Федеральный закон 135 о защите конкуренции: Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Содержание

Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

Контакты ↵     ПрофБанкинг ↵

Банковская библиотека

   Новости Виакадемии:

Обновлен и актуализирован курс по основам бухучета в банке

Очередной поток курса «Enterprise java-разработчик» стартует 26 января 2023 года

Помести свой диплом в яркий и стильный «домик»!

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. БАНКОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА
  3. Конституция РФ, Кодексы и иные федеральные законы, затрагивающие банковскую деятельность
  4. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

ПОИСК ПО БИБЛИОТЕКЕ

Дата актуализации документов в банковской библиотеке 11 января 2023 года

Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Если Вы уже авторизовались, то, спустившись ниже, Вы сможете скачать файл с нужным документом.


Полное содержание электронной банковской библиотеки

13. Конституция РФ, Кодексы и иные федеральные законы, затрагивающие банковскую деятельность
Просмотров: 2656

Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

135-ФЗ – целями закона является защита конкуренции, предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Официальные реквизиты нормативного акта:

Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

Официальные реквизиты  нормативного акта:

Постановление Правительства РФ от 18.10.2014 № 1072 «Об установлении величин активов финансовых организаций, поднадзорных Центральному Банку Российской Федерации, в целях осуществления антимонопольного контроля»

Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Авторизуйтесь, чтобы бесплатно скачать документы в электронной библиотеке Института переподготовки и повышения квалификации ВИАКАДЕМИЯ.

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Высшее образование (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром, голубые, зеленые)
• Высшее образование формат А4 (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром)
• Высшее образование формат А4 (МГУ, Сеченов (1 Мед): бордовые, ярко-красные, синие)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые) 

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Универсальные с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Универсальные формат А4 (бордовые, синие)
• На английской языке DIPLOMA (бордовые, синие, ярко-красные)
• Об окончании аспирантуры (бордовые, синие)
• Об окончании адъюнктуры, ординатуры
• Диплом Кандидата наук, Доктора наук

ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ:

• Повышение квалификации с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые)
• Повышение квалификации (бордовые, синие, голубые)
• Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда
• Удостоверение кадета и гимназиста

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ:

• Свидетельство (формат А6) бордовое, зеленое, синее, ярко-красное
• Свидетельство бордового и ярко-красного цвета
• Свидетельство бордового цвета с гербом
• Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, о должности служащего
• Свидетельство окончании детского сада (персиковое, зеленое, селадоновое)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ:

• Сертификат специалиста (медицинский, формат А6)
• Сертификат о владении русским языком и знании истории РФ (формат А6)
• Документ о прохождении экзамена на владение русским языком (формат А6)
• Сертификат бордовый, тёмно-синий, ярко-красный

ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ:

• Аттестат Доцента синего и красного цвета

• Аттестат Профессора
• Для аттестата 9 класса ярко-красного и фиолетового цвета
• Для аттестата 11 класса бордового и сине-голубого цвета

БЛАНКИ:

• Для диплома о профпереподготовке и приложения к диплому о профпереподготовке
• Для удостоверения о повышении квалификации
• Свидетельство, Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, Приложение к свидетельству о профессии рабочего, должности служащего
• Чистые (пустые) бланки

Перейти в интернет-магазин

 

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ

ОБУЧЕНИЕ БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ

«Мастер банковского дела»
«Основы бухгалтерского учета в банке»

«Банковский аналитик»
«Подлинность и платежеспособность денежных знаков для кассовых работников кредитных организаций»

КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«Деятельность аэропортов»

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD»

SOFT SKILLS

«Управление эмоциями и эмоциональный интеллект»

ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Java-разработчик веб-приложений»
«Enterprise Java-разработчик»
«Веб Java-разработчик»

«Сетевой администратор»
«Беспроводные сети Wi-Fi: технологии, настройка и безопасность»
«Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
«Технологии TCP/IP»

КУРСЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫХ РОБОТОВ (RPA)

«Разработчик программных роботов на платформе Лексема»

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Министерства Республики Татарстан Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

2 марта 2020 г. , понедельник

Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон от 26 июля 2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Федеральный закон № 135-Ф3), которыми устанавливается, что хозяйствующий субъект в целях соблюдения антимонопольного законодательства и предупреждения его нарушения вправе организовать систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

В Федеральный закон 135-ФЗ вводится понятие «система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», которое определяется как совокупность правовых и организационных мер, предусмотренных внутренним актом (актами) хозяйствующего субъекта, а также устанавливаются требования к содержанию внутренних актов хозяйствующих субъектов. Информация о принятии внутреннего акта размещается хозяйствующим субъектом на своем сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

Федеральный законом № 135, также предусматривается, что хозяйствующий субъект вправе направить в федеральный антимонопольный орган внутренний акт (акты) или проект внутреннего акта (проекты), для установления их соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Федеральный антимонопольный орган в течение тридцати дней рассматривает направленный внутренний акт (акты) или проект внутреннего акта (проекты) и дает заключение об их соответствии или несоответствии требованиям антимонопольного законодательства.

Тэги: Законодательство

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


27

февраля 2023 г.

Состоялось заседание Экспертно-консультационного совета Союза оценщиков Республики Татарстан

Сегодня на очередном заседании Экспертно-консультационного совета некоммерческого партнерства «Союз оценщиков Республики Татарстан» были обсуждены вопросы, связанные с оценкой изымаемых земель при строительстве новых автомагистралей, проходящих через Республику Татарстан.


23

февраля 2023 г.

Коллектив Минземимущества Республики Татарстан поздравляет с праздником – Днем защитника Отечества!

Коллектив Минземимущества Республики Татарстан поздравляет с праздником – Днем защитника Отечества!


21

февраля 2023 г.

Совещание в онлайн-режиме по вопросу реализации концессионного соглашения

Сегодня в совещании, организованном Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, приняли участие первый заместитель министра Артур Галиев, представители палат имущественных и земельных отношений Алексеевского и Чистопольского районов, АО «Автострада», ГКУ «Главтатдортранс».


17

февраля 2023 г.

Совещание по разработке Единой информационной системы по учету и управлению государственным и муниципальным имуществом Республики Татарстан

Под председательством заместителя министра Рустема Шамеева состоялось совещание с участием представителей министерства, ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» и разработчика Единой информационной системы по учету и управлению государственным и муниципальным имуществом Республики Татарстан (ЕИС «Имущество»)  –  АО «БАРС Груп».


ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Конгресс.

гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Вестник конкурентной практики (выпуск 3, 2014 г.

)

Планируется совершенствование конкурентной и антимонопольной политики в электроэнергетике и железнодорожном транспорте

железнодорожной отрасли соответственно. Эти планы позволят реализовать «дорожную карту» «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», которая утверждена Постановлением Правительства № 2579.-r от 28 декабря 2012 г.

План электроэнергетики включает;

  • введение и уточнение порядка определения доминирующего положения на рынке электрической энергии и мощности;
  • о внесении изменений в правила оптового рынка электрической энергии и мощности; и
  • подготовка концепции проекта по созданию моделей конкурентных розничных рынков.

План мероприятий по совершенствованию антимонопольной политики на железнодорожном транспорте предусматривает:

  • совершенствование технологических моделей управления грузовыми перевозками за счет внедрения эффективной технологии управления парком нескольких операторов подвижного состава;
  • реализация мероприятий по созданию местных перевозчиков;
  • развитие конкуренции в сфере пассажирских перевозок в целях повышения качества и доступности пассажирских железнодорожных перевозок;
  • модернизация железнодорожной инфраструктуры общего пользования за счет привлечения частных инвестиций; и
  • правовая база для обеспечения безопасности функций железнодорожного транспорта.

Новости судов

Высший Арбитражный Суд вынес решение против Нотариальной палаты г. Москвы в оспаривании предписания ФАС о проведении внеплановых проверок.

Судом установлено, что нотариусы г. Москвы не смогли доказать неправомерность предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о проведении проверки их деятельности в отношении якобы картельного сговора о приведении в и технические услуги.

Суд указал, что предписание ФАС не подлежит обжалованию нотариусами, так как предписание не является нарушением антимонопольного законодательства, не наносит ущерба предполагаемым конкретным нарушителям и не вызывает негативных последствий для проверяющих.

Ранее в 2013 году Арбитражный суд Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд признали недействительным постановление ФАС о проведении внеплановой проверки нотариальных палат Московской области с целью выявления доказательств, подтверждающих существование незаконного картеля. Федеральный арбитражный суд Московской области отменил решения нижестоящих судов и прекратил дело в связи с отсутствием законных оснований для обжалования.

В начале апреля 2014 года ФАС возбудила первое дело в отношении нотариальных палат ряда регионов России по обвинению их в нарушении статьи 11 Федерального закона от 27 июня 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции.)

Суд кассационной инстанции встал на сторону ФСК ЕЭС в споре о снижении штрафов с ФАС.

Федеральный арбитражный суд Московского округа утвердил смягчение штрафов, наложенных ФАС на ОАО «ФСК ЕЭС», с 249 руб.миллионов до 100 000 рублей.

В апреле 2011 года антимонопольный орган предъявил обвинение ФСК ЕЭС в нарушении статьи 10 Закона о защите конкуренции, вытекающем из договора субаренды объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ООО «Газпром энерго», входящего в состав единой национальной энергосистемы.

Суды указали, что антимонопольный орган сослался на неверный рынок при расчете штрафов, и постановил уменьшить   на основании статьи 14.31 КоАП.

Кассационный суд оставил в силе решение ФАС о согласованных действиях на рынке кабельных мягких компаундов.

Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес решение в пользу ФАС и нижестоящих судов об отказе в удовлетворении кассационных жалоб ОАО «Сибур-Нефтехим», ООО «СИБУР Холдингс», ООО «Сибур», ОАО «Саянскхимпласт», ОАО «Сода», ООО «Бекборн».

В 2004 году антимонопольным органом было установлено, что между организациями оптового рынка кабельных муфт в нарушение статьи 11 Закона о защите конкуренции было заключено неправомерное соглашение, которое привело к фиксации цен и разделу товарного рынка по количество продаж и клиентов.

Федеральный арбитражный суд признал доводы компаний необоснованными.

Апелляционный суд оставил в силе решение ФАС в отношении минтайского картеля.

Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с позицией нижестоящего суда и ФАС, признавшей 21 рыбопромысловое предприятие Дальнего Востока России виновным в создании картеля для ограничения уровня вылова рыбы.

ФАС признала 21 компанию виновной в нарушении статьи 11 Закона о защите конкуренции и наложила административный штраф на сумму более 120 млн рублей по статье 14. 32 КоАП.

В число фигурантов дела входили компании «Аян», ООО «Вотокрипром», ООО «Дальвест», ООО «Совгаванрыба», ООО «Пелагиал», ООО «Софко», АО «Трансфлот», АО «Сахалин Лизинг Флот», АО «Дальрыба», АО «Нахоткинская».

Примечательные действия ФАС

ФАС предупреждает крупные российские авиакомпании о билетных системах.

ФАС направила восьми крупным авиакомпаниям предупреждения о том, что они должны до 15 мая 2014 года усовершенствовать свои системы продажи авиабилетов. Затронутыми авиакомпаниями являются Аэрофлот, Авиакомпания Россия, Оренбургские Авиалинии, Владивосток Авиа, S7 Airlines, Авиакомпания Глобус, ЮТэйр «Авиация» и «Трансаэро».

Антимонопольный орган считает, что эксплуатанты воздушных судов должны быть готовы к снижению тарифов на регулярные рейсы по мере приближения даты рейса, а также к их повышению, исходя из динамичного изменения потребительского спроса и наличия мест. По сути, в день полета перевозчики фактически отказываются конкурировать по цене.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *