Доли детей при использовании материнского капитала: Как выделить доли детям после выплаты ипотеки при использовании материнского капитала — Ипотека

Содержание

выделение долей без нотариуса — новости в Т—Ж

При оформлении материнского капитала больше не нужно оформлять нотариальное обязательство о выделении долей всем членам семьи. Это значит, что семья может не тратить время и деньги на нотариуса, который раньше удостоверял такой документ. Но выделять доли супругу и детям придется в любом случае: отменили сам документ, но не обязанность.

Екатерина Мирошкина

экономист

О каком обязательстве речь

Если семья хочет потратить материнский капитал на улучшение жилищных условий, жилье нужно оформить в общую собственность всех членов семьи: супруга и детей. Иногда это получается сделать сразу: например, если покупают квартиру без кредита или строят дом своими силами. Но если речь об ипотеке, то собственником становится заемщик, а не вся семья. И распределить доли можно только после того, как банк снимет обременение, — то есть после погашения кредита.

Источник:
Федеральный закон от 01.03.2020 № 35-ФЗ

Раньше обязательство нужно было оформлять у нотариуса

Нотариально удостоверенное обязательство входило в пакет документов при направлении материнского капитала на улучшение жилищных условий. Никакие другие гарантии пенсионный фонд не устраивали.

Чтобы оформить такой документ, нужно было идти к нотариусу и платить деньги — около 2500 Р. Теперь не придется. Больше не нужно ломать голову над тем, с кем оставить ребенка ради нескольких визитов к нотариусу, и деньги останутся в семье.

Теперь документ и услуги нотариуса не нужны

В большом пакете поправок к программе материнского капитала есть и пункт об отмене нотариального обязательства. С 12 марта 2020 года такой документ больше не нужно прикладывать к заявлению о направлении маткапитала на улучшение жилищных условий.

Если где-то в МФЦ или пенсионном фонде у вас все равно будут требовать документ от нотариуса, ссылайтесь на такие нормы:

  1. Отмену подп. 4 п. 1.1 ст. 10 ФЗ о маткапитале — раньше там шла речь о письменном обязательстве оформить доли.
  2. Новую редакцию ч. 4 ст. 10 — теперь там указано, что владелец сертификата должен оформить жилье на всех членов семьи, то есть обязательство просто сделали нормой закона.
  3. Федеральный закон № 35-ФЗ от 01.03.2020 — он и внес все эти изменения.

Оформлять доли на супруга и детей все равно обязательно

Отмена нотариально удостоверенного документа не означает, что можно не выделять доли детям. Это все равно придется делать, потому что такое требование есть в федеральном законе. Если его не соблюдать, можно остаться без квартиры и денег.

Если на покупку или строительство жилья использовали маткапитал, доли должны принадлежать владельцу сертификата, его супругу или супруге и всем детям — включая тех, что родятся после использования маткапитала. Раньше выделять долю нужно было не супругу, а родителям, но суды давно говорили, что наличие брака обязательно, — теперь так и по закону.

Изумительная история 10.06.20

На маткапитал можно купить долю в квартире у родственников

Как теперь оформляется обязательство по выделению долей

Теперь это просто галочка в заявлении на распоряжение маткапиталом: с правилами ознакомлен, об ответственности предупрежден, об обязанности оформить доли на всех проинформирован. Но никаких нотариусов для этого не нужно, и лишних расходов нет.

Если не выделить доли детям

Выделять доли — это обязанность по закону. За ее выполнением следит пенсионный фонд, прокуратура и органы опеки. Если выяснится, что дети не получили свои доли, семье придется вернуть материнский капитал, даже если его и правда потратили на ипотеку или строительство дома.

Еще сделку могут признать недействительной — полностью или частично. Тогда проданную родителями квартиру заберут у покупателей. Или выделят детям доли в уже чужой собственности. Приятного в этом мало и для семьи, и для новых владельцев жилья.

Права родителей с маткапиталом

Почитайте, чем на практике грозит нарушение обязательства о выделении долей. В этом же разборе есть форма соглашения о выделении долей детям — еще один способ обойтись без нотариуса.

Какие доли выделять детям

Но лучше использовать выводы из судебной практики и выделять членам семьи доли, пропорциональные их части материнского капитала.



что будет, если не выделить доли — вопросы от читателей Т—Ж

Как снизить риск серьезного наказания при продаже квартиры, которую купили с использованием средств маткапитала и в которой доли всем членам семьи пока не выделили? У нас классика жанра: квартира куплена по договору долевого участия, доли выделить в принципе было нельзя, поэтому продали так. Я смотрел судебную практику. Обычно в таких случаях обязывают выделять доли в других квартирах.

Отдел опеки, конечно, дать разрешение не может, поскольку давать не на что: долей у детей еще нет. Пенсионный фонд разводит руками: им все равно, что мы будем делать с квартирой. Новое обязательство на другую квартиру не хотят принимать.

Прокуратура тоже отмахивается и говорит, что они сами не инициируют проверку, а делают это только по запросу от третьих лиц.

Для себя вижу следующий вариант: выделить доли в другом объекте недвижимости. Но интересует, насколько стоит с этим спешить. На данный момент новая квартира в ипотеке в общей собственности супругов, поэтому выделить доли детям пока нельзя. Как можно законно оформить обязательство выделить доли в этой квартире после закрытия ипотеки?

Спасибо!
Александр

Александр, многие оказываются в подобной ситуации. Конечно, лучше сразу оформлять все по правилам: выделять доли в той квартире, в которую вложили маткапитал.

Анастасия Корнилова

юрист

Но, раз уж ситуация повернулась так, как у вас, оформить доли на детей в другом жилье — это тоже выход. Постарайтесь не затягивать с переоформлением.

При покупке жилья за маткапитал нужно выделить доли всем членам семьи

Жилье, на которое вы потратили средства материнского капитала, должно быть оформлено как общая долевая собственность владелицы сертификата, ее детей и официального супруга. Но это правило нередко нарушают.

Например, в ситуации как у вас — когда маткапитал вкладывают в долевое строительство. Тогда право собственности члены семьи приобретают только после того, как дом введут в эксплуатацию. Но бывает, что за время строительства в семье рождается еще один ребенок. Или квартира строится слишком долго, родители решают ее продать и купить другую. И получается, что доли детям выделять еще негде, но и ждать дальше тяжело.

Сделать это необходимо не позднее полугода с того момента, как он снимет обременение с квартиры, если приобретал ее в ипотеку, или когда застройщик достроит дом и введет его эксплуатацию.

Такое обязательство вы оформляли, когда получали материнский капитал на приобретение строящегося жилья. Но, поскольку вы продали строящуюся квартиру раньше, чем дом ввели в эксплуатацию, обязательство вы не выполнили.

Материнский капитал: как получить и на что потратить

Наш калькулятор подскажет, как выделить доли правильно, чтобы у опеки не возникло вопросов.



Что будет, если не выполнить обязательство о выделении долей

Пенсионный фонд может потребовать вернуть маткапитал. Господдержку из бюджета выделяют на улучшение жилищных условий всей семьи. Государство хочет, чтобы дети тоже стали владельцами недвижимости. Вы обещали, что так и будет, но обязательство не выполнили. Значит, неосновательно обогатились на сумму маткапитала. То есть распорядились господдержкой не так, как задумало государство, а по своему усмотрению. Фактически это может быть не так, но формально вам дали деньги на жилье для всех, а детям пока ничего не досталось.

Что делать? 10.06.19

Как выделить доли детям в квартире, если использовал маткапитал?

Например, так произошло в Пермском крае, где в аналогичной ситуации суд удовлетворил требование управления пенсионного фонда и взыскал с матери маткапитал 453 026 Р и госпошлину 7730 Р.

Сделку признают недействительной. Еще один вариант развития событий: сделку, по которой вы продали квартиру, могут признать недействительной. Так было в Челябинске. Там суд признал договор купли-продажи квартиры недействительным, но не целиком, а только в части купли-продажи 18/100 доли в праве собственности на квартиру — то есть детских долей, которые родители не выделили несовершеннолетним в этой квартире. Супругов обязали выплатить стоимость этих долей покупателю квартиры, а у нового собственника права собственности на эти доли теперь нет.

Наступит уголовная ответственность. По требованию ПФР прокуратура может провести проверку и привлечь вас к ответственности по статье 159 УК РФ о мошенничестве.

Как экономить, меньше тратить и больше зарабатывать

Рассказываем в нашей бесплатной рассылке. Подпишитесь, чтобы получать на почту лучшие статьи дважды в неделю

Можно ли оформить доли на детей в другом жилье

Пенсионный фонд может заинтересоваться, в какой конкретно квартире дети получат свои доли. Но без повода он это вряд ли будет делать. Если сделаете все оперативно, а новое жилье будет соответствовать санитарным нормам и располагаться не в аварийном доме, вряд ли ПФР станет оспаривать эту сделку. Цель господдержки будет достигнута: дети получили доли в нормальной квартире, семья улучшила жилищные условия, бюджетные деньги никто не присвоил.

Ну и что? 28. 03.19

Материнский капитал: на что запретили тратить с апреля 2019 года

Лучше всего уложиться в шесть месяцев с того момента, как вы продали квартиру, на которую вам выделили материнский капитал. Иначе есть вероятность, что ПФР или прокуратура начнут предъявлять претензии. Судебная практика по подобным делам не в вашу пользу.

Иногда пенсионный фонд и прокуратура реагируют на такие нарушения с опозданием. Например, в Новоуральске прокуратура подала иск к матери двух несовершеннолетних детей и потребовала вернуть полученные средства материнского капитала. Мать обвинили в том, что она вложила маткапитал, но доли детям не выделила, а квартиру потом продала. Но суд пришел к выводу, что срок исковой давности пропущен, поэтому в иске отказал.

В ситуации с обязательством срок исковой давности будет отсчитываться с момента, когда истечет шестимесячный срок на переоформление квартиры в долевую собственность. Например, если дом сдали в эксплуатацию в феврале 2019 года, вы должны выделить доли детям не позднее августа 2019 года. Если этого не сделать, у пенсионного фонда будет три года, чтобы потребовать средства маткапитала обратно или признать сделку по продаже квартиры недействительной. Но после августа 2022 года срок исковой давности истечет, и тогда требования пенсионного фонда суд не удовлетворит.

На всякий случай проконсультируйтесь в пенсионном фонде: хотя бы напишите запрос через личный кабинет. Так у вас появится доказательство, что вы помнили о своем обязательстве, хотели его выполнить и искали законный способ. Это тоже пригодится, если дело дойдет до претензий.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах или законах, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

сроки, размер долей, пошагвоый порядок выделения долей через МФЦ, Госуслуги

Выделение долей при использовании материнского капитала для улучшения жилищных условий входит в обязанность владельца сертификата согласно п. 4 ст. 10 ФЗ от 29.12.2006 №256-ФЗ «О дополнительных мерах…». По закону это делается в установленные сроки путем заключения соглашения между супругами, действующими за себя и в интересах детей. Рассмотрим, кому и когда выделять доли, обязательно ли обращаться к нотариусу, когда можно не выделять долю бывшему супругу, как определить размер долей, как оформить соглашение и что будет, если оставить членов семьи без долей в праве собственности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 333-05-49 Бесплатный звонок для всей России.

Обязательно ли выделять доли при использовании материнского капитала?

Выделять доли придется, иначе владельца сертификата могут привлечь к ответственности. Особенности распоряжения маткапиталом и распределения долей регламентируются несколькими законами:

Примечание: с 1 января 2020 года маткапитал предоставляется на первого ребенка, рожденного с указанной даты. Размер выплат составляет 466 617 р. Если рождается второй ребенок, дополнительно выплачивают 150 000 р. Деньги можно потратить на образование детей, покупку реабилитационных средств ребенку-инвалиду, улучшение жилищных условий. Выплачивает их Пенсионный фонд, наличные держателю сертификата не выдаются.

Пройдите опрос и юрист бесплатно расскажет как не допустить ошибок по сделке купли-продажи квартиры в вашем случае

Можно ли выделить доли без нотариуса?

Раньше владелец сертификата должен был предоставлять в ПФР нотариальное обязательство, согласно которому он обязывался выделять доли всем членам семьи. ФЗ от 01.03.2020 №35-ФЗ «О внесении изменений…» это правило отменено.

Сейчас можно обойтись без нотариуса. Согласно п. 4 ст. 10 ФЗ №256-ФЗ, владелец сертификата и без обязательства должен выделять всем доли, это закреплено на законодательном уровне.

Обратите внимание! Если по соглашению выделяются доли детям и супругу, оно удостоверяется нотариально. Но можно обойтись и без этого, если указать, что долю получает ребенок, а оставшаяся часть остается в совместной собственности супругов.

Кому выделять доли?

Лицо, получившее сертификат и направляющая его на строительство, покупку, реконструкцию жилья, пер

Ваши права и преимущества — BabyCentre UK

Разобраться в лабиринте государственной финансовой поддержки может быть непросто. В рамках государственной перестройки системы социального обеспечения также вносятся серьезные изменения.

Универсальный кредит поглотит некоторые льготы и налоговые льготы, которые будут объединены в единый ежемесячный платеж. Если вы живете в некоторых районах Великобритании, возможно, вы уже получаете универсальный кредит.

Если вы не живете в районе, где в пилотном режиме внедряется универсальный кредит, вы все равно можете подать заявление на налоговые льготы и некоторые льготы отдельно.Ожидается, что к 2017 году большинство семей, получающих налоговые льготы и льготы, перейдут на универсальный кредит.

Какие пособия имеют все родители?

Все родители имеют право требовать пособие на ребенка. Пособие на ребенка составляет 20,30 фунтов стерлингов в неделю для вашего первого ребенка и 13,40 фунтов стерлингов в неделю для последующих детей. Однако вы можете быть обязаны уплатить налог на пособие на ребенка с высоким доходом, если вы или ваш партнер имеете индивидуальный доход более 50 000 фунтов стерлингов. Это означает, что ваше пособие на ребенка частично или полностью возвращается обратно.В HM Revenue & Customs есть подробная информация о том, как получить пособие на ребенка.

Вы сможете получать бесплатную стоматологическую помощь и бесплатные рецепты, пока вы беременны и пока вашему ребенку не исполнится год. Неважно, сколько вы зарабатываете, все новые мамы и будущие мамы имеют право на это. Попросите у вашего терапевта или акушерки справку об освобождении от занятий при записи на прием.

Какие льготы доступны работающим родителям?

Если вы беременны и являетесь сотрудником, вы можете иметь право на получение установленного законом пособия по беременности и родам (SMP).SMP — это еженедельная выплата от вашего работодателя. Вы можете потребовать пособие по беременности и родам, если:
  • Вы работали на одного и того же работодателя непрерывно в течение как минимум 26 недель к концу 15-й недели до рождения ребенка. Вы можете решить это, найдя воскресенье недели, в которую должен родиться ваш ребенок, а затем отсчитав 15 недель.
  • Вы зарабатываете до налогообложения в среднем 109 фунтов стерлингов в неделю. Это называется нижним пределом дохода для взносов в национальное страхование. Вы должны заработать больше этой суммы, прежде чем начнете платить по государственному страхованию.

SMP выплачивается за непрерывный период до 39 недель. В течение первых шести недель вам будут выплачивать 90% от вашего среднего недельного заработка без верхнего предела.

В течение следующих 33 недель вам будет выплачиваться стандартная ставка 139,58 фунтов стерлингов, или 90 процентов вашего среднего недельного заработка, в зависимости от того, какая ставка ниже.

Если вы не имеете права на получение SMP, вы можете иметь право на получение пособия по беременности и родам. Существует две ставки пособия по беременности и родам:

  • Более высокая ставка применяется, если вы сменили работу во время беременности, занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью или недавно перестали работать.
    Вы будете получать 139,58 фунтов стерлингов в неделю, или 90% от вашего среднего недельного заработка, в зависимости от того, какая ставка ниже, в течение до 39 недель.
  • Более низкая ставка применяется, если вы не имеете права на получение SMP, или более высокую ставку пособия по беременности и родам, например, если вы безработный. Вы будете получать 27 фунтов стерлингов в неделю на срок до 14 недель.

Пособие по беременности и родам может выплачиваться за 11 недель до рождения ребенка на срок до 39 недель. У вас и вашего партнера также может быть возможность взять общий отпуск по уходу за ребенком.Если вы решите досрочно завершить отпуск по беременности и родам, ваш партнер может использовать оставшееся право в качестве совместного отпуска по уходу за ребенком. Если он имеет на это право, ваш партнер также может требовать установленную законом оплату во время ухода с работы.

На какие льготы, связанные с доходом, я могу претендовать?

Налоговая скидка на ребенка — это пополнение для семей, в то время как налоговая скидка с работы выплачивается сотрудникам и самозанятым лицам. Обе выплаты основаны на доходе семьи или отдельного человека. Количество часов, которые вы работаете, также может иметь значение.

В качестве приблизительной меры пара с одним ребенком может претендовать на налоговые льготы, если они зарабатывают менее 26 000 фунтов стерлингов в год. Налоговая скидка на ребенка выплачивается основному опекуну детей.

Если вы не уверены, имеете ли вы право на налоговые льготы, лучший совет — все равно подать заявление на всякий случай. У HM Revenue & Customs есть дополнительная информация и онлайн-анкета, которую вы можете заполнить, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Вы можете позвонить в справочную службу налогового кредита по номеру 0345300 3900 или воспользоваться услугами текстового телефона по номеру 0345 300 3909.

В 2016 году планируется включить налоговые льготы и пять других льгот в систему универсального кредита. Узнайте об универсальном кредите.

Какие льготы есть для родителей-одиночек и лиц с низким доходом?

Вы будете иметь право на участие в программе Healthy Start, если получите определенные льготы. Вы должны быть на сроке не менее 10 недель беременности или иметь ребенка младше четырех лет. Если вам меньше 18 лет и вы беременны, вы автоматически получаете право на участие в этой программе. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям, на странице Здорового старта NHS.

Схема «Здоровый старт» предусматривает:


Если вы являетесь родителем-одиночкой или имеете низкий доход, вы можете претендовать на получение других льгот, таких как пособие по доходу, пособие по безработице (JSA) или жилищное пособие.

Если у вас низкий доход и вы получаете определенные льготы, вы также можете получить снижение муниципального налога. Вам следует связаться с местным советом для получения дополнительной информации и подачи заявки.

Вы также можете претендовать на получение пособия по беременности и родам Sure Start в размере 500 фунтов стерлингов. Это сделано для того, чтобы помочь вам купить вещи, которые понадобятся вашему первенцу или близнецам.Вам не нужно возвращать деньги, и это не повлияет на другие ваши льготы. Вы можете подать заявление на получение пособия по беременности и родам Sure Start не позднее, чем через три месяца после рождения ребенка.

Вы можете получить помощь с оплатой всей или части арендной платы. Сколько вы сможете получить, зависит от ваших обстоятельств, дохода и типа собственности, в которой вы живете. На GOV.UK есть дополнительная информация о подаче заявления на жилищное пособие.

Куда мне обратиться за пособием?

Позвоните в местный офис Jobcentre Plus.Вы можете узнать, где находится ближайший к вам офис, в служебном разделе телефонной книги. Если вы подаете новое заявление, позвоните по бесплатной горячей линии по телефону 0800 555 6688. В вашем почтовом отделении также могут быть информационные буклеты и бланки заявлений на получение некоторых льгот.

Я сиделка, а не родитель. Могу ли я претендовать на пособие?

Да. Как опекун, к вам обычно относятся как к родителю, и вы можете требовать таких льгот, как налоговые льготы и пособия на ребенка. Если вы ухаживаете за ребенком-инвалидом, Carers UK предоставит информацию и советы.

Я молодой родитель. Какие преимущества я могу получить?

Если вы беременны и младше 18 лет, вы автоматически получаете право на участие в программе Healthy Start. Если вам меньше 20 лет и вы получаете образование в Англии, программа Care to Learn может помочь вам оплатить расходы по уходу за ребенком.

Вы можете подать заявку на финансирование Care to Learn, если вам меньше 20 лет и вы:

  • Начните курс обучения или стажировки в школе или колледже шестого класса, который получает некоторое государственное финансирование.
  • Воспользуйтесь услугами детского сада, зарегистрированного в Ofsted. Подробнее об этом можно узнать на сайте GOV.UK.
  • Заботьтесь о собственном ребенке. Это означает, что право на участие имеют как мамы, так и папы.
  • Живу в Англии.

Подробнее читайте в разделе наших молодых родителей. Вы также можете претендовать на стипендию для детей от 16 до 19 лет в размере 1200 фунтов стерлингов в год в школе или колледже.

Я родитель-одиночка. Какая еще помощь есть?

Если вы одинокий родитель, вы можете подать заявление на содержание ребенка.В Службе по уходу за детьми и в компании Gingerbread есть много информации по этому поводу. Если вы один из родителей, живущий в Шотландии, One Parent Families Scotland — полезный ресурс.

Куда мне обратиться за дополнительной помощью?

Веб-сайт Turn2us проведет вас через мастер вопросов и ответов, а затем расскажет, на какие льготы вы можете иметь право. Он охватывает только Англию, Уэльс и Шотландию. Если вы живете в Северной Ирландии, попробуйте вместо этого посетить веб-сайт NIdirect.

Если вам трудно понять систему или вы не думаете, что с вами обращались справедливо, есть много мест, куда можно обратиться за помощью.К ним относятся независимые и управляемые муниципалитетами консультационные агентства по правам человека, организации инвалидов и юридические центры.

Информацию также можно найти в местном бюро консультаций для граждан и в Family Lives.

Как научить ребенка делиться

Это нормально, что моему дошкольнику трудно делиться?

Да, для вашего дошкольника совершенно нормально, что делиться информацией сложно. Дети обычно понимают концепцию обмена в возрасте примерно трех лет. Но пройдет некоторое время, прежде чем ваш ребенок будет готов к этому.

Хотя у вашего ребенка начинает развиваться сочувствие и он знает, что ему нужно по очереди, он еще недостаточно зрел, чтобы противостоять всем своим импульсам. Большинство трех- и четырехлетних детей ставят свои потребности на первое место и могут расстраиваться, когда потребности других мешают.

Ваш ребенок может не понимать достаточно, чтобы понять, что даже если у него сейчас нет игрушки, скоро его очередь. Так что не удивляйтесь, если увидите, как он хватает грузовик у друга или отказывается позволить сестре посмотреть его любимую книгу.

Однако на поверхности его навыки обмена растут. Отчасти это связано с тем, что ему нравится получать похвалы от вас и других взрослых, которым он доверяет. Он может с удовольствием рисовать картинки для учителей, делать вам подарки и делиться закусками со своими друзьями. Вы можете посеять семена щедрости, мягко побуждая ребенка делиться им.

Как я могу научить своего ребенка делиться?

Сделайте это развлечением

Обучайте ребенка совместным играм, в которых он должен работать вместе с другими, а не соревновательным играм, ориентированным на победу.Вы можете вместе собрать пазл, по очереди складывая кусочки. Или вы можете надуть воздушный шар и поиграть в игру «Keep it up».

Делитесь проектами: поливайте растения, подметайте пол или вместе распаковывайте покупки.

Не наказывайте своего ребенка за то, что он не делится им.

Может быть неловко видеть, как ваш ребенок выхватывает плюшевого мишку у своего друга или устраивает истерику, потому что его очередь с грузовиками закончилась. Но если вы скажете своему ребенку, что он эгоистичен, или заставите его отдать ценное имущество, он может понять, что обмен имеет негативные последствия.

Когда детям стыдно или неловко, они иногда начинают обороняться, что может значительно затруднить освоение новых навыков. Поэтому постарайтесь дать вашему ребенку некоторую свободу действий и признать, что он, вероятно, не ведет себя намеренно или грубо, отказываясь поделиться.

Имейте в виду, что для вашего ребенка естественно хотеть держать некоторые предметы при себе, поскольку он развивает чувство того, что значит владеть чем-то. Будьте уверены: по мере взросления он поймет, что делиться с друзьями намного веселее, чем играть в одиночку.

Могут быть некоторые предметы, такие как особенно любимый плюшевый мишка или удобное одеяло, которыми ваш ребенок никогда не захочет делиться. Можно оставить одного или двух избранных в качестве особых объектов только для него, так же как у вас, вероятно, есть какие-то ценные вещи, которыми вы предпочитаете не делиться.

Обсуди

Когда ваш ребенок ссорится с другом из-за игрушки, постарайтесь вмешаться, пока все не стало слишком жарко. Если у одного из детей начнется полномасштабная истерика, постарайтесь убрать ребенка из этого места, пока все не успокоится.Когда оба ребенка будут готовы слушать, обсудите с ними ситуацию вдумчиво и сочувственно.

Если друг вашего ребенка что-то скрывает, объясните, что он может чувствовать. Например: «Джошу очень нравится эта игрушка, и он не хочет, чтобы кто-то играл с ней прямо сейчас. Вы можете найти что-нибудь еще, чтобы поиграть?»

Помогите и своему дошкольнику выразить словами свои чувства. Возможно, вам придется дать ему словарный запас, например, сказав: «Похоже, ты злишься» или «Ты выглядишь немного разочарованным».Это также убеждает вашего ребенка в том, что вы понимаете, что он может чувствовать.

Если он не хочет делиться определенной игрушкой, спросите его, почему. Может быть, вы обнаружите, что в его детской не хватает железнодорожных путей или что он особенно ценит футбольные карточки, потому что они были подарком от дедушки.

Научите ребенка решать проблемы

Если ваш малыш крепко держит игрушечный грузовик, который хочет его товарищ по играм, идея делить грузовик, возможно, даже не приходила ему в голову. Поощряйте ребенка ездить на грузовике по очереди. Может помочь установка кухонного таймера, чтобы отмечать очередь каждого ребенка.

Заверьте его, что делиться — это не то же самое, что отдавать, и укажите, что если он поделится своими игрушками с друзьями, они будут более склонны делиться своими игрушками с ним.

Уважайте имущество своего ребенка

Если ваш дошкольник считает, что его одежда, книги и игрушки могут быть потеряны или повреждены, он с меньшей охотой будет ими делиться. Так что спросите разрешения, прежде чем позволить его сестре одолжить его цветные карандаши, и дайте ему возможность сказать нет.

Убедитесь, что его братья и сестры и друзья тоже уважают его вещи, поощряя их спрашивать, могут ли они их использовать, и заботясь о них, когда они это делают.

Перед игрой спросите своего ребенка, есть ли что-нибудь, чем он не хотел бы делиться, и помогите ему найти безопасное место, чтобы положить его особенные игрушки. Затем попросите его подумать о некоторых вещах, с которыми ему и его гостю было бы весело играть вместе, например, о рации, художественных и ремесленных принадлежностях или о биту и мяч. Попросите его друга принести с собой несколько игрушек, чтобы не только ваш ребенок поделился ими.

Подавайте хороший пример

Лучший способ для вашего трех- или четырехлетнего ребенка научиться щедрости — стать ее свидетелем. Так поделись с ним своим мороженым. Предложите ему свой шарф вместо накидки супергероя и спросите, можно ли примерить его новую шляпу.

Используйте слово «поделиться», чтобы описать то, что вы делаете, и дайте ребенку понять, что вы можете поделиться историей, чувством или идеей, а также поделиться материальными вещами. Самое главное, позвольте ему увидеть, как вы даете и принимаете, идете на компромисс и делитесь с другими.

Узнайте больше о том, когда ваш ребенок начнет проявлять сочувствие к чувствам других людей, и узнайте, когда научить его уважению.

Семья и дети

Дает краткое описание социальных пособий, доступных семьям и детям. Пособие для родителей — это выплата лицам, которые находятся в отпуске для родителей по работе и имеют социальное страхование (PRSI). Каждый родитель получает выплату за 2 недели в первый год после рождения или усыновления ребенка. Он доступен для любого ребенка, родившегося или усыновленного 1 ноября 2019 г. или позднее. Выплата работающей семье — это еженедельный не облагаемый налогом платеж людям с низкой заработной платой. У вас должен быть хотя бы один ребенок, чтобы соответствовать требованиям.Дивиденды для семьи с возвращением к работе — это выплата, которая обеспечивает дополнительную поддержку одиноким родителям и семьям с детьми, которые давно ищут работу и которые находят работу или возвращаются на работу с января 2015 года. Пособие по беременности и родам — ​​это выплата Департаментом социальной защиты женщинам, находящимся в декретном отпуске на работе. Узнайте больше о пособии по беременности и родам и о том, как подать заявление. Пособие по отцовству — это выплата, которая выплачивается лицу, которое находится в отпуске по уходу за ребенком в связи с работой и имеет социальное страхование (PRSI).Пособие на ребенка — это ежемесячная выплата родителям или опекунам детей младше 16 лет или младше 18 лет, если ребенок учится на дневном отделении или имеет инвалидность. Выплата для неполной семьи — это выплата для мужчин и женщин, воспитывающих детей без поддержки партнера. В июле 2015 года возрастной предел для выплаты пособий для неполных семей (OFP) был снижен до 7 лет.Люди, которые больше не имеют права на получение OFP, потому что их младший ребенок превышает возрастной предел, могут иметь право на получение другой поддержки дохода. В этом документе описаны ваши варианты. Пособие по усыновлению — это выплата лицам, находящимся в отпуске по усыновлению с работы. Узнайте, как подать заявку и какие размеры пособия. Краткое изложение пособий по здоровью и безопасности для беременных / кормящих женщин. Беременность может повлиять на размер вашей социальной помощи.Вы можете иметь право на другой платеж или увеличение текущего платежа. Узнайте больше здесь. Пособие на школьную одежду и обувь ежегодно выплачивается семьям, получающим определенные социальные пособия и другие пособия. Схема помогает семьям покрыть расходы на отправку детей обратно в школу. Пособие брошенной жене — это выплата социального страхования, выплачиваемая женщинам, брошенным их мужьями.Эта выплата была закрыта для новых заявителей в январе 1997 года. Однако некоторые женщины по-прежнему получают выплаты брошенной жене. Пособие для брошенной жены — это выплата с проверкой нуждаемости для женщин в возрасте до 66 лет, не имеющих детей-иждивенцев, которые были брошены их мужем и не имеют права на получение пособия для брошенных жен.

Научно-образовательный сайт — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Пишняк Алина , директор Центра исследований доходов и уровня жизни НИУ ВШЭ.

Наталья Халина , старший научный сотрудник Института гуманитарного развития мегаполисов.

Обычно родители помогают формировать отношение своих детей к деньгам. В своем исследовании «Восприятие взрослыми карманных денег и денежных вознаграждений как инструментов экономической социализации детей» Пишняк и Халина сравнивают отношение родителей к карманным деньгам в Великобритании, Германии и Москве, России. Их выводы относительно Москвы основаны на данных опроса 3109 взрослых респондентов, из которых 75% были родителями, проведенного Институтом гуманитарного развития мегаполисов в 2014 году. По словам авторов исследования, большинство родителей начинают рассказывать своим детям о деньгах в возрасте шести лет.

Деньги в подарок

Респонденты во всех трех странах согласны с тем, что детям нужно давать деньги на карманные расходы, но в остальном мнения различаются. Так, 74% москвичей считают, что дети должны получать карманные деньги, но только 57% согласны с тем, что такие пособия следует ежегодно увеличивать. В Германии и Великобритании 70% респондентов согласны с обоими утверждениями.

В то же время родители из Великобритании и Германии (72% и 90% соответственно) чаще, чем москвичи (65%), считают, что детям следует заранее договариваться с ними о том, как можно потратить их карманные деньги.

Вопрос о том, следует ли поощрять детей к подработке во время учебы в школе, также разделяет аудиторию: респонденты из Великобритании в 1,5 раза чаще согласны с этим утверждением (88%), чем москвичи и немцы (56% и 54% соответственно).

Другие способы заработка у детей на карманные расходы включают получение наличных в подарок (46% москвичей против 77% британских родителей) или вознаграждение за выполнение домашних обязанностей (44% москвичей против 66% британских родителей). Немецкие родители ответили на вышеперечисленные вопросы так же, как и русские, но разошлись во мнениях относительно того, нужно ли платить детям за хорошие оценки (39% и 42% соответственно среди респондентов из России и Великобритании против 53% среди респондентов из Германии).

Бережливое, не модное

Отношение к сбережению и расходованию денег в разных странах разное: только 60% российских и немецких респондентов поощряют своих детей экономить деньги, а 90% британских родителей делают это. Сохранять или тратить деньги, полученные в качестве праздничного подарка, — это другой вопрос: около 80% британских и немецких респондентов и только треть (35%) россиян побуждают детей копить, а не тратить.

Отношение к пожертвованиям на благотворительность также существенно различается: москвичи в 1,5 раза чаще, чем немецкие и британские родители (59% против 39%), поощряют благотворительность из карманных денег.

Обучение детей использованию сберегательного счета было названо важным 65% британских респондентов, 55% россиян и 52% немцев. Россияне несколько чаще поддерживают кредитование подростков от 16 лет и старше (27% против 18% и 24% британских и немецких родителей соответственно).

Следующие наборы утверждений оказались наиболее популярными среди родителей в каждой из трех стран (% положительных ответов в соответствующей выборке стран).

Германия:

  • поощрить детей к самостоятельному походу за покупками в семью — 91%;
  • родители и дети должны заранее договориться, какие предметы должны покрывать карманные деньги — 90%;
  • Необходимо поощрить
  • детей откладывать часть денег, полученных в подарок — 84%.

Великобритания:

  • детей поощрить откладывать часть заработной платы на подработке — 90%;
  • Следует поощрять
  • детей к подработке до окончания школы — 88%;
  • Необходимо поощрить
  • детей откладывать часть денег, полученных в подарок — 81%.

Россия:

  • детей следует побуждать к самостоятельному походу за покупками в семью — 71%;
  • родители и дети должны заранее договориться о том, какие предметы должны покрывать карманные деньги — 65%;
  • Поощрять к пожертвованиям из собственных средств на благотворительность
  • детей — 59%.

Деньги требуют ответственности

Используя факторный анализ, исследователи определили основные принципы политики родителей в отношении карманных денег.

Во-первых, дети должны получать карманные деньги.

Во-вторых, награды должны соответствовать определенным правилам. Работа по дому, успехи в учебе и особые случаи рассматриваются как веские причины для поощрения детей наличными.

В-третьих, родители должны научить своих детей экономить полученные деньги.

В-четвертых, дети должны иметь некоторую автономию в обращении с деньгами, например самостоятельно ходить по магазинам, работать неполный рабочий день и пользоваться кредитными картами.

Взрослым нужно объяснить подросткам, что деньги — это ответственность. Дети и родители должны заранее договориться о том, какие предметы должны покрывать карманные деньги, а детям необходимо научиться сберегать и делать пожертвования. По словам исследователей, «детей воспитывают так, чтобы они несли ответственность во взрослой жизни за то, чтобы использовать свои деньги и делиться ими, где это уместно, с другими, в том числе со своими родителями. «

Дети могут зарабатывать деньги дома

По словам Анны Варги, эксперта по семейной психологии и доцента факультета психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, дети могут зарабатывать дома, выполняя определенные работы, такие как уборка или водопровод, которые в противном случае могли бы быть переданы наемным работникам. Такой порядок может хорошо подойти семьям, которые считают, что достойная заработная плата за то, чем вы занимаетесь, — лучший способ зарабатывать деньги. В то время как некоторые люди считают такой подход циничным и утверждают, что дети должны добросовестно помогать своим семьям, не ожидая вознаграждения, Варга считает такие аргументы противоречивыми и наивными.По общему признанию, многие родители хотели бы, чтобы их дети выносили мусор со счастливым энтузиазмом, но на самом деле мало кто может этого ожидать. «Когда я выступаю за то, чтобы платить детям за то, чтобы они выполняли работу по дому, я не имею в виду, что им нужно платить за то, что они делают свою часть генеральной уборки вместе со всей семьей», — объясняет Варга. «Я имею в виду дополнительные услуги, такие как заправка маминой кровати, полировка папиной обуви или покраска забора». Сроки и награды следует обсудить заранее, чтобы ребенок понимал взятые на себя обязательства.

По словам Варги, неплохо было бы платить детям за успеваемость. «Некоторые родители выступают за большие награды за большие достижения, такие как обещание взять ребенка, скажем, на средневековый фестиваль на острове Готланд в обмен на высокие оценки в течение учебного года», — говорит Варга. «Однако не все дети обладают способностью или настойчивостью для достижения столь высоких целей, и родителям лучше, чтобы их ожидания и вознаграждения были реалистичными», — заключает эксперт.

1 сентября 2016 г.


вызовов из мира за пределами

Каким будет образование через 100 лет? Ответ прост: образование станет движущей силой новой экономики и общества, основанных на знаниях.Этот тип образования будет продвигать ценности, которые формируются обществом, и включать академическую свободу; студенческое самоуправление; создание самоуправляемых исследовательских групп, состоящих из профессоров и студентов; динамизм в постоянном генерировании и освоении новых знаний и компетенций; и способность концентрировать интеллектуальные и финансовые ресурсы на ключевых интересующих темах.

Каким будет образование через 100 лет? Ответ прост: образование станет движущей силой новой экономики и общества, основанных на знаниях.Этот тип образования будет продвигать ценности, которые формируются обществом, и включать академическую свободу; студенческое самоуправление; создание самоуправляемых исследовательских групп, состоящих из профессоров и студентов; динамизм в постоянном генерировании и освоении новых знаний и компетенций; и способность концентрировать интеллектуальные и финансовые ресурсы на ключевых интересующих темах.

Система образования через 100 лет переместится в виртуальный мир через «настоящую» СИСТЕМУ образования.Он не будет отражать образовательную инфраструктуру физического мира, поскольку эта новая система будет развиваться с неограниченными образовательными ресурсами. Тем не менее в течение следующих ста лет мы должны разработать элементы для поддержания доверия к системе и обеспечения мобильности внутри нее. Образование относится к ряду преимуществ, основанных на стандартизированных механизмах аккредитованных сертификатов (сертификаты, дипломы, сертификаты), которые считаются действительными для всех заинтересованных сторон. Эти механизмы включают процедуры оценки качества и подтверждения программ; институты с хорошей репутацией, управляющие преподавательским составом и его курсами; и прозрачные процедуры проверки соответствия стандартам.Такие механизмы должны действовать в рамках всей системы на всех уровнях и иметь четкую связь с резервами квалифицированных рабочих, поскольку работодатели должны быть уверены в квалификации кандидатов на преподавательские должности. Образование функционирует через рынок символических брендов, поэтому без брендинга и активного ребрендинга система виртуального образования может представлять собой лишь незначительное дополнение к реальному миру.

Каковы основные проблемы в будущем? Проблемы включают навигацию и доступ к расширяющимся ресурсам, разработку оптимальных стратегий, освоение образовательных курсов и создание поисковых систем для поиска решений.В будущем время будет самым дефицитным ресурсом для педагогов. В отличие от образования время не является неограниченно расширяющимся ресурсом. Конечно, можно сжать время, интенсифицировав его использование, но у этого процесса есть свои ограничения. Таким образом, предоставляя образовательным учреждениям свободу получения долгосрочного финансирования и право управлять этими фондами ad libitum, мы получаем возможность участвовать в принятии решений по тактическому управлению затратами в ущерб стратегическим показателям или, другими словами, инвестировать в творческие класс, который, как отмечает Р.Флорида изменит будущее. [1]

Раннее развитие: сальто с рук

Еще в конце 19 -го века образование было элитарным. Переход к массовому образованию стал важнейшим событием в этой сфере за последние 150 лет. Идея о том, что образование — это не наследственная привилегия, а общее благо, которое должно быть доступно независимо от дохода, социального происхождения, национальности или религиозной принадлежности, получила распространение практически во всем мире.

Хотя не все дети в мире посещают начальную школу, всеобщее среднее образование является обычным явлением в большинстве стран. Высшее образование, независимо от того, востребовано ли оно на рынке труда или работают ли люди позже по специальности, постепенно становится социальной нормой во многих развитых странах, в первую очередь европейских, в том числе в России [2].

Полтора века назад дошкольное образование было просто немыслимо. Еще 10 лет назад детский сад воспринимался в России как учреждение, предназначенное только для помощи работающим мамам.Таким образом, количество детских садов считалось достаточным, если они могли вместить 60 процентов детей работающих матерей в городах и 40 процентов детей в сельской местности [3].

Теперь ситуация изменилась и детские сады стали образовательными организациями. За последние три года многие страны, имеющие высокие образовательные достижения для своих школьников, а именно Финляндия, Швеция, Великобритания и Австралия, приняли новые программы и стандарты дошкольного образования и уделили больше внимания развитию детей младшего возраста.Эти страны проводят политику, которая осознает высокую отдачу от инвестиций в развитие человеческого капитала на ранней стадии, факт, подтвержденный работой Нобелевского лауреата Джеймса Хекмана [4]. Теперь стало понятно, что развитие детей раннего возраста в команде чрезвычайно важно, когда дети могут социализироваться и овладеть навыками коллективного обучения. Такое образование нельзя заменить семейным воспитанием или культурными программами родителей.

Во многих странах (например, в Великобритании, Франции и Германии) обязательное школьное образование начинается с 5-летнего возраста, что намного раньше, чем в России.Для подготовки ребенка к школе с 1970-х годов (с бумом в 1990-х) внедрены программы развития детей младшего возраста, в том числе такие, как русский язык «От рождения до школы», «Радуга», «Истоки» и другие.

Дж. Хекман доказал, что инвестирование в развитие детей младшего возраста дает лучшие результаты, чем на более поздних уровнях образования, что делает ранний старт образования весьма прагматичным. На более поздних стадиях дети усваивают знания с меньшими усилиями, и чувство социальной неадекватности значительно уменьшается.Кроме того, дошкольное образование является важной частью политики, направленной на преодоление социального неравенства (этнического, культурного и т. Д.) [5]. Его цель — предоставить возможность детям из семей мигрантов или бедных семей учиться в школе наравне с другими. В этом возрасте образовательные технологии позволяют детям преодолевать многие проблемы развития, как физические, так и умственные. В ближайшие 100 лет эта тенденция станет нормой. Раннее развитие через взаимодействие ребенка и учителя станет ключевым компонентом обучения.Последние будут «жить» как в реальном, так и в виртуальном мире, помогая устанавливать связь с физическим миром.

Среднее образование: арочное сальто

Смешанные школьные системы или совместное обучение, то есть когда мальчики и девочки посещают одну и ту же школу, стали основным направлением развития среднего образования в большинстве стран мира за последние полтора столетия. Что касается культуры, то это чрезвычайно важное изменение, так как школа является моделью общества, и задача социализации ребенка не менее значима, чем передача знаний.Эта тенденция, вероятно, сохранится в течение следующих 100 лет. Более того, гендерные различия и социальные установки претерпят множество важных изменений, поэтому вопрос о разделении полов в школе исчезнет. Социальные установки будут определяться творческим и интеллектуальным потенциалом, а не полом, и образование будет играть важную роль в этом процессе. Карьерные перспективы и профессиональное развитие также будут меньше зависеть от гендерных различий. Образование является средством социальной мобильности и сводит на нет классовые привилегии, независимо от пола.

Мы можем с уверенностью утверждать, что современное школьное образование претерпело изменения и теперь сосредоточено в основном на развитии исследовательских навыков учащихся. Его задача — научить систематическому обучению, а также независимости и ответственности. Однако не все системы образования в разных странах претерпели такой сдвиг. Например, русские школы за редким исключением сосредоточены на обучении предметным знаниям, большая часть которых впоследствии не используется. В обучении предметным знаниям система достаточно эффективна.4 и 8 учеников показывают отличные результаты по математике и естественнонаучной грамотности. [6] Но когда дело доходит до демонстрации способности применять знания в реальных жизненных ситуациях, наши студенты уступают своим иностранным сверстникам. Вот почему тестирование PISA (Программа международной оценки учащихся, которая проводится каждые три года и в которой тестируются 15-летние, независимо от типа учебного заведения) постоянно помещает Россию в группу стран с результатами ниже среднего.Страны, которые сделали сдвиг в сторону исследовательской компетентности, независимого принятия решений и личного участия в выборе образовательных траекторий, достигли лучших результатов в этом международном рейтинге [7]. Учитывая, что на разработку и внедрение новых образовательных решений на основе новых технологий уходит около 40-50 лет, у нас есть основания предполагать, что через 100 лет сдвиг в сторону формирования исследовательских компетенций продолжится. Очевидным лидером в сфере образования сегодня является Сингапур, и его эксперты утверждают, что на создание существующей системы образования ушло 45 лет.Только сейчас он дает блестящие результаты, которые сингапурские студенты последовательно демонстрируют на протяжении последних 10 лет международных исследований.

Высшее образование: тройной прыжок

К концу 19 -го века модель Университета Гумбольдта (академическая свобода и сочетание преподавания с исследованиями) стала доминирующей во всем мире. Социальная роль и миссия университетов этого типа прежде всего заключалась в поддержании и передаче системы ценностей.Начиная с 20-х годов прошлого века мир постепенно отходил от этой системы. Когда-то нерегулируемые в модели Гумбольдта, научные исследования теперь используются для развития технологий, включая повышение безопасности. В связи с вызовами современного общества развитие творческого потенциала человека является важной предпосылкой успешной карьеры. Помимо чисто профессиональных знаний, все большее значение приобретают такие универсальные управленческие навыки, как умение работать над проектами, создавать команды, становиться лидером, а также искать и анализировать информацию.Это позволяет человеку быть гораздо более мобильным на рынке труда и перемещаться из одной области в другую. Через 100 лет образование поможет людям управлять собой, и это станет ключевым требованием. Самоуправление (что подразумевается под развитием независимости и ответственности) подразумевает овладение базовыми универсальными навыками, а именно нормативными, коммуникативными, когнитивными и прикладными навыками, которые используются как в период обучения, так и при решении проблем в реальной жизни. ситуации.

Сегодня мы живем в информационном обществе. Это общество расширяющихся ресурсов, в том числе образовательных. Технологии разработки этих ресурсов сильно изменились и стали более сложными. Мы страдаем от информационной перегрузки, от неспособности ориентироваться в море информации, быстро анализировать и извлекать информацию и делать выводы. Многие работодатели жалуются на неспособность выпускников принимать решения даже в рутинных, не говоря уже о нестандартных ситуациях, хотя они обладают для этого достаточными профессиональными знаниями.[8]

Руководители образования согласны с тем, что существующая система образования не способна развивать такие компетенции, как коммуникативные навыки, способность работать в команде для достижения общих целей, разделять ответственность, доверять лидерам, строить отношения со сверстниками и взрослыми и заодно выявить лидерские качества и навыки. Освоить такие навыки в университете, кажется, уже поздно. Эти ключевые или сквозные компетенции, как их часто называют, должны развиваться в рамках всей системы образования: раннего развития, дошкольного образования, начальной школы, профессионального обучения и высшего образования.

Через 100 лет концепция образования «один на один» получит широкое распространение во всем мире. Информационные ресурсы позволяют детям общаться со своими сверстниками и учителями и не только изучать изучаемый предмет, но и делиться результатами своей индивидуальной или коллективной деятельности посредством проектной или исследовательской работы, а также социальной практики. Действительно, в современном информационном мире невозможно овладеть всеми знаниями, но нужно обладать навыками и способностью учиться и профессионально развиваться.Через 100 лет система образования сконцентрирует ресурсы на том, чтобы помочь людям на постоянной основе стать ответственными и самостоятельными взрослыми, способными решать жизненные проблемы. Важно формировать и поддерживать индивидуальную мотивацию и стимул для продолжения обучения.

Таким образом, я считаю, что через 100 лет новая модель образования будет делать основной упор на свободу, на предоставление профессиональных рекомендаций учителей, направленных на развитие детского воображения, и на привитие социальных навыков, позволяющих выражать это публично.Эти разработки в корне изменят концепцию образования с репрессивной модели (которую Мишель Фуко описал как систему «надзора и наказания» [9]) на творческую. Творчество — это особое измерение, и его формирование требует особых условий, прежде всего свободы творческого поиска, исследования, то есть свободы мыслить, конструировать, пробовать и совершать ошибки. Через 100 лет творческая модель образования будет характеризоваться кластерной, а не ведомственной организацией.Это будет модель сотрудничества независимых школ, университетов, фондов, некоммерческих организаций и коммерческих компаний, связанных сотрудничеством и конкуренцией и часто находящихся в одном месте. Основы творчества в меняющемся глобальном мире таковы:

  • Мультикультурная среда и толерантность;
  • Лидеры и лидерство;
  • Новые технологии управления;
  • Творческая инициатива, культурные традиции и умение воспроизводить то и другое;
  • Воспроизведение и коммерческое использование ресурсов;
  • Навыки конструктивного диалога;
  • Идеология проекта.

Очень важно, чтобы во всем этом помогали профессиональные преподаватели. Нам нужны грамотные и интеллектуальные взаимодействия между семьями, родителями, учителями и организациями, которые работают с детьми и умеют устанавливать с ними контакты, а именно центры психологической, образовательной и социальной поддержки. Современные дети учатся пользоваться гаджетами до того, как научатся говорить. Важно предотвратить их перегрузку в столь раннем возрасте, для чего необходимо постоянно находиться рядом с ребенком.Через 100 лет основные черты образования будут заключаться в содействии помощи и сотрудничеству между детьми и взрослыми, а также между самими детьми. Принципы, лежащие в основе такой помощи, требуют наличия компетентности и профессионального развития учителей prima facie.

Многокультурное развитие — еще одна неотъемлемая черта модели образования через 100 лет, без которой последнее кажется весьма несовершенным. Этот тип обучения предполагает глубокое изучение культуры не только через родной язык, но и через систему совместных действий, включая организацию праздников и церемоний, ношение костюмов и знакомство с традиционной кухней.Сохранение национальных традиций и живых языков, вплетенных в ткань жизни, имеет первостепенное значение для образования, поскольку оно сохраняет богатство культуры, а также способствует формированию толерантного отношения людей на протяжении всей их жизни.

В одном международном исследовании информационной компетентности учителей естествознания, математики и информатики (CITES — сравнительное исследование ИТ-образования) был задан следующий вопрос: «Сколько времени вы проводите со студентами в социальных сетях и переписке по электронной почте вне класса» и школа? » Большинство российских респондентов признали, что не делали этого вообще, в то время как в других странах, например, в Норвегии, до 92 процентов учителей общались со своими учениками вне уроков.Учитель становится спутником жизни и обсуждает с учениками как уроки, так и жизненные проблемы. Партнерские отношения между учениками и учителями — неотъемлемая часть творческого образования. Есть надежда, что через 100 лет такие отношения будут преобладать.

Между тем музеи, библиотеки или театры, спортивные или культурные мероприятия представляют собой различные среды, в которых дети могут развиваться. Система образования должна обеспечивать их разнообразие и постоянство, чтобы дети могли научиться ими пользоваться.Через 100 лет образование будет иметь в своем распоряжении разные форматы помощи детям в спорте или искусстве. Цель должна заключаться в том, чтобы помочь детям в их процессе самоидентификации и помочь им понять круг интересов, которые они хотели бы преследовать в будущем.

Образование будущего будет использовать методы управления, ориентированные на деятельность и создающие будущее в настоящем. Это называется практическим обучением и практическим исследованием. С этой целью образовательные учреждения, безусловно, должны иметь право фокусировать и перераспределять ресурсы, а также обладать ноу-хау для достижения результатов.Это не противоречит принципам прозрачного бюджетирования и публичной отчетности. Напротив, эти процессы делают использование таких механизмов более эффективным. В будущем ключевыми организаторами образования станут учреждения, которые одновременно осуществляют следующие три типа процессов:

  • Разработка образовательных технологий, интегрирующих проектные и исследовательские задачи в общий образовательный процесс;
  • Разработка проектов, связанных с развитием различных технологий;
  • Фундаментальные и прикладные исследования.

Эффективное сочетание всех трех процессов при создании и обновлении образовательных программ обеспечит их конкурентоспособность в будущем.

Есть надежда, что набирающее силу движение образовательно-развлекательных программ поможет вернуть игры и спорт в образование. Есть основания полагать, что обучение через 100 лет будет ориентировано на сохранение и развитие интереса и мотивации, основанных на самоуправлении. Информационно-коммуникационные технологии позволят людям, самостоятельно разрабатывающим собственные образовательные программы, определить свои способности и потенциал, а также определенные слабые стороны.Каждый человек сможет проверить себя, понять, что с ним происходит, и принять решение. Нет никаких сомнений в том, что в будущем такие технологии будут разработаны и предоставлены образовательным учреждениям, чтобы они могли бесплатно обучать детей пользоваться ими в частном порядке. Таким образом, дети узнают, как нести ответственность за себя и свое здоровье, а также за свое физическое, умственное и эмоциональное состояние, и приобретут навыки преодоления кризисов.

[1] Ричард Флорида. Креативный класс: люди, которые меняют будущее . М .: Издательство «Классика-XXI», 2011, с. 432.

[2] OECD (2013), Education at a Glance 2013: OECD Indicators, OECD Publishing. http://dx.doi.org/10.1787/eag-2013-e

[3] Нормативная потребность граждан Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры определяется в соответствии с методикой, установленной Постановлением № 1683-р от 19 октября 1999 г. (в редакции Постановления № 1767-р от 23 ноября 2009 г.) .Нормы предусматривают обеспечение дошкольного образования 60% детей соответствующего возраста в городах и 40% из них в сельской местности.

[4] Джеймс Дж. Хекман. Политика по развитию человеческого капитала. Исследования в области экономики (2000) 54, 3-56. Доступно на сайте http: //www.idealibrary.comon.

[5] Зиглер Э. (1994). Изменение формы вмешательства в раннем детстве, чтобы оно стало более эффективным оружием против бедности. Американский журнал общественной психологии, 22 , 23–64; Лалли, Дж., Mangione, P. & Honig, A. (1988). Программа исследования развития семьи Сиракузского университета: долгосрочное влияние на раннее вмешательство в жизнь детей с низким доходом и их семей. В D. Powell, Ed. Образование родителей как вмешательство в раннем детстве, стр. 79–104. Норвуд: Ablex.

[6] Международная ассоциация оценки достижений в образовании, IEA — http://timssandpirls.bc.edu/; Центр оценки качества образования Института содержания и методики обучения Российской академии образования — http: // www.centeroko.ru/

[7] ОЭСР, база данных PISA 2012; ОЭСР PISA 2014 в фокусе — 2014/06.

[8] OECD (2014), OECD Economic Surveys: Russian Federation 2013, OECD Publishing. http://dx.doi.org/10.1787/eco_surveys-rus-2013-en; Навыки, задачи и технологии: значение для занятости и заработка. В Ashenfelter & Card (ред.), Справочник по экономике труда, том 4, Амстердам: Elsevier. Американские исследовательские институты, проект Delta Cost. http://www.deltacostproject.org/index.asp Автор, Дэвид (2010).

[9] Мишель Фуко. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. / Пер. С французского. И. Окунева под общей редакцией Б. Скуратов. Москва, Праксис, 2005. — ( Новая наука политики Серия ).

Голландские пособия на ребенка | Пособие для родителей в Нидерландах

Существует три общих пособия и пособия, которые семьи и родители-одиночки в Нидерландах могут получать от правительства:

Пособие на ребенка ( kinderbijslag )

Пособие на ребенка направлено на то, чтобы помочь родителям покрыть расходы на воспитание детей, помогая покрыть такие расходы, как как детская одежда, питание и школьные расходы.Часто это самое важное преимущество для многих семей.

Требования к выплате пособия на ребенка

Чтобы иметь право на получение пособия, вы должны быть зарегистрированы и проживать в Нидерландах. В некоторых случаях вы можете жить в другой стране — если у них есть соглашение о социальном обеспечении с Нидерландами и если вы застрахованы по голландской программе пособий на детей (AKW).

kinderbijslag автоматически предоставляется родителям через Sociale Verzekeringsbank (SVB).В противном случае вы можете подать заявление на получение пособия на ребенка, используя свой код DigiD. Если ваш ребенок родился в Нидерландах, SVB должен связаться с вами напрямую.

Размер пособия на ребенка 2020 год

В 2020 году размер пособия на ребенка за квартал составит:

  • 221,49 евро для детей в возрасте от 0 до 5 лет
  • 268,95 евро для детей от 6 до 11 лет
  • 316,41 евро в квартал для детей от 12 до 17 лет.

Для родителей с детьми-инвалидами действуют разные тарифы.

Детский бюджет ( kindgebonden budget )

Вы можете иметь право на получение детского бюджета ( kindgebonden budget), если вы получаете пособие на ребенка и ваш доход ниже определенного уровня.

Требования к детскому бюджету

  • У вас есть один или несколько детей младше 18 лет.
  • Вы получаете пособие на ребенка ( kinderbijslag ) от Sociale Verzekeringsbank (SVB).
  • У вас есть действующий вид на жительство.
  • Вы зарабатываете ниже определенного уровня (ограничения дохода зависят от количества ваших детей).
  • У вас не слишком много денег (капитала): в 2020 году, если у вас нет финансового партнера, ваш капитал не может превышать 116,613 евро. Если у вас есть финансовый партнер, максимальный совокупный капитал составляет 147 459 евро.

Бюджет рассчитывается по скользящей шкале, поэтому чем выше ваш доход, тем меньше сумма. Полный список условий и исключений можно найти здесь (на голландском языке).

Пособие по уходу за ребенком ( kinderopvangtoeslag )

Пособие по уходу за ребенком предназначено для оплаты расходов по уходу за ребенком для работающих родителей и рассчитывается на почасовой основе.

Требования к пособию по уходу за ребенком

  • Вы и ваш партнер работаете или учитесь.
  • У вас есть договор с зарегистрированным центром по уходу за детьми ( kindercentrum ) или няни ( gastouder ).
  • Вы оплачиваете (часть) расходов по уходу за ребенком.
  • У вас есть действующий вид на жительство или вид на жительство.
  • Ваш ребенок зарегистрирован по вашему адресу.

Полный список условий и исключений можно найти здесь (на голландском языке).

Точная сумма получаемого вами пособия зависит от вашего уровня дохода, ваших расходов по уходу за ребенком и типа ухода за ребенком. В 2020 году максимальная почасовая ставка дневного ухода составляет 8,17 евро.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *