Федеральный закон о рекламе был принят: Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Федеральный закон от 02.07.2021 г. № 347-ФЗ • Президент России

О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

pravo.gov.ru

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

 

Принят Государственной Думой                              17 июня 2021 года

Одобрен Советом Федерации                                   23 июня 2021 года

 

(В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ) 

 

Статья 1

 

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 839; № 16, ст. 1828; 2009, № 52, ст. 6430; 2010, № 21, ст. 2525; 2011, № 23, ст. 3255; № 30, ст. 4566, 4600; 2013, № 19, ст. 2325; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4033; № 43, ст. 5444; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6695; № 52, ст. 6981; 2014, № 30, ст. 4265; 2016, № 27, ст.  4214; 2018, № 15, ст. 2032; № 31, ст. 4851; № 45, ст. 6838; № 53, ст. 8457; 2019, № 18, ст. 2213, 2217; 2020, № 31, ст. 5062; № 50, ст. 8060; 2021, № 18, ст. 3068; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 11 июня, № 0001202106110081) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 104 следующего содержания:

«104. Не допускается распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации». «;

2) в статье 7:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается»;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации, и (или) их информационных ресурсов в качестве объектов рекламирования, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение такой рекламы и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации». «;

3) дополнить статьей 181 следующего содержания:

 

«Статья 181. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

1. В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, определяется Правительством Российской Федерации.

2. Организационные и технические меры, необходимые для реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, полномочий по учету, хранению и обработке информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, осуществляет радиочастотная служба, деятельность которой осуществляется в соответствии со статьей 221 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи».

3. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, и соответствующие критериям, определенным Правительством Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию  или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи.  (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ)

4. Обязанность, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, не распространяется на оператора социальной рекламы.

5. Лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи через владельцев программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченных указанным федеральным органом исполнительной власти осуществлять учет рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставлять информацию в такой федеральный орган исполнительной власти (далее — оператор рекламных данных).  (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ)

6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливает требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления информации в указанный федеральный орган исполнительной власти.

7. Для отбора оператора рекламных данных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, создается комиссия. Порядок создания и деятельности данной комиссии, ее состав, а также условия отбора оператора рекламных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет реестр операторов рекламных данных в порядке, определенном указанным федеральным органом исполнительной власти.

8. Оператор рекламных данных обязан передать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, информацию, которую лица, указанные в части 3 настоящей статьи, предоставили оператору рекламных данных в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

9. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в указанный федеральный орган исполнительной власти информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе (в том числе сроки, в течение которых лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять или обеспечивать предоставление такой информации в указанный федеральный орган исполнительной власти через оператора рекламных данных), устанавливается Правительством Российском Федерации.  (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ)

10. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, посредством обработки и анализа информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, предоставленной в указанный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с частью 5 настоящей статьи, осуществляет сверку такой информации, направленной операторами рекламных данных. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ)

11. Операторы рекламных данных и лица, указанные в части 3 настоящей статьи, несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

12.  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, при необходимости осуществляет взаимодействие с антимонопольным органом по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Информация о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, предоставленная в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи, подлежит хранению указанным федеральным органом исполнительной власти не менее пяти лет со дня ее получения указанным федеральным органом исполнительной власти.

14. Рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы вправе получить доступ к имеющейся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, непосредственно касающейся их прав и обязанностей информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в составе и порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

15. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предоставляет доступ к имеющейся у него информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе антимонопольному органу, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, иным органам и лицам, определенным Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено частью 14 настоящей статьи.

16. Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.  (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ)

17. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.»; (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 14.07.2022 № 326-ФЗ)

4) часть 9 статьи 36 дополнить предложением следующего содержания: «В отношении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с нарушением части 104 статьи 5 и (или) пункта 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, Правительством Российской Федерации могут устанавливаться особенности рассмотрения таких дел в части подведомственности дел, порядка рассмотрения заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждения, рассмотрения дела и принятия по нему решений. «;

5) в статье 38:

а) в части 6 слова «частями 2 — 8, 12 статьи 5» заменить словами «частями 2 — 8, 104 и 12 статьи 5»;

б) часть 7 после цифр «14 — 18,» дополнить словами «частью 16 статьи 181,».

 

Статья 2

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2022 года.

 

 

Президент Российской Федерации                              В.Путин

 

Москва, Кремль

2 июля 2021 года

№ 347-ФЗ

 

Председатель ГД призвал доработать законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций в интересах российских компаний

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

Об этом Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) заявил в ходе пленарного заседания, во время обсуждения поправок в Федеральный закон «О рекламе» по вопросу распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций. Законопроект был принят на сегодняшнем пленарном заседании в первом чтении.

Он обратил внимание на то, что при его обсуждении многие депутаты делятся своими опасениями относительно законодательной инициативы. «Может быть, сразу для себя цели поставить в плане работы над законопроектом во втором чтении», — предложил Председатель ГД.

«Первое: мы не должны обидеть наши отечественные компании», — подчеркнул Вячеслав Володин.

«Второе — компании из недружественных стран должны понимать: у них не получится забирать деньги в нашей стране у граждан и предприятий, а дальше использовать их для поддержки экономики своих стран, которые в отношении России ввели санкции, финансируют покупку оружия, направляя его на территорию Украины. От этих снарядов гибнут мирные жители, наши солдаты, офицеры», — добавил Председатель ГД.

По словам Вячеслава Володина, ко второму чтению надо доработать «законопроект для того, чтобы от нас ушли те, кто ведет себя недружественно». 

«Нам надо защищать отечественный бизнес, делать все для того, чтобы в нынешней ситуации он получил поддержку и преференции», — заявил он.

«Мы действуем в данном случае справедливо и, самое главное, в интересах граждан своей страны и своего государства, отечественного бизнеса», — заявил Председатель ГД.

Вячеслав Володин напомнил, что иностранные компании пришли в Россию, использовав слабость нашей страны и ситуацию 1990-х годов.

«Пришли на рынок, все скупили за копейки, когда наш отечественный бизнес только проходил этап становления — в тот период времени государство не могло его защитить так, как сейчас защищаем», — отметил он.

В ходе обсуждения заместитель Председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов Кирьянов
Артем Юрьевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 134 (Новгородский – Новгородская область) сообщил, что «76,3 % — это доля иностранных предприятий, иностранного бизнеса в этом профиле».

«Причем, 41 % — это «Авито». Это монополизм», — отметил депутат. Вячеслав Володин призвал обратить особое внимание на данную проблему при доработке законопроекта.

Реклама и маркетинг | Федеральная торговая комиссия

В соответствии с законом утверждения в рекламе должны быть правдивыми, не должны быть обманчивыми или несправедливыми и должны основываться на фактах. Для некоторых специализированных продуктов или услуг могут применяться дополнительные правила.

Если вы рекламируете непосредственно детей или продаете товары для детей их родителям, важно соблюдать стандарты правдивости рекламы. (Вопросы о конфиденциальности детей? Ознакомьтесь с ресурсами FTC о COPPA, Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете. У FTC также есть специальная страница о рекламе продуктов питания для детей и подростков.)

Если вы используете рекомендации в своем маркетинге, соответствуют ли они стандартам Закона о Федеральной торговой комиссии и Руководствам Федеральной торговой комиссии, касающимся использования рекомендаций и отзывов в рекламе (Руководства по поддержке)? А как насчет влиятельных лиц в социальных сетях? Если ваш бизнес работает с влиятельными лицами или если вы сами являетесь влиятельным лицом, предпринимаете ли вы оба необходимые шаги для четкого раскрытия материальных связей? Узнайте больше, ознакомившись с материалами о соответствии FTC. Вы также найдете ресурсы об отзывах потребителей, в том числе информацию о соблюдении Закона о справедливости отзывов потребителей.

Компании предлагают потребителям постоянно растущий ассортимент «зеленых» опций. Но независимо от того, касаются ли ваши экологические заявления продукта или упаковки, вам потребуются компетентные и надежные научные доказательства, подтверждающие ваши слова. Узнайте больше, обратившись к пересмотренным «Зеленым руководствам» FTC. Заметили ли вы то, что, по вашему мнению, может быть обманчивым утверждением или практикой? Подавать жалобу.

Компании должны подкреплять свои рекламные заявления вескими доказательствами. Это особенно актуально для предприятий, которые продают продукты питания, безрецептурные лекарства, пищевые добавки, контактные линзы и другие товары, связанные со здоровьем.

Вы рекламируете свою продукцию как «Сделано в США»? Согласно закону, некоторые продукты должны раскрывать содержимое США. Для других производителей и маркетологов, которые решили делать заявления об объеме американского контента, должны знать о правилах FTC по маркировке «Сделано в США» и Заявлении о политике правоприменения в отношении заявлений о происхождении из США. Готова ли ваша компания к тому, что требуется?

Интернет связывает маркетологов с клиентами по всей стране и по всему миру. Если вы размещаете рекламу в Интернете, помните о правилах и рекомендациях, которые защищают потребителей, а также помогают предприятиям, поддерживая доверие к Интернету как к средству маркетинга. Кроме того, стандарты достоверности рекламы применяются, если вы продаете компьютеры, программное обеспечение, приложения или другие продукты или услуги. (Вопросы о конфиденциальности детей в Интернете? Прочтите о Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете.)

Правило телемаркетинговых продаж Федеральной торговой комиссии помогает защитить потребителей от мошеннических телефонных звонков и предоставляет им определенную защиту в соответствии с Национальным реестром запрета звонков. Компании также должны быть знакомы с правилами, запрещающими большинство форм автоматических звонков. Если вы или кто-то, работающий от вашего имени, занимается телемаркетингом продуктов или услуг, узнайте, что можно и чего нельзя делать, прежде чем планировать свою стратегию.

Маркетинг и реклама

Делиться:

Существуют ли отдельные правила, регулирующие интернет-маркетинг и рекламу?

При запуске любого предприятия электронной коммерции будут использоваться различные стратегии для привлечения трафика на сайт. Благодаря запоминающемуся доменному имени, платному размещению в поисковых системах и другим формам поисковой оптимизации, динамическому дизайну сайта и прямому маркетингу в Интернете новое предприятие электронной коммерции может повлечь за собой маркетинговые усилия, которые уникальны для киберпространства, и могут столкнуться со специфическими для Интернета сложностями. опасения и ограничения.

Добросовестная реклама: адекватное и заметное раскрытие необходимой информации


Законы штата и федеральные законы запрещают недобросовестные или вводящие в заблуждение действия в рекламе и маркетинге. Федеральная торговая комиссия («FTC») обеспечивает соблюдение ряда законов о защите прав потребителей и обнародует правила для защиты потребителей от недобросовестной, мошеннической и вводящей в заблуждение деловой практики.

Законы и постановления, обнародованные и введенные в действие Федеральной торговой комиссией США, применяются к предприятиям, продающим товары через Интернет, точно так же, как они применяются к обычным предприятиям. Предприятия должны правдиво и точно описывать продукты, которые они продают в Интернете, и если в печатной рекламе или каталогах продуктов требуется определенное раскрытие информации, чтобы заявления о продукте не вводили в заблуждение, то такое раскрытие информации также должно быть сделано на веб-сайтах. Однако методы презентации, которые сделают раскрытие информации заметным, заметным или достаточно заметным на веб-сайте, могут отличаться от тех, которые используются в печатной рекламе.

Если онлайн-реклама сопровождается обязательным раскрытием информации или заявлением об отказе от ответственности, важно, чтобы информация была разборчивой и находилась на той же веб-странице, что и реклама. Рекламодатели должны быть осторожны при использовании ссылок, чтобы донести до потребителей заявление об отказе от ответственности или уточняющие формулировки. Как правило, ссылки должны быть очевидными, четко обозначенными и простыми в использовании, а не мелким шрифтом и не должны быть удалены из соответствующего материала на веб-странице. Дополнительные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать в отношении раскрываемой информации и отказов от ответственности:

  • Сделайте раскрытия видимыми или доступными из той же части страницы, на которой появляется реклама, без необходимости прокрутки.
  • Используйте жирный или яркий шрифт, чтобы раскрытие информации выделялось среди текста, к которому оно относится.
  • Если для включения всей необходимой информации необходима прокрутка, избегайте форматов веб-страниц, которые могут указывать на отсутствие необходимости в прокрутке. Вместо этого используйте текстовые или визуальные подсказки, чтобы побудить зрителей прокрутить страницу.
  • Если используются гиперссылки, четко обозначьте гиперссылку и используйте текст, чтобы указать на необходимость нажатия на гиперссылку и побудить зрителя использовать гиперссылку.
  • Используйте соглашение о контрастном цвете и подчеркивании для обозначения «действующей ссылки», используйте согласованные стили гиперссылок и размещайте ссылки рядом с релевантной информацией.
  • Ссылка должна вести зрителя непосредственно к раскрытию информации, а первая страница перехода должна содержать полную информацию о раскрытии информации

Федеральная торговая комиссия предлагает полезные рекомендации по добросовестной рекламе и маркетингу для сайтов электронной коммерции.

Можно ли использовать другие названия компаний и товарные знаки для направления трафика на сайт?

Мета-теги и «скрытый текст» — это фрагменты информации, которые могут быть вставлены в код веб-сайта или фоновые «обои» на самом сайте. Они могут быть обнаружены поисковыми системами, но невидимы для людей, просматривающих веб-страницы через браузеры. Мета-теги и скрытый текст (которые здесь будут рассматриваться вместе как «метатеги») использовались веб-разработчиками или владельцами веб-сайтов для оптимизации размещения своих страниц в результатах поиска и для создания желаемого описания сайта.

Поскольку метатеги невидимы для обычного веб-пользователя, многие промоутеры электронной коммерции считают, что они могут свободно включать в метатеги что угодно, чтобы помочь в усилиях по поисковой оптимизации, включая неправильное описание содержания сайта или использование товарного знака конкурента. Из-за возможности манипулирования методологии результатов поиска некоторых поисковых систем были перепрограммированы, чтобы не полагаться исключительно на метатеги.

Суды постановили, что несанкционированное использование чужого товарного знака в метатегах может представлять собой нарушение прав на товарный знак, недобросовестную конкуренцию и обманную торговую практику, что приводит к возмещению ущерба владельцу товарного знака и судебным запретам на дальнейшее использование таких метатегов. Использование чужого товарного знака один суд сравнил трафик на ваш сайт с размещением фальшивого дорожного знака, который заманивает водителей на неправильный выезд. Как и в других случаях нарушения прав на товарные знаки, ответственность будет зависеть от обнаружения «вероятности смешения».

Если метатег, состоящий из чужого товарного знака, правдиво описывает содержание сайта, например сайта, содержащего сравнительную рекламу или предлагающего продукты владельцев товарных знаков, теоретически это может быть «добросовестным использованием». Однако , некоторые суды были довольно строгими, запрещая использование товарных знаков конкурентов в метатегах, если бы нейтральные метатеги могли работать так же хорошо для распространения сообщения.

Платное размещение и покупка ключевых слов
Рекламодатели платят поисковым системам за включение их сайтов в результаты поиска, как правило, вверху или сбоку от первой отображаемой страницы. Некоторые поисковые системы гарантируют своим платным клиентам, что их URL-адреса будут одними из первых, отображаемых в результатах поиска, или что их рейтинг повысится. Другие рекламные программы позволяют платным рекламодателям контролировать, как и где будет отображаться их реклама, в зависимости от поискового запроса (так называемого «ключевого слова»), введенного пользователем. Это называется «торги по ключевому слову». С условиями программ платного размещения поисковой системы обычно можно ознакомиться на ее веб-сайте.

Критики платного размещения, в том числе Ральф Нейдер и Гэри Раскин (которому удалось привлечь Федеральную торговую комиссию), утверждали, что у потребителей нет эффективного способа отличить платных рекламодателей от тех сайтов, которые появляются, потому что они релевантны поиску. . В ответ на такую ​​критику известные поисковые системы начали помечать платные места размещения как «спонсируемые» или использовать аналогичные формулировки, чтобы указать, что владелец рекомендуемого сайта заплатил за предварительную позицию.

Покупка ключевого слова, состоящего из чужого знака, сопряжена с такими же рисками, как и использование чужого знака в метатегах. (см. «Можно ли использовать другие названия компаний и товарные знаки для направления трафика на сайт?») Из-за разногласий, связанных с торгами по ключевым словам товарных знаков, поисковые системы периодически пересматривают свою политику в этом отношении. Одна крупная поисковая система разрешает покупку ключевых слов товарного знака только торговым посредникам продукта, охраняемого товарным знаком, или сайтам, которые предоставляют существенную информацию о владельце товарного знака или его продуктах и ​​не рекламируют какие-либо конкурирующие продукты.

Всплывающие окна
Метод рекламы, характерный для Интернета, — это использование «всплывающих», «всплывающих» или «всплывающих» рекламных объявлений (все они рассматриваются как «всплывающие объявления» для целей этого обсуждения). Предприятия могут привлечь рекламную компанию, чтобы всплывающая реклама появлялась на экране пользователя. Всплывающая реклама инициируется, когда пользователь выполняет поиск, который указывает на его или ее интерес к предмету, который соответствует содержанию рекламы.

Всплывающая реклама подверглась судебной критике, когда реклама инициируется поиском с использованием товарных знаков или веб-адресов, или всплывающая реклама изменяет представление пользователя о базовой веб-странице. Такие вызовы до сих пор в значительной степени не увенчались успехом. Всплывающая реклама подверглась отдельному контролю со стороны Федеральной торговой комиссии и государственных органов, расследовавших утверждения о том, что программное обеспечение, используемое для показа всплывающей рекламы, было непреднамеренно установлено пользователями без их согласия. Несмотря на пестрое прошлое, всплывающая реклама по-прежнему доступна у ряда провайдеров, причем, по-видимому, равное количество провайдеров предлагает программы, блокирующие появление такой рекламы на экране пользователя.

Могу ли я отправлять нежелательные электронные письма?

В связи с резким увеличением количества СПАМа, заполняющего все электронные ящики, последние законы и постановления пытались наложить некоторые ограничения на использование СПАМ для продвижения бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *