Дорожно транспортное происшествие: Перед дорожно-транспортным происшествием — Поведение при дорожно-транспортном происшествии

Содержание

Перед дорожно-транспортным происшествием — Поведение при дорожно-транспортном происшествии

Перед дорожно-транспортным происшествием

Самое важное – уметь предвидеть подстерегающую опасность. Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является не столько техническая неисправность или плохая организация движения, сколько неправильные действия участников движения. Зачастую к тяжелым последствиям приводит не какая-либо конкретная ошибка, а стечение обстоятельств.

Во многих случаях дорожно-транспортные происшествия имеют психологические причины – почему-то у многих возникает страсть к рискованным поступкам. Риск – это выбор таких действий, которые в случае неудачи приводят человека в худшее положение, чем было до этого:

  • водители выбирают такую скорость движения, которая не подходит для данных обстоятельств;
  • водители совершают опасные обгоны;
  • пешеходы переходят проезжую часть в местах с плохой видимостью;
  • пешеходы переходят проезжую часть между движущимися автомобилями или выходят на нее из-за припаркованных транспортных средств;
  • сознательно игнорируются правила дорожного движения;
  • велосипедисты движутся по проезжей части, не зная правил дорожного движения.

Любой риск совершенно не оправдан, если более опасный вариант сознательно выбирается только для того, чтобы «испытать себя». Многие люди попросту недооценивают опасность и рискуют лишь затем, чтобы внести в повседневную жизнь острые ощущения.

Опасность, как правило, недооценивается по двум причинам:

  • человек не осведомлен;
  • человек может быть осведомлен об опасности, но в силу беспечности или самонадеянности не желает утруждать себя соблюдением правил.

Зачастую определяющий фактор таков, что люди прекрасно знают о факторах риска, однако полагают, что несчастье может произойти с кем угодно, только не с ними.

В дорожном движении безопасность означает способность человека не создавать в ходе движения аварийные ситуации, а если такая ситуацию все же сформировалась, то успешно противостоять опасности (независимо от того, возникла ли она по собственной вине или нет). Словом, это способность избегать опасности. Важно уметь успешно действовать в любой неординарной ситуации.

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Между тем

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Произошло дорожно-транспортное происшествие, до настоящего времени лицо, причинившее вред, не установлено. Возможно ли получить компенсацию за вред, причиненный жизни и здоровью?

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Для СМИ
  3. Новости
  4. Произошло дорожно-транспортное происшествие, до настоящего времени лицо, причинившее вред, не установлено. Возможно ли получить компенсацию за вред, причиненный жизни и здоровью?

Дата: 25.04.2018 15:39

Прокуратура Самарской области разъясняет: «Произошло дорожно-транспортное происшествие, до настоящего времени лицо, причинившее вред, не установлено. Возможно ли получить компенсацию за вред, причиненный жизни и здоровью?»

 Отвечает на вопрос начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры области Оксана Нехаева.

         

Да, возможно. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховое возмещение по обязательному страхованию не может быть осуществлено вследствие неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред (п. «в» ч.1 ст. 18 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). Компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков (Российским Союзом Автостраховщиков).

Потерпевший вправе обратиться к профессиональному объединению страховщиков с заявлением, содержащим требование о компенсационной выплате, с приложенными к нему документами, перечень которых определяется правилами обязательного страхования. Профессиональное объединение рассматривает заявление и документы в течение 20 календарных дней. В течение указанного срока профессиональное объединение обязано произвести компенсационную выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате (ч. 3, 4 ст. 19 указанного закона).

В случае отказа взыскание компенсационных выплат с профессионального объединения страховщиков осуществляется в судебном порядке. Такой иск может быть предъявлен в течение трех лет. Срок исковой давности исчисляется с момента, когда потерпевший узнал или должен был узнать об отсутствии возможности установления лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред.

наверх Распечатать

Дорожно-транспортное происшествие. — Официальный Интернет-портал органов местного самоуправления городского округа Саки

18.08.2021 года в 16 часов 45 минут на 45 км. + 070 м. а/д Симферополь-Евпатория (Республика Крым, г. Саки, ул. Евпаторийское шоссе, д. 49А), водитель автомобиля ВАЗ-211010, двигаясь со стороны г.Евпатория в направлении г.Симферополь, при проезде нерегулируемого пешеходного перехода допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода, который выехал с тротуара на пешеходный переход на самокате с правой стороны по ходу движения автомобиля.

В результате ДТП несовершеннолетний пешеход получил телесные повреждения.

Госавтоинспекция Сакского района напоминает, если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 ПДД РФ, согласно п.14.2 ПДД РФ.  Также, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода вы обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на неё для перехода, согласно п.14.1 ПДД РФ.

Уважаемые пешеходы!

Согласно п.4.5 ПДД РФ, прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что переход будет для вас безопасен — внимательно оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость;

Госавтоинспекция обращается ко всем участникам дорожного движения о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения, а также к лицам, которые могли стать очевидцами данного ДТП, сообщить о произошедшем по номеру 102, +7(978)148-63-53 либо обратиться в Госавтоинспекцию по адресу: Республика Крым, г.Саки, ул. Трудовая. д. 6.

 

Инспектор по пропаганде БДД

ОГИБДД МО МВД России «Сакский»

лейтенант полиции Андрончик Т.В.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЕЗД С МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

Согласно правилам дорожного движения, водитель, причастный к ДТП, обязан немедленно остановить своё транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Если в ДТП есть пострадавшие, необходимо вызвать скорую помощь.

Однако нередко виновники аварий уезжают с места происшествия в надежде избежать ответственности или по причине отсутствия претензий от пострадавших. И если в первом случае последствия очевидны, то во втором ситуация может обернуться для автомобилиста неприятной неожиданностью. Спустя время пострадавшие в ДТП могут обнаружить у себя серьезные скрытые травмы и обратиться в медицинское учреждение за помощью. После этого информация незамедлительно поступит в ГИБДД, и виновника ДТП все равно найдут и привлекут к административной ответственности за грубое нарушение правил дорожного движения.

Следует отметить, что практически во всех случаях, и в ДТП, которых повреждены только автомобили, и в ДТП с пострадавшими, личности водителей устанавливаются и уйти от заслуженного наказания у правонарушителей не получится. Успешной работе автоинспекторов способствуют многочисленные камеры видеонаблюдения и активная позиция жителей региона.

Необходимо понимать, что наказание неотвратимо. Как бы водители ни старались скрыть следы ДТП, на месте происшествия все равно остаются вещественные доказательства: следы протектора шин при совершенном резком торможении, детали и осколки от автомобиля, фрагменты лакокрасочного покрытия ТС. Путем проведения ряда экспертиз экспертам-криминалистам легко установить марку, модель, цвет, и даже год выпуска автомобиля. Кроме того, в последнее время при наличии многочисленных средств видеофиксации на улицах города и различных объектах (магазинах, авто и т.д.) можно легко определить транспортное средство, которое проезжало в конкретное время по участку дороги, где произошло ДТП.

В соответствии со ст. 12.27 ч. 2 КоАП РФ за уезд с места ДТП предусмотрена административная ответственность в виде лишения прав от одного года до полутора лет либо административный арест до 15 суток.

В связи с этим сотрудники Госавтоинспекции Светлогорского района рекомендуют водителей не пренебрегать нормами действующего законодательства и не покидать место ДТП. Даже если пострадавшие на данный момент не имеют претензий, во избежание последствий необходимо своевременно сообщить о происшествии в дежурную часть ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский» по телефонам 8(40153) 2-21-79, 02.

 

 

Начальник отдела ГИБДД МО МВД России «Светлогорский»

подполковник полиции

С.А. Ахремцев

    

 

Первое в мире ДТП произошло 17 августа

17 августа 2021 года, 20:24

Оно случилось 170 лет назад.

Дата 17 августа ознаменовала собой начало противостояния водителей моторной техники и пешеходов. Историю о том, как 170 лет назад в Лондоне произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие, в котором погибла мать двоих детей — Бриджит Дрисколл, рассказали в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

В 1851 году Артур Эдселл двигаясь на автомобиле, превысил установленную скорость в два раза, совершил наезд на достопочтенную жительницу Английской столицы.

По словам очевидцев, мистер Эдселл, разговаривая с прелестной леди, отвлёкся от дороги, не заметил переходящую миссис Дрисколл, совершил на неё наезд. Высокий суд Лондона оправдал мистера Эдселла, который сумел доказать свою невиновность тем, что на участке улицы, где произошёл наезд имелись ограждения и были размещены аншлаги с предупреждением о том, что по проезжей части передвигаются повозки с мотором.

В последующие века ситуация с противостоянием водителей и пешеходов только накалилась. Но и до сих пор в ДТП виноваты оба участника, оба были невнимательны: пешеход — переходил проезжую часть в неположенном месте, водитель — отвлёкся от управления автомобилем или решил проскочить «медленного» участника дорожного движения.

Если в первом ДТП скорость транспортного средства была 12 км/ч, то в последующие века скорости выросли в разы и временной шанс на спасение жизни пешехода становится всё меньше и меньше. И те 15 минут, пока миссис Дрисколл стояла на проезжей части и, закрывшись зонтиком, пыталась остановить двигающуюся повозку без лошадей, для нынешних пешеходов являются непозволительной роскошью. Наезды в наше время случаются за секунду. Время не меняется, меняются скорости. На дорогах также много пешеходов, также размещены аншлаги и баннеры, призывающие соблюдать правила дорожного движения, ах, да, машин прибавилось, но разве это что-то меняет?!

«Уважаемые водители и пешеходы, помните — вы все являетесь участниками дорожного движения! Все бываете, в своё время, пешеходами или водителями! Уважайте друг друга! И почтите светлой памятью женщину Бриджит Дрисколл, ставшую первой жертвой наезда автомобиля на пешехода», — говорится в сообщении нижегородской Госавтоинспекции.

Дорожно-транспортные происшествия

Дорожно-транспортное происшествие — это всегда негативное событие как для водителя-пострадавшего, так и для водителя-виновника. Не стоит также забывать и о других участниках движения — пострадавших пешеходах и пассажирах транспортных средств. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погиб единственный ребенок или кормилец семьи, то близким родственникам или иждивенцам нанесен неизмеримый никакими денежными средствами моральный вред. Кроме того, зачастую материальный ущерб причиняется отдельным предпринимателям и организациям, которые являются владельцами, пользователями и (или) распорядителями транспортных средств, участвующих в ДТП. Однако предусмотреть вероятные ситуации, связанные с дорожно-транспортным происшествием, все-таки возможно. О порядке действий при дорожно-транспортных происшествиях читайте в книге, о которой пойдет речь в данной публикации.

Может быть, это прозвучит слишком грустно и безнадежно, но каждый хоть раз в жизни был в такой дорожной ситуации, когда ему навстречу на безумной скорости мчалось транспортное средство с пьяным (а может и заснувшим) водителем за рулем. А может вы сами, не рассчитав скорости движения и не сумев вовремя осуществить правильный маневр, сами того не желая, становились виновным в дорожно-транспортном происшествии. Есть и такой негативный пример: страховая компания отказывает владельцу транспортного средства в выплате страхового возмещения от ДТП», — примерно так начинает свою книгу «Дорожно-транспортные происшествия» ее автор Олег Якимов.

Действительно, панацеи от всех бед, связанных с использованием источника повышенной опасности, нет.

Дорожно-транспортное происшествие — это всегда негативное событие как для водителя-пострадавшего, так и для водителя-виновника. Не стоит также забывать и о других участниках движения — пострадавших пешеходах и пассажирах транспортных средств. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погиб единственный ребенок или кормилец семьи, то близким родственникам или иждивенцам нанесен неизмеримый никакими денежными средствами моральный вред. Кроме того, зачастую материальный ущерб причиняется отдельным предпринимателям и организациям, которые являются владельцами, пользователями и (или) распорядителями транспортных средств, участвующих в ДТП.

Однако предусмотреть вероятные ситуации, связанные с дорожно-транспортным происшествием, все-таки возможно. Личный водительский опыт и адвокатская практика позволили автору книги, о которой идет речь, предложить ответы на часто задаваемые вопросы о ДТП:

  • что такое дорожно-транспортное происшествие;
  • причины и виды дорожно-транспортных происшествий;
  • виды ответственности водителей за совершение ДТП;
  • прописные истины о необходимости знания правил дорожного движения;
  • как свести к минимуму материальный ущерб и физический вред, если случилось дорожно-транспортное происшествие;
  • как поступить в ситуации, когда наступил вред здоровью в результате дорожно- транспортного происшествия или под угрозой оказалась жизнь участника дорожного движения;
  • что делать, если участник дорожно-транспортного происшествия был в состоянии опьянения и другие.

Внимания заслуживают и представленные в книге образцы документов, которые необходимо составлять в связи с дорожно-транспортным происшествием.

Конечно, желательно прочитать эту книгу до возникновения конфликтных ситуаций на дорогах и проанализировать, как себя вести в определенных случаях. Но если обратиться к изложенному непосредственно после дорожно-транспортного происшествия, то внимательно следует изучить разделы, следующие за разделом о видах ответственности водителя за совершение ДТП.

Если вы захотите прочитать книгу «Дорожно-транспортные происшествия», получите к ней доступ на странице «Библиотека».

P.S. Если вам некогда читать, рекомендуем посмотреть видео о том, как себя вести и что делать, если произошло дорожно-транспортное происшествие.

Что делать, если произошло ДТП


Если информация, размещенная на сайте, оказалась вам полезна, не пропускайте новые публикации — подпишитесь на наши страницы:

А если информация, размещенная на нашем сайте оказалась вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях.

ДТП со смертельным исходом побуждают к новым мерам безопасности в сельских общинах

Дженни Бергал | Штатный писатель Pew / Stateline

Сара Риссер даже представить себе не могла, что поездка на беговых лыжах холодным январским утром 2019 года изменит ее жизнь навсегда.

Ее 18-летний сын Генри Зитлоу вернулся домой в Миннесоту на зимние каникулы после первого семестра в колледже. Зитлоу ехал за рулем их Subaru Forrester, ведя свою маму по сельской двухполосной дороге Висконсина.

Внезапно водитель пикапа, буксировавший бортовой прицеп в противоположном направлении, не справился с управлением, пересек центральную линию и врезался в свою машину. «Субару» рухнул в канаву, врезавшись в дерево. Зитлоу, застрявший в машине, получил серьезную травму головы. Он умер на месте происшествия.

«Это было ужасно для нашей семьи. Мы были в состоянии шока большую часть первого года », — сказал 54-летний Риссер из Миннеаполиса. «Мы будем горевать всю оставшуюся жизнь».

Зитлоу, скрипач и член университетской команды по академической гребле в Боудойн-колледже в штате Мэн, был одним из более чем 16000 человек, погибших в результате крушения на U.С., сельская дорога в 2019 году. Его мать, а также многие эксперты по транспорту и защитники дорожной безопасности говорят, что эти дороги нужно сделать безопаснее. Некоторые федеральные и государственные чиновники принимают это к сведению.

Законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, принятый Сенатом США на прошлой неделе, затронул эту проблему. Это потребует изучения вопроса и запуска новой программы субсидирования сельских дорог, которая включает 300 миллионов долларов на программы обеспечения безопасности дорожного движения в сельской местности с высоким риском. По словам защитников, анализ безопасности должен быть частью многих отдельных проектов, финансируемых из этого пакета.

Инфраструктура: Более 45 000 мостов признаны в плохом состоянии, но план президента Джо Байдена по созданию инфраструктуры может оказаться затруднительным.

Штаты проводят некоторые работы самостоятельно. В Иллинойсе после давления со стороны законодателя транспортное агентство штата согласилось обследовать и определить приоритетность наиболее опасных сельских перекрестков. Канзас, Миннесота и Южная Каролина тратят значительные суммы на модернизацию инфраструктуры безопасности или на разработку способов предотвращения аварий в сельской местности.

Относительно простые инженерные изменения, такие как грохочущие полосы, срединные барьеры, разметка тротуаров, лучшее освещение и более широкие обочины, могут иметь большое значение для безопасности дорожного движения в сельской местности, говорят эксперты по транспорту и защитники.

«Мы можем обучать и обеспечивать соблюдение правил, пока коровы не вернутся домой. Это будет продолжаться только в том случае, если базовые системы не будут спроектированы с учетом требований безопасности », — сказала Лия Шахум, директор Vision Zero Network, национальной правозащитной группы из Окленда, штат Калифорния, которая продвигает цель нулевого количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий или тяжелые травмы участников дорожного движения.

«Нет необходимости воссоздавать колесо в малой или средней сельской общине», — сказал Шаум. «Нам нужно больше руководства на уровне штата и на федеральном уровне, чтобы сказать:« Вот лучшие практики по обеспечению безопасности, и вот финансирование для их реализации »».

Но Шахум сказал, что федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти не используют финансирование дорог «в безопасность прежде всего «.

«Слишком часто мы видели, что деньги на транспорт превращаются в политическую сумку, и они не сосредоточены на приоритетах безопасности», — сказала она.«Должны быть стандарты и ответственность за повышение безопасности за счет этого финансирования. Сейчас это не так ».

Формулировки сенатского пакета по безопасности дорожного движения в сельской местности были основаны на законопроекте, поданном в мае сенатором США Марком Келли, демократом из Аризоны, и Ричардом Берром, республиканцем из Северной Каролины, который выделил бы 750 миллионов долларов на проекты безопасности в условиях повышенного риска. сельские дороги.

В Палате представителей законодатели подали в апреле аналогичный двухпартийный законопроект, предусматривающий создание конкурсной программы грантов в размере 600 миллионов долларов, на которую местные органы власти могли бы подавать заявки на повышение безопасности инфраструктуры на сельских дорогах.

Аварии в городских районах часто привлекают больше внимания, и в них все чаще участвуют пешеходы и велосипедисты. Но почти половина из более чем 36 000 несчастных случаев со смертельным исходом в США ежегодно происходит на сельских дорогах, хотя, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в сельской местности проживает только пятая часть населения.

В 2019 году уровень смертности на сельских дорогах был почти в два раза выше, чем на городских, по данным Страхового института дорожной безопасности, некоммерческой исследовательской группы, финансируемой компаниями автострахования.

Эксперты по транспорту утверждают, что проблема усугубляется сочетанием более высоких скоростей, узких обочин, отсутствия освещения и большого количества поворотов. То же самое и с тем фактом, что аварийно-спасательные службы могут находиться на некотором расстоянии, и им может потребоваться больше времени, чтобы прибыть на место и доставить раненых водителей и пассажиров в больницы.

По данным Федерального агентства по безопасности дорожного движения, в 2018 году 58% водителей в сельской местности умерли по дороге в больницы по сравнению с 41% в городах.

Хиллари Изебрандс, старший инженер по безопасности в Федеральном управлении шоссейных дорог, сказала, что ее агентство проявляет упреждающий подход к безопасности при работе с государственными транспортными департаментами, используя данные, чтобы заранее выяснить, какие изменения они могут внести в строительство и техническое обслуживание. предотвратить серьезные аварии.Идея состоит в том, чтобы предвидеть человеческие ошибки участников дорожного движения, а затем перепроектировать или добавить функции безопасности, чтобы снизить или исключить риски, приводящие к серьезным дорожным травмам или смертельному исходу.

Агентство также предоставляет техническую помощь местным агентствам, которые сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения в сельской местности.

«Как инженеры, мы не собираемся решать эти проблемы самостоятельно. Правоохранительные органы тоже нет. То же самое и с EMS », — сказала она. «Мы не можем сделать это сами, но если мы все соберемся вместе и объединим это с образованием, мы сможем свести к нулю [смертей].”

Законодательные меры

Законодательные органы штатов обычно не занимаются непосредственно вопросами безопасности дорожного движения в сельской местности. Они оставляют это на усмотрение государственных и местных транспортных чиновников, которые принимают решения об инфраструктурных и инженерных изменениях. Но иногда законодатели все же пытаются вмешаться.

Сенатор штата Иллинойс, республиканский штат, Чапин Роуз подал в феврале законопроект, требующий от Департамента транспорта штата провести исследование по выявлению сельских перекрестков, вызывающих серьезные проблемы с безопасностью.Департамент должен будет запросить мнение у должностных лиц округа и дать рекомендации по изменению политики.

«Мне просто надоело убивать людей на сельских перекрестках, что, как всем известно, было проблемой в прошлом», — сказал Роуз в интервью Stateline. «Нельзя сигнализировать каждый сельский перекресток. В любом случае автомобилисты этого не хотят. Но есть один или два в каждом округе, которые просто ожидают своей случайности ».

Роуз, представляющий 10 округов в восточной части центральной части штата Иллинойс, многие из которых являются сельскими, сказал, что он уже много лет настаивает на проведении такого исследования.В конце концов, он внес законопроект в этом году после того, как государственное транспортное агентство согласилось обследовать всех местных властей по дорогам и автомагистралям округов, а также шерифов в Иллинойсе и составить список самых опасных сельских перекрестков.

«Таким образом, мы сможем вернуться к Генеральной Ассамблее и выяснить, как получить дополнительные средства для внесения изменений, будь то сигнализация, лучшее согласование и т. Д.», — сказал Роуз. «У многих из этих сельских районов нет денег на полную реконструкцию.

Роуз сказал, что когда-то он был единственным законодателем штата Иллинойс, который выдвигал этот вопрос. Но теперь, по его словам, у него есть большинство депутатов от обеих партий. Они преимущественно из сельской местности.

«Я не Поллианна. Мы не собираемся все исправлять в одночасье », — сказал он. «И не все эти изменения должны быть очень дорогими. Но нам нужно что-то делать. Делать что-нибудь.»

Некоторые государственные транспортные департаменты сделали безопасность дорожного движения в сельской местности своим главным приоритетом.

Южная Каролина, например, инвестирует 124 миллиона долларов в течение 10 лет, чтобы сделать сельские дороги более безопасными, установив грохочущие полосы, более широкую разметку тротуара, более яркие знаки, обработанные поверхности с высоким коэффициентом трения, ограждения и другие улучшения.

В Миннесоте государственный транспортный департамент установил оборудование на десятках сельских перекрестков, чтобы в режиме реального времени предупреждать автомобилистов об условиях дорожного движения.

В Канзасе, где около 90% дорог являются сельскими и большинство из них принадлежит округам, чиновники Министерства транспорта штата решили изменить способ просмотра данных о ДТП, а также способы и места внесения изменений.

Вместо того, чтобы планировать меры по повышению безопасности на основе единичных аварий, они перешли к более системному подходу, сказал Тод Салфранк, помощник начальника бюро агентства. Они начали искать места, где произошло несколько аварий, какой это был тип дороги и как устранить общие факторы риска. Затем они определили другие места с похожими характеристиками.

«Вам нужно искать факторы риска на дорогах и устранять те из них, которые имеют наивысший», — сказал Салфранк.

Должностные лица обнаружили, что выезд с проезжей части — все, что заставляет водителей непреднамеренно покидать полосу движения — является самой большой причиной смертельных или серьезных аварий, сказал он.

Агентство ежегодно выделяет около 4 миллионов долларов из федеральных фондов на программу развития сельских дорог с повышенным риском. Часть этой суммы используется для выплаты консультанту 1 миллиона долларов в год в течение пяти лет, чтобы помочь всем 105 округам разработать планы безопасности для своих сельских дорог.

В планах будут рекомендованы технические изменения, которые местные органы власти могут внести для предотвращения аварий, такие как выравнивание склонов, расширение обочин, установка дорожной разметки и дорожных полос, а также удаление деревьев, которые могут находиться слишком близко к дороге.Штат оплачивает 90% федеральными долларами; Остальное берет на себя местные органы власти.

Когда программа стартовала в 2016 году, в Канзасе ежегодно происходило в среднем 207 серьезных аварий на сельских дорогах, сказал Салфранк. По состоянию на 2018 год это число упало до 189, данные за последний год доступны.

Встроенная система безопасности

Согласно отчету TRIP, национального некоммерческого исследовательского центра транспортных услуг, девять из 10 погибших в результате ДТП в сельской местности происходят на двухполосных дорогах.

Комбинация грохочущих полос и более широких обочин может помочь предотвратить некоторые из самых серьезных аварий, сказал Роберт Вундерлих, директор Центра транспортной безопасности Техасского транспортного института A&M.

«Барабанщик предупреждает вас о том, что вы сделали ошибку», — сказал он. «Плечо дает вам место для восстановления».

Транспортные инженеры также должны исследовать крутые склоны, чтобы предотвратить опрокидывание транспортных средств, добавил Вундерлих.

Безопасность должна быть встроена в каждый дорожный проект, будь то ремонт или строительство дороги, сказал Вундерлих.

«Этот федеральный закон об инфраструктуре позволит штатам вложить много денег в строительство и реконструкцию инфраструктуры, и я думаю, что надежный анализ безопасности должен стать его ключевой частью», — сказал он.«Это не ракетостроение. Я думаю, это будет иметь огромное значение ».

Риссер, чей сын погиб в авиакатастрофе в Висконсине, сказал, что аварии могли предотвратить технические изменения, такие как грохочущие полосы или медиана.

«Чрезвычайно важно, чтобы люди, занимающие руководящие и руководящие должности, начали заниматься этим вопросом», — сказал Риссер. «Этого сейчас действительно не хватает в этой стране».

Десять главных советов по предотвращению несчастного случая

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время),
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем другим полисам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

подростков-водителей: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Восемь опасных зон

Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:

  1. Отсутствие опыта водителя
  2. Езда с пассажирами-подростками
  3. Вождение в ночное время
  4. Без ремней безопасности
  5. Отвлечение за рулем
  6. Сонное вождение
  7. Безрассудное вождение
  8. Для людей с ограниченными физическими возможностями

Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.

Ремни безопасности Спасают жизни

По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности почти наполовину сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП. 18

Первичное исполнение законов о ремнях безопасности

Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп неизменно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 19,20 Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить самую свежую информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типах правоприменения и о том, кто охвачен страховкой. 21 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Вы также можете использовать программу CDC для определения приоритетности мероприятий и затрат на автотранспортные средства для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно спасти, предотвратить травмы и предотвратить расходы, если в вашем штате будет введен основной закон о ремнях безопасности. 22

Не пить и не водить машину предотвращает аварии

Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 23–25

Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество смертельных сбоев

Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 26 Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата.

Чтобы узнать больше о законах GDL в вашем штате, ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности.

Руководство по планированию GDL

CDC может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам по стоимости гибели в результате дорожно-транспортных происшествий содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

Houston TranStar — Инциденты / закрытые дороги

Происшествия на автостраде Обновлено 16.09.2021, 8:44

Центр аварии
Местоположение Описание Вовлеченные транспортные средства Затронутые полосы Статус Карта
IH-610 WEST LOOP Направление на юг в OLD KATY 30 LOOP 9030 Проверено в 8:27

Уличные происшествия Обновлено 16.09.2021, 8:44

9028ROAD сегодня в 8:30 ST @ 7825 ROCKHILL ST Minor Minor 54 AM
Местоположение Описание Отчетное время Карта
7498 W MONTGOMERY RD @ 6801 TUSKEGEE ST Незначительное происшествие Незначительная авария Сегодня в 8:41
2421 YALE ST @ 201 E 25TH ST Крупная авария Сегодня в 8:37 утра
2922 S ПАСТЫРЬ DR Незначительная авария Сегодня в 8:31
9117 STELLA LINK RD Незначительная авария DR сегодня в 8:19 9030 MORI Опасность движения Сегодня в 8:14
9022 FREY RD Несчастный случай Tod Эй, 8:14
5708 BELLAIRE BLVD @ 6751 ALDER DR Незначительная авария Сегодня в 8:04
522 STIM STIM CROSSTIM Сегодня в 7:59 утра
7000 GRAND BLVD Незначительное происшествие Сегодня в 7:58 утра
10795 HAMMERLY Сегодняшнее происшествие
11500 GREEN PLAZA DR #OFF Незначительная авария Сегодня в 7:44 AM

киосков Обновлено 16.09.2021, 8:44

Места высокой воды Обновлено 16.09.2021, 8:44

Местоположение Затронутые полосы Статус Карта
FM-521 На юг на РЕКЕ БРАЗОС Разворот на первой дороге Выходной разворот Закрыто, непрерывно с понедельника 9 сентября до пятницы, 17 сентября 2021 г. 16:00
FM-521 Северное направление на реке БРАЗОС Frontage Road Разворот Закрыто Непрерывно с понедельника, 13 сентября 2021 г., с 9:00 до пятницы, 17 сентября 2021 г. 16:00
IH-10 EAST Westbound At Westmont / Greens Bayou Frontage Road Разворот Закрыто Непрерывно с понедельника, 13 сентября 2021 г., с 9:00 до пятницы, 17 сентября 2021 г. 7:00

Лед на проезжей части Обновлено 16.09.2021, 8:44

В настоящее время сообщается о том, что на проезжей части нет льда

Закрытие дорог Обновлено 16.09.2021, 8:44

Местоположение Описание Затронутые полосы Продолжительность Текущее состояние Карта
IH-610 WEST LOOP Southbound Frontage Road at Hidalgo St. Строительство Полное закрытие Закрыто на постоянной основе с пятницы, 10 января 2020 г., 21:00 до понедельника, 7 января 2030 г., 15:00 по IH 610 WEST LOOP Northbound Строительство Полное закрытие Закрыто до дальнейшего уведомления с четверга, 10 июня 2021 года, 21:00 до четверга, 20 января 2022 года, 5:00 утра Активно
IH-69 ЮГО-ЗАПАД Соединительная рампа южного направления до IH 610 WEST LOOP Северное направление Строительство Полное закрытие Закрыто до дальнейшего уведомления с понедельника, 14 июня 2021 г., 21:00 до понедельника, 11 октября 2021 г., 5:00 утра Активно
Голландия в восточном и западном направлениях в Голландии в Техас-Сити Строительство Полное закрытие Закрыто до дальнейшего уведомления с пятницы, 5 февраля 2021 г. с 12:00 до понедельника, 31 октября 2022 г. 21:00 Активный
IH-69 ЮГО-ЗАПАД Въезд на юг со стороны WESLAYAN ST Строительство Полное закрытие Закрыто до Дополнительное уведомление с пятницы, 11 июня 2021 г., 21:00 до понедельника, 11 октября 2021 г., 5:00 утра Активный
SH-99 Lanier Pkwy — западное северное направление от N Bridgeland Lake Pkwy до Louetta in Кэти Строительство 1 Внешняя полоса Закрыто постоянно со вторника, 10 августа 2021 г., 9:00 утра до пятницы, 29 октября 2021 г. 9:00 утра Активно
SH- 99 Lanier Pkwy — в западном южном направлении от Louetta до N Bridgeland Lake Pkwy в KATY Construction 1 Внешняя полоса Закрыто постоянно со вторника, 8 июня 2021 года с 9:00 до понедельника, 8 ноября 2021 года 9: 00 AM A ctive

Что делать на месте ДТП

Никто не хочет попасть в автокатастрофу.Но если вы будете подготовлены и будете знать, что делать, если вы попали в аварию, это может спасти жизни, уменьшить травмы и упростить процесс подачи исков.


Итак, будьте готовы на месте:

  • Храните важные важные документы в автомобиле , такие как регистрация, подтверждение автострахования, имя вашего лизингового агента. Также неплохо иметь при себе важную медицинскую информацию (аллергии, имена врачей) для вас и членов вашей семьи.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль готов к чрезвычайным ситуациям. Сигнальные ракеты, оранжевые конусы, аварийные вывески помогут уберечь ваших близких и ваш автомобиль от большего вреда после аварии. И хотя мы полагаемся на технологии, есть вероятность, что они могут выйти из строя, когда вам понадобится записать номер телефона или номерной знак — держите блокнот и ручку в машине.
  • Убедитесь, что у достаточное количество автоматического покрытия соответствует вашим потребностям. Хотя страховой полис не заменяет здоровье и безопасность, знание того, что вы будете застрахованы в случае аварии, может снизить стресс.

В случае аварии немедленно:

  • Береги себя. По возможности отведите автомобиль на обочину дороги. Если авария была вызвана агрессивным поведением на дороге, будьте особенно осторожны при столкновении с другим водителем. Если вас ударили сзади и вы думаете, что можете стать предполагаемой жертвой угона автомобиля, обязательно съезжайте в безопасное место.
  • Оцените возможные травмы. В первую очередь позаботьтесь о людях — убедитесь, что все в порядке.Звоните 911, если кто-то ранен.
  • Оценить повреждение автомобиля. Убедившись, что все в порядке, проверьте степень повреждения автомобиля. Если есть возможность, сфотографируйтесь.
  • Не покидать место аварии. Если вы наткнетесь на оставленный без присмотра автомобиль, попытайтесь найти его владельца. Если не можете, оставьте записку со своим именем, адресом и номером телефона. Запишите подробности аварии, включая марку и модель автомобиля, а также адрес, где произошла авария.
  • Соберите как можно больше информации . Получите имена и контактную информацию всех участников аварии, включая свидетелей. Попросите другого водителя или других водителей (если вы попали в аварию с несколькими автомобилями) о лицензии, регистрации автомобиля и страховой идентификационной карточке, а также узнайте марки и модели задействованных автомобилей. Отметьте место аварии, время суток и погодные условия. Смартфоны — отличный способ записывать документацию водителя и автомобиля (а также подробности аварии).
  • Оповестить полицию или дорожный патруль. Если вы попали в серьезную аварию, сообщите об этом правоохранительным органам, особенно если кто-то пострадал. При необходимости полиция уведомит ближайшую медпункт. Получите имена и номера значков офицеров, прибывших на место происшествия, и спросите, где вы можете получить копию их отчета о происшествии.
  • Подайте заявление об аварии, , даже если полиция не может прибыть на место происшествия. Отправляйтесь в ближайшее отделение полиции (или на его веб-сайт), чтобы заполнить отчет о происшествии.Наличие официального отчета может помочь в случае, если другой водитель решит подать иск о возмещении ущерба или медицинских травм, или если вашему автомобилю нанесен больший ущерб, чем предполагалось изначально. И вам потребуется отчет при оформлении страхового возмещения.
  • Запустите процесс рассмотрения претензий . Как можно скорее уведомите своего страхового специалиста о несчастном случае — чем дольше вы ждете, тем сложнее будет запомнить детали.

Не дайте плохой ситуации обернуться — защитите себя от незастрахованных автомобилистов.

К началу

Вам также может понравиться

Автострахование
Избегайте столкновения оленя с автомобилем
Автострахование
Советы по безопасности для подростков-водителей

Отчет о дорожном движении округа Остин-Трэвис Страница

Отчет о дорожном движении округа Остин-Трэвис | AustinTexas.gov austintexas.gov

На этой странице представлена ​​информация об активных дорожно-транспортных происшествиях, о которых сообщили в полицию Остина, авиационную полицию и шериф округа Трэвис.Информация обновляется каждые 5 минут.

УСПЕХ FTP

Дата последнего извлечения: 16.09.2021 08:45
Следующие определения используются Департаментом полиции Остина.

I. Отчет о аварии водителя (синяя форма) — Этот отчет заполняется водителем, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии, когда авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травме или смерть.Посетите веб-сайт TXDOT для получения дополнительной информации.

II. Crash HS Hot Shot — Столкновения, которые блокируют движение на высокоскоростных дорогах и / или требуют оказания первой помощи. Примеры: аварии с высокой вероятностью серьезных травм, таких как опрокидывание, лобовое столкновение или аварии с очень высокой скоростью. Столкновения, блокирующие высокоскоростные дороги. HSR (High Speed ​​Roadways) — это автомагистрали между штатами, США и штаты, включая прилегающие дороги. Столкновения на HSR, которые были затронуты и больше не блокируются, не являются вызовом Hot Shot.

III. Crash Service — Коллизии, которые не блокируют и не препятствуют трафику. Столкновения произошли на частной собственности. Покидание места столкновения там, где нет травм, полос движения, заблокированных участков или сторон, преследующих друг друга в результате столкновения.

IV. Срочная авария — Столкновения с легкими травмами или подозрением на легкие травмы. Столкновения, блокирующие второстепенные дороги (невысокая скорость).Столкновения произошли на HSR (High Speed ​​Roadway), но больше не блокируют (вырвавшись на обочину / парковку) * См. Crash Service *. Столкновения с участием городского транспорта. Опасность дорожного движения Любая опасность дорожного движения на основных магистралях, которая может вызвать столкновение, травмы или иным образом вызвать чрезмерные заторы на дорогах. Например: пешеходы, остановившиеся автомобили, мусор на проезжей части и / или неработающие светофоры.

V. Препятствия дорожному движению — Препятствия на второстепенных дорогах, которые не создают непосредственной опасной ситуации; но если не решить эту проблему, это может вызвать проблемы в будущем.Например: железнодорожные стрелы застряли в нижнем положении, заглохшие автомобили и проблемы с парковкой на улице, затрудняющие движение.


Current — MSP Crash Updates

Результаты поиска происшествий

Нажмите «Номер дела», чтобы просмотреть подробную информацию об инциденте.

Дата / время:

15.09.2021 22:21

Место нахождения:

Шоссе 200-мильный пост 141

Описание:

Ford Focus ехал по шоссе WB 200 в северную канаву, скользнул взглядом за два дерева, прежде чем ударился головой о дерево.Форд Фокус остановился лицом к востоку в северной канаве.

Дата / время:

15.09.2021 02:31

Место нахождения:

Шоссе 12 на Morrison Ave SW Cokato Twsp

Описание:

Полуприцеп Kenworth с прицепом-зерновозом ехал на восток по шоссе 12 справа от двух полос.Включены огни. Пешеход, стоящий в полосе движения прямо на пути движения автомобиля. Автомобиль затормозил и попытался выполнить маневр уклонения. Пешеход застрял. Спасатели предприняли попытку спасения жизни. На месте происшествия был констатирован погибший пешеход. расследование продолжается.

Дата / время:

14.09.2021 07:22

Место нахождения:

Hwy 95 и Pleasant Valley Rd

Описание:

Ford Taurus NB Hwy 95 2013 года проехал через центральную линию был сбит грузовиком Freightliner Semi 2005 года выпуска.

Дата / время:

14.09.2021 06:41

Место нахождения:

Northbound Highway 169 в Таконите

Описание:

Водитель Dodge Grand Caravan выехал с проезжей части и откатил машину

Дата / время:

13.09.2021 20:49

Место нахождения:

На восток I 94 Milepost 186

Описание:

Peterbilt буксировал пикап, направлявшийся в восточном направлении по межштатной автомагистрали 94 возле миля 186, когда автомобиль выехал с шоссе и скатился в канаву.

Дата / время:

13.09.2021 16:14

Место нахождения:

Westbound Interstate 90 на шоссе 101 графства

Описание:

Chevy impala двигалась на запад по межштатной автомагистрали 90, когда съехала с дороги около шоссе 101 графства.

Дата / время:

13.09.2021 15:07

Место нахождения:

Hwy 13 и 13th Ave NW

Описание:

Школьный автобус, Nissan и Ford направлялись на север по шоссе 13, когда они столкнулись.

Дата / время:

13.09.2021 14:28

Место нахождения:

4-я улица и Честнат-авеню (Карлтон)

Описание:

Велосипедист ехал на юг по 4-й улице, Dodge Camper Van ехал на запад по шоссе 210.Велосипедист не остановился перед знаком «Стоп» на 4-й улице и врезался в правую заднюю часть автофургона.

Дата / время:

13.09.2021 07:30

Описание:

«Хонда», управляемая Эриксоном, двигалась на запад и остановилась в пробке на шоссе 18 возле Ту-Майл-роуд.Мотоцикл, которым управлял Феррис, также двигался на запад. Феррис затормозил, положил мотоцикл и ударился о заднюю часть «хонды». Феррис получил смертельные травмы.

Дата / время:

13.09.2021 06:49

Место нахождения:

Northbound Hwy 84 и Likens Rd

Описание:

Малибу, которым управлял Делапаз, двигался на север по шоссе 84.Его сбил Сильверадо, управляемый Уильямсом, в результате чего Малибу съехал с проезжей части в западную канаву, врезавшись в дерево. Офис шерифа округа Касс проводит дополнительное расследование.

Дата / время:

12.09.2021 09:30

Место нахождения:

Шоссе 197 в средней школе Dr NW

Описание:

Honda Accord и Chevy Silverado ехали на восток по шоссе 197, когда они столкнулись.

Дата / время:

11.09.2021 20:15

Место нахождения:

Шоссе 61 и Келли-Хилл

Описание:

Мотоцикл Harley Davidson направлялся на восток по шоссе 61 к северу от Гранд-Марэ, когда наехал на оленя.После этого водитель не справился с управлением и положил мотоцикл на левую сторону.

Дата / время:

11.09.2021 19:54

Место нахождения:

Northbound Highway 53 на шоссе 1

Описание:

Hyundai Elantra ехала на север по шоссе 53, а Toyota Corolla ехала на запад по шоссе 1.Когда Corolla подошла к перекрестку и въехала, она не увидела Elantra. Elantra задвинула Corolla задним ходом, заставив ее развернуться и приземлиться в правую канаву; пока Элантра не спала в дороге.

Дата / время:

11.09.2021 16:07

Место нахождения:

Восточное шоссе 23 на 90-й авеню

Описание:

Грузовик International Freightliner 2012 года двигался на восток по шоссе 23, остановился, чтобы повернуть налево на северную 90-ю авеню, когда Pontiac Montana 2005 года задвинул грузовик сзади.

Дата / время:

11.09.2021 15:12

Место нахождения:

Шоссе 210 на дороге округа Оттер-Тейл, 35

Описание:

Nissan Maxima ехал на восток по шоссе 210, когда он столкнулся с Chev Silverado, который двигался на север по County Road 35.Водители обоих автомобилей были доставлены в местную больницу с предположительно не опасными для жизни травмами.

Дата / время:

11.09.2021 14:49

Место нахождения:

Шоссе 210 на Шоссе 71

Описание:

Ford F-250 ехал на юг по шоссе 71, когда он столкнулся с Lexus RX, который двигался на запад по шоссе 210.Водитель и пассажир Ford были доставлены в местную больницу с травмами, не опасными для жизни.

Дата / время:

11.09.2021 11:29

Место нахождения:

Northbound Highway 371 at Ah Gwah Ching Road NW

Описание:

Оба автомобиля двигались на север по шоссе 371 на северо-западе А-Гва-Чинг-роуд.Silverado уступал дорогу движению на восток, когда его сзади ударил Chevy Trailblazer.

Дата / время:

11.09.2021 01:35

Место нахождения:

Southbound U.S. шоссе 169 и шоссе 22

Описание:

Dodge двигался на юг по шоссе 169, когда машина заехала в канаву.

Дата / время:

11.09.2021 00:15

Место нахождения:

Шоссе 18 и Шоссе 6

Описание:

Ford F150 двигался на юг по шоссе 6, когда он не смог остановиться на пересечении с шоссе 18 и въехал в южную канаву, где налетел на насыпь.

Дата / время:

10.09.2021 20:08

Место нахождения:

Шоссе 60 и Далтон-авеню

Описание:

Buick LeSabre ехал по шоссе 60 на Далтон-авеню, когда он съехал с проезжей части и покатился.

Дата / время:

10.09.2021 20:07

Место нахождения:

Шоссе 55 и Доннелли Драйв NW

Описание:

Chevrolet Suburban ехал в восточном направлении по шоссе 55.Полуавтомобиль Peterbilt выезжал на подъездную дорожку, блокирующую обе полосы шоссе 55. Chevrolet Suburban столкнулся с полуприцепом Peterbilt.

Дата / время:

10.09.2021 18:15

Место нахождения:

Шоссе 58 County Road 9

Описание:

Nissan Altima двигался на запад по шоссе 9 округа, Ford Fusion двигался на юг по шоссе 58.Они столкнулись на перекрестке и остановились.

Дата / время:

10.09.2021 18:01

Место нахождения:

Шоссе 108 и шоссе 210

Описание:

«Шевроле» свернул на восток по шоссе 210.«Додж» ехал на запад по шоссе 210. Транспортные средства столкнулись.

Дата / время:

10.09.2021 17:25

Место нахождения:

Шоссе 67 — маркер 25

Описание:

Оба автомобиля двигались на запад по шоссе 67, когда они столкнулись.

Дата / время:

10.09.2021 14:23

Место нахождения:

Шоссе 111 и шоссе 22

Описание:

Harley Davidson двигался на север, когда потерял управление и остановился на западном плече.

Дата / время:

10.09.2021 11:25

Место нахождения:

Шоссе 71 и Convenence Ln, Бемиджи

Описание:

Toyota Camry ехала на юг по шоссе 71.«Чев Импала» направлялась на восток по Ковенинс-лейн. Транспортные средства столкнулись на перекрестке. После столкновения Импала покинула место происшествия.

Дата / время:

10.09.2021 05:32

Место нахождения:

Интересное 94 и шоссе 101

Описание:

Автомобиль ехал в восточном направлении по межштатной автомагистрали 94, чтобы выехать на южное шоссе 101, когда потерял управление, что привело к аварии.

Дата / время:

09.09.2021 08:34

Место нахождения:

Шоссе 60 на Гейтс-авеню

Описание:

Chevy двигался на юг по Гейтс-авеню.«Форд» ехал на восток по шоссе 60. Транспортные средства столкнулись.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *