Договор дарения несовершеннолетнему: Оформление договора дарения несовершеннолетнему — Оренбург

Содержание

Договор дарения несовершеннолетнему ребенку в 2021 году

12 января 2021 Горбылева Елена Николаевна 0

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Договор дарения несовершеннолетнему ребенку — образец 2021 года можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи – должен непременно учитывать, что один из субъектов сделки не достиг совершеннолетия. Также расскажем, какие нюансы следует учитывать при оформлении дарения в пользу ребенка.

Вам помогут документы и бланки:

  1. Договор дарения несовершеннолетнему ребенку
  • Особенности оформления дарения на несовершеннолетних
  • Возрастные ограничения по сделкам дарения
  • Дарение недвижимости несовершеннолетнему, от имени которого действуют законные представители

Особенности оформления дарения на несовершеннолетних

Принцип равенства гражданских прав каждого россиянина, независимо от его возраста, провозгласила и закрепила ст.  17 ГК РФ. Основанием возникновения правоспособности, согласно ч. 2 указанной нормы, является рождение физического лица, прекращения — момент его смерти.

Одной из составляющих правоспособности, согласно ст. 18 ГК, является возможность приобретения права собственности на вещи, в том числе путем наследования.

Дееспособность же позволяет приобретать указанные выше права своими действиями и появляется в полном объеме у граждан с наступлением 18-летия (либо до достижения этого возраста на основании процедуры эмансипации). У несовершеннолетних дееспособность ограничена, что затрагивает и возможность совершения сделок, в том числе дарения. 

Возрастные ограничения по сделкам дарения

Перечень таких ограничений зависит от возраста одаряемого:

  1. Несовершеннолетние от 14 до 18 лет могут самостоятельно выступать стороной сделки (путем подписания договора), но для этого требуется письменное согласие родителей или иных законных представителей (п. 1 ст. 26 ГК).
  2. Малолетние от 6 до 14 лет вправе выступать в качестве одаряемых самостоятельно в тех случаях, когда предметом сделки не являются недвижимые объекты или нет необходимости нотариального удостоверения сделки либо ее государственной регистрации (подп.  2 п. 2 ст. 28 ГК).
  3. От имени малолетних до 6 лет все сделки, в том числе дарения, заключают их родители, опекуны либо усыновители (п. 1 ст. 28 ГК).

Договор дарения несовершеннолетнему практически ничем не отличается от обычной сделки дарения. Однако необходимо учитывать, что в некоторых случаях в нем участвует не сам несовершеннолетний, а его законный представитель, действующий в интересах ребенка (подробнее о договоре дарения читайте в статье «Характеристика договора дарения: понятие, предмет и содержание»). Для упрощения процедуры составления документа можно использовать пример договора дарения несовершеннолетнему ребенку образца 2021 года, содержащий все необходимые пункты и условия.

Дарение недвижимости несовершеннолетнему, от имени которого действуют законные представители

Особенности передачи недвижимости в дар ребенку вызваны не только возрастом одаряемого лица, но и спецификой предмета сделки. Ребенок в возрасте от 6 до 14 лет не может самостоятельно передавать или получать в дар объекты недвижимости, т.  к. его интересы должны представлять родители. Эта позиция подтверждается п. 17 постановления Пленума Верховного суда РФ «О применении судами…» от 23.06.2015 № 25. Если сделку совершит сам малолетний, она будет признана ничтожной. Переход права собственности подлежит госрегистрации в органах Росреестра.

Таким образом, при дарении недвижимости несовершеннолетнему, которому не исполнилось 14 лет, договор от имени последнего подписывает его законный представитель. Причем этот факт должен быть отмечен непосредственно в тексте договора (в шапке, где перечисляются его стороны).

Более взрослые дети (от 14 лет) для участия в такого рода сделках должны получать письменное согласие представителей (п. 1 ст. 26 ГК). Форма и содержание документа строго не регламентированы, поэтому составляется он в свободной форме (в письменном виде).

***

Таким образом:

  • все несовершеннолетние граждане имеют право обладать собственностью;
  • вступать в сделки в качестве одаряемых дети имеют право с некоторыми ограничениями;
  • конкретные ограничения устанавливаются в зависимости от возраста ребенка;
  • получение в дар недвижимости лицами от 14 лет до совершеннолетия требует письменного разрешения законных представителей;
  • от имени малолетних детей в сделку дарения вступают их родители или опекуны.

Составить документ юридически грамотно поможет образец договора дарения на несовершеннолетнего ребенка, предложенный по ссылке выше.

***

Еще больше материалов по теме в рубрике «Договор».

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

Договор дарения несовершеннолетнему ребенку простая письменная форма образец? Отец дарит квартиру 2-м своим детям. Артем., Санкт-Петербург | вопрос №2944174 от 28.02.2023

Договор дарения

Примерная форма

Город ____________ _______________

(дата)

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(Ф. И.О., адрес, паспорт)

именуемый далее Даритель, и _____________________________________________

________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., адрес, паспорт)

именуемый далее Одаряемый, заключили настоящий договор о следующем.

1. Даритель обязуется безвозмездно передать в собственность

Одаряемому ______________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(приводится наименование индивидуально-определенной вещи)

именуемый(ую) далее Дар.

2. Дар будет передан Одаряемому ____________________________________

(указывается дата вручения или

________________________________________________________________________.

передачи вещи, имущества в дар, возможно также — и место передачи)

3. До момента передачи Дара Одаряемый вправе отказаться от его

принятия.

Вариант: дополнить п.3 договора следующей нормой: «В случае отказа

Одаряемого принять Дар им должны быть возмещены Дарителю расходы,

связанные с отказом».

4. Совершено (настоящий __________ договор заключен) между сторонами

— участниками, указанными ниже, подписано в _________________________

(город, поселок и т.п.)

________________ 200__г. в ______________ экземплярах: по ___________ для

(число, месяц) (количество) (сколько)

каждой из сторон договора, причем все экземпляры имеют равную правовую

силу.

5. Адреса и данные сторон:

Даритель Одаряемый

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________

_______________(Ф. И.О.) _________________(Ф.И.О.)

(подпись) (подпись)

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Vitalant — Разрешение несовершеннолетнего донора

    • Сдать кровь
    • Начать анкету истории болезни
    • Обновить встречу
    • Виды пожертвований
    • Обновить встречу
    • Места
    • Сдача крови
    • Влияние донорства
    • Обновить встречу
    • Группы крови
    • Обновить встречу
    • Процесс пожертвования
    • Обновить встречу
    • Исследования
    • Сдача крови
    • Основные требования
    • Обновить встречу
    • Дополнительные квалификационные требования
    • Сдать кровь
    • Узнать о хостинге
    • Обновить встречу
    • Подать заявку на проведение сдачи крови
    • Обновить встречу
    • Управляйте своим запасом крови
    • Сдайте кровь
    • Сделайте подарок
    • Обновить встречу
    • Волонтер
    • Обновить встречу
    • Поделитесь своей историей
    • Обновить встречу
    • Партнерство
    • Пожертвовать Blood
    • Служба клиентов

Careers

Пожертвование крови — это простой способ для молодых доноров крови показать школу и значительно помочь в общениях, в которых они живут. Становление добровольным донором крови в раннем возрасте помогает установить пожизненную приверженность общественным работам и спасению жизней.

РОДИТЕЛИ/ОПЕКУНЫ: Обязательно прочтите следующую информацию, прежде чем распечатать и подписать форму согласия, дающую вашему несовершеннолетнему донору разрешение на сдачу крови.

  • Информация для родителей/опекунов, признание и согласие для несовершеннолетних/студентов-доноров (на испанском языке)
  • Информация и инструкции по сдаче крови (на испанском языке)
  • Использование информации о донорах, крови и образцах крови в исследованиях (испанский)
  • Информированное согласие на донорство тромбоцитов, эритроцитов и плазмы с помощью автоматизированных методов сбора (испанский)

Студенты, заинтересованные в донорстве крови, должны:

  • Быть старше 16 лет и иметь согласие родителей или опекунов
    • 17-летним донорам не требуется согласие родителей или опекунов, если только они не проживают в следующих штатах (или их школа требует этого): Аризона, Колорадо, Монтана, Юта, Вашингтон или Вайоминг
  • Весить не менее 110 фунтов
    • Для доноров в возрасте 22 лет и младше могут применяться особые критерии роста/веса.
      Чтобы узнать о требованиях в вашем регионе, позвоните по телефону 877-258-4825.
  • Быть в хорошем общем состоянии здоровья
  • Принесите на прием форму согласия, подписанную родителем или опекуном

Узнайте больше о праве на донорство крови или позвоните нам по телефону 877-25-VITAL (877-258-4825). Спасибо за поддержку нашей спасательной миссии!

Затем используйте любую кнопку пожертвования, чтобы назначить встречу.

взносов и пожертвований несовершеннолетних

Начало Преамбула

Федеральная избирательная комиссия.

Окончательные правила и передача правил в Конгресс.

Федеральная избирательная комиссия вносит поправки в свои правила в отношении взносов и пожертвований лиц в возрасте 17 лет и младше («Несовершеннолетние»). Эти окончательные правила соответствуют решению Верховного суда США по делу McConnell против Федеральной избирательной комиссии. В деле McConnell Верховный суд признал неконституционным раздел 318 Закона о реформе двухпартийной избирательной кампании от 2002 года, который запрещал несовершеннолетним вносить средства в поддержку кандидатов, а также вносить или делать пожертвования комитетам политических партий. Соответственно, это окончательное правило вносит поправки в положения Комиссии, чтобы отразить решение Верховного суда, отменяя нормативные запреты на взносы несовершеннолетних кандидатов в кандидаты, а также на взносы и пожертвования несовершеннолетних в комитеты политических партий. Дополнительная информация появляется в ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел.

Дата вступления в силу: Датой вступления в силу поправок к 11 CFR часть 110 является 7 марта 2005 г.

Начать дополнительную информацию

Г-н Брэд С. Дойч, помощник главного юрисконсульта, или г-жа Эми Л. Ротштейн, прокурор, 999 E Street NW., Washington, DC 20463, (202) 694-1650 или (800) 424-9530.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Раздел 318 Закона о реформе двухпартийной кампании 2002 г., Pub. Л. 107-155, 116 стат. 81 (27 марта 2002 г.) («BCRA») внес поправки в Закон о федеральных избирательных кампаниях 1971 г. с поправками, 2 U.S.C. 431 и след. («Закон»), запрещающий лицам в возрасте 17 лет и младше («Несовершеннолетние») вносить средства в поддержку кандидатов, а также вносить или делать пожертвования комитетам политических партий. [1] См. 2 U.S.C. 441к. В конце 2002 г. Комиссия обнародовала положения о введении новых законодательных запретов9.0150 См. Окончательные правила и передача правил Конгрессу, 67 FR 69928 (19 ноября 2002 г.). Правила 2002 г. внесли поправки в положения, регулирующие взносы несовершеннолетних, ранее содержащиеся в 11 CFR 110.1, и переименовали положения в 11 CFR 110.19. Правила 2002 года также внесли соответствующие поправки в 11 CFR 110.1 в отношении взносов лиц, не являющихся политическими комитетами с несколькими кандидатами, и 11 CFR 110.5 в отношении совокупных лимитов взносов за два года для физических лиц, чтобы исключить из их сферы действия взносы несовершеннолетних, запрещенные в соответствии с новыми 11 CFR 110.19. См. 11 CFR 110.1(a) и 11 CFR 110.5(a) (2002).

Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что раздел 318 BCRA является неконституционным в деле McConnell против Федеральной избирательной комиссии , 540 U.S. 93 (2003) (« McConnell »). Соответственно, Комиссия вносит поправки в свои правила в 11 CFR 110.19, чтобы отразить решение Верховного суда, сняв запреты на взносы несовершеннолетних в кандидатов, а также на взносы и пожертвования несовершеннолетних в комитеты политических партий. Это нормотворчество также вносит соответствующие поправки в 11 CFR 110.1 в отношении взносов лиц, не являющихся политическими комитетами с несколькими кандидатами, и 11 CFR 110.5 в отношении совокупных лимитов взносов за два года для физических лиц, чтобы отразить, что эти правила применяются к взносам, сделанным несовершеннолетними.

Практический эффект от этих изменений состоит в том, чтобы вернуть содержание правил в состояние, существовавшее до принятия BCRA, за единственным исключением. Комиссия изменила требование о том, чтобы несовершеннолетний исключительно владел или распоряжался внесенными средствами, товарами или услугами. Дополнительная информация содержится в разделе «Объяснение и обоснование» ниже.

Эти окончательные правила основаны на предложенных правилах, которые Комиссия опубликовала для комментариев в Федеральном реестре в апреле 2004 г. См. Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, 69 FR 18841 (9 апреля 2004 г. ) («NPRM»). Период комментариев закончился 10 мая 2004 г. Комиссия получила два комментария в ответ на NPRM. [2]

В соответствии с Законом об административных процедурах, 5 U.S.C. 553(d) и Закон Конгресса о пересмотре нормотворчества агентств, 5 U.S.C. 801(a)(1), агентства должны представить окончательные правила Спикеру Палаты представителей и Председателю Сената и опубликовать их в Федеральном реестре не менее чем за 30 календарных дней до их вступления в силу. Приведенные ниже окончательные правила были переданы в Конгресс 28 января 2005 г.

Объяснение и обоснование

11 CFR 110.1 — Вклады лиц, отличных от политических комитетов с несколькими кандидатами (2 U.S.C. 441a(a)(1))

Это нормотворчество вносит поправки в 11 CFR 110.1(a), удаляя ссылку на 11 CFR 110.19. Раздел 110.1 касается пожертвований кандидатам и комитетам политических партий лицами, не являющимися политическими комитетами с несколькими кандидатами. Начало Печатной Стр.( т.е. , несовершеннолетние). См. 11 CFR 110.1(a) (2002).

Комиссия возвращает 11 CFR 110.1(a) в состояние, существовавшее до принятия BCRA, поскольку законодательного запрета на взносы несовершеннолетних больше не существует. В новой редакции на взносы несовершеннолетних снова распространяются положения 11 CFR 110.1.

11 CFR 110.5 — Ограничение совокупных двухгодичных взносов для физических лиц (2 U.S.C. 441a(a)(3))

Это нормотворчество вносит поправки в 11 CFR 110.5(a), удаляя ссылку на 11 CFR 110.19. Раздел 110.5 устанавливает совокупные лимиты взносов за двухлетний период для физических лиц. После того, как раздел 318 BCRA запретил несовершеннолетним делать пожертвования кандидатам и политическим комитетам, Комиссия внесла поправки в 11 CFR 110.5(a), чтобы исключить лиц, которым запрещено делать пожертвования в соответствии с 11 CFR 110.19 (, т.е. , несовершеннолетние). См. 11 CFR 110.5(a) (2002).

Комиссия возвращает 11 CFR 110.5(a) в состояние, существовавшее до принятия BCRA, поскольку законодательного запрета на взносы несовершеннолетних больше не существует. В новой редакции на взносы несовершеннолетних снова распространяются общие двухгодичные ограничения 11 CFR 110.5.

11 CFR 110.19 — Взносы несовершеннолетних

1. Удаленные пункты

В соответствии с McConnell , § 110.19 пересматривается путем удаления следующих пунктов из прежнего правила: ; пункт (b), запрещающий несовершеннолетним вносить или делать пожертвования комитетам политических партий; и пункт (c)(4), запрещающий несовершеннолетним делать определенные целевые взносы. Следующие положения бывшего 11 CFR 110.19также удаляются, потому что в них больше нет необходимости: пункт (d), в котором указано, что несовершеннолетние могут оказывать добровольные услуги федеральным кандидатам и политическим комитетам, и пункт (e), в котором определяется фраза «прямо или косвенно устанавливать, финансировать, поддерживать, или контроль».

2. Переименование и пересмотр пунктов

Решение Верховного суда по делу McConnell отменило запрет BCRA на пожертвования несовершеннолетними. Соответственно, Комиссия пересматривает заголовок 11 CFR 110.19.удалив ссылку на пожертвования несовершеннолетних.

Хотя он больше не регулирует пожертвования несовершеннолетних, пересмотренный 11 CFR 110.19 продолжает регулировать пожертвования несовершеннолетних. В частности, пересмотренный раздел 11 CFR 110.19 разрешает несовершеннолетним делать пожертвования федеральным кандидатам и политическим комитетам в размере, не превышающем пределов пожертвований, которые обычно применяются к физическим лицам, при условии соблюдения трех условий. Эти условия практически идентичны тем, которые в настоящее время содержатся в 11 CFR 110.19.с (c)(1) по (c)(3), которые сами по себе были взяты из правил Комиссии до BCRA, регулирующих взносы несовершеннолетних. [3] См. 11 CFR 110. 1(i) (2001).

Соответственно, Комиссия переименовывает прежний 11 CFR 110.19(c) в пересмотренный 11 CFR 110.19. Он переименовывает прежний параграф (c)(1) в пересмотренный 11 CFR 110.19(a); пересмотр и изменение названия бывшего параграфа (c)(2) в соответствии с пересмотренным 11 CFR 110.19(b); и изменение обозначения бывшего параграфа (c)(3) в редакции 11 CFR 110.19.(с). После пересмотра условия пересмотренного 11 CFR 110.19 будут применяться ко всем вкладам несовершеннолетних.

Правила Комиссии налагают особые условия на взносы несовершеннолетних с 1977 года. См. 11 CFR 110.1(i)(2) (1977). Исторически сложилось так, что правила разрешали несовершеннолетним делать пожертвования любому кандидату или политическому комитету, включая комитеты политических партий, в пределах, которые применялись к взносам отдельных лиц в целом, при условии, что (1) несовершеннолетнее лицо приняло решение сделать пожертвование сознательно и добровольно; (2) Несовершеннолетнее лицо имело исключительную собственность или контроль над внесенными средствами, товарами или услугами; и (3) вклад не был сделан из доходов от подарка, целью которого было предоставление денежных средств для внесения, и не контролировался каким-либо иным образом другим лицом. Цель этих условий состояла в том, чтобы «убедиться, что несовершеннолетние не являются проводниками взносов, которые должны быть отнесены к другим, напр. родители, опекуны или другие взрослые». Консультативное заключение 1983-13 гг.

Пересмотренный пункт 11 CFR 110.19(a) — Знание и добровольность

Пересмотренный параграф (a) раздела 11 CFR 110.19 требует, чтобы решение о пожертвовании федеральному кандидату или политическому комитету принималось несовершеннолетним сознательно и добровольно. Это условие идентично предложенному правилу в NPRM и бывшем 11 CFR 110.19(c)(1).

В соответствии с решением Верховного суда в деле McConnell о том, что Конгресс не может устанавливать 18 лет в качестве минимального возраста для внесения взносов и пожертвований, в NPRM Комиссия предложила прокомментировать, существует ли какой-либо возраст, ниже которого она должна запрещать лицам делать взносы и пожертвования. взносы, «признавая, что эти лица не имеют возможности управлять своими финансами и распоряжаться имуществом и, следовательно, не могут сознательно и добровольно вносить взносы от своего имени». 69FR на 18842. Оба комментатора настоятельно рекомендовали не устанавливать минимальный возраст для внесения взносов, если только Комиссия не установит чрезвычайно низкий минимальный возраст.

Комиссия приняла решение не устанавливать минимальный возраст для внесения взносов. Отклонив требование BCRA о минимальном возрасте в 18 лет в деле McConnell , Верховный суд подтвердил, что несовершеннолетние «пользуются защитой Первой поправки», которая включает право делать политические взносы. McConnell , 540 U.S. at 231. Хотя Верховный суд может установить более низкий минимальный возраст, негибкое правило может привести к невозможности рассмотрения дел с участием несовершеннолетних моложе этого возраста, которые желают применить свою Первую поправку. права.

В NPRM Комиссия также предложила прокомментировать, следует ли ей установить опровержимую презумпцию того, что лица моложе определенного возраста не могут «сознательно и добровольно» принять решение о внесении вклада, или следует ли ей сочетать категорический запрет с опровержимой презумпцией, аналогичной к подходу, принятому некоторыми юрисдикциями в отношении деликтной ответственности детей. Один комментатор отверг аналогию с деликтным правом, утверждая, что возраст, в котором ребенок должен нести ответственность за халатность, не является действительным показателем того, когда ребенок может принять сознательное решение отдать деньги. Другой комментатор воспринял аналогию с деликтным правом и рекомендовал Комиссии установить трехуровневый подход, при котором любой ребенок в возрасте до семи лет с опровержением предполагается, что он не сознательно и добровольно не решился внести вклад; любой ребенок в возрасте от семи до 14 лет, опровержимо предположительно сознательно и добровольно решивший внести вклад; и любой ребенок старше 14 лет рассматривается как взрослый.

Комиссия считает подход, отстаиваемый комментатором, излишне сложным и громоздким. Он также приходит к выводу, что опровержимая презумпция не является достаточно гибким средством обеспечения того, чтобы вклады других лиц не вносились от имени несовершеннолетних. Соответственно, Комиссия решила не принимать никаких презумпций в пересмотренном правиле.

В связи с тем, что Комиссия возвращает стандарт «сознания и добровольности» в пересмотренном 11 CFR 110.19(a) до своего состояния до BCRA Комиссия пользуется этой возможностью, чтобы предоставить общее руководство по типам факторов, которые она рассмотрела в прошлых правоприменительных действиях, чтобы определить, внес ли Несовершеннолетний вклад «сознательно и добровольно». Однако Комиссия подчеркивает, что она определяет исход каждого принудительного действия, связанного с вкладом несовершеннолетних, в свете всех соответствующих и доступных фактов. В любом конкретном случае Комиссия может учитывать факторы в дополнение к перечисленным здесь, и нет необходимости учитывать все перечисленные факторы.

Одним из факторов, который обычно учитывает Комиссия, является возраст Несовершеннолетнего на момент внесения вклада. См. , напр. , MUR 4252, MUR 4254 и MUR 4255. Чем моложе Несовершеннолетний, тем тщательнее Комиссия будет проверять вклад, чтобы определить, сознательно и добровольно решил Несовершеннолетний предоставить что-то ценное «с целью оказания влияния» на федеральные выборы. 2 США 431(8)(А)(и); 11 CFR 100.52 (вкладом является «подарок, подписка, ссуда * * * аванс или депозит денег или что-либо ценное, сделанное любым лицом с целью оказания влияния на любые выборы на федеральный пост»).

Комиссия также рассмотрела вопрос о том, приведет ли стоимость вклада несовершеннолетнего, если он отнесен к взрослому члену непосредственной семьи несовершеннолетнего (например, родителю, законному опекуну или брату или сестре), к тому, что этот член семьи превысит ограничения вклада, установленные законом. Закон и правила Комиссии. См. , напр. , 4255 MUR. Взнос, который не превысит установленный законом предел для любого взрослого члена семьи, с меньшей вероятностью будет замаскированным взносом взрослого члена семьи.

Еще одно потенциальное соображение заключается в том, имеет ли Несовершеннолетний опыт принятия рутинных финансовых решений. Несовершеннолетние, которые в прошлом принимали рутинные решения о своих личных финансах, например о том, как зарабатывать деньги, как управлять своими деньгами и инвестировать их, а также как тратить свои деньги, с большей вероятностью примут осознанное и добровольное решение потратить свои деньги. на политические взносы, чем несовершеннолетние без такой истории.

Другие потенциально значимые факторы включают историю пожертвований Несовершеннолетнего и источник внесенных средств. Несовершеннолетнее лицо, в прошлом жертвовавшее средства социальным, политическим или культурным группам или организациям, может с большей вероятностью принять сознательное и добровольное решение о пожертвовании, чем Несовершеннолетнее лицо, способ пожертвования которого не демонстрирует личного и существенного интереса к социальным, политическим или вопросы культуры. Точно так же несовершеннолетний, который вносит вклад из средств, заработанных несовершеннолетним, например, внеурочной работой, может быть более лично заинтересован в том, как расходуются эти средства, и, таким образом, с большей вероятностью будет сознательно и добровольное решение сделать взнос, чем несовершеннолетний, который делает вклад из пассивного дохода, полученного несовершеннолетним, например, от семейного траста.

Пересмотренный 11 CFR 110.19(b) — Право собственности или контроль над внесенными средствами

Пересмотренный параграф (b) 11 CFR 110.19 требует, чтобы средства, товары или услуги находились в собственности или под контролем Несовершеннолетнего. В качестве примеров типов средств, которые могут соответствовать требованию, в положении перечислены доходы, полученные несовершеннолетним лицом, доходы от траста, бенефициаром которого является несовершеннолетнее лицо, или средства, снятые несовершеннолетним с финансового счета, открытого и поддерживаемого в Имя несовершеннолетнего.

Пересмотренный параграф (b) аналогичен предлагаемому правилу в NPRM и прежнем 11 CFR 110.19(c)(2) с двумя исключениями. Первое исключение касается требования предлагаемого правила и бывшего 11 CFR 110.19(c)(2) о том, что вносимые средства, товары или услуги принадлежат или контролируются «исключительно» несовершеннолетним лицом. НПРМ, 69 ФР, 18842; 11 CFR 110. 19(c)(2) (2004). Пересмотренное правило по-прежнему требует, чтобы Несовершеннолетнее лицо владело или распоряжалось предоставленными средствами, товарами или услугами, но больше не требовало, чтобы Несовершеннолетнее лицо осуществляло исключительную собственность или контроль.

В NPRM Комиссия предложила прокомментировать, допустимо ли требование об исключительности в бывшем 11 CFR 110.19(c)(2) в свете решения Верховного суда по делу McConnell . Комиссия спросила, следует ли ей сохранить требование исключительности, «учитывая, что во многих юрисдикциях несовершеннолетний не может, например, открыть банковский счет без подписи родителя или опекуна или управлять инвестиционным счетом без указания взрослого [.]». НПРМ, 69 ФР на 18842.

Комментаторы высказали мнение, что требование исключительности не было узконаправленным и что оно создавало потенциальный конфликт с законами штата, регулирующими способность несовершеннолетних распоряжаться активами без согласия родителей. Один комментатор предложил, чтобы Комиссия удалила слово «исключительно» из правил. Другой комментатор предложил, чтобы Комиссия изменила положение, чтобы сосредоточить внимание на том, имеет ли несовершеннолетний неограниченный контроль или доступ к внесенным средствам, запретив взносы со счетов, над которыми несовершеннолетнее лицо не имеет никакого контроля, таких как счета, открытые в соответствии с Едиными подарками несовершеннолетним. и Единый закон о переводах несовершеннолетним, а также разрешая взносы со счетов, к которым несовершеннолетнее лицо имеет полный доступ, посредством чеков, выданных только на имя несовершеннолетнего, или карты банкомата, выданной несовершеннолетнему, даже если родитель или законный опекун подписался за счет.

Комиссия удаляет требование о том, что владение или контроль, который Несовершеннолетнее лицо должно осуществлять над внесенными средствами, товарами или услугами, были исключительными. Верховный суд подтвердил в деле McConnell , что несовершеннолетние имеют конституционное право делать взносы в пользу федеральных кандидатов и политических комитетов. Сохранение требования исключительности в 11 CFR 110.19 может привести к тому, что некоторые несовершеннолетние лица будут фактически лишены возможности делать взносы со своих личных финансовых счетов только по той причине, что несовершеннолетнее лицо имеет счет в юрисдикции или в финансовом учреждении, для которого требуется участие взрослого. подписантом таких счетов. Требование исключительности также может поставить некоторых Несовершеннолетних в невыгодное положение по сравнению с их сверстниками, находящимися в аналогичном положении, просто на основании того, где Несовершеннолетние получают банковские услуги. Это не входит в намерения Комиссии.

Отмена требования об исключительности поможет сосредоточить будущие расследования на сущности вклада несовершеннолетнего, а не на форме банковского счета несовершеннолетнего. [4] Комиссия, однако, не намерена отменять требование об исключительности, чтобы сигнализировать об ослаблении стандартов для посреднических взносов через несовершеннолетних. Напротив, пожертвования через Start Printed Page 5568Minors остаются серьезным нарушением как Закона, так и правил Комиссии, которые по-прежнему запрещают пожертвования от имени другого лица. См. 2 U.S.C. 441ф; 11 CFR 110.4(b). Кроме того, пересмотренный раздел 11 CFR 110.19(b) по-прежнему требует, чтобы Несовершеннолетнее лицо владело или распоряжалось предоставленными средствами, товарами или услугами, даже если Несовершеннолетнему лицу больше не требуется осуществлять исключительное владение или контроль.

Кроме того, остальные критерии в 11 CFR 110.19 не изменились. Вклад несовершеннолетнего по-прежнему допустим только в том случае, если «решение сделать вклад принимается несовершеннолетним сознательно и добровольно» и «вклад сделан не из доходов от дарения, целью которого было предоставление средств для внесены или каким-либо иным образом не контролируются другим лицом».

Второй способ отличия пересмотренного 11 CFR 110. 19(b) от предложенного правила в NPRM и прежнего 11 CFR 110.19(c)(2) приведен в одном из примеров. Предлагаемое правило и прежний раздел 11 CFR 110.19(c)(2) перечисляют «сберегательный счет, открытый и поддерживаемый исключительно на имя несовершеннолетнего» в качестве примера типов средств, которые могут подпадать под прежний раздел 11 CFR 110.19(c)(2). . 11 CFR 110.19(c)(2) (2004).

Комиссия вносит три изменения в этот пример в пересмотренном 11 CFR 110.19.(b) для целей соответствия и уточнения. Во-первых, Комиссия удаляет слово «исключительно» из примера в соответствии с изменением текста 11 CFR 110.19(b), как обсуждалось выше. Во-вторых, Комиссия вставляет слова «средства, снятые несовершеннолетним с» перед «сберегательный счет» в примере. В первоначальной формулировке пример, по-видимому, требовал, чтобы несовершеннолетнее лицо предоставило всю свою отчетность, что не входило в намерения Комиссии. В-третьих, Комиссия заменяет термин «финансовый счет» на «сберегательный счет» в примере, признавая различные виды счетов, которые несовершеннолетнее лицо может иметь сегодня в банках, кредитных союзах, брокерских фирмах и подобных учреждениях.

Пересмотренный 11 CFR 110.19(c) — Доходы от подарков

Пересмотренный параграф (c) в 11 CFR 110.19 предусматривает, что разрешенный вклад «не делается из доходов от подарка, целью которого было предоставление денежных средств, которые должны быть внесены или каким-либо иным образом не контролируется другим лицом». Это требование идентично предложенному правилу в NPRM и бывшем 11 CFR 110.19(c)(3).

Сертификация отсутствия эффекта в соответствии с 5 U.S.C. 605(b) (Закон о гибкости регулирования)

Комиссия удостоверяет, что прилагаемые правила не окажут существенного экономического влияния на значительное количество малых предприятий. Основой этой сертификации является то, что эти правила применяются только к лицам в возрасте 17 лет и младше. Такие лица не являются малыми предприятиями под 5 U.S.C. 601. Кроме того, эти правила снимают существующие ограничения в соответствии с прецедентом Верховного суда и не возлагают никаких дополнительных расходов на авторов, кандидатов или политические комитеты.

Стартовый список предметов

  • Средства кампании
  • Политические комитеты и партии

Конечный список тем Начало поправки, часть

По причинам, изложенным в преамбуле, Федеральная избирательная комиссия вносит следующие поправки в подраздел A главы 1 раздела 11 Свода федеральных правил

:

Конец поправки. Стартовая часть

Конечная часть Начало поправки, часть

1. Изменить ссылку на источник для части 110 следующим образом:

Конец поправки, часть Стартовый орган

Власть: 2 США 431(8), 431(9), 432(c)(2), 437d, 438(a)(8), 441a, 441b, 441d, 441e, 441f, 441g, 441h и 36 U. S.C. 510.

Конечная инстанция Начало Поправки Часть

2. Изменить § 110.1, изменив параграф (a) следующим образом:

Конец части поправки

§ 110.1

Взносы лиц, не являющихся политическими комитетами с несколькими кандидатами (2 U.S.C. 441a(a)(1)).

(а) Объем . Этот раздел применяется ко всем взносам, сделанным любым лицом, как это определено в 11 CFR 110.10, за исключением политических комитетов с несколькими кандидатами, как определено в 11 CFR 100.5(e)(3), или юридических и физических лиц, которым запрещено делать взносы в соответствии с 11 CFR 110.20 и 11 CFR, части 114. и 115.

* * * * *

Начало Поправки Часть

3. Изменить § 110.5, изменив параграф (a) следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 110,5

Ограничение совокупного взноса за два года для физических лиц (2 U. S.C. 441a(a)(3)).

(а) Объем . Этот раздел применяется ко всем взносам, сделанным любым лицом, за исключением лиц, которым запрещено делать взносы в соответствии с 11 CFR 110.20 и 11 CFR часть 115.

* * * * *

Начало Поправки Часть

4. Изменить § 110.19 следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 110.19

Взносы несовершеннолетних.

Лицо в возрасте 17 лет или младше (несовершеннолетнее лицо) может делать взносы любому кандидату или политическому комитету, которые в совокупности не превышают ограничений на взносы, установленные 11 CFR 110.1 и 110.5, если—

(a) решение о вкладе принимается несовершеннолетним сознательно и добровольно;

(b) Внесенные средства, товары или услуги принадлежат или контролируются Несовершеннолетним, например, доход, полученный Несовершеннолетним, доходы от траста, бенефициаром которого является Несовершеннолетний, или средства, снятые Несовершеннолетним из финансовый счет, открытый и ведущийся на имя Несовершеннолетнего; и

(c) Пожертвование не осуществляется из доходов от подарка, целью которого было предоставление денежных средств для внесения, или каким-либо иным образом не контролируется другим лицом.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. До BCRA правила Комиссии касались только 90 150 пожертвований 90 151, а не 90 150 пожертвований 90 151 несовершеннолетних. Вклад включает подарок, подписку, ссуду, аванс или депозит денег или чего-либо ценного любым лицом с целью оказания влияния на любые выборы на федеральный пост. См. , напр. , 11 CFR 100.52(а). Пожертвование — это платеж, подарок, подписка, ссуда, аванс, депозит или что-либо ценное, переданное лицу, кроме взноса. См. , напр. , 11 CFR 300.2(е).

Вернуться к цитате

2. Комиссия получила письменные комментарии от Национальной ассоциации защиты прав молодежи и от Демократической партии округа Окленд (Мичиган).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *