Договор соц найма: ЖК РФ Статья 60. Договор социального найма жилого помещения \ КонсультантПлюс

Администрация города Сочи — Документы

№78-р Распоряжение 1.26 МБ

Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края № 78-р от 7 апреля 2023 «Об утверждении структуры и штатной численности муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада № 115 муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№997 Постановление 1.

33 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 7 апреля 2023 года № 997 «Об утверждении документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения и эксплуатации подземного пешеходного перехода, расположенного в районе торгового центра «Мелодия», под проезжей частью Курортного проспекта и улицы Советская Центрального внутригородского района города Сочи»

№989 Постановление 1.65 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 989 «Об утверждении положения о расходных обязательствах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов»

№982 Постановление 1.

62 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 982 «Об утверждении положения о расходных обязательствах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по решению вопросов местного значения в области организации благоустройства территорий общего пользования муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№987 Постановление 2.33 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 987 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 8 декабря 2021 года » 2848 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края «Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Сочи»

№76-р Распоряжение 556.

49 КБ

Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края № 76-р от 5 апреля 2023 «О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 24 июня 2021 года № 223-р «О ликвидации муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Сочи»

№77-р Распоряжение 1.07 МБ

Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края № 77-р от 5 апреля 2023 «О внесении изменений в структуру и штатную численность муниципального казенного учреждения города Сочи «Управление капитального строительства»

№74-р Распоряжение 809.

08 КБ

Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края № 74-р от 5 апреля 2023 «О внесении изменений в структуру и штатную численность муниципального казенного учреждения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края «Комитет по наружной рекламе»

№992 Постановление 1.15 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 992 «Об утверждении документации по планировке территории (проект межевания территории) по объекту «Земельные участки в районе переулка Инжирный Центрального района города Сочи»

№991 Постановление 1. 28 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 991 «Об утверждении документации по планировке территории (проект межевания территории) в рамках реализации мероприятия «Разработка проекта межевания территории многоквартирного жилого дома № 104 по ул. Донская Центрального района города Сочи»

№990 Постановление 4.49 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 990 «О проведении оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, образующих социальную инфраструктуру для детей»

№984 Постановление 605. 58 КБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 984 «О регистрации Устава территориального общественного самоуправления «Наджиго» Лазаревского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№981 Постановление 1015.68 КБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 981 «О введении временного прекращения движения транспортных средств на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Ногинская в районе дома № 2 села Харциз Второй в Лазаревском внутригородском районе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№979 Постановление 2. 68 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 979 «О внесении изменений в муниципальный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи, по плановому периоду 2017-2019 годов, этап 2019 год, утвержденный постановлением администрации города Сочи от 10 октября 2018 года 3 1589»

№978 Постановление 885. 89 КБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2023 года № 978 «Об установлении публичного сервитута через части земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0109022:1082 и 23:4960109022:65, расположенных по адресному ориентиру: край Краснодарский, город Сочи, район Лазаревский, переулок Павлова, дом 29 и дом 29/1, с целью прохода и проезда»

№72-р Распоряжение 3.95 МБ

Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края № 72-р от 3 апреля 2023 «О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 2 марта 2021 года № 55-р «Об утверждении распределения полномочий между главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, первым заместителем главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и заместителями главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№932 Постановление 1. 32 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 3 апреля 2023 года № 932 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения»

№933 Постановление 2. 38 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 3 апреля 2023 года № 933 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№931 Постановление 22.38 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 3 апреля 2023 года № 931 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 20 января 2022 года № 77 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, искусства, кинематографии и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

№928 Постановление 3. 66 МБ

Постановление администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 31 марта 2023 года № 928 «Об утверждении схем размещения объектов курортной инфраструктуры на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установленных сервитутов в границах кадастрового квартала 23:49:0204029 в парке Приморский Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, кадастрового квартала 23:49:0402031 набережной вдоль реки Мзымта Адлерского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края»

Документы 1-20 из 17042

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 853

Как переоформить договор социального найма

Юридические статьи

Многие граждане долгие годы (свыше 18 лет) проживают вместе со своими родственниками в квартирах по договору соцнайма. После смерти старшего родственника (предположим, дедушки), его дети и внуки, проживавшие вместе с ним, продолжают жить на той же жилплощади. Рано или поздно встает вопрос о приватизации жилья. Попытаемся разобраться, есть ли возможность повторного оформления соглашения соцнайма, оформленного на покойного родственника, на его сына либо внука для передачи жилплощади в их владение?

Ранее правовые отношения по оформлению договора соцнайма в зданиях государственного и общественного жилфонда между нанимателем-физлицом жилья (в данном случае покойным родственником) и наймодателем-ЖЭК (либо подобным заведением, компанией) регламентировались главой 2 ЖК РСФСР 1983 г.

После утраты силы этого Жилищного кодекса 01.03.2005 г. (ФЗ от 29 декабря 2004 г. № 189 “О вступлении в силу ЖК РФ”) в тот же день начал действовать актуальный сегодня ЖК России.

По части 2 статьи 51 Жилищного кодекса РСФСР договор найма жилья устанавливал полномочия и обязанности сторон по эксплуатации жилплощади.

Наниматель располагал правом в регламентированном порядке подселить на жилплощадь, которую он занимает, членов собственной семьи, нетрудоспособных иждивенцев и третьих лиц с получением письменного одобрения всех членов семьи старше 18 лет (часть 1 статьи 54 старого Жилищного кодекса).

Все подселенные лица получали равное с нанимателем и его родными право пользоваться жилплощадью, если они считались либо признавались его родственниками (часть 2 статьи 54 старого Жилищного кодекса).

Родственниками нанимателя считаются его муж/жена, сыновья/дочери, мать/отец. Иные члены семьи, нетрудоспособные иждивенцы, а в редких случаях и прочие лица признаются родственниками нанимателя при проживании вместе с ним и ведении общего хозяйства (часть 2 статьи 53 того же кодекса).

Статья 88 старого Жилищного кодекса, действовавшая 18 лет назад в день кончины старшего родственника-нанимателя из примера выше, гласила, что если наниматель умирает, его достигший совершеннолетия родственник мог с разрешения других достигших совершеннолетия родственников потребовать признать его нанимателем по подписанному ранее договору соцнайма вместо предыдущего нанимателя.

Это же правило предусматривает пункт 2 статьи 686 ГК России: если наниматель отходит в мир иной, договор соцнайма сохраняет актуальность на прежних условиях, а нанимателем становится одно из лиц, которое постоянно проживало с покойным нанимателем, если они договорились об этом.

Следовательно, если внук и сын предыдущего нанимателя имеют постоянную регистрацию в том жилье как внук и сын покойного (подтверждением этого является выписка из ДК), значит наниматель разрешил вселить внука и сына в жилое помещение в качестве его родных.

В этом случае считается, что предыдущие правоотношения по факту продолжаются и действуют по сей день, если внук и сын продолжают выполнять обязанности покойного после его кончины (в частности, платить за коммунальные услуги).

Таким образом, правом на внесение в договор соцнайма корректировок по причине кончины нанимателя могут воспользоваться лишь граждане, которые располагают правом эксплуатации определенной жилплощади.

Внесение в документ правок осуществляется посредством оформления допсоглашения к ранее подписанному договору соцнайма жилплощади либо посредством оформления нового договора этого типа (если подписанный до этого покойным родственником договор обнаружить не удалось).

Соответственно, лишь после выполнения всех указанных действий внук покойного нанимателя получит право на заключение договора передачи жилплощади в собственность частных лиц (иными словами, на приватизацию конкретного жилья).

все статьи

Общественный договор в 21 веке

Жизнь существенно изменилась для людей в странах с развитой экономикой в ​​первые два десятилетия 21 века в результате таких тенденций, как сбои в технологиях, глобализация, экономический кризис 2008 года и его восстановление , а также изменение рыночной и институциональной динамики. Во многих отношениях изменения для людей были к лучшему, включая новые возможности и общий экономический рост, а также перспективу большего в течение века благодаря развитию науки, технологий и инноваций, а также росту производительности. Тем не менее, относительно позитивный взгляд на состояние экономики, основанный на показателях роста ВВП и занятости, необходимо дополнить более полной оценкой экономических результатов для отдельных лиц как работников, потребителей и сберегателей.

В отчете Общественный договор в 21 веке: результаты для работников, потребителей и вкладчиков в странах с развитой экономикой (PDF–2,7 МБ) Глобальный институт McKinsey подробно рассматривает эти изменения в 22 страны с развитой экономикой в ​​Азии, Европе и Северной Америке, на долю которых приходится 57 процентов мирового ВВП. Среди выводов: хотя возможности для работы расширились, а уровень занятости вырос до рекордного уровня во многих странах, поляризация работы и стагнация доходов реальны и широко распространены. Стоимость многих дискреционных товаров и услуг резко упала, но основные потребности, такие как жилье, здравоохранение и образование, поглощают все большую долю доходов. В сочетании с последствиями стагнации заработной платы это подрывает благосостояние трех нижних квинтилей населения по уровню доходов (примерно 500 миллионов человек в 22 странах). Государственные пенсии сокращаются, и примерно те же три квинтиля населения не делают или не могут откладывать достаточно, чтобы компенсировать разницу.

Эти сдвиги указывают на эволюцию «общественного договора»: соглашений и ожиданий, часто неявных, которые регулируют обмены между людьми и институтами. В целом, люди должны были взять на себя большую ответственность за свои экономические результаты. Хотя многие выиграли от этой эволюции, для значительного числа людей эти изменения вызывают неуверенность, пессимизм и общую потерю доверия к институтам.

Политики, бизнес-лидеры и частные лица должны будут сосредоточиться на двух фронтах. Во-первых, это сохранение и расширение достижений, достигнутых за счет постоянного экономического роста и роста производительности; динамичность бизнеса; инвестиции в экономику, технологии и инновации; и постоянное внимание к росту рабочих мест и созданию возможностей. Во-вторых, решение проблем, с которыми сталкиваются люди, особенно наиболее пострадавшие. Лидеры начинают реагировать на эти возможности и вызовы в разной степени. Однако необходимо больше, учитывая масштабы возможностей и проблем, если мы хотим, чтобы результаты следующих 20 или более лет 21-го века были лучше, чем первые 20 лет, и способствовали всеобщему процветанию.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Занятость выросла, но рынки труда поляризовались, а заработная плата стагнировала
  2. Для потребителей дискреционные товары и услуги стали дешевле, но жилье и другие предметы первой необходимости стали дороже время, когда они имеют еще большее значение
  3. Учреждения переложили ответственность за результаты на отдельных лиц
  4. Результаты для работников, потребителей и вкладчиков различаются в зависимости от социально-экономических групп
  5. Адаптация общественного договора к 21 веку

Несмотря на финансовый кризис 2008 года, в первые два десятилетия 21 века возможности трудоустройства расширились, а участие в занятости выросло до рекордного уровня в большинстве стран. Доля занятого населения трудоспособного возраста резко возросла в 22 странах, включенных в выборку, до 71 процента. В 2018 г. было трудоустроено на 45 млн человек трудоспособного возраста больше, чем в 2000 г. (Иллюстрация 1).

В то время как возможности для работы расширились, а уровень занятости вырос до рекордного уровня во многих странах, поляризация труда и стагнация доходов реальны и широко распространены.

Широкое распространение получили альтернативные схемы работы, обычно в форме самозанятости, временной работы, работы неполный рабочий день, разрыва рабочего места или контрактов с нулевым рабочим днем. Такие механизмы позволили расширить участие на рынке труда: оплачиваемая работа неполный рабочий день была основным фактором увеличения общей занятости в период с 2000 по 2018 год. Ее доля выросла в 18 из 21 страны в среднем на 4,1 процентных пункта, что эквивалентно 29 миллионов рабочих мест, в то время как полная занятость снизилась на 1,4 процентных пункта.

Возможности рынка труда особенно сильно расширились для женщин. Из 45 миллионов дополнительных рабочих с 2000 года 31 миллион составляют женщины. Занятость женщин увеличилась на 6,3 процентных пункта в период с 2000 по 2018 год. Рост занятости женщин в этот период наблюдается почти везде, кроме Норвегии и США, где она снизилась на 1,3 и 2,2 процентных пункта соответственно. За этот период было нанято около 14 миллионов дополнительных рабочих-мужчин, хотя их доля в населении трудоспособного возраста снизилась в среднем на 0,4 процентных пункта.

Новые возможности трудоустройства принесли пользу высококвалифицированным, высокооплачиваемым работникам и низкоквалифицированным, низкооплачиваемым работникам по сравнению с ущемленной серединой. В период с 2000 по 2018 год количество людей со средней квалификацией и средней заработной платой сократилось на семь миллионов в 16 странах Европы и США, хотя в США эта тенденция замедляется.

Стагнация заработной платы была постоянной проблемой для многих работников (Иллюстрация 2). В период с 2000 по 2018 год средняя заработная плата росла всего на 0,7 процента в год в 22 странах. Хотя рост заработной платы был положительным в 20 из 22 стран, темпы роста составили менее одного процента за 18 лет и менее половины среднегодового роста ВВП в размере 1,6 процента за тот же период.

Медианный эквивалентный чистый доход рос еще медленнее, чем заработная плата, всего на 0,4 процента в период с 2000 по 2018 год ежегодно, что указывает на неравномерный рост заработной платы по группам доходов. Уровень относительной бедности даже после уплаты налогов и пособий вырос в период с 2000 по 2016 год; доля населения трудоспособного возраста, получающего менее 50 процентов среднего дохода домохозяйства, увеличилась с 11 процентов до 13 процентов за этот период, что эквивалентно 14 миллионам дополнительных людей в 22 странах.

Работа меняется отчасти из-за глобальных тенденций, таких как технологические инновации и глобализация. (В будущем изменение климата может также повлиять на работу и другие экономические аспекты общественного договора. ) В Соединенных Штатах и ​​​​15 европейских странах от 20 до 30 процентов населения трудоспособного возраста, или более 160 миллионов человек. , теперь занимаются независимой работой, и все больше людей используют для этого цифровые платформы. Около 70 процентов говорят, что делают это по собственному выбору. Технологические инновации также создали новые виды работы, которых раньше не существовало: от водителей в приложениях для совместного использования и переводчиков больших данных до профессиональных видеоигр и влиятельных лиц в социальных сетях.

Эти разрушительные тенденции сопровождаются изменениями в институциональных механизмах, которые сделали рынки труда более гибкими и повысили ответственность отдельных работников за их собственную занятость и результаты заработной платы. Например, исследования ОЭСР показали, что защита занятости, которая регулирует увольнение постоянных работников и наем временных работников, снизилась за последние два десятилетия. Механизмы переговоров о заработной плате также претерпели изменения: доля работников, регулируемых коллективными договорами, снизилась в 15 из 22 стран, в среднем с 44 до 38 процентов, причем наиболее значительное снижение произошло в таких странах, как Германия, Греция и Великобритания.

В то время как стоимость дискреционных товаров и услуг падала, стоимость предметов первой необходимости, особенно жилья, на долю которого приходится 24 процента потребления домохозяйств, росла намного быстрее, чем общие потребительские цены, и поглощала значительную часть доходов домохозяйств ( Экспонат 3).

Цены на одежду, связь, мебель и отдых снижаются относительно общепотребительских цен во всех регионах. При прочих равных условиях средний человек может работать на шесть недель меньше в году и по-прежнему потреблять такое же количество продуктов этих категорий, как и в 2000 году9.0005

Технологии помогли открыть новое потребление в дискреционных категориях, некоторые из которых принимают форму «бесплатных» услуг для потребителей, таких как социальные сети, связь и информационные услуги. Сочетание снижения цен и улучшения качества привело к увеличению потребительского излишка, клина между тем, что потребители готовы платить, и тем, что они фактически платят за товары и услуги.

Глобализация усилила конкуренцию на рынке таких товаров, как одежда и электроника, что привело к значительному повышению цен. Китай, Вьетнам и другие страны с развивающейся экономикой стали ключевыми производственными центрами с более низкими издержками, и это привело как к снижению цен, так и к увеличению предложений для потребителей.

Институциональные шаги по дерегулированию рынков некоторых дискреционных товаров и снижению торговых барьеров для усиления конкуренции сыграли свою роль в улучшении экономических результатов для потребителей. В период с 2000 по 2013 год индекс ОЭСР по регулированию товарных рынков упал во всех отслеживаемых секторах — телекоммуникациях, транспорте и коммунальных услугах — и в среднем на 33 процента по 22 странам с развитой экономикой. В целом снижение цен было самым резким на рынках, наиболее подверженных воздействию технологий, глобализации и дерегулирования, таких как связь.

В отличие от многих дискреционных товаров, стоимость жилья, здравоохранения и образования росла быстрее, чем общие потребительские цены в странах нашей выборки, а это означает, что для того же уровня потребления необходимо было бы тратить более высокую долю дохода. При прочих равных условиях потребителям в десяти странах нашей выборки в среднем пришлось бы работать дополнительно четыре недели в году, чтобы потреблять такое же количество жилья, медицинских услуг и образования, как и два десятилетия назад.

Жилье является основной причиной снижения покупательной способности в большинстве стран. Затраты на жилье значительно выросли почти во всех 20 странах, по которым имеются данные, что составляет 39 процентов изменения в среднем по 15 странам Европы и США в период с 2002 по 2018 год.

При прочих равных условиях потребители в десяти странах в нашей выборке в среднем пришлось бы работать дополнительно четыре недели в году, чтобы потреблять такое же количество жилья, здравоохранения и образования, как и два десятилетия назад.

Цены на медицинские услуги резко выросли в Соединенных Штатах, где это объясняет 17 процентов изменения потребительских цен; в Европе здравоохранение составило всего три процента изменений. Стоимость образования подскочила во всех странах, кроме Японии, и почти удвоилась в Соединенном Королевстве отчасти из-за сокращения субсидий на оплату обучения в университетах, которое началось в 2010 году; однако на образование приходится всего два процента общих потребительских расходов в среднем в 22 странах.

Увеличение расходов на жилье, здравоохранение и образование для потребителей в разной степени поглотило прирост доходов в десяти из 22 наших стран в период с 2000 по 2017 год. Королевство, что означает, что прирост доходов был полностью поглощен увеличением расходов на основные товары и услуги. Во Франции такое повышение цен поглотило 87 процентов прироста доходов. В странах, где доходы не увеличились, — в Италии, Японии и Испании — рост расходов на предметы первой необходимости привел к дальнейшему сокращению доходов на 6–29 процентов.процент.

Увеличение продолжительности жизни и снижение рождаемости делают пенсионные накопления как более важным, так и более сложной задачей. В то время как доступ и разнообразие вариантов сбережений и инвестиций расширились, многие домохозяйства вообще не сберегают, а средний рост благосостояния снижается.

По мере того, как люди живут дольше, ожидаемое количество лет, проведенных на пенсии, в 22 странах, включенных в выборку, увеличилось с 16 в 1980 году до 20 в 2018 году. они также представляют серьезную проблему как для институциональных, так и для индивидуальных вкладчиков. Институциональные пенсии, предоставляемые государственным сектором или работодателем, должны будут учитывать более высокие пенсионные выплаты и более низкие поступления, даже с учетом более длительного трудоспособного возраста. Индивидуальные вкладчики должны будут сберегать больше для себя на более долгую жизнь и компенсировать нехватку институциональных сбережений.

Среднее реальное чистое богатство не восстановилось в 13 странах после финансового кризиса; он снизился в среднем со 104 371 до 80 659 долларов США в 22 странах выборки в период с 2007 по 2018 год.

, теперь явно связывают пенсионный возраст с ожидаемой продолжительностью жизни. К 2060 году нормальный пенсионный возраст приблизится к 66 годам, что представляет собой увеличение на 1,5 года для мужчин и 2,1 года для женщин. Ожидаемая продолжительность жизни росла более быстрыми темпами.

Правительства и учреждения частного сектора, обеспокоенные финансовой устойчивостью, за последние два десятилетия приняли меры, чтобы переложить на отдельных лиц большую ответственность за их собственные пенсионные сбережения. Чистый коэффициент замещения пенсии, который средний работник может получить от своей обязательной пенсии, снизился на 11 процентных пунктов для среднего человека в нашей выборке из 22 стран (Иллюстрация 4). Чистые коэффициенты замещения, которые измеряют, насколько эффективно пенсионная система обеспечивает пенсионный доход для замены среднего заработка, в настоящее время колеблются от 92 процента в Италии и всего 28 процентов в Соединенном Королевстве.

Многие пенсионные планы изменились с планов с установленными выплатами, по которым учреждения гарантируют минимальный доход и, таким образом, несут рыночный риск, на планы с установленными взносами, по которым рыночный риск несут физические лица.

Чтобы компенсировать продолжительный период выхода на пенсию и сокращение институциональных сбережений в большинстве стран, необходимо увеличить частные сбережения домохозяйств. Однако из-за широко распространенной стагнации в росте заработной платы и доходов во многих странах и совокупного снижения в некоторых из них уровень сбережений домохозяйств снизился в половине стран, включенных в нашу выборку, с 2000 г. почти на 6 процентных пунктов. Более того, опросы показывают, что более половины лиц не копили на старость в прошлом году, а четверть вообще не копили.

Реальное среднее значение чистого богатства не восстановилось в 13 странах после финансового кризиса; в период с 2007 по 2018 год он снизился со 104 371 до 80 659 долларов в среднем в 22 странах, включенных в нашу выборку, и только сейчас снова начал расти. Рост среднего чистого богатства с поправкой на инфляцию также был вялым после кризиса: годовой рост был близок к нулю на протяжении большей части посткризисного периода.

Доля лиц с нулевым или отрицательным собственным капиталом значительно выросла за последние десятилетия. В Соединенных Штатах, например, доля домохозяйств с нулевым или отрицательным собственным капиталом выросла до 23 процентов в 2017 году с 16 процентов в 2001 году9.0005

Наряду с разрушительными глобальными тенденциями и медленным ростом ВВП меняющийся общественный договор влияет на эти результаты посредством изменения ролей институтов государственного и частного секторов и вмешательств, которые формируют индивидуальную или институциональную ответственность за экономические результаты. Наше исследование показывает, что в 19 из 22 стран институты меньше вмешиваются в рыночные отношения, в то время как правительства в 18 из 22 стран несколько увеличили свои расходы (Иллюстрация 5).

Одними из самых больших изменений в масштабах рыночного вмешательства являются снижение защиты занятости для работников по временным контрактам, существенное ослабление регулирования рынка продукции и резкое падение чистого коэффициента замещения обязательных пенсий. Что касается расходов государственного сектора, то самые большие изменения произошли в сфере пенсий, государственные расходы на которые в 22 странах выросли в среднем на 1,9 процентных пункта. Это, в свою очередь, было почти полностью обусловлено демографическими изменениями, поскольку люди живут дольше. Расходы на здравоохранение также выросли на 1,1 процентных пункта, и около 30 процентов объясняется старением.

Эти результаты в целом согласуются между странами, независимо от их институциональной структуры. Мы выделили три группы: (1) страны с высоким уровнем вмешательства в рынок и высокими государственными расходами, такие как Австрия, Бельгия, Франция и скандинавские страны; (2) страны с высоким уровнем вмешательства и средними государственными расходами, такие как Германия и Нидерланды; и (3) страны, где вмешательство рынка ниже, а государственные расходы также относительно низки. Этот последний набор включает Японию, Южную Корею, Швейцарию, а также Великобританию и США.

Объединив эволюцию экономических результатов в трех сферах и меняющуюся институциональную роль, мы обнаруживаем значительные различия между социальными и экономическими группами.

  • Высококвалифицированные работники с высокими доходами добились хороших результатов. Экономические результаты для двух верхних квинтилей населения (по уровню дохода и благосостояния) улучшились с 2000 года. Доля занятости примерно 115 миллионов высококвалифицированных и высокооплачиваемых работников в Европе и Соединенных Штатах резко возросла, почти на четыре процентных пункта с 2000 года, и их компенсация также выросла. Нормы сбережений для групп с высоким доходом как доля располагаемого дохода и их общая доля в общем богатстве выросли.
  • Работники средней квалификации со средним доходом были вытеснены с рынка труда. Примерно 120 миллионов рабочих мест со средней квалификацией и средней заработной платой в Европе и Соединенных Штатах были «выхолощены» из-за сокращения рабочих мест в этом сегменте, хотя последние данные свидетельствуют о небольшом восстановлении числа работников со средней заработной платой в Соединенных Штатах.
  • Результаты потребления и сбережений были хуже для многих людей с низкой квалификацией и низким доходом. Около 95 миллионов малоквалифицированных и малооплачиваемых людей в Европе и Соединенных Штатах особенно пострадали, несмотря на то, что доля их занятости возросла. Доля общего дохода двух нижних квинтилей снизилась на 1,2 процентных пункта в период с 2000 по 2017 год, с 20,4 до 19..2. Как потребители, группы с низкими доходами особенно сильно пострадали, особенно от рынка жилья. Больше всего ухудшилась их способность сберегать: медианные сбережения для квинтиля с самым низким уровнем благосостояния как доля располагаемого дохода упали в среднем на 14 процентов в Германии, Испании, Швеции и Великобритании. Доля беднейших 60 процентов в общем богатстве, которая и без того была очень низкой — 7,6 процента, — упала до 7,3 процента.
  • Молодым людям повезло меньше, чем пожилым. Молодежь (от 15 до 30 лет), которая составляет около 180 миллионов человек в странах, включенных в нашу выборку, испытывает трудности с получением хорошо оплачиваемой и качественной работы, а также с трудом поднимается по жилищной лестнице из-за гораздо более низкого уровня благосостояния, чем их сверстников два десятилетия назад (Приложение 6). Проблема усугубляется ростом стоимости жилья; стоимость минимально приемлемого дома составляет 23% дохода для молодежи против 14% для взрослых и старше 65 лет. Относительная бедность пожилых людей, напротив, сокращается почти повсеместно.
  • У женщин есть улучшения, но они все еще отстают от мужчин. Более двух третей роста рабочих мест с 2000 по 2018 год приходится на женщин, а число работающих женщин выросло со 175 до 206 миллионов. Тем не менее, они все еще позади; доля работающих женщин увеличилась с 44 до 46 процентов, но еще не достигла паритета. Гендерный разрыв в оплате труда сократился с 80 до 85 центов на каждый доллар, заработанный мужчиной. Он колеблется от 96 центов в Бельгии до 65 центов в Южной Корее. Как вкладчики, женщины имеют средний уровень чистого богатства, который составляет всего 62 процента от мужского в восьми европейских странах, хотя разрыв сократился за последние два десятилетия.
  • Меньшинства продолжают сталкиваться с проблемами. В некоторых странах, таких как Соединенные Штаты, семьи, испытывающие наибольшую трудность, как правило, состоят из чернокожих или латиноамериканцев: в 2016. Более того, тенденции автоматизации могут увеличить разрыв в расовом богатстве; У афроамериканцев может быть более высокий уровень увольнения.

Чтобы добиться лучших и более инклюзивных результатов для отдельных лиц в следующие десятилетия века, мы выделяем 10 ключевых проблем, которые затрагивают большое количество людей и которые, вероятно, сохранятся, если не будут решены, учитывая текущие тенденции:

  1. Постоянная поляризация доходов и стагнация заработной платы . Стагнация заработной платы в основном затронула людей со средней квалификацией и среднеоплачиваемой профессией, примерно 200 миллионов человек в 22 странах. Что можно сделать, чтобы увеличить долю доходов, приходящихся на труд?
  2. Рабочие хрупкие и переходные опоры. Риски, связанные с трудоустройством, растут, а охрана труда ослабевает, отчасти из-за увеличения количества альтернативных вариантов работы. Благодаря автоматизации от 40 до 150 миллионов работников в странах с развитой экономикой могут сменить категорию работы. Как можно поддерживать гибкие, динамичные рынки труда, одновременно уменьшая неустойчивость для работников?
  3. Проблема доступного жилья. Примерно 165 миллионов человек в 22 странах перегружены стоимостью жилья, которая на многих рынках росла значительно быстрее, чем инфляция. Жилищная проблема также оказывает каскадное воздействие на отдельных лиц как работников. Что можно сделать, чтобы разблокировать предложение и другие ограничения?
  4. Растущие расходы и растущий спрос на здравоохранение и образование. Рост расходов на здравоохранение и образование серьезно затрагивает более 125 миллионов человек, которые тратят более десяти процентов своих расходов на здравоохранение и образование, а также почти 245 миллионов человек, которые в основном поддерживаются из государственного бюджета. Как можно использовать технологии и конкурентную динамику, которые принесли пользу дискреционным товарам и услугам, чтобы сделать здравоохранение и образование более доступными?
  5. Проблема растущих сбережений и выхода на пенсию. Как в век увеличения ожидаемой продолжительности жизни и старения можно расширить возможности и стимулы людей к более эффективному сбережению?
  6. Многократное давление на людей с низким доходом. Группы с низким доходом, которые составляют около 335 миллионов человек в 22 странах, сталкиваются с трудностями во всех трех сферах: работе, потреблении и сбережениях, и их положение стало более шатким, чем в 2000 году. Как системы социальной защиты и другие опоры должны быть обновлены для текущей эпохи и набора задач? Какие рыночные механизмы можно создать для оказания им помощи?
  7. Новая эра сложных результатов для поколения до 30 лет. Молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет имеют меньший доступ к хорошо оплачиваемой, стабильной работе, доступному жилью и приличным сбережениям по сравнению с предыдущими поколениями. Что можно сделать, чтобы поддержать их?
  8. Постоянное гендерное и расовое неравенство. Хотя более 205 миллионов работающих женщин добились успехов на рынке труда, они по-прежнему отстают от мужчин с точки зрения занятости, заработной платы, сбережений и общего благосостояния. Точно так же разрыв в уровне расового благосостояния в некоторых странах, таких как меньшинства, составляющие 90 миллионов человек в Соединенных Штатах, сохраняется и растет. Как можно использовать возможности, предоставляемые будущим сферы труда, для сокращения разрыва?
  9. Растущие проблемы места. Некоторые регионы и местные экономики, в основном в Южной Европе и в сокращающихся промышленных районах США не полностью оправились от глобального финансового кризиса. Что можно сделать для лучшей интеграции региональных рынков труда в растущую экономику?
  10. Риск неустойчивого государственного финансирования. Сбор налогов и получение государственных доходов не поспевают за государственными расходами, которые выросли, чтобы помочь людям справиться с глобальными тенденциями. Что можно сделать для обеспечения устойчивости этих государственных бюджетов?

Некоторые учреждения — государственные, частные и социальные — и отдельные лица начинают приспосабливаться и действовать. В частном секторе один из признаков более широкой переоценки дал Круглый стол деловых кругов, группа генеральных директоров крупных компаний США. В августе 2019 г., он объявил, что его члены пересматривают цель корпорации, чтобы заботиться и приносить пользу сотрудникам, клиентам, поставщикам и сообществам, как они это делают с акционерами. Социальный сектор и другие формы институтов, включая благотворительные фонды и религиозные благотворительные организации, также играют более важную роль в решении некоторых ключевых проблем. Семьи помогают своим младшим членам с образованием и жильем. В Соединенном Королевстве родители, поддерживающие своих детей, занимают 10-е место среди крупнейших ипотечных кредиторов.

Наконец, сами люди меняют свое поведение в свете этих изменений в общественном договоре. Многие работники выбирают независимую работу в качестве основного источника дохода или в дополнение к своему существующему доходу. Автоматизация требует новых и различных навыков рабочей силы, и сегодня у людей гораздо больше возможностей для подготовки и улучшения своих навыков или изучения новых, чем раньше. Например, курсы на онлайн-платформах становятся все более доступными; другие учатся на протяжении всей жизни, чтобы оставаться впереди.

Большинство этих усилий кажутся ранними, локализованными и относительно небольшими по масштабу и объему по сравнению с масштабами проблем. Более того, многим еще предстоит в полной мере учесть влияние факторов, включая изменение климата, которые могут повлиять на работу и другие экономические аспекты общественного договора. Поэтому необходимы согласованные действия на двух фронтах: во-первых, чтобы убедиться, что достижения 21-го века на данный момент сохраняются и масштабируются, а потенциал для еще большего количества возможностей и экономического процветания полностью реализован. Во-вторых, убедиться, что результаты для людей в следующие 20 или более лет 21-го века будут лучше и более инклюзивными, чем в первые 20 лет, и увеличат всеобщее благосостояние.

Теория общественного договора — Ballotpedia

Из Ballotpedia

Перейти к: навигация, поиск

5
Федерализм

Основные термины
• Основные аргументы
• Реакция государства на федеральные мандаты
• Федерализм в цифрах
• Указатель статей о федерализме

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 См. также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Сноски


Теория общественного договора в контексте политической философии относится к идее о том, что люди прямо или молчаливо соглашаются с властью правительства и социальными правилами. Сторонники теории контракта считают согласие управляемых законной основой государственной власти. [1]

В США сторонники теории контрактов считают Конституцию явной частью общественного договора Америки. Теория контрактов контрастирует с теорией компактов, которая продвигает идею о том, что США были сформированы на основе соглашения (договора) между правительствами штатов, а не общественного договора между людьми. [1] [2] [3]

Предыстория

Корни теории общественного договора и идеи о том, что правительство черпает свою власть из согласия управляемых, можно проследить еще у Сократа. Сократ рассудил, что ему следует предстать перед смертной казнью и не пытаться сбежать из тюрьмы, потому что он безоговорочно соглашался с законами Афин, проживая в городе всю свою жизнь. Следовательно, он был обязан подчиняться законам. [1] [2] [3] [4]

Томас Гоббс сформулировал первое современное понимание теории общественного договора, которую также продвигали такие философы, как Джон Локк и Жан-Жак Россо. Гоббс утверждал, что люди, естественно, преследуют исключительно собственные интересы, поэтому, если бы не было власти, заставляющей людей сотрудничать, люди существовали бы в постоянном конфликте со всеми другими людьми, убивая друг друга из-за ограниченных ресурсов. Он утверждал, что для того, чтобы избежать теоретического естественного состояния, в котором каждый человек должен постоянно опасаться за свою жизнь, поскольку люди рациональны, люди безоговорочно соглашаются на управление, жертвуя безудержной свободой ради своей корыстной потребности жить в обществе. [1] [2] [3] [4]

Локк придерживался другого взгляда на теорию общественного договора, согласно которой гипотетическое естественное состояние является относительно мирным (поскольку оно регулируется Законами Природа), и люди соглашаются на правительство главным образом для того, чтобы они могли приобретать и накапливать собственность, что, по его мнению, было невозможно в естественном состоянии. [1] [2] [3] [4]

Россо утверждал, что люди в гипотетическом естественном состоянии были мирными, свободными, и их потребности были удовлетворены. Он утверждал, что существующие правительства заключали контракты с собственниками только для подчинения несобственников, и выступал за новый контракт, в котором каждый человек совместно подчинялся бы общей воле в демократической системе, где каждый человек в относительно маленьком государстве голосовал бы за законы напрямую. . [1] [2] [3] [4]

Эти философии общественного договора, особенно взгляды Локка, повлияли на основателей Америки при создании ими федерального правительства в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Состояния. Многие теоретики общественного договора рассматривают Конституцию как явный общественный договор из-за ее преамбулы, которая начинается с фразы «Мы, народ Соединенных Штатов». Некоторые также утверждают, что этот документ представляет собой общественный договор между американским народом, а не договор между штатами, поскольку Конституция была ратифицирована на съездах 13 штатов (на которых народ каждого штата избирал делегатов для утверждения Конституции), а не законодательными собраниями штатов. . [1] [2] [3] [4]

См. также

  • Федерализм
  • Документы федералистов
  • Anti-Federalist papers

External links

  • Search Google News for this topic

Footnotes

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 Iowa Государственный университет , «Введение в теорию общественного договора», по состоянию на 29 июля., 2021 г.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Университет Техас -Школа.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Беннер, Д. (2015). Договор Республики: Лига штатов и Конституция . Миннеаполис, Миннесота: Издательская группа Life & Liberty.
  4. 4.0 4. 1 4.2 4.3 4.4 Интернет-энциклопедия философии , «Теория общественного договора», по состоянию на 2029 февраля, по состоянию на 2029 февраля.
Federalism
Terms

Federalism

Ballotpedia
About

Overview • What people are saying • Support Ballotpedia • Contact • Contribute • Job opportunities


Executive: Leslie Graves, President • Gwen Битти, главный операционный директор • Кен Карбуллидо, вице-президент по продуктовой и технологической стратегии для выборов

Связь: Элисон Грейвс • Карли Алленсворт • Эбигейл Кэмпбелл • Сара Гроут • Эрика Шумейкер • Кейтлин Ванден Бум
Внешние связи: Мойра Делани • Ханна Нельсон • Кэролайн Преснелл
Операционная служба: Меганн Олшефски • Мэнди Моррис • Келли Риндфлейш
Политика: Кристофер Нельсон • Кейтлин Стирски • Кэйтлин Стирски • Джимми МакАллистер Пост
Исследования Молли Бирн
Джош Алтик • Войсава Рамай
Техник: Мэтт Латурель • Натан Бингем • Райан Берч • Кирстен Коррао • Бет Деллеа • Трэвис Иден • Тейт Камиш • Маргарет Кирни • Эрик Лотто • Джозеф Санчес

Авторы: Скотт Расмуссен


Редакция

GEOFF Pallay, Editor-in editor Editor (Editor-in editor (Editor-in editor (Editor-in editor (Editor-in editor (Editor-in editor (Editor-in Maniger (Editor-in Maniger (Editor-in editor (Editor-in Maniger.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *