Гк рф 790: ГК РФ Статья 790. Провозная плата \ КонсультантПлюс

Ст. 790 ГК РФ. Провозная плата

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

См. все связанные документы >>>

< Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза >

1. Плата за перевозки по общему правилу определяется соглашением сторон, а при перевозке транспортом общего пользования — на основании тарифов, утвержденных в порядке, установленном законодательством РФ (ст. 181 КТМ РФ, ст. 24 УАТиНГЭТ). Плата за перевозку вносится до приема груза к перевозке. Однако по соглашению между перевозчиком и заказчиком грузы могут быть приняты к перевозке до внесения провозной платы в установленный срок. На морском транспорте провозная плата именуется фрахтом. За груз, утраченный при его перевозке, плата (фрахт) не взимается и, если он уплачен вперед, возвращается. В случае если утраченный груз окажется впоследствии спасенным, перевозчик имеет право на фрахт в размере, пропорциональном пройденному судном расстоянию. Провозная плата за непройденное расстояние возвращается грузоотправителю или грузополучателю, оплатившему перевозку груза.

2. Тарифом считается система установленных ставок провозной платы и дополнительных сборов, а также правила их взимания. Тарифы строятся на базе себестоимости, т.е. действительных расходов транспорта.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.04.2004 N 204 Федеральная служба по тарифам (ФТС России) является федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике, нефтегазовом комплексе, на железнодорожном и ином транспорте, на услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, а также на иные виды товаров (работ, услуг), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для удобства пользования тарифами они систематизируются и издаются в виде специальных тарифных руководств. Тарифы дифференцированы по условиям тарификации грузов на тарифные классы, которые обусловлены свойствами грузов. При расчете тарифов в зависимости от условий выполнения соответствующих услуг применяются поправочные коэффициенты. На перевозки грузов могут устанавливаться исключительные тарифы, связанные с особыми условиями их перевозок.

При морской перевозке груза на линиях фрахт взимается по линейным тарифам, разработанным перевозчиками или конференциями перевозчиков.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 395 Минтранс России является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим в том числе функции по утверждению правил формирования, применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правил продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов; тарифов на международные транзитные железнодорожные перевозки.

В пассажирский тариф при воздушных перевозках включаются расходы, связанные с обеспечением и выполнением перевозки пассажира и его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа, в том числе расходы на бронирование, оформление расчетов и перевозочных документов, на обслуживание пассажира и обработку его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа в аэропортах, на борту воздушного судна, при задержке рейсов, отмене рейсов, изменении маршрута перевозки, иные расходы в соответствии с Федеральными авиационными правилами, иными нормативными правовыми актами РФ, международными договорами РФ, законодательством страны вылета, назначения и транзита и правилами перевозчика.

Тарифы на перевозку грузов на железнодорожном транспорте традиционно формируются по двуставочной системе, которая помимо ставок тарифов за перевозку включает ставки за начально-конечные операции (уведомление о прибытии груза, выполнение приемо-сдаточных операций; маневровая работа). Размер провозной платы устанавливается в зависимости от ценности груза, который может быть сдан к перевозке с объявлением ценности и без такого объявления.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Правило п. 4 комментируемой статьи носит специальный характер по отношению к правилу ст. 359 ГК РФ о праве удержания и имеет своей целью исключить для перевозчика возможность воспользоваться чужим имуществом, доверенным и переданным ему грузоотправителем исключительно для перевозки, в целях обеспечения исполнения каких-либо иных обязательств, кроме тех, которые вытекают из договора перевозки.

5. Компенсация перевозчику расходов по предоставлению установленных законодательством льгот и преимуществ по провозной плате производится за счет средств соответствующего бюджета. Споры о взыскании образовавшихся у перевозчика в результате предоставления льгот убытков носят экономический характер и поэтому подведомственны арбитражному суду. При исключении федеральным законом действующих льгот должна быть предусмотрена соразмерная компенсация, связанная с утратой пользования бесплатным проездом независимо от места жительства. Если установившим льготы федеральным законом или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом обязанность по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, возлагается на субъект РФ или муниципальное образование, то при недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта РФ или муниципального образования.

Государством на субъект РФ возложена обязанность по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта льготным категориям граждан, а не по финансированию названных услуг, поэтому недостаточное выделение на эти цели денежных средств субъекту РФ в виде субвенций не исключает доплаты разницы за счет средств Российской Федерации.

6. Применимое законодательство:

— ВзК РФ;

— КВВТ РФ;

— КТМ РФ;

— УАТиНГЭТ;

— УЖТ РФ.

7. Судебная практика:

— Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23;

— решение ВС РФ от 05.04.2013 N АКПИ13-115;

— решение ВС РФ от 14.06.2013 N АКПИ13-485;

— Постановление Президиума ВАС РФ от 31.10.95 N 6755/95;

— Постановление Президиума ВАС РФ от 21.02.2012 N 2508/11 по делу N А40-134843/09-56-768;

— информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 N 81;

— решение ВС РФ от 19.05.2003 N ГКПИ 2003-353.

Ст. 790 ГК РФ с Комментариями 2022-2023 года (действующая редакция с последними изменениями)

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

1. Все договоры перевозки являются возмездными. Обязанность вносить провозную плату является одной из основных обязанностей пассажира и грузоотправителя (иногда — грузополучателя). В п. 1 комментируемой статьи декларируется установление платы по соглашению сторон в качестве общего принципа. Ограничением этого права служит государственное регулирование цен, осуществляемое в предусмотренных законом случаях (п. 1 ст. 424 ГК).

Первый случай применения регулируемых цен (тарифов) предусмотрен непосредственно в п. 2 комментируемой статьи для перевозок транспортом общего пользования (см. ст. 789 ГК и комментарий к ней). Данные тарифы должны утверждаться в порядке, предусмотренном соответствующим уставом или кодексом.

В действительности же УАТ, регулирующий деятельность самого массового транспорта общего пользования (наземного электрического и автомобильного, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров), о тарифах вообще не упоминает. Тарифное регулирование на данном виде транспорта осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», возлагающим на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязанность по введению государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

В соответствии со ст. 6 КВВТ РФ порядок утверждения тарифов на перевозки внутренним водным транспортом устанавливается Правительством РФ. Фактически же тарифное регулирование внутреннего водного транспорта общего пользования осуществляется на основании Временного порядка установления и применения тарифов на перевозки грузов и сборов за работы и услуги, связанные с перевозками, выполняемые предприятиями речного транспорта в Российской Федерации, утвержденного Роскомцен 29 октября 1993 г. N 01-17/1327-15, Минтрансом России 27 октября 1993 г. N ВА-7/709.

Наиболее полное тарифное регулирование осуществляется на железнодорожном транспорте, поскольку АО «Российские железные дороги» и другие перевозчики являются субъектами естественных монополий. Соответственно, и тарифы устанавливаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (см. п. 1 ст. 8 Закона о железнодорожном транспорте). В настоящее время тарифы на железнодорожные перевозки грузов определяются в соответствии с Постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 «Об утверждении Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)». Тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки определяются в соответствии с тарифным руководством, утвержденным Приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 . Относительно пригородных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом применяется Приказ ФСТ России от 28 сентября 2010 г. N 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации».

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)

———————————
Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 «Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «АК «Железные дороги Якутии», и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АК «Железные дороги Якутии», при данных перевозках, цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)».

На морском и воздушном транспорте также не исключается возможность применения тарифов (ст. 181 КТМ; ст. 64 ВК), хотя эти виды транспорта не отнесены к транспорту общего пользования ни по каким перевозкам. На воздушном транспорте тарифное регулирование действительно введено Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 г. N 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».

2. В п. 3 комментируемой статьи установлено, что даже в тех случаях, когда в отношении перевозок грузов осуществляется тарифное регулирование, могут существовать работы и услуги, не предусмотренные тарифами. Данные работы и услуги оплачиваются по цене, установленной соглашением сторон. Для того чтобы избежать ситуации с навязыванием перевозчиком каких-либо дополнительных работ или услуг, комментируемая норма предусматривает, что эти работы и услуги выполняются исключительно по требованию грузовладельца. Действует принцип, согласно которому по соглашению сторон определяется стоимость всех услуг, прямо не названных в тарифных руководствах. Для железнодорожного транспорта в рекомендательном порядке установлен Примерный перечень работ и услуг, которые выполняются железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве (приложение к Приказу МАП России от 27 июня 2000 г. N 477). В этот Перечень вошли, например, перевозки грузов с сокращенным сроком доставки по сравнению с установленными нормативами, подача (и уборка) вагонов, контейнеров на места необщего пользования и т.д.

При перевозках пассажиров перевозчиком также оказываются услуги, стоимость которых не регулируется тарифами (например, при железнодорожной перевозке — выдача комплектов постельного белья, чая и кофе, журналов и газет). В то же время законодатель демонстрирует в отношении дополнительных услуг пассажиру иной подход, чем в отношении услуг, оказываемых грузовладельцу: в тарифном руководстве прямо указываются услуги, которые не входят в тарифы, а также услуги, которые оказываются только бесплатно (например, бронирование билетов).

3. В случаях, когда осуществляется тарифное регулирование перевозок, остро стоит вопрос о квалификации провозной платы, а именно: является ли размер этой платы договорным условием? Так, на железнодорожном транспорте плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляется перевозка груза (ст. 15 УЖТ). Согласование сторонами договора этого расстояния осуществляется в форме указания на расстояние в накладной. Судебная практика считает, что, если перевозка фактически была осуществлена на более короткое расстояние, оснований для возврата излишне уплаченной провозной платы не имеется, если только это прямо не предусмотрено тарифным руководством . Таким образом, выражена позиция в пользу того, что в условиях регулируемых цен плата за провоз все же является условием, которое согласовывается сторонами в соответствии с установленными правилами.

———————————
См.: п. 24 Постановление Пленума ВАС РФ от 6 октября 2005 г. N 30.

Точно так же стоит вопрос о квалификации возврата неосновательно уплаченной провозной платы: вытекает ли требование о возврате из договора или же «перебор» является неосновательным обогащением? В 1927 г. Б.Б. Черепахин настаивал на том, что возврат железной дорогой «перебора» всегда является возвратом неосновательного обогащения, поскольку в условиях жесткой таксированности железнодорожной перевозки «только та плата, которая взыскивается по тарифу, должна считаться обогащением, основанным на законе» . Однако современная судебная практика считает, что возврат излишне уплаченного по завышенным тарифам неосновательным обогащением не является . Даже в тех случаях, когда заявляется требование о возврате платы за перевозку, которая фактически не состоялась, это требование квалифицируется как требование о неисполнении перевозчиком обязательств по договору перевозки, поскольку для признания договора действующим уже не требуется совершения фактических действий по доставке груза. Неосновательного обогащения в данном случае у перевозчика нет . Практическая значимость квалификации требования о возврате излишне уплаченной провозной платы как требования, основанного на договоре, заключается в том, что в этом случае иск грузоотправителя к перевозчику расценивается как иск, связанный с осуществлением перевозок груза. Соответственно, необходимо обязательное предварительное предъявление претензии с приложением требуемых документов (п. 1 ст. 797 ГК), а исковая давность для требований грузоотправителя является сокращенной и составляет один год с момента, когда обязанность перевозчика должна считаться неисполненной (п. 3 ст. 797 ГК).

———————————
Черепахин Б.Б. Ответственность грузополучателя по требованиям из договора железнодорожной перевозки. С. 137 — 139.

Постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 30 апреля 2003 г. по делу N Ф08-1504/2003, ФАС Центрального округа от 14 июля 2000 г. по делу N А14-7013-99/244/18.

См.: п. 2 разд. II Рекомендаций Научно-консультативного совета при Федеральном арбитражном суде Уральского округа N 1/2008 // СПС «КонсультантПлюс».

4. В п. 4 комментируемой статьи предусмотрено право удержания (ст. 359 ГК) перевозчиком грузов и багажа в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке. Удержание в данном случае не может применяться, если оно запрещено законом или соглашением сторон. Большинство транспортных кодексов и уставов подтверждают право удержания перевозчика (ст. ст. 35, 90 УЖТ; п. 8 ст. 79 КВВТ; ст. 160 КТМ), ограничения этого права в транспортном законодательстве не предусмотрены. Поскольку по общему правилу плата за провоз груза и багажа взыскивается до начала перевозки, право удержания обеспечивает требования перевозчика к грузополучателю или получателю багажа, возникшие после окончания перевозки. Удержанием обеспечиваются только требования о взыскании провозной платы (если эта обязанность возложена на получателя) или довзыскании выявившегося недобора провозной платы, а также иных платежей, связанных с перевозкой груза или багажа. Такими платежами являются, например, платежи в возмещение затрат перевозчика на хранение несвоевременно полученного груза или багажа. Предусмотренное комментируемой статьей право удержания носит специальный характер по отношению к общегражданскому правилу об удержании (ст. 359 ГК) и «имеет своей целью исключить для перевозчика возможность воспользоваться чужим имуществом, доверенным и переданным ему грузоотправителем исключительно для перевозки, в целях обеспечения исполнения каких-либо иных обязательств, кроме тех, которые вытекают из договора перевозки» .

———————————
Пункт 8 Обзора практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания РФ (приложение к информационному письму Президиума ВАС РФ от 13 августа 2004 г. N 81).

Обеспечительная функция удержания груза или багажа проявляется, во-первых, в том, что до получения причитающихся ему платежей перевозчик не выдает получателю груз или багаж. Во-вторых, по истечении предусмотренного срока перевозчик получает право реализовать удерживаемый груз или багаж по договору купли-продажи (проведение процедуры открытых торгов, что предполагает ст. 360 ГК, транспортным законодательством не предусмотрено). Из вырученной суммы перевозчик удовлетворяет свои требования, а оставшаяся сумма подлежит передаче грузоотправителю либо получателю груза или багажа.

Транспортные законы по-разному решают вопрос о возможности для перевозчика взыскивать причитающиеся ему суммы после выдачи груза. На морском транспорте установлено, что после выдачи груза получателю перевозчик, не осуществивший право удержания, утрачивает право требовать суммы, не уплаченные грузополучателем . На железнодорожном транспорте, напротив, допустима ситуация, когда перерасчет может производиться и после выдачи груза (ч. 4 ст. 30 УЖТ). В этом случае перевозчик вправе предъявлять соответствующие требования по своему выбору или к грузоотправителю, или к грузополучателю .

———————————
См.: п. 3 ст. 160 КТМ РФ; п. 7 Обзора практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания РФ (приложение к информационному письму Президиума ВАС РФ от 13 августа 2004 г. N 81).

См.: п. 3 разд. II Рекомендаций Научно-консультативного совета при Федеральном арбитражном суде Уральского округа N 1/2008 // СПС «КонсультантПлюс».

5. Законодательством устанавливаются льготы по провозной плате (в основном в отношениях, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа). Льготы выражаются в освобождении от провозной платы или в ее уменьшении. Любой перевозчик обязан осуществлять перевозку льготных категорий граждан по установленной для них стоимости проезда или бесплатно. Понесенные при этом перевозчиком расходы в соответствии с комментируемой нормой подлежат возмещению за счет соответствующего бюджета.

В связи с компенсацией перевозчику его расходов по льготной перевозке пассажиров и их грузов судебная практика выработала следующие подходы. Обязанность соответствующего публичного образования по возмещению расходов перевозчика обусловлена самим фактом предоставления льгот лицам, имеющим право на их получение. Финансирование по расчетным нормативам не свидетельствует об исполнении этой обязанности. Перевозчик вправе требовать от публичного образования компенсировать реально понесенные расходы по льготным перевозкам в полном объеме . Если субвенции, переданные Российской Федерацией в бюджеты субъектов Федерации для покрытия расходов по предоставлению определенных льгот, оказались недостаточными, возмещение перевозчику его расходов по данным льготам осуществляется за счет Российской Федерации .

———————————
Определение ВАС РФ от 8 декабря 2010 г. N ВАС-16269/10 по делу N А50-36571/2009.

Постановление Президиума ВАС РФ от 23 июня 2009 г. N 2992/09.

dormakaba — 790

Системы размещения: Улучшите качество обслуживания гостей и жильцов

RFID-замок 790 — это прочный полноразмерный электронный замок, предлагающий бесконтактную технологию для повышения удобства гостей и повышения эффективности работы. Этот прочный замок прост в использовании и работает с автономным блоком регистрации (FDU).

  • Новое строительство и модернизация
  • 790 работает с автономным FDU Ilco

Загрузки

Видео о продуктах

Информация о продукте

Функции

Функции безопасности

  • Высокая безопасность и защита от несанкционированного доступа
  • Цельный ригель 1 дюйм (дополнительный автоматический ригель)
  • Мониторинг персонала (аудит карт-ключей)
  • Аварийный доступ: аварийная ключ-карта, механический ключ и электронная блокировка

Технические данные

  • ADA Стандартные рычаги: блестящий хром, блестящая латунь, матовый хром, матовая латунь, темное красное дерево
  • Толщина дверцы: от 13/4 дюйма (44,5 мм) до 21/8 дюйма (53,98 мм) для стандартного изделия
  • Варианты блокировки:
  • Корпус замка ANSI с передним врезным замком 1 1/4 или 1 дюйм
  • Опции: автоматический засов, приоткрытая дверь, МКО
  • Корпус европейского замка врезной (20 x 165 мм) с передним врезным замком 20 x 233 мм
  • Учетные данные RFID: доступны Mifare Classic и Mifare Plus
  • Сертифицированы BHMA и UL

Продукция dormakaba сертифицирована по нескольким стандартам, ориентированным на производительность.

Получая эти сертификаты, dormakaba гарантирует долговечность и производительность продукции, дает нашим клиентам уверенность в том, что они обладают качественным решением, которое соответствует и превосходит отраслевые стандарты в отношении контроля доступа, безопасности жизни и безопасности.

Функциональность

Низкие эксплуатационные расходы

  • Срок службы батарей до 2 лет
  • Индикатор низкого заряда батареи предупреждает персонал
  • Записи программирования и аудита замка не стираются при замене батареи
  • Работает с полностью герметичным бесконтактным считывателем
  • Износостойкая конструкция и отделка

Компоненты

Следующие компоненты dormakaba необходимы для полной функциональности 790 замок:

  • 790 модель Блок стойки регистрации Ilco (FDU)
  • RFID-кодировщик dormakaba
  • Блок технического обслуживания dormakaba
  • Ключ-карты и учетные данные

Приложения

  • Подходит для небольших и очень крупных отелей
  • Легко заменяет существующие механические или электронные дверные замки в помещении
  • Контроль доступа в гостевые комнаты, места общего пользования, а также в подсобные помещения

Загрузка продукта

Брошюры и спецификации 3

  • Информационный бюллетень Ilco серии 790 [M3566] 06-02-2022 | 370,11 КБ

  • Рычаги блокировки и отделка [M3691] 01. 04.2018 | 1,3 МБ

    Выбор оптимального дизайна рычага и отделки для проемов отелей, подчеркивающих декор помещения

  • Информационный бюллетень по очистке замков

    [KAA1501] 09-01-2021 | 51,48 КБ

выбрать все

Каталоги 2

  • Сертифицированные врезные замки и защелки BHMA / ANSI A156.13 16.12.2014 | 43 КБ

    Сертифицированные врезные замки и защелки BHMA/ANSI A156.13

  • Электрифицированные запорные устройства BHMA / ANSI A156.25 16.12.2014 | 49,38 КБ

    электрифицированных запорных устройства BHMA/ANSI A156.25

выбрать все

Инструкции по установке 1

  • Серия 79/RT/E7900/770/E-760/660 [PK3678_T] 09-02-2022 | 10,43 МБ

    ASM, ESM, ASM Автоматические засовы Врезные и цилиндрические модели 2 3/8″ и 2 3/4″ Backset

выбрать все

Инструкции/Руководства 4

  • Инструкция по ремонту серии 790/79 [PK3612] 03-01-2019 | 2,52 МБ

  • Положение шпинделя ILCO 79E/730/630/750 и выходное устройство Confidant RFID [PK3689] 03-02-2017 | 33,56 КБ

  • Руководство по установке

    — поколения E-760/660/770 и 79Серия 0 [PK2916-T] 04. 10.2014 | 3,47 МБ

  • Руководство по установке

    — серия E-760/770/790 поколения [PK2915] 04.10.2014 | 1,67 МБ

выбрать все

Вариабельность медуллярной карциномы щитовидной железы у носителей RET L790F: сравнительное исследование пациентов с индексом

1. Wells SA, Jr, Asa SL, Dralle H, Elisei R, Evans DB, Gagel RF, et al. Руководство по лечению медуллярного рака щитовидной железы. Щитовидная железа. (2015) 25: 567–610. 10.1089/thy.2014.0335 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Castinetti F, Waguespack SG, Machens A, Uchino S, Hasse-Lazar K, Sanso G, et al.. Естественная история, лечение и долгосрочное наблюдение за пациентами с множественной эндокринной неоплазией типа 2В: международное многоцентровое ретроспективное исследование. Ланцет Диабет Эндокринол. (2019) 7: 213–20. 10.1016/S2213-8587(18)30336-X [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Opsahl EM, Brauckhoff M, Schlichting E, Helset K, Svartberg J, Brauckhoff K, et al. .. Общенациональное исследование множественной эндокринной неоплазии типа 2А в Норвегии: прогностические и прогностические факторы клинического течения медуллярной карциномы щитовидной железы. Щитовидная железа. (2016) 26:1225–38. 10.1089/thy.2015.0673 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Mathiesen JS, Kroustrup JP, Vestergaard P, Stochholm K, Poulsen PL и др. Заболеваемость и распространенность множественной эндокринной неоплазии 2A в Дании, 1901–2014 гг. : общероссийское исследование. Клин Эпидемиол. (2018) 10:1479–87. 10.2147/CLEP.S174606 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Znaczko A, Donnelly DE, Morrison PJ. Эпидемиология, клинические особенности и генетика множественной эндокринной неоплазии типа 2В в полной популяции. Онколог. (2014) 19: 1284–6. 10.1634/theoncologist.2014-0277 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Mathiesen JS, Kroustrup JP, Vestergaard P, Madsen M, Stochholm K, Poulsen PL, et al. распространенность множественной эндокринной неоплазии 2B в Дании: общенациональное исследование. Endocr Relat Рак. (2017) 24:L39–L42. 10.1530/ERC-17-0122 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Donis-Keller H, Dou S, Chi D, Carlson KM, Toshima K, Lairmore TC и др.. Мутации в прототипе RET -онкоген связаны с MEN 2A и FMTC. Хум Мол Жене. (1993) 2:851–6. 10.1093/hmg/2.7.851 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Mulligan LM, Kwok JB, Healey CS, Elsdon MJ, Eng C, Gardner E, et al. Мутации зародышевой линии RET протоонкоген при множественной эндокринной неоплазии 2А типа. Природа. (1993) 363:458–60. 10.1038/363458a0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Carlson KM, Dou S, Chi D, Scavarda N, Toshima K, Jackson CE, et al.. Одиночная миссенс-мутация в каталитическом домене тирозинкиназы Протоонкоген RET ассоциирован с множественной эндокринной неоплазией типа 2В. Proc Natl Acad Sci U S A. (1994) 91:1579–83. 10.1073/pnas.91.4.1579 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Hofstra RM, Landsvater RM, Ceccherini I, Stulp RP, Stelwagen T, Luo Y и др. Мутация в протоонкогене RET, связанном с множественной эндокринной неоплазией типа 2В и спорадической медуллярной карциномой щитовидной железы. Природа. (1994) 367:375–6. 10.1038/367375a0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Eng C, Smith DP, Mulligan LM, Nagai MA, Healey CS, Ponder MA, et al.. Точечная мутация в домене тирозинкиназы RET proto -онкоген при множественной эндокринной неоплазии типа 2В и родственных спорадических опухолях. Хум Мол Жене. (1994) 3:237–41. 10.1093/hmg/3.2.237 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Mulligan LM, Marsh DJ, Robinson BG, Schuffenecker I, Zedenius J, Lips CJ, et al.. Корреляция генотип-фенотип при множественных эндокринных заболеваниях неоплазия типа 2: отчет Международного консорциума по мутациям RET. J Интерн Мед. (1995) 238:343–6. 10.1111/j.1365-2796.1995.tb01208.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Eng C, Clayton D, Schuffenecker I, Lenoir G, Cote G, Gagel RF, et al. . Связь между специфические мутации протоонкогена RET и фенотип заболевания при множественной эндокринной неоплазии 2 типа. Анализ международного консорциума мутаций RET. ДЖАМА. (1996) 276:1575–9. 10.1001/jama.276.19.1575 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Лонг К.Л., Этцель С., Рич Т., Хайд С., Перрье Н.Д., Грэм П.Х. и др.. Все в семье? Анализ влияния семейного анамнеза в дополнение к генотипу на агрессивность медуллярной карциномы щитовидной железы у пациентов с МЭН2А. Фам Рак. (2017) 16: 283–9. 10.1007/s10689-016-9948-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Lindskog S, Nilsson O, Jansson S, Nilsson B, Illerskog AC, Ysander L, et al. Фенотипическое выражение семейства с множественной эндокринной неоплазией типа 2А из-за мутации RET в кодоне 618. Br J Surg. (2004) 91: 713–8. 10.1002/bjs.4457 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Lombardo F, Baudin E, Chiefari E, Arturi F, Bardet S, Caillou B, et al. Семейная медуллярная карцинома щитовидной железы: клиническая изменчивость и низкая агрессивность, связанная с мутацией RET в кодоне 804. J Clin Endocrinol Metab. (2002) 87:1674–80. 10.1210/jcem.87.4.8403 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Декер Р.А. Долгосрочное наблюдение за большим родственником из Северной Америки с множественной эндокринной неоплазией типа 2А. Операция. (1992) 112:1066–72; обсуждение 1072–103. [PubMed] [Google Scholar]

18. Фельдман Г.Л., Эдмондс М.В., Эйнсворт П.Дж., Шуффенекер И., Ленуар Г.М., Сакс А.В. и др.. Вариабельная экспрессивность семейной медуллярной карциномы щитовидной железы (FMTC) из-за RET V804M (GTG ->ATG) мутация. Операция. (2000) 128:93–8. 10.1067/msy.2000.107103 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Martins-Costa MC, Cunha LL, Lindsey SC, Camacho CP, Dotto RP, Furuzawa GK, et al. Мутация M918V RET вызывает семейную медуллярную щитовидную железу карцинома: исследование 8 пораженных родов. Endocr Relat Рак. (2016) 23:909–20. 10.1530/ERC-16-0141 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Bihan H, Murat A, Fysekidis M, Al-Salameh A, Schwartz C, Baudin E, et al. Клинический спектр RET протоонкогенные мутации в кодоне 790. Eur J Endocrinol. (2013) 169: 271–6. 10.1530/EJE-13-0050 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Kaldrymides P, Mytakidis N, Anagnostopoulos T, Vassiliou M, Tertipi A, Zahariou M, et al. Редкая мутация экзона 8 гена RET обнаружен у двух греческих родственников с семейной медуллярной карциномой щитовидной железы: значение для скрининга. Клин Эндокринол. (2006) 64:561–6. 10.1111/ж.1365-2265.2006.02509.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Robledo M, Gil L, Pollan M, Cebrian A, Ruiz S, Azanedo M, et al.. Полиморфизмы G691S/S904S RET как генетические модификаторы MEN 2A . Рак рез. (2003) 63:1814–7. Доступно в Интернете по адресу: https://cancerres.aacrjournals.org/content/63/8/1814.article-info [PubMed] [Google Scholar]

23. Colombo C, Minna E, Rizzetti MG, Romeo P, Lecis D , Persani L, et al. Роль модификатора полиморфизма RET-G691S в наследственной медуллярной карциноме щитовидной железы: функциональная характеристика и исследования экспрессии/пенетрантности. Orphanet J Rare Dis. (2015) 10:25. 10.1186/s13023-015-0231-z [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Магальяйш П.К., де Кастро М., Элиас Л.Л., Соарес Э.Г., Масиэль Л.М. Полиморфизмы протоонкогена RET и фенотипическая картина семейной медуллярной карциномы щитовидной железы. Щитовидная железа. (2004) 14:848–52. 10.1089/1050725042451239 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Siqueira DR, Romitti M, da Rocha AP, Ceolin L, Meotti C, Estivalet A, et al. Полиморфный аллель RET S836S связан с ранним метастатическим заболеванием у пациентов с наследственной или спорадической медуллярной карциномой щитовидной железы. Endocr Relat Рак. (2010) 17:953–63. 10.1677/ERC-09-0312 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Tamanaha R, Camacho CP, Pereira AC, da Silva AM, Maciel RM, Cerutti JM. Оценка полиморфизмов RET в семье из шести поколений с мутацией G533C RET: конкретные варианты RET могут модулировать возраст начала и клиническую картину. Клин Эндокринол. (2009) 71:56–64. 10.1111/j.1365-2265.2008.03491.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Lesueur F, Cebrian A, Robledo M, Nicoli-Sire P, Svensson KA, Pinson S, et al.. Полиморфизмы в RET и его корецепторах и лигандах как генетических модификаторах множественной эндокринной неоплазии типа 2А. Рак рез. (2006) 66:1177–80. 10.1158/0008-5472.КАН-05-2995 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Weber F, Eng C. От редакции: варианты зародышевой линии в RET: клиническая польза или научная игрушка? J Clin Endocrinol Metab. (2005) 90:6334–6. 10.1210/jc.2005-2030 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Du ZF, Li PF, Zhao JQ, Cao ZL, Li F, Ma JM, et al.. Генетическая диагностика китайской множественной эндокринной семейная неоплазия типа 2А посредством полногеномного секвенирования. Дж Биоски. (2017) 42:209–18. 10.1007/s12038-017-9686-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Fugazzola L, De Leo S, Perrino M. Оптимальный диапазон мутаций RET для тестирования: европейские комментарии к рекомендациям Американской ассоциации щитовидной железы. Рез. щитовидной железы. (2013) 6 (Приложение 1): S8. 10.1186/1756-6614-6-S1-S8 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Machens A, Dralle H. Множественная эндокринная неоплазия типа 2: достижения и текущие проблемы. Клиники (Сан-Паулу). (2012) 67 (Приложение 1): 113–8. 10.6061/clinics/2012(Sup01)19 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Machens A, Dralle H. Долгосрочные результаты после профилактической хирургии шеи на основе ДНК у детей с риском наследственного медуллярного рака щитовидной железы. Best Pract Res Clin Endocrinol Metab. (2019) 33:101274. 10.1016/j.beem.2019.04.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Mathiesen JS, Kroustrup JP, Vestergaard P, Stochholm K, Poulsen PL, Rasmussen AK, et al. Распространение мутаций RET в множественная эндокринная неоплазия 2 в Дании, 1994-2014 гг.: общенациональное исследование. Щитовидная железа. (2017) 27: 215–223. 10.1089/thy.2016.0411 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Hoxbroe Michaelsen S, Ornstrup MJ, Poulsen MM, Bennedbaek FN, Gaustadnes M, Rossing M, et al. Долгосрочное наблюдение Состав носителей RET Y791F в Дании, 1994–2017 гг.: национальное когортное исследование. Дж. Хирург Онкол. (2019) 119: 687–93. 10.1002/jso.25371 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Mathiesen JS, Kroustrup JP, Vestergaard P, Stochholm K, Poulsen PL, Rasmussen AK, et al.. Выживание и долгосрочное биохимическое излечение в медуллярном карцинома щитовидной железы в Дании 1997-2014: общенациональное исследование. Щитовидная железа. (2019) 29: 368–77. 10.1089/thy.2018.0564 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Mathiesen JS, Hansen TVO, Rasmussen AK, Hjortshoj TD, Kiss K, Larsen SR, et al. Новая соматическая мутация RET подвергая сомнению причинно-следственную связь варианта последовательности зародышевой линии RET I852M при множественной эндокринной неоплазии 2A. Щитовидная железа. (2017) 27:1103–4. 10.1089/thy.2017.0131 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Frank-Raue K, Machens A, Scheuba C, Niederle B, Dralle H, Raue F. Разница в развитии медуллярной карциномы щитовидной железы у носителей RET мутации в кодонах 790 и 791. Клин Эндокринол. (2008) 69: 259–63. 10.1111/j.1365-2265.2008.03215.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Richards S, Aziz N, Bale S, Bick D, Das S, Gastier-Foster J, et al. Стандарты и рекомендации по интерпретации вариантов последовательностей: совместная согласованная рекомендация Американского колледжа медицинской генетики и геномики и Ассоциации молекулярной патологии. Генет Мед. (2015) 17:405–24. 10.1038/gim.2015.30 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Landrum MJ, Lee JM, Benson M, Brown G, Chao C, Chitipiralla S и др.. ClinVar: общедоступный архив интерпретаций клинически значимых вариантов. Нуклеиновые Кислоты Res. (2016) 44:D862–D8. 10.1093/nar/gkv1222 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Accardo G, Conzo G, Esposito D, Gambardella C, Mazzella M, Castaldo F, et al. Генетика медуллярной щитовидной железы Рак: обзор. Int J Surg. (2017) 41 (Приложение 1): S2 – S6. 10.1016/j.ijsu.2017.02.064 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Castinetti F, Qi XP, Walz MK, Maia AL, Sanso G, Peczkowska M, et al.. Результаты адреналсберегающей хирургии или тотальной адреналэктомии при феохромоцитоме, связанной с множественной эндокринной неоплазией 2 типа: международная ретроспективная популяция. основанное исследование. Ланцет Онкол. (2014) 15:648–55. 10.1530/endoabs.37.S12.3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Imai T, Uchino S, Okamoto T, Suzuki S, Kosugi S, Kikumori T, et al.. Высокая пенетрантность феохромоцитомы в множественная эндокринная неоплазия 2, вызванная мутацией кодона 634 RET зародышевой линии у японских пациентов. Евр Дж Эндокринол. (2013) 168:683–7. 10.1530/EJE-12-1106 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Conzo G, Circelli L, Pasquali D, Sinisi A, Sabatino L, Accardo G, et al.. Уроки, которые необходимо извлечь из клинического ведения пациента с МЭН 2A, несущего новую мутацию 634/640/700 Протоонкоген RET. Клин Эндокринол. (2012) 77:934–6. 10.1111/j.1365-2265.2012.04412.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Martinelli P, Maruotti GM, Pasquali D, Paladini D, Agangi A, Rippa E, et al. Генетическая пренатальная RET тестирование и ведение беременности при множественной эндокринной неоплазии типа II A (MEN2A): отчет о клиническом случае. Дж Эндокринол Инвест. (2004) 27:357–60. 10.1007/BF03351062 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Tessitore A, Sinisi AA, Pasquali D, Cardone M, Vitale D, Bellastella A и др.. Новый случай множественной эндокринной неоплазии типа 2A, связанный с двумя мутациями de novo протоонкогена RET. J Clin Endocrinol Metab. (1999) 84:3522–7. 10.1210/jc.84.10.3522 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Min JW, Park YJ, Kim HJ, Chang MC. Двусторонняя феохромоцитома надпочечников с зародышевой мутацией L790F в онкогене RET. J Korean Surg Soc. (2012) 82: 185–9. 10.4174/jkss.2012.82.3.185 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Berndt I, Reuter M, Saller B, Frank-Raue K, Groth P, Grussendorf M, et al.. Новая горячая точка для мутаций в протоонкогене ret, вызывающих семейную медуллярную карциному щитовидной железы и множественную эндокринную неоплазию типа 2А. J Clin Endocrinol Metab. (1998) 83:770–4. 10.1210/jc.83.3.770 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Rodien P, Jeunemaitre X, Dumont C, Beldjord C, Plouin PF. Генетические изменения протоонкогена RET при семейных и спорадических феохромоцитомах. Горм Рез. (1997) 47:263–8. 10.1159/000185474 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Neumann HP, Berger DP, Sigmund G, Blum U, Schmidt D, Parmer RJ и др. Феохромоцитомы, множественная эндокринная неоплазия 2 типа и фон Хиппель — болезнь Линдау. N Engl J Med. (1993) 329:1531–8. 10.1056/NEJM199311183292103 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Eng C, Mulligan LM, Smith DP, Healey CS, Frilling A, Raue F, et al. Мутация протоонкогена RET при спорадической медуллярной карциноме щитовидной железы. Гены Хромосомы Рак. (1995) 12:209–12. 10.1002/gcc.2870120308 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Komminoth P, Kunz EK, Matias-Guiu X, Hiort O, Christiansen G, Colomer A, et al.. Анализ точечных мутаций протоонкогена RET различает наследуемый от ненаследуемого медуллярного рака щитовидной железы. Рак. (1995) 76:479–89. [PubMed] [Google Scholar]

52. Zedenius J, Wallin G, Hamberger B, Nordenskjold M, Weber G, Larsson C. Соматические мутации и мутации MEN 2A de novo, выявленные в протоонкогене RET путем скрининга спорадических MTC:s . Хум Мол Жене. (1994) 3:1259–62. 10.1093/hmg/3.8.1259 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Blaugrund JE, Johns MM, Jr., Eby YJ, Ball DW, Baylin SB, Hruban RH, et al.. Протоонкоген RET мутации при наследственном и спорадическом медуллярном раке щитовидной железы. Хум Мол Жене. (1994) 3:1895–7. 10.1093/hmg/3.10.1895 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Eng C, Mulligan LM, Healey CS, Houghton C, Frilling A, Raue F, et al. Гетерогенная мутация RET proto- онкогена в субпопуляциях медуллярного рака щитовидной железы. Рак рез. (1996) 56:2167–70. [PubMed] [Google Scholar]

55. Marsh DJ, Andrew SD, Eng C, Learoyd DL, Capes AG, Pojer R, et al. Зародышевые и соматические мутации в онкогене: мутации RET при наследственной медуллярной карциноме щитовидной железы. Рак рез. (1996) 56:1241–1243. [PubMed] [Google Scholar]

56. Machens A, Spitschak A, Lorenz K, Putzer BM, Dralle H. Зародышевая вариация последовательности RET I852M и скрытый медуллярный рак щитовидной железы: безвредный полиморфизм или причинная мутация? Клин Эндокринол. (2011) 75:801–5. 10.1111/j.1365-2265.2011.04158.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Yoshimoto K, Iwahana H, Itakura M. Относительно хороший прогноз множественной эндокринной неоплазии типа 2B у японцев: обзор случаев в Японии и анализ генетических изменений в опухолях. Endocr J. (1993) 40:649–57. 10.1507/endocrj.40.649 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *