Федеральные программы для молодых семей 2019: Программы социальной поддержки молодых семей в России

Содержание

Обеспечение жильем молодых семей | Администрация Калининского района города Чебоксары

Новые правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования

СПИСОК молодых семей участников программы на 2020 год

Скачать

(xlsx,   383,57 Kb)

СПИСОК ПРЕТЕНДЕНТОВ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН НА 2020 ГОД

Скачать

(xls,   55,5 Kb)

Список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в 2018 году в рамках подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище

СПИСОК молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в 2019 году

СПИСОК молодых семей — участников основного мероприятия Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской

Список молодых семей — участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2017 году по Калининскому району город

Список молодых семей-участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 году по Калининскому району города

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.

№ 1050

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2017 г. N 1710 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СПИСОК молодых семей участников программы на 2021 год

Скачать

(xlsx,   277,72 Kb)

СПИСОК ПРЕТЕНДЕНТОВ НА 2021 ГОД ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТЕ

Скачать

(xls,   63 Kb)

СПИСОК НА 2022 ГОД ОЖМС РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ

Скачать

(xlsx,   170,56 Kb)

СПИСОК молодых семей — претендентов мероприятия по обеспечению жильем молодых семей в 2022 году

Скачать

(xlsx,   22,68 Kb)

согласие_Господдержка

Скачать

(doc,   45 Kb)

согласие_дети_1 Господдержка

Скачать

(doc,   46 Kb)

Список молодых семей — участников на 2023 год

Скачать

(xlsx,   140,95 Kb)

Список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в 2023 году

Скачать

(xls,   61 Kb)

Программа «Молодая семья» – Управление образования ГО «Город Лесной»

Программа «Молодая семья»: что надо знать

На территории России уже несколько лет реализуется федеральный проект, направленный на поддержку молодых – программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Государство готово помогать семьям, имеющим доход и способным оплатить часть стоимости жилья. Размер социальной выплаты составляет 40% (35% для семей без детей) расчетной стоимости жилья и выплачивается за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Условия программы

  1. Участниками программы могут быть молодые семьи (возраст супругов или одного родителя в неполной семье не превышает 36 лет), в том числе состоящие из одного родителя и ребенка (детей).
  2. Семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. Нуждаемость определяют по учетной норме, которую устанавливает муниципалитет (в Лесном – 12 кв.м общей площади жилья на каждого члена семьи).
  3. Также необходимо подтвердить наличие средств для оплаты оставшейся части стоимости жилья. Это может быть справка о предоставлении кредита или займа, выписка из расчетного счета о наличии собственных средств.

На что можно потратить субсидию

При предоставлении госпомощи молодой семье выдается свидетельство, дающее право на использование субсидии. Все расчеты производятся в безналичном виде в банк, наличные деньги на руки получить нельзя. Основные требования к расходованию бюджетных денег: жилье должно быть приобретено в том же регионе, где подано заявление, его купили не у близких родственников.

Очередь в госпрограмме

В очереди на получение субсидии по программе «Молодая семья» стоят сотни семей по всей стране. За время ожидания супруги могут лишиться некоторых оснований для получения средств: им может исполниться 36 лет, они могут самостоятельно приобрести жилье. Срок ожидания никто точно указать не может, однако есть факторы, от которых он зависит: количество заявителей, уже стоящих в очереди; финансирование, влияющее на темп движения очереди; появление новых льгот (например, если семья, стоящая в очереди за вами, станет многодетной, – она получит свидетельство раньше вас).

Региональные особенности программы

В Свердловской области действует собственная программа поддержки молодых семей – «Стимулирование развития жилищного строительства». Размер региональной социальной выплаты составляет 20% от расчетной стоимости жилья. Семья может стать участником программы, если признана нуждающейся в жилье и является участником федеральной программы.

Подробные условия участия в программах господдержки можно узнать на сайте https://спроси.дом.рф/catalog/. Выберите регион и категорию участников – молодые семьи. На сайте предусмотрена возможность задать интересующие вопросы. За консультацией также можно обратиться в МКУ «Информационно-методический центр» по телефону 6-63-53 или по адресу: ул. Кирова, 20.

Программа Head Start Факты: 2019 финансовый год

Программа Head Start, основанная в 1965 году, способствует подготовке к школе детей из малообеспеченных семей, предлагая образовательные, диетические, медицинские, социальные и другие услуги. С момента своего создания Head Start обслужила более 37 миллионов детей от рождения до 5 лет и их семьи. В 2019 году программа Head Start была профинансирована для обслуживания почти 1 миллиона детей и беременных женщин в центрах, семейных домах и семейных детских домах в городских, пригородных и сельских общинах по всей стране.

Определения терминов и информационные бюллетени за другие годы см. в Ежегодных информационных бюллетенях программы Head Start.

Загрузите версию в формате PDF.

Федеральные ассигнования

Конгресс США ежегодно утверждает сумму федеральных расходов на программу Head Start. Программа Head Start находится в ведении Управления по делам детей и семей (ACF) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). Федеральные гранты предоставляются непосредственно государственным учреждениям, частным некоммерческим и коммерческим организациям, правительствам племен и школьным системам для реализации программ Head Start в местных сообществах.

Деятельность

Сумма

Программа Head Start, вкл. Партнерство Early Head Start-Child Care

$9 658 096 317

Обучение и техническая помощь

239 679 418 долларов

Исследования, демонстрация и оценка

21 695 911 долларов

Поддержка мониторинга

41 994 808 долларов

Поддержка программы

41 994 256 долларов

Поддержка перехода системы продления назначения (DRS)

24 999 980 долларов

Всего

$10 028 460 690

Ежегодное федеральное финансирование и финансируемое зачисление по штатам

Программа Head Start обслуживает детей, семьи и беременных женщин во всех 50 штатах, округе Колумбия и шести территориях. В таблице в этом разделе представлено общее фактическое финансирование, выделенное и профинансированное зачисление в программы Head Start в каждом штате и территории.

АИАН финансирование присуждено АИАН племенные правительства. Программы AIAN работают в 26 штатах, и в некоторых случаях их услуги пересекают границы штатов. Финансирование MSHS и финансируемое зачисление показаны как одна сумма, поскольку эта программа поддерживает детей и семьи, которые получают услуги в разных штатах в течение года. Таким образом, федеральное финансирование и финансирование этих услуг нельзя просто отнести к отдельным штатам.

Ежегодное федеральное финансирование и накопительная регистрация

 

Head Start (кроме AIAN )

АИАН 1

Штат/территория

Федеральное финансирование

Платная регистрация

Федеральное финансирование

Платная регистрация

Алабама

$145 534 918

 14 285

 

 

Аляска

$18 635 001

 1 474

$34 121 364

1 924

Аризона

163 117 180 долларов

 13 376

$36 035 427

3 198

Арканзас

$100 435 705

 9 597

 

 

Калифорния

1 234 170 149 долларов

 89 211

12 603 386 долларов

801

Колорадо

$110 068 356

 9 631

$2 564 882

183

Коннектикут

68 784 202 $

 5 755

 

 

Делавэр

20 198 087 долларов

2 147

 

 

Округ Колумбия

$36 274 655

 3 727

 

 

Флорида

409 664 176 долларов

40 632

 

 

Грузия

241 459 177 долларов

24 088

 

 

Гавайи

29 422 820 долларов

2 941

 

 

Айдахо

$37 515 332

2 944

4 575 915 долларов США

319

Иллинойс

$379 385 919

 34 803

 

 

Индиана

$147 022 115

 13 973

 

 

Айова

75 824 370 долларов

 7 273

 

 

Канзас

$75 832 939

 7 060

1 998 314 долларов

109

Кентукки

$169 948 523

 15 167

 

 

Луизиана

$194 760 231

20 819

 

 

Мэн

41 009 877 долларов

 3 027

$845 254

60

Мэриленд

$111 064 719

 9 483

 

 

Массачусетс

$150 718 056

 11 771

 

 

Мичиган

$345 534 126

29 394

7 572 000 долларов США

566

Миннесота

$116 933 944

 11 173

14 338 425 долларов

1 004

Миссисипи

208 907 300 долларов

 22 540

2 297 640 долларов США

268

Миссури

174 843 143 долл. США

 14 663

 

 

Монтана

$34 836 453

 3 051

$19 277 877

1 790

Небраска

$56 351 047

4 912

$5 299 519

349

Невада

$39 187 438

3 021

4 184 086 долларов

362

Нью-Гэмпшир

$19 754 206

 1 563

 

 

Нью-Джерси

$177 684 738

 15 464

 

 

Нью-Мексико

71 647 498 долларов

 7 055

27 772 014 долларов

2 452

Нью-Йорк

$586 684 467

47 947

$1 427 851

143

Северная Каролина

221 061 697 долларов

21 078

2 857 859 долларов

230

Северная Дакота

23 491 492 долл. США

 1 954

11 416 670 долларов

969

Огайо

$357 759 541

 34 004

 

 

Оклахома

$127 895 621

 14 377

$33 063 047

3 007

Орегон

$99 168 561

 12 724

4 314 780 долларов

396

Пенсильвания

$333 717 500

 35 979

 

 

Род-Айленд

$32 317 939

 2 682

 

 

Южная Каролина

$121 722 173

 11 882

1 669 500 долларов США

112

Южная Дакота

26 754 739 долларов

2 759

22 834 477 долларов

1 820

Теннесси

$171 569 868

 16 716

 

 

Техас

$665 892 696

 70 265

450 170 долларов США

34

Юта

69 545 293 долл. США

 5 624

4 130 938 долларов

242

Вермонт

22 364 137 долларов

 1 447

 

 

Вирджиния

140 146 070 долларов

 14 029

 

 

Вашингтон

162 690 497 долларов

 11 360

$22 847 979

1 486

Западная Вирджиния

70 268 635 долларов

 7 849

 

 

Висконсин

142 200 733 долл. США

 13 372

13 121 798 долларов

1 089

Вайоминг

$19 819 142

 1 590

2 896 335 долларов США

295

Американское Самоа

$3 951 215

1 332

 

 

Гуам

$3 474 939

534

 

 

№ Марианские острова

$3 358 925

460

 

 

Палау

1 759 055 долларов США

350

 

 

Пуэрто-Рико

$307 758 411

32 043

 

 

Виргинские острова

10 321 207 долларов

1 014

 

 

Итого:

8 932 220 953 $

819 391

$294 517 507

23 208

МСШС

431 357 857 долларов

30 420

 

 

Итого
Финансирование $9 658 096 317
Регистрация 873 019

Статистические данные о программном году

Каждый год программы Head Start должны представлять информационные отчеты о программах (PIR) об услугах, которые они предоставили детям и семьям в течение программного года, включая демографические данные о детях, семьях и сотрудниках, а также информацию о программе. характеристики.

Для получения копии формы PIR, подробных отчетов и наборов данных для PIR 2019 и предыдущих лет, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: Информационный отчет о программе (PIR)

Характеристики программы:

Большинство грантополучателей предоставили оба Услуги Start и Early Head Start. Методология расчета процента грантополучателей по типам программ была обновлена ​​для этого информационного бюллетеня и в будущем, чтобы отразить уровень агентства для учета агентств с несколькими грантами.

  • Двадцать девять процентов грантополучателей предоставляли только дошкольные услуги Head Start.
  • Тринадцать процентов получателей грантов предоставляли только услуги Early Head Start (EHS).
  • Пятьдесят восемь процентов грантополучателей предоставили услуги как Head Start, так и Early Head Start.

Большинство услуг дошкольного образования Head Start предоставлялись в центрах, которые, в зависимости от местных условий, различаются по количеству дней в неделю и часов занятий в день. Более половины услуг EHS предоставлялись в условиях центра, и менее половины предлагались в рамках программы на дому.

 

Демографические данные детей и семей:

В течение 2018–2019 программного года программы Head Start охватили в общей сложности 1 047 000 детей в возрасте от рождения до 5 лет и беременных женщин.

Head Start обслуживал различные группы детей, семей и беременных женщин. 37% назвали себя латиноамериканцами/латиноамериканцами, а 30% были чернокожими/афроамериканцами.

Семьям было предложено указать как этническую, так и расовую категорию на основе показателей Бюро переписи населения США. Например, семья, которая идентифицирует своего ребенка как чернокожего и кубинца, учитывалась в категории расы «черный или афроамериканец» по вопросу о расе и учитывалась в категории «латиноамериканец или латиноамериканец» по отдельному вопросу об этнической принадлежности.

Двадцать восемь процентов участников были из семей, которые в основном говорили дома не на английском языке. Примерно 22% участников были из семей, которые в основном говорили дома по-испански.

 

Услуги для детей и семей:

Программы Head Start работают с семьями, чтобы помочь детям получить доступ к необходимым услугам и ресурсам. Количество детей, получивших иммунизацию, увеличилось с начала программного года до конца программного года. Кроме того, в конце 2018–2019 годов у большего числа семей была медицинская страховка, медицинские и стоматологические дома для своих детей.программный год, чем в начале.

Программы Head Start работают с семьями, чтобы убедиться, что у них есть средства для получения медицинской страховки, услуг для детей с ограниченными возможностями, достаточного жилья, профессиональной подготовки и многого другого. В 2019 финансовом году:

  • Большинство детей имели государственное медицинское страхование. В конце года программы 90% детей были зарегистрированы в программе Medicaid, программе медицинского страхования детей (CHIP) или программе медицинского страхования детей, финансируемой государством.
  • Тринадцать процентов общего числа зачисленных в программу Head Start составляют дети с ограниченными возможностями, определяемые как дети с особыми планами в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Для сравнения, в национальном масштабе около 3% младенцев и детей ясельного возраста и 6% детей дошкольного возраста имеют инвалидность. Head Start обслуживает больший процент детей с ограниченными возможностями, чем среди населения в целом.
  • Среди беременных женщин, включенных в EHS, примерно 79% прошли дородовое обучение по вопросам развития плода, а 21% имели беременность с высоким риском с медицинской точки зрения.
  • Программа
  • Head Start в общей сложности обслужила около 947 000 семей в течение всего года программы. Количество обслуживаемых семей меньше, чем количество обслуживаемых участников, поскольку в некоторых семьях зарегистрировано более одного ребенка.
  • Приблизительно 59 000 семей, обслуживавшихся в течение года регистрации, оказались бездомными. Из этих семей 27% нашли жилье в течение года действия программы. Примерно 69000 семей Head Start получили жилищную помощь, такую ​​как субсидии, коммунальные услуги и ремонт.
  • Приблизительно 151 000 семей, или 16%, получили услуги, связанные с профессиональной подготовкой и образованием для взрослых, такие как программы общего эквивалента диплома (GED) и выбор колледжа.

Персонал программы:

В программах Head Start работает 273 000 сотрудников. Родители нынешних или бывших детей Head Start составляли 23% сотрудников Head Start.

  • Приблизительно 1 061 000 взрослых добровольно приняли участие в местной программе Head Start. Из них 749000 были родителями детей Head Start.
  • Около 127 000 сотрудников оказывали детям услуги по развитию детей, включая учителей, помощников учителей, посетителей на дому и воспитателей семейных детей.
  • Среди персонала, занимающегося развитием детей, 30% владели каким-либо другим языком, кроме английского.
  • Семьдесят два процента всех учителей дошкольных учреждений, работающих в центрах Head Start, имели степень бакалавра или выше в области дошкольного образования или в смежной области с опытом работы. Закон Head Start Act устанавливает, что к 2013 году 50% учителей дошкольных учреждений в центрах по всей стране должны иметь эти дипломы9.1658

1 AIAN Финансирование предоставляется американским индейцам и коренным племенам Аляски. Для справки, финансирование и зачисление были разделены по штатам, в которых находится штаб-квартира племени. Некоторые племена обслуживают детей за пределами штата.

« Перейти к ежегодным информационным бюллетеням программы Head Start

Подробнее:

О нас

Тип ресурса: Статья

Национальные центры: Офис Head Start

Серия: Ежегодные информационные бюллетени программы Head Start

Последнее обновление: 30 сентября 2022 г.

Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи

В рамках Закона о двухпартийном бюджете (HR. 1892), который был подписан в феврале 2018 г., Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) был принят, чтобы сосредоточить внимание нынешней системы защиты детей на обеспечении безопасности детей в их семьях, чтобы избежать травм, которые возникают, когда дети помещаются на попечение вне дома. Чтобы увеличить количество детей, которые могут безопасно оставаться дома со своими семьями, закон предоставляет семьям более широкий доступ к услугам по охране психического здоровья, лечению от наркозависимости и/или улучшенным родительским навыкам. Этот закон существенно меняет то, как страна предоставляет услуги семьям и молодежи. В частности, это изменило роль поставщиков общественных услуг, то, как суды защищают и принимают решения в интересах семей, а также типы размещения молодежи в условиях ухода вне дома. Закон также создал Информационно-справочный центр по профилактическим услугам в соответствии с Разделом IV-E, который состоит из постоянно обновляемого исчерпывающего списка оцениваемых и проверенных профилактических услуг и программ, на которые штаты могут использовать средства, предусмотренные Разделом IV-E, для предотвращения нарушений в семьях.

На этой странице представлены рекомендации о том, как FFPSA играет роль в первичной профилактике, ее влиянии на систему патронатного воспитания, смещенном акценте на участие суда и о том, как она влияет на пожилых людей, которые в настоящее время находятся на попечении вне дома и « возраста» из приемной семьи.

  Общие ресурсы Закона о семейных профилактических услугах

Создание ориентированных на профилактику систем защиты детей: максимальное использование возможностей в рамках Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи, часть 1  [Веб-семинар] 
Центр наращивания потенциала для штатов (2020 г.)
Предоставляет первую часть вебинара о том, как перейти к системе защиты детей, ориентированной на профилактику, путем максимального использования возможностей, существующих в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.

Создание ориентированных на профилактику систем защиты детей: максимальное использование возможностей в рамках Закона о профилактических услугах для семьи, часть 2 [Вебинар] 
Центр наращивания потенциала государств (2020 г. )
Предоставляет вторую часть вебинара о том, как перейти к системе защиты детей, ориентированной на профилактику, путем максимального использования возможностей, существующих в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.

Инструмент для исследования и оценки доказательной практики Family First
Чапин-холл Чикагского университета (2021)
Предлагает инструмент, чтобы лучше помочь юрисдикциям в выборе и стоимости программ или методов, основанных на фактических данных, для их плана предотвращения в соответствии с Законом о семейных услугах в первую очередь.

Набор инструментов для семейного планирования и подготовки
Чапин-холл Чикагского университета (2021)
Предлагает систематическое пошаговое руководство для юрисдикций, позволяющее совместно прийти к консенсусу в отношении своего видения и действий, связанных с реализацией первой фазы Закона о профилактических услугах для семьи, в том числе о том, как наилучшим образом привлечь заинтересованные стороны и согласовать планы семейных услуг с политика.

Осуществление Закона об услугах семейной профилактики в первую очередь: техническое руководство для агентств, политиков и других заинтересованных сторон (PDF, 2549 КБ)
Фонд защиты детей (2020)
Подробно описывает техническое руководство, которое агентства, политики и другие заинтересованные стороны могут использовать при работе над внедрением Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи.

Практическое руководство к Закону о семейных профилактических услугах [Видео]
Центр перспективных исследований в области защиты детей (2021)
Предлагает 1-часовой модуль с точки зрения практиков о Законе о профилактических услугах для семьи, включая исследования по предотвращению жестокого обращения; обзор акта; а также возможности, проблемы и соображения по реализации.

  Закон о семейных профилактических услугах и приемных семьях

Коллективный уход в эпоху семьи прежде всего: обзор (PDF — 400 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Дает представление о требованиях к совместному уходу в соответствии с Законом о семейных профилактических услугах.

Коллективный уход в возрасте семьи прежде всего: участие семьи (PDF — 242 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021 г.)
Дает понимание и способы включения участия семьи в коллективный уход в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.

Коллективная помощь в возрасте семьи в первую очередь: информированная помощь при травмах (PDF — 223 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Дает понимание требований к уходу с учетом травм в соответствии с Законом о семейных профилактических услугах и шаги, которые могут предпринять штаты и другие руководители учреждений по защите детей для достижения успеха.

Использование Закона о семейных профилактических услугах для улучшения использования Раздела IV-E GAP (PDF — 1742 КБ)
Grandfamilies.org (2019)
Делится соответствующей информацией о том, как Закон о профилактических услугах для семьи влияет на использование родственных семей и как штаты и соответствующие племена могут способствовать более широкому использованию опеки над детьми, находящимися в приемных семьях.

Новые возможности для родственных семей: действия по реализации Закона о профилактических услугах для семьи в первую очередь в вашем сообществе (PDF – 440 КБ)
Grandfamilies.org (2019)
Предлагает руководство о том, как штаты, территории и племена должны обдумывать и внедрять Закон о профилактических услугах для семьи, в том числе о том, как этот закон приносит пользу родственным семьям.

Ставить семью на первое место: разработка модели профилактической практики, основанной на фактических данных
Фонд Энни Э. Кейси (2020)
Предлагает руководство о том, что государственные органы по защите детей должны учитывать при разработке модели превентивной практики, которая соответствует Закону о профилактических услугах в первую очередь для семьи. В этом руководстве обсуждается основанное на фактических данных ведение пациентов, целевые услуги по устранению факторов риска и защитных факторов, а также основанные на фактических данных программы, отвечающие конкретным целям и потребностям семей.

  Закон о семейных профилактических услугах и профилактика

Эпизод 61: Процветающие семьи, безопасные дети — Национальное стремление к благополучию, часть 1 [Подкаст]
Информационный портал о благополучии детей (2021 г.)
Делится информацией, касающейся недавно начатых национальных усилий в ответ на Закон о профилактических услугах для семьи, в рамках которых сообщества работают вместе, чтобы переключить свои усилия на юрисдикцию, в большей степени ориентированную на профилактику детей и семьи.

Первое в своем роде национальное партнерство направлено на преобразование системы социального обеспечения детей в системы благополучия детей и семьи
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи (2020 г.)
Подробно рассказывается о первом в своем роде партнерстве между федеральными агентствами; национальные организации; местные сообщества; а также частный, государственный и благотворительный секторы для преодоления циклов травм и бедности, передающихся из поколения в поколение, которые повышают риск помещения детей на попечение вне дома.

Система предотвращения жестокого обращения с детьми
Информационный портал о благополучии детей (2021 г.)
Подробно рассказывается о трех уровнях профилактических мероприятий и о том, как подход, направленный на профилактику, а не на реагирование, приводит к комплексной структуре обслуживания, которая улучшает результаты для детей и семей.

  Закон о семейных профилактических услугах и суды

Профессиональные юридические функции: реализация Закона о семейных профилактических услугах (PDF — 828 КБ)
Американская ассоциация юристов, Центр по делам детей и закона 
Подробно описаны роли и обязанности юристов при реализации Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи, включая изменение государственной и местной политики, реализацию прямой практики и размещение детей и молодежи на дому.

Роль суда в реализации Закона о семейных службах первичной профилактики от 2018 г. (PDF — 1800 КБ)
Таннер и Хауз (2019)
Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и по семейным делам
Обсуждается решающая роль судов в реализации Закона о семейных профилактических услугах, включая обзор закона, его влияние на размещение детей и молодежи вне дома, а также роль судов в надзоре за планом рассмотрения дела ребенка. .

  Закон о семейных профилактических услугах и пожилая молодежь

Закон о профилактических услугах для семьи: часто задаваемые вопросы о беременных и воспитывающих детей (PDF, 754 КБ) 
Центр изучения социальной политики (2018)
Делится ответами на список часто задаваемых вопросов о том, как реализация Закона о семейных профилактических услугах влияет на беременных и воспитывающих детей, в том числе о том, как применяется закон, право на услуги и изменения в услугах, которые могут быть предложены.

Эффективное использование FFPSA для молодежи старшего возраста: улучшение переходного периода
Покемпнер (2019)
Американская ассоциация юристов
Подробно рассказывается о том, как Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) вносит положения в программу Chafee Foster Care to Independence и программу Education Training Voucher, чтобы лучше снабдить молодых людей, вышедших из системы патронатного воспитания, поддержкой, необходимой для успешного перехода во взрослую жизнь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *