Государственная регистрация права собственности и других прав на землю: Государственная регистрация прав на земельные участки и сделок с ними — Земельное право

Содержание

Регистрация права пользования участком земли

Энциклопедия МИП » Споры по недвижимости » Государственная регистрация и кадастр недвижимости » Регистрация права пользования участком земли

Наличие определенного права на здание, как правило, подразумевает наличие аналогичного права на участок земли под ним. Это характерно, прежде всего, для отношений собственности. Однако в ряде случае собственник имущества не обладает корреспондирующим правом на землю под ним. В этом случае у собственника здания возникает право пользования землей.


Понятие государственной регистрации

Под регистрационными действиями понимается юридически значимый акт, совершаемый государственными органами, который признает и подтверждает все юридические действия с правами на объекты недвижимости.

Одним из вещных прав, в отношении предусмотрено проведение государственной регистрации, является право пользования землей.

Право пользования бывает следующих видов:

  • Право постоянного (бессрочного) пользования. После вступления в силу ЗК РФ гражданам перестали предоставлять землю на указанном праве, однако ранее возникшие права сохраняют свою силу.
  • Право пожизненного (наследуемого) владения. По аналогии с предыдущим случаем указанное право пользование существует только в отношении участков, предоставленных до вступления в силу ЗК РФ.
  • Аренда. Самый распространенный вид права пользования, субъектами которого могут выступать как физические, так и юридические лица.
  • Безвозмездное срочное пользование. Самый редкий производный вид права пользования, возникающий в случаях заключения соответствующего договора, объектом которого является земля, принадлежащая на праве собственности субъектам правоотношений.
  • Сервитут земельного участка. Представляет из себя ограничение права пользования участком земли субъектом правоотношения, не принадлежащего ему на праве собственности.

В каких ситуациях требуется проведение регистрации?

Оформление регистрации права пользования землей является обязательной в случаях, прямо предусмотренных системой нормативных актов. В частности, Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» содержит особые правила в отношении особенностей регистрации прав, вытекающих из арендного договора, а также земельного сервитута (ст. ст. 26,27).

Все указанные выше права требуют обязательной государственной регистрации, за исключением следующих ситуаций:

  • При заключении договора аренды на срок менее года, возникающее право не требует совершения регистрационных действий.
  • Постоянное (бессрочное) пользование и пожизненное наследуемое владение, возникшие до введения в действие ЗК РФ, не требуют обязательного прохождения процедуры регистрации.
  • Не требует обязательной процедуры регистрации право пользование, возникшее до 31.01.1998 года. В этом случае регистрационные действия в отношении права пользования осуществляется по усмотрению правообладателя по общим правилам, действующим в настоящее время.

Порядок и процедура регистрации

Комплекс регистрационных действий осуществляют государственные регистраторы, должностные лица Росреестра. Процедура регистрации регламентирована ФЗ-122 и состоит из нескольких этапов:

  • Прием документации от правообладателя (заявление; документы, подтверждающие факт наличия, изменения или перехода права; документы, подтверждающие полномочия сторон; документ об оплате госпошлины).
  • Юридическая экспертиза представленной документации на предмет соответствия сделки закону, достоверности документации и отсутствие противоречий между ранее правами, которые были зарегистрированы ранее.
  • Внесение соответствующих записей в ЕГРП.
  • Выдача заявителям документов, подтверждающих совершение регистрационного действия в отношении права пользования.

Существуют и дополнительные этапы государственной регистрации, вызванные случаями приостановления процедуры регистрации либо вынесения отказа в совершении действий по регистрации.

Какие органы осуществляют государственную регистрацию?

Регистрация права пользования землей осуществляется органами Росреестра, расположенными по месту нахождения объекта регистрации. Перечень территориальных органов Росреестра доступен на официальном сайте этой службы: https://rosreestr.ru/site/

По общему правилу регистрация любого права на объект недвижимости (в том числе и на земельный участок) проводится по месту нахождения такого объекта.

За совершением регистрационных действий могут обращаться обладатели права пользования, подлежащего регистрации, при этом участие второй стороны обязательно только в тех случаях, когда право вытекает из двустороннего юридического акта (договоры, контракты и т.д.).

В случаях, когда требуется обязательная регистрация права пользования, однако стороны уклоняются от ее совершения, наступают следующие юридические последствия:

  • Отсутствие регистрации в отношении договора не порождает юридические последствия для третьих лиц.
  • Контрагент стороны, уклоняющейся от совершения обязательной процедуры государственной регистрации права пользования участком земли, имеет право требовать совершения таких действий в судебном порядке с возмещением убытков, вызванных задержкой регистрации.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация - разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Вопросы и ответы юристов

Межевание при переходе прав собственности

Необходимо ли делать межевание земли под гаражом при смене собственника гаража? У старого собственника гаража земля была в аренде на 49 лет.

валентина09.08.2018 20:12

Добрый день! Согласна п. 1 ст. 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Без межевания невозможно провести кадастровые работы и внести точные сведения в ЕГРН. Поэтому да, нужно.

Малов Дмитрий Владимирович14.09.2018 17:45

Задать дополнительный вопрос

Да, межевание обязательно

Дубровина Светлана Борисовна15.09.2018 08:40

Задать дополнительный вопрос

Понятие и задачи регистрации прав на земельный участок — Студопедия

Вопросы государственной регистрации прав на землю в период пе­рехода к рыночным отношениям приобретают огромное значение. В условиях развития рынка земли, заключения множества сделок с зе­мельными участками, во избежание махинаций, мошенничества при­обретателям права на землю необходимо иметь сведения о земельном участке, который или право на который они хотят получить. Вдруг данный земельный участок находится в собственности другого лица или является предметом залога. Этой цели и служат правовой кадастр, и, в частности государственная регистрация прав на землю. После­дняя представляет своего рода надзор за передачей прав на землю.

Что же понимается под государственной регистрацией прав на землю?

Под государ­ственной регистрацией понимается процедура учета регистрирующим органом права собственности и других прав, а также обременении на недвижимое имущество в порядке, установленном законом, а под ре­гистрацией сделок — регистрация прав на недвижимое имущество, возникающих из сделок. Как видим, усматривается два вида регистрации — регистрация прав на недвижимое имущество и регист­рация сделок с недвижимым имуществом.


По мнению Эрделевского А., применительно к недвижимости тер­мин «регистрация» может иметь три значения: регистрация самого объекта недвижимости, регистрация прав на недвижимость, регистра­ция сделок с недвижимостью. Государственной регистрацией являют­ся регистрация права на недвижимость и сделок с ней. Регистрация объекта недвижимости — это специальная регистрация или учет от­дельных видов недвижимого имущества, которые осуществляются в случаях, предусмотренных законом.

Регистрация права на недвижимость отличается от регистрации сделок с недвижимостью тем, что первая оформляет право, возник­шее на основе уже действующей сделки, а вторая позволяет самой сделке вступить в законную силу. Что касается регистрации объекта недвижимости, то здесь становится на учет сам объект недвижимос­ти путем его описания и индивидуализации.

Регистрация права на недвижимость осуществляется в каждой стра­не. Наиболее типичные системы регистрации — это система регистра­ции документов и система регистрации прав собственности (титулов).

Система регистрации документов используется во многих странах мира. Эта система не вполне совершенна. Документ о передаче права на недвижимость сам по себе не доказывает права владения. Это про­сто запись о какой-то сделке. Документ свидетельствует о том, что сделка состоялась, но не доказывает, что стороны, участвующие в сдел­ке, имели юридическое право осуществить эту сделку и что сделка имеет законную силу. Поэтому необходимо провести проверку закон­ности данной сделки, чтобы быть уверенным и полагаться на нее.


Поскольку система организована на документах, а не на объектах недвижимости, в них могут не отразиться существенные изменения объекта, который будет отличаться от ранее описанного. В результате этого в соответствии со сделкой могут передаваться права лишь на часть объекта, а не на весь объект.

Регистрация сама по себе не дает юридической силы, она только обеспечивает зарегистрированным документам приоритет по сравне­нию с незарегистрированными. Нет гарантии точности и надежности системы.

Система регистрации прав на недвижимость — это следующий шаг на пути преодоления недостатков системы регистрации документов. Регистрация прав на недвижимость предоставляет методику определе­ния, гарантии и передачи данных прав. В настоящее время считается классической система регистрации Торренса, которая была разработа­на в середине прошлого века в Южной Австралии. Казахстан примкнул именно к этой системе. Особенностью данной системы государ­ственной регистрации является то, что регистрации подлежат не пра­вообладатели, не сами объекты недвижимости и не документы на нее, а гражданские правоотношения по поводу недвижимости, а именно:

а) права на недвижимое имущество;

б) сделки с ним;

в) ограничения (обременения) прав.

При этом различается правообразующая (правоустанавливающая) регистрация, например, при заключении договора купли-продажи, и правоподтверждающая регистрация, т.е. закрепляющая уже возник­шие по иным основаниям права на недвижимость, например, в резуль­тате судебного решения об установлении или передаче прав на недви­жимость, при реализации приобретательной давности на земельный участок.

Понятие государственной регистрации землепользовании впервые было раскрыто в 1919 году Положением о социалистическом землеус­тройстве и мерах перехода к социалистическому земледелию, приня­тым в бытность СССР. Под ней понимался определенный вид действий по сбору, систематизации, хранению и обновлению сведений о поло­жении земель и оформлению землепользовании. Последующие норма­тивные акты уточняли и развивали данное понятие.

Государственная регистрация прав на землю может быть рассмотрена в двух аспектах — как юридический акт, порождающий право на землю, и как процессуальная процедура.

В первом случае государственная регистрация прав на землю — это юридический акт признания и подтверждения государством возникно­вения, ограничения (обременения), перехода или прекращения права на земельный участок.

Во втором случае под государственной регистрацией понимается процедура учета регистрирующим органом права на земельный учас­ток, а также обременении на него в порядке, установленном законом. Это процедура проверки и юридического подтверждения правильности информации о праве на земельный участок, его владельце, внесение соответствующих.записей в одном из государственных реестров недви­жимости.

Перечень объектов государственной регистрации прав на землю дается в Гражданском кодексе РК, а также в Указе Президента Рес­публики Казахстан, имеющем силу закона, от 25 декабря 1995 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сде­лок с ним».

Из прав на землю государственной регистрации подлежат: право собственности, право землепользования на срок свыше одного года, залог недвижимости, иные права на недвижимость, а также обремене­ние прав на недвижимость.

Регистрации подлежат также изменение и прекращение прав (обре­менении) на недвижимое имущество в результате сделок и иных юри­дических фактов.

Субъекты государственной регистрации прав на землю перечисле­ны в п. 30 Временного положения о порядке государственной регист­рации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 1997 г. «О мерах по реализации Указа Президента Республики Казах­стан, имеющего силу закона, от 25 декабря 1995 г. (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 02. 11. 2000 г. № 1656).

Субъектами государственной регистрации прав на землю являются собственники и законные владельцы других прав на недвижимость, подлежащих обязательной государственной регистрации, включая граж­дан Республики Казахстан, лиц без гражданства, иностранных граж­дан, казахстанские и иностранные юридические лица, международ­ные организации, государственные органы.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, а также лица, при­знанные судом ограниченно дееспособными, вправе подавать заявле­ние о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с согласия законных представителей (родителей, усыновителей или по­печителей). Форма такого согласия должна соответствовать форме, которая установлена законодательством для сделки, совершаемой не­совершеннолетним.

Право землепользования и другие подлежащие обязательной госу­дарственной регистрации вещные права на землю, принадлежащие го­сударственным юридическим лицам, регистрируются теми государствен­ными юридическими лицами, которым такие права принадлежат.

На наш взгляд, к субъектам правоотношений по государственной регистрации права на землю следует отнести сами органы государствен­ной регистрации.

В соответствии со ст. 13 Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона, от 25 декабря 1995 г. «О государственной реги­страции прав на недвижимое имущество и сделок с ним», регистра­цию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет ре­гистрационный орган на основании заявления правообладателя или уполномоченного государственного органа, а если право возникло из договора — на основании заявления любой его стороны.

Согласно ст. 5 Указа регистрирующим органом считается Мини­стерство юстиции Республики Казахстан и подведомственные органам юстиции государственные предприятия.

Задачами государственной регистрации прав на землю являются:

Закрепление документально оснований, условий и пределов возник­новения, изменения и прекращения прав на земельный участок. Дан­ные по земельным участкам, собственникам или землепользователям вносятся в государственный реестр прав на недвижимость, который является составной частью правового кадастра.

Охрана прав на землю физических и юридических лиц и государ­ства. Права на землю, зарегистрированные в государственном реест­ре, защищены от неправомерных посягательств силами государства и имеют преимущество перед незарегистрированными согласно ст. 3 Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона, от 25 де­кабря 1995 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Оперативное информационное обеспечение решений органов испол­нительной власти и иных государственных органов. Для принятия некоторых решений, связанных с использованием, воспроизводством и охраной земель, а также иных природных ресурсов, государствен­ным органам необходимы данные о правах на землю, которые содер­жатся именно в государственном реестре прав на землю. *

Обеспечение физических и юридических лиц необходимыми для их деятельности сведениями и данными о земельных участках, их владельцах. Указанным лицам также необходимы определенные све­дения из государственного реестра прав на землю и они могут их получить. Регистрирующий орган обязан предоставить информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому заинтересованному лицу в установленном законом порядке за опре­деленною плату.

Обеспечение публичности и общедоступности сведений о правах на земельный участок. «Одной из задач регистрации прав на недви­жимость является публичность, общедоступность и общеизвестность права на недвижимое имущество, в т.ч. и обременении». Сведения о правах на землю для того и концентрируют в едином реестре, чтобы они были доступны неограниченному кругу лиц, в противном случае информацию о земельных участках, их владельцах, пришлось бы по­лучать от непосредственных собственников земельных участков и зем­лепользователей.

Развитие рынка недвижимости в Республике Казахстан, его ин­формационное обеспечение. Для покупки или продажи земельных уча­стков, получения их в землепользование опять-таки необходимы ис­ходные данные. Наличие такого рода информации существенно облег­чает процесс купли-продажи.

Укрепление законности в области земельных отношений. Ведение государственного реестра прав на землю, безусловно, способствует обес­печению порядка при реализации земельных отношений. При внесе­нии информации в реестр регистрирующий орган не только собирает сведения о правах на землю, но и проверяет их соответствие требова­ниям законодательства. Так, в соответствии с п.п. 51—54 Временного положения о порядке государственной регистрации прав на недвижи­мое имущество и сделок с ним от 20 февраля 1997 г. регистратор про­веряет достоверность документов, поступающих на регистрацию, если они не удостоверены в нотариальном порядке. Также регистратор про­веряет документы для установления их подлинности путем выявления возможных подчисток, неоговоренных зачеркиваний и исправлений, признаков травлений текста и другие. Установив, что документы оформлены над­лежащим образом, регистратор сверяет данные основного правоуста­навливающего документа с данными архива и электронного банка дан­ных. При отсутствии сомнений в подлинности документов, в их надле­жащем оформлении и соответствии их содержания данным архива и банка данных регистратор заполняет раздел "Проверено" на заявле­нии, указывает дату и свою фамилию.

Увеличение поступлений в бюджет. За осуществление государствен­ной регистрации прав на землю и сделок с нею, а также за оказание информационных услуг с юридических и физических лиц взимается плата, которая поступает в местные бюджеты, либо на счет регистра­тора. Так, в соответствии с Постановлением Правительства Республи­ки Казахстан от 16 мая 2003 года № 454 «Об утверждении ставок сбора за государственную регистрацию прав на недвижимое имуще­ство и сделок с ним» зачисление платы за государственную регистра­цию прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится в доход местных бюджетов. Плата за оказание информационных услуг зачисляется на счет регистрирующего органа.

Как зарегистрировать ранее возникшее право на землю?

Начиная с 1998 года, сведения о правах на объекты недвижимости, в т. ч. и земельные участки, учитываются в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), за исключением ранее возникших прав.
До 1998 года регистрацию прав на земельные участки осуществляли местные земельные комитеты, которые выдавали гражданам документы, удостоверяющие права на землю. К таким документам относятся:
свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения".

Ранее возникшие права на объекты недвижимости признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН. Государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей.
Однако, отсутствие в ЕГРН информации о ранее возникшем праве может привести к ряду определенных сложностей при желании правообладателей участков распорядиться ими. Так, в связи с отсутствием в ЕГРН данных о правах, земельному участку присваивается статус «архивный», что, в свою очередь, является основанием для отказа в государственной регистрации сделок по переходу таких прав (купля-продажа, дарение, наследование и т. д.).
Кроме того, выявление ранее зарегистрированных прав на земельные участки позволит увеличить собственные доходы городского бюджета, путем вовлечения данных участков в налогооборот.
За государственной регистрацией ранее возникшего права на землю можно самостоятельно обратиться в МФЦ по адресу: ул.Мира, д.1 или в администрацию города по адресу: ул.Ленинградская, д.46, каб.364 (отдел по земельным отношениям), тел: 2–62–79.
При себе необходимо иметь: паспорт гражданина РФ, СНИЛС и документ, удостоверяющий права на земельный участок, выданный до 31.01.1998 года.

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Образцы документов, удостоверяющих права на землю, выданные до 1998 года:



Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества — внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино‑местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально‑определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

Право на учтенное недвижимое имущество должно быть зарегистрировано в ЕГРН посредством внесения записи в ЕГРН о зарегистрированных правах на имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных сведениях.

Государственная регистрация права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

Подробная информация об услуге представлена на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — см. здесь.

Единый справочный телефон Росреестра — 8 (800) 100‑34‑34.

Прием документов по услуге осуществляется только по предварительной записи, по номеру 246‑02‑56.

Прием заявлений о проведении государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории иных регионов Российской Федерации, осуществляется в офисе Кронштадтского районного отдела Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу по адресу: г. Кронштадт, ул. Советская, д. 45 и в офисе Курортного районного отдела Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу по адресу: г. Сестрорецк, ул. Володарского, д. 31. Прием документов осуществляется исключительно по предварительной записи через «Личный кабинет» официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru

С 01.01.2019 заявления о пересмотре кадастровой стоимости принимаются Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, которая находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А. Справочный телефон: 241‑55‑10.

Вышеуказанные заявления посредством Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) не принимаются.

Заявления об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в апелляционную комиссию посредством подразделений МФЦ не принимаются.

Заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в отношении предприятия как имущественный комплекс представляются в центральный аппарат Росреестра по адресу: г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а, или почтовым отправлением по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19.

Прием обращений в отношении объектов недвижимости, расположенных по всей территории РФ, осуществляется в МФЦ Калининского района (сектор №3) и Красногвардейского района (сектор №3) по предварительной записи.

Сведения об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования относятся к дополнительным сведениям государственного кадастра недвижимости и подлежат изменению в порядке межведомственного информационного взаимодействия. В соответствии с п.п. 19 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 №218‑ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления в случае принятия ими решения об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования обязаны направлять такие документы в орган регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия.

Заявления о государственном кадастровом учете изменений для внесения в ЕГРН вышеуказанных сведений в МФЦ не принимаются.

Возврат из архива осуществляется в отношении документов, ранее поданных в структурных подразделениях МФЦ (в том числе поданных в секторе №3 МФЦ Калининского района и секторе №3 МФЦ Красногвардейского района в отношении объектов недвижимости, расположенных на всей территории Российской Федерации).

Прием документов по услуге от представителей СПб ГБУ «Горжилобмен» осуществляется в секторе №1 МФЦ Адмиралтейского района, секторе №1 МФЦ Московского района или секторе №2 МФЦ Пушкинского района.



Полное наименование:

Государственная услуга по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Государственная регистрация прав на земельный участок

  1. Задачи и содержание регистрации объектов недвижимости.

  2. Идентификация земельного участка.

  3. Порядок кадастрового учёта земельного участка, как объекта недвижимости.

  4. Процесс регистрации прав на земельный участка, как объект недвижимости.

Государственная регистрация прав на недвижимость – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения ограничения перехода или прекращения прав на недвижимость. Данную регистрацию осуществляет федеральная служба регистрации, кадастра, картографии- Росреестр.

Права на недвижимость

Право собственности

Аренда

сервитут

государственная

муниципальная

частная

Краткосрочная

Долгосрочная

субъаренда

Публичный

частный

общая

индивидуальная

федеральная

субъектная

Право пользования

Право пожизненного наследуемого владения

Право хозяйственного ведения

Право оперативного управления

Бессрочное (постоянное)

Временное (срочное)

Присуще земельному участку

Не распространяется на земельные участки

Законодательство предусматривает 2 формы регистрации:

  1. Регистрация прав на недвижимость

  2. Регистрация сделок с недвижимостью

К сделкам относят: купля-продажа, сдача в аренду, ипотека, передача по наследству, мена, дарение, рента, внесение в уставной капитал.

Основополагающим законом по регистрации является: о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Государственная регистрация прав на земельный участок

Задачами государственной регистрации объектов недвижимости являются:

  1. Создание правовой защиты прав граждан и юридический лиц.

  2. Обеспечение государственного контроля за совершением сделок с недвижимым имуществом.

  3. Способствование упорядочиванию взиманию налогов, связанных с объектом недвижимости и их правообладателями.

  4. Обеспечение доступности сведений о зарегистрированных правах.

Идентификация земельного участка

Идентификация осуществляется на основе почтового адреса, описание характерных признаков объекта, его площади, местоположения, конфигурации и других индивидуальных показателей.

Для земельных участков важнейшими индивидуальными показателями являются границы и кадастровый номер. Координированные границы однозначно и точно определяют территориальные пределы прав и обязанности собственника, а также площадь земельного участка. Межевание земельных участков необходимо для постановки на кадастровый учёт и регистрации прав.

Кадастровый номер – это уникальный неповторяющийся во времени и на территории РФ номер, который присваивается земельному участку, как объекту недвижимости в установленном законом порядке.

Схема построения кадастрового номера построена на системе кадастрового деления РФ и имеет следующую иерархическую структуру:

  1. Кадастровый округ (КО)

  2. Кадастровый район (КР)

  3. Кадастровый квартал (КК)

Кадастровый квартал делится на кадастровые блоки, кадастровые массивы, кадастровые кварталы. (КБ, КМ, КК)

  1. Номер земельного участка

Кадастровое деление территории осуществляется посредством кадастрового зонирования т.е. разграничения на иерархически соподчинённые кадастровые единицы. Линиями разграничения являются базовые линии, которые устанавливаются на специальных картах земельно-кадастрового зонирования.

В качестве границ кадастровых округов принимается граница субъектов РФ. Их кадастровые номера соответствуют перечню субъектов конституции РФ. Например: Ленинградской области присвоен номер 47, Санкт-Петербургу 78, Новгородской области 53....

Территория каждого кадастрового округа делится на кадастровые районы, границами которых признаются установленные границы муниципальных образований. Муниципальные образования представляют следующие административно-территориальные единицы:

  1. Административный район

  2. Поселения, подчинённые субъекту РФ

  3. Закрытые административно-территориальные единицы

Номера кадастровых районов устанавливаются специальными органами в субъекте РФ. Например: муниципальному образованию (Кингисепский муниципальный район) присвоен номер 21, Лодейнопольский -06, Низинское с/п -14. Номера кадастровых округов и районов представляют собой двузначные числа.

В Самостоятельные кадастровые блоки выделяются территории населённых пунктов, а также обширные межселенные территории.

В качестве кадастровых массивов могут выступать садоводческие товарищества, дачные кооперативы или части населённых пунктов. Нумерация блоков массивов и кварталов производится с севера на юг и с запада на восток.

Кадастровое зонирование муниципального образования предполагает выделение кадастровых блоков, КМ, КК. При этом учитывается ряд обязательных требований:

  1. Все кадастровые единицы должны иметь замкнутые границы

  2. Каждой кадастровой единице присваивается номер. Номер представляет собой двухразрядное десятичное число.

  3. Земельный участок может располагаться только в одном кадастровом квартале

  4. Базисные линии между кадастровыми единицами могут совмещаться с естественными урочищами (естественное деление).

Номер земельного участка – это порядковый номер земельного участка в пределах кадастрового квартала. Это четырёхразрядное десятичное число.

Кадастровый номер земельного участка может иметь следующий вид- 47:06:010201:0198

47- номер кадастрового округа;

06 – номер кадастрового района (Лодейнопольский район)

01 – кадастровый блок,

02- кадастровый массив

01 – кадастровый квартал

0198 – номер земельного участка.

Выводы:

  1. Для регистрации прав является необходимым условием ведение кадастрового учёта земельных участков и технической инвентаризации

  2. Кадастровый учёт земельных участков предполагает их описание и индивидуализацию в едином государственном реестре земель (ЕГРЗ)

  3. Государственный кадастровый учёт является основным механизмом описания земельного участка в качестве объектов права и налогообложения .

Данный вопрос опирается на федеральный закон «о кадастре недвижимости»

Кадастровый учёт осуществляется трёх случаях:

  1. Образование объекта недвижимости

  2. Прекращение существования объекта недвижимости

  3. Изменения уникальных характеристик объекта недвижимости

С заявлениями о кадастровом учёте могут обратиться собственники, землевладельцы, землепользователи или их представители.

Состав документов следующий:

  1. Документ, подтверждающий оплату госпошлины за осуществление кадастрового учёта.

  2. Межевой план

  3. Технический план здания, сооружения, помещения, либо объекта незавершённого строительства.

  4. Копия документа, удостоверяющее право заявителя на соответствующий объект недвижимости.

  5. Копия документа, подтверждающее принадлежность земельного участка к определённой категории земель.

  6. Копия документа, подтверждающее разрешённое использование земельного участка.

Кадастровый учёт осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости в кадастровом округе, в настоящее время кадастровые палаты.

Документы могут быть предоставлены тремя способами:

  1. Лично представителем

  2. Почтовое отправление

  3. В форме электронных документов.

На схеме представлен порядок постановки на кадастровый учёт

Приём документов

Формирование учётного дела

Проверка сведений и документов

Формирование протокола и проекта решения

принятия решения

решения о приостановлении решения об осуществлении

и отказе кадастрового учёта

Послать уведомление

Внесение сведений

Подготовка и удостоверение документов

Формирование кадастрового дела

Выдача документов

Осуществление кадастрового учёта приостанавливается в следующих случаях:

  1. Не представлены все документы.

  2. Одна из границ земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка.

  3. Имеются противоречия между сведениями, предоставленными заявителем и кадастровыми сведениями о данном земельном участке.

Решения о приостановлении или отказе можно обжаловать в судебном порядке.

Решения об отказе принимаются в следующих случаях:

  1. Имущество не является объектом недвижимости. Законодательство устанавливает перечень объектов недвижимости: земельные участки, здания/строения/сооружения, помещения, объекты незавершённого строительства, участки недр, водные объекты, космические объекты, предприятия, как имущественный комплекс, многолетние насаждения.

  2. Заявления/документы оформлены не по установленной форме.

  3. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

  4. Размер земельного участка не соответствует минимальным, либо максимальным размерам земельных участков.

  5. Доступ к земельному участку не обеспечен.

  6. Одна из границ земельного участка пересекает границу муниципального образования, либо населённого пункта.

  7. Истёк срок приостановления.

  8. Земельный участок образуется в результате преобразования земельных участков и эти преобразуемые земельные участки не относятся ни к одной из категорий земель.

Решение об отказе может быть обжаловано в суде.

Вывод: орган кадастрового учёта в случае принятия положительного решения об осуществлении кадастрового учёта обязан выдать заявителю: кадастровый паспорт объекта недвижимости – при постановки на кадастровый учёт; кадастровая выписка – при учёте произошедших изменений; кадастровая выписка, содержащую информацию о прекращении существования объекта недвижимости (при снятии его с учёта). Данные документы оформляются не более 20 рабочих дней.

Процесс регистрации прав на земельный участок, как объект недвижимости

Порядок проведения государственной регистрации прав представляет собой следующие стадии процесса:

  1. Приём документов и их регистрация.

Регистрация проводится по желанию собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов. Все документы, связанные с регистрацией прав делятся на 2 группы: правоустанавливающие документы, правоподтверждающие документы. К правоустанавливающим документам относятся документы, которые по своей сути являются основанием для возникновения прав и обязанностей (свидетельство о праве собственности, договора аренды, договора срочного пользования, свидетельство о приватизации жилых помещений, свидетельство о праве на наследство, судебные решения, государственный акт на право постоянного пользования и иные документы). Обязательным приложением правоустанавливающего документа, является кадастровый паспорт.

К правоподтверждающим документам следует отнести документы, из которых хотя и не возникают права и обязанности, но которые подтверждают наличие прав у субъектов наличия гражданских правоотношений (свидетельство о вещных правах на земельные участки).

Заявитель предъявляет правоустанавливающие документы, документ об оплате регистрации, заявление. Регистратор вносит соответствующую запись в книгу учётов документов и выдаёт расписку.

  1. Правовая экспертиза документов и проверка законности сделки.

  2. Установление отсутствия оснований для отказа или приостановление государственной регистрации прав. В государственной регистрации прав может быть обжаловано в следующих случаях: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; право на объект недвижимости не является правом; документы представленные по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства; имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными…

Приостановление осуществляется в следующих случаях:

Отказ или приостановление могут быть обжалованы в суде.

  1. Внесение записей в единый государственный реестр прав на недвижимость для отсутствия оснований для отказа, либо приостановление. ЕГРП содержит информацию о существующих и прекращённых правах на объекты недвижимости, данные об указанных объектах и сведения о правообладателях. Неотъемлемой частью ЕГРП являются дела, включающие в себя дела правоустанавливающие документы и книги учёта документов. ЕГРП состоит из отдельных разделах, содержащих записи о каждых объектах недвижимости. Раздел открывается при начале регистрации прав и ему присваивается кадастровый номер. Разделы ЕГРП располагаются в соответствии с принципом единого объекта недвижимости (земельный участок, здания, строения, сооружения, квартиры, помещения). Каждый раздел состоит из 3-х подразделов. В первом подразделе содержится краткое описание каждого объекта недвижимости (местоположение, название объекта, площадь, назначение объекта недвижимости). Во втором подразделе вносятся записи о сделках, о правах на недвижимость, а также наименование правообладателя. В третьем подразделе вносятся записи об ограничениях права

Выводы:

  • каждая запись о праве об ограничениях и о сделке с недвижимостью нумеруется регистратором.

  • ЕГРП ведётся на бумажных и электронных носителях.

  • Разделы ЕГРП, дела о правоустанавливающих документах и книги учёта документов подлежат постоянному хранению.

  1. Внесение записей в правоустанавливающие документы и выдача удостоверений о произведённой государственной регистрации прав. Регистрация прав на недвижимость подтверждается выдачей правоподтверждающих документов (свидетельство о государственной регистрации прав). Оформление и выдача правоподтверждающих документов – есть прав признания и защиты государством прав граждан и юридических лиц.

Без государственной регистрации прав невозможно совершать сделки с недвижимостью и иные действия.

Обременения земельного участка.

  1. Понятие

  2. Классификация

  3. Учёт обременений в документах кадастра.

Под ограничением (обременением) понимается наличие установленных законом или уполномоченными органами условий запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении прав на конкретный объект недвижимости.

Обременения устанавливаются органами власти для фиксирования зон особыми правовыми явлениями.

Документы на право собственности земельного участка в 2019 году, регистрация прав на земельный участок, документ, удостоверяющий лицо заявителя

4033

Список документов, которые должны быть у владельца земельного участка называются правоудостоверяющими. Они являются подтверждением того, что данный гражданин (или юрлицо) – собственник этой территории и имеет полномочия совершать сделки относительно нее, а также застраивать участок или использовать на свое усмотрение в рамках законодательства. Для получения таких документов в уполномоченный государственный орган подаются правоустанавливающие документы, представляющие собой перечень доказательств права на землю.

Документы для регистрации права собственности на земельный участок

Для того чтобы зарегистрировать право собственности на землю, гражданину необходимо обратиться с заявлением в Росреестр. При себе обязательно иметь:

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: 8 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Правоустанавливающие документы: свидетельство о наследовании, дарении, купле-продаже, приватизации, обмене, действующее решение суда относительно данного участка (если имеет место судебное разбирательство), документальное подтверждение вмешательства органов местной власти или органа государственной власти. Это может быть разрешение, постановление, распоряжение должностного лица о передаче участка в пользу гражданина
  • Акт приема-передачи объекта к собственнику

Дополнительно к ним могут потребоваться:

  • заключение БТИ;
  • выписка из реестра собственников;
  • справка о праве на землю из учреждения местного самоуправления;
  • соответствующие документы для юрлиц — выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ОГРН

Надо заметить, что данные документы не могут быть основанием для получения свидетельства о праве без предоставления основного перечня бумаг. Они являются дополнением для отдельно взятого случая и могут не играть никакой роли.

Исключением может являться ситуация, когда органы местного самоуправления наделены правом на передачу участка в собственность частного лица. То есть уполномочены принимать данное решение и могут распорядиться на передачу земли в собственность, под аренду, для совершения сделок с ней, для застройки. Основанием этого является глава V.1 Земельного кодекса РФ. Передача в бессрочное пользование сама по себе является основанием для получения свидетельства о праве на землю, в иных случаях основанием для этого является договор аренды.

Перечень документов, подтверждающих право на земельный участок

С вышеперечисленными документами граждане обращаются в регистрирующий государственный орган по месту жительства. Это может быть любой федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный совершать такого рода действия, но, как правило, это Росреестр. По результатам проверки наличия и подлинности правоустанавливающих бумаг гражданин получает свидетельство о регистрации права на участок, с кадастровым планом.

Для юридических лиц с 1 января 2013 года обязанностью является переоформление земельных участков с права постоянного (бессрочного) пользования в собственность или в аренду – ст. 7.34 Кодекса об административных правонарушениях.

Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, имеют полную юридическую силу только с правоустанавливающими, полученными ранее, ссылки на которые обозначены в свидетельстве.

О каждом выданном документе, подтверждающим право собственности делается соответствующая запись в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРП). Эта запись имеет законную силу наряду с советским законодательством, применимым к документам, выданным гражданам до 31 января 1998 года включительно. Однако п. 2 ст. 6 Закона о государственной регистрации прав гласит, что, при необходимости совершить сделку с имуществом, оформленным по советскому законодательству, необходимо его перерегистрировать.

Заключение

Для того чтобы стать обладателем земельного участка с правом совершения с ним сделок, необходимо помнить основные моменты:

  1. Основанием для получения правоудостоверяющих документов на участок считается правомочие, подтвержденное документально.
  2. Удостоверяется право только уполномоченным государственным органом.
  3. Свидетельства о праве, выданные до 1998 года действуют наряду с современными, если не планируется продажа участка. В этом случае земля подлежит перерегистрации.

Список законов

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по документам о праве на земельный участок

Вопрос: Я пенсионер, владею приватизированным участком еще со времен перестройки. Работники местной администрации, ссылаясь на похозяйственную перепись, просят предоставить подтверждение перерегистрации права. Имеет ли законное основание такая просьба?

Ответ: Если вы не собираетесь продавать участок и заключать договор купли-продажи, то перерегистрация необязательна. Свидетельство о праве на землю, выданное во времена СССР имеет полную юридическую силу, о чем свидетельствует ст.-ст. 6, 14 и 17 Закона о госрегистрации прав.

 

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: 8 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Недвижимость 2020 | Законы и правила | Индонезия

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Видео Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR - мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебные тяжбы
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • авторское право
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибербезопасность
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования
    • Судебные разбирательства и разрешение споров
    • Контроль за слияниями
    • Слияния и поглощения
    • Горное право
    • Регулирование нефти и газа
    • Аутсорсинг
    • Патенты
    • Фармацевтическая реклама
    • Частный клиент
    • Частный акционерный капитал
    • Ответственность производителя
    • Проектное финансирование
    • Государственные инвестиционные фонды
    • Государственные закупки
    • Недвижимость
    • Возобновляемая энергия
    • Реструктуризация и несостоятельность
    • Санкции
    • Секьюритизация
    • Закон о судоходстве
    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
    • Торговые марки
    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование

Закон о горном деле 2021 | Законы и правила | Филиппины

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Видео Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR - мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебные тяжбы
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • авторское право
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибербезопасность
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования
    • Судебные разбирательства и разрешение споров
    • Контроль за слияниями
    • Слияния и поглощения
    • Горное право
    • Регулирование нефти и газа
    • Аутсорсинг
    • Патенты
    • Фармацевтическая реклама
    • Частный клиент
    • Частный акционерный капитал
    • Ответственность производителя
    • Проектное финансирование
    • Государственные инвестиционные фонды
    • Государственные закупки
    • Недвижимость
    • Возобновляемая энергия
    • Реструктуризация и несостоятельность
    • Санкции
    • Секьюритизация
    • Закон о судоходстве
    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
    • Торговые марки
    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование

регистрация собственности - перевод - англо-французский словарь

en (h) правовая база, позволяющая быстро передавать права землепользования и ускорять государственную регистрацию собственности на землю.

EurLex-2 fr Alors, Emmanuelle

en правовая база, позволяющая быстро назначать землепользование и ускоряющую государственную регистрацию собственности на землю;

EurLex-2 fr Je viens de sortir de Prison

en (h) правовая база, позволяющая быстро передавать права землепользования и ускорять государственную регистрацию собственности на землю. | Продолжается.

EurLex-2 fr Probablement pas

en (h) правовая база, позволяющая быстро назначать землепользование и ускоряющую государственную регистрацию собственности на землю;

EurLex-2 от Nous montrons au monde que prendre nos responsabilités, c'est créer un meilleur monde

en • выдать свидетельство о регистрации собственности при получении документации, соответствующей требованиям регистрации

Giga-fren fr En réalité, на ne comprend pas qu'une suree réciprocité n'ait pas été mise sur la table pour entamer des négocations avec un partenaire, fût-il amical.

ru Возможные элементы inter partes в этом случае не изменяют административный характер регистрации собственности.

EurLex-2 fr Mon père n 'a jamais été fier de moi

en Услуги по закрытию недвижимости: услуги регистрации собственности на землю

tmClass fr Et tout ce que j' ai, c 'est un thérapeute de # ans, chauve, qui s 'appelle Bob

en Им также отказывают в правах собственности, регистрации брачных договоров и многих других основных процедурах.

MultiUn fr La marge moyenne pondérée de sous-cotation des prix était de #% pour Taïwan et de #% pour la Malaisie

ru Лимит покупки новой серии будет составлять 200 000 долларов США на каждый тип регистрации собственности.

Giga-fren fr En cas de non-prorogation des mesures, l'industrie communautaire возобновление вероятности приращения импорта на основе prix subventionnés en происхождение платного беспокойства и в финансовой ситуации, déjé fragile déjéraderitlement vraisemblablement

en • выдать свидетельство о регистрации собственности

Giga-fren fr Je ne peux rien toucher d 'ici

en • Выдать свидетельство о регистрации права собственности при получении документации, соответствующей требованиям регистрации

Giga-fren fr Laver mon nom

en • выдать подтверждение о национальном входе для заявок PCT, отвечающих требованиям входа • выдать свидетельство о регистрации собственности

Giga-fren fr La commande de direction est conçue, construite et montée de façon à ne pas comporter d

ru 16 Выдать свидетельство о регистрации права собственности на патент в течение 4 недель с момента Дата получения.

Giga-fren fr Voici Howie Krantz

en • подтверждение права собственности на транспортное средство (регистрация, счет продажи, NVIS и т. Д.)

Giga-fren fr L'exploitant s'engage à apporter son entière сотрудничество au service de gestion agréé, et de fournir, de façon honnête, précise et полный, toutes les information nécessaires qui sont utiles à l'exercice de sa mission

en Для облегчения доступа людей к земле административные процессы регистрации собственности на землю упрощена регистрация жилья.

UN-2 fr Sauf qu 'ils m' ont présenté sous un jour un peu idéal

en Приоритетными областями здесь будут регистрация избирателей, сбор данных переписи, наблюдение за выборами, создание устойчивых систем налогообложения и регистрация прав собственности на землю.

cordis fr LA RÉPUBLIQUE DE HONGRIE

en Комиссия по стрелковому оружию сформулирует правила, регулирующие импорт, экспорт, производство, владение, регистрацию и продажу стрелкового оружия.

UN-2 fr Si nous представляет собой disposition qui n'exige pas d'étiquetage en dessous d'un определенной seuil, les предприятия, qui utilisent des Organismes génétiquement modifis, n'obtiendront pas les information dont elles on be soin pour respecter les exigences strictes en matière d'étiquetage imposée par la législation sur les produits.

ru • Мы выдадим «свидетельство о регистрации» собственности в течение 6 недель с даты получения документации, соответствующей требованиям регистрации.

Giga-fren fr Fichemoi la paix

en Путешественники должны соблюдать ограничения скорости и иметь при себе все документы на автомобиль, такие как право собственности, регистрацию и свидетельство о страховании автомобиля в Болгарии.

Giga-fren fr PPE § #, considérant F

en Покупатель и Продавец встречаются во взаимно удобном офисе лицензирования транспортных средств для передачи права собственности / регистрации и уплаты налогов с продаж (если применимо).

Common crawl fr Je voyais ses lèvres

en запрос информации и документации о праве собственности, регистрации и элементах, связанных с рейсом, а также о личности, гражданстве и других соответствующих данных о лицах на борту

oj4 fr C ' est une blague?

en запрос информации и документации о праве собственности, регистрации и элементах, касающихся рейса, а также о личности, гражданстве и других соответствующих данных о лицах на борту;

EurLex-2 fr Sous réserve du paragraphe #, touttransfert d'une personne devant être réadmise sur la base des values ​​énoncées aux article # et # suppose la présentation d'une demande demande de réadmission à l'autorité compétatte de Requis

en Поскольку владение, использование и риск являются основными атрибутами бенефициарного владения, сама по себе регистрация правового титула не имеет большого значения при определении даты отчуждения.

Giga-fren fr Il se pas quelque выбрал

Глава 1 - Циркуляр 92

101. Определения 2

Если иное не предусмотрено в этом заголовке, используемые в этом заголовке, следующие термины и их варианты формы означают следующее:

«Анонимное произведение» - это произведение, на копиях или фонограммах которого не указано физическое лицо.

«Архитектурное произведение» - это проект здания, воплощенный в любом материальном средстве выражения, включая здание, архитектурные планы или чертежи.Работа включает в себя общую форму, а также расположение и композицию пространств и элементов в дизайне, но не включает отдельные стандартные функции. 3

«Аудиовизуальные произведения» - это произведения, которые состоят из серии связанных изображений, которые изначально предназначены для демонстрации с использованием машин или устройств, таких как проекторы, средства просмотра или электронного оборудования, вместе со звуковыми сопровождениями, если таковые имеются, независимо от характер материальных объектов, таких как пленки или ленты, в которых воплощены произведения

«Бернская конвенция» - это Конвенция об охране литературных и художественных произведений, подписанная в Берне, Швейцария, 9 сентября 1886 года, а также все акты, протоколы и поправки к ней. 4

«Лучшее издание» работы - это издание, опубликованное в Соединенных Штатах в любое время до даты депонирования, которое Библиотека Конгресса сочтет наиболее подходящим для своих целей.

«Дети» человека - это его непосредственное потомство, законное или незаконное, а также любые дети, законно усыновленные этим лицом.

«Коллективное произведение» - это произведение, такое как периодическое издание, антология или энциклопедия, в котором ряд статей, составляющих отдельные и независимые произведения, собраны в коллективное целое.

«Сборник» - это произведение, сформированное путем сбора и компоновки ранее существовавших материалов или данных, которые отобраны, скоординированы или упорядочены таким образом, что итоговая работа в целом представляет собой оригинальное авторское произведение. Термин «сборник» включает коллективные произведения.

«Компьютерная программа» - это набор операторов или инструкций, которые прямо или косвенно используются в компьютере для достижения определенного результата. 5

«Копии» - это материальные объекты, кроме фонограмм, в которых произведение зафиксировано любым методом, известным в настоящее время или разработанным позже, и с помощью которых произведение можно воспринимать, воспроизводить или иным образом передавать, либо напрямую, либо с помощью машина или устройство. Термин «копии» включает материальный объект, отличный от фонограммы, в котором произведение сначала фиксируется.

«Владелец авторских прав» в отношении любого из исключительных прав, содержащихся в авторском праве, относится к владельцу этого конкретного права.

«Судья по авторским гонорарам» - это судья по авторским гонорарам, назначаемый в соответствии с разделом 802 настоящего заголовка, и включает всех лиц, исполняющих обязанности временного судьи по авторским гонорарам в соответствии с данным разделом. 6

Произведение «создается», когда оно впервые фиксируется на копии или фонограмме; если произведение готовится в течение определенного периода времени, то его часть, которая была зафиксирована в любое конкретное время, составляет произведение на тот момент, а если произведение было подготовлено в разных версиях, каждая версия представляет собой отдельное произведение.

«Производное произведение» - это произведение, основанное на одном или нескольких ранее существовавших произведениях, таких как перевод, музыкальная аранжировка, инсценировка, беллетризация, версия кинофильма, звукозапись, художественное воспроизведение, сокращение, сжатие или любая другая форма, в которой работа может быть переработана, преобразована или адаптирована. Работа, состоящая из редакционных исправлений, аннотаций, доработок или других модификаций, которые в целом представляют собой оригинальное авторское произведение, является «производным произведением».

«Устройство», «машина» или «процесс» - это то, что известно сейчас или разработано позже.

«Цифровая передача» - это передача полностью или частично в цифровом или другом неаналоговом формате. 7

«Отображать» произведение означает показывать его копию либо напрямую, либо с помощью фильма, слайда, телевизионного изображения или любого другого устройства или процесса, или, в случае кинофильма или другого аудиовизуального произведения, показывать отдельные изображения непоследовательно.

«Заведение» - это магазин, магазин или любое подобное коммерческое предприятие, открытое для широкой публики с основной целью продажи товаров или услуг, в которых большая часть общих квадратных футов нежилой площади используется для этой цели. , и в которых недраматические музыкальные произведения исполняются публично. 8

Термин «финансовая выгода» включает получение или ожидание получения чего-либо ценного, включая получение других работ, защищенных авторским правом. 9

Произведение «закреплено» на материальном носителе выражения, когда его воплощение в копии или фонограмме, созданным автором или под его руководством, является достаточно постоянным или стабильным, чтобы его можно было воспринимать, воспроизводить или иным образом передавать для период, превышающий временную продолжительность. Произведение, состоящее из звуков, изображений или того и другого, которые передаются, считается «фиксированным» для целей этого названия, если запись произведения производится одновременно с его передачей.

«Общественное питание или питейное заведение» - это ресторан, гостиница, бар, таверна или любое другое аналогичное место деятельности, в котором люди или посетители собираются с основной целью подачи еды или напитков, в которых большинство брутто квадратные футы нежилого помещения используются для этой цели и на котором публично исполняются недраматические музыкальные произведения. 10

«Женевская конвенция о фонограммах» - это Конвенция об охране продукции

Услуги по регистрации и созданию компаний

Партнерство

Партнерство - это формальное соглашение между двумя или более (максимум двадцатью людьми) заинтересованными сторонами об эксплуатации, управлении и распределении прибылей или убытков от бизнеса.

Полное товарищество

Это форма партнерства, состоящая из двух и более (максимум двадцати человек). Вся прибыль и обязательства распределяются поровну. Все партнеры активно участвуют в деловой деятельности компании. Партнеры переводят свои налоги в качестве подоходного налога с физических лиц в этой бизнес-структуре.

Товарищество с ограниченной ответственностью

Эта бизнес-структура допускает использование ограниченного партнера и генерального партнера. Обязательства партнеров с ограниченной ответственностью основаны на инвестициях (капитале или активах) в партнерство, но, тем не менее, они не могут быть частью повседневного ведения или управления бизнесом.Это структура партнерства, альтернативная полному товариществу. Партнерство с ограниченной ответственностью (LP) не обязано предоставлять список своих бенефициаров в уполномоченный реестр компаний. LP - это традиционное товарищество с ограниченной ответственностью. В отличие от ТОО, это не отдельное юридическое лицо, хотя некоторые из его функций включены.

Некоторые из особенностей партнерства включают в себя: размер минимального капитала не фиксирован, капитал распределяется равномерно между всеми владельцами акций, партнерство устанавливается минимум с двумя партнерами, статус и место жительства акционеров не имеют значения и передача акций третьим лицам запрещена без решения общего собрания.

Преимущества создания партнерства

  • Структура этого бизнеса немного упрощает запуск и работу.
  • Повышение производительности за счет распределения нагрузки или разделения труда.
  • Возможность предложить будущие ключевые должности в компании - это то, что может поддержать долгосрочный план компании.

ИП

Индивидуальное предпринимательство - это индивидуальная структура бизнеса или индивидуального предпринимательства, это вид бизнеса, которым владеет и управляет одно физическое лицо.Не существует юридической разницы между владельцем и субъектом хозяйствования - бизнес является продолжением собственника и, следовательно, возлагает на него / ее ответственность за любые убытки, долги или обязательства, связанные с компанией. Это самая популярная форма владения бизнесом.

Преимущества создания ИП

  • Простая и недорогая структура бизнеса для запуска и ведения.
  • Полное владение бизнесом и принятие решений;
  • Более удобная налоговая и бухгалтерская работа - нет необходимости подавать налоговую декларацию, поскольку полученный доход относится к категории НДФЛ.
  • Вся прибыль на 100% принадлежит вам.

Государственный департамент земель: использование государственных водных путей: водные пути и водно-болотные угодья: штат Орегон

Жители Орегона являются собственниками затопленных и подводных земель («русел и берегов»), лежащих в основе всех судоходных и подверженных влиянию приливов и отливов водных путей . В большинстве случаев это право собственности распространяется на линию обычного половодья или прилива, но право собственности может быть смешанным даже вдоль одного и того же водного пути.

Департамент государственных земель отвечает за управление находящимися в государственной собственности подводными и подводными землями.Общественность имеет право использовать дно и берега судоходных водных путей для любой законной деятельности, такой как катание на лодках, рыбалка и плавание, включая вытаскивание каноэ или каяка на берег.

Какие водные пути принадлежат государству?

Следующие водные объекты были признаны судоходными и, следовательно, принадлежащими государству, в соответствии с законодательными, судебными или административными процедурами.

На многих водных путях штата Орегон судоходность не определена, поэтому вопрос о принадлежности неясен.

Согласно заключению Генерального прокурора штата Орегон от 2005 года, на водных путях, которые не были определены как принадлежащие государству, населению разрешено использовать поверхность водного пути для любой законной деятельности, если водный путь не является широким, глубоким или достаточно длинным. чтобы лодка прошла по нему.

Кроме того, в заключении говорится, что если водный путь соответствует указанным выше критериям, население имеет право использовать затопленную и подводную землю ниже линии обычного половодья для использования в зависимости от воды (например, плавание, катание на лодках и рыбалка), и "использует случайное использование, зависящее от воды, такое как кемпинг при длительных поездках и ходьба во время рыбалки.«В экстренных случаях или при необходимости объехать заграждение, люди могут временно подняться над линией обычного половодья.

При использовании водных путей Орегона:

  • Всегда получайте разрешение землевладельца на пересечение частной земли, чтобы попасть к водному пути
  • Обязательно спустите и вытащите лодку в общественных местах, например в парках
  • Избегать конфликтов с землевладельцами
  • Если вы видите мусор, подберите его и вынесите, но избегайте посягательства на это
  • Всегда соблюдать законы и общепринятые правила приличия

Использование государственного водного пути

Ниже приведены типичные виды использования государственных затопленных и подводных земель:
  • Хаусботы
  • Пандусы для лодок
  • Доки, поплавки и причалы
  • Марины и причалы
  • Морские промышленные объекты
  • Мосты
  • Коммунальные сети и переходы трубопроводов
  • Производство песка и гравия
  • Лечебная очистка
  • Коммерческое использование, не зависящее от воды (например, рестораны)
Разрешения на водный путь

Разрешения

Для любого из описанных выше способов использования требуется разрешение Государственного департамента земель.Разрешения включают аренду, лицензии, сервитуты, регистрации и краткосрочные соглашения о доступе.

Примечание. Для некоторых конструкций от Департамента может также потребоваться разрешение на вывоз-засыпку.

Для использования, которое обычно является более долгосрочным и зависит от воды или без нее, для чего требуется аренда или лицензия. Большинство из этих типов разрешений предусматривают ежегодные выплаты арендной платы или роялти и требования к страхованию. Типы коммерческого использования, требующие аренды или лицензии, включают морскую промышленность, морские услуги, пристань для яхт, плавучие домашние причалы и операции с песком и гравием.Взаимодействие с другими людьми

Строения и объекты, находящиеся в государственной собственности, такие как лодочные аппарели, доки, рыболовные и плавательные платформы, смотровые сооружения и средства навигации, требуют лицензии на общественное сооружение, которая предоставляется государственному учреждению бесплатно на срок 15 лет. Требуется сбор за подачу заявления в размере 750 долларов США.

Частное использование и небольшие сооружения, такие как частный причал для лодок, плавучий или небольшой лодочный домик (до 2500 квадратных футов) или плавучая рекреационная каюта (до 1500 квадратных футов), а также сооружения для водных видов спорта требуют регистрации, которая является более низкой -затратность, упрощенная авторизация.Регистрации выдаются на пятилетний период и требуют номинальной платы. Информационный бюллетень по регистрации водных путей.

Для более крупных некоммерческих структур требуется аренда, которая включает единовременный сбор за подачу заявления в размере 750 долларов США и ежегодную арендную плату.

Взаимодействие с другими людьми

Требуется для долгосрочного или постоянного строительства и использования на государственной земле. Типы использования включают переходы мостов и инженерных коммуникаций, сооружения для борьбы с эрозией и грунты земснарядов.Сервитуты требуют единовременной компенсации Государственному департаменту земель при выдаче сервитута.

Взаимодействие с другими людьми

Используется для краткосрочных мероприятий, практически не влияющих на государственные земли, таких как академические исследования и краткосрочные исследования.

Все мероприятия по реабилитации и восстановлению окружающей среды, предлагаемые на государственных землях, требуют разрешения. В 2013 году Государственный департамент земель принял административные правила, регулирующие эту деятельность.Примеры такого использования включают мониторинг естественного восстановления, экологические дноуглубительные работы, мониторинг площадки, заглушки наносов и другое недобровольное восстановление. Потенциальные заявители на сервитут, консервационный сервитут или аренду в соответствии с этими правилами должны встретиться с персоналом агентства, чтобы обсудить предлагаемый проект и его использование, прежде чем подавать заявку в Департамент.

Разрешение на исправление / восстановление

Департамент предлагает аренду и лицензии на широкий спектр использования государственной земли, не разрешенной другими правилами агентства.Специальное разрешение на использование позволяет человеку использовать определенный участок государственной земли на определенных условиях в течение определенного периода времени. Такое использование может включать сельскохозяйственную деятельность, средства связи, промышленные и коммерческие сооружения, домики для отдыха, съемку фильмов и строительство декораций, возобновляемые источники энергии, научные эксперименты, спортивные мероприятия и вывоз затонувших бревен.

Разрешение на специальное использование

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *