Результаты Федерального закона № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29 декабря 2006 г. — Официальный сайт органов власти МО «Селенгинский район»
Результаты Федерального закона № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29 декабря 2006 г.
13.12.2013
Материнский (семейный) капитал как мера поощрения к рождению или усыновлению второго ребенка начал предоставляться в нашей стране с 2007 года, со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Улучшения демографической ситуации в стране показал свою результативность, послужив причиной повышения в 2012 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,7. На заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике Президент РФ Владимир Путин отметил, что в минувшем году шесть месяцев подряд — с июля по ноябрь – был зафиксирован естественный прирост населения. При этом рост показала рождаемость именно вторых и третьих детей — доля вторых рождений выросла с 30% в 2007 году до 36,6% в 2012 году, а доля третьих рождений — с 7,6% до 10,8% за аналогичный период.
Правила предоставления материнского капитала неоднократно уточнялись и претерпевали изменения. К примеру, в начале июня текущего года были конкретизированы требования, которым должны соответствовать организации, предоставившие получателям семейного капитала заем на приобретение или строительство жилого помещения (Федеральный закон от 7 июня2013 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»), а с начала 2013 года заявление на получение этой выплаты можно подать не только в территориальном органе ПФР, но и в многофункциональном центре (Федеральный закон от 28 июля2012 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»).
Срок действия закона о выдаче материнского капитала. Действующая редакция закона, на основании которого предоставляется материнский капитал, предусматривает, что этот закон применяется к правоотношениям, возникшим в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года (ч. 1 ст. 13 Закона).
Мера повышения рождаемости оказалась довольно эффективной, но экспертами высказываются опасения по поводу возможного ухудшения демографической ситуации после окончания срока действия Закона. По оценке заместителя председателя Госдумы Людмилы Швецовой, если не предпринимать дальнейших действий по социальной поддержке семьи, к 2050 году в России будет составлять 107 млн чел. Сохранение же материнского капитала позволит увеличить численность населения нашей страны к этому времени до 154 млн чел. «Цена вопроса — почти 50 миллионов человек. Это условие существования нации», — подчеркнула Людмила Швецова.
Поэтому в ходе парламентских слушаний на тему: «Материнский (семейный) капитал: совершенствование федерального и регионального законодательства», прошедших в Госдуме 5 апреля текущего года, депутаты Госдумы высказали свое пожелание о продлении срока действия Закона до конца 2025 года.
Пока же ПФР обращает внимание на следующее. Появившаяся в ряде СМИ информация о том, что воспользоваться материнским капиталом нужно успеть до 2016 года, не соответствует действительности. Для возникновения права на материнский капитал действительно необходимо, чтобы дающий право на его получение ребенок появился на свет до 31 декабря 2016 года. Однако, подчеркивают специалисты фонда, само получение сертификата и распоряжение его средствами не ограничены во времени.
Управление Пенсионного фонда РФ в Селенгинском районе
Законы о материнском капитале — постановления, приказы, указы и административные регламенты
Главная Федеральные законы, постановления и приказы
Правоотношения, возникающие между гражданами России, иностранными гражданами и уполномоченными органами в сфере возникновения и реализации права на материнский капитал регулируются следующим перечнем основных законодательных и подзаконных актов.
Федеральные законы о материнском капитале
- От 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
- От 28 апреля 2009 года № 72-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан»;
- От 28 июля 2010 года № 241-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о порядке предоставления единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала»;
- От 20 апреля 2015 года № 88-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала».
Постановления Правительства РФ о правилах предоставления материнского капитала
- От 12 декабря 2007 года № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;
- От 24 декабря 2007 года № 926 «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»
- От 18 августа 2011 года № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».
Приказы профильных министерств в сфере социальной защиты населения
- Приказ Минздравсоцразвития от 30 декабря 2006 года № 892 «Об утверждении Правил ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки»;
- Приказ Минздравсоцразвития от 26 декабря 2008 года № 779н «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» ;
- Приказ Минздравсоцразвития от 18 октября 2011 года № 1180н «Об утверждении Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на мат. капитал и выдачи государственного сертификата на маткапитал (его дубликата) и его формы»;
- Приказ Минтруда от 29 октября 2012 года № 345н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский капитал»;
- Приказ Минтруда от 29 октября 2012 года № 346н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»;
- Приказ Минтруда от 30 апреля 2013 года № 184н «Об утверждении Правил отказа от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии»
; - Приказ Минтруда от 27 апреля 2015 года № 251н «Об утверждении Правил подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала и порядка ее осуществления».
Оплачиваемый отпуск в США
Введение
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни и отпуск по болезни могут помочь работникам удовлетворить свои личные и семейные потребности в медицинском обслуживании, а также выполнять рабочие обязанности. Доступ к оплачиваемому отпуску является особенно серьезной проблемой для женщин, которые составляют почти половину рабочей силы страны и часто несут основную ответственность за уход за детьми и престарелыми родителями. Тем не менее, многие работники в США не имеют доступа к оплачиваемому отпуску.
Федеральный закон об отпусках по семейным обстоятельствам и больничным листам (FMLA) требует, чтобы правомочные работодатели предоставляли определенных работников неоплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам; однако, в отличие от почти всех других промышленно развитых стран, в США нет национальных стандартов в отношении оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам или отпусков по болезни, несмотря на сильную общественную поддержку. Оплачиваемый отпуск привлекает все большее внимание выборных должностных лиц на национальном и местном уровнях, особенно в свете пандемии COVID-19. В результате были введены в действие некоторые программы временных оплачиваемых отпусков, хотя срок действия большинства из них истек. Некоторые работодатели также сообщают о принятии более постоянных мер в отношении политики оплачиваемых отпусков в это время. Некоторые усилия на федеральном уровне начали набирать обороты, в том числе положение Закона о восстановлении после 2020 г., согласно которому будет создана национальная программа оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпусков по болезни. Кроме того, Закон о здоровых семьях, принятый в 2019 г., что потребует от большинства работодателей США предлагать работникам оплачиваемый отпуск по болезни, хотя попытки поставить его на голосование с тех пор зашли в тупик. Многие штаты и населенные пункты приняли законы, расширяющие доступ к оплачиваемому отпуску для работников в своих штатах.
Сотрудники, не подпадающие под действие этих местных законов, должны полагаться на добровольные правила работодателя, которые могут значительно различаться по объему и компенсации.
В этом информационном бюллетене обобщаются федеральные, региональные и местные политики в отношении оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и больничным, а также оплачиваемых отпусков по болезни, а также представлены данные обследований KFF Employer Health Benefits Survey о доле фирм, которые предлагают работникам эти льготы.
Оплачиваемый отпуск по болезни: Оплачиваемый отпуск по болезни можно использовать для восстановления после кратковременной травмы или заболевания, например простуды, или для посещения врача. Он часто предоставляется на основе начисления до установленного количества часов или дней в году, например, один час отпуска за каждые 30 отработанных часов до семи дней в году, и заменяет 100% обычной заработной платы работника. В среднем работникам частного сектора предлагается семь дней оплачиваемого отпуска по болезни в год. Оплачиваемые больничные оплачиваются работодателем.
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и болезни: Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и болезни, как правило, предусматривает определенное количество недель или месяцев, которые работник может использовать в случае серьезного и долговременного состояния здоровья работника для ухода за членом семьи с серьезным заболеванием. , или для ухода или связи с новым ребенком, а также по причинам, связанным с военной службой члена семьи. В среднем он предоставляет от шести до двенадцати недель полностью или частично оплачиваемого отпуска в год без необходимости начисления. Оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни могут быть застрахованы и часто финансируются за счет взносов работодателя и/или работника.
Федеральная, государственная и местная политика в отношении отпусков по болезни, семье и болезни
Отпуск по болезни
По данным Бюро статистики труда (BLS), восемь из десяти работников (79%) имеют доступ к оплачиваемому отпуску по болезни через своего работодателя в 2021 году; однако работники определенных профессий, работники, работающие неполный рабочий день, и работники с более низкой заработной платой имеют меньше шансов получить оплачиваемый отпуск по болезни.
Сторонники национального мандата на оплачиваемый отпуск по болезни подчеркивают, что работников не следует заставлять выбирать между выходом на работу по болезни и потерей заработной платы или работы, указывая на многочисленные исследования преимуществ оплачиваемого отпуска по болезни, в том числе облегчение финансового бремени, предотвращение распространение болезней (включая коронавирус), более широкое использование профилактических медицинских услуг, снижение производственного травматизма и меньшее количество неуместных посещений отделений неотложной помощи. Противники национального мандата на оплату больничных обычно утверждают, что мандат не нужен, потому что многие работодатели уже предоставляют эти льготы или что это должно быть добровольным пособием. Они ссылаются на опасения по поводу финансовых последствий для работодателей, которые должны будут предоставлять эту льготу, особенно для малых предприятий, и потенциального снижения заработной платы, призванного компенсировать эти расходы.
Федеральное требование, согласно которому работодатели должны предоставлять оплачиваемый отпуск больным или нуждающимся в уходе за больным членом семьи, отсутствует. В 2020 году Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA) временно требовал от работодателей с менее чем 500 работниками и всех государственных работодателей предоставлять до двух недель полностью оплачиваемого отпуска по болезни работникам, которые не могут работать из-за собственного карантина или симптомов коронавируса. . Срок действия этих требований истек в конце 2020 года. В 2015 году администрация Обамы издала указ, требующий от федеральных подрядчиков предлагать своим сотрудникам не менее семи дней оплачиваемого отпуска по болезни в год на основе начисления, который вступил в силу в 2017 году. На момент принятия это касалось примерно 300 000 человек, работающих по федеральным контрактам. Кроме того, государственные служащие, как правило, имели доступ к оплачиваемому отпуску по болезни через пакеты льгот для сотрудников. Ежегодно вносимый в Конгресс с 2004 года (с некоторыми изменениями), Закон о здоровых семьях требует от работодателей по всей стране с 15 и более работниками предоставлять не менее одного часа заработанного оплачиваемого отпуска по болезни на каждые 30 рабочих часов, до 56 часов в год (7). дней при 40-часовой рабочей неделе). Сотрудники смогут использовать отпуск по болезни по собственному заболеванию, для ухода за больным членом семьи, получения медицинской помощи или удовлетворения потребностей, вызванных насилием в семье, сексуальным насилием или преследованием, известным как «безопасное время». Закон о здоровых семьях застопорился в Палате представителей и Сенате.
Политика оплачиваемых отпусков по болезни стала более популярной на уровне штата и на местном уровне. С тех пор как первый закон был принят по инициативе избирателей в 2006 году в Сан-Франциско, четырнадцать штатов плюс округ Колумбия и 20 других населенных пунктов приняли законы, требующие от застрахованных работодателей предоставлять работникам оплачиваемый отпуск в связи с их собственной болезнью или для ухода за больными детьми (рис. 1) . 1 Еще в двух штатах действуют общие законы об оплачиваемых отпусках, которые позволяют работникам использовать накопленный отпуск по любой причине, включая болезнь. В восьми штатах и одиннадцати населенных пунктах разрешено использовать накопленный оплачиваемый отпуск по болезни для закрытия рабочего места или закрытия школы ребенка работника или ухода за детьми в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения. Все государственные и все местные законы об оплачиваемых отпусках по болезни, за исключением Питтсбурга, Окленда и Беркли, разрешают использовать накопленный отпуск в «безопасное время». Объем и щедрость законов об оплачиваемых отпусках по болезни различаются. Законы большинства штатов и местные законы предусматривают исключения в зависимости от размера и типа работодателя и/или разрешают работодателям устанавливать определенные квалификационные требования к работникам. Большинство законов также разрешают работодателям устанавливать период ожидания, прежде чем новые работники смогут использовать накопленный отпуск, чаще всего9.
0 дней с момента начала работы. Законы обычно предусматривают начисление 30-40 часов в год, хотя существуют большие различия в зависимости от политики, при этом во многих случаях более низкие нормы начисления для более мелких работодателей.
Рисунок 1: Законы штата и местные законы об оплачиваемых отпусках по болезни, 2021 г.
Семейный и медицинский отпуск
FMLA и неоплачиваемый семейный и медицинский отпуск
Закон об отпуске (FMLA), предоставляющий правомочным работникам до 12 недель из неоплачиваемый, отпуск с сохранением рабочего места в год в связи с тяжелым состоянием собственного здоровья, для ухода за тяжелобольным членом семьи и в связи с рождением нового ребенка, а также до 26 недель для удовлетворения потребностей, связанных с членом семьи военное развертывание. Закон распространяется на государственные учреждения и частных работодателей с 50 или более сотрудников. FMLA обеспечил гарантии занятости миллионам работников, которым необходимо взять отпуск по уважительной причине; однако чуть более половины (56%) рабочей силы имеют право на защиту FMLA, потому что мелкие работодатели освобождены от нее, и даже на закрытых рабочих местах не все сотрудники имеют право. По состоянию на 2018 год 31 штат и округ Колумбия решили расширить льготы по отпуску с сохранением рабочего места сверх минимальных стандартов FMLA, расширив право на участие, продолжительность отпуска, определение членов семьи или квалифицированные причины для отпуска в частном порядке и / / или государственный сектор.
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни
Данные BLS показали, что менее чем каждый четвертый (23%) работник имеет доступ к оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам в 2021 году. Данные о доле работников, имеющих доступ к оплачиваемому отпуску по болезни в случае более длительной серьезной болезни ограничены, но BLS также оценивает, что 40% работников имеют доступ к краткосрочной страховке по нетрудоспособности. когда они должны взять длительный отпуск по медицинским показаниям или для ухода за больным членом семьи или новым ребенком. Исследования показывают, что доступ к оплачиваемому семейному отпуску и отпуску по болезни связан с улучшением физического и психического здоровья молодых родителей, снижением младенческой смертности, финансовой защищенностью лиц, обеспечивающих уход, в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а также улучшением связей с рабочей силой, особенно для женщин. которые чаще, чем мужчины, ухаживают за детьми и пожилыми людьми. Оппоненты часто ссылаются на опасения по поводу влияния новых федеральных требований на бизнес, чрезмерного влияния правительства на свободный рынок, повышения налогов для бизнеса (если это будет механизм финансирования), а также финансовых последствий, которые новая льгота окажет на заработную плату и занятость.
Было много попыток ввести в действие общенациональную политику оплачиваемых отпусков , но так и не был принят постоянный федеральный закон. В 2020 году Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA) временно требовал от американских работодателей с менее чем 500 работниками и от всех государственных работодателей предоставлять до двух недель частично оплачиваемого отпуска работникам, которым требовалось свободное время для ухода за кем-то, находящимся на карантине, или если школа или детский сад их ребенка закрылись из-за пандемии; однако срок действия требования истек в конце 2020 года. Закон об отпуске по семейному и медицинскому страхованию (СЕМЬЯ), повторно представленный на 117-м Конгрессе, в случае его принятия создаст национальную программу страхования, которая предоставит работникам до 12 недель их частичного дохода для их свое серьезное состояние здоровья или состояние здоровья ближайших родственников, а также в связи с рождением или устройством ребенка. Программа будет финансироваться за счет взносов работников и работодателей в фонд заработной платы. Закон о восстановлении лучше, H.R. 5376, был принят Палатой представителей 19 ноября., 2021 г., при поддержке президента Байдена, и рассматривается в рамках сверки бюджета. Этот широкий пакет мер в области здравоохранения, социальной защиты и борьбы с изменением климата включает предоставление 4-недельного частично оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни почти для каждого работника в США, финансируемого в основном за счет общих доходов. По состоянию на декабрь 2021 года Сенат продолжает обсуждать закон, и его принятие остается неопределенным.
Определенный прогресс по оплачиваемому отпуску по уходу за ребенком на федеральных рабочих. Закон об оплачиваемом отпуске федеральных служащих, вступивший в силу в октябре 2020 года, предоставляет федеральным служащим 12 недель оплачиваемого отпуска после рождения или устройства ребенка. Политика, являющаяся частью Закона о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год, распространяется на 2,1 миллиона гражданских служащих, нанятых федеральным правительством, хотя сотрудники должны находиться на федеральной службе не менее одного года, чтобы иметь право на участие, и законодательство должно быть повторно утверждено для каждый финансовый год.
Девять штатов и округ Колумбия приняли в своей юрисдикции законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам и отпуске по болезни (рис. 2) , что больше, чем в четырех штатах в 2016 году. Колорадо стал первым штатом, который ввел оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни путем голосования. Эти программы предусматривают оплачиваемый отпуск в связи с серьезной болезнью работника, для ухода за тяжелобольным членом семьи или для связи с новым ребенком с разной степенью полноты. В трех штатах также предусмотрены выходные для работников, которым необходимо решить проблемы, связанные с домашним насилием, преследованием или сексуальными посягательствами, известные как «безопасное время». Один штат разрешает использование оплачиваемого отпуска по причинам, связанным с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, начиная с января 2022 года. Продолжительность оплачиваемого отпуска в связи с тяжелым состоянием здоровья работника составляет от 6 до 52 недель в году и от 4 до 12 недель в случае отпуска по семейным обстоятельствам. Четыре состояния 5 плюс округ Колумбия предоставляют продление на 2–4 недели в связи с проблемами со здоровьем, связанными с беременностью. Замена заработной платы колеблется от 50% до 100% обычной заработной платы, вплоть до определенных пределов.
Некоторые штаты предоставляют льготы по скользящей шкале с более высоким процентом замещения заработной платы для работников с низким доходом. Покрытие для государственного сектора и самозанятых работников зависит от штата. У всех есть требования к минимальному заработку или стажу работы, а у некоторых есть 7-дневный неоплачиваемый период ожидания. Пособия по оплачиваемому отпуску находятся в ведении государства или работодателей с соответствующими программами и финансируются за счет взносов работодателей и/или работников.
Данные обследования пособий по болезни работодателей
Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком
В ходе исследования пособий по болезни работодателей KFF 2019 года репрезентативной выборке нефедеральных государственных и частных работодателей был задан вопрос о льготах, которые они предлагают своим работникам. В целом 25% фирм предлагают оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком (по беременности и родам, отцовству или и то, и другое) по крайней мере некоторым сотрудникам в связи с рождением или устройством ребенка. Тридцать пять процентов работников заняты в фирмах, которые предлагают оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком.
Ставки оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком варьируются в зависимости от характеристик фирмы, таких как размер и уровень заработной платы. Фирмы с 1000 или более работников (35%) чаще предлагают оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, чем более мелкие фирмы (Рисунок 3) . Среди крупных фирм (200 и более работников) фирмы с большим количеством высокооплачиваемых работников 6 (41%) чаще предлагают оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, чем фирмы с небольшим количеством высокооплачиваемых работников (23%) (рисунок 4) .
Оплачиваемый отпуск по болезни
Обследование пособий по болезни для работодателей за 2017 г. показало, что примерно две из трех фирм (68%) предоставляют оплачиваемый отпуск по болезни своим штатным работникам (Рисунок 5) . Крупные фирмы (94%) чаще, чем малые фирмы (3-199 работников) (67%), предоставляли оплачиваемый отпуск по болезни своим штатным работникам. Хотя лишь небольшая часть (1,7%) фирм в США классифицируются как крупные, в них занято примерно 62% рабочей силы страны. В период с 2016 по 2017 год доля крупных фирм, предлагающих оплачиваемый отпуск по болезни своим штатным работникам, увеличилась с 84% до 94%.
Оплачиваемые отпуска гораздо менее распространены среди работников, занятых неполный рабочий день, и их чаще предлагают крупные фирмы. Более половины крупных фирм (56%) предоставляли оплачиваемый отпуск по болезни своим работникам, работающим неполный рабочий день, по сравнению с примерно четвертью (26%) малых фирм. Существуют различия между малыми и крупными фирмами разных размеров в предоставлении оплачиваемого отпуска по болезни как для работников, занятых полный, так и неполный рабочий день.
Рисунок 5: Доля фирм, предоставляющих оплачиваемый отпуск по болезни работникам, занятым полный и неполный рабочий день, по размеру фирмы, 2017 г.
Предлагает ли фирма оплачиваемый отпуск по болезни, также зависит от характеристик фирмы. Среди крупных фирм частные коммерческие фирмы (88%) реже предлагают эту льготу, чем частные некоммерческие (99%) и государственные работодатели (100%) (Рисунок 6) . Кроме того, крупные фирмы, в которых есть хотя бы несколько профсоюзных работников (98%), более вероятны, чем фирмы, в которых нет профсоюзов (98%).2%), чтобы предоставить оплачиваемый отпуск по болезни своим штатным сотрудникам.
Среди нефедеральных служащих 87% работают в фирмах, которые предлагают оплачиваемый отпуск по болезни своим штатным работникам, и 50% работают в фирмах, которые предлагают это пособие работникам, работающим неполный рабочий день. Более низкая вероятность оплачиваемого отпуска по болезни для работников, занятых неполный рабочий день, оказывает непропорционально большое влияние на женщин, которые чаще, чем мужчины, работают неполный рабочий день. Женщины также чаще, чем мужчины, ухаживают за детьми, когда они больны и вынуждены не ходить в школу.
Заключение
Такие льготы, как отпуск по болезни, оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни, могут помочь работникам удовлетворить свои личные и семейные потребности в медицинском обслуживании с большей финансовой безопасностью. Эта проблема приобрела новую актуальность во время пандемии COVID-19, поскольку работникам нужно было свободное время, чтобы вылечиться от вируса и позаботиться о детях и других заболевших членах семьи. Некоторые законодатели-демократы внесли закон, предусматривающий создание национальной программы оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и болезни, а также национальной программы оплачиваемых отпусков по болезни; однако еще неизвестно, примет ли Конгресс эти законопроекты. Президент Байден говорил о необходимости поддержки американских семей, и в настоящее время Сенат обсуждает закон о согласовании бюджета, который предусматривает четырехнедельный оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни для всех американских рабочих, хотя будущее этого положения и законодательства в целом, неуверен. Если не считать этого, движение за оплачиваемый отпуск, скорее всего, по-прежнему будет основываться на государственной и местной политике или на политике, добровольно принятой работодателями или оговоренной в рамках профсоюзных договоров.
Учитывая, что большинству людей в течение трудовой жизни потребуется свободное время, чтобы позаботиться о личной или семейной болезни или о новом ребенке, этот вопрос будет оставаться серьезной проблемой для работающих семей по всей стране в ближайшие годы.
FMLA, Отпуск по уходу за ребенком и отпуск по уходу за ребенком
Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) от 1993 года – это федеральный закон, который требует, чтобы подпадающие под его действие предприятия с 50 и более сотрудниками предоставляли 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места правомочным работникам в связи с квалифицированные семейные или медицинские причины. Понимание этого закона и того, на кого он распространяется, может помочь вам избежать дорогостоящих проблем с соблюдением требований. Более того, многие сотрудники сегодня ценят помощь в балансировании требований работы с трудностями воспитания ребенка. Внедрение политик и процедур, соответствующих FMLA, или создание собственных политик дополнительных отпусков может сделать вашу организацию более привлекательным местом для работы.
Что такое отпуск по уходу за ребенком согласно FMLA?
Отпуск по уходу за ребенком в соответствии с FMLA предоставляет неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места в связи с рождением ребенка, уходом за новорожденным в течение одного года после рождения и уходом за ребенком, помещенным к работникам для усыновления или патронатной семьи в течение одного года после помещения. Кроме того, все большее число штатов начали предлагать оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Финансирование программы, ставки замещения заработной платы и продолжительность отпуска зависят от местоположения.
Что такое декретный отпуск?
Отпуск для отца – это отпуск, предоставляемый отцам, которым необходимо свободное от работы время для ухода за новорожденным, недавно усыновленным или переданным на воспитание ребенку. Отпуск по уходу за ребенком в соответствии с FMLA включает отпуск по уходу за ребенком, но некоторые организации предлагают дополнительные варианты отпуска, такие как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, включая отпуск по уходу за ребенком. Если вы обнаружите, что больше женщин, чем мужчин, берут отпуск по уходу за ребенком, возможно, пришло время обновить ваши сообщения о льготах или обучить менеджеров и администраторов, которые обрабатывают запросы на отпуск. Вы также можете пересмотреть свои правила предоставления отпусков с гендерно нейтральным языком, чтобы мужчины не чувствовали себя исключенными из отпуска по уходу за ребенком.
Кто может взять отпуск по уходу за ребенком согласно FMLA?
Работники могут иметь право на отпуск по уходу за ребенком согласно FMLA, если они проработали у покрываемого работодателя не менее 1250 часов в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих отпуску. Чтобы иметь право, работник также должен работать в месте, где у работодателя есть не менее 50 сотрудников в пределах 75 миль. Работники по контракту могут получить право на отпуск по уходу за ребенком FMLA в соответствии с этими правилами, если они наняты работодателем, но независимые подрядчики не имеют права.
Какова продолжительность отпуска по уходу за ребенком согласно FMLA?
Работники, соответствующие требованиям FMLA, имеют право на 12 рабочих недель неоплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в год. Это время может использоваться с перерывами с разрешения работодателя и обычно должно заканчиваться в течение 12 месяцев. По возвращении на работу сотрудники имеют право вернуться на свою ту же должность или на эквивалентную с эквивалентной оплатой, льготами и другими условиями занятости. Продолжительность оплачиваемого отпуска в штатах, которые его предлагают, обычно составляет от четырех до 12 недель.
Когда сотрудники могут взять отпуск по уходу за ребенком согласно FMLA?
Работники могут иметь право взять отпуск по уходу за ребенком в соответствии с FMLA в течение одного года с момента рождения или усыновления ребенка или помещения ребенка в приемную семью, если они проработали в покрываемом бизнесе в течение 12 месяцев и отработал не менее 1250 часов в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих запланированному отпуску.
Что покрывает FMLA помимо отпуска по уходу за ребенком?
В дополнение к работникам, которым требуется свободное от работы время в связи с рождением ребенка, усыновлением или воспитанием в приемной семье, FMLA распространяет отпускные пособия на тех, кто:
- Необходимость ухода за ближайшим родственником с серьезным заболеванием
- Не могут работать из-за серьезного состояния здоровья
- Иметь супруга, сына, дочь или родителя, который является военнослужащим и либо был направлен, либо уведомлен о предстоящем развертывании
Что такое учебный отпуск по уходу за ребенком?
Отпуск по уходу за ребенком, связанный с учебой, как правило, позволяет родителям и законным опекунам взять отпуск с работы, чтобы посетить встречи и мероприятия в школе или детском саду своего ребенка. Хотя этот вид отпуска не подпадает под действие FMLA, он доступен в некоторых штатах. Сотрудникам, которые берут отпуск по уходу за ребенком, связанный с учебой, возможно, придется заблаговременно уведомить своего работодателя, им может не быть оплачено это время, или они могут быть вынуждены использовать накопленные дни отпуска.
Кто оплачивает отпуск по уходу за ребенком согласно FMLA?
Несмотря на то, что отпуск по уходу за ребенком по FMLA может быть неоплачиваемым, некоторые работодатели разрешают или требуют, чтобы правомочные сотрудники использовали существующий оплачиваемый отпуск, например, отгулы или отпуск, одновременно с отпуском по FMLA. Однако платные программы на государственном уровне финансируются по-разному. Некоторые штаты облагают налогом на заработную плату работников, в то время как другие взимают налог как с работников, так и с работодателей.
Часто задаваемые вопросы об отпуске по уходу за ребенком в соответствии с FMLA
Посмотрите, что другие работодатели спрашивают об отпуске по уходу за ребенком в соответствии с FMLA:
Можете ли вы взять оплачиваемый штатом отпуск по семейным обстоятельствам и FMLA?
Если причина отпуска подпадает под действие обоих положений, вы можете взять как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, так и отпуск по FMLA. Отпуск обычно применяется одновременно, чтобы сохранить общее количество 12 недель. Таким образом, если вы усыновляете ребенка и ваш штат предлагает восемь недель оплачиваемого отпуска, вы можете иметь право на четыре недели неоплачиваемого отпуска FMLA. Точно так же вы можете или обязаны использовать любой доступный вам оплачиваемый отпуск для покрытия отпуска FMLA, который в противном случае был бы неоплачиваемым.
Можно ли продлить FMLA?
FMLA разрешает 12-недельный неоплачиваемый отпуск в связи с рождением ребенка, уходом за новорожденным и уходом за усыновленным или приемным ребенком, а также в связи с серьезным заболеванием, но военнослужащие, осуществляющие уход, могут иметь право на отпуск продолжительностью 26 недель. В некоторых ситуациях может потребоваться продленный отпуск, если запрос является разумным приспособлением, или работодатель может создать свою собственную политику продленного отпуска в качестве льготы для сотрудника.
Выплачивает ли FMLA полную заработную плату?
Отпуск FMLA предусматривает неоплачиваемый отпуск.