Единый реестр земельных участков московской области: Публичная кадастровая карта Московской области 2023 года

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр кадастровой оценки»

  1. Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки.

Государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения – не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости.

В соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 09.06.2021 № 15ВР-961 «О принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки государственным бюджетным учреждением Московской области «Центр кадастровой оценки» в 2022 году будет проводится государственная кадастровая оценка в отношении земельных участков, расположенных на территории Московской области.

Перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой формируется Росреестром на основании решения о проведении государственной кадастровой оценки.

В перечень включаются сведения Единого государственного реестра недвижимости, актуальные по состоянию на 1 января года определения кадастровой стоимости, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки на иную дату. В перечень также включаются иные сведения и материалы в объеме, определенном порядком формирования и предоставления перечня.

В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить бюджетному учреждению декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости. Порядок рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее форма, утверждены приказом Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318.

  1. Определение кадастровой стоимости и составление отчета об итогах государственной кадастровой оценки.

Определение кадастровой стоимости осуществляется в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

По итогам определения кадастровой стоимости, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки, бюджетным учреждением в соответствии с требованиями к отчету составляются в форме электронного документа промежуточные отчетные документы, которые являются проектом отчета.

В случае соответствия промежуточных отчетных документов требованиям к отчету Росреестр в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки промежуточных отчетных документов размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в промежуточных отчетных документах, в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте размещения таких документов на официальном сайте бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на шестьдесят дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о котором содержится в промежуточных отчетных документах

Замечания представляются в течение пятидесяти дней со дня размещения указанных сведений и материалов любыми заинтересованными лицами в бюджетное учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Бюджетное учреждение вносит изменения в промежуточные отчетные документы по итогам рассмотрения замечаний к ним не позднее окончания срока размещения сведений и материалов в фонде данных и в течение десяти дней после истечения указанного срока составляет отчет, включающий в себя справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным документам с обоснованием их учета, отказа в учете или об отсутствии замечаний, а также об исправлении выявленных Росреестром нарушений требований к отчету.

В течение двадцати рабочих дней Росреестр проводит проверку отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение и Министерство имущественных отношений Московской области предписание об устранении выявленных нарушений или уведомление об отсутствии нарушений.

В случае отсутствия нарушений, бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отсутствии нарушений направляет в Министерство имущественных отношений Московской области три экземпляра отчета на электронном носителе в форме электронного документа и одну копию отчета на бумажном носителе.

  1. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости.

Министерство имущественных отношений Московской области в течение двадцати рабочих дней со дня получения отчета утверждает содержащиеся в таком отчете результаты определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и в течение тридцати рабочих дней со дня принятия такого акта обеспечивает его официальное опубликование и информирование о его принятии.

Акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости вступает в силу 1 января года, следующего за годом проведения государственной кадастровой оценки, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его обнародования (официального опубликования).

Министерство имущественных отношений Московской области в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, но не позднее 1 декабря года проведения государственной кадастровой оценки направляет его копию и экземпляр отчета, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в Росреестр для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.

 

Реальная рыночная стоимость для определения налога на имущество

Если планы правительства осуществятся, в этом году будет проведена оценка имущества по всей стране в соответствии с рыночными стандартами, что проложит путь к введению нового налога на имущество, который может частично вступить в силу уже в 2013 году.

Идея введения нового налога, который называется единым налогом на имущество и который должен заменить существующие земельный налог и налог на имущество физических лиц, была впервые озвучена правительством 11 лет назад, и премьер-министр Владимир Путин сказал в 2009 г.что этот шаг должен снизить налоговую нагрузку на владельцев небольших квартир. Аналитики говорят, что это может вывести на рынок больше объектов и снизить цены.

Новый налог будет основываться на рыночной стоимости имущества, а не на нынешних искусственно заниженных цифрах, установленных бюро технической инвентаризации или БТИ — система, созданная в советское время.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии отвечает за процесс оценки и надеется получить полную картину к концу этого года.

Оценка завершена только в 12 регионах, включая Калужскую, Тверскую, Калининградскую, Краснодарскую, Красноярскую и Ростовскую области. Служба заявила, что намерена завершить оценку еще в 29 регионах к июлю, а для остальных 42 регионов — до конца 2012 года.

Общие результаты оценки будут опубликованы в региональной прессе в соответствии с действующим законодательством. и будут доступны на сайте службы.

Установление стоимости

При оценке БТИ стоимости объекта недвижимости традиционно учитывались три основных фактора — стоимость строительства, степень износа и поправка на инфляцию, рассказал начальник управления оценки имущества Федеральной службы Алексей Штейников. государственной регистрации, кадастра и картографии.

В настоящее время реализуется процесс кадастровой оценки, который будет включать все линии собственности и их точное местоположение, а также предоставит более подробную информацию о собственности.

Основное различие между старым и новым способами определения стоимости заключается в том, что при кадастровой оценке также учитывается местонахождение самой недвижимости — ключевой фактор при определении рыночной цены, сказал Штейников.

Для определения рыночной стоимости объекта оценочные компании, победившие в тендере, организованном Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, анализируют эти факторы и собирают информацию о сделках с недвижимостью в отношении аналогичных объектов.

Кадастровая стоимость объекта фактически будет равна его рыночной стоимости, сказал Штейников.

Стоимость БТИ квартиры в центре города и на окраине, одинаковой площади, конструкции и степени износа будет одинакова, но кадастровая стоимость может отличаться, так как рыночная цена квартиры в центре недвижимость выше, сказал Штейников, добавив, что кадастровая оценка определяет «справедливую стоимость» недвижимости.

Например, квартира со стоимостью БТИ 300 000 рублей (9 долларов США).,700) может иметь рыночную стоимость 10 миллионов рублей.

«Инвентаризационная стоимость не имеет ничего общего с рыночной стоимостью и может быть занижена в десятки раз», — говорит Вадим Заско, директор института налогового управления и экономики недвижимости НИУ ВШЭ.

Действительно, размер налоговой базы в Калужской области и Республике Татарстан, где в июле завершилась рыночная оценка имущества, увеличился на 500 и 800 процентов соответственно, сообщали в августе «Ведомости» со ссылкой на отчет «Союзэкспертизы». Негосударственный орган по сертификации при Торгово-промышленной палате.

Налог приводит к предложению

Введение налога на недвижимость, который будет собираться муниципальными властями, которые теперь собирают два существующих налога, окажет наибольшее влияние на тех, кто владеет несколькими квартирами, но это «очень хорошая новость» для тех, кто планирует покупать жилье, потому что это сделает недвижимость более доступной, говорит Олег Репченко, руководитель портала недвижимости Irn.ru.

Предложение на внутреннем рынке жилья довольно ограничено, поскольку у некоторых домовладельцев есть несколько квартир, которые они купили, чтобы вложить свободные деньги. Недостаток свободного места приводит к завышению цен на жилье, сказал он по телефону.

После введения налога на недвижимость цены на жилье, скорее всего, будут снижаться, потому что такие домовладельцы могут начать продавать или сдавать в аренду свои пустующие квартиры, пополняя пул свободной недвижимости, говорит Репченко.

Единый налог на имущество в значительной степени считается налогом на богатство, но не призван увеличить нагрузку на собственников жилья со скромными доходами, которые получили свои квартиры в советское время и впоследствии приватизировали их или получили по наследству, сказал Засько, добавив, что необходим механизм предоставления налоговых льгот мелким домовладельцам.

В 2009 году Путин предлагал повысить новую ставку налога для владельцев дорогих квартир или больших земельных участков и понизить для владельцев малогабаритных квартир и домов, а Минэкономразвития позже предлагало не взимать плату с владельцев малогабаритных квартир до 55 квадратных метров.

В 2004 году Госдума приняла в первом чтении законопроект об обновлении системы налога на имущество, но с тех пор работа застопорилась.

Минфин готовит поправки в Налоговый кодекс, которые будут обсуждаться позднее в 2012 году, сообщил в ноябре начальник управления налоговой политики Минфина Сергей Разгулин, сообщает РБК.

После внесения поправок городские власти должны будут принять законы, регулирующие введение налога в регионах, сказал он.

Дьявол в деталях

Но даже если процесс оценки будет завершен в этом году, остается неясным, когда единый налог можно будет внедрить по всей стране.

В июне президент Дмитрий Медведев призвал к взиманию единого налога с 2012 года в регионах, где завершена оценка имущества. Однако и в Минфине, и в Минэкономразвития заявляли, что введение налога в некоторых регионах возможно только в 2013 году9.0003

Новый налог может появиться в 2013 году в некоторых регионах, где завершена кадастровая оценка, сообщила журналистам в конце декабря министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Но введение налога по всей стране может занять не менее пяти лет, сказала она.

«До единого налога на имущество у нас еще далеко. Это наша совместная позиция — Минфина, ФНС и наша», — сказала Набиуллина.

Однако в ноябре Минфин заявил, что полное введение налога возможно в 2014 году.

Набиуллина сказала, что одним из основных препятствий, мешающих введению нового налога, является действующий порядок оформления прав собственности, поскольку земельные участки и здания обычно имеют отдельные документы на право собственности.

Чтобы ввести единый налог, собственники должны начать регистрировать свою землю и строения как единое имущество, сказала она.

Игроки отрасли видят в этом требовании дополнительную возможность для чиновников вымогать деньги у граждан.

«По сути, вся работа рассчитана на то, чтобы стать еще одной кормушкой для чиновников, у которых появятся новые возможности для получения доплат за переоформление объектов, проведение экспертизы и так далее», — рассказал специалист по регистрации объектов подмосковной девелоперской компании. Moscow Times на условиях анонимности в связи с деликатностью темы.

Еще одна проблема — размер налоговой ставки, который остается неопределенным, так как нет полной информации о налоговой базе. Набиуллина сообщила, что правительство обсуждает ставку в размере 0,01 процента от рыночной стоимости недвижимости.

Правительство не может принять решение о размере ставки и предоставлении налоговых льгот только на основании информации из 12 регионов, где завершена оценка, заявил в октябре замминистра финансов Сергей Шаталов.

«Это один из самых важных вопросов… Мы не хотим ни душить граждан, ни собирать дополнительные налоги», — сказал он, сообщает «Российская газета».

Размер земельного налога в настоящее время составляет от 0,3% до 1,5% от кадастровой стоимости участка, сообщается на сайте ФНС.

Ставка налога на имущество физических лиц составляет до 0,1 процента от стоимости БТИ объекта недвижимости стоимостью до 300 000 рублей и может достигать 2 процентов для имущества, стоимость которого по БТИ превышает 500 000 рублей, сообщает служба.

Доходы от налога на имущество должны расходоваться муниципалитетами на модернизацию инфраструктуры, такой как больницы и детские сады.

А если вы не согласны?

В конечном итоге механизм оспаривания результатов оценки должен быть создан в 2012 году, чтобы его могли использовать собственники, не согласные с оценкой, сказала Набиуллина.

«Граждане и бизнес могут быть недовольны оценкой. … Должна быть простая процедура оспаривания, чтобы регулировать налоговую базу, и тогда мы сможем ввести налог, исходя из рыночной стоимости имущества», — сказала она. .

LANDOWNERSHIP IN RUSSIAN FEDERATION: HOW GOOD LAND ADMINISTRATION CAN MAKE A DIFFERENCE

LANDOWNERSHIP IN RUSSIAN FEDERATION Как GOOD LAND

Администрирование может изменить значение

(Reissed As получен. Европа (ЕЭК ООН) начинает публикацию своего Обзора управления земельными ресурсами в Российской Федерации сегодня в Москве.

Обзор описывает историю землевладения в Российской Федерации и обрисовывает в общих чертах текущую правовую и институциональную основу для управления земельными ресурсами. В нем подробно описывается прогресс, которого добилась Российская Федерация с начала 19 века.90-х годов, а также дает рекомендации по устранению некоторых недостатков.

Российская Федерация пережила радикальные изменения в землевладении в конце двадцатого века с ее приватизацией земли, развитием земельных рынков и совершенно новой системой сельскохозяйственных угодий.

Более 50 миллионов граждан и юридических лиц приобрели право частной собственности на землю, и к концу 1990-х годов в частной собственности находилось около 7,6% территории Российской Федерации. Этот процент составляет 129миллионов гектаров земли и сравнима с площадью континентальной Западной Европы. Большая часть этих земель сельскохозяйственного назначения и расположена в регионах с наиболее благоприятными климатическими и почвенными условиями.

В обзоре ЕЭК ООН сделан вывод о том, что, по крайней мере теоретически, имеются все элементы, необходимые для эффективной земельной политики. Тем не менее, реализация остается проблемой, потому что:

— Несколько конкурирующих агентств участвуют в управлении земельными ресурсами. Это подрывает эффективность системы и приводит к конфликту интересов;

— Реализация земельной политики не является комплексной и непоследовательной;

— Контроль за земельной политикой и ее реализацией неэффективен;

— Передача государственных земель различным административным уровням управления и передача земель сельскохозяйственного назначения предусмотрены законом, но соответствующие учреждения не готовы к осуществлению таких мер;

— Планирование землепользования с точки зрения общих концепций, институциональных функций и процедур реализации организовано неэффективно;

— Землеустройство более развито с точки зрения государственного контроля, чем с точки зрения правового обеспечения частных собственников.

Наиболее спорными элементами государственного управления землей и имуществом в Российской Федерации являются сочетание публично-правовых и частноправовых функций в рамках одного государственного органа, а также взаимодействие технических систем учета недвижимого имущества и государственной системы регистрации Права на недвижимое имущество и сделки.

Очевидный конфликт интересов возникает, когда решения о земле и другом недвижимом имуществе принимает орган, который также имеет полномочия представлять интересы собственника (федерального) имущества. Эта ситуация является наследием советского земельного права, согласно которому земля находилась исключительно в государственной собственности. Обзор ЕЭК ООН предупреждает, что способность одного собственника (т.е. государства) влиять на содержание кадастров и реестров снижает доверие других сторон к надежности рыночной инфраструктуры и рынка недвижимости в целом.

Наконец, регистрация сельскохозяйственных и других сельских земель также находится в беспорядке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *