Законы Московской области
Дата подписания Губернатором Дата принятия постановления Думой Ответственный комитетВыберите комитет:Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательствуКомитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политикеКомитет по вопросам государственной власти и региональной безопасностиКомитет по имущественным отношениям, природопользованию и экологии Комитет по экологии и природопользованиюКомитет по аграрной политике и потребительскому рынкуКомитет по строительной политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйствуКомитет по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиямКомитет по местному самоуправлениюКомитет по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политикеКомитет по социальной политике и здравоохранениюКомитет по делам молодежи и спорта
Тематика: Выберите тематику:Бюджет, финансы, налогиЭкономика, предпринимательство, инвестиционная политикаГосударственная власть и региональная безопасностьМестное самоуправлениеИмущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экологияАграрная политика, потребительский рынокСтроительство, архитектура, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетикаТранспортная инфраструктура, связь, информатизацияОбразование и культураЗдравоохранение, труд и социальная политикаМолодёжная политика, спорт, туризм
Статус:Выберите статус:ВсеВсе, кроме утративших силу и отмененныхУтратившие силу, отмененные
Всего найдено записей: 25255/2022-ОЗ
Закон Московской области № 5/2022-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
09 Февраля 2022
4/2022-ОЗ
Закон Московской области № 4/2022-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»
09 Февраля 2022
3/2022-ОЗ
Закон Московской области № 3/2022-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области»
27 Января 2022
2/2022-ОЗ
Закон Московской области № 2/2022-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области»
27 Января 2022
1/2022-ОЗ
Закон Московской области № 1/2022-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области»
27 Января 2022
310/2021-ОЗ
Закон Московской области № 310/2021-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области»
29 Декабря 2021
309/2021-ОЗ
Закон Московской области № 309/2021-ОЗ «Об обеспечении жилищных прав граждан при осуществлении комплексного развития территории жилой застройки в Московской области»
29 Декабря 2021
308/2021-ОЗ
Закон Московской области № 308/2021-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области»
29 Декабря 2021
307/2021-ОЗ
Закон Московской области № 307/2021-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О вознаграждении опекунам, попечителям, приемным родителям и мерах социальной поддержки приемным семьям»
29 Декабря 2021
306/2021-ОЗ
Закон Московской области № 306/2021-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области»
29 Декабря 2021
Нормативные акты
Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Кодекс – это систематизированный законодательный акт, в котором содержатся нормы какой-либо отрасли права (например, гражданский кодекс, уголовный кодекс, процессуальный кодекс).
Расположение правовых норм в кодексе производится в порядке, отражающем систему данной отрасли права.
По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
По законодательству России закон – это нормативный правовой акт, принятый Государственной Думой, одобренный Советом Федерации, подписанный Президентом России и обнародованный в установленном порядке.
Источник: http://ru.spinform.ru/main_law.html
Основные нормативные правовые акты в сфере противодействия терроризму и экстремизму :: Петрозаводский государственный университет
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 «О мерах по противодействию терроризму».
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму».
Федеральный закон от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности».
(В части, касающейся полномочий органов федеральной службы безопасности в области борьбы с терроризмом).
Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи». (В части, касающейся обязанностей операторов связи и ограничения прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации и осуществлению следственных действий).
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (В части, касающейся участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований различного уровня).
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ.
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 174-ФЗ.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.
Председателем Национального антитеррористического комитета утверждены:
- Положение о Федеральном оперативном штабе от мая 2006 года, оперативных штабах в субъектах Российской Федерации и их аппаратах, а также их структура;
- Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации от 7 июля 2006 года и регламент ее работы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 года N 333 «Об определении компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму».
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2006 г. N 425 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму».
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 662 «Об источниках финансирования выплат денежного вознаграждения за содействие в борьбе с терроризмом».
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 января 2007 г. N 6 «Об утверждении Правил осуществления социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, а также лиц, участвующих в борьбе с терроризмом».В рамках усиления антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры:
Положение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года N 352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму»).
Правила возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью лиц в связи с их участием в борьбе с терроризмом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года N 105).
Правила возмещения лицу, принимавшему участие в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, стоимости утраченного или поврежденного имущества (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 года N 167).
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года).
ЦБ предложил изменить подход к вступлению в силу новых законов в России — РБК
Какие «авралы» возникли у ЦБ
Центробанк предлагает распространить релизный подход на все вступающие в силу законы, чтобы основной закон и нормативные акты к нему начинали действовать одновременно. Иначе возникает ситуация, когда требования закона не могут выполняться, поскольку отсутствует нормативная база. По словам Швецова, ЦБ и сам страдает из-за отсутствия релизного подхода на законодательном уровне. «У нас тоже в этом году было два больших, очень тяжелых аврала, связанных с выходом закона, который требовал немедленного фактически появления нормативных актов», — подчеркнул он.
Источник на финансовом рынке пояснил РБК, что одним из «авралов», о котором говорил первый зампред ЦБ, был закон, который освободил автовладельцев от необходимости предоставлять страховщикам в момент заключения договора ОСАГО документ о своевременном прохождении техосмотра. Закон вступил в силу 22 августа, а нормативные документы ЦБ появились с опозданием — 29 августа. Без этих документов страховые компании не могли начать выполнять требования закона, так как было непонятно, в частности, какие доработки ИТ-системы нужно провести.
Читайте на РБК Pro
«Участники рынка ждут предсказуемости от законодателей и регуляторов и времени на адаптацию принятых решений. Банк России в рамках релизного подхода такую предсказуемость старается дать. Однако в целях обеспечения бесперебойного функционирования всех участников рынка такого принципа должны придерживаться все субъекты законодательной инициативы. Мы планируем провести соответствующие консультации с новой Думой», — сообщили в пресс-службе ЦБ в ответ на запрос РБК. Выборы в Госдуму пройдут 17–19 сентября.
Как вступают в силу законы
Временной лаг между принятием и вступлением в силу закона и актов к нему предусмотрен российской правовой системой и применяется на практике. Общее правило — федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории страны по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, отмечает руководитель дирекции юридической фирмы VEGAS LEX Кирилл Никитин. В отдельных случаях могут быть установлены другие сроки вступления в силу законов и актов. «Если при разработке федерального закона становится понятно, что его реализация потребует значительных усилий по подготовке подзаконных актов, то разработчики вправе предложить более длительный срок его вступления в силу. Так, например, федеральный закон «О федеральной территории «Сириус», принятый в декабре 2020 года, предусматривает переходные положения и вступает в силу только в 2025 году», — конкретизирует юрист.
Другой пример отложенного вступления в силу закона приводит руководитель экспертного центра «Деловой России» по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов Екатерина Авдеева. «Федеральный закон, увеличивающий ставку НДС до 20% от 3 августа 2018 года, в указанной норме вступал в силу только через пять месяцев, что в целом является достаточным сроком. Однако механизм отложенного вступления законов в силу имеет куда бóльший потенциал и должен применяться шире», — полагает она. В целом любые законы в России, вводящие новые налоги или сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не меньше чем через месяц после их опубликования.
Порядок рассмотрения законопроектов регулируется в том числе и постановлением о регламенте Государственной думы, напоминает руководитель отдела Crowe CRS Legal Сергей Казаков. «Перечень нормативно-правовых актов, которые должны быть разработаны или изменены, предлагается уже к первому чтению законопроекта в Госдуме. Ко второму и третьему эти нормативно-правовые акты должны быть разработаны, приняты или приведены в соответствие принимаемому закону», — говорит юрист.
Несмотря на то что законодательством предполагается синхронное вступление в силу закона и нормативной базы, на практике существует проблема правоприменения, соглашаются собеседники РБК.
Какие законы не заработали вовремя
«Внесение правок в федеральные законы и уж тем более принятие федеральных законов, регулирующих новый предмет отношений, требует серьезной работы по подготовке подзаконных актов, на основании которых и происходит реальное исполнение законов. Законодательная машина, к сожалению, работает не так оперативно, чтобы вносить поправки во все связанные нормативные правовые акты», — указывает Екатерина Авдеева из «Деловой России». Она отмечает, что задержка перед появлением нормативной базы особенно чувствительна в экономической сфере. В пример она приводит закон «О внесении изменений в ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», который вступил в силу через три дня после публикации. «Для закона о валютном регулировании срок в три дня недостаточен даже для подробного прочтения, тем более для внесения правок в ведомственные акты. Чем более понятно и стабильно правовое регулирование для предпринимателей, в том числе финансового сообщества, тем легче им планировать свою деятельность и спокойнее инвестировать в свои активы», — рассуждает она.
Еще один пример в обсуждении проблемы с ЦБ приводил Павел Шуст. Речь идет о вступивших в силу 1 апреля поправках в Налоговый кодекс об электронных кошельках. Банки не могли начать выполнять требования закона о передаче данных в Федеральную налоговую службу об открытии и закрытии персонифицированных электронных кошельков, потому что вовремя не были приняты необходимые нормативные акты. Вместо 1 апреля 2020 года они начали это делать 6 января 2021 года, когда ЦБ разработал указание о порядке передачи таких сведений.
Есть и примеры более длительного временного пробела между вступлением в силу закона и его реальным выполнением. «Поправки в закон об обществах с ограниченной ответственностью, предусматривающие в том числе возможность для общества действовать на основании типового устава, не разрабатывая свой собственный, вступили в силу 1 января 2016 года, в то время как сами формы типовых уставов были разработаны только в 2018 году», — напоминает Никитин.
Юрист предположил, что обеспокоенность со стороны Центробанка вызвана масштабными изменениями банковского законодательства, принятыми летом 2021 года и связанными с урегулированием права ЦБ на инициирование разбирательств в области защиты информации в интернете. Поправки приняты в федеральные законы «О Центральном банке», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О национальной платежной системе», а также в Кодекс административного судопроизводства. «В связи с этим появление в кодексе нового участника судопроизводства потребует масштабных изменений правил подзаконных актов в области административного судопроизводства, инструкций по делопроизводству, системы «Правосудие», — говорит Никитин.
РБК направил запросы в Центробанк, Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг, а также в деловые объединения — РСПП и «Опору России».
Какие существуют нарушения местных, государственных и федеральных законов? | UMass Amherst Information Technology
Любая незаконная деятельность является нарушением политики UMass Amherst. Предполагаемые нарушения со стороны студентов будут переданы декану студентов; дела с участием преподавателей или сотрудников будут переданы руководителю отдела, ИТ-отделу UMass Amherst или отделу кадров, в зависимости от нарушения. Кроме того, правонарушители могут быть расследованы и/или привлечены к ответственности соответствующими местными, государственными или федеральными властями.
В канцелярии президента Массачусетского университета по внутреннему аудиту действует Центр информирования об этике и мошенничестве для анонимных сообщений.
Нарушение авторских прав
Почти все формы оригинального выражения, зафиксированные на материальном носителе, подлежат охране авторским правом, даже если не прилагается официальное уведомление об авторских правах. Письменный текст (включая сообщения электронной почты, новостные сообщения и веб-страницы), записанный звук, цифровые изображения и компьютерное программное обеспечение — вот некоторые примеры произведений, которые могут быть защищены авторским правом.Существуют обязанности, связанные с владением авторскими правами и добросовестным использованием материалов. Права собственности на авторские права (кампусные и индивидуальные) подробно описаны в Политике интеллектуальной собственности UMass Amherst.
Владельцы авторских прав имеют множество прав, включая право воспроизводить, адаптировать, распространять, отображать и выполнять свою работу. Воспроизведение, демонстрация или распространение материалов, защищенных авторским правом, без разрешения нарушает права правообладателя. Однако в некоторых случаях применяется «добросовестное использование». Если небольшое количество произведения используется в некоммерческих целях и не оказывает экономического влияния на правообладателя, такое использование может считаться добросовестным.Например, цитирование некоторых отрывков из книги в отчете по классному заданию будет считаться добросовестным использованием. Ссылка на другую веб-страницу с вашей веб-страницы обычно не считается нарушением. Однако копирование части содержимого другой веб-страницы на вашу или использование видеоклипов без разрешения, скорее всего, будет нарушением. Подробнее см. Авторское право и добросовестное использование в UMass Amherst.
Детская порнография
Детская порнография, материалы, изображающие несовершеннолетних в откровенно сексуальной форме, запрещены законом.Согласно федеральному закону о детской порнографии (18 USC, раздел 2252), любое лицо младше 18 лет считается несовершеннолетним. В штатах также есть статуи с детской порнографией, а возраст совершеннолетия зависит от штата.
Сознательная загрузка или скачивание детской порнографии является федеральным правонарушением. Также незаконно рекламировать или стремиться к продаже, обмену, воспроизведению или распространению детской порнографии. Непристойная демонстрация гениталий может представлять собой сексуальное поведение, и поэтому любые графические файлы, содержащие изображения обнаженных детей, могут нарушать федеральный закон о детской порнографии.
Распространение порнографии среди несовершеннолетних
Хранение непристойной порнографии для взрослых является законным, но незаконно распространять ее среди несовершеннолетних.
непристойность
Непристойность незаконна. Практически в каждом штате и муниципалитете есть закон, запрещающий продажу и распространение непристойностей, а федеральное правительство запрещает их транспортировку между штатами. Верховный суд в деле Миллер против Калифорнии, 413 US 15 (1973 г.) сузил допустимый объем законов о непристойности и применил этот трехчастный тест для определения конституционности: (а) найдет ли работу средний человек, применяющий современные стандарты сообщества, взятое в целом, обращается к похотливому интересу; (b) изображает или описывает ли произведение явно оскорбительным образом сексуальное поведение, конкретно определенное в применимом законодательстве штата; и (c) не имеет ли произведение в целом серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности.
Мошенничество и финансовые пирамиды
Остерегайтесь «возможностей» заработка в Интернете. Распространенной аферой является финансовая пирамида. Вы получаете сообщение по электронной почте с темой вроде «БЫСТРО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ», в котором вам предлагается отправить деньги людям из списка, а затем добавить свое имя в конец списка и отправить его определенному количеству людей. Это также незаконно в соответствии с разделом 1302 18 USC. Почтовая служба США и Федеральная торговая комиссия предоставляют информацию, которая помогает людям выявлять мошенничество и сообщать о нем.Схемы пирамид, использующие почтовую почту США для отправки денег, считаются почтовым мошенничеством, и о них можно сообщить в USPS.
Федеральные нарушения компьютерной безопасности
В октябре 1996 года в основной федеральный закон о компьютерном мошенничестве 18 раздела 1030 Свода законов США были внесены поправки для защиты целостности, конфиденциальности и доступности компьютеров и данных. Примеры нарушений:
- Кража информации с компьютеров, принадлежащих финансовым учреждениям или федеральным агентствам, или компьютеров, используемых в торговле между штатами
- Несанкционированный доступ к правительственным компьютерам
- Повреждение систем или данных (преднамеренное или по неосторожности)
- Торговля украденными паролями
- Вымогательские угрозы повредить компьютеры
- Компьютерные вирусы и черви
Угрозы бомбами и розыгрыши
Незаконно отправлять по электронной почте сообщение, угрожающее другим лицам или имуществу.
Рабочая среда сотрудника
Дополнительные сведения см. в разделе «Среда рабочего места сотрудника» Руководства по интерпретации политики допустимого использования.
Пункт о превосходстве и доктрина преимущественного права
Что происходит, когда закон штата вступает в противоречие с федеральным законом? Ответ основан на доктрине, известной как федеральное упреждение.
Пункт о верховенстве — это пункт статьи VI Конституции США, в котором говорится, что федеральный закон является «высшим законом страны».Это означает, что судьи в каждом штате должны следовать Конституции, законам и договорам федерального правительства в вопросах, которые прямо или косвенно находятся под контролем правительства. законам штата, даже если они противоречат друг другу. Таким образом, федеральный суд может потребовать от штата прекратить определенное поведение, которое, по его мнению, нарушает федеральный закон или противоречит ему.
Но в отсутствие федерального закона или когда закон штата обеспечивает больше защиты для потребителей, сотрудников и других жителей, чем то, что доступно в соответствии с действующим федеральным законом, действует закон штата.Например, федеральный антидискриминационный закон не включает представителей ЛГБТ-сообщества в защищенный класс. Таким образом, в Канзасе работника, открыто признавшего свою гомосексуальность, могут уволить на законных основаниях просто за то, что он гей. Но сотрудник из Иллинойса может подать в суд в соответствии с законодательством штата за незаконное увольнение, если его сексуальная ориентация или гендерная идентичность (фактическая или предполагаемая) послужили фактором увольнения.
Примеры пункта о верховенстве: штат против федерального
Пример 1
Штат А принял закон, который гласит, что «ни один гражданин не может продавать синюю газированную воду где бы то ни было в штате.Однако федеральное правительство приняло «Закон о запрете дискриминации при продаже товаров синего цвета», запрещающий действия, дискриминирующие цвет продаваемых товаров. Местный продавец продуктов питания и напитков, который продает синюю газировку в торговых автоматах, Она может оспорить закон штата на том основании, что он приоритетнее федерального закона и, следовательно, нарушает пункт о верховенстве Конституции США.
Пример 2
В США принят закон, обещающий сохранить и защитить индейские племена. Штат Б хочет обложить налогом индейские племена, проживающие в его штате. В соответствии с пунктом о превосходстве США штат B не может облагать налогом признанное на федеральном уровне индейское племя, поскольку это нарушило бы политические интересы племени, которые США обещали защищать.
Федерализм и перечисленные федеральные полномочия
В соответствии с пунктом о превосходстве федеральное правительство обладает широкими полномочиями по созданию, регулированию и обеспечению соблюдения законов Соединенных Штатов. Концепция федерализма или федеральной власти имеет давнюю историю, восходящую к концу 1700-х годов, когда отцы-основатели нации подписали U.С. Конституция. Среди этих полномочий федеральное правительство имеет определенные выраженные (или «перечисленные») полномочия, которые конкретно указаны в Конституции США, включая право регулировать торговлю, объявлять войну, взимать налоги, устанавливать законы об иммиграции и банкротстве и т. д. на.
Федеральное правительство не только имеет выраженных полномочий в соответствии с Конституцией США, но также имеет подразумеваемых полномочий или полномочий, не упомянутых конкретно в Конституции. Таково было решение в знаменательном деле Верховного суда McCulloch v. Maryland . Например, в Конституции прямо не упоминается право на неприкосновенность частной жизни или право людей усыновлять или делать аборт, однако эти права могут быть выведены из самой Конституции или из измененного позднее Билля о правах.
Явно или подразумеваемым образом, федеральный закон почти всегда имеет преимущественную силу, когда он вмешивается в законы штата или противоречит им, за исключением обстоятельств, когда федеральный закон считается неконституционным или когда пункт о верховенстве не применяется.Однако существует множество примеров, когда противоречия между законами штата и федеральным законодательством остаются нерешенными. Например, несколько штатов легализовали как медицинское, так и рекреационное использование каннабиса (марихуаны), который по-прежнему входит в список контролируемых веществ согласно федеральному закону. В данном случае это в основном вопрос политической воли и распределения ресурсов.
С этой целью люди, живущие в США, должны быть осведомлены о широких полномочиях федерального правительства, особенно в вопросах, затрагивающих их повседневную жизнь, таких как вопросы банкротства, иски о дискриминации, иммиграционные проблемы, федеральное налогообложение и многие другие.Адвокат по конституционному праву может помочь в построении и толковании федерального закона применительно к конкретному закону штата.
Получите профессиональную юридическую помощь по вашему юридическому вопросу сегодня
Если вам предъявлено обвинение в федеральном преступлении, которое вы считали законным в соответствии с законодательством штата, вы хотите подать в суд на гражданское правонарушение, но не уверены в юрисдикции, или у вас есть другие юридические проблемы, часто лучше работать с адвокатом. Часто стоимость отсутствия надлежащего юридического представительства значительно превышает стоимость самостоятельной работы.Проверьте каталог адвокатов FindLaw сегодня, чтобы найти адвоката рядом с вами.
Местный закон против закона штата против федерального закона | Федеральное правительство, правительство штата и местное самоуправление — видео и стенограмма урока
Что такое Закон штата?
Законы штатов — это законы, принимаемые каждым из 50 штатов Америки. Эти законы применимы только в пределах штата, в котором они приняты. Законы штатов принимаются так же, как и федеральные законы. В каждом штате есть губернатор, который является главой исполнительной ветви власти, и законодательный орган штата, напоминающий Конгресс США.Законы штатов принимаются законодательными собраниями штатов, а затем подписываются губернаторами. В каждом штате также есть верховный суд штата, который может отменять законы, нарушающие Конституцию штата.
Законы штата не могут нарушать Конституцию Соединенных Штатов или противоречить какому-либо федеральному закону.
Примеры законов штата
Вот несколько примеров законов штата:
- Калифорния — Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (экологическое регулирование)
- Флорида — Закон «Стой на земле» (позволяет людям использовать огнестрельное оружие для самозащиты)
- Техас — Закон Техаса о двуязычном образовании (ограничивает использование двуязычного образования)
Законы штатов часто могут вызывать споры. Например, до 2003 года во многих штатах США действовали законы о гомосексуализме, запрещавшие однополые сексуальные отношения. Они назывались законами о гомосексуализме и считались дискриминационными по отношению к ЛГБТ-сообществу. В конечном итоге Верховный суд отменил такие законы, поскольку Верховный суд постановил, что законы о гомосексуализме нарушают пункт Конституции о надлежащей правовой процедуре.
Что такое местный закон?
Местные законы принимаются городом, поселком или округом и называются законодательными актами .Каждый штат диктует права местностей принимать свои собственные законы; следовательно, существует множество способов принятия законов на местном уровне. Местные законы не могут нарушать законы штата или федеральные законы.
Примеры местных законов
Местные законы почти всегда касаются вопросов, имеющих отношение к обществу. Некоторыми примерами являются штрафы за парковку, правила использования воды, переход улицы в неположенном месте и законы об украшениях. Некоторые сообщества штрафуют граждан, которые нарушают эти законы, и это может быть важным источником дохода для сообщества.Местные законы обычно называют постановлениями. Одним из примеров местного постановления является закон о запрете пешеходного перехода в Нью-Йорке. Другим примером может быть закон о запрете парковки в Лос-Анджелесе.
Закон штата против федерального закона: кто на самом деле обладает властью?
Пункт о верховенстве Конституции, содержащийся в статье VI, четко указывает, что федеральный закон имеет первостепенное значение. Это долгое время было предметом разногласий во многих штатах, особенно в тех, которые когда-то принадлежали Конфедерации.Однако из-за пункта о превосходстве федеральное правительство имеет наибольшую власть. Несмотря на это, большая часть политической, правовой, социальной и экономической власти передана государствам. Правительства штатов действуют во многом как мини-страны. Они участвуют в налогообложении, здравоохранении, гражданских правах, охране правопорядка и многих других аспектах, влияющих на повседневную жизнь людей. Однако есть виды деятельности, в которых государствам запрещено принимать участие. Государства не могут заключать договоры с другими странами. Штатам также запрещено обрабатывать иммигрантов.
В штатах, граничащих с Мексикой, возник ряд конфликтов с федеральным правительством по поводу иммиграции. Техас, например, считает, что имеет право задерживать и обрабатывать незарегистрированных рабочих, пересекающих границу Техаса и Мексики.
Местные органы власти часто конфликтуют как с правительством штата, так и с федеральным правительством. Особенно это касается крупных городов, таких как Нью-Йорк. В Нью-Йорке проживает больше людей, чем во многих штатах США и даже в некоторых других странах.Размер города сделал мэра Нью-Йорка одним из самых влиятельных политиков Америки.
Краткий обзор урока
Пункт о верховенстве Конституции США дает федеральному правительству Соединенных Штатов наибольшую власть в стране. Ни одно правительство штата или местное самоуправление не может нарушать федеральный закон. Законы, принимаемые Конгрессом, называются статутами, а законы, принимаемые местными органами власти, — постановлениями. Одним из примеров местного постановления может быть закон против пешеходного перехода.
Часто город или штат принимают закон, противоречащий Конституции или федеральному закону.Затем эти законы отменяются федеральными судами.
Примеры федеральных законов, противоречащих законам штата
Тот факт, что действие является законным в соответствии с законодательством штата, не означает, что оно является законным в соответствии с федеральным законодательством, и наоборот. Продолжайте читать, чтобы узнать о нескольких примерах, которые соответствуют этому сценарию, а также о том, что вам следует делать, если вы столкнулись с судебным преследованием за такие законы.

Адвокат по уголовным делам штата Индиана 317-636-7514
В нашей стране существует определенная история конфликта между законами штатов и федеральными законами.Сегодня вы все еще можете найти такие конфликты вокруг спорных тем. Два наиболее известных закона, которые противоречат законам штата и федеральному законодательству, — это однополые браки и употребление марихуаны.
Использование марихуаны в рекреационных и медицинских целях является законным в некоторых штатах, но незаконным в соответствии с федеральным законом. В настоящее время Вашингтон и Колорадо являются единственными двумя штатами, которые разрешают легальное использование марихуаны в рекреационных целях, в то время как многие другие штаты разрешают легальное использование марихуаны в медицинских целях при наличии действительного рецепта врача.Это может вызвать конфликты в суде, поскольку употребление марихуаны не является законным в соответствии с федеральным законом, поскольку оно считается контролируемым веществом. Даже производители и владельцы марихуаны в количествах, выделенных штатом, могут быть арестованы федеральными властями и привлечены к ответственности. И хотя предприятиям по закону разрешено продавать марихуану, и даже при наличии государственных лицензий на это, они не могут открывать банковские счета или принимать платежи по кредитным картам, потому что банкам не разрешено вести с ними дела в соответствии с федеральным законом.
Поскольку разрешения на брак выдаются местными органами власти, вопрос о браке традиционно является государственным.Когда дело доходит до однополых браков, они законны во многих штатах, но не во всех, и федеральный закон может превзойти это. Еще в 2013 году избиратели Калифорнии приняли закон о запрете однополых браков, но федеральный закон признал этот закон неконституционным, поэтому его отменили. Когда это решение было обжаловано, Верховный суд США отказался выносить решение по апелляции. По состоянию на 2015 год однополые супружеские пары в Соединенных Штатах имеют равный доступ ко всем федеральным льготам, которые имеют супружеские пары противоположного пола, даже если это является незаконным в соответствии с законодательством штата.
Есть несколько резолюций, которые вступают в силу, когда законы штата и федеральные законы противоречат друг другу:
⚖ Когда человек имеет больше прав по закону штата, чем по федеральному закону, закон штата имеет преимущественную силу.
⚖ Если закон штата возлагает на граждан больше ответственности, чем федеральный закон, закон штата имеет преимущественную силу.
⚖ Если законы штата и федеральный закон явно противоречат друг другу, преимущественную силу имеет федеральный закон. Например, когда закон штата прямо разрешает действие, которое прямо запрещается федеральным законом, федеральный закон имеет преимущественную силу перед законом штата.
Обвинен в совершении мисдиминора или тяжкого преступления в Индиане?Дэвид Э. Льюис Адвокат 317-636-7514
Позвоните по телефону 317-636-7514 , чтобы записаться на консультацию с агрессивным адвокатом по уголовным делам штата Индиана, Дэвидом Э.
Введение Вопрос о том, как разделить власть между федеральное правительство и штаты на самом деле то, что Американская политика занимается уже давно два столетия.Это вопрос, обсуждаемый делегаты Конституционного съезда в Филадельфии в 1787 году, обсуждаемом федералистами и Антифедералисты в период ратификации и обсуждается между нашими политическими партиями и внутри них с тех пор.![]() Конституционный конвент несомненно был созван
расширить полномочия федерального правительства как
они существовали по безнадежно неэффективным статьям
Конфедерации.Тем не менее, было значительное
разногласия среди делегатов относительно того, насколько
полномочия федерального правительства должны
быть. Документ изготовлен в Филадельфии в
Сентябрь 1787 года отражает многочисленные компромиссы по
вопрос о правах государств и власти
нового федерального правительства. В то время как
суверенитет государств был сохранен в большинстве
отношении были включены специальные положения, ограничивающие
свои полномочия (государства были лишены полномочий,
например, «ухудшить обязательства по контрактам»,
принимать законы постфактум или принимать законопроекты
достигающий). Антифедералисты выступили против ратификации
Конституция.Их основным аргументом было
что Конституция дала слишком много полномочий
федеральное правительство и лишил
Штаты. Они жаловались на
Пункт о верховенстве, о полномочиях президента,
о шестилетних сроках полномочий сенаторов и о
конгрессу были предоставлены новые полномочия. Спорят
за ратификацию выступили федералисты, в том числе
такие видные деятели, как Александр Гамильтон, Джон
Джей и Джеймс Мэдисон (авторы The Federalist Papers). Во время президентства Джорджа Вашингтона
вопрос о правах штатов выдвинулся вперед и в центр
после того, как Верховный суд огласил свое мнение по делу Чисхолм против Грузии
(1793 г.), постановив, что на штаты можно подать в суд на федеральном уровне.
суд о возмещении ущерба гражданами другого государства.
Законодательный орган Грузии был так возмущен
Решение суда о том, что он принял постановление
заявив, что любой, кто попытается обеспечить его соблюдение,
быть «повешенным без помощи духовенства».»
Государственные чиновники в Грузии были не единственными лицами
в шоке от Чисхолма
решение и результат 11-я поправка,
эффективно отменяет мнение суда и
ограничение полномочий федеральных судов заслушивать
такие костюмы в будущем. У дела прав штатов были свои защитники
в первые десятилетия XIX в.,
включая Томаса Джефферсона и Эндрю Джексона, среди
многие другие. Так же как и причина строительства
сильное национальное правительство со своими защитниками
включая Джона Адамса и главного судью, которого он
назначен Джон Маршалл. Главный судья
Взгляды Маршалла нашли отражение в нескольких важных
Судебные решения, широко толкующие полномочия
Конгресс в соответствии с «Необходимым и надлежащим пунктом» (McCulloch v Maryland
(1819 г.), поддерживая право Конгресса создавать
национальный банк) и Гиббонс против Огдена (1824 г. Гражданская война, конечно же, велась за
вопрос о том, должны ли государства иметь право
защищать институт рабства. После этого
войны, ратификация 14-й поправки наложила
важные ограничения прав государств на
регулировать жизнь людей в пределах своей
юрисдикция. В течение
ХХ и далее в ХХI века,
Суд снова и снова обращался к 14-му
Поправка (в основном благодаря своей доктрине о том, что
применил — или «включил» — Билль о правах
штатов) отменить законы штатов, ограничивающие
права спикеров, обвиняемых по уголовным делам, частных
владельцы собственности, владельцы оружия, члены расовых и
этнические меньшинства и другие. Суд нашел в Конституции иное ограничения на государства, а также. Большинство значительно, он интерпретировал Коммерцию Пункт не только для того, чтобы быть положительным предоставлением власти Конгресс, но и быть ограничением власти штатов для регулирования межгосударственной торговли в особо обременительные способы. Дело прав штатов поднялось и упало
с годами.Как правило, в эпохи
консервативным судам штаты были предоставлены широкие
свободу выбора (см. Dred Scott v Sandford,
для крайнего примера). Недавно суд
признал ограничения полномочий Конгресса
в соответствии с Положением о торговле, придав новый смысл
10-я поправка и расширила доктрину
государственный суверенный иммунитет в соответствии с 11-м
Поправка. Как правило, сегодня дела, затрагивающие права штатов против власти федерального правительства будет решение близко разделенного Верховного суда. Исключение часто составляют случаи применения Положение о превосходстве (доктрина преимущественного права), где взгляды по существу федеральный закон, похоже, влияет голосов так же, как и любые всеобъемлющие взгляды на то, как Должна применяться доктрина упреждения.
| Положения
в Конституция о правах штатов
Знамя прав штата («Не наступай на Me»)(около 1860 г.) Избранные дела о разделе полномочий (Необходимая и правильная статья) Гиббоны против Огден (1824) (Федеральное управление торговли) Дред Скотт в Сэндфорде (1857) (Право федерального правительства регулировать рабство) Hammer против Дагенхарт (1918) (Право Федерального правительства регулировать детский труд) Wickard против Филберн (1942) (Достижение Федеральной торговой власти) Коричневый в. ![]() (Право штатов на управление сегрегированными школами) Гарсия в Метро Сан-Антонио. Транзитная авт. (1985) (Значение 10-й поправки) Новый Йорк против США (1992) (значение 10-й поправки) U.С. против Лопес (1995) (Охват Федеральная торговая власть) Printz в США (1997) (Значение 10-й поправки) Гранхольм в Хилд/Сведенбург против Келли (2005) (Право Штаты будут регулировать торговлю алкоголем напитки) Гонсалес в Орегон (2006) (Упреждающее право) Округ Шелби против Держатель (2013) (10-я поправка и «Равный суверенитет принцип»)
|
Государственное и местное управление | Белый дом
Перейти к этому разделу
Выбирать Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление Конституция Полномочия, не предоставленные федеральному правительству, зарезервированы за штатами и народом, которые разделены между правительствами штатов и местными органами власти.
Большинство американцев чаще контактируют с органами власти своего штата и местными органами власти, чем с федеральным правительством. Полицейские управления, библиотеки и школы — не говоря уже о водительских правах и парковочных талонах — обычно находятся под надзором государственных и местных органов власти. У каждого штата есть своя писаная конституция, и эти документы зачастую гораздо более проработаны, чем их федеральные аналоги. Конституция Алабамы, например, содержит 310 296 слов — более чем в 40 раз больше, чем Конституция США.С. Конституция.
Все правительства штатов созданы по образцу федерального правительства и состоят из трех ветвей: исполнительной, законодательной и судебной. Конституция США требует, чтобы все штаты поддерживали «республиканскую форму» правления, хотя трехветвевая структура не требуется.
Исполнительный орган
В каждом штате исполнительную власть возглавляет губернатор, избираемый народом прямым голосованием. В большинстве штатов другие лидеры исполнительной власти также избираются прямым голосованием, включая вице-губернатора, генерального прокурора, государственного секретаря, а также аудиторов и уполномоченных.Государства оставляют за собой право организовываться любым образом, поэтому они часто сильно различаются в отношении исполнительной структуры.
Законодательная власть
Все 50 штатов имеют законодательные органы, состоящие из избранных представителей, которые рассматривают вопросы, выдвинутые губернатором или представленные его членами, для принятия законодательства, которое становится законом. Законодательный орган также утверждает бюджет штата и инициирует налоговое законодательство и статьи об импичменте. Последний является частью системы сдержек и противовесов между тремя ветвями власти, которая отражает федеральную систему и не позволяет какой-либо ветви злоупотреблять своей властью.
За исключением одного штата Небраска, все штаты имеют двухпалатный законодательный орган, состоящий из двух палат: верхней палаты меньшего размера и нижней палаты большего размера. Вместе две палаты принимают законы штатов и выполняют другие руководящие обязанности. (Небраска — единственный штат, в законодательном органе которого всего одна палата.) Меньшая верхняя палата всегда называется Сенатом, и ее члены обычно избираются на более длительный срок, обычно четыре года. Большую нижнюю палату чаще всего называют Палатой представителей, но в некоторых штатах ее называют Ассамблеей или Палатой делегатов.Его члены обычно избираются на более короткие сроки, часто два года.
Судебная власть
Судебные органы штатов обычно возглавляет верховный суд штата, который рассматривает апелляции нижестоящих судов штатов. Судебные структуры и назначение/выборы судей определяются либо законодательством, либо конституцией штата. Верховный суд занимается исправлением ошибок, допущенных судами низшей инстанции, и поэтому не проводит судебных разбирательств. Решения, принятые верховными судами штатов, обычно имеют обязательную силу; однако, когда возникают вопросы относительно согласованности с U. S. Конституции, вопросы могут быть обжалованы непосредственно в Верховном суде Соединенных Штатов.
Местное самоуправление
Органы местного самоуправления обычно включают два уровня: округа, также известные как районы на Аляске и приходы в Луизиане, и муниципалитеты или города. В некоторых штатах округа делятся на тауншипы. Муниципалитеты могут быть структурированы по-разному, как это определено конституциями штатов, и называются по-разному: поселками, деревнями, районами, городами или поселками.Различные виды округов также выполняют функции местного самоуправления за пределами округов или муниципалитетов, например, школьные округа или округа пожарной охраны.
Муниципальные органы власти — те, которые определяются как города, поселки, районы (за исключением Аляски), деревни и поселки — обычно организованы вокруг населенного пункта и в большинстве случаев соответствуют географическим обозначениям, используемым Бюро переписи населения США для отчетности по жилью. и статистика населения. Муниципалитеты сильно различаются по размеру: от миллионов жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса до нескольких сотен человек, живущих в Дженкинсе, штат Миннесота.
Муниципалитеты обычно несут ответственность за парки и службы отдыха, полицию и пожарные, жилищные службы, службы неотложной медицинской помощи, муниципальные суды, транспортные службы (включая общественный транспорт) и общественные работы (улицы, канализацию, уборку снега, вывески и т. д.). ).
В то время как федеральное правительство и правительства штатов делят власть бесчисленными способами, местное правительство должно получить власть от штата. Как правило, мэры, городские советы и другие органы управления избираются населением напрямую.
Что происходит, когда закон штата противоречит федеральному закону США?
Как мы видели ранее, федеральное правительство может применять доктрину упреждающего действия, но оно не использует всю свою власть в каждом случае. В Калифорнии, где медицинская марихуана разрешена законом, федеральное правительство избрало другую тактику.
Калифорния легализовала медицинскую марихуану в 2003 году, и у предприятий штата по производству марихуаны были непростые отношения с федеральным правительством, особенно начиная с осени 2011 года [источники: NORML, Rondoni].Диспансеры в Калифорнии подвергались федеральным рейдам, хотя в большинстве случаев не было никаких арестов — вместо этого правительство захватывает и уничтожает заводы владельцев бизнеса, а иногда и полностью закрывает предприятия [источник: Ifill].
Интересно, что город Окленд, штат Калифорния, подал в суд на федеральное правительство за попытку закрыть крупнейший в стране завод по производству медицинской марихуаны (который, как оказалось, находится в Окленде) [источник: Ромни]. Это дело до сих пор не раскрыто, но если Окленд выиграет, это может создать прецедент, защищающий калифорнийский бизнес по производству медицинской марихуаны от федеральных рейдов [источник: Rondoni].
В Колорадо аптеки и другие предприятия по производству медицинской марихуаны подвергались рейдам и проверкам, проводимым в соответствии с федеральным законом [источник: Chun].
Если недавнее обращение федерального правительства с медицинскими предприятиями по производству марихуаны является каким-либо показателем, предприятия по производству марихуаны в Колорадо и Вашингтоне могут ожидать некоторые юридические проблемы. Когда дело доходит до полной легализации марихуаны в Колорадо и Вашингтоне, Управление по борьбе с наркотиками еще не уверено, что оно собирается делать. Оба новых закона вступят в силу к началу 2013 года, и оба штата обратились к США с просьбой.S. Департамент юстиции за указаниями, когда законы штата противоречат федеральному закону о наркотиках [источник: Associated Press]. В декабре 2012 года президент Барак Обама заявил, что федеральное правительство не будет преследовать потребителей марихуаны в рекреационных целях в этих штатах из-за ограниченных ресурсов. Но министерство юстиции ждет, какие правила примут два штата для реализации избирательных инициатив, прежде чем предпринимать какие-либо действия [источник: Йост].
Одно большое различие между медицинской марихуаной и прямой легализацией заключается в том, что у крупного бизнеса больше возможностей для участия.