Статья 8. Порядок назначения государственной социальной помощи \ КонсультантПлюс
Статья 8. Порядок назначения государственной социальной помощи
1. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
2. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается по представленному в форме электронного документа либо письменной форме в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта) заявлению опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 25.12.2012 N 258-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно.
Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством.
Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
4. Порядок расчета среднедушевого дохода и учета доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, устанавливается федеральным законом, а до его принятия — Правительством Российской Федерации.
Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?
Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?
Государственная социальная помощь оказывается в двух случаях:
— если семья или одиноко проживающий гражданин является малоимущим, т. е по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в РТ для соответствующих социально-демографических групп населения.
— если гражданин находится в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период).
Государственная социальная помощь оказывается единовременно и назначается решением по месту жительства или по месту пребывания гражданина и оказывается не более одного раза в год.
Заявление об оказании государственной социальной помощи подается гражданином в письменной форме от своего имени или от имени своей семьи в управление социальной защиты по месту регистрации.
К заявлению прилагаются документы о составе семьи.
В случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи в связи трудной жизненной ситуацией дополнительно предоставляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств, которые объективно привели к нарушению жизнедеятельности семьи или одиноко проживающего гражданина (копия акта или справки из подразделения Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ; тяжелое заболевание, операция, покупка дорогостоящих лекарств (если они не входят в перечень лекарств в рамках «соцпакета» или медицинских изделий – справка, выданная соответствующим учреждением здравоохранения).
Представленные заявителем сведения подтверждаются посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой управлением социальной защиты. На основании проверки составляется акт обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи ( гражданина).
В случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе и доходах семьи управление социальной защиты отказывает заявителю в назначении государственной помощи.
Государственная социальная помощь не назначается или оказание социальной помощи прекращается в случаях:
— выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан;
— увеличения доходов семьи или одиноко проживающего гражданина до размера, превышающего установленную величину прожиточного минимума;
— назначения получателю наказания в виде лишения свободы;
— нахождения граждан на полном государственном обеспечении;
— предоставление не полных заведомо не достоверных сведений в соответствующих документах;
— смерти получателя.
Начальник управления
социальной защиты
Г.Х. Сафина
NYSED: Информация о зданиях государственной помощи
Контактное лицо: Caylyn Agans
Последние новости о строительстве
25.
Окончательная средняя процентная ставка помощи в строительстве по штату, основанная на долгах округов в период с 01.07.21 по 30.06.22.
- Помощь в строительстве Средняя процентная ставка по штату
- Таблица процентных ставок для предполагаемой амортизации
- Объяснение того, как рассчитывается средняя процентная ставка по штату, включая образец расчета.
15.08.2022
Информация о необходимости представления форм займа SA-132 (Облигации и возвратные облигации) и SA-135 (BANS) для расчета средней процентной ставки по штату.
Информация о представлении SA-139
Форма запроса данных и инструкций по строительному проекту SA-139 ( 8,61 МБ)
04-12-2022
Срочно: Список проектов капитального строительства района и BOCES с окончательными отчетами о стоимости 30.06.2022, который не был получен в SED примерно по состоянию на 09.04.2022/2022. ( 18 КБ)
04-16-2020
Срочно: важное уведомление относительно окончательного отчета о затратах
06-03-2019
Важное уведомление о форме помощи в здании. -2017
Снижение процентной ставки по предполагаемой амортизации для помощи в строительстве
20.04.2017
Реализация снижения процентной ставки по предполагаемой амортизации для помощи в строительстве
Средняя процентная ставка по штату
25.10.2022
Окончательная средняя процентная ставка помощи в строительстве по штату, основанная на долгах округов в период с 01.07.21 по 30.06.22.
- Помощь в строительстве Средняя процентная ставка по штату
- Таблица процентных ставок для предполагаемой амортизации
- Объяснение того, как рассчитывается средняя процентная ставка по штату, включая образец расчета.
Тестирование воды
08.07.2020
Руководство по государственной поддержке испытаний воды
27.08.2012
Немедленные действия, требуемые округами с просроченными окончательными отчетами о затратах на проекты капитального строительства:
Просроченные окончательные отчеты о расходах должны быть получены в офисе государственной помощи в SED до 31 декабря 2012 года, в противном случае вся уплаченная помощь в строительстве будет возмещена, а будущие выплаты помощи прекратятся.
01.03.2012
Внедрение главы 97 Закона 2011 года о помощи в строительстве для капитальных проектов, утвержденных SED 1 июля 2011 года или позже:
Информация об основных изменениях в помощи в строительстве для капитальных проектов, утвержденных Управлением планирования объектов SED 1 июля или позже, 2011 ( 90 КБ)
SA-139 Запрос данных о проекте строительства
Помните о важности своевременной, полной и точной подачи SA-139формы. «Дата получения SA-139» — это дата, когда представление SA-139 считается полным и точным и может быть введено в нашу систему государственной помощи. Эта дата чрезвычайно важна, потому что она может повлиять на то, когда начнутся выплаты помощи по перспективным проектам. Существует установленный законом прецедент для отсрочки первоначальных выплат помощи по перспективным проектам на основании даты получения SA-139.
Информация о представлении SA-139
Форма запроса данных и инструкций по строительному проекту SA-139( 8,61 МБ)
21. 06.2011
Помощь в приобретении камер видеонаблюдения, металлодетекторов и
Устройства безопасности для электронных перегородок
05-02-2013
Закон штата Нью-Йорк о безопасности боеприпасов и огнестрельного оружия (NYSAFE): влияние на помощь школьному округу в строительстве установка камер видеонаблюдения начиная с 2012-13 гг. Пособие на расходы, понесенные 1 ИЮЛЯ 2011 г. и позже.
Уведомление об изменении порядка подачи заявок на государственную помощь при покупке и установке стационарных металлодетекторов, камер видеонаблюдения и устройств безопасности для электронных перегородок, начиная с помощи 2009-10 гг.
EXCEL (Расширение образования и обучения наших детей)
Напоминание о НЕОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ EXCEL ЧАСТИ РАСХОДОВ ПРОЕКТА:
Законодательство штата запрещает использование доходов от облигаций DASNY для финансирования расходов по проекту, которые уже были постоянно профинансированы за счет доходов от облигаций.
Титульный лист EXCEL теперь на веб-страницах округа:
Титульный лист EXCEL на уровне округа теперь доступен на веб-странице каждого округа. Он находится в разделе «Важная информация о помощи в строительстве».
Информационные документы для Excel Aid:
Предоставление окончательного отчета о затратах для проектов EXCEL (датированный май 2013 г.)
Памятка, отправленная суперинтендантам относительно изменения суммы EXCEL для проекта и проверки общей стоимости
Отчеты об окончательных затратах EXCEL, проверка общей стоимости и переплаты (от июня 2009 г.)
Изменение сертифицированной суммы EXCEL ( 43 КБ)
Сводка новой информации о помощи EXCEL (5-07) ( 44 КБ)
Переиздание от июля Документ вопросов и ответов EXCEL 2006 г. (новая информация в пунктах 6, 10 и 11)
Документ вопросов и ответов EXCEL, июль 2006 г. ( 66 КБ) Обновлено (27 мая 2007 г.)
Информационная записка № 1 из плана государственной помощи и объектов (основная информация о программе)
Информационная записка EXCEL #1 (86 КБ)
Список максимальных ассигнований каждого школьного округа в рамках EXCEL
Таблица максимальных ассигнований
Таблица для оценки максимальной суммы EXCEL, доступной для приемлемого проекта EXCEL
Шаблон для оценки максимальной суммы в формате EXCEL (27 КБ)
Помощь в связи с исключениями из капиталовложений
Помощь в строительстве на основе капитальных затрат базового года для определенных проектов.
Ссылка на информацию о программе Capital Exceptions Aid
District & BOCES Capital Construction Projects
с окончательными отчетами о стоимости
Список проектов капитального строительства района и BOCES с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате 30.
(опубликовано 12.04.2022)
Перечень проектов капитального строительства района и БОСЭС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2021, которые не были получены в СЭР примерно по состоянию на 10.04.2021. ( 18 КБ) (Опубликовано 14-04-2021)
Перечень проектов капитального строительства района и БОСЭС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2020, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 11.04.2020. ( 18 КБ) (опубликовано 16.04.2020)
Перечень проектов капитального строительства района и БОСЭС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2019, которые не были получены в СЭД по состоянию примерно на 13.04.2019. ( 19 КБ) (Опубликовано 16.04.2019)
Перечень объектов капитального строительства района и БОСЭС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2018, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 07. 04.2018. ( 20 КБ) (Опубликовано 20.04.2018)
Перечень проектов капитального строительства района и БОСЧС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2017, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 29.04./2017. ( 22 КБ) (Опубликовано 04.05.2017)
Перечень объектов капитального строительства района и БОСЭС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2016, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 07.05.2016. ( 23 КБ) (Опубликовано 26.05.2016)
Перечень объектов капитального строительства района и БОСЭС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2015, которые не были получены в SED по состоянию примерно на 11.04.2015. ( 15 КБ) (Опубликовано 06.05.2015)
Перечень объектов капитального строительства района и БОСЧС с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30.06.2014, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 09.04./2014. ( 128 КБ)
Перечень районных и БОСЭС объектов капитального строительства с окончательными отчетами о стоимости, подлежащими оплате до 30. 06.2013, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 17.05.13. ( 73 КБ)
SA-23 Запрос на оценку помощи в строительстве
Подготовка оценки помощи в строительстве усложнилась из-за недавних изменений в законе о помощи в строительстве. Поэтому, пожалуйста, подождите не менее двух недель с момента получения запроса на оценку помощи в строительстве SA-23 отделом государственной помощи до отправки завершенной сметы помощи в строительстве SA-24 отделом государственной помощи округу. Большое спасибо за сотрудничество в этом вопросе.
Форма запроса помощи в строительстве SA-23 (30 КБ)
Информационная записка по возмещению утвержденных расходов на рефинансирование облигаций. Включает вопросы и ответы и образец расчета помощи по затратам на рефинансирование.
(Вопрос №1 обновлен 23.06.2003)
Обратите внимание, что форма SA-132A, упомянутая в этом меморандуме, больше не действует.
Меморандум о рефинансировании
Поощрительная помощь при реорганизации
Список реорганизаций школьных округов и информация о поощрительной помощи при реорганизации школьных округов. Диаграмма включает помощь в реорганизации школьных округов, которые были реорганизованы.
Таблица поощрительной помощи при реорганизации (56 КБ) (обновлена в июле 2019 г.)
Список школьных округов, имеющих право на получение дополнительного пособия на строительство в условиях высокой потребности
Список округов HNSBAR (58 КБ) от 8 июня 2005 г.
Примечание. Отчет содержит списки округов по максимальным суммам RESCUE 1 и RESCUE 2, уплаченным суммам, невостребованным суммам и срокам подачи
Отчет об использовании средств RESCUE ( 163 КБ) от (19 февраля 2003 г.)
Важное уведомление об удержании компенсационных выплат и процентного залога для помощи в строительстве SA-130 Титульный лист, форма
SA-130 Ретенционная обложка Форма
Важное замечание относительно правильного кодирования обслуживания долга по контракту с гарантированными энергопоказателями (EPC) в ST-3.
Уведомление EPC ST-3
Сведения о государственной помощи на капитальные затраты из бюджетных ассигнований, израсходованных после 30.06.02
Капитальные затраты из бюджетных ассигнований, израсходованных после 30.06.02
Информационная записка для проверки информации, используемой для расчета помощи в строительстве по «ретро» проектам
Проверка информации ( 127 КБ) от (30 мая 2003 г.)
Обзор изменений в помощи государственному строительству с вопросами и ответами (03-20-02)
( 60 КБ) Дата (4 апреля 2002 г.)
Руководство по отказу от предполагаемой амортизации задним числом ( 8 КБ) от (30 марта 2002 г.)
Информация о Пособии на строительство в 2002-2003 гг. (пересмотрено 02.03.2003)
2002-03 Обслуживание долга по проектам с непогашенной задолженностью по состоянию на 1 июля 2002 г.
( 21 КБ) Датировано (07 марта 2002 г.)
Просмотр 2002-03 гг. обслуживание долга по субсидируемым кредитам для проектов с непогашенной задолженностью по состоянию на 1 июля 2002 г. для вашего округа.
Информационная записка, включая вопросы и ответы по субсидиям на переходный капитал
2002-03 Гранты на переходный капитал капитальные расходы обновлены (11 апреля 2003 г.)
LAW – Школа юристов и пожарных – Управление государственной финансовой помощи штата Миссисипи
Обзор программы: Программа стипендий для сотрудников правоохранительных органов и пожарных штата Миссисипи предлагает финансовую помощь детям-иждивенцам и супругам любого сотрудника правоохранительных органов штата Миссисипи, штатного пожарного или пожарного-добровольца, который получил смертельные травмы или ранения или стал навсегда и полностью инвалидом в результате телесные повреждения или ранения, полученные при исполнении должностных и возложенных на него должностных обязанностей. Эта финансовая помощь предлагается в виде восьми семестров обучения и стипендии на проживание в любом государственном колледже или университете в Миссисипи.
Правила и правила закона
Важные даты:Онлайн Приложение: 1 октября-15 сентября
Начало Требования к наступлению:- в любом поддерживаемом государством (государственном) колледже или университете в Миссисипи.
- Быть сертифицированным ребенком-иждивенцем (не должен быть старше 23 лет) или супругом любого сотрудника правоохранительных органов штата Миссисипи, штатного пожарного или пожарного-добровольца, который получил смертельные травмы или ранения, полученные при исполнении служебных и назначенных обязанностей. его или ее должности или который стал навсегда и полностью нетрудоспособным в результате телесных повреждений или ранений, полученных при исполнении должностных и возложенных на него или ее должностных обязанностей.
- Сохранять совокупный средний балл колледжа не ниже 2,5 на уровне 2,5 по шкале 4,0 каждый семестр зачисления.
- Зачисление на полный рабочий день и сохранение полного рабочего дня (с проходными баллами) на уровне бакалавриата в любом одном государственном (государственном) колледже или университете в Миссисипи. Полный рабочий день зачисления составляет 15 часов в семестр или 9 часов в триместр.
- Ежегодная стипендия покрывает стоимость обучения, включая обязательные сборы, а также среднюю стоимость проживания в кампусе любого поддерживаемого государством колледжа или университета в штате Миссисипи.
- Финансирование не может превышать восемь (8) семестров или получение степени бакалавра, в зависимости от того, что наступит раньше.
(Примечание. Ни один студент не может получать стипендию для студентов более чем по одной поддерживаемой государством программе грантов для бакалавриата в течение одного и того же срока зачисления. Если студент имеет право на получение помощи по нескольким программам присуждает большую сумму. Ни один студент не может получать стипендию бакалавриата по какой-либо программе или любой комбинации программ на срок более восьми семестров или двенадцати триместров.)
Чтобы подать заявку:- Заполните онлайн-заявку. Онлайн-заявка должна быть заполнена каждый учебный год, на который заявитель обращается за помощью.
- Новые заявители должны предоставить необходимые подтверждающие документы.
- Ребенок: свидетельство о живом рождении или свидетельство об усыновлении
- Супруга: свидетельство о браке
- Письмо от бывшего начальника или работодателя офицера или пожарного с указанием того, является ли офицер или пожарный инвалидом в результате травм или ранений, полученных при исполнении служебных обязанностей
- Справка от врача офицера или пожарного с указанием наличия у офицера или пожарного инвалидности и причины такой инвалидности
- Подтверждение пенсионной системы государственных служащих
- Подтверждение от Управления социального обеспечения
- Письмо от бывшего начальника или работодателя офицера или пожарного с указанием того, получил ли он смертельные травмы при исполнении служебных обязанностей
- Свидетельство о смерти
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки и требуемой документации свяжитесь с Ширли Митчелл, администратором программы, по *защищенному адресу электронной почты* или по телефону 1-800-327-29.80.
Как подать подтверждающие документы
Часто задаваемые вопросы- Что делать, если я не буду посещать школу после получения стипендии LAW в течение семестра или года? Должен ли я возвращать ранее полученные средства? Буду ли я иметь право, если я вернусь в школу позже?
Эта стипендия не возвращается, если вы покидаете школу. Если вы вернетесь в школу в качестве студента дневного отделения позже, вы можете повторно подать заявление; тем не менее, вам может потребоваться повторно подтвердить определенные первоначальные квалификационные требования, а также вам потребуется восстановить регистрацию на полный рабочий день. - Должен ли я поддерживать определенный средний балл?
Да, вы должны стабильно успевать в учебе и иметь совокупный средний балл не ниже 2,5 по шкале 4,0. - Как долго я могу получать стипендию LAW?
Вы имеете право на получение этой стипендии в качестве студента дневного отделения в течение максимум восьми (8) семестров или получения степени бакалавра, в зависимости от того, что наступит раньше. - Почему я должен каждый год повторно подавать заявление на LAW?
Действующее законодательство требует, чтобы «… правление создавало заявление на продление для каждого учащегося, получившего награду за один или несколько семестров в течение непосредственно предшествующего учебного года». Как минимум, студент должен подать онлайн-заявку не позднее окончания рабочего дня 15 сентября. - Когда и как распределяются средства?
Все стипендиальные средства LAW выплачиваются учреждению, при этом студент назначается получателем определенной суммы. - Могу ли я перевести эту стипендию в другую школу?
Да. Если у вас останется хорошая репутация в предыдущей школе, стипендия LAW может быть переведена в другую государственную школу штата. - Что такое определение «ребенок» или «дети» применительно к этой стипендии?
«Ребенок» или «дети» означает родных детей, усыновленных детей или приемных детей. Ребенок не должен достигать возраста двадцати трех (23) лет в первый день первого семестра, на который присуждается стипендия LAW. Для подтверждения зависимости могут потребоваться дополнительные документы для усыновленных или пасынков. - Что такое определение супруга применительно к стипендии?
«Супруг» применительно к этой стипендии — это лицо, состоявшее в законном браке с сотрудником правоохранительных органов штата Миссисипи, штатным пожарным или пожарным-добровольцем на момент смерти или, в случае сотрудника правоохранительных органов. или пожарный, который был навсегда и полностью инвалидом, не вступившим в повторный брак. - Что такое определение сотрудника правоохранительных органов Миссисипи применительно к этой стипендии?
— «Государственные дорожные патрульные» означают всех сотрудников правоохранительных органов, независимо от отдела или бюро, Дорожного патруля штата Миссисипи.
— «Сотрудник муниципальной полиции» означает всех сотрудников правоохранительных органов любого муниципалитета, которые являются штатными сотрудниками на постоянной основе, но не включая вспомогательных сотрудников или тех, кто работает на временной или неполной ставке.
— «Шерифы» и «заместители шерифов» означают всех сотрудников правоохранительных органов со статусом полной занятости на постоянной основе, служащих в департаменте шерифа или любом округе на момент смерти или ранения, но не включая заместителей шерифа, которые занимаются административными делами. или гражданская обязанность, или заместители шерифа, работающие на временной основе или неполный рабочий день.
— «Констебли» означают всех должным образом избранных констеблей любого округа в пределах штата, которые получили необратимые или смертельные ранения при фактическом выполнении своих обязанностей в отношении уголовных законов округа и штата.
— «Офицеры охраны природы», включая всех должным образом назначенных егерей, нанятых штатом Миссисипи на полную ставку, которые получили необратимые или смертельные травмы во время фактического выполнения своих обязанностей, связанных с охотничьими законами штата.
— «Агенты и инспекторы отдела контроля за алкогольными напитками», включая всех должным образом назначенных агентов и следователей отдела контроля за алкогольными напитками Налоговой комиссии штата Миссисипи, находящихся на постоянной работе, которые получили необратимые или смертельные травмы, когда фактически участвовали в выполнении их обязанности в отношении законов штата о контроле за алкогольными напитками.
— Члены Национальной гвардии, выполняющие функции блюстителей порядка, когда им приказано выполнять чрезвычайные обязанности в соответствии с полномочиями, возложенными на губернатора Конституцией и законами штата, и которые во время этой службы получили смертельные или необратимые ранения.
— «Сотрудники налоговой комиссии по весу», включая всех должным образом назначенных сотрудников налоговой комиссии штата Миссисипи, работающих полный рабочий день, которые получили необратимые или смертельные травмы при фактическом выполнении своих обязанностей.
— Должным образом назначенные агенты Управления по борьбе с наркотиками штата Миссисипи.