Госпошлина за регистрацию сервитута: Госпошлина за регистрацию сервитута \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Досудебное обжалование — Государственная регистрация сервитута

Описание

Особенности осуществления государственной регистрации сервитута установлены статьей 52 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», согласно которой:
государственная регистрация сервитута осуществляется на основании заявления лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитут;
в случае, если заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, допускается при наличии согласия органа государственной власти или органа местного самоуправления, к документам, представляемым для проведения государственной регистрации сервитута, прилагается согласие указанных органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Срок предоставления

Государственная регистрация сервитута проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав является обращение лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитута, с заявлением и документами, необходимыми для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Согласно статье 27 Федерального закона от 13. 07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона № 218-ФЗ.

Основания для приостановления
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:1) лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости;2) с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;3) имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;4) право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав;6) представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;8) представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами;9) не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам;10) представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам;11) ранее представлены документы на государственную регистрацию другой сделки с этим же объектом недвижимости или перехода, ограничения права либо обременения объекта недвижимости и по данным документам решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации не принято;12) сделка, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющиеся основанием для государственной регистрации права, признаны недействительными в судебном порядке;13) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной;14) в представленных документах отсутствует подтверждение наличия в случаях, предусмотренных федеральным законом, согласия на совершение сделки, подлежащей государственной регистрации или являющейся основанием для государственной регистрации права, ограничения или обременения права, третьего лица, органа юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления, если из федерального закона следует, что такая сделка ничтожна;15) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации прав, не содержит установленные федеральным законом или договором ограничения прав сторон такой сделки;18) акт государственного органа или акт органа местного самоуправления, являющиеся основанием государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, изданы вне пределов компетенции издавшего его органа и (или) подписавшего его лица;19) в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;20) в ответ на уведомление, направленное в соответствии с частью 20 статьи 18 Закона № 218-ФЗ, поступило возражение правообладателя, указывающее на действие заявителя против воли правообладателя;21) назначена временная администрация финансовой организации, являющейся правообладателем или стороной сделки, в предусмотренных Федеральным законом от 26.

10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» случаях;22) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости).

Основания для приостановления
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:1) лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости;2) с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;3) имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;4) право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав;6) представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;8) представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами;9) не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам;10) представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам;11) ранее представлены документы на государственную регистрацию другой сделки с этим же объектом недвижимости или перехода, ограничения права либо обременения объекта недвижимости и по данным документам решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации не принято;12) сделка, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющиеся основанием для государственной регистрации права, признаны недействительными в судебном порядке;13) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной;14) в представленных документах отсутствует подтверждение наличия в случаях, предусмотренных федеральным законом, согласия на совершение сделки, подлежащей государственной регистрации или являющейся основанием для государственной регистрации права, ограничения или обременения права, третьего лица, органа юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления, если из федерального закона следует, что такая сделка ничтожна;15) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации прав, не содержит установленные федеральным законом или договором ограничения прав сторон такой сделки;18) акт государственного органа или акт органа местного самоуправления, являющиеся основанием государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, изданы вне пределов компетенции издавшего его органа и (или) подписавшего его лица;19) в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;20) в ответ на уведомление, направленное в соответствии с частью 20 статьи 18 Закона № 218-ФЗ, поступило возражение правообладателя, указывающее на действие заявителя против воли правообладателя;21) назначена временная администрация финансовой организации, являющейся правообладателем или стороной сделки, в предусмотренных Федеральным законом от 26.

10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» случаях;22) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости).

Основания для отказа
Согласно статье 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона № 218-ФЗ.

Спрашивали – отвечаем: Как узнать размер госпошлины за предоставление услуг Росреестра?

Поселковая администрация сельского поселения
«Поселок Детчино»
Малоярославецкий район
Калужская область

Версия для слабовидящих Интернет-приемная Старая версия сайта Карта сайта

Главная » Росреестр информирует » Спрашивали – отвечаем: Как узнать размер госпошлины за предоставление услуг Росреестра?

За осуществление государственной регистрации прав предусмотрена государственная пошлина. За предоставление услуги по государственному кадастровому учету плата не взимается.

Госпошлина уплачивается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Размер госпошлины, реквизиты для ее оплаты и образцы квитанций находятся на официальном сайте Росреестра в разделе «Стоимость, реквизиты и образцы платежных документов»:

для юридических лиц https://rosreestr.gov.ru/site/ur/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/stoimost-uslugi/

для физических лиц https://rosreestr.gov.ru/site/fiz/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/stoimost-uslugi/

Также размер госпошлины позволяют узнать бесплатные сервисы Росреестра:

  • «Жизненные ситуации» – на официальном сайте Росреестра
  • «Регистрация просто» – на сайте https://регистрацияпросто.рф

Кроме того, данные сервисы помогают заявителям сформировать необходимый пакет документов для осуществления учетно-регистрационных действий и определить сроки оказания услуг Росреестра.

 

Об Управлении Росреестра по Калужской области

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
по Калужской области является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра – филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Калужской области – Мария Владимировна Демьяненко.

 

http://rosreestr.ru/

Контакты для СМИ:

[email protected]

Melnikova@r40.rosreestr.ru

248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

+7(4842) 56-47-85 (вн.123), 56-47-83

 

Мы в ВКонтакте https://vk.com/id547506207

Instagram https://www.instagram.com/rosreestr40/

Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100037662336373

Одноклассники https://ok.ru/profile/590106955071

  • ← В Калужском Росреестре сменился руководитель
  • Калужский Росреестр разъясняет, как уменьшить налог на недвижимость →
Навигация

Сборы за регистрацию — База знаний RoS

В этом руководстве содержится информация о сборах, связанных с регистрацией земли и собственности.

Документы о передаче права собственности на имущество

Если регистрируемый акт передает право собственности на имущество или является доказательством передачи, то подлежащая уплате пошлина основывается на возмещении, указанном в акте, или стоимости свойства (в зависимости от того, что больше). Плата рассчитывается с использованием ставок в таблице 1 ниже. Эти ставки будут применяться к заявкам на регистрацию следующих документов:

  • распоряжение
  • уведомление о праве собственности
  • общее заявление о наделении правами
  • установленная законом передача прав

Если заявление на добровольную регистрацию подается с использованием типа заявления VR, взимаются сборы, указанные в столбце 3.

Таблица 1
Уплаченное вознаграждение или стоимость Плата (£) Сбор за добровольную регистрацию (£)
, 0 — 0 5 80 60
50,001 — 100,000 140 110
100,001 — 150,000 260 200
150,001 — 200,000 400 300
200,001 — 300 000 530 400
300,001 — 500,000 660 500
500,001 — 700,000 800 600
700,001 — 1,000,000 930 700
1,000,001 — 2 000 000 1,100 830
2,000,001 — 3,000,000 3,300 2,480
3,000,001 — 5,000,000 5,500 4,130
5,000,001 or more 8,250 6,190

Если документ о передаче земли затрагивает более одного титульного листа, в дополнение к пошлине, указанной в таблице 1, уплачивается пошлина в размере 80 фунтов стерлингов за каждый затрагиваемый титульный лист, кроме первого. Эта дополнительная плата не распространяется на правоустанавливающие листы на общий участок или правоустанавливающий лист на совместную аренду, если акт затрагивает правоустанавливающий лист на общий участок.

Если возмещение представляет собой ежегодный или периодический платеж, возмещение рассчитывается при покупке через 10 лет.

Предоставление или переуступка аренды

Если регистрируемый акт представляет собой предоставление новой аренды, субаренды или переуступку существующей аренды или субаренды, плата рассчитывается на общую сумму возмещения (если таковое имеется), предусмотренного в акте плюс 10-кратная соответствующая арендная плата. Релевантная арендная плата означает наибольшую сумму годовой арендной платы, резервируемой в течение первых 10 лет срока ее действия, которая может быть:

  1. определена количественно или
  2. оценена, если эта сумма не может быть определена количественно,

на дату подачи заявления в Зарегистрировать договор аренды.

Например, для нового договора аренды, где годовая арендная плата, подлежащая уплате в первый год аренды, составит 100 фунтов стерлингов, но в договоре аренды указано, что арендная плата, подлежащая уплате на 10-й год аренды, составит 10 000 фунтов стерлингов. плата будет основываться на 10 x 10 000 фунтов стерлингов.

При переуступке аренды плата будет рассчитываться, как указано выше, но с использованием любых новых значений арендной платы, предусмотренных переуступкой.

Плата к уплате рассчитывается по ставкам, указанным в таблице 1.

Изменение условий аренды

Если регистрируемый акт продлевает продолжительность или изменяет условия аренды без

  • продления физических объектов или
  • переуступки прав в аренде,

это повлечет за собой регистрационный взнос в размере 80 фунтов стерлингов.

Если документ изменяет зарегистрированную аренду, чтобы включить дополнительные участки земли или переуступает доли арендаторов в аренде, владелец будет рассматривать это как новое предоставление аренды / переуступку дополнительных предметов, и будет взиматься полная регистрационная пошлина. . Документ будет принят для регистрации при условии, что (1) определены основные элементы действительной аренды (стороны, арендная плата, продолжительность, имущество), (2) документ действителен и (3) документ подлежит регистрации (т. самоокупаемость, а оставшийся срок первоначальной аренды превышает 20 лет).

Распоряжения об эвакуации и добавлении пункта назначения для оставшихся в живых

Если подается заявление на регистрацию отчуждения в отношении зарегистрированного титула, и единственной целью решения является эвакуация или добавление места назначения для оставшихся в живых, а имя и наименование владельца остаются то же самое плата составляет 80 фунтов стерлингов за каждый затрагиваемый титульный лист.

Если подается заявление на регистрацию владения незарегистрированным участком с единственной целью эвакуации оставшихся в живых, плата основывается на стоимости земли, поскольку происходит первая регистрация. Плата к уплате рассчитывается по ставкам, указанным в графе 1 таблицы 1.

Документы о выемке или обмене земли

При подаче заявления на регистрацию акта выемки или обмена земли сбор зависит от стоимости земли. Уплачиваемая пошлина рассчитывается с использованием ставок, указанных в столбце 1 таблицы 1.

Добровольная регистрация

Если заявление о добровольной регистрации подается в соответствии со статьей 27 Закона, применяется сниженная пошлина. Плата рассчитывается исходя из стоимости земельного участка. Плата взимается по ставкам, указанным в столбце «Добровольная регистрация» в таблице 1 выше.

Если заявка на добровольную регистрацию в соответствии с разделом 27 внесена в реестр заявок в тот же день, что и заявка на регистрацию стандартной ценной бумаги, и стандартная ценная бумага распространяется на всю территорию регистрируемого земельного участка, пошлина не взимается. уплачивается по заявлению о добровольной регистрации. Плата в размере 80 фунтов стерлингов по-прежнему подлежит уплате в отношении стандартного обеспечения.

Если стандартное обеспечение относится только к части земельного участка, подлежащего добровольной регистрации, нулевая пошлина за добровольную регистрацию не применяется, и уплачивается льготная пошлина по ставке, указанной в столбце «Добровольная регистрация» таблицы 1 выше. .

Предварительные уведомления

Плата за внесение предварительного уведомления в запись о заявлении составляет 20 фунтов стерлингов.

Пошлина, уплачиваемая за заявление об отклонении предварительного уведомления, внесенного в запись заявления, составляет 20 фунтов стерлингов.

Наследуемые ценные бумаги и другие документы

Если подается заявление на регистрацию документа, относящегося к учреждению, погашению, передаче, изменению, отсрочке или подтверждению наследуемой ценной бумаги, плата составляет 80 фунтов стерлингов за каждый затрагиваемый титульный лист.

При подаче заявки с использованием нашей службы цифровой регистрации для погашения наследуемой ценной бумаги сбор составляет 60 фунтов стерлингов (вместо 80 фунтов стерлингов).

Если подается заявление на регистрацию любого другого документа в соответствии с разделом 21 Закона (кроме квитанции в соответствии с Законом о промышленных и сберегательных обществах 1965 г.), сбор составляет 80 фунтов стерлингов за каждый затрагиваемый титульный лист.

Плата за подачу заявления на регистрацию квитанции в соответствии с Законом о промышленных и сберегательных обществах 19 не взимается.65.

Заявление, затрагивающее несколько титульных листов

Если подается заявление на регистрацию документа, затрагивающего два или более титульных листа, в дополнение к сборам, указанным выше, взимается дополнительная плата в размере 80 фунтов стерлингов за каждый титульный лист, затронутый дело, отличное от первого.

Плата за отзыв и отказ

Плата за каждую заявку не взимается.

Предостережения

Если заявка подается по адресу:

  • сделать оговорку на титульном листе,
  • обновить оговорку на титульном листе,
  • ограничить оговорку на титульном листе,
  • отозвать оговорку на титульном листе или
  • снять оговорку на титульном листе

уплачивается пошлина в размере 80 фунтов стерлингов .

См. дополнительные рекомендации по предостережениям.

Заявление об изменении гарантии

Если получено заявление в отношении зарегистрированного земельного участка с просьбой к Владельцу изменить гарантию в соответствии с разделом 76 (2) Закона, уплачиваемая пошлина составляет 80 фунтов стерлингов.

Завершение правового титула

Если делается запись о завершении правового титула по указу или извещению о праве собственности, плата рассчитывается на основе стоимости имущества, в отношении которого делается запись. Плата, подлежащая уплате, рассчитывается по ставкам, указанным в столбце 1 таблицы ниже.

Стоимость Плата (£)
0 — 50 000 80
50 001 — 100 000 140
100 001 — 150 000 260
150 001 — 200 000 400
200 001 — 300 000 530
300 001 — 500 000 660
500 001 — 700 000 800
700 001 — 1 000 000 930
1 000 001 — 2 000 000 1100
2 000 001 — 3 000 000 3300
3 000 001 — 5 000 000 5500
5 000 001 или более 8,250

Предварительные уведомления

Плата за заявку на запись предварительного уведомления о первой регистрации составляет 20 фунтов стерлингов.

Пошлина, уплачиваемая за подачу заявления о снятии предварительного уведомления в Реестре сасин, составляет 20 фунтов стерлингов.

Прочие акты

Плата за внесение любого другого акта в Реестр сасин составляет 80 фунтов стерлингов (кроме квитанции в соответствии с Законом о промышленных и сберегательных обществах 1965 г., когда плата не взимается).

Запись по меморандуму

Если какой-либо акт представлен в Реестр сасин для регистрации по меморандуму более чем в одном округе, уплачивается пошлина в размере 80 фунтов стерлингов за каждый меморандум.

Сборы, подлежащие уплате в связи с регистрацией документа в Канцелярии и Судебных реестрах, указаны в таблице 2 ниже.

Table 2
Register Product/service Fee (£)
Register of Inhibitions For each document 25
Register of Deeds and Probative Writs in the Книги Совета и Сессии За каждый документ (включая первую выписку) 20
Реестр протестов За каждый документ (включая первую выписку) 20
За каждый документ (включая первую выписку) 9036 Реестр судебных решений 20
Реестр Большой печати For a Charter of Incorporation 260
Register of the Great Seal For a Commission 640
Register of the Cachet Seal For each impression 40
Register of Печать квартала За каждый подарок ultimus haeres или bona vacantia 140

Когда документ регистрируется в любом из канцелярских и судебных реестров, вы можете запросить дополнительную выписку или обычную копию в день регистрации за 20 фунтов стерлингов плюс НДС.

Правила Сессионного суда предусматривают выдачу хранителем сертификатов определенных типов. Плата за каждый сертификат, выданный в соответствии с этими правилами, составляет 40 фунтов стерлингов.

Сборы, подлежащие уплате в связи с обновлением графика регистрации приусадебного участка, общего пастбища или землевладения в Реестре сельскохозяйственных угодий, указаны в таблице 3 ниже.

Таблица 3
Заявки на регистрацию и обновление графика регистрации Плата (£)
Регистрация приусадебного участка в соответствии с разделом 4 (1) или (2) Закона о реформе земледелия (Шотландия) 2010 г. («Закон 2010 г.») 90
Обновление графика регистрации зарегистрированной фермы после события в соответствии с разделом 5 (1) Закона 2010 г. 90
Регистрация общего выпаса в соответствии с разделом 24 (1) (a) или (b) Закона 2010 г. 90
Обновление графика регистрации зарегистрированных пастбищ в соответствии со статьей 25 (1) Закона 2010 г. 90
Регистрация земельного участка в соответствии с разделом 32 (1) Закона 2010 г. 90
Обновление графика регистрации зарегистрированной земли, находящейся в собственности, после события в соответствии с разделом 32 (5) Закона 2010 г. 90
Регистрация приусадебного участка в соответствии с разделом 4 (1) или (2) Закона о реформе земледелия (Шотландия) 2010 г. («Закон 2010 г.») 90
Запросы на обыск, отчеты, копии документов или информацию Плата (£)
Скопируйте график регистрации приусадебного участка, общего пастбища или земельного участка. 25 плюс НДС
Офис Копия реестра приусадебного участка, общего пастбища или земельного участка 35 плюс НДС
Копия карты Ordnance Survey, предоставленной для целей регистрации 25 плюс НДС
Информация, предоставленная Хранителем, относительно пригодности карты заявителя для целей регистрации 35 плюс НДС

Сборы, подлежащие уплате в связи с регистрацией доли арендатора в приобретении земли в Реестре общественных прав на землю для целей Закона о сельскохозяйственных владениях (Шотландия) 2003 года, указаны в таблице 4 ниже.

Table 4
Product/service Fee (£)
Initial registration of tenant’s interest 40
Subsequent registration of an existing or previously registered interest 25

Личные сервитуты и их влияние на передаточную пошлину

Согласно сообщениям, учитывая текущие низкие процентные ставки, наблюдается всплеск сделок с недвижимостью. Поэтому стоит учитывать потенциальное влияние любых налогов на передачу, которые будут наложены на такие транзакции. Закон о передаче пошлины налагает передачу пошлины на стоимость любого имущества, приобретенного любым лицом в результате сделки или любым другим способом, или на стоимость, на которую любое имущество увеличивается в результате отказа от интереса или ограничения на него. использования или распоряжения этим имуществом. По этой причине необходимо учитывать лежащую в основе концепцию приобретения и важные определения при установлении наличия ответственности за передачу долга. Ключевыми элементами являются следующие понятия: «приобретение», «дата приобретения», «справедливая стоимость», «имущество», «жилая недвижимость», «компания, занимающаяся недвижимостью» и «сделка». Последнее из понятий, являющееся «сделкой», требует особого внимания.

Что представляет собой «сделка»

«Сделка» включает не только приобретение путем покупки, дарения, обмена или любых других способов приобретения, но также любое действие, посредством которого стоимость имущества увеличивается за счет отказ любого другого лица от интереса или ограничение использования или распоряжения имуществом.

Кроме того, в это определение включены сделки, связанные с приобретением или отказом от регистрируемых личных сервитутов. Положительный личный сервитут — это когда владелец земли, обремененной сервитутом, должен позволить держателю сервитута осуществлять какое-либо право или выгоду в отношении рассматриваемой земли. Примеры включают права  узуфрукт, жилище, узус,  право прохода, право на сбор дров, сервитуты на линии электропередач и т. д.

Отрицательный личный сервитут запрещает землевладельцу осуществлять право, которое признается неотъемлемым при владении имуществом. Другими словами, эти виды сервитутов представляют собой регистрируемые ограничения или права вето, которые запрещают владельцу земли делать то, что обычно допустимо. Примеры включают:

  • , запрещающий владельцу раздел земли без необходимого согласия;
  • , ограничивающий высоту зданий или запрещающий возводить на земле более одного здания; и
  • , запрещающий передачу земли без согласия Ассоциации домовладельцев и т. д.

Отрицательный личный сервитут может быть создан в передаточном акте, если он может быть принудительно исполнен каким-либо лицом, упомянутым в сервитуте и , которое приняло право. Это часто применяется в случае создания ограничений, применяемых Ассоциациями домовладельцев.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *