Дополнительное соглашение об увеличении цены контракта на 10 процентов: Дополнительное соглашение увеличение на 10 процентов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

2 ноября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.

11.2022 г. № 1958

О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

1 ноября, вторник

1 ноября 2022

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1948

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1947

О порядке обеспечения соблюдения запрета на перемещение физическими лицами с территории Камчатского края воздушным транспортом в багаже и (или) ручной клади икры лососевых видов рыб (красной икры) непромышленного изготовления более 10 килограммов в расчете на одно физическое лицо за один рейс в период проведения эксперимента по внедрению дополнительных механизмов регулирования внутренних воздушных перевозок икры лососевых видов рыб (красной икры) непромышленного изготовления

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1952

Об утверждении Правил проведения обследования объекта, связанного с выращиванием и содержанием животных, производством, хранением товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), вывозимых в государства-импортеры, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, и их переработкой

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1955

О внесении изменений в Правила определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1957

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1953

О внесении изменений в отдельные положения некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1951

О внесении изменения в форму предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2022 г. № 1949

О внесении изменений в раздел I государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»

1 ноября 2022

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

11.2022 г. № 1954

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2016 г. № 43

31 октября, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 г. № 1943

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» на проведение хакатонов по искусственному интеллекту по решению бизнес-проблем и социальных проблем, в том числе на основе государственных наборов данных, а также лекций по искусственному интеллекту

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.

10.2022 г. № 1940

Об утверждении требований к обращению побочных продуктов животноводства

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 г. № 1942

О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций и Положение о подкомиссии по повышению устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.

10.2022 г. № 1944

О порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного лесного реестра

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 г. № 1945

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

29 октября, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.

10.2022 г. № 1932

О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1930

О внесении изменения в приложение № 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1926

О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. № 778

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1927

Об утверждении Правил предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Дирекция спортивных и социальных проектов» в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением в Российской Федерации проекта «Игры будущего» в 2024 году

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2022 г. № 1925

О внесении изменений в Положение о федеральном государственном земельном контроле (надзоре) и Положение о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)

1

Показать еще

44-ФЗ: возможно ли допсоглашением увеличить объем работ на 10% при несоответствии фактических объемов работ и сметы?


Главная > Аскон-Навигатор > Вопрос-Ответ > 44-ФЗ: возможно ли допсоглашением увеличить объем работ на 10% при несоответствии. ..

15120 Горячая тема В избранное Поделиться PDF

С.А. Токмина,
автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам

ВОПРОС

Был заключен контракт по 44-ФЗ на проведение текущего ремонта помещения. По данному контракту срок выполнения работ — 20.08.2019, приемка — 10 рабочих дней, оплата — 10 рабочих дней.

В ходе проведения работ обнаружено несоответствие объемов работ по смете и фактических. Исполнитель просит увеличить объемы выборочных работ на 10%, а также исключить те работы, которые проводить не было необходимости.

Возможно ли заключение дополнительного соглашения 20.08.2019 или позже?

Вместе с тем исполнитель не готов сдать объект в срок, т.е. будет начисление пеней.

ОТВЕТ

Возможно заключение дополнительного соглашения 20. 08.2019 или позже (до истечения срока действия договора) об увеличении объема выборочных работ на проведение текущего ремонта помещения на 10%. При этом нельзя дополнительным соглашением исключить те работы, которые проводить не было необходимости.

Если исполнитель не готов сдать объект в срок, заказчик обязан начислить пени (ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

ОБОСНОВАНИЕ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон N 44-ФЗ) в некоторых случаях при необходимости допускает внести изменения в контракт, составив к нему дополнительное соглашение. В частности, можно:

— увеличить объем работ — в пределах 10% от цены (за исключением контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объектов капстроительства или работ по сохранению объектов культурного наследия), если такая возможность предусмотрена в самом контракте и в документации (в контракте — если закупка у единственного поставщика) (пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ).

При этом из текста подп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ следует, что инициатива по увеличению объема работ принадлежит заказчику («объем работ увеличивается по предложению заказчика«), поэтому иски подрядчиков об обязании заключить дополнительное соглашение к контракту оставляются судами без удовлетворения. Поэтому понудить заказчика к согласованию выполнения дополнительных работ путем подписания дополнительного соглашения к контракту подрядчик не вправе (Постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 14.07.2017 по делу N А20-3138/2016, от 29.07.2016 по делу N А32-29657/2015, Десятого ААС от 10.08.2017 по делу N А41-17072/17).

Вместе с тем, из совокупности норм подп. «а» и «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ следует, что уменьшить объем работ (исключить те работы, которые проводить не было необходимости) Закон N 44-ФЗ не допускает.

Изменение существенных условий контракта, в том числе срока выполнения работ, допускается исключительно в случаях, установленных в ч. ч. 1 и 1.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ. При этом положения подп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ позволяют увеличить только объем работ и цену пропорционально дополнительному объему. В связи с чем изменение (увеличение) срока выполнения работ по текущему ремонту помещения в соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ будет являться нарушением положений Закона N 44-ФЗ, даже при том, что объем работы увеличился.

#Юрист #Бюджетник

В избранное Поделиться PDF 6251 Написать редактору

Могу ли я использовать пункт о повышении цены в моем контракте на строительство?

Из-за воздействия COVID-19, нанесшего ущерб цепочке спроса и предложения, цены на строительные материалы резко выросли, а в некоторых случаях это привело к мучительно длительным срокам поставки материалов. Подрядчики, имеющие опыт и опыт в установлении фиксированной платы или гарантированной максимальной цены (GMP), с подозрением относятся к таким предложениям без какой-либо подушки безопасности, чтобы поглотить риск такого резкого повышения цен. В результате многие подрядчики изо всех сил пытались включить оговорки о повышении цен в свои стандартные контракты на строительство. Эти положения о повышении цен дают подрядчикам подушку безопасности, необходимую им для продвижения проекта.

Что такое пункт о повышении цен?
Пункт о повышении цен позволяет подрядчику навязывать владельцу повышение цен на материалы после подписания контракта, тем самым перекладывая риск покрытия повышения цен с подрядчика на собственника.

Эти оговорки обычно используются при наличии паушальной суммы/фиксированного вознаграждения или контракта GMP, особенно когда продолжительность строительного проекта является длительной и сложной, так что может быть корректировка цены, которую должен заплатить владелец, если происходит резкое повышение цен на материалы или рабочую силу. В этих пунктах нет необходимости, если у вас есть контракт на время и материалы, потому что владелец уже берет на себя риск необходимости платить более высокие цены из-за колебаний рынка во время строительного проекта.

Как вести переговоры по таким пунктам?
Подрядчики могут столкнуться с некоторыми трудностями при включении таких пунктов в контракт с единовременной выплатой/фиксированной оплатой или GMP, если владелец настаивает на том, что он или она хочет, чтобы цена была гарантирована даже в случае чрезмерного увеличения материальных или трудовых затрат. Эти владельцы будут особенно сопротивляться пункту об эскалации, который полностью перекладывает риск повышения цены на владельца. Тем не менее, большинство владельцев осознают влияние пандемии на строительную отрасль и могут захотеть работать с подрядчиком, чтобы компенсировать это повышение цен. Кроме того, у подрядчика, который просвещает и информирует своего владельца о нестабильной экономике, нехватке материалов и необходимости такого пункта, будет больше шансов включить его в контракт.

Один из способов сделать эскалацию более приемлемой для владельца — это заставить подрядчика покрыть рост цен до определенного процента, как это обычно происходит в более стабильной экономике с фиксированной комиссией или контрактом GMP, а затем владелец платит за любое увеличение сверх этого процента. Другой метод заключается в том, чтобы владелец и подрядчик просто разделили разницу в повышении цены. Владелец также может захотеть компенсировать пункт о повышении, включив пункт о деэскалации, чтобы владелец мог извлечь выгоду из любого снижения цены. Еще одним соображением является максимальное процентное увеличение, которое заплатит владелец, чтобы владелец знал, что существует предел повышения цены.

Как лучше всего использовать пункт об эскалации?
В случае существенного повышения цены подрядчик должен уведомить владельца и предоставить доказательства повышения цены, подтвержденные датами и ценами из первоначального и текущего предложения. Подрядчик должен подготовить заказ на изменение цены, используя формулу, указанную в пункте о эскалации, чтобы он или она могли увидеть влияние повышения цены на его или ее бюджет проекта. Это поможет владельцу принять обоснованное решение о том, закупать ли материалы или, возможно, рассмотреть возможность замены материалов по более низкой цене. В любом случае подрядчик должен попросить владельца подписать заказ на изменение до заказа более дорогих материалов, чтобы не возникало сомнений в том, что владелец согласился заплатить более высокую цену. Это улучшит ситуацию перед судьей или арбитром, если владелец откажется платить за повышение цены.

Какие еще соображения следует учитывать при использовании этих пунктов?
Будьте готовы к тому, что владелец потребует от вас заказать материалы заранее, чтобы снизить цены. Владелец захочет убедиться, что подрядчик усердно опережает рынок и защищает владельца от непомерного повышения цен. Будьте готовы к тому, что эти пункты будут использоваться только для определенных материалов. Владелец может захотеть большей стабильности в ценообразовании проекта, ограничив пункт о эскалации только для материалов, которые в настоящее время колеблются в экономике, а не для всех материалов, которые будут использоваться для проекта. Будьте готовы с надежно составленным пунктом. Несмотря на то, что Американский институт архитекторов (AIA) не предоставляет образец положения о эскалации, в ConsensusDocs есть образец положения о эскалации, который можно использовать. И, конечно же, обратитесь к своему адвокату, чтобы он или она разработали пункт, чтобы вы могли быть устойчивыми на нестабильном рынке.

Если у вас есть какие-либо вопросы об условиях эскалации в контрактах на строительство, свяжитесь со мной или с любым членом Barley Snyder Construction Industry Group.

Первоначально эта статья была опубликована в ноябрьском выпуске журнала ABC Keystone The Merit Shop Spokesman за 2021 год.


Оповещение о новостях

10 ноября 2022 г.

Подсчет голосов или учет голосов? – Радикальные законодательные изменения в законах о кондоминиумах, кооперативах и планируемых сообществах (ТСЖ) в Пенсильвании

Генеральная ассамблея Пенсильвании недавно приняла законопроект 1795 Палаты представителей, в настоящее время отменяется. ..

Учить больше

Оповещение о новостях

26 октября 2022 г.

Изменения в законодательстве могут помочь упростить застройку, расположенную более чем в одном муниципалитете

Если у вас когда-либо был проект, в котором объект недвижимости расположен более чем в одном муниципалитете…

Учить больше

Пресс-релиз

11 октября 2022 г.

В команду Барли Снайдер добавлены новые адвокаты

Для немедленного опубликования Ланкастер, Пенсильвания – Барли Снайдер продолжает расти…

Учить больше

Контракты с затратами плюс процент от стоимости

В. Циркуляр FTA 4220.1F ссылается на запрет Общего правила гранта на использование контрактов на сумму стоимости плюс процент от стоимости строительства.
  • Вопрос 1. Это только для строек, так как мой проект касается покупки подвижного состава с возможными изменениями в вагоне?
  • Вопрос 2. Если Грантополучатель распорядился внести изменение в контракт, стоимость которого не может быть определена на момент направленного изменения Грантополучателем, не имеет ли смысл возместить подрядчику его стоимость плюс накладные расходы и прибыль, чтобы они были целыми? Это разрешено?

Мы покупаем подвижной состав, и в договоре есть пункт о внесении изменений, направленных грантополучателем, который предусматривает, что грантополучатель возместит фактические затраты плюс накладные расходы и прибыль. Он предназначен для внесения нормативных изменений в конструкцию (например, ADA, FRA) производимого автомобиля, поскольку очень сложно предсказать, какие затраты будут связаны с изменением конструкции. В условиях контракта накладные расходы и прибыль имеют ограничение в %. Накладные расходы подлежат аудиту, чтобы убедиться, что они не взимают больше накладных расходов, чем они фактически несут (но они не могут взимать больше, чем установленный предел), а прибыль согласовывается (но не должна превышать установленный предел). Мы хотим убедиться, что это положение контракта не нарушает правила FTA.

A. Запрет на заключение договоров по принципу «затраты плюс процент от стоимости» (CPPC) применяется ко всем договорам, а не только к договорам на строительство. Пункт вашего контракта не нарушил бы запрет CPPC, если бы он просто ограничивал накладные расходы и ставки прибыли, которые будут обсуждаться в будущих заказах на изменение. Важным моментом является то, что ставки накладных расходов и прибыли не устанавливаются заранее, так что получатель гранта обязан оплатить фактические затраты плюс заранее установленную ставку накладных расходов и прибыли. Эти ставки должны быть предметом переговоров, а согласованная ставка накладных расходов должна быть «предварительной» и подлежать последующему аудиту, когда она будет скорректирована до фактической ставки накладных расходов. Однако вам разрешено устанавливать предел ставки накладных расходов, чтобы окончательная ставка, подлежащая уплате, не превышала предела, даже если проверенная ставка должна быть выше этого предела. (Пересмотрено: октябрь 2010 г.)

Вернуться к началу


В. Является ли контракт, изложенный ниже, договором о стоимости плюс процент от стоимости, даже если в изменениях указана целевая стоимость, базовая плата и максимально доступная наградная плата?
  • Контракт с премиальным вознаграждением. 8-процентная база. 7-процентный комиссионный сбор.
  • Максимальная сумма контракта 508 миллионов долларов. Контракт вырастает из-за изменения объема за шестимесячный период почти до 1 миллиарда долларов.
  • Агентство продолжает выплачивать комиссионные и базовые сборы с увеличенной стоимости по первоначальным процентным ставкам.
  • Первые 20 первоначальных изменений контракта не ограничивают и не предусматривают целевую сумму для базового или присуждаемого вознаграждения. После этого модификации контракта содержали определенный объем работ и целевую стоимость, базовую плату и максимально доступную комиссию за вознаграждение. Эти сборы, разумеется, рассчитывались по заранее установленным ставкам.

A. Нередко договариваются о размере прибыли или вознаграждения за изменения или дополнительные объемы, используя согласованные проценты в первоначальном контракте. Это не рекомендуемый подход, но он не запрещен. Дополнительный гонорар должен основываться на таких факторах, как степень риска дополнительной работы, сумма инвестиций, процентная доля работы, переданной на субподряд, и т. д. Присуждаемый гонорар не может быть процентом от стоимости.

Тем не менее, важно различать использование («переговоры») прогнозируемых/расчетных затрат и фактических затрат при получении прибыли или вознаграждения в долларах. Если агентство использует прогнозируемые/оценочные (предлагаемые) затраты Подрядчика в качестве основы для согласования вознаграждения, то это не ситуация с CPPC. Если же агентство использует фактические затраты (т. е. после их понесения) в качестве основы для установления платы, то мы имеем «де-факто» незаконную ситуацию с КПКЗ (этот принцип установлен ГАО по федеральным контрактам). . Мы также хотели бы отметить, что было бы незаконным устанавливать в контракте условия, которые обещали оплатить Подрядчику фактически понесенные затраты плюс заранее установленную норму прибыли от этих затрат. Это тоже будет контракт CPPC. Плата, подлежащая уплате, всегда должна быть выражена и зафиксирована в контракте в долларовом выражении, а не в процентном выражении, чтобы, если Подрядчик превысит сметные затраты при выполнении технического задания, не должно быть никаких дополнительных комиссий, уплачиваемых на эти перерасходованные затраты в долларах. Вознаграждение за выполнение объема работ должно быть фиксированным и подлежащим уплате независимо от того, сколько фактически стоит Подрядчику выполнение работ.

Если агентство рассматривает весь рост затрат как сумму вознаграждения в долларах, оно должно задокументировать файл, чтобы объяснить, что Подрядчик фактически выполнил первоначально установленный объем работ, чтобы было ясно, что дополнительные сметные расходы и оговоренная плата, связаны с «новой» или «измененной» работой, как определено в модификациях контракта. (пересмотрено: октябрь 2010 г.)

В начало


В. Для контракта на ремонт и обслуживание поставщики обычно предоставляют расчет накладных расходов (например, 1,45) и прибыли. В Руководстве по передовой практике указано, что для контрактов на строительство и контрольно-измерительные работы нельзя использовать договоренности о затратах плюс процент от стоимости. Это относится к A&E? Если да, то как можно определить наценку на накладные расходы, не имея расчетов?

A. Мы полагаем, что вы путаете то, как согласовываются контрактные цены, с тем, как структурируются условия оплаты контракта после их согласования. Контрактные цены на услуги неотложной и неотложной помощи почти всегда будут согласовываться на основе предложения по стоимости от неотложной медицинской помощи, в котором представлены оценочные затраты на оплату труда, накладные расходы в процентах от затрат на оплату труда, поездки и т. д., а также сумма прибыли или вознаграждения, которая обычно выражается в предложении в процентах от общих сметных затрат. Затем получатель гранта оценит предлагаемые затраты на оплату труда, ставки накладных расходов и нормы прибыли на предмет разумности и обсудит либо (а) договор с твердой фиксированной ценой (включая все затраты и прибыль), (б) договор о затратах плюс фиксированное вознаграждение (CPFF). если стоимость контракта включает предполагаемую сумму затрат и фиксированную сумму вознаграждения в долларах, или (c) контракт на время и материалы, предусматривающий фиксированную почасовую ставку для различных категорий труда, которая включает все затраты и прибыль. Использование ставок для согласования накладных расходов и прибыли не приводит к контракту типа «затраты плюс процент от стоимости» (CPPC).

Контракты «Стоимость плюс процент от стоимости» (CPPC) никогда не могут использоваться для каких-либо закупок, будь то строительство, A&E и т. д. Контракт CPPC построен таким образом, чтобы оплачивать подрядчику его фактические затраты, понесенные по контракту, плюс фиксированный процент за прибыли или накладных расходов (которые не подлежат аудиту/корректировке) и которые применяются к фактически понесенным затратам. При согласовании контрактных цен получатели грантов всегда должны будут получать информацию о ставках накладных расходов и оценивать эти ставки. Переговоры по контрактным ценам на основе этих ставок не приводят к заключению контракта CPPC, если только фактические условия оплаты не структурированы на основе CPPC. Как объяснялось выше, три допустимые формы заключения контрактов (фиксированная цена, CPFF и T&M) не используют методы компенсации CPPC, даже если для согласования этих контрактных значений используются нормы накладных расходов и нормы прибыли.

Обратите внимание, что вознаграждение, подлежащее уплате по контракту CPFF, фиксируется в долларах и не выражается в процентах, применяемых к фактически понесенным расходам, которые представляют собой контракт с недопустимыми затратами плюс процент от затрат (CPPC). Что касается возмещения накладных расходов, в контракте CPFF может быть предусмотрена предварительная ставка для целей оплаты, но также должен быть предусмотрен аудит накладных расходов после завершения контракта и корректировка сумм, выставляемых в счет в ходе исполнения контракта, для отражения окончательной проверенной ставки для налоговые периоды, в течение которых был исполнен договор. Грантополучатели не могут устанавливать ставки накладных расходов по контрактам CPFF без проведения аудита и корректировки после аудита, поскольку это будет представлять собой метод компенсации затрат плюс процент от затрат. (Опубликовано: март 2012 г.)

Вернуться к началу


В. Превращает ли добавление 10 % «платы за обработку» к стоимости субподряда договор в договор «затраты плюс процент от стоимости»? Наш поставщик системы AVL/CAD заключает субподряд на услуги беспроводной передачи данных от имени RFTA сроком на 5 лет.
RFTA оплатит поставщику фактическую стоимость услуг беспроводной передачи данных в соответствии с договором с поставщиком. Поставщик будет платить поставщику услуг беспроводной передачи данных за все фактические расходы на передачу данных и хочет взимать с RFTA 10% «платы за обработку» сверх фактических затрат на услуги беспроводной передачи данных. 10% «плата за обработку» не будет взиматься за работу, выполненную Продавцом; с него будут взиматься расходы, понесенные в рамках субдоговора с поставщиком услуг беспроводной передачи данных.

A. Генеральный подрядчик обычно добавляет надбавку к вознаграждению/доходу к субподрядным работам. Однако 10% будут считаться чрезмерными почти по любым стандартам. На самом деле 10% — это гонорар, ожидаемый за работу, выполненную самим генеральным подрядчиком. Надбавка к вознаграждению в размере около 3% была бы более распространена при работе по субподряду. Вам следует провести некоторое исследование рынка, чтобы определить, сколько обычно платят другие государственные учреждения за конкурентные закупки аналогичных услуг. Чтобы избежать недопустимого соглашения по контракту CPPC, вы должны договориться о фиксированной сумме вознаграждения с генеральным подрядчиком за всю работу по контракту, включая субподрядную работу (т. е. контракт «затраты плюс фиксированное вознаграждение»). Сумма гонорара, конечно же, будет обсуждаться на основе сметной стоимости контракта генерального подрядчика, согласованной с вашим агентством. Вы НЕ должны структурировать условия оплаты контракта, чтобы предусмотреть процент вознаграждения, который будет применяться к фактически понесенным затратам генерального подрядчика. Это было бы недопустимым контрактом CPPC. (Опубликовано: июнь 2012 г.)

Вернуться к началу


В. На некоторых строительных проектах мы неизменно сталкиваемся с непредвиденными условиями на площадке. Как правило, мы требуем, чтобы подрядчик представил ценовое предложение в течение 30 дней, и мы позволяем ему продолжать работу, чтобы проект мог оставаться в графике, насколько это возможно в данных обстоятельствах.
Как мы можем ограничить нашу подверженность затратам, не соглашаясь на ситуацию «стоимость плюс процент от стоимости», которая, как мы знаем, незаконна?

A. Правила FTA разрешают контракт типа Time and Material, когда они являются единственным допустимым типом контракта, который можно использовать. В этом случае мы бы сказали, что должны быть изданы заказы на изменение контракта T&M. Заказ на изменение будет включать долларовый лимит «не превышать» (NTE). Подрядчик должен будет представить предложение в течение 30 дней, которое, по возможности, будет обсуждаться на основе единовременной выплаты. Если единовременная выплата невозможна, заказ на изменение будет урегулирован как изменение T&M, опять же с лимитом в долларах NTE. Мы бы также предложили, чтобы контракт содержал ставки T&M на начальном этапе, что затем учитывало бы обстоятельства, которые вы упомянули. (Опубликовано: февраль 2013 г.)

Вернуться к началу


В.
Как мы можем избежать заключения контракта с CPPC, когда изданный заказ на изменение требует работы, которая не поддается количественной оценке и, следовательно, не может быть оценена с какой-либо степенью точности?

A. Федеральным средством правовой защиты при заключении контрактов в таких ситуациях может быть компенсация в виде компенсации «Затраты плюс фиксированная плата» или в форме компенсации «T&M». Подход CPFF предпочтительнее, поскольку он заранее фиксирует вознаграждение (прибыль) подрядчика в долларовом выражении, тем самым устраняя любой стимул тратить дополнительные доллары, чтобы договориться о более высокой прибыли в конце работы. T&M также разрешены федеральными правилами, но только тогда, когда все другие формы заключения контрактов невозможны. Недопустимо издавать приказ о внесении изменений без указания цены и ждать, пока все или почти все работы и расходы будут завершены, прежде чем вести переговоры. Генеральный контролер определил, что эта практика фактически является методом заключения контрактов CPPC.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *