Договор найма жилого помещения фонда социального использования: ЖК РФ Статья 91.1. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования \ КонсультантПлюс

Ст. 91.1 ЖК РФ. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования

1. По договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования одна сторона — лицо, указанное в части 1 статьи 91.2 настоящего Кодекса (наймодатель), обязуется передать другой стороне — гражданину, указанному в части 1 статьи 91.3 настоящего Кодекса (нанимателю), жилое помещение, предусмотренное в статье 91.5 настоящего Кодекса, во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.

2. В договоре найма жилого помещения жилищного фонда социального использования должны быть указаны срок действия этого договора, размер платы за наем жилого помещения, порядок его изменения и условия заключения договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования на новый срок по истечении срока действия ранее заключенного договора.

3. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования заключается в письменной форме.

4. Ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

5. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования заключается на основании решения наймодателя о предоставлении жилого помещения по этому договору.

6. Типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования утверждается Правительством Российской Федерации.

См. все связанные документы >>>

< Статья 91. Выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения

Статья 91.2. Наймодатель по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования >

1.

Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, о котором идет речь в комментируемой статье, можно рассматривать как новый самостоятельный вид найма жилого помещения, имеющий свои особенности. Об этом свидетельствуют положения главы 35 ГК РФ, ставящие его в один ряд с договором социального найма и договором найма жилого помещения. Так, в п. 1 ст. 672 ГК сказано, что в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения, по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

Подтверждает данный вывод и появление в комментируемом ЖК РФ отдельного раздела, посвященного найму жилых помещений в фонде социального использования, в противном случае было бы достаточно включить дополнительные главы в уже существующие разделы, урегулировавшие иные виды найма жилого помещения.

В ч. 1 комментируемой статьи дается определение договора найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Данный договор также регулируется Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2014 г. N 1318 «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» (вместе с «Требованиями к организациям, являющимся наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в отношении жилых помещений частного жилищного фонда»). Указанным Постановлением были утверждены:

типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

требования к организациям, являющимся наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в отношении жилых помещений частного жилищного фонда;

перечень документов, подтверждающих право заявителя, претендующего на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, выступать наймодателем по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

перечень документов, подтверждающих право наймодателя и нанимателя на заключение договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования при государственной регистрации возникающего на основании такого договора ограничения (обременения) права собственности на жилое помещение.

В нем дается ссылка на ст. 91.2 (см. комментарий к ней), в которой перечислены все лица, которые могут выступать в качестве наймодателя по данному договору:

а) органы государственной власти, уполномоченные выступать от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в качестве собственников жилых помещений государственного жилищного фонда, либо уполномоченные указанными органами организации;

б) органы местного самоуправления, уполномоченные выступать от имени муниципального образования в качестве собственников жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо уполномоченные указанными органами организации;

в) организации, являющиеся собственниками жилых помещений частного жилищного фонда или уполномоченные собственниками таких жилых помещений и соответствующие требованиям, установленным Правительством РФ.

Что касается нанимателей, то в качестве таковых всегда выступают только физические лица, указанные в ст. 91.3 (см. комментарий к ней). В ней речь идет о гражданах, признанных по установленным ЖК основаниям нуждающимися в жилых помещениях, и гражданах, признанных по основаниям, установленным другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления, нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

2. В ч. 2 комментируемой статьи перечислены существенные условия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования. При отсутствии любого из этих условий договор считается незаключенным.

3. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования заключается в письменной форме. Вместе с тем в комментируемой статье ничего не говорится о последствиях ее несоблюдения. Таким образом, будет действовать общее правило, согласно которому в случае несоблюдения формы договора стороны лишаются права ссылаться на свидетельские показания, доказывая сам факт заключения договора.

4. Существенной особенностью рассматриваемого договора является то, что ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, подлежит государственной регистрации. Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2014 г. N 1318 «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» (вместе с «Требованиями к организациям, являющимся наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в отношении жилых помещений частного жилищного фонда») утвержден Перечень документов, подтверждающих право наймодателя и нанимателя на заключение договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования при государственной регистрации возникающего на основании такого договора ограничения (обременения) права собственности на жилое помещение.

5. Как и для договора социального найма, для договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования необходимой предпосылкой для его заключения является решение наймодателя о предоставлении жилого помещения по этому договору, которое представляет собой определенную формальную процедуру.

6. Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2014 г. N 1318 «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» утвержден Типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, в котором указаны предмет договора, стороны договора, срок действия этого договора, размер платы за наем жилого помещения, порядок его изменения и условия заключения договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования на новый срок по истечении срока действия ранее заключенного договора и др.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

Прокурор разъясняет

  • 15 апреля 2020, 12:33

Что должен содержать договор социального найма?

  Текст

  Поделиться

Постановлением Правительства РФ от 05. 12.2014 № 1318 «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» утверждены типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и требования к наймодателю.

Типовой договор найма жилого помещения включает в себя следующие условия:

— права и обязанности нанимателя и  наймодателя;

— порядок пользования имуществом наймодателя, находящимся в жилом помещении, и помещениями в наемном доме социального использования, предназначенными для удовлетворения социально-бытовых потребностей;

— размер платы за наем жилого помещения, порядок внесения её внесения и платы за коммунальные услуги;

— положения об ответственности наймодателя, нанимателя и проживающих совместно с ним граждан;

— порядок изменения, расторжения, прекращения договора и др.

Так, например, наймодатель вправе в судебном порядке выселить нанимателя и членов его семьи в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги более чем 6 раз в течение 12 месяцев или при наличии у нанимателя задолженности по внесению платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги в размере, превышающем 3 среднемесячных размера такой платы за предшествующие 12 месяцев.

Кроме того, Правительством РФ установлены требования к организациям, являющимся наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в отношении жилых помещений частного жилищного фонда.

Среди них:

 Предоставление жилых помещений в наемных домах социального использования по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования должно являться для наймодателя основным видом деятельности.

 Наймодатель не должен иметь недоимок по налогам и сборам, а также задолженностей по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов наймодателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

 Наймодатель не может находиться в стадии ликвидации, а также в отношении его отсутствуют решения арбитражного суда о введении либо продлении срока внешнего управления, о признании несостоятельным (банкротом) или об открытии конкурсного производства, либо находиться в стадии приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Руководителем, членами коллегиального исполнительного органа и главным бухгалтером наймодателя могут быть лица, у которых отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении которых не применяется наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и не наложено административное наказание в виде дисквалификации.

 В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения о наймодателе, в части исполнения обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сферах деятельности по предоставлению жилых помещений в наемных домах по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

  Наймодатель должен отвечать требованиям открытости и публичности и ежегодно опубликовывать в СМИ и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления: декларацию о соответствии перечисленным требованиям и годовой отчет о своей деятельности по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, включающий аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности.

Кроме того, с 1 мая 2015 года наймодатель, осуществляющий управление многоквартирным домом, являющимся наемным домом социального использования, в течение периода управления таким домом должен иметь лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Правовое просвещение

Что должен содержать договор социального найма?

Постановлением Правительства РФ от 05.12.2014 № 1318 «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» утверждены типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и требования к наймодателю.

Типовой договор найма жилого помещения включает в себя следующие условия:

— права и обязанности нанимателя и  наймодателя;

— порядок пользования имуществом наймодателя, находящимся в жилом помещении, и помещениями в наемном доме социального использования, предназначенными для удовлетворения социально-бытовых потребностей;

— размер платы за наем жилого помещения, порядок внесения её внесения и платы за коммунальные услуги;

— положения об ответственности наймодателя, нанимателя и проживающих совместно с ним граждан;

— порядок изменения, расторжения, прекращения договора и др.

Так, например, наймодатель вправе в судебном порядке выселить нанимателя и членов его семьи в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги более чем 6 раз в течение 12 месяцев или при наличии у нанимателя задолженности по внесению платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги в размере, превышающем 3 среднемесячных размера такой платы за предшествующие 12 месяцев.

Кроме того, Правительством РФ установлены требования к организациям, являющимся наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в отношении жилых помещений частного жилищного фонда.

Среди них:

 Предоставление жилых помещений в наемных домах социального использования по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования должно являться для наймодателя основным видом деятельности.

 Наймодатель не должен иметь недоимок по налогам и сборам, а также задолженностей по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов наймодателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

 Наймодатель не может находиться в стадии ликвидации, а также в отношении его отсутствуют решения арбитражного суда о введении либо продлении срока внешнего управления, о признании несостоятельным (банкротом) или об открытии конкурсного производства, либо находиться в стадии приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Руководителем, членами коллегиального исполнительного органа и главным бухгалтером наймодателя могут быть лица, у которых отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении которых не применяется наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и не наложено административное наказание в виде дисквалификации.

 В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения о наймодателе, в части исполнения обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сферах деятельности по предоставлению жилых помещений в наемных домах по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

  Наймодатель должен отвечать требованиям открытости и публичности и ежегодно опубликовывать в СМИ и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления: декларацию о соответствии перечисленным требованиям и годовой отчет о своей деятельности по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, включающий аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности.

Кроме того, с 1 мая 2015 года наймодатель, осуществляющий управление многоквартирным домом, являющимся наемным домом социального использования, в течение периода управления таким домом должен иметь лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Правовое просвещение

Федеральные программы доступного жилья

На этой странице

На этой странице

Финансирование местной жилищной стратегии

План

Анализ

Акт

Фонд

Уточнение

Мост

Пока города, города s, и округа играют важную роль в процессе финансирования доступных жилье, большая часть финансовой поддержки доступных программ поступает от федерального правительства. На этой странице представлен обзор основных потоков федерального финансирования доступного жилья, в том числе:

  • Налоговый кредит на жилье для малоимущихСнижение налогов в соотношении доллар к доллару по отношению к федеральным налоговым обязательствам, предоставляемое застройщикам на основании критериев, изложенных в плане квалифицированных ассигнований штата. Это основной источник финансирования для увеличения и сохранения предложения доступного арендного жилья.s
  • Программы помощи арендаторам в аренде
  • Проекты помощи в аренде жилья
  • Государственное жильеФедеральная программа, направленная на предоставление достойного и безопасного арендного жилья для — семьи с доходом, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями. Около 1,2 миллиона домохозяйств проживают в единицах государственного жилья, которыми управляют более 3000 жилищных управлений. Программы различаются по типам и размерам. операционный фонд и капитальный фонд
  • Choice Neighborhoods
  • HOMEFФедеральная программа, учрежденная Конгрессом в 1990 г. и направленная на увеличение количества доступного жилья для семей и отдельных лиц с низким и очень низким доходом. Штат и населенные пункты ежегодно получают фонд HOME от HUD и тратят его на такие вещи, как: помощь в аренде жилья, помощь покупателям жилья, новое строительство, ремонт, благоустройство, снос, переезд и административные расходы. Программа инвестиционного партнерства (HOME)
  • Грант на развитие сообществаФедеральная программа, созданная в рамках Закона о жилищном и общественном развитии от 1974. Он финансирует различные мероприятия по развитию сообщества для возрождения района, экономического развития, доступного жилья и улучшения общественных удобств и услуг. (CDBG)
  • Национальный трастовый фонд жилищного строительства
  • Capital Magnet Fund
  • Программы обслуживания сельского жилья
  • Обозначения квалифицированных зон возможностей

 

в ведении государственных и местных жилищных финансов агентствами и налоговыми расходами в зоне возможностей, контролируемыми Налоговой службой, остальные эти программы находятся в ведении Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD). HUD также финансирует множество небольших программ, многие из которых сосредоточены на конкретных мероприятиях или целях, таких как поддержка борьбы с выбросами свинца и создание здоровых домов, а также продвижение справедливого жилья и экономической самодостаточности среди жителей субсидируемого жилья. Ряд других федеральных агентств также финансируют мероприятия по доступному жилью. В частности, Министерство сельского хозяйства США управляет программами, которые финансируют односемейное и многосемейное жилье в сельских городах, поселках и округах через Службу сельского жилья. Министерство здравоохранения и социальных служб США также предоставляет финансирование, иногда в партнерстве с HUD, для поддержки жилья и услуг для бездомных.

Узнайте, как можно использовать местные ресурсы для увеличения федерального финансирования доступного жилья.

Налоговые кредиты на жилье для малоимущих

Крупнейший источник федеральной поддержки для создания и сохранения специализированного доступного жилья находится в ведении государственных и местных агентств по финансированию жилья на основании правил, изданных Министерством финансов США. Программа налоговых кредитов на жилье для малоимущих (LIHTC) — это программа косвенных субсидий, которая стимулирует частные компании инвестировать в доступное жилье за ​​счет снижения федерального подоходного налога в пересчете на доллар. Инвесторы получают кредит в течение 10-летнего периода, а проекты, финансируемые за счет собственного капитала LIHTC, должны оставаться доступными в течение как минимум 30 лет (хотя в некоторых штатах приняты более длительные требования доступности). Поскольку программа была создана в 1986, почти 3 миллиона единиц LIHTC были введены в эксплуатацию в рамках более чем 45 000 проектов.

Существует два типа налоговых кредитов LIHTC: 9-процентные кредиты и 4-процентные кредиты, оба из которых выделяются государственными и местными агентствами жилищного финансирования. 9-процентный LIHTC обычно используется для нового строительства и более крупных проектов реконструкции и присуждается на конкурсной основе в соответствии с предпочтениями и приоритетами, изложенными в Квалификационном плане распределения жилищного финансирования. Критерии для получения федеральных налоговых льгот на жилье для малоимущих изложены государственным агентством по финансированию жилищного строительства. Каждый штат выделяет 9процент LIHTCs определяется ежегодно с использованием формулы на основе населения. В 2020 году штаты получили больше из 3,21 миллиона долларов, или 2,81 доллара на жителя, в виде полномочий на распределение LIHTC. В районах с высокими затратами 4-процентная LIHTC используется в основном для проектов по сохранению и приобретению-восстановлению (в то время как в других областях она также используется для нового строительства) и автоматически присуждается проектам доступного жилья, которые поддерживаются облигациями частной деятельности. . В 2020 году государственные ассигнования на не облагаемые налогом облигации частной деятельности были больше: 321,8 миллиона долларов или 105 долларов на одного жителя.

Чтобы соответствовать требованиям программы LIHTC (и избежать повторного получения налоговых льгот), в течение 30-летнего периода соблюдения требований проекты должны выделять не менее 20 процентов квартир для арендаторов, зарабатывающих менее 50 процентов медианы площади. средний доход домохозяйства в регионе, рассчитанный Департаментом жилищного строительства и городского развития. Часто обозначается аббревиатурой AMI. или 40 процентов квартир для арендаторов, зарабатывающих менее 60 процентов среднего дохода в этом районе. С практической точки зрения спонсоры проектов часто выделяют гораздо большую долю единиц как доступные, чтобы повысить конкурентоспособность своих заявок и сумму налогового кредита, которую они могут привлечь, при этом многие проекты соответствуют требованиям LIHTC в 100 процентах единиц. . Хотя уровень арендной платы в комплексах LIHTC, как правило, более доступен, чем квартиры по рыночным ставкам, он обычно слишком высок, чтобы быть доступным для домохозяйств с крайне низким доходом без дополнительных субсидий. Города, поселки и округа часто предоставляют ваучеры на основе проектов или другую помощь в аренде на федеральном уровне или уровне штата для некоторых или всех квартир в комплексе LIHTC, чтобы охватить отдельных лиц и семьи, которым требуется более высокая доступность.

Программы помощи арендаторам в аренде

Федеральная помощь арендаторам в аренде жилья предоставляется в основном через ваучер HUD на выбор жилья, официально известный как «Ваучер на выбор жилья по Разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. ВПЦ по Разделу 8 управляются различными агентствами государственного жилищного строительства (чаще всего их называют жилищными властями), которые подпадают под надзор HUD. Участники программы обычно платят 30% арендной платы, а остальное покрывает ВГС. программа, которая помогает более 5 миллионам человек в более чем 2 миллионах семей. Программа реализуется местными и государственными органами государственного жилищного строительства. Владельцы ваучеров получают субсидию, которую они могут использовать в любой частной арендуемой квартире, которая соответствует правилам программы и имеет владельца, желающего участвовать в программе. Поскольку помощь перемещается вместе с домохозяйством, а не остается привязанной к конкретной квартире, помощь в аренде на основе арендатора может быть особенно эффективным инструментом для расширения доступа семей с низким доходом к бедным, богатым ресурсами Термин для определения районов, которые предлагают множество удобств, таких как доступ к качественным школам и публичным библиотекам, улицам и паркам, свободным от насилия и обеспечивающим безопасное место для игр, а также свежей и здоровой пище. окрестности. Ваучеры на выбор жилья также очень гибкие. Государственные жилищные агентства имеют возможность «проектировать» часть своих ваучеров, привязывая их к конкретным единицам, чтобы обеспечить постоянную доступность и разрешить использовать ваучеры для покупки жилья.

Все владельцы ваучеров должны иметь доход на момент зачисления, который не превышает 80 процентов среднего дохода по региону. По крайней мере, 75 процентов домохозяйств, вновь зачисленных в программу каждый год, должны быть домохозяйствами с крайне низким доходом, доходы которых не превышают 30 процентов среднего дохода по региону или федерального уровня бедности в зависимости от того, что выше. Участвующие домохозяйства должны вносить 30 процентов дохода за аренду и коммунальные услуги, а жилищное агентство выплачивает остаток (до установленного на местном уровне максимума, известного как стандарт оплаты ваучеров) непосредственно домовладельцу. Агентства также могут устанавливать минимальную арендную плату. Спрос на ваучеры намного превышает предложение, и большинство государственных жилищных агентств либо ведут длинные списки очередников на программу, либо проводят лотерею, чтобы определить, какие домохозяйства могут присоединиться к списку очередников.

В зависимости от ассигнований Периодические ассигнования, выделяемые комитетом или другими органами. и доступность бюджета, HUD предоставляет ежегодное финансирование государственным жилищным агентствам для продления используемых в настоящее время ваучеров на выбор жилья. Однако из-за изменений в политике финансирования, секвестра и продолжающихся резолюций, которые замораживают финансирование программы, имеющихся средств иногда было недостаточно для продления всех существующих ваучеров. Три отраслевые группы, CLPHA, NAHRO и PHADA, оценивают стоимость полного продления всех ваучеров в 2018 финансовом году в 19 долларов США.0,84 миллиарда.

В других программах помощи арендаторам в аренде жилья используются ваучеры на выбор жилья для обслуживания населения с особыми потребностями, и они намного меньше, чем основная программа ваучеров. Программа HUD-Veterans Affairs Supporting Housing (HUD-VASH), например, осуществляется совместно HUD и Департаментом по делам ветеранов (VA) и сочетает в себе помощь в аренде ваучеров на выбор жилья с вспомогательными услугами, предоставляемыми VA для обеспечения стабильного жилья. для ветеранов, оставшихся без крова. С момента создания программы в 2008 году было выдано более 85 000 ваучеров HUD-VASH. Еще одна специализированная программа помощи арендаторам в аренде жилья — Программа объединения семей (FUP) — предоставляет ваучеры на выбор жилья семьям, которым ваучер поможет предотвратить или положить конец передаче ребенка на попечение вне дома из-за нестабильности жилья или неадекватных условий. FUP находится в ведении государственных жилищных агентств в партнерстве с государственными агентствами по защите детей, которые предоставляют вспомогательные услуги участвующим детям и семьям. В настоящее время программа помогает почти 30 000 домохозяйств.

Программы помощи в аренде на основе проектов

Федеральная помощь в аренде на основе проектов предоставляется в основном в рамках федеральной программы HUD по разделу 8A, которая помогает семьям с низким доходом приобрести арендное жилье. Программа для арендаторов позволяет держателям ваучеров выбирать любое жилье, соответствующее требованиям программы; программа, основанная на проектах, гарантирует, что выбранные единицы останутся доступными независимо от арендатора. В обоих случаях владелец ваучера несет ответственность за оплату около 30% квартиры, включая коммунальные услуги, а остальное покрывает государство. Программа помощи в аренде на основе проектов, которая помогает более 2 миллионам человек примерно из 1,2 миллиона домохозяйств. Программа реализуется частными собственниками многоквартирного арендного жилья посредством договоров о выплате жилищной помощи. Поскольку помощь остается привязанной к единице, помощь в аренде на основе проекта может быть особенно эффективным инструментом для создания и сохранения доступного жилья в районах с высокой стоимостью или облагораживающих районах. В 2016 финансовом году финансирование HUD проектных программ помощи в аренде жилья составило 10,6 млрд долларов.

Чтобы иметь право на помощь в аренде жилья в соответствии с Разделом 8, домохозяйства должны иметь доход на момент регистрации, который не превышает 80 процентов среднего дохода по региону. По крайней мере, 40 процентов единиц, которым оказывается помощь, должны быть зарезервированы для домохозяйств с крайне низким доходом, доходы которых не превышают 30 процентов среднего дохода по региону или федеральной черты бедности в зависимости от того, что выше. Участвующие домохозяйства вносят 30 процентов дохода или не менее 25 долларов в месяц (в зависимости от того, что больше) за аренду и коммунальные услуги, а жилищное агентство выплачивает остаток, причитающийся непосредственно домовладельцу. В 2016 году две трети единиц помощи в аренде в соответствии с Разделом 8 были заняты домохозяйствами, возглавляемыми пожилым человеком или инвалидом.

HUD также оказывает проектную помощь в аренде частным владельцам многоквартирных домов в рамках нескольких небольших программ, включая Программу надбавок к аренде, Программу выплаты помощи в аренде и программу умеренной реабилитации по Разделу 8. Многие из этих программ были свернуты или объединены на протяжении многих лет, и, хотя новые подразделения не создаются, HUD продолжает оказывать помощь в аренде оставшихся проектов в рамках существующих контрактов, даже когда оно стремится преобразовать эти объекты в Раздел 8 через Арендную плату. Демонстрация помощи.

Сохранение доступных по цене квартир с проектной помощью по аренде жилья после истечения срока действия их контрактов на проектную помощь является серьезной проблемой для многих городов и округов, особенно для проектов, расположенных в облагороженных районах. В то время как существующие жители обычно получают помощь от арендаторов, которая позволяет им оставаться в своих домах, долгосрочная доступность в застройке теряется, когда снимаются ограничения на получение дохода и квартиры больше не доступны для обслуживания других семей с низким доходом. В некоторых городах и округах созданы инвентарные списки для консервации, чтобы обеспечить раннюю идентификацию и вмешательство для сохранения единиц, которым грозит потеря.

Операционный и капитальный фонд государственного жилья

Государственное жилье — это доступное жилье, которое принадлежит и управляется местными агентствами государственного жилищного строительства. В государственном жилье проживает более 1 млн домохозяйств и 2,6 млн жителей, большинство из которых имеют крайне низкие доходы. Почти 40 процентов домохозяйств в государственном жилье составляют семьи с детьми. Все жители должны иметь доход, не превышающий 80 процентов среднего дохода по району на момент поступления, и не менее 40 процентов жителей нового государственного жилья каждый год должны иметь крайне низкий доход, с доходом, не превышающим наибольшую из двух величин. 30 процентов от среднего дохода в этом районе или федерального уровня бедности. Жители обычно вносят взносы на аренду и коммунальные услуги в размере 30 процентов от своего дохода, пособия на социальное жилье или минимальной арендной платы, установленной государственным жилищным агентством, в размере до 50 долларов (в зависимости от того, что больше). В качестве альтернативы жители могут платить фиксированную арендную плату, которая не зависит от дохода.

Агентства государственного жилищного строительства получают финансирование на строительство государственного жилья двумя потоками: капитальный фонд и операционный фонд. Капитальный фонд государственного жилья предназначен для удовлетворения капитальных потребностей в собственности, и приемлемые мероприятия включают внеплановое техническое обслуживание, меры по повышению безопасности жителей, развитие и реконфигурацию единиц государственного жилья, модернизацию и физические работы на объектах государственного жилья, и затраты на благоустройство территории и снос, связанные с проектами модернизации или развития. Операционный фонд помогает компенсировать разницу между арендной платой жильцов и стоимостью повседневных операций, включая текущий и профилактический ремонт, заработную плату персонала и страхование.

Фонды государственного жилья распределяются HUD среди агентств государственного жилья на основе формулы и в количествах, которые зависят от ассигнований Конгресса. В течение многих лет объем финансирования, предоставляемого через операционный фонд, не соответствовал сумме, указанной в формуле эксплуатации государственного жилья, и в результате агентства получают пропорциональную сумму. Суммы, предназначенные для капитального фонда государственного жилья, также были недостаточными для того, чтобы поспевать за расходами на удовлетворение потребностей в капитале в области строительства государственного жилья — дефицит, который угрожает текущей жизнеспособности государственного жилищного фонда и оценивался в 2010 году в 26 миллиардов долларов США с растущий годовой прирост в размере 3,4 миллиарда долларов. В 2012 финансовом году Конгресс санкционировал демонстрацию помощи в аренде (RAD), чтобы помочь устранить эти недостатки. RAD разрешает государственным жилищным агентствам преобразовать 225 000 квартир, которые субсидируются в рамках программы государственного жилья, в помощь по Разделу 8, либо посредством помощи в аренде на основе проекта, либо ваучеров на основе проекта.

В чем разница между этими двумя формами проектной помощи по Разделу 8? Ваучеры на основе проектов и помощь в аренде на основе проектов во многих отношениях схожи, но финансируются и управляются по-разному. Оба предоставляют семьям с низким доходом крупную субсидию на аренду, чтобы помочь им покрыть расходы на аренду и коммунальные услуги. Основное отличие заключается в том, что ваучеры на основе проектов находятся в ведении государственных жилищных агентств (PHA) и контролируются Управлением HUD по государственному и индийскому жилью, в то время как контракты на помощь в аренде на основе проектов заключаются между частными владельцами и Управлением HUD по многоквартирному жилью без участия местный ПХА. Существует несколько видов помощи в аренде на основе проекта; самая крупная – проектная Раздел 8.

Районы выбора

Choice Neighbourhoods — это конкурсная программа грантов, которая поддерживает преобразование жилья и районов в целевых районах. HUD создал Choice Neighborhoods в 2010 финансовом году в качестве преемника федеральной программы HUD HOPE VIA, направленной на возрождение приходящих в упадок проектов государственного жилья, часто превращая их в жилые комплексы со смешанным доходом. Гранты выбираются на основе конкурса, проводимого HUD. программа. Гранты на реализацию Choice Neighbourhoods финансируют замену сильно поврежденного государственного жилья и частной собственности, находящейся в собственности HUD, энергоэффективной недвижимостью с разным доходом либо путем восстановления, либо сноса и нового строительства. Все мероприятия по реконструкции жилья должны осуществляться в сочетании с комплексным планом возрождения района, который называется Планом преобразования. План преобразования описывает, как грантополучатель будет решать проблемы сообщества, расширять возможности и улучшать социальные результаты для жителей перестроенного жилья и прилегающих районов в различных областях, включая образование, занятость и здравоохранение. (Меньшие гранты на планирование доступны для поддержки подготовки Плана преобразования.) Средства программы могут быть использованы для оказания вспомогательных услуг и улучшения жизни окружающего сообщества.

Правомочными получателями грантов являются государственные жилищные агентства, местные органы власти и племенные образования; частные владельцы недвижимости, поддерживаемой HUD, и частные застройщики (коммерческие или некоммерческие) могут подать заявку в партнерстве с любой из этих организаций. Перестроенные единицы должны быть заменены по принципу «один к одному» либо на месте, в целевом районе, либо на расстоянии до 25 миль, если новый район имеет низкий уровень бедности, низкую концентрацию меньшинств и удовлетворяет требованиям к благоустройству. . При определенных условиях спонсоры проекта также могут заменить до половины квартир ваучерами на выбор жилья. [1]  Жильцы, переселенные во время перепланировки, имеют право вернуться в перестроенное жилье, а спонсоры программы должны следить за жильцами до тех пор, пока новое жилье не будет полностью заселено. Choice Neighborhoods также включает требование постоянного участия жителей от этапов планирования до реализации.

Программа инвестиционного партнерства HOME (HOME)

Программа HOME представляет собой пакетный грант, предоставляемый федеральным правительством непосредственно крупным городам, поселкам или округам и штатам (для распределения в районах, которые не получают прямого финансирования). Средства HOME можно использовать для различных видов деятельности, связанных с жильем, включая помощь в покупке и ремонте жилья, приобретение участка или благоустройство для строительства доступного арендного жилья или жилья, занимаемого владельцем, а также помощь в аренде жилья арендаторами. 60 процентов средств распределяются по формуле между городами, поселками, округами и консорциумами местных органов власти, а остаток идет штатам, которые могут напрямую финансировать проекты или выдавать субгранты местным юрисдикциям, которые не имеют права на собственное прямое распределение. . Формула распределения HUD основана на ряде факторов, включая, среди прочего, неадекватность местного предложения жилья, распространенность бедности и финансовые трудности.

В 2016 финансовом году финансирование программы HOME составило 950 миллионов долларов. Программа ориентирована на домохозяйства с низким доходом, и правила программы требуют, чтобы 100 процентов средств HOME использовались для помощи домохозяйствам с 80 процентами или ниже среднего дохода семьи (дополнительные требования к более низкому доходу применяются для определенных подходящих видов деятельности). Жилье, которое находится в собственности, спонсируется или строится частной некоммерческой общественной организацией жилищного строительства, должно составлять не менее 15 процентов от выделенного участвующей юрисдикции HOME. Все средства HOME, используемые для строительства доступного жилья, должны дополняться государственными или местными ресурсами или частными взносами в размере не менее 25 центов на каждый доллар средств HOME. Штаты получают ассигнования по формуле или минимальный грант в размере 3 миллионов долларов (в зависимости от того, что больше), в то время как местные юрисдикции или консорциумы должны иметь право на выделение по формуле не менее 500 000 долларов, чтобы получить прямое финансирование программы HOME.

Гранты блока развития сообщества (CDBG)

Средства CDBG можно использовать для различных подходящих мероприятий, связанных с жилищным строительством и общественным развитием. Среди других приемлемых мероприятий CDBG есть те, которые поддерживают доступное арендное жилье и домовладение, включая реабилитацию и срочный ремонт домов, занимаемых владельцами и арендованных домов, первоначальный взнос и помощь в закрытии расходов, приобретение и строительство арендного жилья, а также определенные услуги, связанные с жильем, такие как консультации по жилищным вопросам. 70 процентов средств распределяются по формуле между «правовыми юрисдикциями» (города с населением более 50 000 человек и округа с населением более 200 000 человек), а остаток направляется штатам для распределения менее населенным городам и округам. HUD использует одну из двух формул для определения распределения прав каждой юрисдикции, обе из которых взвешены для учета доли населения, живущего в бедности.

В 2016 финансовом году программа CDBG предоставила грантовое финансирование в размере 3 миллиардов долларов США правомочным юрисдикциям и суб-грантополучателям штатов. Правила программы требуют, чтобы не менее 70 процентов средств CDBG использовались местными юрисдикциями для деятельности, приносящей пользу лицам с доходом ниже 80 процентов среднего дохода по региону; остальная часть может быть использована для реагирования на чрезвычайные ситуации или для предотвращения или ликвидации трущоб и упадка. В последние годы Конгресс также выделял специальные ассигнования CDBG для помощи городам, поселкам и округам, реагирующим на стихийные бедствия.

Национальный фонд жилищного строительства

Национальный трастовый фонд жилищного строительства — это программа блочных грантов, администрируемая HUD и предназначенная для обслуживания домохозяйств с очень низкими и крайне низкими доходами, в том числе бездомных семей. Средства выделяются назначенному государственному агентству (как правило, органу жилищного финансирования или государственному департаменту жилищного строительства) с использованием формулы, которая учитывает потребности в жилье среди этих групп с приемлемым доходом, и субсидии предназначены в первую очередь для использования в поддержку создания, восстановления, сохранения, или эксплуатация арендного жилья для домохозяйств с самыми низкими доходами. Затем государственные органы определяют, какие проекты финансировать. Все вспомогательные единицы должны оставаться доступными в течение как минимум 30 лет.

Жилищный трастовый фонд отличается от большинства других программ HUD тем, что финансирование предоставляется на специальной основе, а не за счет ассигнований Конгресса. В частности, Жилищный трастовый фонд финансируется за счет части оценки нового бизнеса Fannie Mae и Freddie Mac в размере 4,2 базисных пункта (жилищный трастовый фонд получает 65 процентов от оценки, а 35 процентов поступает в Capital Magnet Fund). Первый раунд наград на общую сумму 174 миллиона долларов был проведен в 2016 году; ассигнования на 2017 год составили 219 долларов.млн.

Капитал Магнит Фонд

Capital Magnet Fund — это конкурсная программа грантов, администрируемая Министерством финансов. Финансовые учреждения общественного развития. Частные финансовые учреждения, предоставляющие кредиты и другие финансовые услуги малоимущим и другим малообеспеченным слоям населения. (CDFI) и квалифицированные некоммерческие жилищные организации имеют право конкурировать за средства программы, которые могут быть использованы для финансирования жилья для домохозяйств с низким и средним доходом (не менее 70 процентов от суммы гранта), а также для соответствующего экономического развития и объектов общественного обслуживания. . Каждый доллар из Capital Magnet Fund должен быть привлечен как минимум на 10 долларов из частных и других государственных фондов. Приемлемые виды использования включают создание возобновляемых ссудных фондов, ссуды с разделением рисков, гарантии по ссудам и другие виды деятельности, которые можно использовать для привлечения частного капитала в экономически неблагополучные и недостаточно обслуживаемые города, поселки и округа.

Фонд Capital Magnet финансируется за счет части оценки в 4,2 базисных пункта нового бизнеса Fannie Mae и Freddie Mac, хотя он также может поддерживаться ассигнованиями Конгресса (Фонд Capital Magnet получает 35 процентов от оценки предприятий и 65 процентов идет в национальный трастовый фонд жилищного строительства). В 2016 финансовом году 91,5 млн долларов США было выделено 32 организациям после конкурса, в ходе которого 230 претендентов запросили более 1 млрд долларов США.

Программы обслуживания сельского жилья

Служба сельского жилья Министерства сельского хозяйства США предлагает программы односемейного и многоквартирного жилья для поддержки различных видов деятельности в сельской местности. Программы для одной семьи помогают жителям сельских городов, поселков и округов с низким и средним доходом приобретать дома и делать ремонт дома, в то время как программы для многоквартирных домов обеспечивают поддержку в приобретении-восстановлении и новом строительстве, предоставлении соответствующих помещений и инфраструктуры, а также проектных работ. помощь в аренде. Города с высокими затратами, поселки и округа, которые являются основной аудиторией LocalHousingSolutions.org, как правило, не имеют права на участие в программах Rural Housing Service, поэтому эти программы не обсуждаются здесь более подробно. Более подробная информация доступна на веб-сайте Службы сельского жилья Министерства сельского хозяйства США.

Обозначения квалифицированных зон возможностей

Налоговый стимул «Зоны возможностей», созданный в соответствии с Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года, был разработан для стимулирования инвестиций в почти 9000 экономически неблагополучных переписных районов. Программа предусматривает три типа налоговых льгот для инвесторов: временная отсрочка, повышение базы и постоянное исключение. Все типы уменьшают или откладывают сумму налогов, которые инвесторы должны платить за прирост капитала.

Opportunity Funds предоставляют инвесторам возможность направить эти деньги на восстановление сообществ с низким и средним доходом посредством совместных инвестиций. Модель фонда позволяет широкому кругу инвесторов объединять свои ресурсы в зонах возможностей, увеличивая потенциал масштаба инвестиций в области с недостаточным уровнем обслуживания.

При разработке своих местных жилищных стратегий города, поселки и округа должны будут определить, как лучше всего координировать все различные жилищные мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, а также любые инициативы, финансируемые на уровне штата или на местном уровне. Учитывая, что многие из этих программ реализуются различными агентствами, это может быть сложной задачей, но, тем не менее, важной для обеспечения комплексного и стратегического решения жилищных потребностей юрисдикций. Города, поселки и округа также захотят рассмотреть вопрос о наличии федерального финансирования и требованиях, чтобы выявить пробелы, которые могли бы извлечь выгоду из инициатив, финансируемых на местном уровне.

Нажмите здесь для обсуждения того, как обзор доступных федеральных ресурсов может быть полезен при определении целевых уровней дохода в рамках жилищных программ, финансируемых на местном уровне.

Сноски

[1] Эти условия включают: доля вакантных квартир, доступных для домохозяйств с низкими доходами, выше 7,3% в 2000 г. и 8,7% в 2005-2009 гг.; не менее половины ваучеров, используемых в настоящее время в районах с уровнем бедности ниже 20 процентов; и по крайней мере 80 процентов держателей ваучеров могут арендовать квартиры в течение 120 дней.

Насколько полезной была эта страница?

Изучите основы

Сделайте следующий шаг

Оценка потребностей в жилье

Обзор жилищной стратегии

Основы жилищной политики

Лаборатория жилищных решений

НАБОРОВ ДАННЫХ | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD

Обзор жилищного финансирования 2001 г.
Комплексное обследование ипотечных кредитов на собственное и арендованное жилье.

Оценка 50-го процентиля арендной платы
Медианная арендная плата, полученная в результате процесса справедливой рыночной арендной платы для использования в Стандартах оплаты успешной ставки.

Система передачи данных ACS-HUD

AHS: Система данных о доступности жилья
Какое жилье люди могут себе позволить? Сколько стоит жилье?

Американское жилищное управление
Комплексные данные о жилищном фонде страны.

Ежегодные поправочные коэффициенты
Департамент жилищного строительства и городского развития устанавливает коэффициенты корректировки арендной платы, называемые годовыми корректировочными коэффициентами (AAF), на основе данных индекса потребительских цен (ИПЦ), касающихся изменений в арендной плате за жилье и стоимости коммунальных услуг.

Ежегодный отчет об оценке бездомных
Ежегодный отчет об оценке бездомных (AHAR) представляет собой отчет HUD Конгрессу США, в котором приводятся общенациональные оценки бездомных, включая информацию о демографических характеристиках бездомных, схемах использования услуг и возможностях размещения бездомных.

Оценка жилищных потребностей и программ американских индейцев: итоговый отчет

Ограничения доходов CDBG

Компоненты отчетов об изменениях запасов (CINCH)
Откуда берется жилой фонд? Куда это идет?

Консолидированное планирование
Заказное табулирование данных АСУ по жилищной потребности.

Дискриминация на городских рынках жилья: национальные результаты 1-го, 2-го и 3-го этапов исследования дискриминации в жилищном секторе (HDS)

Данные по инициативам в области справедливого жилищного строительства
Данные о посещении объекта и веб-опросе были собраны в рамках исследования Программы инициатив в области справедливого жилищного строительства.

Рыночная рента
Арендная плата используется в качестве основы для стандартов оплаты в Программе ваучеров на выбор жилья по Разделу 8.

Файлы данных исследования вариантов семьи

Данные о молодежи Программы воссоединения семьи

Осуществимость разработки национальных данных округа участков

Данные предприятий, спонсируемых государством
Министерство жилищного строительства и городского развития опубликовало обширную информацию об ипотечных покупках Fannie Mae и Freddie Mac, двух предприятий, спонсируемых государством (GSE), за которыми HUD осуществлял надзор до середины 2008 года.
Обновленные данные доступны по адресу https://www.fhfa.gov/DataTools/Downloads/Pages/Underserved-Areas-Data.aspx.

Лимиты доходов Фонда помощи домовладельцам (HAF)

Модель прогнозирования бездомности

ДОМ Ограничения дохода

ДОМ Лимит арендной платы

Ограничения стоимости домовладения и домовладения HTF

Ограничения доходов HOPWA

Жилищная дискриминация в отношении расовых и этнических меньшинств 2012

Жилье Дискриминация на рынке арендного жилья в отношении глухих и людей, пользующихся инвалидными колясками: результаты национального исследования
Данные о посещении объекта и веб-опросе, собранные в рамках первого национального исследования с парным тестированием жилищной дискриминации глухих или слабослышащих и людей, пользующихся инвалидными колясками.

Лимиты доходов трастового фонда жилищного строительства

Лимиты арендной платы трастового фонда жилищного строительства

Образец микроданных для общественного использования с помощью HUD (PUMS)
Данные уровня арендатора для крупнейших программ HUD по оказанию помощи в аренде.

Пределы дохода
Пороговые значения дохода для определения права на жилищную помощь.

Налоговый кредит на жилье для малоимущих
Налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC) Данные о недвижимости LIHTC, введенной в эксплуатацию, и арендаторах, проживающих в единицах LIHTC.

Помещения с низким уровнем вакантных площадей – выделенные ваучеры на защиту арендаторов

Список кредиторов готовых домов и субстандартных кредитов* Данные Закона о раскрытии информации об ипотеке
(HMDA) не включают поле, которое определяет, является ли заявка на получение индивидуального кредита заявкой на субстандартный или промышленный жилищный кредит.

Обследование промышленного жилья
Обследование промышленного жилья (MHS) спонсируется Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD) и проводится Бюро переписи населения США.

Справочная служба столичного округа
Определяет столичный статус для отдельно выбранных округов на основе определений областей OMB.

Мониторинг внутренних влажностных нагрузок в жилых зданиях

Переход к возможности (MTO)
MTO — это уникальная исследовательская работа со случайным заданием, спонсируемая Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD).

Пределы дохода для многоквартирных налоговых субсидий
HERA установила обязательные пороговые значения дохода для налоговых кредитов на жилье для малоимущих и проектов, финансируемых за счет облигаций.

Коэффициенты пособий на коммунальные услуги для многоквартирных домов
Пределы доходов для проектов налоговых субсидий для многоквартирных домов (MTSP) были разработаны в соответствии с требованиями, установленными Законом о жилищном строительстве и восстановлении экономики от 2008 г. (Публичный закон 110-289).), что позволяет проектам 2007 и 2008 года увеличиваться с течением времени.

NCHS — канал передачи данных HUD
Министерство жилищного строительства и городского развития США в сотрудничестве с Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS) с радостью объявляет о выпуске первого связанного продукта данных NCHS-HUD.

Данные стабилизации района
Программа стабилизации района HUD предоставляет экстренную помощь правительствам штатов и местным органам власти в приобретении и перепланировке отчужденной собственности, которая в противном случае могла бы стать источником заброшенности и упадка в их сообществах.

PHA Предпочтения бездомных: данные опроса веб-переписи
В 2012 году Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) провело онлайн-опрос среди 3988 государственных жилищных агентств (PHA), которые управляют программой ваучеров на выбор жилья и/или управляют государственным жильем, чтобы понять, в какой степени PHA расставляют приоритеты. бездомным домохозяйствам для этих двух форм жилищной помощи.

Результаты физического осмотра
Подробные результаты проверок физического имущества, проведенных Центром оценки недвижимости HUD с 2001 г. по январь 2015 г. Включает недвижимость, которая находится в собственности, застрахована или субсидируется HU, включая государственное жилье и многоквартирное жилье с поддержкой.

Изображение субсидируемых домохозяйств
Характеристики почти пяти миллионов вспомогательных жилищных единиц и домохозяйств, обобщенные на уровне страны, штата, агентства государственного жилья (PHA), проекта, переписного района, округа, базового статистического района и города.

Данные по займам государственного сектора

Квалифицированные переписные участки и районы трудной застройки
Географически ориентированные направления развития в программе LIHTC.

Уровень обращения взыскания в программах Home и ADDI: данные опроса

Инфляционные факторы финансирования обновления
Инфляционные коэффициенты финансирования обновления используются при распределении средств ваучеров выбора жилья между агентствами государственного жилья.

Обследование финансирования арендного жилья
Целью RHFS является предоставление текущих и непрерывных показателей финансовых, ипотечных и имущественных характеристик многоквартирного арендного жилья в Соединенных Штатах.

Сэнди Оценка ущерба по группе блоков*
Sandy Оценка ущерба от группы блоков

Раздел 108 Данные
Раздел 108 разрешает правомочным юрисдикциям использовать будущие средства CDBG для гарантии погашения кредитов для определенных видов проектов развития. Исследование Econometrica 2011 года является уникальным всеобъемлющим источником качественной и количественной информации о завершенных проектах по Разделу 108.

FMR для малых площадей
Рыночная арендная плата за небольшие площади (FMR) для всех мегаполисов.

Демонстрационные оценочные данные по справедливой рыночной аренде небольших участков

Специальные таблицы домохозяйств
Домохозяйства с разбивкой по возрасту, доходу, землевладению и условиям.

Системы данных о состоянии городов
SOCDS предоставляет различные данные, включая разрешения на строительство, данные переписи населения и статистику преступности.

Обследование строительства
Исследование строительства (SOC) спонсируется совместно Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD) и Бюро переписи населения США.

Исследование рыночного поглощения новых многоквартирных домов
Исследование рыночного поглощения новых многоквартирных домов (SOMA) спонсируется Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD) и проводится Бюро переписи населения США.

Единый закон о переселении Ограничения доходов
Единообразный закон о переселении Пределы дохода устанавливает размер помощи в замене жилья в зависимости от того, квалифицируется ли он как малообеспеченный, как это определено Министерством жилищного строительства и городского развития США.

Информация о вакансиях USPS
Обобщает данные об адресных вакансиях по переписным участкам.

Почтовый индекс USPS Файлы пешеходного перехода
Согласует географию почтового индекса USPS с другими административными географиями.

Коммунальные платежи
HUD разработало модель расписания коммунальных услуг, которая позволяет пользователю рассчитать графики коммунальных услуг по типу жилья после ввода информации о тарифах на коммунальные услуги (тарифы).

Риск лесных пожаров — Калифорния


* Этот набор данных больше не обновляется.

* PD&R не хранит эти данные.

Ginnie Mae Раскрытие данных MBS (GinnieMae.gov)

CDBG Low-Mod Benefit Areas — Census 2000 (HUDExchange.info)

CDBG Low-Mod льготы — ACS 2006-10 (HUDExchange.info)

Сводные планы CPD, планы действий и CAPERS (HUDExchange. info)

Портфолио FHA HECM SF (HUD.GOV)

Кредитные лимиты FHA (HUD.GOV)

FHA Multifamily: Субсидированная ипотека с погашением (HUD.GOV)

FHA Multifamily: Застрахованная ипотека (HUD.GOV)

FHA Multifamily: Производство многоквартирных домов за финансовый год (HUD.GOV)

Многоквартирный дом FHA: прекращение жилищной ипотеки MF (HUD.GOV)

Моментальный снимок портфеля FHA для одной семьи (HUD.GOV)

Данные о бездомных на момент времени (HUDExchange.info)

ГЛАВНАЯ Ограничения цен продажи (HUDExchange.info)

Поддержка программы ваучера выбора жилья — данные HAP VMS (HUD.GOV)

Многоквартирные дома: Активная секция 202 Прямые кредиты (HUD.GOV)

Многодетные семьи: ограниченный отказ в участии (HUD.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *