Должен ли платить налог за землю пенсионер: Налог на землю для пенсионеров в 2021 году

Содержание

Налог на землю для пенсионеров

Тема: Земельный налог (Земельний податок).

Как пенсионеры платят налог на землю?

В сooтветствии с п. 287.8 cт. 287 Налогового кoдекса собственник нежилого помещения (егo части) в многоквартирном жилом дoме уплачивает налог за площади пoд такими помещениями (иx частями) с учетoм пропорциональной дoли придомовой территoрии с даты гoсударственнoй регистрации права собственнoсти на недвижимое имущество.

Эта дoля определяется сoотношением общей площади помещения к oбщей плoщади всех квартир и нежилых пoмещений в доме.

Таким образoм, собственник нежилого помещения (eго части) в многоквартирном жилом дoме уплачивает земельный налог нa общих основаниях с дaты государственной регистрации права собственности нa недвижимое имущество с учeтом придомовой территории и в сoответствии с целевым (хозяйственным) назначением нa основании данных государственнoго земельного кадастра.

Сoгласно cт. 281 Налогового кодекса освобождаются oт уплаты налога, в чaстности, пенсионеры (по возрасту).

Пpи этом освобождение oт yплaты налога за земельные участки раcпространяется на один земельный участок пo каждому виду использования в грaницах предельных ноpм:

  • для ведeния личного крестьянского хозяйства — в размерe не более 2 гa;
  • для строительства и обcлуживaния жилого дома, хозяйственных зданий, сооружeний (приусадебный участок): в селах — нe бoлее 0,25 га, в пoселках — не бoлее 0,15 га, в гoродах — нe бoлее 0,10 га;
  • для индивидуальнoго дачного строительства — нe более 0,10га;
  • для стрoительства индивидуальных гаражей — не бoлее 0,01га;
  • для ведения садоводства — нe бoлее 0,12 гa.

Следовательно, льгота пo уплатe платы за землю для сoбственников нежилых помещений (их частeй) в многоквартирных жилых домах нa граждан льготной категории, в тoм числе пенсионеров, нe распространяется.

Страницы по теме Земельный налог (плата за землю) для пенсионеров:

Льготы по уплате налога на земельные паи не распространяются

ГУ ГФС в Ровенской области напоминает, что в соответствии с п. 286.5 ст. 286 Налогового кодекса Украины от начисления физическим лицам сумм налога за землю проводится контролирующими органами (по месту нахождения земельного участка), которые присылают (вручают) плательщику по месту его регистрации до 01 июля текущего года налоговое уведомление-решение о внесении налога по форме, установленной в порядке, определенном ст. 58 НКУ.

 Вместе с этим на основании п. 281.1 ст. 281 НКУ от уплаты земельного налога освобождаются:

     инвалиды первой и второй группы;

     физические лица, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет;

     пенсионеры (по возрасту)

     ветераны войны и лица, на которых распространяется действие Закона Украины от 22 октября 1993 года № 3551-XII «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» с изменениями и дополнениями ,;

     физические лица, признанные законом Украины от 28 февраля 1991 года № 796-XII «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы» с изменениями и дополнениями лицами, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, кроме граждан отнесенных к лицам категории 4.

Согласно п. 281.2 ст. 281 НКУ освобождение от уплаты налога за земельные участки, предусмотренное для соответствующей категории физических лиц п. 281.1 ст. 281 НКУ, распространяется на один земельный участок по каждому виду использования в пределах граничных норм, а именно:

     для ведения личного крестьянского хозяйства - в размере не более 2 гектара;

     для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений (приусадебный участок): в селах - не более 0,25 гектара, в поселках - не более 0,15 гектара, в городах - не более 0,10 гектара;

     для индивидуального дачного строительства - не более 0,10 гектара;

     для строительства индивидуальных гаражей - не более 0,01 гектара;

     для ведения садоводства - не более 0,12 гектара.

В перечень видов земельных участков, по которым физические лица имеют право на льготы по уплате земельного налога, не включены земельные участки, образовавшиеся за счет переданных по решению соответствующего совета земельных долей (паев), кроме земельных участков и земельных долей (паев) переданных аренду плательщику единого налога четвертой группы

Физическое лицо, которое имеет основания для получения льгот по уплате земельного налога, должна предоставить контролирующему органу по месту нахождения земельного участка заявление произвольной формы о предоставлении льготы и документы, удостоверяющие его право на льготу (удостоверение инвалида первой или второй группы, пенсионное удостоверение (по возрасту ), удостоверение родителей многодетной семьи (воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет), удостоверение «Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС», удостоверение «Пострадавший от Чернобыльской ка астрофы »(1-3 категория), удостоверение« Участник боевых действий », удостоверение« Инвалид войны », удостоверение« Участник войны »и т.п.).

При этом п. 281.4 ст. 281 НКУ определено, что если физическое лицо, определенное в п. 281.1 ст. 281 НКУ, имеет в собственности несколько земельных участков одного вида использования, то такое лицо до 01 мая текущего года подает письменное заявление в произвольной форме в контролирующий орган по месту нахождения земельного участка о самостоятельном избрании / смену земельного участка для применения льготы.

Льгота начинает применяться к выбранной земельного участка с базового налогового (отчетного) периода, в котором подано такое заявление.

Источник: http://rv.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/305088.html

Плата за землю с физических лиц (вопросы — ответы). Вісник. Офіційно про податки

В соответствии с пп. 14.1.147 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса плата за землю — это общегосударственный налог, взимаемый в форме земельного налога и арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности.

плательщиками земельного налога из числа физических лиц являются собственники земельных участков, землепользователи, собственники земельных долей (паев) и собственники зданий, сооружений (их частей), нежилых помещений (их частей) в многоквартирных жилых домах, а плательщиками арендной платы за земли государственной или коммунальной собственности — физические лица, заключившие с соответствующим органом местного самоуправления (сельским, поселковым, городским советом) или органом исполнительной власти договор аренды земельного участка из земель государственной или коммунальной собственности.

При этом если в договоре аренды земельного участка из земель государственной или коммунальной собственности определено, что арендатором является физическое лицо — предприниматель и земельный участок предоставлен для осуществления предпринимательской деятельности, то на учет в органе доходов и сборов в качестве плательщика арендной платы за земли государственной или коммунальной собственности берется физическое лицо — предприниматель.

Пунктом 285.1 ст. 285 Налогового кодекса установлено, что базовым налоговым (отчетным) периодом для платы за землю является календарный год. Пунктом 49.2 ст. 49 указанного Кодекса установлена обязанность налогоплательщика представлять за каждый установленный этим Кодексом отчетный период налоговые декларации по каждому отдельному налогу, плательщиком которого он является, независимо от того, осуществлял ли такой плательщик налога хозяйственную деятельность в отчетном периоде.

В соответствии со ст. 47 Налогового кодекса ответственность за непредставление, нарушение порядка заполнения документов налоговой отчетности, нарушение

сроков их представления контролирующим органам, недостоверность информации, приведенной в указанных документах, несут налогоплательщики, а также их должностные лица. В этой рубрике, в частности, рассмотрим вопрос ответственности физического лица — предпринимателя за нарушение сроков представления налоговых деклараций по плате за землю.

Несвоевременное представление налоговых деклараций по плате за землю

Физическим лицом — предпринимателем несвоевременно представлены налоговые декларации по плате за землю: одна — по арендной плате, другая — по земельному налогу (последний срок представления — 20 февраля). Какие штрафные санкции будут применяться в таком случае?


В соответствии с п. 286.2 ст. 286 Налогового кодекса плательщики платы за землю (кроме физических лиц) самостоятельно исчисляют сумму налога ежегодно по состоянию на 1 января и не позднее 20 февраля текущего года представляют соответствующему органу доходов и сборов по местонахождению земельного участка налоговую декларацию на текущий год.

Согласно п. 287.3 ст. 287 указанного Кодекса налоговое обязательство по плате за землю, определенное в налоговой декларации на текущий год, уплачивается равными долями собственниками и землепользователями земельных участков по местонахождению земельного участка за налоговый период, равный календарному месяцу, ежемесячно в течение 30 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового (отчетного) месяца.

При переходе права собственности на здание, сооружение (их часть) налог за земельные участки, на которых расположены такие здания, сооружения (их части), с учетом придомовой территории уплачивается на общих основаниях с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (п. 287.6 ст. 287 Кодекса).

Пунктом 120.1 ст. 120 Налогового кодекса установлено, что непредставление или несвоевременное представление налогоплательщиком или другими лицами, обязанными начислять и уплачивать налоги, сборы налоговых деклараций (расчетов), влекут за собой наложение штрафа в размере 170 грн. за каждое такое непредставление или несвоевременное представление.

Те же действия, совершенные налогоплательщиком, к которому в течение года был применен штраф за такое нарушение, влекут за собой наложение штрафа в размере 1020 грн. за каждое такое непредставление или несвоевременное представление.

То есть повторным нарушением, за которое предусмотрен штраф в размере 1020 грн. согласно п. 120.1 ст. 120

Налогового кодекса, является несвоевременное представление налоговой декларации (расчета) налогоплательщиком независимо от вида налога, за которое к такому плательщику в течение года уже применялся штраф за непредставление (несвоевременное представление) налоговой декларации (расчета) и в период до одного года (до 365 или 366 дней — для високосного года) вынесено налоговое уведомление-решение.

В соответствии со ст. 35 КоАП обстоятельством, отягчающим ответственность за административное правонарушение, признается, в частности, повторное в течение года совершение однородного правонарушения, за которое лицо уже подвергалось административному взысканию, или совершение правонарушения лицом, ранее совершившим преступление.

Статьей 39 КоАП установлено, что если лицо, подвергавшееся административному взысканию, в течение года со дня окончания исполнения взыскания не совершило новое административное правонарушение, то это лицо считается не подвергавшимся административному взысканию.

Таким образом, если физическое лицопредприниматель несвоевременно представило налоговые декларации по плате за землю: однупо арендной плате, а другуюпо земельному налогу по последнему сроку представления 20 февраля, то каждое непредставление или несвоевременное представление налогоплательщиком налоговых деклараций (расчетов) влечет за собой наложение штрафа в размере 170 грн. Те же действия, совершенные налогоплательщиком, к которому в течение года применялся штраф за такое нарушение, влекут за собой наложение штрафа в размере 1020 грн. за каждое такое непредставление или несвоевременное представление.

То есть в этой ситуации к налогоплательщику будут применены штрафные санкции в размере1190 грн. (1020 грн. + 170 грн.).

Приобретение пенсионером нежилого помещения

Пенсионерка приобрела нежилое помещение в многоквартирном жилом доме. Распространяется ли льгота по плате за землю на такое помещение?


Согласно ст. 269 Налогового кодекса плательщиками налога являются собственники земельных участков, земельных долей (паев) и землепользователи.

Статьей 270 этого Кодекса определено, что объектами налогообложения являются земельные участки, находящиеся в собственности или пользовании, и земельные доли (паи), находящиеся в собственности.

При переходе права собственности на здание, сооружение (их часть) налог за земельные участки, на которых расположены такие здания, сооружения (их части), с учетом придомовой территории уплачивается на общих основаниях с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (п. 287.6 ст. 287 указанного Кодекса).

Пунктом 286.6 ст. 286 Налогового кодекса установлено, что за земельный участок, на котором расположено здание, находящееся в пользовании нескольких юридических или физических лиц, налог начисляется каждому из них пропорционально части площади здания, находящейся в его пользовании, с учетом придомовой территории.

В соответствии с п. 287.8 ст. 287 этого Кодекса собственник нежилого помещения (его части) в многоквартирном жилом доме уплачивает в бюджет налог за площади под такими помещениями (их частями) с учетом пропорциональной доли придомовой территории с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.

Эта доля определяется соотношением общей площади помещения к общей площади всех квартир и нежилых зданий в доме.

Таким образом, собственник нежилого помещения (его части) в многоквартирном жилом доме уплачивает земельный налог на общих основаниях с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество с учетом придомовой территории, и налог уплачивается в соответствии с целевым (хозяйственным) назначением на основании данных государственного земельного кадастра.

Что касается льготы по собственному нежилому помещению (его части) в многоквартирном жилом доме, то с учетом ст. 281 Налогового кодекса льготы по плате за землю для собственников нежилых помещений (их частей) в многоквартирных жилых домах на граждан льготной категории не распространяются.

Пенсионерка имеет неприватизированный земельный участок в садоводческом товариществе

Если пенсионерка имеет неприватизированный земельный участок в садоводческом товариществе, должна ли она уплачивать за него земельный налог?


Статьей 35 Земельного кодекса определено, что граждане — члены садоводческого товарищества имеют право приватизировать земельный участок, такая приватизация осуществляется без согласия других членов этого товарищества.

Земли общего пользования садоводческого товарищества являются его собственностью, к ним относятся земельные участки, занятые защитными полосами, дорогами, проездами, зданиями и сооружениями и другими объектами общего пользования.

Использование земельных участков садоводческих товариществ осуществляется в соответствии с законом и уставами этих товариществ.

Согласно ст. 116 Земельного кодекса  граждане и юридические лица получают право собственности и право пользования земельными участками из земель государственной или коммунальной собственности по решению органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в рамках полномочий, определенных этим Кодексом.

В соответствии со ст. 281 Налогового кодекса пенсионеры (по возрасту) освобождаются от уплаты налога, при этом такое освобождение распространяется на один земельный участок по каждому виду использования в рамках предельных норм, в частности для ведения садоводства — не более 0,12 га.

Основаниями для предоставления налоговых льгот являются особенности, характеризующие определенную группу налогоплательщиков, вид их деятельности, объект налогообложения или характер и общественное значение осуществляемых ими расходов (п. 30.2 ст. 30 указанного Кодекса).

В случае если земельные участки приватизированы гражданами — членами садоводческого товарищества и каждый гражданин получил документ, удостоверяющий право на земельный участок, такие граждане, кроме тех, кому предоставлены льготы по уплате земельного налога согласно ст. 281 Налогового кодекса, самостоятельно уплачивают земельный налог в бюджет. За земельные участки общего пользования, находящиеся в собственности товарищества, земельный налог в бюджет уплачивается товариществом.

Статьей 286 Налогового кодекса указано, что основанием для начисления земельного налога являются данные государственного земельного кадастра.

Согласно ст. 126 Земельного кодекса право собственности, пользования земельным участком оформляется в соответствии с Законом № 1952.

Учитывая вышеизложенное, если собственником земли или пользователем земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, является садоводческое товарищество и его члены не оформили право на свой земельный участок, то такое товарищество и является плательщиком земельного налога в бюджет (включая земельные участки общего пользования).

Переход права собственности на здание, расположенное на арендованном земельном участке государственной или коммунальной собственности

Кто должен уплачивать арендную плату при переходе права собственности на здание или сооружение от одного собственника к другому, если земельный участок под помещением находится в аренде государственной или коммунальной собственности?


К лицу, приобретшему жилой дом, здание или сооружение, переходит право пользования земельным участком, на котором они расположены, без изменения его целевого назначения в размерах, установленных договором. Если договором об отчуждении жилого дома, здания или сооружения размер земельного участка не определен, к приобретателю переходит право пользования той частью земельного участка, которая занята жилым домом, зданием или сооружением, и частью земельного участка, необходимой для их обслуживания (ст. 120 Земельного кодекса).

В соответствии со статьями 193 и 204 Земельного кодекса процедуру признания факта возникновения или прекращения права собственности и права пользования земельными участками устанавливает государственный земельный кадастр, который является единой государственной системой земельно-кадастровых работ, содержит совокупность сведений и документов о местоположении и правовом режиме этих участков, их оценку, классификацию земель, количественную и качественную характеристики, распределение среди собственников земли и землепользователей и ведется уполномоченным органом исполнительной власти по вопросам земельных ресурсов.

Согласно абзацу третьему ст. 7 Закона № 161 к лицу, которому перешло право собственности на жилой дом, здание или сооружение, расположенные на арендованном земельном участке, также переходит право на аренду этого земельного участка. Договором, предусматривающим обретение права собственности на жилой дом, здание или сооружение, прекращается договор аренды земельного участка в части аренды предыдущим арендатором земельного участка, на котором расположен такой жилой дом, здание или сооружение.

Вместе с тем ст. 34 этого Закона установлено, что в случае прекращения или расторжения договора аренды земли арендатор обязан вернуть арендодателю земельный участок на условиях, определенных договором.

Передача объекта аренды арендатору осуществляется арендодателем в сроки и на условиях, определенных в договоре аренды земли, по акту приемки-передачи (ст. 17 указанного Закона).

Таким образом, при переходе права собственности на здание или сооружение от одного собственника к другому за арендованный земельный участок государственной или коммунальной собственности под этим зданием арендатор уплачивает арендную плату за землю до тех пор, пока он не прекратит или не расторгнет договор аренды земли и не возвратит арендодателю (местному органу власти) земельный участок на условиях, определенных договором.

Размещение на собственном приусадебном участке объекта торговли

Как должен уплачивать земельный налог собственник приусадебного участка, разместивший на этом участке объект торговли (магазин, киоск или павильон)?


Статьей 38 Земельного кодекса установлено, что к землям жилой и общественной застройки относятся земельные участки в пределах населенных пунктов, используемые для размещения жилой застройки, общественных зданий и сооружений, других объектов общего пользования.

Таким образом, при размещении на собственном приусадебном участке объекта торговли (малой архитектурной формы или другого здания, необходимого для осуществления торговли, гаража или другого здания) целевое назначение земельного участка изменяется, поскольку земельные участки относятся к другой категории земель.

В соответствии с абзацем третьим п. 3.5 Порядка № 18/15/21/11 коэффициент функционального использования для земельных участков смешанного использования определяется как средневзвешенное (по площади) значение коэффициентов функционального использования отдельных частей земельного участка смешанного использования. Основанием для выделения частей земельного участка различного функционального использования являются исключительно утвержденные данные инвентаризации земельного участка и землеустройства.

Согласно п. 274.1 ст. 274 Налогового кодекса ставка налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых проведена, устанавливается в размере 1% их нормативной денежной оценки, за исключением земельных участков, указанных в статьях 272, 273, 276 этого Кодекса.

В соответствии с п. 275.1 ст. 275 Налогового кодекса ставки налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых не проведена, устанавливаются от численности населения в населенном пункте. Пунктом 275.3 ст. 275 Налогового кодекса ставки налога за земельные участки (за исключением сельскохозяйственных угодий и земель лесохозяйственного назначения) дифференцируют и утверждают соответствующие сельские, поселковые, городские советы исходя из ставок налога, установленных п. 275.1 этой статьи, функционального использования и местонахождения земельного участка, но не больше трехкратного размера этих ставок налога с учетом коэффициентов, установленных п. 275.2 этой статьи.

Согласно п. 276.1 ст. 276 Налогового кодекса налог за земельные участки (в пределах населенных пунктов), занятые жилищным фондом,  автостоянками для хранения личных транспортных средств граждан, которые используются без получения прибыли, гаражно-строительными, дачно-строительными и садоводческими товариществами, индивидуальными гаражами, садовыми и дачными домами физических лиц, а также за земельные участки, предоставленные для нужд сельскохозяйственного производства, водного и лесного хозяйства, занятые производственными, культурно-бытовыми, хозяйственными и другими зданиями и сооружениями, взимается в размере 3% суммы земельного налога, исчисленного в соответствии со статьями 274 и 275 этого Кодекса.

Поэтому гражданин — собственник приусадебного участка, разместивший на указанном участке объект торговли (или переоборудовавший в объект торговли гараж или другое здание), например магазин, киоск или павильон, должен уплатить плату за землю по двум ставкам налога.

За площадь под зданием (магазин, киоск или павильон) с учетом придомовой территории ставка налога рассчитывается согласно ст. 274 Налогового кодекса (1%), а за площадь, занятую жилым фондом, — в соответствии со ст. 274 с учетом п. 276.1 ст. 276 Кодекса (1% х 3%).

Таким образом, лицо, разместившее на собственном приусадебном участке объект торговли, должно уплатить плату за землю по двум ставкам налога в соответствии с целевым (хозяйственным) использованием земельного участка.

Какие льготы по уплате земельного налога существуют?

В соответствии с решением Воронежской городской Думы №162-II от 07.10.2005 года от уплаты земельного налога освобождены следующие категории налогоплательщиков:

1. В отношении земельных участков (одного по каждому виду разрешенного использования), находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, неиспользуемых (не предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности:

1.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы.

1.2. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий.

1.3. Инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, имеющие I или II группу инвалидности.

1.4. Инвалиды с детства, а также лица, имеющие на иждивении инвалидов с детства.

1.5. Члены многодетных семей, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет.

1.6. Граждане, получающие трудовую пенсию по старости, по случаю потери кормильца, имеющие право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению; члены семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы в мирное время.

2. Организации, имеющие на своем балансе действующие детские оздоровительные лагеря, на сумму понесенных расходов на строительство и ремонт зданий и иных сооружений в данных лагерях.

3. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, в отношении земельных участков, занимаемых объектами физической культуры и спорта или предоставленных для строительства таких объектов, а также занимаемых памятниками природы регионального значения.

3.1. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, в отношении земельных участков, занимаемых объектами физической культуры и спорта или предоставленных для строительства таких объектов, а также занимаемых памятниками природы регионального значения.

4. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области в отношении земельных участков, занятых пансионатами с лечением.

4.1. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области в отношении земельных участков, занятых пансионатами с лечением.

5. В размере 50% - государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения Воронежской области (за исключением указанных в пункте 3 настоящей статьи) в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов образования, здравоохранения и социального обеспечения, культуры и искусства (за исключением доли земельного участка, приходящейся на площадь объекта, используемого не по профилю).

5.1. В размере 50% - государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения Воронежской области (за исключением указанных в пункте 3) в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов образования, здравоохранения и социального обеспечения, культуры и искусства (за исключением доли земельного участка, приходящейся на площадь объекта, используемого не по профилю).

ставки арендной платы, порядок и сроки уплаты земельного налога в 2021 году

Кто и за что платит налог на землю

С плательщиками налога мы уже разобрались: ими являются собственники земли, а также землепользователи (как физические, так и юридические лица).

Объектами налогообложения являются:

  • земельные участки, которые находятся в собственности или пользовании плательщиков;
  • земельные паи.

Размер налога может определяться исходя либо из нормативной денежной оценки земельного участка (с учетом коэффициента индексации) либо исходя из площади участка, если его нормативная денежная оценка не была проведена.

Ставки земельного налога

Ставки земельного налога зависят не только от наличия от денежной оценки, но и от категории земель, а также их местонахождения.

Ставка земельного налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых проведена (независимо от местонахождения)

Ставка налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых проведена, устанавливается в размере не более 3 процентов от их нормативной денежной оценки, для земель общего пользования - не более 1 процента от их нормативной денежной оценки, а для сельскохозяйственных угодий - не менее 0,3 процента и не более 1 процента от их нормативной денежной оценки.

 Ставка налога устанавливается в размере не более 12 процентов от нормативной денежной оценки земельных участков, находящихся в постоянном пользовании субъектов хозяйствования (кроме государственной и коммунальной формы собственности).

Ставки земельного налога за земельные участки, расположенные за пределами населенных пунктов, нормативная денежная оценка которых не проведена

Ставка налога за земельные участки, расположенные за пределами населенных пунктов, устанавливается в размере не более 5 процентов от нормативной денежной оценки единицы площади пашни по Автономной Республике Крым или по области, а для сельскохозяйственных угодий - не менее 0,3 процента и не более 5 процентов от нормативной денежной оценки единицы площади пашни по Автономной Республике Крым или по области.

Льготы по налогу на землю

Льготы по оплате налога установлены как для некоторых категорий физических, так и юридических лиц, а также некоторых видов земель.

Освобождаются от платы за землю такие физические лица:

  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • лица, воспитывающие 3 и более детей в возрасте до 18 лет;
  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны войны;
  • пострадавшие вследствие чернобыльской катастрофы;

Такое освобождение от уплаты налога распространяется только на 1 земельный участок по каждому виду использования в пределах граничных норм:

  • для ведения личного сельского хозяйства — не более 2 га;
  • для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных сооружений: в селах — не более 0,25 га; в поселках — не более 0,15 га, в городах- не более 0,1 га;
  • для индивидуального дачного строительства — не более 0,1 га;
  • для строительства индивидуальных гаражей — не более 0,01 га;
  • для ведения садоводства — не более 0,12 га.

От уплаты налога освобождаются на период действия единого налога 4 группы собственники земельных участков, земельных паев и землепользователи при условии передачи участка или пая в аренду плательщику единого налога 4 группы.

Если физическое лицо имеет в собственности несколько земельных участков одного вида использования, то такое лицо до 1 мая текущего года подает письменное заявление в произвольной форме в контролирующий орган по месту нахождения земельного участка о самостоятельном избрании / смене земельного участка для применения льготы. Льгота начинает применяться к выбранному земельному участку с базового налогового (отчетного) периода, в котором подано такое заявление.

Юридические лица, которые освобождаются от уплаты налога:

  • санаторно-курортные и оздоровительные учреждения общественных организаций инвалидов, реабилитационные учреждения общественных организаций инвалидов;
  • общественные организации инвалидов Украины, предприятия и организации, которые основаны общественными организациями инвалидов и союзами общественных организаций инвалидов и являются их полной собственностью, где в течение предыдущего календарного месяца количество инвалидов, имеющих там основное место работы, составляет не менее 50 процентов среднесписочной численности штатных работников списочного состава при условии, что фонд оплаты труда таких инвалидов составляет в течение отчетного периода не менее 25 процентов суммы общих расходов на оплату труда.

Указанные предприятия и организации общественных организаций инвалидов имеют право применять эту льготу при наличии разрешения на право пользования такой льготой, предоставляемой уполномоченным органом в соответствии с Законом Украины "Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине".

В случае нарушения требований этой нормы указанные общественные организации инвалидов, их предприятия и организации обязаны уплатить суммы налога за соответствующий период, проиндексированные с учетом инфляции, а также штрафные санкции согласно законодательству;

  • базы олимпийской и паралимпийской подготовки, перечень которых утверждается Кабинетом Министров Украины.
  • дошкольные и общеобразовательные учебные заведения независимо от формы собственности и источников финансирования, учреждения культуры, науки (кроме национальных и государственных дендрологических парков), образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта, которые полностью содержатся за счет средств государственного или местных бюджетов.
  • государственные и коммунальные детские санаторно-курортные учреждения и учреждения оздоровления и отдыха, а также детские санаторно-курортные и оздоровительные учреждения Украины, которые находятся на балансе предприятий, учреждений и организаций, которые являются неприбыльными и внесены контролирующим органом в Реестр неприбыльных учреждений и организаций. В случае исключения таких предприятий, учреждений и организаций из Реестра неприбыльных учреждений и организаций декларация представляется налогоплательщиком в течение 30 календарных дней со дня исключения, а налог уплачивается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором произошло исключение из Реестра неприбыльных учреждений и организаций;
  • государственные и коммунальные центры олимпийской подготовки, школы высшего спортивного мастерства, центры физического здоровья населения, центры по развитию физической культуры и спорта инвалидов, детско-юношеские спортивные школы, а также центры олимпийской подготовки, школы высшего спортивного мастерства, детско-юношеские спортивные школы и спортивные сооружения всеукраинских физкультурно-спортивных обществ, их местных ячеек и обособленных подразделений, которые являются неприбыльными и включены в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, за земельные участки, на которых размещены их спортивные сооружения. В случае исключения таких учреждений и организаций из Реестра неприбыльных учреждений и организаций, декларация представляется налогоплательщиком в течение 30 календарных дней со дня исключения, а налог уплачивается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором произошло исключение из Реестра неприбыльных учреждений и организаций.

Не уплачивается налог за:

  • сельскохозяйственные угодья зон радиоактивно загрязненных территорий, определенных в соответствии с законом такими, что подверглись радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы (зон отчуждения, безусловного (обязательного) отселения, гарантированного добровольного отселения и усиленного радиоэкологического контроля), и химически загрязненных сельскохозяйственных угодий, на которые введены ограничения по ведению сельского хозяйства;
  • земли сельскохозяйственных угодий, находящихся во временной консервации или в стадии сельскохозяйственного освоения;
  • земельные участки государственных сортоиспытательных станций и питомников, которые используются для испытания сортов сельскохозяйственных культур;
  • земли дорожного хозяйства автомобильных дорог общего пользования - земли под проезжей частью, обочиной, земляным полотном, декоративным озеленением, резервами, кюветами, мостами, искусственными сооружениями, тоннелями, транспортными развязками, водопропускные сооружения, подпорными стенками, шумовыми экранами, очистными сооружениями и расположенными в пределах полос отвода другими дорожными сооружениями и оборудованием, а также земли, находящиеся за пределами полос отвода, если на них размещены сооружения, обеспечивающие функционирование автомобильных дорог, а именно:

а) параллельные объездные дороги, паромные переправы, снегозащитные сооружения и насаждения, противолавинные и противоселевые сооружения, улавливающие съезды, защитные насаждения, шумовые экраны, очистительные сооружения;

б) площадки для стоянки транспорта и отдыха, склады, гаражи, резервуары для хранения горюче-смазочных материалов, комплексы для взвешивания крупногабаритного транспорта, производственные базы, искусственные и другие сооружения, находящиеся в государственной собственности, собственности государственных предприятий или собственности хозяйственных обществ, в уставном капитале которых 100 процентов акций (долей, паев) принадлежит государству;

  • земельные участки сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности и фермерских (крестьянских) хозяйств, занятые молодыми садами, ягодниками и виноградниками до вступления их в пору плодоношения, а также гибридными насаждениями, генофондовыми коллекциями и рассадниками многолетних плодовых насаждений;
  • земельные участки кладбищ, крематориев и колумбариев.
  • земельные участки, на которых расположены дипломатические представительства, в соответствии с международными договорами (соглашениями), согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, которые пользуются помещениями и прилегающими к ним земельными участками на безвозмездной основе.
  • земельные участки, предоставленные для строительства и обслуживания культовых и других зданий, необходимых для обеспечения деятельности религиозных организаций Украины, уставы (положения) которых зарегистрированы в установленном законом порядке.

Сроки и порядок оплаты земельного налога

Основанием для начисления земельного налога являются данные государственного земельного кадастра.

Центральные органы исполнительной власти, реализующие государственную политику в сфере земельных отношений и в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в сфере строительства ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего месяца, а также по запросу соответствующего контролирующего органа по местонахождению земельного участка подают информацию , необходимую для исчисления и взимания платы за землю, в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

Плательщики платы за землю – юридические лица  самостоятельно исчисляют сумму налога ежегодно по состоянию на 1 января и не позднее 20 февраля текущего года подают соответствующему контролирующему органу по местонахождению земельного участка налоговую декларацию. Представление такой декларации освобождает от обязанности представления ежемесячных деклараций. При подаче первой декларации (фактического начала деятельности в качестве плательщика платы за землю) вместе с ней подается справка (выписка) о размере нормативной денежной оценки земельного участка, а в дальнейшем такая справка подается в случае утверждения новой нормативной денежной оценки земли.

 Плательщик платы за землю имеет право подавать ежемесячно отчетную налоговую декларацию, что освобождает его от обязанности представления налоговой декларации не позднее 20 февраля текущего года, в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным.

По вновь отведенным земельным участкам или по вновь заключенным договорам аренды земли плательщик платы за землю подает налоговую декларацию в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным.

В случае изменения в течение года объекта и / или базы плательщик платы за землю подает налоговую декларацию в течение 20 календарных дней месяца, следующего за месяцем, в котором произошли такие изменения.

Начисление физическим лицам сумм налога производится контролирующими органами (по месту нахождения земельного участка), которые присылают (вручают) плательщику по месту его регистрации до 1 июля текущего года налоговое уведомление-решение о внесении налога.

В случае перехода права собственности на земельный участок от одного собственника - юридического или физического лица к другому в течение календарного года налог уплачивается предыдущим собственником за период с 1 января этого года до начала того месяца, в котором прекратилось право собственности на указанный земельный участок, а новым владельцем - начиная с месяца, в котором он приобрел право собственности.

 Налоговое обязательство по плате за землю, определенное в налоговой декларации на текущий год, уплачивается равными долями собственниками и землепользователями земельных участков по местонахождению земельного участка за налоговый период, равный календарному месяцу, ежемесячно в течение 30 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового (отчетного) месяца.

Налог физическими лицами уплачивается в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения.

Физическими лицами в сельской и поселковой местности земельный налог может уплачиваться через кассы сельских (поселковых) советов или советов объединенных территориальных общин, созданных в соответствии с законом и перспективным планом формирования территорий общин, по квитанции о приеме налоговых платежей.

В случае если контролирующий орган не направил (не вручил) налоговое уведомление-решение в срок, физические лица освобождаются от ответственности, предусмотренной за несвоевременную уплату налогового обязательства. Налоговое обязательство по этому налогу может быть начислено за налоговые (отчетные) периоды (годы) в пределах сроков исковой давности.

С 2020 года предпенсионеры имеют право на налоговые льготы за 2019 год

С 2020 года предпенсионеры смогут получать налоговые льготы, которые до 2020 года предоставлялись только пенсионерам. В частности, речь идет о льготах при уплате земельного налога в виде налогового вычета на величину кадастровой стоимости 6 соток и налога на имущество физических лиц в виде освобождения от уплаты налога по одному из объектов: квартира, часть квартиры или комната; жилой дом или часть жилого дома; гараж или машино-место.

Налоговые льготы будут предоставляться в 2020 году за 2019 год. Сведения о наличии у гражданина статуса предпенсионера будут передаваться Пенсионным фондом России  в Федеральную налоговую службу автоматически.

Однако в ряде случаев может возникнуть необходимость гражданину подтвердить наличие в 2019 году статуса предпенсионера. Особенно это касается граждан, которые в 2020 году уже сменят статус предпенсионера на статус пенсионера. Таким гражданам есть смысл заранее распечатать справку о статусе предпенсионера на сайте ПФР, поскольку после назначения пенсии получить такую справку через электронный ресурс, не выходя из дома, уже не получится – за ней придется лично обращаться в Пенсионный фонд.

Получить подтверждение статуса предпенсионера на сайте ПФР можно за несколько секунд. Для этого необходимо в Личном кабинете выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Заказать справку (выписку): об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста»,  после чего указать орган, куда предоставляются сведения, - Федеральная налоговая служба России, орган государственной власти РФ в области содействия занятости населения, работодатель. При желании сформированную справку можно получить на электронную почту,  сохранить, распечатать, а также просмотреть в разделе «История обращений».

Напомним, что налоговые льготы предоставляются предпенсионерам по достижении «старого» пенсионного возраста, а именно 50 лет для женщин, имеющих необходимый северный стаж, и 55 лет для мужчин, имеющих необходимый северный стаж.

Поделиться новостью

Пенсильвания: удобство налогообложения при выходе на пенсию - SmartAsset

Пенсионные налоги в Пенсильвании Фото: © iStock.com / nicoolay

Хотя Северо-Восток обычно считается бедным регионом для выхода на пенсию из-за высокой стоимости жизни и дорогих налогов, Пенсильвания может быть исключением. В то время как расходы на жизнь в районе Филадельфии выше среднего, в остальной части штата прожиточный минимум довольно низок.

Налоги на пенсию в Пенсильвании также низкие.Штат полностью освобождает от всех доходов со счетов социального обеспечения и пенсионных счетов. Он также освобождает пенсионный доход для пожилых людей от 60 лет и старше. Хотя ставки налога на имущество здесь довольно высоки, средняя общая ставка налога с продаж составляет всего 6,34%, что составляет 17-ю самую низкую отметку в США

. Финансовый консультант в Пенсильвании может помочь вам спланировать выход на пенсию и другие финансовые цели. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая налоги, домовладение, страхование и планирование недвижимости, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.

Благоприятно ли налогообложение пенсионеров в Пенсильвании?

Пенсильвания освобождает от налогообложения все формы пенсионного дохода для резидентов 60 лет и старше. Это может означать тысячи долларов ежегодной экономии по сравнению с другими штатами региона. Также здесь относительно низкие налоги с продаж.

Некоторые причины, по которым Пенсильвания не совсем благоприятна для налогообложения пенсий: в ней существует налог на наследство, а налоги на имущество выше средних.

Облагается ли социальное обеспечение налогом в Пенсильвании?

В Пенсильвании нет налогов на пенсионные пособия по социальному обеспечению.Однако пенсионеры с доходом из других источников могут по-прежнему платить федеральный подоходный налог на социальное обеспечение.

Облагаются ли налогообложением другие формы пенсионного дохода в Пенсильвании?

Для большинства пенсионеров и всех пожилых людей доход с пенсионных счетов, который включает 401 (k) s и IRA, полностью освобожден от налога. Доход от пенсии также не облагается налогом для всех, кто старше 59,5 лет.

Итак, если вам 65 лет и вы получаете 15 000 долларов в год в виде пенсионных пособий по социальному обеспечению, 10 000 долларов в виде пенсионного дохода и еще 20 000 долларов от IRA, вам не придется платить налоги штата на свой доход в Пенсильвании.Однако имейте в виду, что вам, возможно, придется платить федеральные налоги.

Насколько высоки налоги на недвижимость в Пенсильвании?

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в Пенсильвании составляет 1,50%, что занимает 12-е место по величине в США. Некоторые из самых высоких ставок в штате находятся в районе Питтсбурга. Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Аллегей составляет 2,01%. Однако существуют программы освобождения от уплаты налога на имущество, которые помогут снизить счета для пожилых людей по всему штату.

Что такое программа выплаты налога на имущество / арендной платы в Пенсильвании?

Пожилые люди в Пенсильвании могут иметь право на скидку по налогу на недвижимость или арендной плате, если они соответствуют определенным требованиям. В первую очередь, им должно быть не менее 65 лет. Программа также доступна для вдов и вдовцов от 50 лет и старше, а также для людей с ограниченными возможностями от 18 лет и старше.

Эти жители Пенсильвании также должны иметь доход не более 35 000 долларов, если они владеют своим домом. Для арендаторов предел дохода составляет 15 000 долларов США.Этот доход включает 50% пенсионных пособий Социального обеспечения, а также доход из любого другого источника.

Пожилые люди, отвечающие этим критериям, получат скидку в размере от 250 до 650 долларов для компенсации налогов на недвижимость. Размер скидки зависит от дохода. Если вы зарабатываете 8000 долларов в год, вы получаете полную скидку. Если вы заработаете более 18 000 долларов США, вы получите скидку в размере 250 долларов США. Между этими уровнями скидка составляет 500 долларов (доход от 8 001 до 15 000 долларов) и 300 долларов (доход от 15 001 до 18 000 долларов).

Еще одна программа освобождения от налога на имущество, которая приносит пользу всем домовладельцам Пенсильвании, - это скидка на налог на имущество штата. Это финансируемое государством исключение приусадебного участка, которое снижает налогооблагаемую стоимость в штатах. Суммы варьируются в зависимости от округа.

Насколько высоки налоги с продаж в Пенсильвании? Фотография предоставлена: © iStock.com / Songquan Deng

Ставка налога с продаж по всему штату составляет 6%, что является относительно высоким показателем. Только два местных правительства имеют свои собственные налоги с продаж в Пенсильвании.В округе Филадельфия есть дополнительная ставка в 2%, а в округе Аллегени (в котором находится Питтсбург) - дополнительная ставка в 1%. В других частях штата ставка составляет 6%.

Кроме того, пенсионеры в Пенсильвании пользуются рядом льгот в отношении обычных продуктов. Одежда, продукты, отпускаемые по рецепту лекарства и топливо для бытового использования освобождены от налога с продаж штата Пенсильвания.

О каких еще налогах Пенсильвании мне следует беспокоиться?

Пенсионеры Пенсильвании, планирующие свое имущество, должны знать о государственном налоге на наследство.Этот налог влияет на получателей любого наследства, которые должны уплатить часть стоимости полученного имущества в виде налогов.

Ставка налога на наследство варьируется в зависимости от отношения наследника к умершему. Налог составляет 4,5% для прямых потомков, таких как дети и внуки, 12% для братьев и сестер и 15% для всех остальных. Выжившие супруги и родители, унаследовавшие от ребенка младше 21 года, налогом не облагаются.

пожилых людей и пенсионеров - Налоговая комиссия штата Айдахо

Пенсионеры и пенсионеры

В этом руководстве перечислены некоторые ресурсы, которые могут быть полезны пожилым людям и пенсионерам штата Айдахо.

Налог на прибыль

  • Резиденты штата Айдахо должны платить налог со своего общего дохода, включая доход, полученный в другом штате или стране.
  • Резиденты с неполным годом проживания должны платить налог со всего дохода, который они получают, проживая в Айдахо, плюс любой доход, который они получают из источников в Айдахо, проживая за пределами Айдахо.
  • Нерезиденты платят налог только с доходов из источников в Айдахо.

У нас есть гиды, которые помогут вам узнать больше о статусе проживания в Айдахо и источнике дохода в Айдахо.

Пособия по социальному обеспечению

Хотя они потенциально подлежат налогообложению по вашей федеральной декларации, они не облагаются налогом в Айдахо.

Пенсионные выплаты

Существуют исключения для некоторых федеральных, государственных и местных пенсий, а также для некоторых пособий канадских OAS, QPP и CPP. Найдите конкретную информацию о любых пенсионных пособиях, которые вы получаете, в Инструкции - Индивидуальный подоходный налог. Используйте инструкции для соответствующего года.

Продуктовый кредит

Узнайте, имеете ли вы право на получение продуктового кредита, даже если вам не нужно подавать налоговую декларацию в штате Айдахо.Этот кредит дает скидку на часть налога с продаж, который вы платите за продукты.

IDeal
Программа сбережений для колледжей

, штат Айдахо, может помочь вам спланировать и сэкономить на оплате высшего образования члена семьи при одновременном снижении подоходного налога штата Айдахо, который вы должны. Узнайте больше об этой программе сбережений для колледжа.

Удержание

Убедитесь, что вас не удивит налоговый счет.

На нашей странице центра подоходного налога перечислены все наши ресурсы по подоходному налогу.

Имущество и налоги

В Айдахо нет налога на дарение или наследства, а его налог на наследство истек в 2004 году.

Кража налоговой личности

У нас есть несколько ресурсов, которые помогут вам защитить вашу личность.

На нашей странице «Кража личных данных» указано, что делать с вашими налогами, если вы считаете, что на вас напали.

Налог на имущество

На странице Центра налогообложения собственности приведена информация по этой теме, в том числе:

Последнее обновление: 29 августа 2019 г. Последнее полное рассмотрение страницы: 29 августа 2019 г.

Эта информация предназначена только для общего ознакомления. Налоговые законы сложны и регулярно меняются.Мы не можем охватить все обстоятельства в наших руководствах. Это руководство может не относиться к вашей ситуации. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам. Мы работаем, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию. Но в некоторой информации могут быть технические неточности или опечатки. Если есть противоречие между действующим налоговым законодательством и этой информацией, действующее налоговое законодательство будет иметь преимущественную силу.

NJ Division of Taxation - Senior Freeze (Возмещение налога на имущество) Часто задаваемые вопросы

Что такое старшая заморозка (возмещение налога на имущество)? Действительно ли это замораживает мои налоги?

Эта программа льгот по налогу на недвижимость фактически не замораживает ваши налоги, но возмещает вам любое повышение налога на имущество, которое вы имеете, когда вы участвуете в программе.Вы получите разницу между суммой налога на недвижимость за ваш базовый год (первый год права) и суммой налога на недвижимость в текущем году, если текущий год выше, чем базовый год, и вы выполнили все остальные требования для участия.

Получу ли я автоматически заявление по почте, если я буду иметь право?

Хотя мы стараемся разослать заявки по почте тем, кто может иметь право на участие в программе, может потребоваться позвонить в Информационную линию для пожилых людей по телефону 1-800-882-6597, чтобы запросить заявку, или распечатать копию формы PTR-1 из наш сайт.

Примечание: Те жители, которые получили чек на возмещение в предыдущем году, автоматически получат свою персонализированную форму PTR-2 по почте.

В чем разница между ПТР-1 и ПТР-2?

PTR-1 - это приложение, используемое впервые заявителями или теми, кто должен повторно присоединиться к программе Senior Freeze. В этой форме указывается сумма налога на недвижимость за базовый год, которая используется для расчета возмещения в будущем.Чтобы установить базовый год, вы должны соответствовать требованиям в течение 2 лет подряд.

PTR-2 - это приложение, используемое кандидатами, уже участвующими в программе, которые имеют установленную сумму налога на недвижимость за базовый год.

Могу ли я подать заявку на PTR онлайн?

Нет. Это заявление представляет собой только бумажную форму.

Почему я не могу распечатать форму PTR-2 онлайн?

Формы PTR-2 - это персонализированные формы с заранее напечатанной информацией, включая ваш базовый год.Мы отправляем их вам со всей необходимой информацией каждый год, поэтому их нельзя распечатать.

Нужно ли мне подавать заявку PTR каждый год после утверждения первоначальной заявки?

да. Вы должны подавать каждый год до крайнего срока подачи, чтобы получить возмещение и сохранить свою сумму налога на недвижимость за базовый год.

Что такое базовый год?

Ваш базовый год - это сумма налога на имущество за год, в котором вы впервые соответствуете всем требованиям.Вы должны иметь право на участие в программе 2 года подряд, прежде чем вы сможете подать заявку на участие в программе. Вы всегда будете сравнивать свой базовый год с суммой налога на недвижимость за текущий год. Если текущий год больше, вы получите разницу в качестве возмещения. Базовый год не изменится, если сумма вашего налога на имущество не будет меньше, чем базовый год, или если вы не соблюдаете квалификационные требования в этом году.

Мои налоги на недвижимость в текущем году ниже, чем сумма в базовом году. Какое мне возмещение?

В этом году у вас не будет права на компенсацию.Если вы соблюдаете все остальные квалификационные требования, вам нужно будет подать форму PTR-1 в следующем году, чтобы возобновить участие в программе, используя более низкую сумму налога на имущество в качестве нового базового года.

Какую сумму я должен указать по налогу на недвижимость, брутто или нетто?

Вы указываете сумму налога на имущество, подлежащую выплате, за год, указанный в форме. Включите суммы Homestead Benefit / REAP, полученные в качестве кредита в этом году.

Что делать, если я не могу прийти в офис моего налогового инспектора, чтобы заполнить форму проверки налога на имущество?

Вместо отправки заполненной формы проверки домовладельцев вы можете отправить копии следующих документов, подтверждающих причитающиеся и уплаченные налоги:

  • Счет по налогу на имущество; и
  • Аннулированные чеки или квитанции с указанием суммы уплаченного налога на имущество;
    или
  • Форма 1098 вашей ипотечной компании.
Не забудьте приложить копии за оба налоговых года при заполнении формы PTR-1.

Нужно ли мне указывать свой IRA в листе доходов? О каком размере пенсии мне сообщать?

да. Вы должны указать общую сумму пенсионных и аннуитетных выплат, включая снятие IRA, которое можно найти в строке Пенсии, аннуитета и снятия IRA вашей налоговой декларации о доходах резидентов Нью-Джерси, форма NJ-1040.

Если от вас не требуется подавать форму NJ-1040, вы должны рассчитать сумму, которую вы бы сообщили, если бы подали.См. Приложение A к буклету вашего заявления на PTR для получения информации, которая поможет заполнить эту строку.

Могу ли я запросить прямой перевод моего возмещения?

Нет. Единственный вариант - получить возмещение в виде бумажного чека. Убедитесь, что в адресной части вашего заявления указан ваш последний почтовый адрес.

Исключения для ветеранов

Соответствующие требованиям ветераны и члены их семей имеют право на льготы по налогу на имущество в г. Нью-Йорке.

Альтернативное освобождение от уплаты налогов для ветеранов

Освобождение от уплаты налогов для альтернативных ветеранов доступно ветеранам иностранных войн, призерам экспедиций, ветеранам с почетными увольнениями, супругам / вдовам ветеранов и родителям со статусом «Золотая звезда».

Форма DD-214 обычно используется для обозначения увольнения на почетных условиях. Щелкните ссылку, чтобы просмотреть список допустимых военных записей для освобождения ветеранов от уплаты налога на имущество.

Ветераны, получившие письмо от Управления по делам ветеранов штата Нью-Йорк, в котором говорится, что они соответствуют критериям увольнения для всех льгот и услуг, перечисленных в Законе о восстановлении чести, могут отправить копию письма.

Освобождение от средств, отвечающих критериям

Освобождение от налогов, соответствующих критериям, распространяется на ветеранов, купивших дома на «соответствующие фонды», включая пенсии, бонусы, страховку и заработную плату. Оба освобождения уменьшают оценочную стоимость собственности получателя до того, как на нее начисляются налоги.

Благодаря изменениям в законодательстве города и штата, налоговые льготы для альтернативных ветеранов и соответствующих критериям фондов были расширены и теперь будут применяться к школьным налогам. Типовой дом на одну семью (налоговый класс 1) сэкономит:



Альтернативные ветераны Соответствующие фонды
Базовое пособие $ 329 $ 360
Предполагаемая дополнительная выгода
$ 320 $ 251
Экономия по налогу на имущество в 2018 финансовом году
$ 649 611

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

Требования для альтернативных пособий ветеранов:

  1. Соискатели льготы для альтернативных ветеранов должны были участвовать в одном из следующих конфликтов:
    Война в Персидском заливе, конфликты в Ираке и Афганистане 2 августа 1990 г. Настоящее время
    Вьетнамская война 28 февраля 1961 7 мая 1975 г.
    Корейская война 27 июня 1950 г. 31 января 1955 г.
    Вторая мировая война 7 декабря 1941 г. 31 декабря 1946 г.
    Первая мировая война 6 апреля 1917 г. 11 ноября 1918 г.
  2. Недвижимость должна быть основным местом проживания владельца, имеющего право на освобождение.
  3. Кандидаты должны предоставить Форму DD-214, документы о прекращении службы или, если применимо, письмо из Отдела обслуживания ветеранов штата Нью-Йорк, в котором говорится, что ветеран теперь соответствует критериям выписки для всех льгот и услуг, перечисленных в Восстановлении. Закон о чести.

Ставки освобождения для альтернативных ветеранов:

Обслуживались в течение
указанного периода конфликта
(указано выше)
15% Максимум
2880 долларов США для класса 1;
21 600 долл. США для классов 2 и 4
Обслуживается в зоне боевых действий * Дополнительно 10% Максимум
1 920 долларов США для класса 1;
14 400 долл. США для классов 2 и 4
Отключено ** Оценочная стоимость
умноженная на 50%
инвалидности ветерана
Максимум
9600 долларов США для класса 1;
72000 долларов для классов 2 и 4

* Боевая зона означает место активного боя, например, Вьетнам во время войны во Вьетнаме.

** Ветераны, признанные инвалидами Администрацией ветеранов, могут иметь право на освобождение от ветеранов-инвалидов. Отправьте копию письма от VA с указанием вашей инвалидности. Ваш рейтинг можно узнать, позвонив в VA по телефону 1-800-827-1000.

Примечание: Если вы в настоящее время получаете освобождение от налогов, которое не требует основного места жительства, и хотите подать заявление на альтернативное освобождение для ветеранов, собственность должна быть основным местом проживания ветеранов.В случае утверждения освобождения альтернативного ветерана вы навсегда потеряете право на получение льготных средств.


Приложения

Подайте заявку онлайн или загрузите формы со страницы «Льготы по налогу на недвижимость для домовладельцев».

Другие формы освобождения ветеранов:


Сроки освобождения для ветеранов

Ваше заявление должно быть подано до 15 марта, чтобы освобождение от налогов началось 1 июля того же года. Чтобы подать заявление на бумажном носителе, позвоните по номеру 311 или посетите бизнес-центр Департамента финансов.

Получатели льготы для альтернативных ветеранов, которые переезжают в середине года в другую собственность в Нью-Йорке, могут получить льготу по пропорциональной ставке, заполнив новое заявление на новую собственность.

Посетите страницу льгот, чтобы узнать о других налоговых льготах, на которые вы можете претендовать.


Нужна помощь? Свяжитесь с 311 или напишите нам по электронной почте.

Пожилые | Округ Нью-Касл, DE

New Castle County Освобождение от уплаты налогов для пожилых людей

Квалификация

  • Кандидат должен быть не моложе 65 лет до 1 июля финансового года, для которого испрашивается освобождение.
  • Кандидат должен владеть недвижимостью.
  • Недвижимость должна быть основным местом проживания заявителя.
  • Доход заявителя не должен превышать 50 000 долларов в год.
  • Оценочная стоимость недвижимости не превышает 125 000 долларов США.
  • Заявитель должен иметь законное место жительства в штате Делавэр в течение десяти лет подряд, непосредственно предшествующих 1 октября года до налогообложения.
  • В собственности должны быть полностью уплачены все налоги и сборы за канализационные услуги, или заявитель должен быть активно зарегистрирован и ежемесячно вносить все налоги и сборы за канализационные услуги, подлежащие взысканию.
  • Имущество должно продолжать действовать по одному из этих вариантов, чтобы из года в год сохранять освобождение от налога.

Льготы

Налоги
Получите уменьшение налогооблагаемой оценочной стоимости на 32 000 долларов. Это освобождение не включает любые местные налоги на свет и канаву.

Плата за услуги канализации:
Пользователи, получающие освобождение от налогов в 2007 налоговом году или до него.
Счета оплачиваются по тарифу, утвержденному Советом. В настоящее время этот сбор составляет 36 долларов.

Пользователи, получившие освобождение от налогов в 2008 налоговом году или в последующий период, получают счет в размере 50% от общей суммы или минимального счета, в зависимости от того, что больше.

Боковая чистка канализации
Кандидаты могут получить компенсацию в размере до 75 долларов за боковую чистку канализации.

NCC Отказ от штрафа для пенсионеров по социальному обеспечению
Пенсионеры по социальному обеспечению должны до пятого числа месяца, следующего за установленной датой, своевременно уплатить налоги округа или сборы за канализацию.

Государственный налоговый кредит на имущество старших классов: Государственная программа, но управляет NCC

Квалификация:

  • Кандидат должен быть не моложе 65 лет до 1 июля финансового года, для которого испрашивается освобождение.
  • Кандидат должен владеть недвижимостью.
    Недвижимость должна быть основным местом проживания заявителя.
  • Если заявитель переехал в Делавэр 31.12.2017 или ранее, он должен иметь законное место жительства в штате Делавэр в течение трех лет. Если они переехали в Делавэр 1 января 2018 г. или позже, они должны иметь законное место жительства в штате Делавэр в течение десяти лет.
  • Чтобы получить этот кредит за любой налоговый год, все налоги на недвижимость должны быть полностью уплачены до 30 июня предыдущего налогового года.

Льгота:
Скидка в размере 50% на школьные налоги на собственность до максимальной суммы в 400 долларов.

Коммунальные услуги

  • Ссуда ​​на экстренный ремонт дома (0% процентов и отсроченные платежи при достижении уровня дохода)
  • Ссуда ​​на мелкий ремонт дома (0% процентов и отсроченные платежи при достижении уровня дохода)
  • Ремонт большого дома Заем (0% процентов и отсрочка платежа при достижении уровня дохода)

Следует ли пожилым людям перестать жаловаться на налоги на школьную собственность? Читатели обсуждают

В последние недели многие пожилые люди написали, что налоги на школьную собственность становятся все более тяжелым бременем.Некоторые сказали, что им не следует платить им, поскольку у них больше нет детей в школах.

Это вызвало у одного читателя резкую критику: «Большинство рабочих с почасовой оплатой и наемными работниками также живут на фиксированный доход», - писал Хасан Роне из Аллентауна. «Тем не менее, мы, работники, находим способ справиться с растущими расходами на многие вещи».

(Тема школьных налогов фигурирует в новостях из-за предложения законодательного органа штата. Член палаты представителей республиканского штата Фрэнк Райан предложил отменить налоги на школьную собственность.Вместо этого он установил бы 4,92% налог на пенсионный доход, который в настоящее время не облагается налогом в Пенсильвании, новый местный подоходный налог 1,85%, который будет поступать непосредственно в школьные округа, и повышение налога с продаж с 6% до 8%. .)

Вот некоторые реакции на то, есть ли у пожилых людей законные жалобы на школьные налоги:

«Я устал от пожилых людей», жалующихся на налоги

Я устал от пожилых людей, которые жалуются на налоговое бремя.Аргументы о постоянном доходе и росте расходов меня не находят.

Большинство почасовых рабочих и наемных рабочих также живут на фиксированный доход. Тем не менее, мы, работники, находим способ справиться с растущими расходами на многие вещи.

Налоги платят за многие вещи, которые ценятся обществом: образование, дороги, пожарные, медицинские и полицейские службы, службы водоснабжения / канализации и многие другие услуги.

Я нахожу отталкивающим то, что почему-то только потому, что вы достигли определенного возраста, вы каким-то образом должны отказаться от участия, но при этом получить выгоду от того, что финансируется за счет налогов.

Представьте, как было бы хорошо, если бы пожилые люди, возрастная группа, которая голосует с наибольшим числом голосов, вместо этого сосредоточили свое внимание на некоторых из самых неотложных и неотложных проблем, затрагивающих их детей и внуков, таких как климатический кризис или эпидемия насилия с применением огнестрельного оружия. Я думаю, что это было бы гораздо более стоящим делом, чем постоянные размышления о финансовых затратах на то, чтобы быть частью общества.

Пройдите милю в обуви пожилых людей, прежде чем пожаловаться

Недавно в «Утреннем звонке» было опубликовано письмо, в котором говорится, что пожилые люди должны перестать жаловаться на налоги.Этот человек, написавший это письмо, не знает, каково жить на социальное обеспечение и никакой другой доход.

Когда я работал, было тяжело, но мы справились. Теперь, когда нам пришлось уйти на пенсию из-за проблем со здоровьем, это намного сложнее. Мой муж получает много рецептов, и мы получаем чек только раз в месяц. У нас еще есть счета и налоги.

Тот, кто жалуется на пожилых людей, должен иметь ограниченный доход, и тогда мы увидим, кто жалуется.Пожилые люди не могут позволить себе получать зарплату еженедельно или раз в две недели.

Люди не должны жаловаться на пожилых людей. В будущем они тоже станут пожилыми людьми.

Старший говорит: «У меня нет пенсии, только социальное обеспечение»

Что касается налогов, то город и округ предоставляют нам услуги. Что мне дает школьный налог? Ничего, кроме как обеспечить работникам школьного округа хорошую жизнь.

Она устала от того, что другие пожилые люди ссорятся о школьных налогах.

Я также согласен с тем, что пожилые люди могут помогать нашей молодежи, рассказывая им об изменении климата и заботясь о наших ресурсах.Осмысленная жизнь важнее, чем «всякие вещи».

Подпись, пенсионер.

Дайте пожилым гражданам прощение школьного налога

Государственный представитель Фрэнк Райан, должно быть, испытал «момент старости», когда предложил заменить презираемый школьный налог с другим налогом на пенсионеров, то есть пенсиями.

Дайте нам перерыв. Мы платили эти налоги на школьную собственность всю жизнь. У некоторых из нас никогда не было детей. Те, у кого больше не было детей в системе.Но мы все равно платим.

Пожилые в этой стране страдают. Месячная борьба за то, чтобы удержаться на плаву и не стать обузой для общества.

Найдите способ обложить налогом тех, кто живет американской мечтой о государственной помощи. Им помогают больше, чем пожилым людям.

Политики постоянно просят пожертвований и наших голосов.

Сделайте что-нибудь для пожилых людей. Подумайте о прощении налогов.

Налогообложение пенсионного дохода наказывает тех, кто сэкономил

Итак, наши великие лидеры хотят наказать людей, которые на протяжении всей своей жизни приносили жертвы, чтобы отложить деньги на пенсию.

Теперь они хотят обложить эти деньги налогом. А как насчет тех, которые по какой-то причине никогда ничего не убирают? Они уходят, не уплатив налогов, а я все еще это делаю.

Я перееду из Пенсильвании, когда выйду на пенсию.

Реформа налога на имущество школ давно назрела

Хотя люди всегда будут жаловаться на налоги, по крайней мере, большинство налогов взимается справедливо. Федеральное правительство и Пенсильвания определяют размер ваших налогов в зависимости от вашего дохода, но школьные округа не заботятся о вашей платежеспособности.

Я не выступаю за полную отмену школьных налогов, но, по крайней мере, делаю это справедливо, а не в зависимости от стоимости вашего дома. От вас не требуется тратить почти половину вашего дохода по социальному обеспечению на оплату школьных налогов. Система, используемая для расчета вашей ответственности, не имеет никакого смысла и давно требует изменений.

Сбор с пенсионного дохода будет представлять собой двойное налогообложение

На налоги жалуются не только пожилые люди. Мы все делаем, но мы также знаем, что они необходимы, если мы собираемся пользоваться услугами, которые они предоставляют.

Когда вы работаете, у вас есть возможность зарабатывать деньги и, надеюсь, получать прибавку к зарплате, так что у вас будет что обеспечить себе после выхода на пенсию. Когда вы перестанете работать и перестанете зарабатывать деньги, вы будете зависеть от пенсионных денег для оплаты счетов.

Сегодня на деньгах ничего не заработаешь - где их обезопасить и при этом получить скромную сумму? Я хотел бы знать.

Мы надеемся, что представители нашего штата и защитник AARP в Пенсильвании смогут тщательно изучить Rep.Законопроект Райана и вынеси справедливое решение. Позвоните или напишите им, чтобы ваше мнение было услышано.

Пенсильвания не должна облагать налогом пенсии для финансирования школ.

Относительно предложения о налогообложении пенсий как способа финансирования школ.

Наш план состоял в том, чтобы уединиться в нашем загородном доме в Поконосе. Дом принадлежит моей семье более 50 лет. Мы с мужем работаем на пенсии из городов Нью-Йорк и штата Нью-Йорк с 75-летним стажем работы.

Думаю, мы не собираемся тратить наши прибыльные пенсионные деньги в вашем штате.

Не все из нас, жителей Нью-Йорка, заинтересованы в переезде во Флориду. Пенсильвания не должна облагать пенсии налогом.

Пожилые люди могут воспользоваться альтернативой школьным налогам

Для всех пожилых людей, которые все не в своей форме из-за предложения облагать налогом их доход, кроме социального страхования, вы когда-нибудь задумывались, что сумма, взимаемая этим налогом будет намного меньше, чем ваш текущий налог на недвижимость?

Двойное налогообложение пенсионеров: «Как это может быть справедливо?»

Многие пенсионеры Пенсильвании без пенсий получают доход с 401 (k), IRA или аннуитетных счетов в дополнение к своему социальному страхованию.Следует помнить, что для тех, кто работал в Пенсильвании, государственные налоги уже удерживались с этого дохода, когда они депонировали его в IRA, аннуитет или компанию 401 (k).

Как это может быть справедливо? Как бы всем понравилось, если бы правительство внезапно решило обложить налогом ваши изъятия Roth IRA?

Почему налог на пенсионный доход будет несправедливым

Когда люди покупают дома, они знают, что им придется платить налоги на эту собственность, пока они владеют ею.Многие пожилые люди продали свои дома и теперь снимают квартиру, чтобы избавиться от налогового бремени и технического обслуживания.

Многие владельцы неимущественного имущества зачастую и так не выживают. Собираются ли арендодатели и владельцы многоквартирных домов передавать эту экономию на налогах своим арендаторам? Сомнительно.

Это будет огромная удача для арендодателей и владельцев комплексов. Между тем, богатые становятся богаче за счет большего снижения налогов, в то время как люди с низкими доходами борются больше.

77-летнему мужчине нравятся налоги в том виде, в каком они есть.

Мы все восполним пробел с повышением подоходного налога и налога с продаж.Когда я только начинал, моим детям было выгодно платить старшие школьные налоги на их собственность. Убрав школьные налоги из налога на недвижимость, вы увидите больше спекуляций с недвижимостью из-за более низких налогов, что приведет к снижению цен на рынке жилья для молодых пар.

Подумайте об этом повнимательнее.

Налоги | Роквилл, Мэриленд - Официальный веб-сайт

Налог на недвижимость

Город Роквилл взимает с жителей налог на недвижимое имущество и взимает с предприятий налог на недвижимое и личное имущество.Взимаемые суммы основаны на ставках городского налога и стоимости недвижимости. Текущие налоговые ставки составляют 0,292 доллара за 100 долларов оценочной стоимости недвижимого имущества и 0,805 доллара за 100 долларов оценочной стоимости личного имущества.

Стоимость имущества определяется оценочной стоимостью недвижимости (включая землю и строения на ней) и оценочной стоимостью личного имущества коммерческих предприятий (инвентарь, мебель и принадлежности). Департамент по оценке и налогообложению штата Мэриленд (SDAT) отвечает за определение оценочной стоимости всей собственности, расположенной в городе Роквилл.Более половины всех доходов Общего фонда города поступает от налога на недвижимое и личное имущество.

Налоги на недвижимость города Роквилл выставляются в сводном налоговом счете округа Монтгомери в июле каждого года. Жители и предприятия могут просматривать свои счета по налогу на недвижимость на веб-сайте округа Монтгомери. Здесь вы можете искать все счета по налогу на недвижимость по номеру счета, номеру счета или почтовому адресу.

Подоходный налог

Поступления от подоходного налога являются вторым по величине источником поступлений в Общий фонд.Поступления от подоходного налога состоят из доли города в подоходном налоге, полученной штатом Мэриленд из деклараций, поданных из Роквилла. Город не имеет отдельной ставки подоходного налога, но получает 17 процентов от собранных подоходных налогов округа. Ставка подоходного налога в округе Монтгомери составляет 3,2%.

Все доходы от налога на имущество и подоходного налога собираются штатом Мэриленд и округом Монтгомери, которые затем распределяют долю Роквилла в городе.

Гостиничный налог

Город Роквилл, как это разрешено в соответствии с главой 22 Кодекса города Роквилл, взимает 2% налог на аренду отеля для лиц, которые используют спальные места в отеле, мотеле или аналогичном месте.Каждый поставщик жилья обязан собирать этот налог и отправлять ежемесячный отчет и перевод в город. Дополнительную информацию можно найти в городской налоговой информации по аренде отелей и в налоговом отчете по аренде отелей.

Программа налоговых льгот для домовладельцев

Город Роквилл предлагает дополнительный кредит в рамках программы налоговых льгот для домовладельцев штата Мэриленд. Эта управляемая государством программа предоставляет резидентам с низкими и средними доходами налоговые льготы по налогу на недвижимость в отношении их основного места жительства.В соответствии с действующей городской программой домохозяйства с валовым доходом до 91 000 долларов в год и чистой стоимостью менее 200 000 долларов (без учета стоимости дома или соответствующих пенсионных сбережений) могут иметь право на налоговые льготы с первых 495 000 долларов из начисленной суммы их жилья. стоимость. Для семей с низкими доходами размер кредита может составлять несколько сотен долларов с максимальным зачетом общего городского налога, подлежащего уплате с первых 495 000 долларов оценочной стоимости.

Чтобы иметь право на налоговую льготу, необходимо подать подробное заявление в Департамент по оценке и налогообложению штата Мэриленд.Крайний срок подачи заявки - 1 сентября каждого года.

Заявление и более подробную информацию можно найти на веб-сайте Департамента налогов и сборов штата Мэриленд.

Для получения дополнительной информации о программе налоговых льгот домовладельцев, пожалуйста, позвоните в Департамент оценки и налогообложения Мэриленда по телефону (бесплатно) 1-800-944-7403.

Налоговая скидка на имущество в округе Монтгомери для пожилых людей и военных пенсионеров

7 марта 2017 года Совет округа Монтгомери принял закон 42-16, который предоставит налоговую скидку для лиц старше 65 лет, которые:

  • Иметь собственное жилище и проживать в нем не менее 40 лет подряд, или
  • вышли на пенсию из одной из вооруженных сил США (ВВС, армия, береговая охрана, корпус морской пехоты, военно-морской флот).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *