Гк рф статья 1300: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Ст. 1300 ГК РФ. Информация об авторском праве


1. Информацией об авторском праве признается любая информация, которая идентифицирует произведение, автора или иного правообладателя, либо информация об условиях использования произведения, которая содержится на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир или по кабелю либо доведением такого произведения до всеобщего сведения, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация.

2. В отношении произведений не допускается:

1) удаление или изменение без разрешения автора или иного правообладателя информации об авторском праве;

2) воспроизведение, распространение, импорт в целях распространения, публичное исполнение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведений, в отношении которых без разрешения автора или иного правообладателя была удалена или изменена информация об авторском праве.

3. В случае нарушения положений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, автор или иной правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации в соответствии со статьей 1301 настоящего Кодекса.

См. все связанные документы >>>

< Статья 1299. Технические средства защиты авторских прав

Статья 1301. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение >

1. Информацией, идентифицирующей произведение, могут быть как его название, так и цифровые коды в различных системах идентификации (ISBN, ISSN и др.) и т.д. Информацией, идентифицирующей автора или правообладателя, будет указание его имени, псевдонима либо иного идентификатора, позволяющего установить это лицо. Идентификации этого лица может служить и знак охраны авторского права. Информация об условиях использования произведения может касаться как общих условий использования произведения любым его пользователем (например, «любая перепечатка или иное воспроизведение материалов из данного журнала как в совокупности, так и по отдельности запрещается»), так и условий использования определенным лицом.

Информация об авторском праве может быть представлена в любой форме, в том числе и в цифровом виде. Не требуется, чтобы она могла восприниматься непосредственно человеком, для ее восприятия может потребоваться использование какого-то устройства: главное, чтобы в конечном счете идентифицирующая информация могла быть получена.

Информация об авторском праве может быть обозначена на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему, а также сопровождать сообщение в эфир или по кабелю либо доведение произведения до всеобщего сведения (например, обозначаться на экране компьютера).

2. Пункт 2 ст. 1300 устанавливает общее правило: нельзя без согласия автора публично использовать произведение без информации, позволяющей идентифицировать автора, правообладателя, произведение или условия использования. Отсутствие такой информации не делает соответствующий оригинал или экземпляр произведения контрафактным, но исходя из общественной важности корректной идентификации автора, правообладателя произведения и указания условий использования ограничивает возможности его использования.

Данное правило должно применяться независимо от того, истек или нет срок действия исключительного права на произведение.

3. В связи с правилом, содержащимся в п. 3 ст. 1300, см. п. 3 комментария к ст. 1299.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Статья 1300 ГК РФ с комментариями — Информация об авторском праве

1. Информацией об авторском праве признается любая информация, которая идентифицирует произведение, автора или иного правообладателя, либо информация об условиях использования произведения, которая содержится на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир или по кабелю либо доведением такого произведения до всеобщего сведения, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация.

2. В отношении произведений не допускается:

1) удаление или изменение без разрешения автора или иного правообладателя информации об авторском праве;
2) воспроизведение, распространение, импорт в целях распространения, публичное исполнение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведений, в отношении которых без разрешения автора или иного правообладателя была удалена или изменена информация об авторском праве.

3. В случае нарушения положений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, автор или иной правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации в соответствии со статьей 1301 настоящего Кодекса.

В комментируемой статье содержится регулирование, посвященное информации об авторском праве. К комментируемой статье отсылает положение ст. 1257 комментируемой главы, предусматривающее, что лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения либо иным образом в соответствии с п. 1 комментируемой статьи, считается его автором, если не доказано иное. Ранее соответствующее регулирование, причем общее для информации как об авторском праве, так и о смежных правах, предусматривалось положениями ст. 48.2 Закона 1993 г. об авторском и смежных правах (статья введена Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ). Основой для рассматриваемой регламентации являются положения ст. 12 «Обязательства в отношении информации об управлении правами» Договора ВОИС по авторскому праву.

Пункт 1 комментируемой статьи определяет для целей данной статьи содержание понятия информации об авторском праве. В данном пункте с соответствующими изменениями воспроизведены положения п. 1 ст. 48.2 Закона 1993 г. об авторском и смежных правах, определявшие, что информацией об авторском праве и о смежных правах признается любая информация, которая идентифицирует произведение или объект смежных прав, автора, обладателя смежных прав или иного обладателя исключительных прав, либо информация об условиях использования произведения или объекта смежных прав, которая содержится на экземпляре произведения или объекта смежных прав, приложена к ним или появляется в связи с сообщением для всеобщего сведения либо доведением до всеобщего сведения таких произведения или объекта смежных прав, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация.

Данные положения закреплены соответственно норме п. 2 ст. 12 Договора ВОИС по авторскому праву, согласно которой понятие «информация об управлении правами» в смысле данной статьи означает информацию, которая идентифицирует произведение, автора произведения, обладателя какого-либо права на произведение или информацию об условиях использования произведения и любые цифры или коды, в которых представлена такая информация, когда любой из этих элементов информации приложен к экземпляру произведения или появляется в связи с сообщением произведения для всеобщего сведения.

В пункте 2 комментируемой статьи определены связанные с информацией об авторском праве действия, совершение которых не допускается. Данный пункт воспроизводит с соответствующими изменениями положения п. 2 ст. 48.2 Закона 1993 г. об авторском и смежных правах, устанавливавшие, что в отношении произведений или объектов смежных прав не допускаются:
1) удаление или изменение без разрешения лиц, указанных в п. 1 данной статьи, информации об авторском праве и о смежных правах;
2) воспроизведение, распространение, импорт в целях распространения, публичное исполнение, сообщение для всеобщего сведения, доведение до всеобщего сведения произведений или объектов смежных прав, в отношении которых без разрешения лиц, указанных в п. 1 данной статьи, была удалена информация об авторском праве и о смежных правах.

Эти положения основаны на норме п. 1 ст. 12 Договора ВОИС по авторскому праву, согласно которой Договаривающиеся Стороны предусматривают соответствующие и эффективные средства правовой защиты в отношении любого лица, намеренно осуществляющего любое из следующих действий, зная или, в связи с применением гражданско-правовых средств защиты, имея достаточные основания знать, что такое действие будет побуждать, позволять, способствовать или скрывать нарушение любого права, предусмотренного данным Договором или Бернской конвенцией:
i) устранение или изменение любой электронной информации об управлении правами без разрешения;
ii) распространение, импорт с целью распространения, передачу в эфир или сообщение для всеобщего сведения без разрешения произведений или экземпляров произведений, зная, что в них без разрешения была устранена или изменена электронная информация об управлении правами.

Пункт 3 комментируемой статьи определяет последствия нарушения запретов, установленных п. 2 данной статьи: в этом случае автору или иному правообладателю предоставляется право требовать по своему выбору от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации в соответствии со ст. 1301 комментируемой главы. Такое положение в ст. 48.2 Закона 1993 г. об авторском и смежных правах не содержалось, но оно следовало из положений п. 2 ст. 50 данного Закона, вошедших в ст. 1301 комментируемой главы (см. комментарий к указанной статье).

Конфликт в Украине | Global Conflict Tracker

Предыстория  

Вооруженный конфликт на востоке Украины разразился в начале 2014 года после аннексии Крыма Россией. В прошлом году протесты в столице Украины Киеве против решения президента Украины Виктора Януковича отклонить соглашение о расширении экономической интеграции с Европейским Союзом (ЕС) были встречены насильственным подавлением со стороны сил государственной безопасности. Протесты усилились, что привело к эскалации конфликта, и в феврале 2014 года президент Янукович бежал из страны9.0005

Месяц спустя, в марте 2014 года, российские войска взяли под контроль украинский регион Крым. Президент России Владимир Путин сослался на необходимость защиты прав граждан России и русскоязычных в Крыму и на юго-востоке Украины. Затем Россия официально аннексировала полуостров после того, как крымчане проголосовали за присоединение к Российской Федерации на спорном местном референдуме. Кризис усилил этнические разногласия, и два месяца спустя пророссийские сепаратисты в Донецкой и Луганской областях на востоке Украины провели собственные референдумы о независимости.

В регионах быстро вспыхнул вооруженный конфликт между силами, поддерживаемыми Россией, и украинскими военными. Россия отрицала военное участие, но и Украина, и Организация Североатлантического договора (НАТО) сообщили о наращивании российских войск и военной техники возле Донецка и обстрелах российской границы сразу после аннексии Крыма. Конфликт перешел в активный тупик, с регулярными обстрелами и перестрелками, происходящими вдоль линии фронта, разделяющей восточные приграничные районы, контролируемые Россией и Украиной.

Начиная с февраля 2015 года, Франция, Германия, Россия и Украина пытались начать переговоры, чтобы положить конец насилию посредством Минских соглашений. Рамки соглашения включали положения о прекращении огня, отводе тяжелых вооружений и полном контроле украинского правительства во всей зоне конфликта. Однако усилия по достижению дипломатического урегулирования и удовлетворительного решения в основном не увенчались успехом.

В апреле 2016 года НАТО объявила о развертывании четырех батальонов в Восточной Европе с ротацией войск через Эстонию, Латвию, Литву и Польшу для сдерживания возможной будущей российской агрессии в других частях континента, особенно в странах Балтии. В сентябре 2017 года Соединенные Штаты также перебросили в Польшу две танковые бригады армии США, чтобы еще больше укрепить присутствие НАТО в регионе.

В январе 2018 года Соединенные Штаты ввели новые санкции в отношении двадцати одного человека, в том числе ряда российских чиновников, и девяти компаний, связанных с конфликтом на востоке Украины. В марте 2018 года Государственный департамент США одобрил продажу противотанковых средств Украине, первую продажу летального оружия с начала конфликта. В октябре 2018 года Украина присоединилась к США и семи другим странам НАТО в серии крупномасштабных воздушных учений на западе Украины. Учения проводились после того, как в сентябре 2018 года Россия провела собственные ежегодные военные учения, крупнейшие со времен распада Советского Союза.

В октябре 2021 года месяцы сбора разведывательных данных и наблюдений за передвижением российских войск, наращиванием сил и финансированием военных действий на случай непредвиденных обстоятельств завершились брифингом в Белом доме с руководителями разведки, военных и дипломатических вторжение в Украину. Единственные оставшиеся вопросы заключались в том, когда произойдет нападение и смогут ли Соединенные Штаты убедить союзников действовать упреждающе. На оба ответа ответили 24 февраля 2022 года, когда российские войска вторглись в практически неподготовленную Украину после того, как президент России Владимир Путин санкционировал «специальную военную операцию» против страны. В своем заявлении Путин заявил, что целью операции является демилитаризация и денацификация Украины и прекращение предполагаемого геноцида русских на территории Украины.

За несколько дней и недель, предшествовавших вторжению, администрация Джо Байдена приняла нетрадиционное решение уменьшить ограничения на обмен информацией и разрешить более широкое распространение разведывательных данных и результатов как среди союзников, включая Украину, так и среди общественности. Цель этой стратегии состояла в том, чтобы укрепить оборону союзников и отговорить Россию от агрессивных действий. Коммерческие спутниковые снимки, сообщения в социальных сетях и опубликованные разведывательные данные за ноябрь и декабрь 2021 года показывают, что бронетехника, ракеты и другое тяжелое вооружение движутся в сторону Украины без каких-либо официальных объяснений со стороны Кремля. К концу 2021 года более ста тысяч российских военнослужащих находились вблизи российско-украинской границы, а представители американской разведки предупреждали о вторжении России в начале 2022 года. В середине декабря 2021 года министерство иностранных дел России призвало Соединенные Штаты и НАТО прекратить военную деятельность в Восточной Европе и Центральной Азии, отказаться от дальнейшего расширения НАТО в сторону России и предотвратить вступление Украины в НАТО в будущем. Соединенные Штаты и другие союзники по НАТО отвергли эти требования и пригрозили ввести жесткие экономические санкции, если Россия предпримет агрессивные действия против Украины.

В начале февраля 2022 года спутниковые снимки показали самое большое развертывание российских войск у границы с Беларусью со времен окончания холодной войны. Переговоры между Соединенными Штатами, Россией и европейскими державами, включая Францию ​​и Германию, не привели к решению. В конце февраля 2022 года США предупредили, что Россия намерена вторгнуться в Украину, сославшись на растущее военное присутствие России на российско-украинской границе. Затем президент Путин приказал ввести войска в Луганск и Донецк, заявив, что войска выполняли «миротворческую» функцию. В ответ США через несколько дней ввели санкции в отношении регионов и газопровода «Северный поток — 2». Тем не менее, незадолго до вторжения лидеры США и Украины по-прежнему расходились во мнениях относительно характера и вероятности вооруженной российской угрозы, а украинские официальные лица преуменьшали вероятность вторжения и откладывали мобилизацию своих войск и резервных сил.

24 февраля 2022 года, во время последней отчаянной попытки Совета Безопасности ООН отговорить Россию от нападения на Украину, Путин объявил о начале полномасштабного вторжения в Украину с суши, моря и воздуха, нацеленного на украинские военные объекты и города по всему миру. страна. Президент США Джо Байден объявил нападение «неспровоцированным и неоправданным» и ввел строгие санкции против высокопоставленных кремлевских чиновников, включая Путина и министра иностранных дел России Сергея Лаврова; четыре крупнейших банка России; и российская нефтегазовая промышленность в координации с европейскими союзниками. 2 марта 141 из 19Три государства-члена ООН проголосовали за осуждение российского вторжения на экстренной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, потребовав немедленного ухода России с территории Украины.

После аннексии Крыма в 2014 году Украина также все чаще становится объектом тысяч кибератак. В декабре 2015 года более 225 000 человек по всей Украине потеряли электроэнергию в результате атаки на электрогенерирующие компании, а в декабре 2016 года в некоторых частях Киева произошло еще одно отключение электроэнергии после аналогичной атаки на украинскую коммунальную компанию. В июне 2017 года компьютерные системы правительства и бизнеса в Украине пострадали от кибератаки NotPetya, которую приписывают России; атака распространилась на компьютерные системы по всему миру и нанесла ущерб в миллиарды долларов. В феврале 2022 года украинские правительственные веб-сайты, в том числе министерства обороны и внутренних дел, банковские сайты и другие аффилированные организации, одновременно с российским вторжением подверглись распределенным атакам типа «отказ в обслуживании».

Обеспокоенность

Нынешний конфликт сильно обострил отношения между США и Россией и увеличил риск более широкого европейского конфликта. Напряженность между Россией и соседними странами-членами НАТО, вероятно, возрастет, что, вероятно, будет связано с Соединенными Штатами из-за обязательств альянса в области безопасности. Конфликт также будет иметь более широкие последствия для будущего сотрудничества по таким важным вопросам, как контроль над вооружениями; кибербезопасность; ядерное нераспространение; глобальная экономическая стабильность; энергетическая безопасность; борьба с терроризмом; и политические решения в Сирии, Ливии и других странах. Кроме того, растущая изоляция России не только дестабилизировала глобальные рынки энергии и ресурсов, но и подтолкнула страну к поиску более прочных стратегических связей с теми государствами (например, Китаем), которые все еще готовы сотрудничать с ней, в основном в противовес Западу. Война также усугубила другие глобальные кризисы, поскольку военные операции и насилие препятствуют доставке и распределению столь необходимой помощи, включая продукты питания, и усугубляют и без того острую нехватку доступной глобальной гуманитарной помощи и ресурсов.

Последние события 

По мере замедления первоначального российского вторжения ракетные удары большой дальности нанесли значительный ущерб украинским военным объектам, городским жилым районам, коммуникационной и транспортной инфраструктуре. Больницы и жилые комплексы также подвергались обстрелам и бомбардировкам. В конце марта 2022 года Россия объявила, что «сократит военную активность» под Киевом и Черниговом. К 6 апреля Россия вывела все войска из столичного региона Украины. После вывода российских войск из окрестностей Киева украинские граждане описали очевидные военные преступления, совершенные российскими войсками, в том числе рассказы о суммарных казнях, пытках и изнасилованиях.

18 апреля Россия начала новое крупное наступление на востоке Украины после неудачной попытки захватить столицу. К маю российские войска взяли под свой контроль Мариуполь, крупный и стратегически важный юго-восточный портовый город, который находился в осаде с конца февраля. Кадры с беспилотников, опубликованные крайне правым украинским батальоном «Азов», показали жестокость российского наступления, которое превратило город в руины и вызвало масштабный гуманитарный кризис. Неизбирательные и целенаправленные нападения на гражданских лиц в городе, в том числе воздушный удар по театру и бомбардировка родильного дома, также усилили обвинения в адрес российских сил в нарушениях международного гуманитарного права.

С лета 2022 года боевые действия в основном велись на востоке и юге Украины, когда российские крылатые ракеты, бомбы, кассетные боеприпасы и термобарическое оружие опустошали портовые города на Черном и Азовском морях. Захват Россией нескольких украинских портов и последующая блокада украинского экспорта продовольствия усугубили и без того острый глобальный продовольственный кризис, еще более усугубленный изменением климата, инфляцией и хаосом в цепочке поставок. До конфликта Украина была крупнейшим поставщиком товаров для Всемирной продовольственной программы (ВПП), которая оказывает продовольственную помощь уязвимым группам населения. В июле Россия и Украина подписали соглашение об освобождении более двадцати миллионов тонн зерна из украинских портов, контролируемых Россией. Первые партии зерна, отправленные из Украины после российского вторжения, отправились из Одессы 1 августа; они прибыли в союзную России Сирию 15 августа, хотя первоначально их предполагаемым пунктом назначения был Ливан.

В середине августа смещение линии фронта на юг вызвало опасения международного сообщества по поводу ядерной катастрофы на Запорожской атомной электростанции вдоль Днепра. Крупнейшая атомная электростанция в Европе, Запорожский объект, была захвачена российскими войсками на самых ранних этапах войны. Эскалация напряженности между украинским персоналом станции и ее российскими оккупантами также повысила неопределенность в отношении ее дальнейшей безопасной эксплуатации. Бои на прилегающей к объекту территории также вызывают опасения, что станция может быть серьезно повреждена в результате перекрестного огня: обстрел ОРУ станции уже привел к общегородскому отключению электроэнергии в Энергодаре, где расположена станция. Представители Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), в том числе генеральный директор Рафаэль Мариано Гросси, посетили АЭС в начале сентября для оценки угрозы ядерной аварии. В отчете [PDF] о результатах своей инспекции МАГАТЭ призвало к «зоне ядерной безопасности и защиты» вокруг станции и к немедленному прекращению «любой военной деятельности» на прилегающей территории.

По состоянию на начало сентября украинские силы смогли добиться сильного наступления на северо-востоке и возобновили южное контрнаступление. Хотя Россия продолжает удерживать большую часть юго-восточной территории Украины, Украина утверждает, что вернула себе значительную территорию в Харьковской области, что удивило российские силы и перерезало важные пути снабжения. Россия сообщила, что планирует отправить подкрепление — от десяти до двадцати тысяч солдат — на восточный фронт для отражения нового украинского наступления. Россия также объявила о частичной мобилизации 21 сентября для перевооружения российской армии, что побудило тысячи россиян бежать из-за антивоенных протестов, и приступила к аннексии четырех оккупированных территорий: Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской. В своей речи, объявляющей о незаконной аннексии украинской территории, Путин также намекнул на возможную ядерную эскалацию, заявив, что Соединенные Штаты создали прецедент, сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки во время Второй мировой войны.

К июлю 2022 года Управление ООН по правам человека зафиксировало более пяти тысяч погибших и более шести тысяч гражданских ранений после полномасштабного военного вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года. шесть миллионов бежали в соседние страны, включая Молдову и Польшу, страну НАТО, которой Соединенные Штаты и другие союзники помогают разместить приток беженцев.

США продолжают оказывать военную помощь Украине; После обращения президента Украины Владимира Зеленского к Конгрессу США 16 марта 2022 года Байден объявил о дополнительной военной помощи Украине в размере 800 миллионов долларов. С момента вторжения России Соединенные Штаты выделили стране около 4,6 миллиарда долларов на помощь в области безопасности, включая тяжелое вооружение и артиллерию. Соединенные Штаты также резко увеличили присутствие американских войск в Европе, доведя их общее количество до более чем ста тысяч человек. 8 сентября 2022 года госсекретарь США Энтони Блинкен во время поездки в Киев пообещал продолжать поддержку Украины. Последний транш помощи Соединенных Штатов был объявлен в начале октября и включал оружие на сумму 625 миллионов долларов. В то время как Организация Объединенных Наций, страны-члены «Большой семерки», ЕС и другие организации продолжают осуждать действия России и поддерживать украинские силы, Россия обратилась к таким странам, как Северная Корея и Иран, за разведданными и военной техникой.

Начиная с 10 октября, Россия начала самые масштабные атаки на Украину за последние месяцы, нанося удары по военным и энергетическим объектам, а также по нескольким гражданским районам в час пик. Атаки охватили четырнадцать регионов и включали нападения на столицу. Это новое российское наступление произошло после того, как украинские войска разрушили часть единственного моста, соединяющего оккупированный Крым с Россией.

Для получения полного покрытия CFR Украины, пожалуйста, посетите наш страница темы .

Губернатор Притцкер объявляет о выборе покупателя исторического здания Damen Silos в Чикаго

Пресс-релиз – среда, 2 ноября 2022 г.

ЧИКАГО — Губернатор Дж. Б. Притцкер и Департамент центральных управленческих услуг штата Иллинойс (CMS) сегодня объявили о выборе покупателя для продажи бункеров Damen. После конкурсного приглашения к участию в торгах (IFB) штат планирует вступить в эксклюзивные переговоры с MAT Limited Partnership (MAT) с целью приобретения участка, расположенного по адресу 29.00 Саут Дамен Авеню.

«С того момента, как я вступил в должность, я работал над повышением эффективности правительства штата», — сказал губернатор Дж. Б. Притцкер . «Продав Damen Silos, мы делаем то, что не могли сделать многие администрации до нас, экономя при этом доллары налогоплательщиков и предоставляя возможность для значительных проектов экономического развития в южной части Чикаго».

В начале своего правления губернатор Притцкер поручил CMS оптимизировать портфель недвижимости штата и сократить операционные расходы. В рамках комплексной проверки CMS определила, что продажа силосов Damen отвечала интересам штата, поскольку считалось, что это имущество не будет использоваться в будущем для его операций. Штат установил минимальную ставку в размере 3,25 млн долларов США на покупку недвижимости в состоянии «КАК ЕСТЬ» в соответствии с Законом о контроле за государственной собственностью, 30 ILCS 6059.0005

15 августа 2022 г. CMS выпустила IFB для продажи бункеров Damen. Четыре ответных предложения были получены к крайнему сроку 19 октября 2021 года. CMS рассмотрела ответы и запросила наилучшее и окончательное предложение к 28 октября 2022 года. MAT предложила самую высокую цену покупки недвижимости, которая более чем вдвое превышала запрашиваемую цену.

«Силосы Damen — культовая часть истории Чикаго. Для нас большая честь играть роль в преобразовании собственности и создании экономической активности, которая способствует процветанию сообщества», — сказал Майкл Тадин, владелец MAT Limited Partnership.

«Наши инвестиции позволят нам создать новую штаб-квартиру на этом месте, поскольку мы станем лидером в отрасли электромобилей».

MAT и ее различные дочерние фирмы управляют одним из крупнейших парков в Иллинойсе для поддержки вывоза отходов, строительства и хранения за пределами площадки. В рамках своей приверженности принципам устойчивого развития компания ранее модернизировала свой автопарк за счет экономичных, экологически чистых компонентов и оборудования, чтобы стать сертифицированным партнером SmartWay. Это обозначение Агентства по охране окружающей среды (EPA) представляет экологически чистые и более эффективные варианты транспортировки.

При администрации Притцкера Иллинойс стал первым штатом на Среднем Западе, который взял на себя обязательство полностью перейти на экологически чистую энергию к 2050 году, в сочетании с амбициозной целью вывести на дороги 1 миллион электромобилей к 2030 году. MAT признает приверженность штата созданию устойчивая экономика экологически чистой энергии и планирует расширить свой парк электромобилей и развить необходимую инфраструктуру на площадке Damen Silos для поддержки эффективных действий по борьбе с изменением климата.

Участок площадью 23,4 акра разделен на два участка Дамен-авеню и состоит из двух земельных участков с обширным фасадом вдоль Южного рукава реки Чикаго. Сочетание размера собственности, связи с транспортом и основными дорогами, близость к реке Чикаго и близость к основным деловым районам сделали ее уникальной возможностью для недвижимости.

«Продажа силосов Damen ускользала от правительства штата в течение почти десяти лет, поэтому мы использовали продуманный и прагматичный подход, чтобы удалить эту избыточную собственность из портфеля штата»,

сказал исполняющий обязанности директора CMS Энтони Пассенте . «Продажа создаст экономические возможности, вернет собственность в налоговые ведомости на недвижимость и сэкономит штату более 325 тысяч долларов годовых операционных расходов».

Государство владеет этим имуществом с 1928 года, когда оно было передано от железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе Министерству транспорта штата Иллинойс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *