Договор с физическим лицом поставки: Договор поставки с физическим лицом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Договор поставки с физическим лицом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Договор поставки с физическим лицом

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор поставки с физическим лицом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Поставка:
  • 60 счет
  • Акт возврата некачественного товара
  • Акт недопоставки
  • Акт о выявленных недостатках товара
  • Акт о скрытых недостатках
  • Показать все →
Еще
  • Поставка:
  • 60 счет
  • Акт возврата некачественного товара
  • Акт недопоставки
  • Акт о выявленных недостатках товара
  • Акт о скрытых недостатках
  • Показать все →

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7 «Конфиденциальность персональных данных» Федерального закона «О персональных данных»»Поскольку заявитель включен в реестр операторов персональных данных (рег. 56-19-003321), является оператором персональных данных абонентов — физических лиц, в жилое помещение которых поставляется электроэнергия, и являющихся стороной публичного договора поставки электрической энергии для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, АО «НТЭСК» вправе обрабатывать персональные данные потребителей электроэнергии, в том числе запрашивать их персональные данные.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 3 «Определение основных понятий» Федерального закона «Об электроэнергетике»»Из системного толкования статей 3, 37 Закона N 35-ФЗ, Основных положений N 442, следует, что поставка электрической энергии покупателям осуществляется гарантирующими поставщиками, энергосбытовыми организациями на основании договоров энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии, условием заключения которых является наличие технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям, произведенного в установленном законом порядке. «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договораВнимание! Доверенности от имени покупателя на приемку товара получателю не требуется. Однако последний должен выдать своему представителю (физическому лицу) доверенность на право получать товар по договору от имени и в интересах получателя.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Путеводитель по сделкам. Поставка. Общая информацияДоговор поставки с покупателем — физическим лицом, не имеющим статус ИП или самозанятого, может быть признан таковым, если товар куплен им для иных целей, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Аналогичный вывод следует в случае приобретения покупателем товара фактически в предпринимательских целях. Полагаем, что отсутствие регистрации в качестве ИП или иного необходимого статуса при доказанности, например, в суде факта приобретения товара для указанных целей само по себе не препятствует квалификации договора как договора поставки. Такой вывод следует из п. 4 ст. 23, ст. 506 ГК РФ.

Юридическая консультация

Главная → Участникам госзаказа → Юридическая консультация

Может ли медицинская организация заключить договор поставки картофеля для организации лечебного питания с физическим лицом, у которого имеется личное подсобное хозяйство без наемных рабочих на участке площадью менее 0,5 га? Как стоит уплачивать налоги и сборы (НДФЛ, взносы в ПФ и ФСС и т.д.)?

Вправе ли заказчик заключать договор поставки (на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, учитывая, что в силу определения ст. 506 ГК РФ поставщиком (продавцом) является лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность?

В силу п. 4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением офшорных компаний, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Следовательно, заказчики, руководствующиеся Законом № 44-ФЗ, вправе заключать контракты с любыми физическими лицами, в том числе с лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

Согласно ст. 506 ГК РФ, на нормах которого основывается Закон № 44-ФЗ (ч. 1 ст. 2 этого закона), под поставщиком понимается продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность. В свою очередь, предпринимательской признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ). Осуществляющими предпринимательскую деятельность лицами помимо коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей могут при определенных обстоятельствах признаваться граждане, не имеющие статуса индивидуального предпринимателя (п. 4 ст. 23 ГК РФ), и некоммерческие организации (п. 4, 5 ст. 50 ГК РФ). Поэтому в целях квалификации договора как договора поставки решающее значение имеют не характеристики самого продавца (например, наличие либо отсутствие у него права осуществлять предпринимательскую деятельность, факт регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя и т.п.) и тем более не то, как он поименован в договоре (ст. 431 ГК РФ, абз. 1 п. 5 постановления Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 № 18), а признаки осуществляемой продавцом деятельности. При этом следует учитывать, что в силу ст. 431 ГК РФ квалификация договора осуществляется исходя из сущности взаимоотношений сторон, предусмотренных договором прав и обязанностей, а не из наименования договора или используемой в нем терминологии.

Также следует учитывать, что Закон № 44-ФЗ не устанавливает ограничения в отношении выбора заказчиком объекта закупки, то есть товара, работы или услуги, которые будут предметом контракта, заключенного в соответствии с названным законом. Как следует из положений Закона № 44-ФЗ (в частности, из ст.

12, 13, ч. 1 и 2 ст. 33 этого закона), заказчик самостоятельно формирует предмет закупки, определяя, какие товары, работы, услуги (или сочетание товаров, работ, услуг) в наибольшей мере отвечают его потребностям. Более того, по смыслу положений Закона № 44-ФЗ (в частности, п. 3 ч. 1 ст. 1) любые возмездные гражданско-правовые договоры (контракты), за исключениями, предусмотренными ч. 2 ст. 1 Закона № 44-ФЗ, должны заключаться заказчиками с соблюдением порядка, установленного Законом № 44-ФЗ. Изложенное в полной мере относится к закупке товара (картофеля) у физического лица в приведенном случае.

Таким образом, заказчик вправе заключить договор поставки с физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

Татьяна Чашина,

эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ


Назад в раздел

индивидуальных поставок Определение | Law Insider

  • означает письменный документ (с внесенными время от времени изменениями) между Вами и Пользователем услуги, его семьей, опекуном, адвокатом или финансовым менеджером об услугах для инвалидов, которые должны предоставляться Пользователю услуги, и о том, как эти услуги будут доставлены для достижения определенных целей Пользователя услуги;

  • означает поставщика или поставщика услуг, чьи товары, услуги или работы, предлагаемые для закупки, имеют местное содержание менее или равное 20%, как определено в приведенном выше Приказе.

  • означает поставщика или поставщика услуг, чьи товары, услуги или работы, предлагаемые для закупки, имеют местное содержание, равное или более 50%, как это определено в указанном Приказе.

  • означает письменное описание поддержки, действий и ресурсов, необходимых человеку для достижения личных целей. ISP разрабатывается как минимум ежегодно, чтобы отражать решения и соглашения, принятые в процессе планирования и сбора информации, ориентированного на человека. ISP — это индивидуальный план медицинского обслуживания для целей Medicaid.

  • означает поставщика или поставщика услуг, чей продукт или услуга, предлагаемая для закупки, соответствует минимальному местному содержанию в размере 50%, как указано в Приказе DIPP № P-45021/2/2017-PP (BE-II) от 28 мая. 2018 г. или компетентными министерствами/ведомствами во исполнение настоящего приказа.

  • имеет значение, указанное в Разделе 3.15(b).

  • означает поставку товаров или услуг, которая составляет преобладающий элемент комбинированной поставки и по отношению к которой любая другая поставка, являющаяся частью такой комбинированной поставки, является вспомогательной;

  • означает поставщика или поставщика услуг, чьи товары, услуги или работы, предлагаемые для закупки, имеют местное содержание более 20%, но менее 50%, как определено в настоящем приказе.

  • означает предметы медицинского назначения, подходящие для использования в медицинском учреждении или дома, одноразовые или полуодноразовые и не подлежащие повторному использованию.

  • имеет значение, указанное в разделе 4.20.

  • имеет значение, указанное в разделе 5.2.

  • означает юридическое лицо, поставляющее топливо на рынок, ответственное за передачу топлива или энергии через пункт акцизного сбора или, если акциз не взимается, любое другое соответствующее юридическое лицо, назначенное государством-членом;

  • означает письменное заявление для учащегося с инвалидностью, составленное, рассмотренное и измененное в соответствии с Правилами специального образования штата Юта и Частью B Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

  • означает либо предоставление плана медицинского страхования, включая групповой, связанный с работой или индивидуальный план медицинского страхования, либо план медицинского страхования, предоставляемый в соответствии с главой 514E Кодекса штата Айова для удовлетворения медицинских потребностей иждивенца и стоимость любого страхового взноса, требуемого планом медицинского страхования, или выплата кредитору денежной суммы вместо плана медицинского страхования, любое из которых является обязательством, отдельным от любой денежной суммы алиментов, подлежащей выплате. оплаченный. Медицинское сопровождение не является алиментами.

  • имеет значение, указанное в разделе 4.2.

  • означает договор между владельцем счета и доверительной организацией о внесении средств в финансовое учреждение владельцем счета и внесении соответствующих средств в финансовое учреждение доверительной организацией, чтобы позволить владельцу счета накапливать активы для использования для достижения конкретной цели, утвержденной фидуциарной организацией.

  • означает любое лицо или организацию, которая координирует или предоставляет вам туристические услуги.

  • означает физическое лицо, юридическое лицо или некоммерческую организацию, которая (i) представляет ответ на запрос о заключении государственного контракта государством, государственным органом или квазигосударственным органом или предложение в ответ на запрос предложений государством, государственным агентством или квазигосударственным агентством до заключения контракта или (ii) наличия действующего сертификата предварительной квалификации, выданного Комиссаром по административным службам в соответствии с разделом 4a-100. «Потенциальный государственный подрядчик» не включает муниципалитет или любое другое политическое подразделение штата, включая любые организации или ассоциации, должным образом созданные муниципалитетом или политическим подразделением исключительно между собой для достижения какой-либо цели, разрешенной законом или уставом, или служащего в исполнительная или законодательная ветвь государственной власти или квазигосударственное учреждение, на секретной или несекретной службе, полный или неполный рабочий день, и только в качестве такого лица, как государственный или квазигосударственный служащий.

  • означает письменное описание услуг, поддержки и деятельности, которые должны быть предоставлены физическому лицу.

  • означает план субподряда, который охватывает весь период действия договора (включая периоды опциона), применяется к конкретному договору и имеет цели, основанные на запланированном субподряде оферентом в поддержку конкретного договора, за исключением того, что косвенные затраты, понесенные для общие или совместные цели могут быть отнесены к контракту на пропорциональной основе.

  • или «IEP» означает письменное заявление для ребенка с инвалидностью, как это определено в 14 DE Admin. Код 922.

  • означает письменный план предоставления услуг раннего вмешательства правомочному ребенку и его семье.

  • или «индивидуальный план обслуживания» означает письменное описание услуг, поддержки и мероприятий, которые должны быть предоставлены физическому лицу.

  • означает лицо, указанное в Приложении F;

  • означает две или более отдельных поставок товаров или услуг или любую их комбинацию, осуществляемых в сочетании друг с другом налогооблагаемым лицом по единой цене, если такая поставка не представляет собой комбинированную поставку.

  • означает Претендент на поступление в Образовательное учреждение.

Эксклюзивные соглашения о поставке или покупке

Эксклюзивные контракты могут принести пользу конкуренции на рынке, обеспечивая источники поставок или торговые точки, снижая стоимость контрактов или повышая лояльность дилеров. Как обсуждалось в «Информационных бюллетенях по сделкам в цепочке поставок», эксклюзивные контракты между производителями и поставщиками или между производителями и дилерами, как правило, являются законными, поскольку они улучшают конкуренцию между брендами разных производителей (9).0111 межбрендовый конкурс ). Однако, когда фирма, использующая эксклюзивные контракты, является монополистом, акцент смещается на то, препятствуют ли эти контракты усилиям новых фирм проникнуть на рынок или более мелким существующим фирмам расширить свое присутствие. Монополист может попытаться воспрепятствовать выходу на рынок или расширению рынка новых конкурентов, поскольку такая конкуренция подорвет его рыночное положение. Антимонопольное законодательство осуждает определенные действия монополиста, которые не допускают конкурентов на рынок или препятствуют доступу потребителей к новой продукции. Потенциальный ущерб конкуренции от эксклюзивных контрактов увеличивается с увеличением: (1) продолжительности срока действия контракта; (2) чем больше охвачено торговых точек или источников; и (3) меньшее количество не охваченных альтернативных торговых точек или источников.

Эксклюзивные контракты на поставку не позволяют поставщику продавать ресурсы другому покупателю. Если один покупатель занимает монопольное положение и получает эксклюзивные контракты на поставку, так что новичок может быть не в состоянии получить ресурсы, необходимые ему для конкуренции с монополистом, контракты можно рассматривать как исключительную тактику, нарушающую Раздел 2 Закона Шермана. . Например, Федеральная торговая комиссия (FTC) помешала крупному производителю лекарств обеспечить соблюдение 10-летних эксклюзивных соглашений о поставках основного ингредиента для производства лекарств, в обмен на которые поставщики получали бы процент от прибыли от препарата. FTC обнаружила, что производитель лекарств использовал эксклюзивные соглашения о поставках, чтобы не допустить других производителей лекарств на рынок, контролируя доступ к основному ингредиенту. Затем производитель лекарств смог поднять цены на свои лекарства более чем на 3000 процентов.

Эксклюзивные договоры купли-продажи, требующие от дилера продавать продукцию только одного производителя, могут иметь аналогичные последствия для нового производителя, не позволяя ему продавать свою продукцию в достаточном количестве торговых точек, чтобы потребители могли сравнивать его новые продукты с продукцией ведущего производителя .

Эксклюзивные соглашения о покупке могут нарушать антимонопольное законодательство, если они не позволяют новичкам конкурировать за продажи. Например, Федеральная торговая комиссия установила, что производитель трубопроводной арматуры незаконно сохранял свою монополию на отечественные фитинги из ковкого чугуна, требуя от своих дистрибьюторов покупать отечественные фитинги исключительно у него, а не у его конкурентов, которые пытались выйти на внутренний рынок. Федеральная торговая комиссия установила, что политика этого производителя не позволяла конкуренту достичь объема продаж, необходимого для эффективной конкуренции. В другом случае Министерство юстиции оспорило эксклюзивные торговые контракты, используемые производителем искусственных зубов с долей рынка не менее 75 процентов. Эти эксклюзивные контракты с ключевыми дилерами эффективно мешали более мелким конкурентам продавать свои зубы зубным лабораториям и, в конечном итоге, использовать их пациентами. В подобных ситуациях новички могут столкнуться со значительными дополнительными затратами и временем, чтобы побудить дилеров отказаться от эксклюзивных соглашений с ведущей фирмой или установить другие способы доставки ее продукции потребителям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *