Дорога в деревне: Чиновников обязали проводить дорогу, даже если в деревне живет один человек

Чиновников обязали проводить дорогу, даже если в деревне живет один человек

Без преувеличения: суд принял решение государственной важности. Фактически он обязал чиновников радикально изменить образ мыслей и начать ценить каждого человека. Да: пока дело касается только чиновников Дедовичского района области. Однако хочется верить, что подобные правовые позиции поддержат суды страны.

Добилась же наставления столоначальников на правильный путь прокуратура. Именно она обратилась с иском в суд. И это тоже крайне важно: у одиноких людей в деревнях появляется мощная поддержка на государственном уровне.

«В обоснование иска было указано, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сферах безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, — рассказывают в объединенной пресс-службе судов Псковской области. — В ходе данной проверки в деятельности администрации Дедовичского района выявлены нарушения требований федерального законодательства».

Нарушения заключались в том, что целый ряд местных дорог оказался в плохом состоянии. Между тем за эти дороги отвечали именно муниципальные власти. Отговорки чиновников были типичные: нет денег. А еще граждане начальники были искренне уверены, что нет никакого смысла тратить государственные деньги на маленькие деревни.

«Работы по ремонту дорог и их обустройству являются дорогостоящими и администрация района не может выделить достаточно денежных средств на их ремонт и содержание ввиду дефицита бюджета, — цитируют в суде доводы ответчика. — Кроме того, в д. Хлопотово и д. Алешино зарегистрированы по 1 человеку, в летний период в деревнях проживают менее 10 дачников и обустраивать дорогу в соответствии с ГОСТом является нецелесообразным».

За этим «нецелесообразно» стоит целая чиновничья философия. Мол, человек — это звучит недостаточно гордо. Конечно, если это простой человек, а не какой-нибудь начальник. Согласно данной логике, конкретные простые люди не важны, а важны общественные масштабы. Только вот нет расчетов, какое число людей должно начать страдать, чтобы чиновники признали проблему проблемой. Тысяча? Десять тысяч? Миллион?

Как-то так получилось, что многие люди на ответственных постах стали путать государственное мышление с коммерческим. Даже появился термин — оптимизация. Будто бы муниципальная администрация — это коммерческая фирма, для которой забота о людях — это непрофильная деятельность, ведущая к убыткам. Потому в небольших поселках закрываются больницы. Затем школы. Еще что-то. И так постепенно из селения уходит жизнь. А потом оказывается, что и дорога туда не нужна. Так администрация «оптимизирует» жизнь на вверенной территории.

Дорога должна соответствовать ГОСТу, даже если она ведет в малонаселенную деревню

Таких историй масса по всей стране. Например, в одном из районов Костромской области администрация отказалась пробурить скважину в маленькой деревне, чтобы люди смогли там жить круглый год. Жильцы, которые сегодня проводят в деревне только лето, обратились с просьбой помочь со скважиной, так как в силу природных особенностей самостоятельно это сделать не могут. В обращении особо указали, что намереваются жить в деревне круглый год. Но в ответ людям сказали «нет». Доводы примерно те же: поддерживать, а тем более возрождать жизнь в маленькой деревне якобы невыгодно.

С такой коммерческой логикой чиновникам надо заканчивать. Повсеместно.

Суд в Псковской области это подтвердил.

«Выслушав стороны и исследовав письменные материалы дела, суд удовлетворил требования прокурора, обязав администрацию Дедовичского района в срок до 30 июня 2022 года произвести ремонт и обустройство этих автомобильных дорог в соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения», — сообщили в объединенной пресс-службе судов Псковской области.

Приходят подтверждения и из других регионов. Например, в Пермском крае прокуратура в судебном порядке обязала чиновников заняться ремонтом подтопляемого участка дороги, ведущей в маленькую деревню.

«Установлено, что вдоль берега реки Сылва, располагается участок автомобильной дороги общего пользования с. Меча — д. Лопаиха Кишертского округа, который ежегодно в период весеннего половодья подвергается затоплению, — сообщается на официальном сайте прокуратуры Пермского края. — Вместе с тем администрацией округа действенные меры для исключения случаев его затопления не принимались, в связи с чем прокурор обратился в суд с заявлением о возложении обязанности на орган местного самоуправления произвести ремонт участка автодороги, поднять уровень дорожного полотна. Кунгурский городской суд Пермского края исковые требования прокурора удовлетворил».

Согласно открытым данным, в деревне Лопаиха живут 11 человек. Каждый из них — ценен. Так что решения в Псковской области, Пермском крае не случайность, а новая практика.

Кстати, еще весной этого года Верховный суд России в своем обзоре судебной практики сделал важные разъяснения, как рассматривать иски граждан о признании незаконным бездействия чиновников, выразившегося в ненадлежащем содержании автомобильной дороги местного значения. Теперь данные правовые позиции реализуются на практике по всей стране. В том числе в одном из решений Верховный суд России особо указал, что чиновники обязаны следить за состоянием дорог вне зависимости от длины пути. В том деле местным чиновникам дорога показалась слишком короткой — менее километра. Но ГОСТ не делает исключений для коротких дорог. Не должны делать таких исключений и граждане начальники.

Безусловно, деньги в муниципальной казне не появляются по волшебству. Но никто не ждет, что чиновники возьмут в руки лопаты и придут латать дыры. От столоначальников в каждом случае требуется начать делать хоть что-то: включить дорогу в план, думать, как привести грунтовку в порядок. И тогда проблемы будут постепенно решаться.

Между тем

Малонаселенные пункты нельзя также оставлять без связи. В прошлом году был принят закон, предусматривающий обеспечение малонаселенных пунктов (с населением 100-500 человек) точками доступа к сети интернет и услугам мобильной связи. По словам экспертов, жаловаться в прокуратуру можно, даже если скорость интернета ниже нормативной.

Сочинение по картине Левитана «Осень. Дорога в деревне»

Главная  › 

Сочинения по картинам  › 

Левитан И.И.  ›  Сочинение по картине Левитана «Осень. Дорога в деревне»

При слове «осень» невольно становится грустно. Сразу перед глазами появляются тяжелые облака, которые застилают небо. Они плачут целыми днями, поэтому выйти на улицу невозможно. Все люди начинают сильнее кутаться и достают огромные зонты. Кругом грязь и слякоть. Хочется быстрее забежать в теплый автобус — и добраться до уютного дома.

А вот Левитан передал нам свою осень. Он изобразил дорогу, которая ведет к заброшенным домам. Она петляет, путается между полями, добирается до старых построек — и снова стремится вдаль. Дорога вся измученная, покрыта выбоинами и ямами, поэтому ехать по ней очень трудно.

Над этой дорогой и забытыми домами нависло тяжелое небо. Оно так близко прижалось к земле, что готово с ней соединиться. Тяжелые тучи постоянно балуют холодным, обжигающим дождем. И жителям ветхих домиков остается только одно — робко дожидаться прихода зимы.

Чтобы передать ненастную осеннюю погоду и изобразить простую сельскую дорогу, художник выбрал самые мрачные краски. На картине преобладает коричневый цвет, который слегка разбавлен серыми и черными красками.

Картина Левитана «Осень. Дорога в деревне» настраивает на философский взгляд, заставляет задуматься над смыслом жизни. И от этого после картины остается легкий осадок приятной грусти.

Сочинение по картине «Осень. Дорога в деревне» Левитан

Изучив творчество Исаака Ильича Левитана, бесспорно, можно сказать, что свое вдохновение он черпал в природе. Но больше всего он любил осень. Ее яркие и солнечные дни, золотистость и красочность цветов, преображение всей природы. Но есть среди его полотен и убогие невзрачные пейзажи. Как, например, полотно «Осень. Дорога в деревню».

Тусклые неяркие цвета вперемешку с темными оттенками показывают нам совершенно другую осень. Темная выезженная дорога в деревню. По всей видимости, прошел дождь, так как вся земля влажная и даже стоят лужи воды. Два больших дерева при въезде в деревню совсем голые, без единого листика. Только ворона одиноко сидит на ветке, встречая приезжих. Дома такие же тусклые и темные. Ни единой капель света или жизни в них даже не видно. За домами открывается вид на поле. Оно темное и мрачное. Только небо немного прибавляет красок этому полотну своей пробивающейся сквозь тучи голубизной.

Весь вид картины говорит о наступавшей зиме. С неба скоро повалит снег и укроет темную грунтовую дорогу деревни и все поля, толстим слоем чистого и яркого покрывала. Природа уснет к приходу весны, оставив землю холоду и снегу.

источник

Сочинение по картине «Осень. Дорога в деревне» Левитан

Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству художника.

На картине я увидел, что художник нарисовал осень, именно то время года, когда природа выглядит тускло. Листья с деревьев уже опали, частые дожди размыли дорогу, и уже в то время года все мечтают о заморозках и снеге, чтобы грязь замерзла, и на смену пришла белоснежная, чистая и морозная зима.

Я люблю осень, но только в тот период, когда еще тепло, и можно гулять по улице и пинать листочки, и собирать их, и потом делать из них закладки для книг. Вообще осень — это всегда пора, когда солнце можно видеть не только на небе, все желтеет и даже в пасмурный день выглядит светлым.

Нельзя определенно сказать в каких тонах нарисована эта картина, видно, что художник использовал в основном темные, холодные цвета. Мне кажется, он старался темными тонами, передать реальность того времени года, что видел. Если долго смотреть на эту картину, я думаю можно не только увидеть, но и почувствовать даже пронизывающий холод.

Большую часть картины занимает изображенное, серое небо, глядя на которое кажется, что вот-вот пойдет дождь, тучи сгущаются и где-то вдалеке наверно дует сильных и очень холодный ветер. От этого хочется забежать в одну из изображенных изб, и смотреть в окно попивая из любимой кружки горячий чай. Меня не впечатлила эта картина, хотя и смогла позволить прочувствовать то время года, что изображено на ней. Мне очень нравятся картины этого художника, и его любовь к родине не может оставаться не замеченной, однако не все картины можно смотреть с удовольствием, от некоторых на душе становится грустно тоскливо.

Деревенская дорога Определение | Law Insider

  • означает дорогу или переулок, предусмотренные в передней, задней или боковой части участка для целей обслуживания;

  • означает деревню, указанную Губернатором путем публичного уведомления как деревню для целей настоящей Части, и включает группу деревень, указанных таким образом.

  • означает, что часть проезжей части на перекрестке, включенная в соединения

  • по отношению к городскому участку, который должен быть основан вблизи гавани, означает городской участок (независимо от того, образован и определен в соответствии с разделом 10 Земельного кодекса).

    Закон) в первую очередь для облегчения операций Компании в порту и вблизи него, а также для сотрудников Компании, а в отношении районов добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей его операции и сотрудники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо городского участка, созданного и определенного в соответствии с разделом 10 Закона о земле;

  • означает любой государственный или частный объект, который в основном используется для проведения развлекательных или социальных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные парки развлечений. удобства.

  • означает разделенную магистраль для сквозного движения с полным или частичным контролем доступа с превышением пятидесяти процентов всех перекрестков, разделенных по уклону.

  • означает относительно ровную ступеньку, сооруженную на поверхности градуированного склона для дренажа и технического обслуживания.

  • означает всю ширину между граничными линиями любого пути или места, открытого для использования

  • означает центр образовательной деятельности и информации, созданный в разделе 94а.

  • означает магистраль A590;

  • означает любую автомагистраль и любую другую дорогу, к которой есть доступ для населения, включая мосты, по которым проходит дорога.

  • означает управление или фактический физический контроль над

  • означает и относится ко всему имуществу на одной стороне улицы между двумя пересекающимися улицами, измеряемыми вдоль линии улицы, или если улица мертва -конец, то все имущество, примыкающее с одной стороны между пересекающейся улицей и тупиком улицы.

  • означает продукты, материалы, методы и процессы, сертифицированные «Зеленым органом», которые сохраняют природные ресурсы, снижают потребление энергии или воды, предотвращают выбросы токсичных или других загрязняющих веществ или иным образом минимизируют воздействие на окружающую среду.

  • означает исследования и разработки.

  • означает проточный водоем или часть или приток проточного водоема, включая ручьи, ручьи или водохранилища и небольшие озера на них.

  • означает, как правило, те зоны аэропорта, для доступа к которым требуется пройти через контрольно-пропускной пункт. Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях терминалов. Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов самолетов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.

  • означает электронный шлюз BT, используемый для всех заказов или сообщений о неисправностях, как описано в соответствующем разделе Справочника;

  • или «стоянка», если она запрещена, означает стоянку транспортного средства, независимо от того, занята она или нет, за исключением временной стоянки с целью погрузки или разгрузки товаров или пассажиров и во время нее;

  • означает источник воды, в котором водоносный горизонт соприкасается с поверхностью земли.

  • означает парковочное место;

  • означает строительство, эксплуатацию, ремонт или техническое обслуживание объекта над, под или поперек железной дороги коммунальным предприятием.

  • означает землю, как определено в Minn. Stat. § 103F.205, подраздел. 4, расположенный в пределах 1000 футов от отметки нормального прилива озера, пруда или протоки и 300 футов от реки или ручья или обращенной к суше стороны поймы, очерченной постановлением о такой реке или ручье, в зависимости от того, что больше.

  • означает любую структуру, построенную с единственной или основной целью поддержки любых лицензированных или разрешенных FCC антенн и связанных с ними объектов, включая конструкции, построенные для услуг беспроводной связи, включая, помимо прочего, частные, широковещательные и общественные службы безопасности, а также нелицензированные беспроводные услуги и фиксированные беспроводные услуги, такие как микроволновая транзитная связь и связанный с ней сайт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *