Федеральный закон о защите прав потребителей последняя редакция 2019: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

Нормативные документы

  • РУС
  • ТАТ

Контакт-центр: 8 (843) 528-07-07
Платные услуги: 8 (843) 224-45-29
Горячая линия: 8 (843) 245-40-39

Федеральные законы
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция)
  • Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О ветеранах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
  • Закон РФ от 15.01.1993 N 4301-1 (ред. от 06.06.2019) «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»
  • Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
  • Закон РФ «О внесении и дополнений в Закон РСФСР «О реабилитации жертв политических репрессий»

Постановления
  • Постановление Правительства РФ от 28.
    12.2020 N 2299 (ред. от 11.03.2021) «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
  • Постановление Кабинета Министров РТ от 30.12.2020 N 1239 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
  • Постановление КМ РТ от 17.01.2005 N 4 (ред. от 28.05.2018) «Об утверждении Перечня категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей безвозмездно»

Распоряжения
  • Распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год, перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечня лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, а также минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

Приказы
  • Приказ МЗ РФ №201н от 23. 05.2018 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка»

Прочие документы
  • Права и обязанности застрахованных лиц
  • Бланк заявления на прикрепления к медицинской организации
  • Сведения о медицинских работниках ГАУЗ «Городская поликлиника №18», оказывающих платные медицинские услуги
  • Критерии доступности и качества медицинской помощи
  • Список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в Республике Татарстан

Федеральный закон «О защите прав потребителей» (ФЗ о ЗПП ) в последней, действующей редакции, 2019 год

  Задать вопрос   Заказать услугу   Заказать звонок

 Войти

Юридический
портал

+7 800 101-19-34 

  • Главная
  • Законы РФ

  Бесплатная консультация юриста: +7 800 101-19-34  

редакция: 18 апр. 2018 г.

принят: 9 янв. 1996 г.
обновлен: 8 июн. 2018 г.

  • ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
    • Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
    • Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
    • Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    • Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    • Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    • Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
    • Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
    • Статья 9.
      Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
    • Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    • Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
    • Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
    • Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
    • Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
    • Статья 15. Компенсация морального вреда
    • Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    • Статья 16-1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
    • Статья 17. Судебная защита прав потребителей
  • ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
    • Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    • Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    • Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    • Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    • Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    • Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    • Статья 23-1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    • Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    • Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    • Статья 26. (Утратила силу — Федеральный закон от 25.10.2007 г. N 234-ФЗ)
    • Статья 26-1. Дистанционный способ продажи товара
    • Статья 26-2. Правила продажи отдельных видов товаров
  • ГЛАВА III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
    • Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    • Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    • Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    • Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    • Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    • Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    • Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
    • Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
    • Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    • Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
    • Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
    • Статья 38. (Утратила силу — Федеральный закон от 25.10.2007 г. N 234-ФЗ)
    • Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
    • Статья 39-1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям
  • ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
    • Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора
    • Статья 42. (Утратила силу — Федеральный закон от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ)
    • Статья 42-1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
    • Статья 42-2. Передача осуществления полномочий органа государственного надзора органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
    • Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
    • Статья 44.
      Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
    • Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
    • Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
  • Федеральная торговая комиссия США (FTC) налагает штраф в размере 5 миллиардов долларов США и вводит новые масштабные ограничения конфиденциальности на Facebook

    ПРИМЕЧАНИЕ. 24 июля 2019 года FTC провела ЛИЧНУЮ пресс-конференцию в штаб-квартире FTC по адресу 600 Pennsylvania Ave, NW, Вашингтон, округ Колумбия. Посмотрите архивное видео. пресс-конференции.

    В число участников входили: председатель Федеральной торговой комиссии Джо Саймонс, уполномоченные Федеральной торговой комиссии Ноа Джошуа Филлипс и Кристин С. Уилсон, а также Густав В. Эйлер, директор Отдела защиты прав потребителей Департамента юстиции по гражданским делам.

    Facebook, Inc. заплатит рекордный штраф в размере 5 миллиардов долларов и подчинится новым ограничениям и измененной корпоративной структуре, которая будет привлекать компанию к ответственности за решения, которые она принимает в отношении конфиденциальности своих пользователей, для урегулирования Федеральной торговой комиссии. обвинения в том, что компания нарушила приказ Федеральной торговой комиссии от 2012 года, обманув пользователей относительно их способности контролировать конфиденциальность своей личной информации.

    Штраф в размере 5 миллиардов долларов против Facebook является самым крупным штрафом, когда-либо наложенным на какую-либо компанию за нарушение конфиденциальности потребителей, и почти в 20 раз превышает самый крупный штраф за конфиденциальность или безопасность данных, когда-либо наложенный в мире. Это один из крупнейших штрафов, когда-либо наложенных правительством США за любое нарушение.

    Объявленный сегодня приказ об урегулировании также накладывает новые беспрецедентные ограничения на деловые операции Facebook и создает несколько каналов соблюдения. Приказ требует от Facebook реструктурировать свой подход к конфиденциальности с уровня корпоративного совета директоров и устанавливает новые надежные механизмы, гарантирующие, что руководители Facebook несут ответственность за решения, которые они принимают в отношении конфиденциальности, и что эти решения подлежат осмысленному надзору.

    «Несмотря на неоднократные обещания миллиардам пользователей по всему миру, что они могут контролировать, как передается их личная информация, Facebook подрывает выбор потребителей», — сказал председатель FTC Джо Саймонс. «Масштаб штрафа в размере 5 миллиардов долларов и широкомасштабная помощь в связи с поведением беспрецедентны в истории Федеральной торговой комиссии. Послабление предназначено не только для наказания за будущие нарушения, но, что более важно, для изменения всей культуры конфиденциальности Facebook, чтобы снизить вероятность повторения нарушений. Комиссия серьезно относится к конфиденциальности потребителей и будет обеспечивать соблюдение распоряжений FTC в полном соответствии с законом».

    «Министерство юстиции стремится защищать конфиденциальность данных потребителей и следить за тем, чтобы компании социальных сетей, такие как Facebook, не вводили людей в заблуждение относительно использования их личной информации», — заявила помощник генерального прокурора Джоди Хант из Гражданского отдела Министерства юстиции. «Историческое наказание и условия соблюдения этого мирового соглашения принесут пользу американским потребителям, и Департамент ожидает, что Facebook будет относиться к своим обязательствам в отношении конфиденциальности со всей серьезностью».

    Более 185 миллионов человек в США и Канаде ежедневно используют Facebook. Facebook монетизирует информацию о пользователях с помощью целевой рекламы, которая принесла большую часть дохода компании в размере 55,8 млрд долларов в 2018 году. Чтобы побудить пользователей делиться информацией на своей платформе, Facebook обещает пользователям, что они могут контролировать конфиденциальность своей информации через настройки конфиденциальности Facebook.

    После годичного расследования, проводимого Федеральной торговой комиссией, Министерство юстиции подаст жалобу от имени Комиссии, утверждая, что Facebook неоднократно использовал вводящие в заблуждение раскрытия информации и настройки для подрыва предпочтений пользователей в отношении конфиденциальности в нарушение приказа Федеральной торговой комиссии от 2012 года. Эта тактика позволила компании делиться личной информацией пользователей со сторонними приложениями, которые были загружены «друзьями» пользователя в Facebook. FTC утверждает, что многие пользователи не знали, что Facebook делится такой информацией, и поэтому не предпринимали шагов, необходимых для отказа от обмена.

    Кроме того, FTC утверждает, что Facebook предпринял неадекватные шаги для борьбы с приложениями, которые, как ему было известно, нарушают правила его платформы.

    В рамках связанного, но отдельного события Федеральная торговая комиссия также объявила сегодня о разделении правоохранительных органов против компании по анализу данных Cambridge Analytica, ее бывшего главного исполнительного директора Александра Никса и Александра Когана, разработчика приложений, который работал с компанией, утверждая, что они использовали ложные и вводящие в заблуждение методы сбора личной информации миллионов пользователей Facebook. Коган и Никс договорились об урегулировании с FTC, которое ограничит их ведение любого бизнеса в будущем.

    Новые требования к распоряжению Facebook

    Чтобы Facebook не обманывал своих пользователей в отношении конфиденциальности в будущем, новый 20-летний порядок урегулирования FTC пересматривает способ, которым компания принимает решения о конфиденциальности, повышая прозрачность принятия решений и привлекая Facebook к ответственности. через перекрывающиеся каналы соответствия.

    Приказ создает большую ответственность на уровне совета директоров. Он учреждает независимый комитет по конфиденциальности совета директоров Facebook, лишая генерального директора Facebook Марка Цукерберга беспрепятственного контроля над решениями, затрагивающими конфиденциальность пользователей. Члены комитета по конфиденциальности должны быть независимыми и назначаются независимым комитетом по выдвижению кандидатур. Члены могут быть уволены только квалифицированным большинством членов совета директоров Facebook.

    Приказ также повышает ответственность на индивидуальном уровне. Facebook будет обязан назначить сотрудников по соблюдению требований, которые будут нести ответственность за программу конфиденциальности Facebook. Эти специалисты по соблюдению требований подлежат утверждению комитетом по конфиденциальности нового совета директоров и могут быть уволены только этим комитетом, а не генеральным директором Facebook или сотрудниками Facebook. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и назначенные сотрудники по соблюдению требований должны независимо друг от друга представлять в FTC ежеквартальные подтверждения того, что компания соблюдает программу конфиденциальности, предусмотренную приказом, а также ежегодное подтверждение того, что компания в целом соблюдает приказ. Любая ложная сертификация повлечет за собой индивидуальную гражданскую и уголовную ответственность.

    Приказ также усиливает внешний надзор за Facebook. Приказ расширяет возможности независимого стороннего оценщика оценивать эффективность программы конфиденциальности Facebook и выявлять любые пробелы. Проводимые раз в два года оценки программы конфиденциальности Facebook оценщиком должны основываться на независимом сборе фактов, выборке и тестировании оценщиком и не должны полагаться главным образом на утверждения или свидетельства руководства Facebook. Приказ запрещает компании делать какие-либо искажения перед оценщиком, который может быть утвержден или удален FTC. Важно отметить, что независимый оценщик должен будет ежеквартально отчитываться непосредственно перед новым комитетом совета по вопросам конфиденциальности. Приказ также разрешает FTC использовать инструменты обнаружения, предусмотренные Федеральными правилами гражданского судопроизводства, для контроля за соблюдением Facebook этого приказа.

    В рамках обязательной программы конфиденциальности Facebook, которая распространяется на WhatsApp и Instagram, Facebook должен проводить проверку конфиденциальности каждого нового или модифицированного продукта, услуги или практики перед их внедрением и документировать свои решения о конфиденциальности пользователей. Назначенные сотрудники по соблюдению требований должны составлять ежеквартальный отчет о проверке конфиденциальности, который они должны предоставлять генеральному директору и независимому оценщику, а также FTC по запросу агентства. Приказ также требует, чтобы Facebook документировала инциденты, когда данные 500 или более пользователей были скомпрометированы, и свои усилия по устранению такого инцидента, а также предоставила эту документацию Комиссии и оценщику в течение 30 дней с момента обнаружения компанией инцидента.

    Кроме того, приказ налагает важные новые требования к конфиденциальности, в том числе следующие:

    • Facebook должен осуществлять более строгий надзор за сторонними приложениями, в том числе путем прекращения работы разработчиков приложений, которые не могут подтвердить, что они соблюдают политику платформы Facebook, или обосновать свою потребность в конкретных пользовательских данных;
    • Facebook запрещено использовать телефонные номера, полученные для включения функции безопасности (например, двухфакторной аутентификации) в рекламных целях;
    • Facebook должен предоставить четкое и заметное уведомление об использовании им технологии распознавания лиц и получить положительное прямое согласие пользователя до любого использования, которое существенно выходит за рамки предыдущего раскрытия информации пользователям;
    • Facebook должен установить, внедрить и поддерживать комплексную программу защиты данных;
    • Facebook должен шифровать пароли пользователей и регулярно сканировать, чтобы определить, хранятся ли какие-либо пароли в виде открытого текста; и
    • Facebook запрещено запрашивать пароли электронной почты для других сервисов, когда потребители регистрируются в его сервисах.


    Предполагаемые нарушения распоряжения 2012 года

    Урегулирование связано с предполагаемыми нарушениями распоряжения FTC от 2012 года об урегулировании с Facebook. Среди прочего, приказ 2012 года запрещал Facebook делать ложные заявления о конфиденциальности или безопасности личной информации потребителей, а также о том, в какой степени она делится личной информацией, такой как имена и даты рождения, с третьими лицами. Это также потребовало от Facebook поддерживать разумную программу конфиденциальности, которая защищает конфиденциальность и конфиденциальность информации о пользователях.

    FTC утверждает, что Facebook нарушил приказ 2012 года, обманув своих пользователей, когда компания передала данные друзей пользователей Facebook сторонним разработчикам приложений, даже если эти друзья установили более строгие настройки конфиденциальности.

    В мае 2012 года Facebook добавила на свою центральную страницу «Настройки конфиденциальности» информацию о том, что информация, предоставленная друзьям пользователя в Facebook, также может быть передана в приложения, используемые этими друзьями. Федеральная торговая комиссия утверждает, что через четыре месяца после того, как приказ от 2012 года был завершен в августе 2012 года, Facebook удалил это раскрытие с центральной страницы «Настройки конфиденциальности», хотя он по-прежнему делился данными друзей пользователя приложения в Facebook со сторонними разработчиками.

    Кроме того, Facebook запустил различные службы, такие как «Быстрые команды конфиденциальности» в конце 2012 года и «Проверка конфиденциальности» в 2014 году, которые, как утверждается, помогают пользователям лучше управлять своими настройками конфиденциальности. Эти сервисы, однако, якобы не сообщили, что даже когда пользователи выбирали самые ограничительные настройки общего доступа, Facebook по-прежнему мог делиться пользовательской информацией с приложениями друзей пользователя в Facebook, если только они также не перешли на «Страницу настроек приложений» и не отказались от такой обмен. FTC утверждает, что компания нигде на странице «Настройки конфиденциальности» или в разделе «О программе» страницы профиля не раскрывала информацию о том, что Facebook по-прежнему может делиться информацией со сторонними разработчиками на платформе Facebook о друзьях пользователей приложения в Facebook.

    Facebook объявил в апреле 2014 года, что он прекратит позволять сторонним разработчикам собирать данные о друзьях пользователей приложения («данные затронутых друзей»). Несмотря на это обещание, компания отдельно сообщила разработчикам, что они могут собирать эти данные до апреля 2015 года, если у них уже есть существующее приложение на платформе. FTC утверждает, что Facebook ждал по крайней мере до июня 2018 года, чтобы прекратить делиться информацией о пользователях со сторонними приложениями, используемыми их друзьями в Facebook.

    Кроме того, в жалобе утверждается, что Facebook неправильно контролирует разработчиков приложений на своей платформе. FTC утверждает, что, как правило, Facebook не проверяет разработчиков или их приложения, прежде чем предоставить им доступ к огромному количеству пользовательских данных. Вместо этого Facebook якобы требовал от разработчиков согласия с политикой и условиями Facebook только при регистрации своего приложения на платформе Facebook. Компания утверждала, что полагалась на управление последствиями нарушений политики, которые впоследствии привлекли ее внимание после того, как разработчики уже получили данные о пользователях Facebook. В жалобе, однако, утверждается, что Facebook не применяла такие политики последовательно и часто основывала соблюдение своих политик на том, получал ли Facebook финансовую выгоду от своих договоренностей с разработчиком, и что эта практика нарушала требование приказа 2012 года о поддержании разумной программы конфиденциальности.

    Федеральная торговая комиссия также утверждает, что Facebook искажал возможности пользователей контролировать использование технологии распознавания лиц в своих учетных записях. Согласно жалобе, политика данных Facebook, обновленная в апреле 2018 года, вводила в заблуждение десятки миллионов пользователей, у которых есть настройка распознавания лиц Facebook под названием «Предложения тегов», поскольку эта настройка была включена по умолчанию, а обновленная политика данных предполагала, что пользователи должны будут включить распознавание лиц для своих учетных записей.

    В дополнение к этим нарушениям своего приказа от 2012 года FTC утверждает, что Facebook нарушил закон FTC о запрете на обман, когда сообщил пользователям, что будет собирать их номера телефонов для включения функции безопасности, но не сообщил, что он также использовал эти номера в рекламных целях.

    Комиссия проголосовала за передачу жалобы и вынесла окончательный ордер в Министерство юстиции для подачи: 3–2. Департамент подаст жалобу и вынесет окончательный ордер в Окружной суд США по округу Колумбия. Председатель Саймонс вместе с комиссарами Ноем Джошуа Филлипсом и Кристин С. Уилсон выступили с заявлением по этому поводу. Комиссары Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер выступили с отдельными заявлениями по этому поводу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия подает жалобу, когда у нее есть «основания полагать», что названные ответчики нарушают или собираются нарушить закон, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам. Предусмотренные окончательные постановления имеют силу закона, если они одобрены и подписаны судьей районного суда.

    Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Вы можете узнать больше о потребительских темах и подать жалобу потребителя через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357). Ставьте лайк FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов FTC.

    Защита прав потребителей | Генеральная прокуратура

    Для правильного отображения страницы необходимо включить JavascriptПерейти к основному содержанию

    • Español

    Вернуться к началу меню

    Вернуться к началу меню

    Вернуться к началу меню

    Наверх меню

    Список вакансий

    Все подразделения

    Мнения

    Инициативы

    О нас

    Свяжитесь с нами

    • Español

    Ключевые слова для поиска

    Мы защищаем техасских потребителей, принимая жалобы, подавая гражданские иски в общественных интересах и обучая техасцев тому, как выявлять возможные мошенничества и избегать их.

    Если вы обнаружите взвинчивание цен или столкнетесь с несправедливой или незаконной деловой практикой, отправьте жалобу через Интернет или позвоните на горячую линию защиты прав потребителей по телефону 1-800-621-0508.

    Общие вопросы

    Как подать жалобу потребителя?

    Подать жалобу онлайн

    Узнайте больше о процессе рассмотрения жалоб потребителей

    Какие последние случаи мошенничества против техасцев?

    Мы отслеживаем последние и самые популярные мошенничества, совершенные против потребителей Техаса.
    Просмотрите здесь последние мошеннические схемы.

    Что делать, если мои личные данные украдены?

    Узнайте, как защитить свою личность и что делать, если она украдена.

    Identity Theft

    Internet and Email Scams

    Phone, Mail and Fax Scams

    Financial and Insurance Scams

    Student and Education Scams

    Disaster and Emergency Scams

    Автомобильное мошенничество

    Пожилые и пожилые люди

    Дом, недвижимость и путешествия

    Здравоохранение

    Благотворительные фонды

    Опиоидный кризис

    Готовы ли вы к сезону ураганов?

    Узнайте больше о том, как подготовить себя и свою семью.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *