Федеральным органом исполнительной власти осуществляющим надзорные функции: «Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственного контроля (надзора), и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, участвующих в реализации механизма «регуляторной гильотины», видов федерального государственного контроля (надзора), осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, на которые должен быть распространен механизм «регуляторной гильотины» (утв. Правительством РФ 04.07.2019)

Статья 26. Контрольные (надзорные) органы \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 26. Контрольные (надзорные) органы

1. Контрольными (надзорными) органами являются наделенные полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля соответственно федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственные корпорации, публично-правовые компании.

2. Осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля или отдельных полномочий по их осуществлению в случаях, установленных федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации, может быть возложено на государственные или муниципальные учреждения.

3. Определение федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных федеральных органов исполнительной власти и их полномочий осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 6 ноября 2020 года N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, наделенных полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их полномочий осуществляются в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Определение органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

6. В случае возложения полномочий по осуществлению отдельного вида федерального государственного контроля (надзора) на публично-правовую компанию федеральным законом о виде контроля устанавливается, что принятие нормативных правовых актов, отнесенное настоящим Федеральным законом к полномочиям контрольных (надзорных) органов, осуществляется публично-правовой компанией или федеральным органом исполнительной власти.

7. Федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации, предусматривающими возложение полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля или отдельных полномочий по их осуществлению на государственные или муниципальные учреждения, определяются органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по принятию нормативных правовых актов, отнесенными настоящим Федеральным законом к полномочиям контрольных (надзорных) органов.

Правительство Российской Федерации утвердило П Е Р Е Ч Е Н Ь федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственного контроля (надзора), ифедеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, участвующих в реализации механизма «регуляторной гильотины», видов федерального государственного контроля (надзора), осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, на кото

12. 07.2019

Правительство Российской Федерации утвердило

П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственного контроля (надзора), ифедеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, участвующих в реализации механизма «регуляторной гильотины», видов федерального государственного контроля (надзора), осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, на которые должен быть распространен механизм «регуляторной гильотины»

Сслка на файл:

http://fgosvo.ru/uploadfiles/pst/govs.pdf

 

Коментарии

Источник http://m.government.ru/

ru/gov/persons/591/»>Ю.Любимов: Председатель Правительства утвердил перечень органов власти и видов контроля, в отношении которых в первоочередном порядке будет осуществляться механизм «регуляторной гильотины».

Вместе с тем в отношении отдельных видов контроля? пяти органов в настоящее время ведётся дополнительная проработка – необходимо решить, насколько общий формат «гильотины» обоснован и подходит для этих органов, учитывая их специфику, или нужны индивидуальные подходы. Это такие органы, как: ФСБ России – в части контроля за рыболовством в морских водах, Минюст России – в части регулирования деятельности НКО, Росгвардия – в части оборота оружия и контроля безопасности на объектах ТЭК, Росфинмониторинг – в отношении контроля легализации доходов и ФСТЭК – в отношении объектов критической информационной инфраструктуры.

Кроме того, под вопросом пока и межведомственный блок требований к антитеррористической защищённости в части полномочий ФСБ России и Росгвардии.

Делать какие-либо выводы о том, будут ли включены данные виды контроля дополнительно в итоговый перечень, преждевременно, но согласно поручению Председателя Правительства подходы, заложенные в «гильотине», в любом случае должны применяться всеми органами без исключения, даже если они в итоге не войдут в перечень первоочередных.

Полезные ссылки по вопросу:

https://www.rbc.ru/economics/15/01/2019/5c3df76f9a7947214d11adcf

https://www.kommersant.ru/doc/3940052

Поделиться

Часто задаваемые вопросы – Классификация должностей/Описания должностей

  1. Кто отвечает за написание описания должностей (PD)?
  2. Может ли специалист отдела кадров помочь в разработке описания должности?
  3. Что такое основная обязанность?
  4. Кто определяет обязанности, возлагаемые на должность?
  5. Какие обязанности должны быть в описании должности (ПД)?
  6. Могут ли руководители добавить конкретные требования к образованию в описания профессиональных должностей (например, требование определенных курсовых работ или требований к образованию для должностей в области биологии или гидрологии)?
  7. Каков правильный формат для написания ПД?
  8. Могу ли я учредить междисциплинарную должность для должности, не относящейся к профессиональной/научной серии (например, бюджет и администрация)?
  9. Как настроить позицию по карьерной лестнице?
  10. Почему отдел кадров иногда меняет рекомендованный заголовок в моем ПД и форме HC-08 (титульный лист ПД)?
  11. Как определяется серия позиции?
  12. Могу ли я изменить существующее описание должности без полного просмотра классификации?
  13. Что подразумевается под супервизором «Код 2» и «Код 4»?
  14. Как внести поправку в классифицированное Общее описание должности в расписании, чтобы добавить надзорные обязанности, составляющие 20% или меньше?
  15. Что это означает, когда на титульном листе Формы HC-08 PD указано, что должность «I/A»?
  16. Можно ли поручить мне работу, не описанную в описании моей должности?
  17. Все ли федеральные служащие имеют право на получение копии описания их должности?
  18. Почему специалист по кадрам говорит, что обязанности по должности «не в полной мере соответствуют» более высокому факторному уровню?
  19. Как определяется классификация должности (т.
    е. звание, серия, класс) моей работы?
  20. Что такое стандарты классификации должностей, функциональные руководства и стандарты группы должностей?
  21. Что такое кабинетный аудит?
  22. Что мне делать, если я считаю, что мой PD не точен?
  23. Что такое апелляция на классификацию должностей и какие вопросы могут быть обжалованы?
  24. Как отдел кадров определяет кодировку освобожденной или не освобожденной должности в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)?

 

1. Кто отвечает за написание описания должности (ПД)?

Супервайзеры/Менеджеры составляют ПД, потому что распределение работы в конечном счете является их ответственностью. ПД должны быть написаны кем-то, кто хорошо разбирается в профессиональной области, организации, функциях, программах и соответствующих процедурах. Он также должен быть заверен руководителем как точное представление работы.

Для получения информации о написании PD см. Создание описаний должностей на странице Классификация должностей .

↑ Вернуться к началу

 

2. Может ли специалист отдела кадров помочь с разработкой описания должности?

Отдел кадров может дать только рекомендации по содержанию и языку факторного уровня. Основные обязанности и ответственность должности должны быть написаны руководителем/менеджером и/или экспертом в предметной области (SME), поскольку они знакомы с работой на этой должности.

↑ Вернуться к началу

 

3. Что такое основная обязанность?

Основные обязанности — это заявления, определяющие наиболее важные, регулярные и повторяющиеся обязанности и ответственность, закрепленные за должностью. Основные обязанности — это те, которые представляют собой основную причину существования должности и регулируют квалификационные требования. Для целей написания ПД должность обычно должна иметь от 5 до 7 основных обязанностей.

↑ Наверх

 

4. Кто определяет обязанности, возлагаемые на должность?

Менеджеры/супервайзеры несут ответственность за определение обязанностей и ответственности, закрепленных за каждой должностью.

↑ Вернуться к началу

 

5. Какие обязанности должны быть в описании должности (ПД)?

PD должен определить постоянные и повторяющиеся основные обязанности и ответственность, закрепленные за должностью. ПД не описывает подробно все возможные действия, выполняемые сотрудником на данной должности. Политика DOI определяет PD как точный, если он представляет не менее 80% работы по должности.

↑ Вернуться к началу

 

6. Могут ли руководители добавить конкретные требования к образованию в описания профессиональных должностей (например, требование определенных курсовых работ или требований к образованию для должностей в области биологии или гидрологии)?

Нет. PD описывают обязанности, ответственность и подчинение должности и не могут использоваться для добавления требований к образованию сверх минимальных квалификационных требований OPM.

↑ Наверх

 

7. Каков правильный формат для написания ПД?

Формат PD зависит от типа позиции. Геологическая служба США имеет шаблоны ПД для ПД, не связанных с надзором, надзором, исследованиями и разработкой оборудования. Пожалуйста, посетите страницу

классификации должностей и просмотрите шаблоны PD для правильного форматирования PD. Использование этих шаблонов настоятельно рекомендуется, поскольку они содержат технические рекомендации по написанию PD.

↑ Наверх

 

8. Могу ли я учредить междисциплинарную должность для должности, не относящейся к профессиональной/научной серии (например, бюджет и администрация)?

Нет. Классификация междисциплинарных должностей подходит только для логически совместимой профессиональной/научной работы. В Справочнике классификатора OPM говорится: «Междисциплинарная должность включает в себя обязанности и ответственность, которые тесно связаны с более чем одним профессиональный занятие. В результате требования к знаниям и опыту могут быть удовлетворены лицами, имеющими квалификацию в любой из задействованных профессиональных категорий. Междисциплинарная классификация используется в основном для должностей в математических, научных или инженерных дисциплинах». В Справочнике

далее говорится: «Чтобы быть признанным междисциплинарным, вовлеченные профессии или дисциплины должны быть логически совместимы. Также должна быть очевидная степень общности в основном образовании, знаниях и опыте, необходимых для соответствия квалификационным требованиям любой профессии».

В описаниях должностей для этих должностей должно быть указано, что они являются междисциплинарными, и показана предварительная классификация (название, серия и класс) для каждой профессии (обычно ограничивается двумя или тремя сериями). Для кадровых целей выбранная классификация междисциплинарной профессиональной должности основывается на квалификации выбранного работника и заносится в описание должности после ее заполнения.

↑ Наверх

 

9. Как настроить позицию по карьерной лестнице?

При назначении должности на несколько уровней (например, GS-9/11/12) для каждого класса требуется полное описание должности и собственная форма HC-08 (титульный лист PD) . В прошлом Заявление о различиях часто использовалось для описания разницы между двумя уровнями обучения вместо наличия полного PD, но было обнаружено, что эта практика не соответствует Стандартам адекватности, как описано в Департаменте внутренних дел. Управление должностями и Справочник по политике классификации позиций и больше не является вариантом.

Использование карьерной лестницы для руководящих должностей с кодом 2 (руководящие обязанности выполняются на 25% и более) запрещено политикой DOI.

Использование карьерных лестниц для руководящих должностей с кодом 4 (руководящие обязанности выполняются на 20% и менее) встречается редко. При использовании карьерной лестницы для должности супервайзера с кодом 4 необходимо провести полный управленческий анализ должности и окружающих ее организационных структур. (дополнительную информацию о контролерах с кодом 4 см. ниже)

↑ Вернуться к началу

 

10. Почему отдел кадров иногда меняет рекомендуемый заголовок в моем ПД и форме HC-08 (титульный лист ПД)?

Специалисты отдела кадров должны использовать должности, предписанные OPM. В качестве официального названия должности могут использоваться только предписанные титулы.

Требование использовать официальные названия, однако, не исключает возможности использования «организационного названия» для должности. HR может помочь создать соответствующие организационные названия. Они могут быть полезны для внутреннего использования или для целей найма, но не всегда описывают общую профессию для более широких целей. Примечание. Названия, предписанные OPM или ограниченные использованием DOI или USGS, не могут использоваться в качестве названий организаций. Организационные названия задокументированы на HC-08 и в FPPS.

↑ Вернуться к началу

 

11. Как определяется серия позиции?

Разнообразие информации учитывается специалистом по кадрам при определении серии должности. При принятии решения учитываются тип организации, в которой находится должность, квалификация, используемая при найме на эту должность, и основной тип работы, выполняемой на этой должности. Для большинства должностей это определение прямолинейно; например, должность, выполняющая техническую работу более низкого уровня в поддержку сети водомерных сооружений в Центре водных наук, очень точно вписывается в серию 1316 техник-гидролог.

Однако иногда бывает сложнее определить серию. В ситуациях, когда большая часть работы носит административный характер, но должность требует профессионального понимания научных принципов, квалификация научных должностей будет определять серию. Вспомогательная должность, которая выполняет различные канцелярские задачи, управление имуществом и закупки в административной организации, вероятно, будет соответствовать серии 0303 Разные клерки и помощники, тогда как должность, выполняющая аналогичную работу в организации по эксплуатации объектов, лучше впишется в 1603 , оборудование, помещения и услуги. Специалист по кадрам должен определить серию на основе тщательного анализа местоположения должности, цели и обязанностей и последовательного применения опубликованных стандартов и руководств OPM.

↑ Вернуться к началу

 

12. Могу ли я изменить существующее описание должности без полного пересмотра классификации?

Форма DI-625, Поправка к классификации должностей — это форма DOI, используемая для внесения поправок/внесения незначительных изменений (влияющих менее чем на 20% обязанностей) в существующий PD. Эта форма не может быть использована для внесения изменений в существующее звание, разряд или серию должности.

Изменения в должностях, затрагивающие более 20% обязанностей или влияющие на звание, класс или серию, не могут быть завершены в процессе внесения поправок. Такие изменения требуют полного описания PD и полной оценки классификатором HR.

Для стандартных PD DOI  – Руководители могут вычеркивать второстепенные слова, не относящиеся к должности, но не могут добавлять к ним слова. Единственные изменения, которые могут быть внесены на титульную страницу стандартного PD DOI, — это добавление организационной информации или соответствующих примечаний. Подписи, титулы и т. д. не могут быть изменены. Любые изменения, такие как добавление незначительных дополнительных пошлин, должны быть задокументированы в DI-625 .

Для  стандартных ПД Геологической службы США  – Надзорные органы могут внести поправки в ПД с  DI-625  для добавления дополнительных сведений об обязанностях или уточнения конкретной обязанности. Примером того, где это может быть уместно, является добавление обязанностей, связанных с определенным классом животных или определенным типом гидрологических исследований, уникальным для организации.

Все поправки к ПД будут представлены в Классификацию для рассмотрения и утверждения через систему 9-3178.

↑ Вернуться к началу

 

13. Что подразумевается под супервизором «Код 2» и «Код 4»?

В процессе пересмотра классификации информация, содержащаяся в описании должности, относящаяся к надзорным обязанностям, проверяется вместе с организационной структурой. Эта информация сравнивается с опубликованными стандартами и рекомендациями OPM для определения руководящего статуса должности.

«Код 2» — Применяется к надзорным органам, выполняющим надзорные обязанности, отвечающим, по крайней мере, минимальным требованиям для применения GSSG; т. е. требующее выполнения работы за счет совместного технического и административного руководства других; занятие не менее 25% времени позиций; и соответствие по крайней мере самому низкому уровню Фактора 3 в GSSG. Эти позиции

может иметь префикс «надзорный», добавленный к их названию в соответствии с руководством по присвоению названий OPM.

«Код 4» — применяется к руководящим должностям, которые соответствуют юридическому определению руководителя, как указано в 5 U.S.C. 7103 (A), который определяет «руководителя» как физическое лицо, нанятое агентством, имеющее полномочия в интересах агентства нанимать, направлять, назначать, продвигать по службе, вознаграждать, переводить, увольнять, увольнять, отзывать, приостанавливать, наказывать или увольнять. сотрудников, урегулировать их жалобы или эффективно рекомендовать такие действия, если осуществление полномочий не является просто рутинным или канцелярским по своему характеру, но требует последовательного применения независимого суждения.

Надзорные органы с кодом 4 не соответствуют минимальным требованиям для применения Руководства по надзору за общим расписанием OPM (GSSG) в процессе классификации. Руководящие должности с кодом 4 выполняют надзорные обязанности не более 20% своего рабочего времени, и в их названии не будет префикса «руководящий». Как правило, супервайзеры с кодом 4 зарезервированы для небольших организаций, где другие варианты надзора нецелесообразны и применяются принципы управления должностями.

↑ Вернуться к началу

 

14. Как внести поправки в классифицированное Общее описание должности в расписании, чтобы добавить надзорные обязанности, составляющие 20% или меньше?

1. Решение о добавлении к должности надзорных функций в соответствии с Кодексом 4 должно приниматься после консультации с руководством отдела кадров для обеспечения надлежащего использования и соответствия законодательству, нормативным актам и политике.

2. Обратите внимание на конкретный процент (Максимальный процент времени, которое можно потратить, составляет 20 %, поскольку обязанности, выполняемые при пороге в 25 %, могут повлиять на классификацию должности.) и подчиненные должности, назначенные этой должности. (Например: количество должностей, название должности(й), серия и класс(ы), полный уровень производительности и тип должности – т. е. постоянная, временная, сезонная и т. д.)

3. Должности, которые имеют дополнительные надзорные обязанности, должны быть проверены на предмет возможных изменений в элементах данных на титульном листе формы HC-08 PD.

4. Надзорное заключение может быть добавлено в тело ПД и передано на засекречивание.

Образец заявления о надзоре : Осуществляет полный спектр административного и технического надзора за вспомогательным персоналом. Осуществляет общее планирование работы, устанавливает графики работы и приоритеты, а также назначает и анализирует работу. Лично обсуждает с подчиненными ход их работы и проблемные места по мере их возникновения. Проводит собеседования и рекомендует найм подчиненного персонала. Рекомендует продвижение по службе, переназначение и другие кадровые изменения, а также утверждает отпуска. Разрабатывает/рекомендует стандарты производительности и оценивает работу подчиненных. Рекомендует награды и консультирует сотрудников, чья работа не соответствует ожиданиям. Определяет обучение, необходимое подчиненным, и обеспечивает предоставление возможностей для обучения. Применяет незначительные дисциплинарные меры, такие как консультирование, письменные предупреждения и выговоры, а также предлагает другие более строгие дисциплинарные меры в более серьезных случаях. Информирует сотрудников о политике и целях руководства.

Равные возможности: В качестве руководителя действующий руководитель несет ответственность за обеспечение равных возможностей для подчиненных, включая отбор для обучения, продвижения по службе и награждения.

Безопасность: Отвечает за безопасность на рабочем месте и здоровье всех подчиненных и инициирует усилия, соответствующие установленным местным программам безопасности и программам бюро для выполнения своих обязанностей.

Отношения между работниками и руководством: Отвечает за знание роли и обязанностей руководства в отношениях между работниками и руководством.

5. Отправьте запрос и необходимые документы в отдел кадров по телефону 9-3178 для проверки и утверждения классификации.

Помните, что пока руководство решает, как организовать работу в своей организации, должности должны быть классифицированы в соответствии с опубликованными стандартами и рекомендациями OPM, а также политикой DOI.

↑ Вернуться к началу

 

15. Что означает, когда на титульном листе формы HC-08 PD указано, что должность «I/A»?

I/A означает Идентичный/Дополнительный. PD с пометкой I/A «да» обычно используется в офисе для назначения более чем одного сотрудника PD, где они выполняют одни и те же рабочие функции. Например, отдел кадров с 4 специалистами по кадрам, GS-0201-11, будет назначен одному и тому же PD с пометкой I/A. Несмотря на то, что они могут обслуживать разные офисы, выполняемая работа идентична. Организации должны работать со своим обслуживающим отделом кадров, чтобы установить I / A PD, когда это практически возможно. PD I / A можно использовать для PD одного уровня или для должностей карьерной лестницы.

I/A PD подходят только для руководящих должностей, когда организационные структуры идентичны. Поскольку руководящие должности оцениваются на основе таких факторов, как типичный уровень работы, за которой наблюдают, организационная структура должности и т.  д., I/A PD для руководящих должностей следует рассматривать с особой тщательностью. Организационная структура и контролируемая работа должны быть идентичными, а также работа, выполняемая руководящей должностью. Диспетчерские I/A PD встречаются редко. Обычно они встречаются только в крупных организациях с несколькими подразделениями одинакового размера, миссии и цели.

Должности I/A «нет» представляют работу, уникальную для одной должности. Эти PD часто представляют собой работу технического эксперта более высокого уровня, к которому другие сотрудники организации обращаются за руководством и помощью. Такие ПД не должны использоваться для заполнения нескольких должностей без тщательного рассмотрения и утверждения классификатором.

↑ Вернуться к началу

 

16. Можно ли поручить мне работу, которая не описана в описании моей должности?

Да. Менеджеры и супервайзеры имеют право поручать работу подчиненным им сотрудникам, а сотрудники несут ответственность за выполнение порученной работы. Сотрудники часто выполняют работу, которая не описана в их ПД.

Если задания, не описанные в ПД, становятся регулярными и повторяющимися или составляют 20% или более типичной работы на данной должности, руководство несет ответственность за надлежащее документирование обязанностей в официальных ПД. При добавлении существенных обязанностей к любому PD необходимо проконсультироваться с отделом кадров.

Назначение более высоких обязанностей на должность может повлиять на уровень должности, поэтому при назначении более высоких обязанностей любому сотруднику необходимо учитывать «честную и открытую конкуренцию». Отсутствие консультации с отделом кадров в таких случаях может привести к тому, что руководитель или менеджер непреднамеренно совершит запрещенную кадровую практику .

↑ Вернуться к началу

 

17. Все ли федеральные служащие имеют право на копию описания своей должности?

Да. Сотрудники должны иметь доступ к описанию своей должности. Если вам нужна копия описания вашей должности, вы должны сначала просмотреть свою электронную папку официального персонала (eOPF). Если его нет в вашем eOPF, вам следует обратиться к своему непосредственному руководителю или в отдел обслуживания персонала.

↑ Вернуться к началу

 

18. Почему специалист по кадрам говорит, что должностные обязанности «не полностью соответствуют» более высокому факторному уровню?

Для зачисления должности на определенном факторном уровне специалист по кадрам должен оценить должностные обязанности, сравнив преобладающую работу с описанием факторного уровня в Стандартах классификации OPM. Каждое описание уровня фактора представляет минимум или «порог» между каждым фактором. Если фактор положения превышает один уровень, но не полностью соответствует цели следующего более высокого уровня, то должно быть зачислено более низкое значение балла. Поскольку описания уровня фактора представляют нижний диапазон или порог для данного значения балла, позиция должна полностью соответствовать назначению уровня фактора, чтобы быть зачисленным.

↑ Вернуться к началу

 

19. Как определяется классификация должности (т. е. название, серия, класс) моей работы?

Основные обязанности и ответственность должности анализируются и оцениваются с использованием стандартов классификации должностей и руководств, выпущенных Управлением по управлению персоналом (OPM). Применяя принципы и правила OPM, специалист по кадрам определяет применимую систему оплаты труда, звание, серию и разряд.

↑ Наверх

 

20. Что такое стандарты классификации должностей, функциональные руководства и стандарты группы должностей?

Стандарты классификации должностей, функциональные руководства и стандарты семейства должностей являются инструментами оценки, выпущенными Управлением по управлению персоналом и используемыми специалистом по кадрам при оценке работы должностей.

↑ Вернуться к началу

 

21. Что такое кабинетный аудит?

Кабинетная проверка — это способ получения актуальных данных о должности для обеспечения точной классификации обязанностей. Изменения в программах, новые инструменты, другие процедуры и организационные изменения — это лишь некоторые способы воздействия на должностные обязанности и ответственность. Другими примерами, которые могут привести к проведению камеральной проверки, являются:

  • Ваша должность определяется во время обычных классификационных проверок.
  • Сотрудник запрашивает проверку с согласия руководства.
  • К вашей должности необходимо применить новые стандарты классификации должностей.
  • Руководитель рекомендует пересмотреть вашу должность в связи с серьезными изменениями в вашей работе и определить, уместны ли изменения.
  • Административная проверка требуется в сочетании с некоторыми другими административными функциями (например, административная проверка Научного центра или проверка согласованности классификации, требуемая DOI или OPM).

↑ Вернуться к началу

 

22. Что мне делать, если я считаю, что мой ПД не точен?

Сотрудники должны работать со своим непосредственным руководителем, когда они чувствуют, что их ПД больше не дает точного разъяснения каких-либо назначенных обязанностей. При необходимости может потребоваться написать и классифицировать обновленное описание.

↑ Наверх

 

23. Что такое апелляция на классификацию должностей и какие вопросы могут быть обжалованы?

Сотрудник может обжаловать классификацию своей должности либо через процедуры Департамента внутренних дел (DOI), либо непосредственно в Управление кадров. Руководство DOI позволяет сотрудникам обжаловать свою позицию либо в бюро (USGS), либо в Департаменте. Для любого из методов Департамента сотрудник может сделать официальный письменный запрос либо в Управление человеческого капитала Геологической службы США, либо в Управление кадров Министерства обороны США. Запрос на апелляцию должен включать причину апелляции и результат, который требует сотрудник (например, «моя должность должна быть зачислена с коэффициентом 1–6, а окончательный уровень оценки должен быть GS-09).» или «название моей должности должно быть изменено на аналитика по надзору за управлением»). Дополнительную информацию о содержании апелляций и о том, что может быть обжаловано, можно найти в Справочнике «Часто задаваемые вопросы и ответы » DOI и на веб-страницах «Политика, данные и надзор» OPM .

Обратите внимание, что DOI не будет рассматривать апелляции на стандартные PD DOI или должности, оцененные в Руководстве по оценке исследовательского уровня (RGEG) или Руководстве по оценке уровня разработки оборудования (EDGE). Стандартные ПД DOI должны быть обжалованы в OPM. Позиции, оцениваемые на основе применения либо RGEG, либо EDGE, могут понравиться либо USGS, либо OPM. Как и в случае других апелляций, апелляция в OPM является окончательной и не может быть затем обжалована в Геологической службе США.

↑ Вернуться к началу

 

24. Как отдел кадров определяет освобождение или не освобождение от освобождения в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)?

Руководство OPM, DOI и USGS по кодированию FLSA обширно, но сводится к двум важным правилам. Во-первых, все должности считаются неподпадающими под действие исключений (это означает, что на них распространяются конкретные положения Закона о справедливых трудовых стандартах), если только не будет четко продемонстрировано, что работа на этой должности соответствует одному из исключений, описанных в 5 CFR 551. Во-вторых, определение освобожденных или неисключенных от положений Закона должно основываться на обязанностях и ответственности рабочей должности, а не на титулах, классах или описаниях должностей, которые могут быть или не быть точными.

↑ Наверх

 

« Вернуться к описанию должностей

Полномочия и полномочия губернаторов — Национальная ассоциация губернаторов

901 00 Губернаторы

Губернаторы, все из которых избираются всенародно, выполняют функции главного исполнительные должностные лица пятидесяти пяти штатов, содружеств и территорий Соединенных Штатов.

В качестве менеджеров штата губернаторы несут ответственность за выполнение законов штата и надзор за работой исполнительной власти штата. Как руководители штатов, губернаторы продвигают и проводят новые и пересмотренные политики и программы, используя различные инструменты, в том числе исполнительные указы, исполнительные бюджеты, законодательные предложения и право вето. Как главы штатов, губернаторы служат межправительственным связующим звеном с федеральным правительством от имени штата.

Управляющие выполняют свои управленческие и руководящие обязанности и задачи при поддержке и содействии глав департаментов и агентств, многих из которых они уполномочены назначать. Большинство губернаторов также имеют право назначать судей судов штата, в большинстве случаев из списка имен, представленного комитетом по назначениям.

Хотя у губернаторов много общих ролей и обязанностей, объем полномочий губернатора варьируется от штата к штату в соответствии с конституцией, законодательством и традициями штатов, и губернаторы часто ранжируются политическими историками и другими обозревателями государственной политики в соответствии с количество и степень их полномочий. Факторы ранжирования могут включать следующее.

  • Квалификация и срок пребывания в должности
  • Законодательная власть, включая бюджет и право вето
  • Суверенитет при назначении
  • Полномочия помилования

Хотя это и не обязательно ранговый фактор, издавать распоряжения и принимать экстренные меры является важной губернаторской ответственности, которая варьируется от штата к штату.

Квалификация и срок пребывания в должности
Квалификация

В штатах, содружествах и территориях различаются требования к минимальному возрасту, гражданству США и проживанию в штате для кандидатов в губернаторы и должностных лиц. Минимальный возрастной ценз для губернаторов варьируется от отсутствия формального положения до 35 лет. Требования к гражданству США для кандидатов в губернаторы варьируются от отсутствия формального положения до 20 лет. Требования к проживанию в штате варьируются от отсутствия формального положения до 7 лет.


Срок полномочий

Срок полномочий губернатора составляет четыре года в каждом штате, содружестве и территории, за исключением штатов Нью-Гэмпшир и Вермонт, где срок полномочий составляет два года. Все губернаторы, за исключением губернатора Вирджинии, могут стать преемниками сами, хотя они могут быть ограничены определенным количеством последовательных или полных сроков.

Информацию о квалификации губернаторов по штатам см. в « Губернаторы: квалификация для должности » (таблица 4.2, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов).

Информацию об ограничениях на количество сроков полномочий губернаторов по штатам см. в Реестре губернаторов NGA и в « Конституционные и законодательные положения о количестве сроков подряд избираемых должностных лиц штата » (таблица 4.9, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов).


Вакансии/правопреемство

В случае появления вакансии вице-губернатор является назначенным должностным лицом, которое сменяет губернатора в 49штаты и территории (в двух из которых — Теннесси и Западная Вирджиния — президент/спикер Сената и вице-губернатор — одно и то же). В остальных 5 штатах и ​​Содружестве Пуэрто-Рико среди должностных лиц, назначенных на смену губернатору, есть государственный секретарь и глава сената.

Информацию о правопреемстве по штатам см. в « Губернаторы » (таблица 4.1, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов). Для получения дополнительной информации о вице-губернаторах и других должностных лицах исполнительной власти см. раздел «Право назначения» ниже.


Импичмент

Во всех штатах, кроме Орегона, предусмотрен импичмент губернаторов. Как и в случае с федеральным правительством, процесс импичмента начинается с нижней части законодательного собрания, а судебный процесс проводится высшим органом в каждом штате, кроме Аляски, где процесс идет в обратном порядке, и Небраски, где однопалатный законодательный орган обвиняется в с полным процессом импичмента. В большинстве случаев для импичмента требуется большинство членов, в то время как для осуждения обычно требуется две трети или другое специальное большинство.

В случае импичмента губернатору в подавляющем большинстве штатов его обязанности исполняет вице-губернатор. Информацию об импичменте по штатам см. в «Положениях об импичменте в штатах » (таблица 4.8, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов). Для получения дополнительной информации о вице-губернаторах см. раздел «Право назначения» ниже.

Губернаторы играют три основные роли по отношению к законодательным собраниям штатов. Во-первых, они могут предлагать законы и сообщать о приоритетах политики, часто через обращение к государству. Во-вторых, они могут быть уполномочены созывать внеочередные законодательные заседания, при условии, что в большинстве случаев цель и повестка дня заседаний устанавливаются заранее. В-третьих, что более привычно, губернаторы координируют свои действия с законодательными собраниями штатов в следующих областях:

  • утверждение государственных бюджетов и ассигнований;
  • принятие законодательства штата или наложение вето на него;
  • подтверждение назначений на руководящие и судебные должности; и
  • законодательный надзор за функциями исполнительной власти.

Законодательная роль  
Утверждение бюджетов штатов и ассигнований

Губернаторы разрабатывают и представляют годовые или двухгодичные бюджеты для рассмотрения и утверждения законодательным органом. В ряде штатов, содружеств и территорий губернаторы также имеют право вето на «уменьшение» — чаще всего именуемое «статейным» — право вето, которое может быть использовано для отмены ассигнований, против которых они возражают. Эти инструменты позволяют губернаторам и их сотрудникам по бюджету играть важную роль в установлении приоритетов использования государственных ресурсов. Информацию по штатам о формировании губернаторского бюджета и праве вето по статьям см. в разделе «9».0103 Губернаторы: Полномочия » (Таблица 4.4, Книга Штатов 2021, источник: Совет правительств штатов).


Принятие законодательства

Губернаторы часто используют сообщения о состоянии штата для описания своих законодательных платформ, и многие губернаторы готовят конкретные законодательные предложения, которые будут представлены от их имени. Кроме того, государственные департаменты и агентства могут выступать с законодательными инициативами с одобрения губернатора. Должностных лиц исполнительной власти часто вызывают для дачи показаний по законодательным предложениям, а губернаторы и другие руководители исполнительной власти стремятся мобилизовать общественное мнение и заинтересованные группы в поддержку или против конкретных законодательных предложений.

Каждый законопроект, принятый законодательным органом штата, представляется на подпись губернатору. Законы штата предписывают, сколько времени отводится губернатору для подписания или наложения вето на предложенный закон после передачи. Законодательство может вступить в силу без подписи губернатора по истечении установленного законом срока. Могут применяться разные правила в зависимости от того, находится ли штат на очередной законодательной сессии, после перерыва в работе законодательного органа или на специальной сессии штата.

Губернаторы могут использовать свою роль партийных лидеров для поощрения поддержки законодательных инициатив и вместе с главами департаментов и сотрудниками могут стремиться влиять на ход принятия законодательства посредством регулярных встреч с законодателями, должностными лицами законодательного органа и другими заинтересованными сторонами.


Право вето

Все 50 губернаторов штатов имеют право налагать вето на все законодательные меры. В подавляющем большинстве штатов законопроект становится законом, если губернатор не наложит на него вето в течение определенного количества дней, которые различаются в зависимости от штата. В меньшем количестве штатов законопроекты умирают (карманное вето), если губернатор официально не подписывает их, также в течение определенного количества дней. Другие типы вето, доступные губернаторам некоторых штатов, включают «статейное право вето» (с помощью которого губернатор может исключить пункт общего характера из законодательного акта), «сокращение» (с помощью которого губернатор может исключить статью из бюджета) и «поправочный» (по которому губернатор может пересматривать законодательство). Законодательные органы могут преодолевать вето, обычно квалифицированным большинством голосов.

Информацию о праве вето по штатам см. в « Губернаторы: полномочия » (таблица 4. 4, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов) и « Принятие законодательства: вето, вето». Отмена и дата вступления в силу »(Таблица 3.16, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Подтверждение назначений

Многие назначения губернаторов требуют законодательного подтверждения. Дополнительную информацию см. в разделе «Право назначения» ниже, а также в разделе « Избранные государственные служащие: методы отбора » (таблица 4.10, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Надзор за законодательными органами

Губернаторы взаимодействуют со своими законодательными органами, чтобы гарантировать, что их приоритеты, цели и достижения точно представлены и положительно восприняты во время надзорных слушаний и других законодательных действий, которые касаются и оценивают выполнение исполнительной властью программ, утвержденных законом, и услуги.

Полномочия по назначению    
Назначения губернаторов – обзор

Большинство губернаторов обладают широкими полномочиями назначать должностных лиц на должности в исполнительной власти штата, многие из которых будут включены в консультативный комитет губернатора, известный как « кабинет». Губернаторы также могут быть уполномочены назначать судей штатов. Часто эти назначения подлежат утверждению одной или обеими палатами законодательного собрания штата. Хотя процесс подтверждения назначений в исполнительную власть часто носит формальный характер, законодательные органы могут использовать его для расширения своего влияния на губернаторов и их политику. Соответственно, многие губернаторы консультируются с ключевыми законодателями, прежде чем выдвигать официальные кандидатуры.

Информацию о методах отбора государственных служащих по штатам см. в «Избранные государственные служащие: методы отбора» (таблица 4. 10, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Советы и комиссии

Роль советов и комиссий значительно различается в зависимости от штата и программы. В некоторых штатах назначенные советы несут основную ответственность за отдельные программы и агентства и несут ответственность за выбор руководителей департаментов и агентств. Это особенно верно в сфере образования, но советы по-прежнему несут ответственность за широкий спектр других программ в таких областях, как труд, транспорт, здравоохранение и социальные услуги.

Во многих штатах члены этих советов назначаются или назначаются губернатором. И во многих из этих случаев члены правления подлежат утверждению одной или обеими палатами законодательного собрания.

Другие советы играют более ограниченную регулирующую или консультативную роль. В большинстве штатов советы наблюдают за лицензированием и регулированием многочисленных профессий и сфер бизнеса. В других штатах они консультируют губернатора по таким важным вопросам, как окружающая среда и экономическое развитие.

Несмотря на то, что упразднение и/или объединение советов и комиссий является общим направлением инициатив по повышению эффективности правительства и реорганизации правительства, они по-прежнему играют заметную роль в правительстве штата, предоставляя возможности для решения проблем особых интересов и вознаграждения политических сторонников.


Независимый выбор должностей в исполнительной власти

Во многих штатах предусмотрен независимый выбор определенных должностей в исполнительной власти. Наиболее примечательными среди этих должностей являются вице-губернатор, государственный секретарь, генеральный прокурор и казначей.

Должность вице-губернатора существует в подавляющем большинстве штатов, где эта должность чаще всего заполняется путем всенародных выборов в масштабе штата и совместно с губернатором, хотя в небольшом числе случаев роль вице-губернатора отводится законом штата другая должность в исполнительной или законодательной власти (например, государственный секретарь или лидер сената). Должности государственного секретаря, генерального прокурора и казначея подлежат всенародным выборам в масштабах штата в большинстве штатов, и по крайней мере один из трех избирается в большинстве остальных штатов. Губернаторы пяти штатов — Аляска, Гавайи, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси и Вайоминг — назначают генерального прокурора штата.

Губернаторы, как правило, имеют ограниченные полномочия при назначении контролеров штатов и глав отделов до и после аудита. Полномочия губернаторов по назначению также ограничены в отношении глав государственных учреждений образования и высших учебных заведений. Глава департамента образования независимо избирается по всему штату в 14 штатах и ​​назначается — независимо от одобрения губернатора — советом директоров или главой агентства в 20 штатах и ​​двух территориях. В большинстве штатов и территорий глава высшего образования назначается советом, не зависящим от одобрения губернатора.

В ряде штатов также предусмотрены общегосударственные выборы одного или нескольких глав других департаментов, в том числе регулирующих органов коммунального хозяйства и глав департаментов сельского хозяйства, труда и природных ресурсов.

Как и в случае с губернаторами, на другие выборные должности в штате могут распространяться требования по возрасту, гражданству и проживанию в штате, а также ограничения по срокам полномочий.

Данные о совместных выборах губернаторов и вице-губернаторов по штатам см. в разделе «Губернаторы»  (Таблица 4.1,  Книга Штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).

Информацию о методах отбора государственных служащих по штатам см. в «Избранные государственные служащие: методы отбора» (таблица 4.10, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов).

Информацию о квалификационных требованиях для государственных служащих по штатам см. в «Конституционные и законодательные положения о количестве сроков полномочий выборных государственных служащих»  (Таблица 4.9, Книга Штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Кабинеты

Конституция штатов возлагает на губернаторов обязанность следить за добросовестным исполнением законов многочисленными людьми и организациями, входящими в состав исполнительной власти. Повседневные административные обязанности делегированы государственным органам, находящимся под контролем губернатора. Кабинеты штатов, которые служат консультативными советами при губернаторах страны, обычно состоят из должностных лиц, назначаемых губернатором во главе департаментов и агентств штатов, а в некоторых случаях и из высокопоставленных сотрудников непосредственного аппарата губернатора. В большинстве штатов кабинет выполняет две функции:

  • консультирует губернатора по вопросам разработки политики; и
  • служит для губернатора или старшего персонала средством передачи приоритетов назначенным губернатором лицам и решения межведомственных вопросов или проблем.

В ряде штатов губернаторы создали суб-кабинеты, чтобы объединить агентства для решения таких вопросов, как потребности детей.

Сорок четыре штата и все содружества и территории имеют кабинеты и/или подкабинеты. Сами кабинеты могут быть основаны на законе, традициях и/или на усмотрении губернатора. Членство в кабинете может быть результатом назначения на конкретную должность или быть избранным губернатором. Размер кабинета, частота заседаний кабинета, формальности и степень, в которой губернатор использует свой кабинет для получения советов и помощи, различаются в зависимости от штата, содружества и территории.

Информацию о кабинетах по штатам см. в «Системы государственных кабинетов» (таблица 4.6, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов).

Сила помилования

Помилование — это общий термин, который относится к нескольким механизмам, позволяющим смягчить последствия совершенного преступления. Практически каждая конституция штата уполномочивает губернатора или совет по помилованию помиловать, хотя терминология, процедура и структура могут сильно различаться от штата к штату. Как правило, полномочия по помилованию относятся к следующим органам исполнительной власти:

  • Помилование – официальное аннулирование правовых последствий преступления. Помилование губернатором или официальной комиссией по помилованию может восстановить гражданские права за заслуги перед государством, такие как право голоса, право носить оружие или способность служить в армии.
  • Компенсация сокращает срок наказания. Если смягчение наказания сокращает срок наказания до отбытого срока, это приводит к освобождению этого лица. После освобождения лицо, приговор которого смягчен, может оставаться под общественным надзором или может быть освобождено без постоянного надзора.
  • Отсрочка отсрочки исполнения приговора или временная отсрочка вынесения или возобновления приговора, в том числе для лица, приговоренного к смертной казни.

Исполнительные приказы и регулирующие органы

Понимание того, как конституции и законы штатов определяют характеристики исполнительной власти, а также законодательной и судебной власти, важно и может помочь смягчить споры о разделении властей. Хотя объем полномочий варьируется в каждом штате, губернаторы обычно обладают широкими исполнительными полномочиями, чтобы действовать в своих штатах. Эти полномочия исключаются посредством исполнительных распоряжений или прокламаций и процесса государственного регулирования.

Правительственные распоряжения

Полномочия губернаторов издавать исполнительные распоряжения содержатся в конституциях штатов и штатов, а также в прецедентном праве или подразумеваются полномочиями, предоставленными главам исполнительной власти штатов. Губернаторы используют распоряжения, некоторые из которых подлежат рассмотрению законодательным органом в некоторых штатах, для различных целей, в том числе для:

  • приведения в действие чрезвычайных полномочий и соответствующих мер реагирования во время стихийных бедствий, погодных явлений, энергетических кризисов, чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. , события с массовыми человеческими жертвами и другие ситуации, требующие немедленного внимания;
  • создавать консультативные, координационные, исследовательские или следственные комитеты или комиссии;
  • создание или реорганизация государственных органов, советов и комиссий;
  • решение вопросов управления исполнительной власти и административных вопросов, таких как реформа регулирования, воздействие на окружающую среду, мораторий на прием на работу, дискриминация и межправительственная координация; и
  • иные действия в рамках исполнительной власти Губернатора, в том числе объявление/установление губернаторских приоритетов и инициатив.

В зависимости от властей штата губернаторы могут также издавать указ или указ об объявлении внеочередных выборов для заполнения вакансий на определенных выборных должностях. Информацию о полномочиях губернаторов издавать распоряжения по штатам см. в «Распоряжения губернаторов: полномочия, положения, процедуры» (таблица 4.5, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов). .


Регулирующий орган

Исполнительная власть исполняет законы, принятые законодательными собраниями штатов, а агентствам штатов, департаментам или советам часто поручается обнародовать правила и положения для реализации этих законов. Процессы законодательного пересмотра обнародования правил сильно различаются в разных штатах. Во многих штатах офисы губернаторов создали процессы для координации и надзора за обнародованием этих правил, чтобы гарантировать, что правила, принятые департаментами и агентствами, отражают приоритеты и философию губернатора.

Служба экстренного реагирования и реагирования на стихийные бедствия

В качестве главы исполнительной власти губернаторы несут ответственность за надлежащую подготовку своего штата к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям всех типов и масштабов. Большинство чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регулируются на местном уровне, и лишь немногие из них требуют заявления президента о стихийном бедствии или привлекают внимание мировых средств массовой информации. Тем не менее, губернаторы должны быть готовы как к повседневным событиям — торнадо, наводнениям, отключениям электроэнергии, промышленным пожарам и разливам опасных материалов, так и к катастрофам масштаба COVID-19.пандемия, ураган Катрина или теракты 11 сентября. Государства сосредотачиваются на четырех этапах управления стихийными бедствиями или чрезвычайными ситуациями:

  • Подготовка
  • Предотвращение
  • Реагирование
  • Восстановление

Эти компоненты представляют собой полезную рубрику для размышлений о цикле бедствий и чрезвычайных ситуаций и для выработки рекомендаций для действий государства. Во время чрезвычайной ситуации губернатор также играет ключевую роль в общении с общественностью во время чрезвычайной ситуации, предоставляя советы и инструкции и поддерживая спокойствие и общественный порядок.


Чрезвычайные полномочия

Чрезвычайные полномочия губернаторов, обычно приводимые в действие при объявлении государством чрезвычайного положения или стихийного бедствия, предоставляют губернаторам возможности для расширения возможностей, координации и сотрудничества между государственными и местными агентствами. Они также дают штатам возможность гибко реагировать на неотложные обстоятельства, включая перераспределение государственных и федеральных средств. Кроме того, объявления чрезвычайной ситуации позволяют губернаторам временно изменять законодательную, нормативную и правовую базу своего штата, чтобы быстрее реагировать на изменение характера чрезвычайной ситуации.

Хотя установленные законом схемы различаются, все штаты наделяют губернатора полномочиями объявлять один или несколько типов чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайное положение в связи со стихийным бедствием или чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения. Законы штатов определяют, как делаются эти юридические декларации, ограничения по продолжительности, участие законодательных органов и другие потенциальные ограничения. В некоторых случаях необходимые меры реагирования на стихийное бедствие выходят за рамки возможностей государственных и местных органов власти. Штат может обратиться к президенту с просьбой объявить о крупном бедствии. Объявление о крупном бедствии запускает ряд федеральных программ в зависимости от масштаба бедствия и типа понесенных потерь.


Национальная гвардия

Когда подразделения Национальной гвардии не находятся под федеральным контролем, губернаторы являются командирами и главами ополченцев штатов, которые несут ответственность за защиту безопасности граждан штатов. Губернатор может направить Национальную гвардию на действительную службу для оказания помощи в реагировании на внутренние чрезвычайные ситуации, такие как беспорядки или массовые жертвы, а также стихийные бедствия, такие как ураганы, наводнения и землетрясения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *