До какого срока продлена приватизация жилья: До какого года продлена приватизация квартир — последние решения правительства, стоимость процедуры — Оренбург

Путин подписал закон о бессрочной бесплатной приватизации — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 61,12 (-0,01) Инвестиции, 31 окт, 16:03

Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 61,62 (+0,09) Инвестиции, 31 окт, 16:03

Арбитражный суд арестовал средства российской «дочки» Hyundai Бизнес, 02:21

В восьми областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 01:59

Кулеба заявил о согласии 12 стран передать Украине энергооборудование Политика, 01:57

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

МАГАТЭ сообщило об отключении питания энергоблока ЗАЭС из-за взрыва мины Политика, 01:29

США возобновили инспекции по отслеживанию перемещения оружия на Украине Политика, 01:27

В России начался осенний призыв в армию Политика, 01:00

Маск распустил совет директоров Twitter и заявил, что сам возглавит его Бизнес, 00:59

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

«Европа закрыта». Что говорят об отказе Боснии от матча со сборной России Спорт, 00:15

Зеленский сообщил о подписании с Чехией декларации о членстве в НАТО Политика, 00:14

Москва возглавила рейтинг городов по снижению цен на жилье в октябре Недвижимость, 00:01

Что изменится в российских законах в ноябре Общество, 00:00

Россияне стали чаще покупать отечественные порошки вместо Tide и Ariel Бизнес, 00:00

Фильму «Титаник»— 25 лет. Как сложилась судьба актеров и где они сейчас Life, 00:00

Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 31 окт, 23:58

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Президент России Владимир Путин отменил сроки бесплатной приватизации жилья. Ранее они неоднократно продлевались

Владимир Путин (Фото: Михаил Климентьев / ТАСС)

Президент России Владимир Путин подписал закон о бессрочном продлении программы б​есплатной приватизации жилья для россиян. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон вступил в силу с момента публикации — с 22 февраля.

Сроки бесплатной приватизации жилья продлевались в России уже несколько раз. Согласно ранее принятому закону бесплатная приватизация должна была завершиться 1 марта 2017 года.

www.adv.rbc.ru

В феврале Дума в первом чтении приняла законопроект депутата-единоросса Александра Сидякина, который предполагал, что бесплатная приватизация будет продлена лишь для некоторых категорий граждан — жителей Крыма, детей-сирот и жителей домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года.

www.adv.rbc.ru

В рамках второго чтения законопроекта были внесены поправки о продлении бесплатной приватизации для всех категорий граждан, но только до 2019 года. Через несколько дней первый зампред фракции единороссов Андрей Исаев объявил о решении властей продлить приватизацию бессрочно. Отмечалось, что за бессрочную приватизацию выступил премьер-министр Дмитрий Медведев. Позже пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова сообщила, что инициатива бессрочного продления программы принадлежала именно главе кабмина.

10 февраля Госдума единогласно приняла закон. Спикер Думы Вячеслав Володин заявил, что сигнал принимать закон о бессрочной приватизации «пришел от президента» России.​

До какого года можно приватизировать квартиру бесплатно

После распада СССР и построения в стране нового экономического и политического курса стало невозможным содержания всего жилья в руках государства. Поэтому в стране начался процесс приватизации жилья, то есть безвозмездной передачи жилых помещений из государственного (муниципального) жилого фонда в руки граждан. Изначально срок такого процесса не был установлен, однако в связи с принятием Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) такой срок все же был ограничен.

После установления срока приватизации до 1 января 2007 года он переносился пять раз. Продление сроков связано в первую очередь с тем, что отмена бесплатной приватизации нарушила бы права некоторых категорий граждан Российской Федерации, что привело бы к неравенству в обществе, росту социальной напряженности и т. д. Кроме того, в состав России вошли полуостров Крым и город Севастополь. Жителям указанных территорий также должен был быть предоставлен срок на участие в приватизации.

На сегодняшний день в России передано в частные руки около 80 % от общего количество жилья, подлежащего передаче. Планировалось, что бесплатная приватизация прекратит свое действие 1 марта 2017 года. При разрешении вопроса об очередном продлении ее срока было предложено много инициатив. В итоге при рассмотрении законопроекта Госдумой во втором чтении было принято решение о проведении бесплатной приватизации жилья без ограничения сроков.

После окончания бесплатной приватизации подразумевается установление такого процесса на платной основе. Но механизм ее осуществления еще не разработан, поэтому стоимость приватизации и иные вопросы на сегодняшний день законодательно не урегулированы.

Начало приватизации жилья в России

Как известно, после распада СССР в стране начался процесс приватизации жилья и предприятий, который длится до настоящего времени. Необходимость указанного процесса, то есть безвозмездной передачи жилья (квартир) в частные руки (гражданам в них проживающих) возникла в связи с новой политической и экономической обстановкой. Старт вышеуказанному процессу был дан законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Указанный нормативный правовой акт действует до сих пор в редакции последующих законов, продлевающих срок его действия.

По закону о приватизации каждый гражданин, имеющий в пользовании государственное или муниципальное жилье, имеет право получить в свою собственность на безвозмездной основе указанное жилище.

Однако этот процесс можно осуществить лишь один раз. Таким образом, в России был начат процесс передачи жилья из государственной (муниципальной) собственности гражданам.

Приватизация жилья стала одним из необходимых процессов перехода страны на рыночные отношения. В новой политической и экономической обстановке не представлялось возможным нахождение всего жилищного фонда в государственном или муниципальном секторе, поэтому и был запущен процесс передачи жилья пользователям такого имущества — гражданам.

Параллельно с этим процессом шла приватизация предприятий, которая также была необходима в условиях новых экономических отношений.

До какого года продлена приватизация квартир после 1 марта 2016 года?

Изначально процесс приватизации был установлен без определенного срока. Это исходит из положений Постановления ВС РФ от 11 июня 1992 г. № 2980-I «О введении в действие Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год». Однако в 2004 году был принят Жилищный кодекс РФ, который ограничил срок действия программы приватизации до 1 января 2007 года.

После вышеуказанный срок неоднократно продлевался (см. таблицу ниже).

Срок продления бесплатной приватизации (до 1 марта соответствующего года)Каким федеральным законом продлевался
2010от 30.06.2006 № 93-ФЗ
2013от 01.02.2010 № 4-ФЗ
2015от 25.02.2013 № 16-ФЗ
2016от 28.02.2015 № 19-ФЗ
2017от 29.02.2016 № 33-ФЗ

Кроме того, в Государственной Думе Российской Федерации (ГД РФ) находился законопроект, который предусматривал пролонгацию срока приватизации до 2018 года. Он был отклонен.

На сегодняшний день Госдумой принято очередное продление сроков, но уже без их ограничения (что означает бессрочность бесплатного порядка приватизации).

Причины продления

Продление бесплатной приватизации связано с тем, что многие граждане до сих пор стоят в очереди на получение квартиры, проживая в ветхом жилье. После отмены бесплатной приватизации такие граждане не смогут позволить себе приобрести квартиру за плату. Также продление сроков обосновывается сложившейся экономической обстановкой в стране, возможным всплеском неудовлетворенности граждан, ведь многие из них не смогли поучаствовать в таком процессе по объективным причинам.

Кроме того, стоит отметить, что право на приватизацию было предоставлено гражданам, проживающим на территории полуострова Крым и города Севастополя. Так как указанные территории вошли в состав Российской Федерации относительно недавно, жителям необходимо определенное время на участие в указанном процессе. Поэтому продление приватизации обосновывается необходимостью сохранения прав всех граждан страны на участие в этом процессе.

После завершения бесплатной приватизации предполагается введение осуществления такого процесса на платной основе.

Но это поставит в неровное положение тех граждан, которые в силу объективных причин не успели приватизировать жилье с теми гражданами, которые уложились в отведенный срок.

Сколько жилья приватизировано в России

По данным, предоставленным Росстатом, к 2000 году в частную собственность было передано около 47 % всего подлежащего переходу жилья. На 2010 год количество приватизированного жилья установилось на отметке 75 %. По данным на 1 января 2015 года в частные руки перешло около 79 % жилья. Данная информация также подтверждается главой Министерства строительства и ЖКХ Михаилом Мень, который сообщил что по состоянию на январь 2016 году приватизировано около 80 % жилья.

Также стоит отметить, что по регионам проценты переданного в частные руки жилья разняться. Так, например, в Москве на 2016 год передано более 85% жилья. Таким образом, на сегодняшний день остается примерно 20% от общего числа жилых помещений, которым еще предстоит перейти в частные руки.

Пример

Так, по состоянию на 2016 год в Чувашской республике в частные руки было передано около 83,3% всего планируемого к передаче жилья, тогда как в Хабаровском крае на долю переданного жилого фонда пришлось 76,5%. Таким образом, проценты между субъектами Российской Федерации варьируются в разрезе 10%.

Когда заканчивается приватизация квартир в России

Последнее изменение, продлевающее приватизацию в России, было оформлено Федеральным законом от 29.02.2016 № 33-ФЗ. Указанным нормативно-правовым актом срок приватизации продлевался до 1 марта 2017 года. В 2016 году инициатива продления для всех категорий граждан была выдвинута депутатами «Единой России», однако министерство строительство и ЖКХ предлагало продлить указанный процесс не для всех граждан.

В частности, по мнению министерства, такое продление должно было затронуть только жителей полуострова Крым и города Севастополя, однако ГД РФ решила распространить продление срока на всех без исключения граждан страны.

Данный подход представляется наиболее верным, учитывая большое количество граждан, ожидающих переезда из ветхого и аварийного жилья.

Так, в феврале 2017 года депутатами Госдумы было решено продлить приватизацию для всех граждан РФ, только без каких-либо ограничений относительно срока.

Что будет с приватизацией после 1 марта 2017 года

Предполагалось, что приватизация жилья станет платной, однако порядок такой покупки и расчета цены жилья не был принят. Не исключалось, что для некоторых категорий граждан (жителей Крыма и Севастополя, граждан, подлежащих переселению из аварийного жилья, детей-сирот) приватизация так и останется бесплатной. Однако основной массе граждан, не успевшей бесплатно оформить на себя квартиру, пришлось бы ее выкупать у государства при необходимости.

Но в связи с принятием законопроекта о продлении приватизации бессрочно, необходимость в этом отпала.

Заключение

Процесс, начатый в 1991 году и продолжающийся всю современную историю России, на сегодняшний день не заканчивается. Приватизация была продлена до 1 марта 2017 года, но в связи с возникшим ажиотажем за месяц до ее окончания и обращениями граждан к депутатам из «Единой России» было принято решение продлить приватизацию.

На перенос сроков влияет множество факторов. Одним из них является большое количество граждан по объективным причинам не успевших приватизировать жилье.

Вопрос

Срок действия бесплатной приватизации в России

Я проживаю в городе Севастополе и собираюсь участвовать в бесплатной приватизации жилья. Однако я опасаюсь, что срок бесплатной приватизации закончится раньше, чем будут готовы все документы и проведены необходимые процедуры. До какого срока в России разрешена бесплатная приватизация?

Ответ
Федеральным законом от 29.02.2016 № 33-ФЗ срок бесплатной приватизации в Российской Федерации был продлен до 1 марта 2017 года. В результате обсуждения депутатами на пленарном заседании 8 февраля 2017 года было решено принять поправки, касательно бессрочного продления бесплатной приватизации.

Почему приватизация стала решением проблемы государственного жилья – Большой Большой Вашингтон

Снос государственного жилищного комплекса Прюитт-Айгоу в Сент-Луисе, штат Миссури.

Изображение общественного достояния.

Государственное жилье началось как государственная система сноса трущоб и замены их жильем, доступным для людей из семей с самым низким доходом в США. Но после десятилетий сокращения федеральных инвестиций, создавших трущобы из государственного жилья, политика повернулась к приватизации государственного жилья, от субсидирования частных единиц жилья к сносу и замене государственного жилья перепланировкой для лиц со смешанным доходом.

Вот как государственный сектор переложил ответственность за предоставление «достойного дома и подходящей среды обитания» для малообеспеченных семей обратно на частный сектор.

Сокращение инвестиций и износ ставят под сомнение компетентность государственного сектора в области жилищного строительства

Приватизация государственного жилья не стала решением du jour в одночасье, но получила широкое признание как правильное решение, особенно в отношении многих государственных развитию позволили пойти на убыль.

Из-за непоследовательно применяемых стандартов и недостаточно финансируемого обслуживания органы государственного жилищного строительства (PHA), местные агентства, которые владеют и контролируют развитие портфелей государственного жилья, способствовали поведению владельцев трущоб со стороны общественных менеджеров, и эти сообщества неуклонно ухудшались.

В то время как отложенное техническое обслуживание и изъятие федеральных инвестиций ясно показывают, что государственное жилье не обязательно должно быть неудачным экспериментом, правительственные чиновники и большая часть американского общества списали его как таковое, и внимание снова обращается к частному сектору. чтобы компенсировать зияющие финансовые пробелы и способствовать улучшению результатов для домохозяйств с низкими доходами.

Один из последних проектов вертикального жилья в Чикаго. Изображение Teemu008, лицензия Creative Commons.

Стремление к деконцентрации бедности

В течение первого десятилетия существования системы государственного жилья необходимость реформ стала очевидной. До того, как списки очередников были закрыты, государственное жилье стало образцом концентрированной бедности, и как резиденты, так и нерезиденты задавались вопросом, не ухудшает ли государственное жилье положение его жителей. Географический район характеризуется концентрированной бедностью, когда большая часть домохозяйств имеет более низкий доход или находится за чертой бедности.

Наряду с созданием Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD) Закон о жилье 1965 года положил начало новой эре государственного жилья, когда федеральные и местные власти начали пробовать новые подходы к жилищному строительству, многие из которых оправдывались под прикрытием деконцентрации низких -доходные домохозяйства. Этот закон включал одну из первых итераций прямых жилищных субсидий с Программой надбавок к арендной плате, которая предоставила потенциальным жителям государственного жилья возможность вместо этого частично покрывать свою арендную плату в частных квартирах. (Жилищное управление округа Колумбия создало местную версию этой программы в 2007 г.

)

Чикаго стал первым испытательным полигоном для этого толчка к жилищным субсидиям, поскольку урегулирование серии судебных исков в 1966 году против городского управления жилищного строительства и HUD привело к созданию десять лет спустя Программы жилищного строительства Gautreaux Assisted, которая предоставила жилищные ваучеры тысячам семей. До урегулирования HUD начал тестировать концепцию жилищных пособий в рамках Экспериментальной программы жилищных пособий (EHAP) 1970-х годов.

До завершения EHAP и без надлежащей оценки система была внедрена по всей стране в 1974 с созданием Секции 8, которая субсидировала строительство и ремонт жилья для малоимущих, а также предлагала домохозяйствам сертификаты для поиска частных квартир по ценам, принятым HUD на рынке, и субсидировала разницу, превышающую 25% дохода домохозяйства.

Импульс к Разделу 8 ускорился во время президентской администрации Ричарда Никсона, когда он раскритиковал работу федерального правительства в качестве поставщика жилья и выступал за помощь ваучерами как средство предоставления домохозяйствам с низким доходом вариантов. «Этот план даст беднякам свободу и ответственность делать собственный выбор в отношении жилья — и в конечном итоге он выведет федеральное правительство из жилищного бизнеса», — сказал Никсон в 1973 обращение к Конгрессу.

После того, как Секция 8 была создана, появилось больше исследований о бедах концентрированной бедности. Большая часть этой работы была вдохновлена ​​​​введением «теории экологических систем» Ури Бронфенбреннера в 1979 году, в которой рассматривается влияние окружающей среды и сообщества на психологическое развитие детей.

Результаты исследований, проведенных в 1980-х — начале 2000-х годов и позже, сосредоточились на том, как негативное влияние на детей оказывает взросление в бедных районах, подтолкнув разговор к деконцентрации бедности и поощрению сообществ со смешанным доходом.

Положения раздела 8 о строительстве и реконструкции были отменены в 1983 году, а система ваучеров была расширена, что в дальнейшем ограничило арендную плату арендаторов до 30% от дохода. Они были объединены в систему ваучеров, наиболее известную как Раздел 8 или Программу ваучеров на выбор жилья, в 1998 году как часть Закона о качественном жилье и ответственности за работу (QHWRA).

Закон был, в некотором роде, федеральным признанием вины за неудачи в сфере государственного жилья и последним гвоздем в гроб отказа от этой системы.

«Конгресс считает, что 1) существует потребность в доступном жилье; 2) правительство инвестировало более 90 миллиардов долларов в арендное жилье для малоимущих; 3) проблемы с государственным жильем; 4) усугубил проблемы федеральный способ надзора за муниципальным жильем; и 5) реформа государственного жилья отвечает интересам малообеспеченных», — говорится в кратком изложении Закона.

С ростом инвестиций в ваучеры также были предприняты преднамеренные усилия по полному отказу от государственного жилья. Эти усилия были кодифицированы в 1995, когда Конгресс отменил требование заменять любые снесенные или выброшенные единицы один на один, а с принятием QHWRA появилась поправка Faircloth, которая запрещала HUD финансировать строительство любых новых единиц государственного жилья. (Законопроект, принятый в Палате представителей в июне, включая положение об отмене поправки Faircloth, хотя законопроект не был внесен в Сенат.)

преуспеть в перемещении этих жителей в здания и сообщества смешанного дохода. Что касается домохозяйств, получивших ваучерную помощь, в 2010 году 15% домохозяйств с детьми в государственном жилье переехали в районы с низким уровнем бедности по сравнению с 18%, которые переехали в районы с крайней бедностью.

Первая разработка DC HOPE VI. Изображение от Payton Chung, лицензия Creative Commons.

Новые программы HUD предлагали альтернативы государственному жилью

QHWRA включала гораздо более амбициозные меры реформы государственного жилья, чем консолидация и расширение программы ваучеров; это также предоставило больше свободы PHA, потребовало, чтобы PHA использовали подход «смешанного дохода» к приему жителей в каждое сообщество, установили сроки для федерального финансирования, которое должно быть потрачено на ремонт или строительство, и создало больше возможностей для распоряжения единицами государственного жилья и преобразование государственного жилья в субсидируемое жилье.

Но, пожалуй, самым известным экспериментом была НАДЕЖДА VI (Жилищные возможности для людей повсюду), которая позволила АГЖС добиваться сноса «сильно ветхого» государственного жилья и замены его новыми застройками для лиц со смешанным доходом, тем временем выдавая существующим домохозяйствам ваучеры. .

Созданная в 1992 году программа добилась большего успеха в избавлении от государственного жилья, чем в улучшении условий жизни жителей государственного жилья. Городской институт сообщил в 2004 году, что 49828 домохозяйств были перемещены, но для этих домохозяйств было построено только 21 000 новых квартир.

Стремление к приватизации государственного жилья

На федеральном уровне вышеупомянутые программы заложили основу для государственного финансирования приватизационных инициатив и сигнализируют о смещении ответственности в отношении наиболее уязвимых слоев жилищного общества от государственного сектора к частный сектор, который только ускорился в последние годы. В период с 1989 по 2017 год количество домохозяйств, получающих помощь HUD, увеличилось с 4,07 миллиона до 4,54 миллиона, но доля домохозяйств в государственном жилье снизилась с 33,4 до 21,3%.

Частично это снижение было связано с репозиционированием, которое долгое время было стратегией HUD по преобразованию единиц государственного жилья с помощью ваучерных субсидий, последний раз с демонстрацией помощи в аренде жилья (RAD) в 2011 году. Перепозиционирование обычно переопределяет использование или класс конкретной застройки, но когда речь идет о государственном жилье, оно по существу включает удаление единиц из традиционного государственного жилищного фонда.

RAD позволяет PHA использовать финансирование из частного сектора для восстановления или замены существующих единиц и сводит федеральное финансирование к долгосрочным субсидиям. К 2018 году RAD преобразовала более 100 000 единиц государственного жилья в жилье, субсидируемое Разделом 8.

Это только росло как снежный ком: в 2018 году Управление HUD по государственному и индийскому жилью проинформировало PHA о том, что HUD хочет «переместить» 105 000 единиц государственного жилья к октябрю 2019 года, отметив, что «в 2010 году HUD по консервативной оценке потребностей в капитале государственного жилья составляет почти 26 миллиардов долларов, и мы считаем, что эта цифра продолжает расти примерно на 3,5 миллиарда долларов каждый год».

Хотя многие критикуют приватизацию государственного жилья как приемлемое решение, десятилетия отложенного или лоскутного ремонта наряду с хроническим недофинансированием оставили некоторые сообщества без вариантов. В нашей следующей статье мы поговорим о том, как проходила приватизация государственного жилья в округе.

Приватизированное военное жилье: обновленная информация об усилиях Министерства обороны по решению проблем надзора

Краткие факты

Частные компании владеют и эксплуатируют около 99% домов на военных объектах в Соединенных Штатах. Мы рассмотрели, как Министерство обороны контролирует приватизированное жилье в свете опасений по поводу плохих условий, включая плесень и вредителей.

С 2018 года мы дали 30 рекомендаций, чтобы помочь Министерству обороны улучшить надзор за приватизированным военным жильем. Мы свидетельствовали о действиях Министерства обороны, предпринятых до сих пор, таких как усиление проверок домов и работа с жителями.

Но Минобороны продолжает сталкиваться с проблемами. Например, некоторые улучшения требуют внесения изменений в юридические соглашения Министерства обороны США с компаниями. Большинство компаний согласились с этими изменениями, но некоторые нет.

Skip to Highlights

Highlights

What GAO Found

Конгресс принял Инициативу по приватизации военного жилья (далее — программа приватизированного семейного жилья) для улучшения качества жилья для военнослужащих и их семей, которое находилось в собственности и под управлением Министерством обороны (DOD). Однако за последние несколько лет озабоченность Конгресса по поводу надзора Министерства обороны США за частными жилищными компаниями привела к многочисленным требованиям Закона о разрешении на национальную оборону. Соответствующая работа GAO привела к 30 рекомендациям по улучшению программы приватизированного семейного жилья, 15 из которых были реализованы. GAO обнаружило, что Министерство обороны добилось прогресса в реализации некоторых из этих требований и рекомендаций. В частности, DOD улучшилось:

  • Надзор за состоянием домов. Военные ведомства увеличили частоту проверок приватизированных семейных домов и распорядились использовать стандартизированный контрольный список проверок при всех изменениях в размещении. Чиновники военного жилья используют этот контрольный список для выявления недостатков жилья, которые необходимо исправить до заселения. Кроме того, от жильцов требуется подтверждение того, что они удовлетворены состоянием дома. Военные ведомства также инициировали единые проверки безопасности более чем 205 000 единиц приватизированного жилья, которые должны быть завершены к 30 сентября 2024 года9.0098
  • Связь с резидентом . Военные ведомства предприняли действия по четкому и систематическому доведению до жителей обязанностей, местонахождения и контактной информации местных военных ЖЭКов, а также различий между этими конторами и частной жилищной компанией. Это включает в себя проведение брифингов для жителей, чтобы они знали, к кому обращаться по жилищным вопросам, и обеспечение постоянной связи с жителями через установленные промежутки времени.
  • Показатели, используемые для измерения эффективности проекта . Военные ведомства пересмотрели свои показатели эффективности и структуры поощрительных выплат, используемые для определения права частных жилищных компаний на получение поощрительных выплат. Изменения в этих показателях могут обеспечить более точное отражение состояния домов и удовлетворенности жителей. Например, военные ведомства предприняли шаги, чтобы сосредоточить показатели на качестве выполненной работы, а не на времени ответа на заказ.
  • Роль руководства в надзоре за проектом. Канцелярия министра обороны усилила надзор за проектами, проводя ежеквартальные обзоры каждого из 78 проектов приватизированного семейного жилья, требуя от военных ведомств получать одобрение до внесения определенных изменений в эти проекты и стандартизируя информацию, собранную через Министерство обороны. ежегодное исследование удовлетворенности жителей.

Тем не менее, надзор за программой приватизированного семейного жилья, вероятно, продолжит сталкиваться с проблемами. Отчасти потому, что Министерство обороны не может в одностороннем порядке вносить изменения в проекты без согласия частных компаний, о чем свидетельствуют усилия Министерства обороны по реализации нескольких законодательных положений. Например, по закону Министерство обороны обязано разработать Билль о правах арендаторов, но по состоянию на март 2022 года соглашение с частными компаниями по пяти объектам еще не достигнуто. Хотя министерство обороны предприняло многочисленные действия для улучшения своего надзора, постоянный упор на надзор имеет решающее значение для обеспечения качественного жилья для военнослужащих и их семей.

Почему GAO провело это исследование

В 1996 году Конгресс принял программу приватизации жилья для улучшения качества жилья для военнослужащих и их семей. Министерство обороны отвечает за общий надзор за программой приватизации семейного жилья; и частные жилищные компании владеют и управляют жилищными проектами и несут ответственность за техническое обслуживание и ремонт приватизированных жилищных проектов.

В последние годы члены Конгресса выразили обеспокоенность состоянием приватизированного семейного жилья. С марта 2018 года GAO выпустило четыре отчета, в которых указаны недостатки в надзоре Министерства обороны США. Некоторые из этих недостатков были выявлены в ходе недавних расследований Министерства юстиции по поводу предполагаемых правонарушений со стороны двух крупнейших частных жилищных компаний Министерства обороны США. В результате этих расследований одна компания признала себя виновной в мошенничестве с правительством, а другая достигла соглашения с правительством.

В этом заявлении обобщаются (1) действия, предпринятые Министерством обороны США для выполнения рекомендаций GAO от марта 2020 года по программе приватизированного жилья, (2) действия, предпринятые Министерством обороны США для усиления надзора за приватизированным жильем, и (3) основные проблемы надзора, которые остаются. Он также включает предварительные наблюдения по результатам текущей аудиторской работы по изучению этой программы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *