Несуществующая страница, Error 404 — Одинцовский городской округ Московской области
Запрашиваемая страница не найдена
Возможно, вы ввели ошибочный адрес или набрали его русскими буквами. Если вы уверены в том, что адрес указан правильно, значит, данная страница уже не существует или была переименована. Вы можете воспользоваться поиском или попробовать самостоятельно найти нужную страницу по карте сайта.
Can’t find requested page
The web-server couldn’t locate the page you requested. To find the page you can use a search or site map.
- За 10 месяцев 2022 года в МФЦ Одинцовского округа граждане обратились более 875 тысяч раз
- В селе Ершово Одинцовского округа продолжается подключение абонентов по программе социальной газификации
- Одинцовский округ занимает первое место в Подмосковье по увеличению объема налоговых поступлений
- Андрей Иванов: ЦУР — важнейший элемент цифровой трансформации муниципальной и государственной систем власти
- Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 18.
- Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 29.11.2022 № 7103
- Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 05.12.2022 № 7209
- Информация о работе Центра поддержки семей мобилизованных граждан
- По количеству предприятий малого и среднего бизнеса Одинцовский округ занимает 1 место в Московской области
- За три осенних месяца операторы Системы-112 Одинцовского округа приняли и обработали 129 тысяч вызовов
- Новости
- Архив прессы
- Сообщения пресс-центра
- Округ
- История
- Символика
- Почетные граждане округа
- Почетные граждане города Одинцово
- Города-побратимы
- Кизляр
- Новополоцк
- Бердянск
- Республика Алтай
- Суджа
- Цифры
- Средства массовой информации
- Муниципальные периодические печатные издания
- Муниципальные организации телерадиовещания
- Инвестиции
- Анкета инвестиционного проекта
- Инвестиционные проекты
- Присоединение к коммуникациям
- Прием по вопросам инвестиционной деятельности
- Инвестиционный паспорт
- Предложения по земельным участкам
- Экология
- Неблагоприятные метеорологические условия
- Особо охраняемые природные территории
- Отходы
- Строительные отходы
- Родники
- Экологические даты
- Экологические новости
- Дни защиты от экологической опасности
- Недропользование
- Рекультивация полигона ТКО «Часцы»
- Данные мониторинга атмосферного воздуха на полигоне ТКО «Часцы»- информация о состоянии воздуха
- Материалы к общественным обсуждениям в форме общественных слушаний
- Водные объекты
- Общественные обсуждения/слушания
- Туризм
- Информация
- Как добраться
- Коллективные средства размещения
- Туристические маршруты
- Санатории и пансионаты
- Достопримечательности
- Музеи
- Усадьбы
- Храмы и монастыри
- Что посетить
- Новости
- Информация
- Предпринимателям
- Вниманию предпринимателей
- Выставки и конкурсы
- Горячие линии по поддержке малого и среднего бизнеса
- Доступная среда
- Законодательство
- Инвестпроекты
- Инфраструктура поддержки
- Поддержка
- Развитие малого предпринимательства
- Реестры муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков
- Состояние малого и среднего предпринимательства Одинцовского городского округа
- Сфера потребительского рынка и услуг
- График встреч главы муниципального образования с субъектами МСП
- График приема предпринимателей
- Перечень документов необходимых для рассмотрения вопросов по землепользованию для юридических лиц
- Контроль за наружной рекламой
- Муниципальный контроль
- Запись предпринимателей на прием к главе
- Торги в других регионах
- Координационный Совет
- Имущественная поддержка МСП
- Нормативно-правовые акты
- Имущество для бизнеса
- Материалы Корпорации МСП
- Коллегиальный орган
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области
- Промышленность
- Промышленность (краткая справка)
- Меры государственной поддержки
- Индустриальный парк «ОборонАвиаХран»
- Вниманию промышленных предприятий
- Образование
- Благоустройство
- Транспорт
- Расписания
- Звенигород
- Расписания
- Расписания
- Сельское хозяйство
- Одинцовский парк культуры, спорта и отдыха
- Автобусные маршруты
- Театр Натальи Бондаревой
- Энергия сильных единиц
- Анонс
- Немедийные коммуникации
- Дороги
- МСУ
- Структура
- Глава округа
- Территориальные управления
- Общественная палата
- МКУ «Муниципальный центр управления регионом Одинцовского городского округа Московской области»
- Телефоны
- Представитель Уполномоченного по правам человека
- Уполномоченный по правам ребенка в Московской области
- График приёма населения
- Избирательная комиссия Одинцовского городского округа Московской области
- Электронная приемная
- График личного приёма граждан в Общественной приёмной представителями исполнительных органов государственной власти Московской области
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Муниципальная служба
- Нормативные документы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
- Положения о структурных подразделениях Администрации
- Управления
- Комитеты
- Отделы
- Вакансии
- ГУСТ
- Предложения и замечания по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности
- Территориальные избирательные комиссии
- ТИК города Одинцово
- ТИК № 2 города Одинцово
- Документы
- Ежегодное обращение Главы
- Устав округа
- Решения Совета депутатов
- Распоряжения и постановления Главы
- Распоряжения и постановления Администрации
- Обращения граждан
- Нормативные документы
- График приема граждан
- Сведения об обращениях
- Социально-экономическое развитие
- Оценка регулирующего воздействия
- Правовые акты Московской области
- Контроль за наружной рекламой
- Порядок обжалования муниципальных правовых актов
- Архив проектной документации и экспозиционных материалов по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях и общественных обсуждениях по вопросам градостроительной деятельности
- Генеральный план и Правила землепользования и застройки территории Одинцовского городского округа Московской области
- Генеральный план
- Генеральный план Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего городского округа Звенигород Московской области
- Правила землепользования и застройки территории
- Правила землепользования и застройки территории (части территории) Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего округа Звенигород Московской области
- Внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего округа Звенигород Московской области
- Внесений изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Одинцовского городского округа Московской области применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:20:0000000:789
- Генеральный план
- Другие документы
- Услуги
- ЖКХ
- Освещение
- Новости
- Законодательные и нормативные документы
- Система наружного освещения
- Архитектурно-художественное освещение
- Праздничное оформление
- Комплексные проекты освещения
- Внутреннее освещение зданий
- ГВС
- Раздельный сбор мусора
- Освещение
- МВД
- Госуслуги
- Участковые
- График приема
- ГУ МВД России по Московской области
- МУ МВД России «Одинцовское»
- Услуги архива
- Реестр услуг
- Нормативные документы
- Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг
- Утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Одинцовский городской округ
- Городское поселение Большие Вяземы
- Городское поселение Голицыно
- Городское поселение Заречье
- Городское поселение Кубинка
- Городское поселение Лесной городок
- Городское поселение Новоивановское
- Городское поселение Одинцово
- Сельское поселение Барвихинское
- Сельское поселение Горское
- Сельское поселение Ершовское
- Сельское поселение Жаворонковское
- Сельское поселение Захаровское
- Сельское поселение Назарьевское
- Сельское поселение Никольское
- Сельское поселение Успенское
- Сельское поселение Часцовское
- Ритуальные услуги
- ЖКХ
- Финансы
- Финансово-казначейское управление
- Бюджет
- Бюджет 2018 года
- Бюджет 2019 года
- Бюджет 2020 года
- Бюджет 2021 года
- Бюджет 2022 года
- Бюджет для граждан
- Бюджеты поселений
- Отчеты об исполнении бюджета
- Отчет об исполнении бюджета за 2013 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2014 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2015 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2016 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2017 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2018 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2019 г.
- Отчет об исполнении бюджета за 2020 г.
- Отчёт об исполнении бюджета на 2021 г.
- Отчёт об исполнении бюджета на 2022 г.
- Контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок
- Отчеты о результатах контрольной деятельности
- Планы проведения проверок
- Контроль ГРБС
- Публичные слушания
- Нормативные документы
- Проекты нормативных документов
- Задать вопрос
- Безопасность
- Антитеррористическая комиссия
- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
- Информационная безопасность
- Прокурорский надзор
- Московская межрегиональная транспортная прокуратура
- Межведомственная комиссия по профилактике преступлений
- Нормативные правовые акты
- Противопожарная безопасность
- Информационные сообщения и обращения к населению
- Список телефонов служб экстренной помощи Одинцовского городского округа
- Видеоматериалы
- Гражданская оборона
- Защита населения и территории от ЧС
- Росгвардия
- УМВД информирует
- ОГИБДД информирует
- Противодействие
коррупции
- Муниципальные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Часто задаваемые вопросы и ответы на них
- КСП
- Антикоррупционная экспертиза
- Фотогалерея
- Контакты
- Итоги 2022
- Благоустройство и развитие парков
- ЖКХ и безопасность
- Образование и молодёжная политика
- Здравоохранение, социальная сфера, «Активное долголетие»
- Строительство и жилищная политика
- Дороги и общественный транспорт
- Спорт, культура, туризм
- Земля, имущество, сельское хозяйство, экология
- Бизнес, инвестиции, МФЦ
Очередь двигают навылет – Коммерсантъ Нижний Новгород
Губернатор инициировал поправки к областному закону о бесплатном предоставлении земли многодетным семьям для строительства жилья. Власти предлагают снимать с очереди на земельные участки претендентов, не участвующих в жеребьевках. В минимущества говорят, что некоторые родители злоупотребляют своим выбором и тормозят остальных в очереди на участки. В Ассоциации многодетных семей утверждают, что многие предлагаемые участки расположены далеко от города и не подходят для строительства, а сами жеребьевки затягиваются надолго. Комитет заксобрания рекомендовал принять дисциплинирующие очередников нормы, заодно уточнив законодательство о выделении земли льготным категориям граждан.
Фото: Павел Кассин, Коммерсантъ
Фото: Павел Кассин, Коммерсантъ
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области решило ускорить очередь из многодетных семей, претендующих на получение бесплатных земельных участков. Такое право действует в России с 2011 года, по нему семьи с тремя и более детьми могут безвозмездно получить участок для строительства на нем своего жилья. По данным минимущества, в регионе сейчас 28 тыс. многодетных семей, а за все время действия программы 6 тыс. семей получили участки под индивидуальное строительство, подсобные хозяйства, сады и огороды.
В 2021 году землю оформили более 600 семей, но еще 6 тыс. желающих по-прежнему стоят в очереди. Однако движение этой очередь тормозят те многодетные, которые ищут себе наилучшие варианты из предлагаемых земельных участков, сообщил министр Сергей Баринов на заседании комитета по градоразвитию заксобрания Нижегородской области.
Господин Баринов со ссылкой на отчеты муниципалитетов рассказал, что часто люди не являются на жеребьевки участков более двух раз подряд и тем самым злоупотребляют своим правом на льготное получение земли.
«Это затягивает процесс предоставления участков другим семьям, готовым получить предложенную землю», — отметил чиновник. Поэтому министерство предложило поправки к областному законодательству, которые лишат «прогульщиков» места в очереди. Им придется заново подавать заявление на получение льготы. «Если нет уважительной причины, это нормальная практика, потому что мы должны обеспечить движение очереди», — подчеркнул господин Баринов.
По его словам, министерство готовит площадки заранее с учетом возможности оперативного строительства и подключения коммуникаций. Поэтому земельные участки для многодетных подбирают вблизи населенных пунктов, в приоритете — нижегородская агломерация и территории вблизи Нижнего Новгорода, Бора, Кстова, Дзержинска и Богородска. Однако в границах Нижнего Новгорода и закрытого территориального образования (ЗАТО) Саров участки не предоставляются.
Больше всего востребована земля в Богородском и Борском районах недалеко от Нижнего Новгорода, отметил председатель комитета Андрей Тарасов.
Он вспомнил о проблемах применения закона, когда многодетные семьи не успевали построить жилье на бесплатном участке в предусмотренные пять лет, поэтому были вынуждены продлевать сроки соглашения с властями по длительным бюрократическим процедурам.
Депутат Игорь Норенков согласился с позицией министерства, отметив лишь, что с неявкой семей на жеребьевку «возникает диссонанс». «С одной стороны, человек или семья, которые не явились на жеребьевку, не перестали быть многодетными. Понятно, что человек, который не пришел, влияет на исполнение прав другими участниками очереди. С учетом того, что их у нас 28 тыс. и всего 6 тыс. получили землю, очередь серьезная. Понятно, что с этим нужно что-то делать», — сказал депутат.
Министр Баринов заверил его, что право многодетных семей на бесплатный участок сохранится в любом случае.
Председатель областной Ассоциации многодетных семей Татьяна Мальцева в беседе с «Ъ-Приволжье» отметила, что большую часть земельных участков власти предлагают в отдаленных районах без инженерных коммуникаций. Тем не менее примеры, когда семьи получали хорошие участки вблизи крупных городов, тоже есть.
«Сейчас землю почти перестали выдавать. Многие предлагаемые участки плохие, поэтому семьи отказываются от них. Встречались аферы и среди получателей: например, землю перепродавали по рыночной стоимости, формально сохраняя права на нее и якобы строя дом», — добавила Татьяна Мальцева.
По ее словам, претенденты на участки часто просто не дожидаются приглашений. «Например, переносят жеребьевку с июня на июль, затем — на август, а затем просто забывают семью уведомить. За долгое время ожидания дети становятся совершеннолетними, такая семья теряет право на льготу и выпадает из очереди. При этом в отдаленных районах области нет очередей. Земли там много, поэтому все решается быстро», — заключила Татьяна Мальцева.
Депутаты рекомендовали принять поправки об ответственности многодетных за неучастие в жеребьевках. Параллельно министерство предлагает смягчить норму регионального закона, требующую постоянного проживания членов многодетной семьи в течение пяти лет в Нижегородской области.
Поскольку многие люди переезжают из одного района области в другой, пауза между регистрацией по новому месту жительства внутри региона не будет считаться перерывом и сохранит место в очереди. В качестве постоянно проживающих предлагается учитывать только родителей, а не детей, которые, например, могут уехать учиться в другие регионы.
Также от губернатора внесены поправки в областной закон о бесплатном предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства. Предложено сразу наделять правом собственности на землю молодых специалистов — врачей и учителей, ветеранов Великой Отечественной войны, жертв репрессий, погорельцев, военнослужащих по контракту (всего 13 категорий). По действующим пока правилам они сначала должны были построить дом на выделенной земле, прежде чем получить ее в собственность.
Законодательное собрание рассмотрит эти поправки на заседании 26 мая.
Владимир Зубарев
Закон Дауэса (1887 г.) | Национальный архив
УвеличитьСсылка для скачивания
Образец цитирования: Закон о предоставлении земель индейцам в различных резервациях (Общий закон о выделении или Закон Дауэса), Уставы в целом 24, 388-91, документ NADP A1887.
Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива
Просмотреть стенограмму
Утвержденный 8 февраля 1887 г. «Закон о предоставлении земель индейцам в различных резервациях», известный как Закон Дауэса, подчеркивал множественность — обращение с коренными американцами как с отдельными лицами, а не как с членами племена.
Федеральная политика индейцев в период с 1870 по 1900 год ознаменовала собой отход от прежней политики, в которой преобладали переселение, договоры, оговорки и война. Новая политика была сосредоточена конкретно на разрушении резерваций и племенных земель путем предоставления земельных наделов отдельным коренным американцам и поощрения их к занятиям сельским хозяйством. Утверждалось, что если человек перенял «белую» одежду и образ жизни и отвечал за свою ферму, он постепенно отбросил бы свою «индейскую принадлежность» и ассимилировался бы в культуру белых американцев. Тогда правительству больше не нужно будет следить за благополучием индейцев патерналистскими способами, которые оно делало раньше, включая предоставление скудных рент, когда американские индейцы рассматриваются как иждивенцы.
8 февраля 1887 года Конгресс принял Закон Дауэса, названный в честь его автора, сенатора Генри Доуса от Массачусетса. Также известный как Закон об общем наделе, закон уполномочивал президента разбивать землю резервации, которая находилась в совместном владении членов племени, на небольшие наделы для передачи отдельным лицам. Таким образом, коренным американцам, зарегистрированным в племенном «списке», были предоставлены наделы земли в резервациях. «Каждому главе семьи — четверть секции; Каждому отдельному лицу старше восемнадцати лет — одна восьмая части; Каждому ребенку-сироте до восемнадцати лет — одна восьмая части; и каждому отдельному лицу, не достигшему восемнадцатилетнего возраста, или которое может родиться до даты распоряжения Президента, предписывающего выделение земель, включенных в любую резервацию, — одна шестнадцатая части».
В разделе 8 закона указаны группы, которые должны быть освобождены от действия закона. В нем говорилось, что «положения этого акта не распространяются на территорию, занятую чероки, криками, чокто, чикасо, семинолами и осейджами, майами и пеориями, саками и лисами, на Индейской территории, а также ни на какую из резервации народа сенека индейцев Нью-Йорка в штате Нью-Йорк, ни к той полосе территории в штате Небраска, которая примыкает к народу сиу на юге».
Однако последующие события распространили действие закона и на эти группы. В 1893 году президент Гровер Кливленд назначил Комиссию Дауэса для переговоров с чероки, криками, чокто, чикасо и семинолами, которые были известны как пять цивилизованных племен. В результате этих переговоров было принято несколько законов, по которым членам Пяти цивилизованных племен была выделена доля общей собственности в обмен на отмену их племенных правительств и признание законов штата и федеральных законов. Чтобы получить выделенную землю, члены должны были зарегистрироваться в Управлении по делам индейцев (позже переименованном в Бюро по делам индейцев [BIA]). После регистрации имя человека попадало в «Dawes Rolls». Этот процесс помог BIA и министру внутренних дел определить право отдельных членов на распределение земли.
Целью Закона Дауэса и последующих актов, расширивших его первоначальные положения, якобы была защита прав собственности американских индейцев, особенно во время земельной лихорадки 1890-х годов. Но во многих случаях результаты были совершенно другими. Земли, отведенные отдельным лицам, включали пустынные или околопустынные земли, непригодные для земледелия. Кроме того, методы самодостаточного земледелия сильно отличались от их племенного образа жизни. Многие не хотели заниматься сельским хозяйством, а те, кто хотел заниматься сельским хозяйством, не могли позволить себе инструменты, животных, семена и другие материалы, необходимые для начала.
Также были проблемы с наследованием. Часто маленькие дети наследовали наделы, которые они не могли обрабатывать, потому что их отдали в школы-интернаты. Несколько наследников также вызвали проблему; когда несколько человек унаследовали надел, размер владений становился слишком мал для эффективного ведения сельского хозяйства. Племенам также часто недоплачивали за земельные наделы, а когда отдельные лица не соглашались с требованиями правительства, их наделы продавались лицам, не являющимся коренными жителями, в результате чего общины американских индейцев теряли огромные площади своих племенных земель.
Обучение с помощью этого документа.
Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.
Стенограмма
Сорок девятый Конгресс Соединенных Штатов Америки;
На второй сессии,
Началась и состоялась в городе Вашингтон в понедельник, шестого декабря тысяча восемьсот восемь шестого года.
Закон, предусматривающий выделение нескольких земель индейцам в различных резервациях и распространяющий защиту законов Соединенных Штатов и территорий на индейцев и для других целей.
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса , Во всех случаях, когда какое-либо племя или группа индейцев находилось или будет находиться в будущем в какой-либо резервации, созданной для их использование либо на основании договора, либо на основании акта Конгресса или исполнительного распоряжения, устанавливающего их для их использования, Президент Соединенных Штатов уполномочен, и настоящим он уполномочен, всякий раз, когда, по его мнению, любая оговорка или какая-либо часть таких индейцев выгодно для сельскохозяйственных и пастбищных целей, чтобы обследовать указанную резервацию или любую ее часть или, при необходимости, повторно обследовать, и выделить земли в указанной резервации в нескольких частях любому индейцу, находящемуся на ней, в следующих количествах: :
Каждому главе семьи — четверть части;
Каждому отдельному лицу старше восемнадцати лет — одна восьмая части;
Каждому ребенку-сироте до восемнадцати лет — одна восьмая части; и
Каждому незамужнему лицу моложе восемнадцати лет, или кто может родиться до даты распоряжения Президента, предписывающего выделение земель в любой резервации, одна шестнадцатая часть раздела:
При условии , Что в случае, если в какой-либо из указанных резерваций не будет достаточно земли для выделения земель каждому лицу из вышеперечисленных классов в количествах, указанных выше, земли, включенные в такую резервацию или резервации, должны быть выделены каждому лицу в каждой из указанных классы пропорционально в соответствии с положениями настоящего акта: И при условии далее, что, если договор или акт Конгресса, отделяющий такую оговорку, предусматривает выделение земель в нескольких количествах, превышающих те, которые здесь предусмотрены, Президент при выделении после такой оговорки выделяет земли каждому отдельному индейцу, принадлежащему им, в количестве, указанном в таком договоре или акте: Если отведенные земли имеют ценность только для целей выпаса скота, каждому отдельному лицу производится дополнительный отвод таких пастбищных угодий в количестве, указанном выше.
сек. 2. Все наделы, выделенные в соответствии с положениями настоящего закона, должны выбираться индейцами, главы семей, выбирающие для своих несовершеннолетних детей, и агенты, выбирающие для каждого ребенка-сироты, и таким образом, чтобы охватить улучшения индейцы делают выбор. если улучшения двух или более индейцев были произведены на одном и том же законном участке земли, если они не договорятся об ином, может быть проведена временная линия, разделяющая указанные земли между ними, и сумма, на которую каждый имеет право, уравнивается в передача оставшейся части земли, на которую они имеют право в соответствии с его актом: при условии, что если какое-либо лицо, имеющее право на надел, не сделает выбор в течение четырех лет после того, как Президент издаст распоряжение о том, что наделы могут быть сделаны в конкретной резервации, министр внутренних дел может поручить агенту такого племени или банды, если таковой имеется, а если агента нет, то специальному агенту, назначенному для этой цели, сделать выбор для такого индейца, который будет назначен в тех случаях, когда отбор сделан индейцами, патенты выдаются аналогичным образом.
сек. 3. Выделения, предусмотренные в настоящем законе, должны производиться специальными агентами, назначаемыми Президентом для этой цели, и агентами, ответственными за соответствующие резервации, на которые направлено выделение, в соответствии с такими правилами и положениями, как министр внутренних дел может время от времени предписывать и должен быть заверен такими агентами комиссару по делам индейцев в двух экземплярах, один экземпляр должен храниться в индейском офисе, а другой должен быть передан министру внутренних дел. за его действия и сдать на хранение в Генеральное земельное управление.
сек. 4. Что, если любой индеец, не проживающий в резервации, или для племени которого никакая резервация не была предусмотрена договором, актом Конгресса или исполнительным указом, должен заселиться на любых обследованных или неисследованных землях Соединенных Штатов, не присвоенных иным образом, он или она имеет право по заявлению в местное земельное управление округа, в котором расположены земли, получить то же самое, выделенное ему или ей и его или ее детям, в количествах и порядке, как это предусмотрено в настоящем документе. действовать для индейцев, проживающих в резервациях; и когда такое поселение производится на неисследованных землях, субсидия таким индейцам должна быть скорректирована после обследования земель, чтобы соответствовать этому; и патенты должны быть выданы им на такие земли в порядке и с ограничениями, как это предусмотрено здесь. И гонорары, на которые имели бы право служащие такого местного земельного управления, если бы такие земли были переданы в соответствии с общими законами для распоряжения государственными землями, должны выплачиваться им из любых денег в Казначействе Соединенных Штатов, не присвоены иным образом, после выписки счета от их имени для таких сборов комиссаром Главного земельного управления и подтверждения такого счета министру финансов министром внутренних дел.
сек. 5. После утверждения выделений, предусмотренных настоящим актом, министром внутренних дел, он должен инициировать выдачу патентов на них от имени выделенных лиц, которые будут иметь юридическую силу, и объявить, что Соединенные Штаты владеют и будут владеть выделенной таким образом землей в течение двадцати пяти лет в доверительном управлении для исключительного использования и выгоды индейца, которому будет выделено такое выделение, или, в случае его смерти, его наследников. в соответствии с законами штата или территории, где расположена такая земля, и что по истечении указанного периода Соединенные Штаты передадут ее по патенту указанному индейцу или его наследникам, как указано выше, за плату, освобожденную от указанного траста и бесплатно или без каких-либо обременений: при условии, что Президент Соединенных Штатов может в любом случае по своему усмотрению продлить этот период. И если будет осуществлена какая-либо передача земель, выделенных и выделенных, как здесь предусмотрено, или какой-либо договор, заключенный в отношении них, до истечения вышеуказанного срока, такая передача или договор будут абсолютно недействительными: при условии, что закон о происхождении и разделе, действующий в штате или территории, где расположены такие земли, применяется к ним после оформления и выдачи патентов на них, если иное не предусмотрено настоящим документом; и законы штата Канзас, регулирующие переход и раздел недвижимого имущества, должны, насколько это практически возможно, применяться ко всем землям на Индийской территории, которые могут быть распределены по частям в соответствии с положениями настоящего закона: В любое время после того, как земли будут выделены всем индейцам любого племени, как это предусмотрено здесь, или раньше, если, по мнению президента, это будет в наилучших интересах указанного племени, министр внутренних дел имеет право вести переговоры с таким индейским племенем для покупки и освобождения этим племенем, в соответствии с договором или законом, в соответствии с которым такая оговорка, тех частей своей резервации, которые не были выделены, поскольку это племя время от времени соглашается продать, на такие условия, которые будут считаться справедливыми и равноправными между Соединенными Штатами и упомянутым племенем индейцев, и эта покупка не будет завершена до тех пор, пока она не будет ратифицирована Конгрессом, а также форма и способ исполнения такого разрешения. асе, установленной Конгрессом: При условии, однако, что все земли, приспособленные для сельского хозяйства, с орошением или без него, проданные или переданные таким образом Соединенным Штатам каким-либо индейским племенем, будут принадлежать Соединенным Штатам с целью продажи с целью обеспечения домов фактическим поселенцам и должны быть переданы Соединенными Штатами фактическим и добросовестным поселенцам только участками земли, не превышающими сто шестьдесят акров, одному лицу на таких условиях, которые предпишет Конгресс, при условии предоставления грантов, которые Конгресс может предоставить в помощь образованию: , Что никакие патенты не должны выдаваться для них, кроме как лицу, принимающему то же самое, что и усадьба, или его наследникам, и по истечении пяти лет проживания в них в качестве такой усадьбы; и любая передача указанных земель, взятых в качестве усадьбы, или любой контракт, касающийся их или вместо них, заключенный до даты такого патента, будет недействительным. И суммы, которые согласились выплатить Соединенные Штаты в качестве денег для покупки любой части любой такой резервации, должны храниться в Казначействе Соединенных Штатов для исключительного использования племенем или племенами индейцев; кому принадлежали такие оговорки; и то же самое, с процентом на него в размере трех процентов годовых, должно в любое время подлежать ассигнованию Конгрессом для образования и цивилизации такого племени или племен индейцев или их членов. Вышеупомянутые патенты должны быть зарегистрированы в Генеральном земельном управлении, а затем бесплатно доставлены получателю, имеющему на это право. И если какое-либо религиозное общество или другая организация в настоящее время занимает какие-либо государственные земли, к которым применим этот закон, для религиозной или просветительской работы среди индейцев, министр внутренних дел настоящим уполномочен подтвердить такое занятие такому обществу или организации, в количестве, не превышающем сто шестьдесят акров на любом участке, при условии, что он будет занят таким образом, на таких условиях, которые он сочтет справедливыми; но ничто из содержащегося здесь не может изменить или изменить какие-либо притязания такого общества на религиозные или образовательные цели, ранее предоставленные законом. И в дальнейшем при приеме на работу в индийскую полицию или любых других служащих на государственной службе в любом из индейских племен или групп, затронутых этим актом, и там, где индейцы могут выполнять требуемые обязанности, те индейцы, которые воспользовались положениями этого действовать и стать гражданами Соединенных Штатов предпочтительнее.
сек. 6. После завершения указанных наделов и выдачи патента на земли указанным наделам каждый член соответствующих групп или племен индейцев, которым были сделаны наделы, будет пользоваться преимуществами и подчиняться законам, как гражданские, так и уголовные, штата или территории, в которой они могут проживать; и ни одна территория не должна принимать или применять какой-либо закон, лишающий любого такого индейца, находящегося под ее юрисдикцией, в равной защите закона. И каждый индеец, родившийся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, которому должны быть выделены участки в соответствии с положениями настоящего закона или любого закона или договора, и каждый индеец, родившийся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, который добровольно взял на себя в указанных пределах, его место жительства отдельно от какого-либо племени индейцев в нем, и он принял обычаи цивилизованной жизни, настоящим объявляется гражданином Соединенных Штатов и имеет право на все права, привилегии и иммунитеты. таких граждан, независимо от того, был ли указанный индеец по рождению или нет членом какого-либо племени индейцев в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, никоим образом не затрагивая права любого такого индейца на племенную или иную собственность.
сек. 7. В случаях, когда использование воды для орошения необходимо для того, чтобы сделать земли в любой индейской резервации пригодными для сельскохозяйственных целей, министр внутренних дел уполномочен устанавливать такие правила и положения, какие он может считают необходимым обеспечить их справедливое и равное распределение среди индейцев, проживающих в любой такой резервации; и никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно наносить ущерб любому другому прибрежному собственнику.
сек. 8. Положения настоящего закона не распространяются на территорию, занимаемую чероки, криками, чокто, чикасо, семинолами и осейджами, майами и пеориями, саками и лисами, на Индейской территории, а также на любую из резервации народа сенека индейцев штата Нью-Йорк в штате Нью-Йорк, а также на ту полосу территории в штате Небраска, которая примыкает к народу сиу на юге, добавленную указом президента.
сек. 9. Для целей проведения обследований и повторных обследований, упомянутых в разделе два настоящего закона, из любых средств в Казначействе, не выделенных иным образом, будет выделена и настоящим выделена сумма в сто тысяч долларов, быть возмещены пропорционально из доходов от продажи таких земель, которые могут быть приобретены у индейцев в соответствии с положениями этого закона.
сек. 10. Ничто в настоящем акте не должно толковаться как затрагивающее право и полномочия Конгресса предоставлять право прохода через любые земли, предоставленные индейцу или племени индейцев, для железных дорог или других автомобильных дорог или телеграфных линий. , для общественного пользования, или приговаривать такие земли к общественному пользованию, при справедливой компенсации.
сек. 11. Ничто в настоящем законе не должно толковаться как препятствующее переселению индейцев южных ютов из их нынешней резервации в юго-западном Колорадо в новую резервацию большинством взрослых членов мужского пола указанного племени и с их согласия.
Утверждено 8 февраля 1887 г.
[Подтверждение]
Система земельных лотерей — Энциклопедия Новой Джорджии
Между 1805 и 1833 годами в штате Джорджия было проведено восемь земельных лотерей (по одной в 1805, 1807, 1820, 1821, 1827 и 1833 годах и две в 1832 году), в которых государственные земли в внутренние районы штата были распределены между мелкими фермерами-йоменами (т. В течение двадцати восьми лет, в течение которых действовала лотерея, Джорджия продала примерно три четверти штата примерно 100 000 семей и отдельных лиц за мизерные суммы денег.
Земельная лотерея ДжорджииРабота Джорджа И. Пэрриша-младшего. Предоставлено Синди Пэрриш, Мэривилль, Теннесси
Будучи колонией, Джорджия контролировалась элитной группой плантаторов-аристократов. Рис и индиго процветали в прибрежных районах вокруг Огасты и Саванны, что позволило нескольким мужчинам получить землю, поработить людей и накопить богатство, в то время как большинство белого населения осталось бедным и политически слабым. Беспорядки Войны за независимость (1775-83) и британская оккупация Саванны и Огасты сильно повлияли на экономику плантаций, уменьшив политическую и экономическую власть колониальной элиты и усилив влияние мелких плантаторов-йоменов. Конституция Джорджии 1777 года, отражавшая идею простого человека, контролирующего правительство, поддержала эту смену власти.
Увеличение спроса на землю со стороны простых фермеров подстегнуло миграцию на запад. После революции Джорджия претендовала на территорию на запад до реки Миссисипи. Этот огромный регион позволял правительству штата платить земельными грантами тем, кто воевал против британцев. Главы домохозяйств в Грузии могли получить 200 акров земли и более, если в домохозяйство входили члены семьи или порабощенные люди. Тем не менее к 1780-м годам спекулянты и законодатели санкционировали больше земли для приусадебных участков, чем было доступно. Спекулятивная лихорадка закончилась в 179 г.5, когда законодательный орган принял закон Язу, в соответствии с которым почти 60 процентов земли в современных Алабаме и Миссисипи были проданы четырем компаниям за 500 000 долларов. Четыре компании и их союзники занимались взяточничеством, чтобы получить контракт, и из-за этой коррупции Грузия положила конец нерегулируемой системе спекуляции землей в пользу системы лотереи для продажи государственных земель.
Сожжение Закона ЯзуПервая земельная лотерея, проведенная в 1805 году, была санкционирована законодательным собранием 11 мая 1803 года, в ней участвовало 49Участки площадью 0 акров в округе Уэйн и участки площадью 202,5 акра в округах Болдуин и Уилкинсон. За плату в четыре цента за акр простые грузины могли накопить значительный земельный участок. В каждой лотерее правомочные участники (семьи, состоящие из мужа, жены и хотя бы одного ребенка, каждая вдова с детьми и каждый белый мужчина, проживший в Грузии не менее одного года) обращались в государство, которое записывало их имена на листы бумаги были помещены в один барабан, а номера лотов подходящей собственности были помещены в другой барабан. Количество попаданий имени участника в первый барабан диктовалось возрастом, семейным положением, военной службой, успешным участием в предыдущих лотереях и годами проживания в Грузии.
Остальные семь земельных лотерей работали по тому же принципу, что и первая. При средней цене в семь центов за акр грузины постепенно переселялись на запад, на земли, ранее принадлежавшие коренным американцам. Приобретение этой земли усилилось после того, как Джорджия и правительство США подписали Соглашение 1802 года. В этом соглашении Джорджия согласилась отказаться от претензий на Алабаму и Миссисипи; взамен федеральное правительство заплатило штату 1,25 миллиона долларов, которые были использованы для урегулирования спорных земельных претензий язу, и пообещало выселить оставшихся индейцев крика с границ Джорджии. Победа Эндрю Джексона над криками во время войны 1812 года (1812-1815 гг.) помогла эффективно устранить криков из штата. В лотереях 1805, 1807, 1820, 1821 и 1827 годов участвовали земли криков; в лотерее 1820 г. участвовали земли криков и чероки; а две лотереи 1832 года и одна лотерея 1833 года касались земель чероки. Начиная с 1832 года территория чероки в современных округах Бартоу, Чероки, Кобб, Флойд, Форсайт, Гилмер, Лампкин, Мюррей, Полдинг и Юнион вошла в систему лотереи и была разделена между тысячами семей Джорджии. В 1832 году была проведена отдельная лотерея для распределения «золотых районов» площадью сорок акров по 10 долларов каждый в том же районе чероки.
Земля, приобретенная на границе в результате лотереи, первоначально использовалась для выращивания табака, но с появлением хлопка и изобретением хлопкоочистительной машины сельское хозяйство перешло к крупномасштабному производству хлопка. Потребность в рабочей силе для работы на этих плантациях по всему штату требовала все больше и больше порабощенных рабочих; к 1820 году порабощенные афроамериканцы составляли 44 процента населения Грузии. Таким образом, земельная лотерея не только увеличила земельные владения простых грузин, но и повысила их способность стать рабовладельцами и войти в класс плантаторов.
Последняя земельная лотерея была проведена в 1833 году, чтобы раздать оставшуюся территорию от лотерей 1832 года. Но система резко изменила Грузию, так что аристократы больше не имели политического и экономического господства над государством, как это было до революции.