Договора предоставления юридических услуг: Договор об оказании юридических услуг – версия от 2023 года

Можно ли в договоре оказания юридических услуг предусмотреть условие о достижении результата? Колонка Романа Бевзенко

Главная  •   База знаний  •   Статьи, комментарии, интервью  •   Можно ли в договоре оказания юридических услуг предусмотреть условие о достижении результата? Колонка Романа Бевзенко

03.05.2023

1 мин. на чтение

Скачать pdf

Известно, что предметом договора оказания услуг является процесс, а предметом договора подряда – результат в виде созданного материального объекта. Означает ли это, что в договоре оказания услуг не может быть условия о достижении результата? ВС считает, что такое условие возможно, в том числе когда речь идет об оказании юридических услуг. Рассказывает партнер «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко.

Определение СКЭС ВС от 04.04.2023 № 305-ЭС22-24429 по делу № А40-67639/2021 посвящено проблемам качества юридических услуг, оказанных заказчику.

Небольшая ремарка. В этом деле обращает на себя внимание то, что стоимость юридических услуг почему-то была установлена значительно выше рыночной. Даже простой подсчет количества часов работы юристов средней юридической фирмы в Москве, которые «сидят» в этой сумме, показывает, что такое количество часов на подобный проект просто невозможно потратить. Кроме того, одна из обязанностей юристов по договору — обеспечение перевода здания на особый режим аренды (по цене 1 рубль за 1 кв.м.) — это явно не юридическая работа.


В комментируемом определении ВС тройка судей (судьи Грачева, Золотова и Хатыпова) попыталась разобраться в систематике договоров о найме труда. Однако получилось как-то сумбурно и противоречиво.


Полная версия статьи доступна подписчикам портала «Шортрид»


Вам понравился материал?

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Роман Бевзенко

Партнер

r. [email protected]

Практики

Корпоративное право

Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

24.04.2023

Протокол допроса свидетеля в ходе выездной налоговой проверки. Советы при допросе свидетелей

Из этого ролика вы узнаете о таком доказательстве, как протокол допроса свидетеля и что влияет на достоверность показаний свидетеля при выездной налоговой проверке. Вы та…

Смотреть

02.06.2023

Потерялся акционер: что делать бизнесу

Если акционер компании не выходит на связь, то фирме сложно полноценно работать: невозможно принимать важные решения без…

22.05.2023

Корпоративные споры, которые Верховный суд разрешил в 2022 году — кейсы

В 2022 году экономическая коллегия Верховного суда РФ рассмотрела 23 корпоративных спора, дав новые направления для . ..

19.05.2023

Сделка «взамен». Взыскание замещающих убытков с контрагента за неисполнение обязательств по договору

Из ролика вы узнаете о «замещающей» сделке или сделке «взамен», об основных признаках такой сделки, о том, что не может …

01.05.2023

Подводные камни международных сделок в 2023 году: что стоит знать бизнесу?

Специальная военная операция, начавшаяся 24 февраля 2022 г., повлекла за собой большое количество санкционных ограничений,…

Подписка на рассылку

Разбирайтесь в сложном вместе с нами. Выберите рассылки, актуальные для вас

Регистрация почти завершена. Осталось подтвердить Ваш адрес электронной почты.

На указанный Вами e-mail, было отправлено письмо для подтверждения email. Пожалуйста, перейдите в Ваш почтовый ящик и подтвердите адрес электронной почты.

Если письмо от pepeliaevgroup не пришло, проверьте папку СПАМ или попробуйте отправить письмо повторно.

Вернуться на главную Отправить письмо повторно

Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения работ и услуг «Пепеляев Групп», предоставления информации о предстоящих мероприятиях.

Подробнее

Порядок оказания услуг — Юридическое Агентство «Ваше Право»

Порядок оказания юридической помощи

Обязательно для прочтения

       Уважаемые дамы и господа, чтобы получить юридическую помощь в нашем Агентстве Вам необходимо сделать 2 простых шага:

  1. связаться с нами по телефону или путём обращения через наш сайт.

Наш коллега уточнит у Вас суть проблемы, для подбора конкретного специалиста в данной области права и в крайнем случае не терпящим отлагательства назначит удобное для Вас время приёма, с учётом вашего графика работы.

  1. направить нам по электронной почте на наш адрес — [email protected] документы относящиеся к делу (возможны другие варианты передачи документов).
     

 

  1. правовой анализ позиции клиента, выдача заключения (по желанию клиента в письменной форме)

На этом этапе наш специалист изучает документы, правовую ситуацию, проводит ее оценку, анализирует правоприменительную практику и готовит правовое заключение, на основании которого мы предлагаем Вам пути решения проблемы. Если Вы пожелаете мы подготовим в письменной форме анализ ситуации и изложим пути её решения. Срок подготовки заключения составляет от 1-го до 3-х календарных дней, с момента получения от вас заявки и до выдачи письменного заключения, вне зависимости от праздничных и выходных дней.

Этот этап является платным, потому, что требует много временных затрат, профессиональных сил специалиста и является главным этапом, который будет определяющим в дальнейшей работе с Вами.

Мы очень дорожим своей репутацией и поэтому не будем заводить Вас в «правовые дебри» и лукавить с целью получить прибыль. Наша цель раскрыть вашу проблему и показать все имеющиеся пути её решения и дальнейшую перспективу развития событий. При любых обстоятельствах, только Вы решаете вопрос о дальнейшем сотрудничестве с нами и поручения ведения вашего дела нам.

В случае Вашего решения поручить решение проблемы нам, мы переходим к 4-му этапу работы.

  1. заключаем с Вами договор на оказание юридических услуг и занимаемся вашим делом.

По Вашему желанию мы можем взять решение вашей проблемы комплексно от момента Вашего обращения и до наступления положительных результатов в объективной реальности или работать по Вашим конкретным указаниям.

Хочется обратить Ваше внимание на конкретные этапы и виды работ, что они включают в себя.

  1. Досудебная подготовка дела
  • юридическая консультация
  • правовой анализ документов
  • ознакомление со всеми обстоятельствами дела
  • оценка перспектив дела и прогноз вероятности его решения, на основе анализа правоприменительной судебной практики
  • разработка плана действий, направленных на скорейшее решение Вашего правового вопроса
  • заключение Договора об оказании юридической помощи
  • получение от Вас доверенности и необходимых документов
  • подготовка и отправка писем, жалоб, претензии правоохранительными, контролирующим и надзорным органам
  • подготовка и направление досудебной претензии ответчику
  1. Проведение переговоров
  • с другой стороной спора
  • с Вашими союзниками и партнерами
  • с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами
  1. Сбор доказательств
  • получение необходимой информации
  • сбор недостающих документов
  • организация проведения независимой экспертизы
  1. Представительство в суде
  • оплата государственной пошлины
  • подготовка и подача иска в суд
  • присутствие на всех судебных заседаниях
  • ознакомление со всеми материалами дела
  • подготовка и подача все процессуальных документов
  • участие во всех судебных действиях
  • получение решение суда
  • оценка целесообразности и перспектив обжалования судебного акта
  • обжалование судебного акта
  1. Сопровождение исполнительного производства
  • получение исполнительного листа
  • представление Ваших законных прав и интересов в исполнительном производстве
  • обжалование неправомерных действий либо бездействия судебного пристава

 

Порядок оплаты юридической помощи

      В нашем Агентстве предусмотрена гибкая система оплаты за наши услуги, позволяющая Вам самим выбрать подходящую форму для нашего с Вами плодотворного сотрудничества.

  • оплата за конкретную юридическую услугу (консультация, представительство по спору в суде, в исполнительном производстве, проведение переговоров и т.п.)
  • почасовая оплата
  • абонентская оплата (ежемесячно)

Оплата по частям (оплата за работу и оплата премии успеха за результат) является определяющим методом оплаты.

Предоплата, рассрочка оплаты и иной порядок оплаты определяется индивидуально.

Порядок работы нашего специалиста

  • личные встречи
  • дистанционное общение on-line по телефону, электронной почте, мессенджерам, скайп и прочим каналам связи
  • отчетность предоставляется доверителю по электронной почте

Основным способом связи и обмена документами является общение по электронной почте.

Договор об оказании юридических услуг

Наше с Вами сотрудничество начинается с заключения Договора об оказании юридических услуг

  • Договор общий  (физлицо). docx
  • Договор об абонентском обслуживании (юрлицо).docx

Предлагаемые условия договора условные, примерные, не окончательные, потому что с каждым клиентом условия договора об оказании юридических услуг определяются в индивидуальном порядке, в зависимости от конкретной правовой ситуации.

Основные принципы сотрудничества

Наше с Вами сотрудничество строится на 4 основных принципах:

  1. Конфиденциальность
  • Неразглашение любой информации по делу третьим лицам
  1. Обязательность
  • права и обязанности сторон определены договором об оказании юридических услуг, они реализуются по условиям этого договора и остаются неизменными на протяжении всего срока действия договора
  1. Конфликт интересов
  • невозможность принять поручение по делу, если по данному делу ранее уже оказывалась юридическая помощь клиенту, интересы которого противоречат интересам нового клиента
  1. Время — деньги
  • выполнение поручений доверителя или работа над делом в комплексе осуществляется в максимально сжатые сроки

 

Уважаемые доверители, если по Вашей рекомендации к нам обратится новый клиент, Вы имеете право на 10% от стоимости заключенного с ним договора. Это взаимно выгодное сотрудничество позволит Вам улучшить своё материальное положение, клиенту решить свою проблему, а мы вновь совершим благое дело!

О рекламе на сайте

Информация и сведения, размещаемые на настоящем сайте, носят исключительно информационные цели. положения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) не распространяются на информацию и сведения, размещаемые на настоящем веб-сайте с исключительно информационными целями. Исключением будет являться информация, размещенная для привлечения внимания к той или иной услуге, к примеру всплывающие рекламные баннеры, размещенный на сайте рекламный мини-ролик. Это объясняется тем, что в данном случае сайт выполняет не только информационную, но и рекламную функцию, то есть информация направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Эти контракты на оказание юридических услуг

Генеральный аудитор провел специальную проверку сборов, уплаченных Министерством юстиции за юридические услуги в период с мая 2015 года по август 2020 года. Он обнаружил 71 контракт на сумму 170,828 млн долларов США, которые были присуждены 26 адвокатам и юридическим фирмам, использующим метод закупок из единственного источника вместо применения процедур конкурентных торгов, как это предусмотрено Законом о закупках.

В сегодняшней статье мы обсуждаем отчет Генерального аудитора по этому вопросу.

Запрос на специальную проверку

Письмом от 24 августа 2020 года Генеральный прокурор направил Генеральному аудитору письмо с просьбой провести специальную проверку сборов, уплачиваемых Министерством юстиции за юридические услуги при предыдущей администрации. Двумя днями ранее на виртуальном брифинге для СМИ генеральный прокурор сообщил, что предыдущая администрация потратила сотни миллионов долларов на контракты с частными агентами и что необходимо провести судебно-медицинскую экспертизу, чтобы определить, были ли эти платежи произведены должным образом. Он привел несколько случаев, когда министерство заключало договоры на оказание юридических услуг в связи с рядом резонансных политических дел.

Раздел 11(1)(b) Закона о финансовом управлении и подотчетности требует, чтобы каждое министерство или департамент располагал эффективными возможностями внутреннего аудита. Служба внутреннего аудита Министерства финансов также предоставляет услуги внутреннего аудита другим министерствам и ведомствам, если у них нет таких возможностей. Таким образом, если государственное учреждение обеспокоено очевидным нецелевым использованием ресурсов, выделенных ему парламентом, его первым действием должно быть обращение к Службе внутреннего аудита с просьбой провести проверку выявленной области. В случае, если агентство не имеет такой возможности, оно может запросить проведение проверки во внутреннем аудите Министерства финансов.

Если проблемная область связана с закупками, было бы более целесообразно заручиться услугами Комиссии по государственным закупкам, в обязанности которой входит «мониторинг всех государственных закупок и их процедур, чтобы гарантировать, что закупки товаров, услуг и выполнение работ осуществляется на справедливой, прозрачной, конкурентоспособной и рентабельной основе в соответствии с законом и такими политическими принципами, которые могут быть определены Национальным собранием». К сожалению, с октября 2019 г., Комиссия функционировала без услуг трех из пяти ее членов, поскольку срок их полномочий истек, а новые назначения не производились. Оставшиеся два члена Комиссии – председатель и заместитель председателя – ушли в отставку в октябре прошлого года по той же причине, в результате чего Комиссия лишилась услуг какого-либо члена Комиссии.

Генеральный аудитор является внешним аудитором правительства и подотчетен законодательной, а не исполнительной власти. Он занимает конституционную должность и при исполнении своих обязанностей не находится под руководством или контролем какого-либо лица или органа власти. Таким образом, он не обязан действовать по какому-либо запросу о проведении специального аудита. Однако он может по собственному желанию инициировать специальную проверку, если сочтет это необходимым, и сообщить о результатах Законодательному собранию. Поэтому Генеральный аудитор должен тщательно взвесить любой запрос от государственного учреждения о проведении специальной проверки, чтобы убедиться, что такой запрос лишен каких-либо политических соображений, прежде чем соглашаться на выполнение задания. Это необходимо для обеспечения независимости и конституционности его должности. Невыполнение этого требования может привести к обвинениям в предвзятости, особенно в нынешней политически напряженной среде.

Полномочия на проведение специального аудита

При проведении специального аудита Генеральный аудитор сослался на Раздел 26 Закона об аудите 2004 года в качестве своих полномочий. В этом разделе говорится, что «[в] течение года Генеральный аудитор может принять решение о проведении специальных проверок и по своему усмотрению подготовить специальные отчеты по завершении таких проверок». (Выделение добавлено.) Кроме того, в соответствии со статьей 28 Генеральный аудитор обязан представлять свои отчеты спикеру Национальной ассамблеи, который должен представить их на рассмотрение Ассамблеи.

Давая согласие на проведение аудита, Генеральный аудитор мог изменить запрос. Вместо того, чтобы анализировать то, что происходило в Министерстве в период с мая 2015 года по август 2020 года, то есть за все время пребывания в должности предыдущей Администрации, ему было бы правильнее распространить свой обзор на предыдущие пять лет, то есть , с мая 2011 г. по май 2015 г. Таким образом, у него была бы значимая основа для сравнения двух периодов, и можно было бы избежать любого возможного обвинения в предвзятости. После этого результаты должны были быть представлены Ассамблее через спикера. Однако отчет Генерального аудитора был представлен в Генеральную прокуратуру и стал достоянием общественности.

Мы рассмотрели проверенную отчетность Министерства за 2010-2019 годы. Платежи за юридические услуги были включены в Программу 523 – Генеральные прокуратуры, строка 6284 – Прочее. За период с 2010 по 2014 год по этой статье была израсходована минимальная сумма, то есть в среднем 1 миллион долларов США в год. Это говорит о том, что большинство, если не все, юридические услуги оказывались собственными силами через прокуратуру штата. Однако за период с 2015 по 2020 год значительный объем юридических услуг был передан по контракту адвокатам и юридическим фирмам на общую сумму 151,9 доллара США.60 миллионов. По данным Генерального аудитора, только в 2019 году на 29 контрактов было израсходовано 102,503 млн долларов. Это был период, в течение которого предыдущая администрация добивалась судебного пересмотра решения спикера о вотуме недоверия и других вопросах, связанных с выборами.

Отчеты Генерального аудитора за 2015–2019 годы

Анализ отчетов Генерального аудитора за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы показал, что в них не было выявлено каких-либо нарушений Закона о закупках в Министерстве в отношении комиссионные сборы за оказание юридических услуг. И это несмотря на то, что 33 из 71 контракта на сумму 52,817 млн ​​долларов были заключены в течение этого четырехлетнего периода. Однако в своем 2019 г.В отчете Генеральный аудитор отметил, что гонорары на общую сумму 99,650 млн. долл. США были выплачены семи присяжным прокурорам и трем юридическим фирмам за оказание юридических услуг, несмотря на то, что в офисе Генерального солиситора работали десять присяжных поверенных, включая генерального солиситора и его / ее заместителя. Он указал, что ведется расследование.

Учитывая, что запрос Генерального прокурора был сделан 24 августа 2020 г. , а отчет Генерального аудитора за 2019 г. датирован 10 декабря 2020 г., можно обоснованно спросить, был ли указанный выше комментарий вставлен после начала специальной проверки.

Выводы Генерального аудитора

В своем отчете от 22 декабря 2020 года Генеральный аудитор определил цель своей проверки как «удостовериться в том, что надлежащие процедуры были соблюдены в отношении соглашений с агентами Генеральной прокуратуры». Он обнаружил, что в период с мая 2015 года по август 2020 года 71 контракт на сумму 170,828 млн долларов США был заключен с 26 адвокатами и юридическими фирмами с использованием метода закупок из единственного источника вместо процедур конкурентных торгов, как это предусмотрено в Разделах 10 ( 1) и 25(1) Закона о закупках.

Генеральный аудитор также заявил о несоблюдении Руководства по процедурам государственных закупок. В Руководстве говорится, что «в тех случаях, когда контракты должны присуждаться регулярно или должны продлеваться в течение определенного периода времени, стоимость контракта устанавливается на основе фактической совокупной стоимости аналогичных контрактов или услуг, заключенных за предыдущие двенадцать месяцев или финансовый год, по возможности скорректированный с учетом ожидаемых изменений стоимости или количества». Тем не менее, Генеральный ревизор отметил, что в тех случаях, когда присяжные поверенные или юридические фирмы представляли министерство более чем на одном судебном слушании, запрашивалось одобрение тендерной комиссии министерства, а затем Национального совета по закупкам и управлению тендерами (NPTAB) в отношении стоимость дополнительного слушания. Учитывая, что юридические услуги в каждом конкретном случае будут различаться по сложности, вопрос о том, можно ли применить вышеуказанное требование, является спорным, отсюда и участие NPTAB для оценки разумности сумм контракта.

Помимо опасений по поводу его качества, в отчете не содержится никаких объяснений со стороны заинтересованных должностных лиц министерства или бывшего генерального прокурора в отношении выводов. Это не только обычная аудиторская практика, но и требование Закона об аудите. Раздел 27 гласит следующее:

 По завершении любой проверки Генеральный аудитор должен предоставить руководителю соответствующего бюджетного учреждения или руководящему органу, в случае других государственных организаций, проект отчета, включая выводы и рекомендации, и руководитель бюджетного учреждения или руководящего органа в течение тридцати дней представляет Генеральному аудитору письменный ответ, который Генеральный аудитор включает в свой отчет, представляемый для представления Национальному собранию. (Выделение добавлено.)

Вывод не является выводом без должного учета объяснений, представленных в отношении любого очевидного недостатка или упущения, вытекающего из аудита, и вывод не может быть сделан без таких объяснений. Структура, обычно используемая для разработки выводов, включает следующее: Критерии – что должно быть; Состояние – что произошло; Причина – сопутствующие факторы и предоставленные объяснения; Эффект – последствия того, что произошло; Заключение – оценка аудитора с учетом трех «С»; Рекомендация – должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной по времени (SMART).

Требования Закона о закупках

Основной вывод Генерального аудитора заключался в том, что при заключении контрактов на юридические услуги были нарушены статьи 10(1) и 25(1) Закона о закупках. В Разделе 10(1) говорится о ведении записей о процедурах закупок, а в Разделе 25(1) говорится, что публичные торги являются обязательными. Генеральный аудитор сослался на применение министерством метода единого источника для заключения контрактов на юридические услуги и поставил под сомнение использование этого метода. Однако он мог упустить из виду требования статьи 49.которые позволяют закупающей организации проводить закупки из одного источника, когда закупаемые услуги требуют, чтобы конкретный консультант был выбран «из-за уникальной квалификации консультанта или когда необходимо продолжить проект с тем же консультантом». Тем не менее, выбранный подрядчик должен согласиться на проверку стоимости во время выполнения контракта. Кроме того, в соответствии с разделом 51 закупающая организация может вести переговоры об условиях контракта с выбранным консультантом.

Рекомендации Генерального аудитора

Принимая во внимание выводы, содержащиеся в его отчете, Генеральный аудитор дал следующие рекомендации:

(a) Министерству юстиции следует обеспечить полное соблюдение Закона о закупках;

b) Министерству следует принять дисциплинарные меры в отношении лиц, виновных в несоблюдении Закона; и

(c) вызвать полицию для дальнейшего расследования дела и предъявления обвинений в случае необходимости.

Заключительные замечания

Статья не является попыткой защитить действия предыдущей Администрации, особенно в отношении обращения в суд за пересмотром законности постановления Спикера Национальной Ассамблеи о вотуме недоверия и другие вопросы, связанные с выборами. В той мере, в какой государственные ресурсы использовались для возбуждения этих юридических исков, имело место огромное расточительство таких ресурсов, которые можно было бы использовать с большей пользой для предоставления государственных услуг. За исключением тех случаев, когда отдельные лица, а не правительство, добивались судебного пересмотра, связанные с этим расходы не являются законным отнесением на счет государственных средств. Следовательно, эти расходы должны быть возмещены, а к тем, кто одобрил такие договоренности, должны быть применены соответствующие санкции.

Общие условия оказания юридических услуг

Общие условия оказания юридических услуг

5 st 2022

Настоящие Общие условия и Условия Юридической фирмы «Божиков и Ватев» (далее — Юридическая фирма) по оказанию юридических услуг регулируют и распространяются на отношения между Адвокатской фирмой и Клиентом по консультативным, общеправовым проектам и судебным делам после их принятия Клиентом путем заключения договора на правовую защиту и помощь, подтверждающего получение последним настоящих Общих условий.

1. Условия оказания юридических услуг

1.1. Подписание Юридической фирмой соответствующего договора на правовую защиту и помощь осуществляется только после проверки на наличие конфликта интересов и такое подписание является подтверждением со стороны Юридической фирмы об отсутствии конфликта интересов заинтересованность в представлении Клиента и порученных им юридических услугах и работах.

1.2. В компетенцию Адвокатской фирмы не входят вопросы, прямо не оговоренные сторонами в соответствующем договоре о правовой защите и помощи, а также представительство в гражданском, хозяйственном, административном, уголовном и ином уголовном процессе. Такие могут быть назначены только с явными письменными назначениями.

1.3. Соответствующие договоры о правовой защите и помощи вместе с настоящими Общими условиями регулируют отношения между Клиентом и Юридической фирмой только в части объема и срока оказания юридических услуг и работ, конкретно предусмотренных указанными договорами для юридическая защита и помощь. Если иное прямо не оговорено в письменной форме, подписанные договоры о правовой защите и помощи не заменяют, не имеют верховенства над, не изменяют, не изменяют, не дополняют и не нарушают каким-либо образом отношения между Юридической фирмой и тем же Клиентом или его подразделения, созданные на основании других договоров о правовой защите и содействии.

1.4. Юридические консультации и услуги предоставляются только после явного поручения Клиента или физическим/юридическим лицам, указанным Клиентом.

1.5. После получения запроса от клиента Юридическая фирма должна ответить, насколько это возможно в зависимости от характера работы, в срок, требуемый клиентом.

1.6. Юридическая фирма обязана предоставлять юридические консультации и услуги в порядке и в формате, необходимых Клиенту. Общение с Клиентом осуществляется на болгарском или английском языке, если специально не оговорено иное.

1. 7. Юридическая фирма несет ответственность за точность и надежность юридических консультаций и услуг в отношении болгарского законодательства и практики государственных и муниципальных органов, болгарских государственных судов и арбитражных судов.

1.8. Отношения и переписка между Юридической фирмой и Клиентом носят строго конфиденциальный характер и составляют конфиденциальную информацию. Юридическая фирма обязуется не разглашать третьим лицам любую информацию и документы о порученной Клиентом работе, ее предмете и объеме, а также о целях и планах Клиента, которые стали известны в связи с оказанием юридических услуг.

1.9. Клиент обязан предоставить Юридической фирме всю информацию, документы и помощь, необходимые для надлежащего и своевременного предоставления услуг Юридической фирмой.

2. Оплата услуг адвоката. Прочие расходы

2.1. Оплата услуг адвоката Юридической фирмы как внешнего консультанта Клиента определяется договором на оказание правовой защиты и помощи. Они оплачиваются по безналичному расчету при предъявлении соответствующего счета на имя Клиента. Гонорары адвокатов не включают государственные, муниципальные, судебные или арбитражные сборы, налоги и расходы по НДС. Если иное прямо не оговорено в соответствующем договоре о правовой защите и помощи, гонорары адвокатов за почасовые или абонементные услуги начисляются и уплачиваются ежемесячно до пятого числа следующего месяца. Счета или требования об оплате, предоставленные Юридической фирмой, если они не оспорены Клиентом в течение пяти рабочих дней с момента их предоставления Клиенту, служат доказательством принятия услуг, оказанных за счет Клиента.

2.2. Если с Клиентом был согласован максимальный размер абонентской платы, то, независимо от того, были ли произведены платежи до этой суммы, Юридическая фирма обязуется своевременно и с должной тщательностью продолжать оказание и завершение оказываемых услуг и в соответствии с на условиях, указанных в соответствующем договоре о правовой защите и помощи. Юридическая фирма обязуется с должной тщательностью выполнять все услуги и мероприятия, входящие в определенный объем работ и необходимые для выполнения порученной работы, независимо от того, достигнуто ли максимальное количество часов, представленных Клиенту, и независимо от количество часов, накопленных сверх нормы и подлежащих начислению.

2.3. В случае согласования фиксированного вознаграждения оно выплачивается в соответствии с условиями, изложенными в соответствующем договоре о правовой защите и помощи с Клиентом, независимо от количества часов и членов команды, необходимых для оказания юридических услуг и выполнения работа возложена на юридическую фирму.

2.4. Почасовые ставки согласовываются в соответствующем договоре на правовую защиту и помощь с каждым Клиентом. Отчеты о работе прилагаются к соответствующему счету. Эти отчеты считаются принятыми, если против них не поступило возражений в течение пяти рабочих дней с момента их направления Клиенту.

2.5. В случае просрочки платежа более чем на 2 (два) месяца, по состоянию на соответствующую дату наступления срока платежа, Юридическая фирма вправе в одностороннем порядке расторгнуть сложившиеся договорные отношения с Клиентом и не обязана в дальнейшем предоставлять юридическую услуги Клиенту или его аффилированной группе компаний.

2.6. В случае назначенного процессуального представительства (в государственных (гражданских или административных) судах или арбитражных судах) Юридическая фирма может применить платеж, структурированный из двух частей: (i) фиксированное вознаграждение, указанное в договоре о правовой защите и помощи и ( ii) вознаграждение за успех в случае благоприятного для Клиента исхода дела. Вознаграждение в фиксированном размере причитается за каждую судебную инстанцию ​​и выплачивается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поручения работы каждой соответствующей судебной инстанции. Размер вознаграждения должен быть справедливым и обоснованным и не может быть ниже размера, предусмотренного для соответствующего вида работы или дела Постановлением № 1/2004 о минимальных размерах оплаты труда адвокатов, принятым Высшей коллегией адвокатов. Вознаграждение за успех согласовывается в процентах от материальной заинтересованности, предмета спора и подлежит выплате в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания/подтверждения досудебного/судебного урегулирования по порученному делу.

2.7. В случае необоснованного отзыва полномочий в том или ином судебном или внесудебном деле Юридическая фирма имеет право на полное вознаграждение. При этом, если вознаграждение уже было выплачено Клиентом, оно не возвращается.

2.8. Расходы, связанные с оказанием порученных услуг (такие, как, но не ограничиваясь, расходы на выезд за пределы Софии, оплата переводов, расходы на внешних экспертов и консультантов, нотариальные сборы, государственные пошлины и т.д.) возмещаются Клиентом. Юридическая фирма и Клиент должны определить максимальный бюджет после предварительной оценки соответствующих затрат. Затраты возмещаются после представления соответствующих подтверждающих документов вместе с отчетом о работе. Клиенту предлагается использовать специальный клиентский банковский счет Юридической фирмы, куда Клиент может по своему усмотрению предоставить текущие денежные средства для покрытия комиссий и расходов, связанных с оказанием юридических услуг, возложенных на Юридическую фирму.

2.9. Все денежные обязательства перед Юридической фирмой по вознаграждению или возмещению/предоставлению средств на расходы, необходимые для оказания юридических услуг и порученной работы, должны быть оплачены в согласованной валюте или в ее эквиваленте в болгарских левах по официальному обменному курсу BNB на момент их переговоров. Все платежи считаются совершенными с момента поступления соответствующих денежных средств на банковские счета The Law Firm.

3. Назначенная команда

3.1. Для предоставления юридических консультаций и услуг Юридическая фирма формирует рабочую группу, состоящую только из сотрудников Юридической фирмы, если это прямо и заранее не согласовано с Клиентом.

3.2. Юридическая фирма обязуется, что все члены назначенной команды обязаны юридически обязывающими документами соблюдать конфиденциальность информации Клиента, к которой им предоставлен доступ.

3.3. Юридическая фирма не может передавать услуги или виды деятельности, порученные Клиентом в связи с проектом, третьим лицам без предварительного письменного согласия Клиента. В случае перепоручения юридических услуг третьим лицам, Юридическая фирма продолжает нести ответственность перед Клиентом за надлежащее качество и правильность переданных услуг.

3.4. Любая дополнительная неюридическая работа, необходимая для оказания услуг, поручается Юридической фирмой только своим сотрудникам (секретарям, помощникам юристов или другому вспомогательному персоналу), обязанным соблюдать конфиденциальность информации, к которой они имеют доступ.

3.5. При оказании услуги рабочей командой Юридическая фирма укажет руководителя группы и/или руководителя проекта из высшего уровня внутренней организации Юридической фирмы и имеющего соответствующий опыт, который будет в основном общаться с Клиентом .

3.6. Юридическая фирма обязуется, чтобы при получении задания от иностранного клиента все члены бригады, выделенной для выполнения порученной Клиентом работы, свободно владели английским языком.

3.7. Клиент может связаться с членом команды в любое время в течение стандартного рабочего дня в Болгарии, т.е. каждый рабочий день в Болгарии с 9:00 до 18:00 по болгарскому времени.

3.8. Юридическая фирма может разделить между членами назначенной команды деятельность, связанную с предоставлением соответствующих услуг. Независимо от внутреннего распределения работы между членами рабочего коллектива, Юридическая фирма несет ответственность за качественное и своевременное оказание возложенных услуг.

3.9. Юридическая фирма может в любое время изменить состав рабочей группы. О любых изменениях в составе рабочего коллектива при оказании юридических и консультационных услуг необходимо своевременно уведомлять Клиента.

3.10. Юридическая фирма имеет страхование профессиональной ответственности. Общее покрытие страхования профессиональной ответственности и покрытие одного случая сообщается Клиенту по запросу. Все члены команды The Law Firm подпадают под действие этой страховки. По запросу Клиент может получить копию соответствующего страхового полиса.

4. Меры по борьбе с отмыванием денег

4.1. В качестве ответственного лица по смыслу Закона о мерах по борьбе с отмыванием денег (AMLMA) и в соответствии с Едиными внутренними правилами Высшего совета адвокатов по контролю и предотвращению отмывания денег и финансирования терроризма («Внутренние правила»), Закон Фирма обязана идентифицировать своего клиента и осуществлять всестороннюю проверку и постоянную бдительность в отношении своих деловых отношений с Клиентом и в отношении его действий. В целях проведения комплексной проверки сделок и деловых отношений Юридическая фирма может обращаться к соответствующим базам данных, чтобы получить информацию о Клиенте или запросить информацию у него или других лиц.

4.2. Юридическая фирма может потребовать от Клиента и других соответствующих лиц идентифицировать себя с действительными и официальными документами и предоставить первому всю информацию о бенефициарных владельцах компании, с которой Юридическая фирма находится в договорных отношениях.

4.3. После завершения первичной идентификации Клиента, последний обязан информировать Юридическую фирму об изменении установленных сведений и фактов и должен незамедлительно представить Юридической фирме документацию об указанном изменении.

4.4. В случае выявления подозрительной экономической деятельности или поведения в процессе комплексной проверки или в ходе поддержания деловых отношений Юридическая фирма обязана незамедлительно сообщить об этом в компетентные органы.

5. Заключительные положения

5.1. Подписывая соответствующий договор на правовую защиту и помощь, Клиент соглашается с тем, что между Клиентом и Юридической фирмой установлены правовые и договорные отношения с учетом соответствующей задачи, и они будут регулироваться в соответствии с действующим болгарским законодательством. и, в частности, в соответствии с положениями Закона об адвокатуре, а также в соответствии с настоящими Общими положениями и условиями.

5.2. Все споры, связанные с заключением, толкованием, применением, исполнением и неисполнением договорных отношений, установленных договором о правовой защите и помощи, разрешаются путем переговоров между сторонами. Если соглашение не будет достигнуто путем переговоров, спор будет разрешен общекомпетентным болгарским судом в Софии, для которого это положение имеет силу письменного соглашения об определении местной юрисдикции по смыслу ст. 117, абз. 2 Гражданского процессуального кодекса.

5.3. Условия, специально оговоренные в соответствующем договоре о правовой защите и помощи, имеют преимущественную силу перед настоящими Общими положениями и условиями.

5.4. Настоящие Общие условия приняты управляющими партнерами Юридической фирмы решением от 31.01.2022 и вступают в силу с даты их принятия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *