Днт расшифровка: определение, расшифровка и особенности :: BusinessMan.ru

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион]

Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

ДНТ-2015 — Ломоносов

Город

Москва, Россия

Место

МГУ

Регистрация

Регистрация закрыта

Ежегодная конференция студентов Геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Геологический факультет

председатель Студенческого научного общества — канд. геол.мин. наук, н.с. Ростовцева Ю.И.

зам. декана по научной работе докт. геол.-мин. наук, профессор Е.А. Вознесенский

Контактная информация

8-495-939-5642

Стоимость участия

бесплатно

Файлы

  • Полтавская Светлана Владимировна.

     Оксидные минералы из связующей массы кимберлитов трубки имени В. Гриба

  • Нетай Ольга Витальевна

    Распределение микроэлементов по формам нахождения в донных отложениях Вышневолоцкого водохранилища

  • Агаханова Виталия Аталиевна

    Na-Fe-Mn-минерал группы уиллиита из гранитных пегматитов Кырк-Булака (Кыргызстан)

  • РАДЧЕНКО Кристина Андреевна

    Микроэлементный состав донных отложений малого озера водосбора Белого моря

  • О. А. Русина, Н.В. Ерина, Д.И. Дамянович, А.П. Ермаков

    Построение карты мощностей новейших четвертичных отложений по данным МПВ на территории Александровской геофизической практики для задач высокоточной гравиразведки

  • Дургалян М. Г.

    Исследование формы и характера поверхности песчаных зерен и их влияние на свойства песков

  • Строчков М.
    А.

    «Изучение строения конструкции автодорог методом георадиолокации»

  • Сергиенко Андрей Васильевич

    Дайковый комплекс Первомайского (Кушнаревского) массива на основе новых данных.

  • Белик Владислава Игоревна

    Поисковый синтез и исследование продуктов кристаллизации в боро-фосфатных и ванадатных системах с катионами переходных и щелочных металлов.

  • Агибалов Алексей Олегович

    Структурная эволюция палеопротерозойского ладожского комплекса (юго-восток Балтийского щита)

  • Лебедева Галина Александровна

    Определение геометрии заглубленной сейсмоакустической приемно-излучающей системы

  • Грачёва А. В.

    Расшифровка и уточнение кристаллической структуры высокотитанового везувиана при комнатной температуре и 120 K.

  • Устинова Наталия Андреевна.

    Особенности минерального состава и микростроения гидротермальных глинистых грунтов

  • Баяндиева А.Б, Панков В. В., Агапитов И.Д., Амбросимова М.И., Ершова В.П.

    Комплексная интерпретация 3D-сейсмических данных и данных ГИС для изучения углеводородного потенциала Ю-З части Внутреннего НГБ Австралии

  • Карамышева А.С.

    Рентгенографические исследования фаз, полученных в комплексных йодатно-боратно-фосфатных системах

  • Шевцова А. А.

    Математическая функция, описывающая гранулометрический состав грунтов

Почему ваши стратегии чтения не работают (и что делать вместо этого)

В этом сообщении блога: Узнайте, почему мы отходим от традиционных стратегий чтения и движемся к стратегиям декодирования (и получите бесплатные плакаты со стратегиями декодирования).

Вот в чем дело; когда я впервые услышал, что стратегии чтения, которые я использовал, были не лучшими (и, возможно, даже вредными) для моих учеников, которые учатся читать? Я был в глубоком отрицании.

В конце концов, учителя использовали эти стратегии годами! Я посетил несколько профессиональных мероприятий, посвященных тому, почему и как использовать эти стратегии.

И они сработали! По крайней мере… я так думал.

Но чем больше я изучал Науку Чтения и то, как мозг учится читать, тем больше я осознавал, что эти традиционные стратегии чтения действительно выглядели более эффективными, чем они были на самом деле.

Они как будто пытались потушить огонь бутылками с водой. Будет ли это работать? Возможно. Это самый эффективный способ? Возможно нет.

Каких стратегий чтения следует избегать?

Возможно, вы уже знаете, к чему я клоню, но стратегии чтения, которых нам следует избегать, — это самые популярные стратегии чтения, которым часто обучают с милыми животными или забавными стихами.

Вы знаете такие:

  • Приготовь губы
  • Произнеси первый звук
  • Проверь картинку
  • Пропусти слово
  • Попробуй слово, которое имеет смысл

И я понял такой популярный! Кажется, они работают. Наши студенты «успешны» во время наших групп по чтению с гидом, используя эти стратегии чтения.

Так зачем менять хорошую вещь?

Что ж, позвольте мне объяснить, почему эти стратегии чтения могут работать не так хорошо, как вы думаете.

Почему эти стратегии не работают

По сути, перечисленные выше стратегии являются стратегиями угадывания. Они учат наших студентов очень, очень хорошо угадывать, что может означать слово. А когда они угадывают правильно? Это укрепляет догадки снова в будущем!

Например, посмотрите на эту книгу уровня А.

Учащийся, читающий эту книгу, скорее всего, запомнил шаблон «Это мое», потому что он есть на каждой странице. Им не нужно читать эти слова, потому что они знают, что они будут повторяться снова и снова.

Затем, когда они доходят до слова-картинки в конце предложения, они могут произнести первый звук и проверить картинку.

/г/ коза! /с/ корова!

Довольно скоро они пролетают над книгой, и похоже, что они успешно читают! Они готовы к уровню B.

Но проблема возникает, когда учащиеся сталкиваются с теми же самыми словами или добродетелью, даже с тем же предложением, в другом контексте.

Если картинки нет, они не могут прочитать эти слова. Они могут даже бороться с теми же самыми словами, которые они только что прочитали.

Это говорит нам о том, что наши ученики имитировали процесс чтения, а не читали слова.

Это становится очевидным по мере того, как учащиеся продвигаются по уровням управляемого чтения. По мере того, как книги становятся все менее и менее структурированными, а картинки используются все реже и реже, ученики, добившиеся успехов на уровнях A-C, могут внезапно оказаться в затруднительном положении.

Разумеется, это верно не для каждого ученика.

Есть ли ученики, которые могут научиться читать, используя эти стратегии? Да. А ведь именно эти ваши ученики научатся читать практически с любой прямой инструкцией.

Проблема в том, что значительная часть ваших учеников не может научиться читать таким образом. И чем больше мы пытаемся использовать эти стратегии для вмешательства, тем дальше они будут отставать.

Так какое решение? Используя стратегии, которые будут работать для каждого студента!

НО есть одна загвоздка.

Улов?

Вот в чем загвоздка: если вы используете традиционное управляемое чтение с одноуровневыми книгами, вы ДОЛЖНЫ использовать стратегии чтения, перечисленные выше, чтобы ваши ученики были успешными.

Другого пути действительно нет.

Посмотрите на этот уровень Книга ниже:

Даже если мой ученик знает все высокочастотные слова и все звуки их букв, он все еще не обучен сложным фоническим паттернам, таким как группы гласных, дифтонги или даже диграфы.

Для этой страницы учащийся должен быть в состоянии разбить многосложное слово и знать работу безмолвного e в слогах Cle. Не знаю, как у вас, а у нас в детском саду этому обычно не учат!

Что еще может сделать ученик, кроме как произнести первый звук и проверить картинку?

Одна из причин, по которой учителя часто разочаровываются, пытаясь отказаться от этих традиционных стратегий чтения, заключается в том, что они отказываются от них, но не вносят никаких других изменений.

К сожалению, это прямой путь к разочарованию.

Студенты не могут добиться успеха в традиционном чтении под руководством без этих стратегий угадывания.

Итак, какие изменения нам нужно сделать в первую очередь?

Изменения, которые необходимо внести в первую очередь

Если вы хотите отойти от традиционных стратегий чтения, которые поощряют угадывание, вместо этого вам необходимо внести некоторые изменения.

Изменение №1: Измените способ оценивания и группировки учащихся

В группах традиционного чтения под руководством мы оценивали наших учеников с помощью выровненного текста и следили за тем, какие стратегии они используют, чтобы помочь себе. Затем мы сгруппировали наших учеников на основе уровня управляемого чтения.

Вместо этого оцените своих учеников с помощью теста на фонетику (у меня есть бесплатная оценка размещения по фонетике здесь).

Эта оценка должна учитывать декодирование, беглость и кодирование в рамках каждого конкретного фонетического навыка.

Затем вы сгруппируете своих учеников в зависимости от того, какие фонетические навыки они освоили, над какими навыками им нужно поработать и где они находятся в рамках этого навыка — находятся ли они в начале, имеют некоторые знания, но все еще работают над применением это, способны декодировать, но не кодировать и т. д.?

Изменение №2: Замените свои уровневые книги на расшифровываемые книги для чтения

Теперь, когда вы сгруппировали своих учеников по фоническим навыкам, над которыми им нужно работать, замените свои уровневые книги на расшифровываемые книги для чтения, предназначенные для этих конкретных навыков.

Это означает, что если ваши ученики работают с короткими гласными, вы выбираете декодируемую программу для чтения, специально написанную для работы со словами CVC с короткими гласными.

Но есть еще одна загвоздка (разумеется).

Вы должны убедиться, что декодируемые считыватели, которые вы выбираете, следуют той же звуковой области и последовательности, что и вы.

В противном случае вашим учащимся все равно будет предложено прочитать слова с фонематическими паттернами, которые они не могут расшифровать, что приведет к угадыванию.

Если у вас нет звукового диапазона и последовательности, создайте его, который следует той же последовательности, что и выбранные вами декодируемые считыватели.

Изменение #3: Измените баллы обучения

В традиционном чтении под руководством ваши баллы обучения часто представляют собой стратегии чтения, о которых мы говорили ранее. Проверьте картинку… проверьте первый звук…

Теперь, когда вы сгруппировали своих учеников по навыкам, над которыми им нужно работать, и нашли расшифровываемый текст, посвященный этому навыку, вашей точкой обучения будет… этот конкретный фонетический навык.

Это может быть введение в этот навык фонетики, практика декодирования или кодирования слов с этим навыком или практика фонематического восприятия, такая как сегментация, смешивание или создание цепочек слов.

Ваша обучающая точка может также заключаться в конкретных стратегиях декодирования, которые учащиеся могут использовать при чтении. Что подводит меня к следующему пункту…

Какие стратегии чтения действительно работают?

Хотя нам следует избегать традиционных стратегий чтения, нам абсолютно необходимо учить студентов стратегиям, когда они приходят к слову и борются. Чему же мы учим вместо этого?

Ответ: стратегий декодирования!

Чем стратегии декодирования отличаются от стратегий чтения?

Стратегии декодирования требуют от ребенка сосредоточиться на словах и ни на чем другом. Они напоминают учащимся, как атаковать слово, используя навыки фонематического восприятия, которым их уже научили.

Вот некоторые стратегии декодирования, которые вы можете использовать:

  • Начните с левой стороны слова
  • Укажите и произнесите каждый звук
  • Смешайте эти звуки вместе
  • Найдите гласную. Он длинный или короткий?
  • Разбить слово на слоги
  • Отделить основное слово от его префиксов или суффиксов
  • Перечитать слово. Перечитайте предложение. Имеет ли это смысл?

Важно отметить, что последнюю стратегию «Перечитать» следует использовать только в конце, когда учащийся применил другую стратегию и успешно прочитал слово.

Можете ли вы отличить эти стратегии декодирования от предыдущих стратегий чтения?

Перечисленные выше стратегии декодирования можно применять к тексту как с картинками, так и без них. Они просят учащегося по-настоящему смотреть на слова, а не полагаться на контекстные подсказки вокруг них.

Осознаете вы это или нет, как беглый читатель, это те же стратегии, которые ваш мозг использует каждый день, когда дело доходит до незнакомых слов! Это просто автоматически для вас сейчас.

Бесплатные плакаты со стратегиями декодирования

Если вы только начинаете менять свои стратегии чтения на стратегии декодирования, у меня есть халява, которая вам понравится!

Эти бесплатные плакаты и закладки по стратегии декодирования можно использовать во время небольших групп чтения или мини-уроков. Эти плакаты взяты из моей учебной программы «Наука чтения» и содержат многие из перечисленных выше стратегий декодирования.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАКАТЫ С СТРАТЕГИЯМИ РАСШИФРОВКИ ЗДЕСЬ!

Соскучились по «Стратегиям Beanie Baby»?

Не беспокойтесь! У меня был учитель, который запросил версии этих стратегий декодирования для животных, и вы знаете, что я должен был это сделать.

Просто примечание: вам НЕ захочется использовать все эти плакаты. Я добавил несколько вариантов, чтобы вы могли использовать животное, которое вам больше нравится. Выберите плакаты, которые, по вашему мнению, подойдут вашему классу!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ СТРАТЕГИИ РАСШИФРОВКИ ЖИВОТНЫХ ЗДЕСЬ!

Все еще есть вопросы о стратегиях чтения или изменениях, которые необходимо внести в ваши малые группы? Дайте мне знать внизу или отправьте мне электронное письмо, и давайте пообщаемся.

Полное руководство по расшифровке НОТАМов

Извещения для пилотов (НОТАМы) необходимы для полета, но их невероятно трудно расшифровать. Даже с такими программами, как Foreflight , которые переводят NOTAM, по-прежнему трудно расшифровать важные NOTAM.

Эта статья должна развеять некоторые тайны НОТАМ.

В конечном счете, требуется опыт, чтобы распознавать важные НОТАМ и игнорировать остальные. Единственный способ получить достаточно опыта — проверять их перед каждым полетом.

Получение НОТАМов:

Самый простой способ проверить НОТАМ, если у вас нет Forelight, — зайти на сайт FAA. Я также написал более подробную статью о том, как получить НОТАМ, с которой вы можете ознакомиться, нажав здесь

Расшифровка НОТАМов

Расшифровывать НОТАМ легче, когда вы понимаете основную структуру НОТАМов. Давайте посмотрим на структуру НОТАМ, чтобы вы могли быстро и точно прочитать их.

1. «Подотчетное» местонахождение

Подавляющее большинство NOTAM начинается с восклицательного знака и указывает местонахождение аэропорта: !PDX. Этот идентификатор аэропорта называется «подотчетным» местоположением.

Однако это не относится к НОТАМ Центра полетных данных (FDC). НОТАМ FDX легко идентифицировать, поскольку они начинаются с «!FDC».

Примечание. NОТАМ FDC являются нормативными и применяются к изменениям схемы захода на посадку по приборам или взлетно-посадочной полосы. Обычно они не распространяются на VFR-трафик, но иногда распространяются, так что не ленитесь и не игнорируйте их.

Вот пример НОТАМ FDC:

Обратите внимание, однако, что каждый НОТАМ, даже НОТАМ FDC, по-прежнему будет иметь связанное с ним затронутое местоположение. Вторая стрелка выше указывает на «PDX», который является затронутым аэропортом.

2. Номера НОТАМ

После местоположения вы увидите пару цифр, за которыми следует косая черта, а затем еще пару цифр. Это официальный номер НОТАМ.

Но подождите… могут быть два разных номера НОТАМ.

На рисунке ниже я обозначил различные типы номеров NOTAM цифрами «1» и «2», чтобы вы могли легко увидеть разницу.

Не путайте. Ни первое, ни второе число не имеют никакого отношения к сути НОТАМ, это просто способ для системы и вас отслеживать НОТАМ.

Я понятия не имею, почему существуют два разных соглашения об именах. Google не объяснил мне, почему в некоторых НОТАМ два официальных номера, а в некоторых только один.

Вот НОТАМ, который имеет только один официальный номер:

Большинство будет иметь два номера. Эти номера важны по нескольким причинам:

    1. Вы можете использовать оба этих номера для поиска определенного NOTAM на веб-сайте FAA.
  1. Вы можете быстро выбрать новые и старые НОТАМы, но только если знаете, как работает система нумерации.

Начнем с №1. В этом примере вы увидите НОТАМ «11/049». Цифра 11 указывает на месяц выпуска (ноябрь). «049» означает, что это 49-й НОТАМ, выпущенный в ноябре.

Теперь к #2. Скобки, которые следуют, являются просто альтернативным форматом нумерации.

Номер в скобках начинается с местоположения аэропорта, а затем номера NOTAM. «/15» указывает год (2015), а «A1249» — число, сгенерированное компьютером.

Вам нужно знать эти цифры, потому что вам нужно знать свежесть НОТАМ.

Некоторые НОТАМ остаются в реестре до тех пор, пока не будут пересмотрены карты/таблички захода на посадку, что может составлять 56 дней (ППП) или 6 месяцев (карты ПВП). Некоторые НОТАМ также применяются к строительству взлетно-посадочных полос, которое может продолжаться в течение года и более.

Номера месяца и года помогут вам вспомнить, видели ли вы этот конкретный НОТАМ во время последнего полета.

Этот номер также пригодится, потому что некоторые НОТАМ будут «указывать» на другие НОТАМ.

Вот пример «указательного» НОТАМ:

Он говорит вам идти «смотреть» НОТАМ «DDY 12/045». Таким образом, вы берете этот номер и вставляете его на веб-сайт FAA. Вот как вы должны ввести «DDY 12/045:»

Вы также можете искать по альтернативному номеру NOTAM, указанному в скобках. Например, вот как вы вводите NOTAM «(KSEA A2995/15)» на веб-сайте FAA:

3. «Пострадавшее» местоположение

Следующая часть NOTAM будет включать «пораженное» местоположение.

Я когда-либо видел только идентичные «подотчетные» местоположения (первый идентификатор аэропорта) и «пострадавшие» (второй идентификатор аэропорта), поэтому я не уверен, почему существует такая вещь, как «пострадавшие» местоположения.

Всегда совпадает с началом НОТАМ.

Однако я видел, что номер NOTAM отличается от подотчетного и пострадавшего местоположения.

Посмотрите этот пример. И подотчетное, и затронутое местоположение этих NOTAM относятся к ELN (поле Бауэрс), которое находится очень близко к KSEA, но номер NOTAM ссылается на KSEA. Он появился в NOTAM SeaTac, когда я набрал «KSEA».

Второй номер: (KSEA A2995/15) гарантирует, что люди, которые ищут KSEA, увидят этот НОТАМ.

В любом случае, просто знайте, что вы увидите пораженное место после системы нумерации.

4. Тип НОТАМ

Следующая часть — тип НОТАМ. Существует двенадцать различных ключевых слов для описания типов D-NOTAM.

Двенадцать ключевых слов всегда будут следовать за «затронутым» местоположением.

Вы сможете быстро определить все двенадцать ключевых слов.

Приведенный ниже НОТАМ представляет собой НОТАМ «SVC» или «Службы».

Вот список примеров. Потратьте некоторое время на изучение таблицы.

Примечание: НОТАМ «Д» являются «дальними» НОТАМами. Если вам интересно, как определить разницу между НОТАМами «D» и НОТАМами «FDC», то «D» начинаются с местоположения (т.е. !PDX ), а НОТАМ FDC начинаются с….. как вы догадались…. ” !FDC ».

Инспектор может спросить вас, что означает буква «D», но в реальном мире это не имеет значения. Важнее, чтобы вы знали, как расшифровывать ключевые слова в НОТАМ.

Примечание. НОТАМ FDC также имеют свои собственные ключевые слова.

Некоторые НОТАМ сбивают с толку пилотов по ПВП, потому что они не знакомы с жаргоном приборов. Итак, позвольте мне помочь вам.

If you are a VFR pilot you can safely ignore these keywords in all NOTAMs:

    • ODP
    • SID
    • STAR
    • IAP

Если вы знаете эти четыре ключевых слова, вы можете быстро просмотреть NOTAM и игнорировать те, которые не относятся к полетам по ПВП.

Посмотрите этот пример. Я подчеркнул ключевые слова, а затем вычеркнул те, которые не относятся к пилотам ПВП.

В тексте NOTAM есть еще несколько слов, которые пилоты VFR должны знать, чтобы быстро игнорировать NOTAM:

  • Уход на второй круг
  • Минимум взлета
  • Процедура вылета
  • Процедура подхода
  • Процедура Turn
  • TACAN
  • ILS
  • Прибытие

5.

Состояние. НОТАМ. Обычно он заполнен совершенно непонятными аббревиатурами.

Я подчеркнул основное содержание НОТАМ зеленым цветом и заключил его в квадратные скобки розовыми линиями, чтобы показать вам, где начинается и заканчивается «условие» в общей структуре НОТАМ.

Расшифровать суть НОТАМ может быть сложно, и это самая простая часть! Интерпретация того, как это повлияет на ваш полет, и внесение корректировок — сложная часть.

Вот некоторые важные НОТАМ, которые вам нужно искать:

  1. Закрытие взлетно-посадочной полосы (это большое событие)
  2. Закрытие РД
  3. Состояние поверхности ВПП и РД/разрушающее действие (зимой это имеет большое значение) )
  4. Освещение не работает (всегда проверяйте это для ночных полетов!)
  5. Изменения частот по сравнению с тем, что указано на картах VFR
  6. Для пилотов IFR обратите внимание на неисправность ILS или изменения в схемах.

Вам необходимо выучить наиболее распространенные коды и использовать справку для остальных. Если вы будете проверять их каждый рейс, вы научитесь правильно интерпретировать НОТАМ.

На случай, если вы забудете аббревиатуры, я создал для вас PDF-файл с возможностью поиска.

Все сокращения NOTAM, METAR и TAF собраны в одном месте для удобства поиска.

Сохраните его на своем смартфоне/iPad для быстрого доступа. Вы можете купить его за $ 7,99, нажав на синюю ссылку ниже.

Я всегда буду обновлять его и присылать вам последние обновления бесплатно.

Расшифровка NOTAM, METAR и TAF; Полный список сокращений

6. Время вступления в силу

Ого! Почти готово.

« WEF » или «, когда действует время » являются последней частью NOTAM. Они также могут сбивать с толку.

Итог: время начинается с ГОД,   МЕСЯЦ,   ДЕНЬ , затем UTC ВРЕМЯ .

Вот пример:

Примечание: Я украл этот снимок экрана из документа FAA, который вы можете найти, нажав здесь. Вам придется прокрутить PDF-файл наполовину и найти статью, написанную Сьюзен Парсонс в 2008 году о новых NOTAM.

Не знаете, какое сейчас время UTC? Вот мой любимый сайт для определения времени UTC: Time.is/UTC 9.0005

Ах да, помните, что переход на летнее время (DST) повлияет на время в NOTAM. Переход на летнее время начинается 12 марта  и заканчивается  5 ноября  (для 2017 года). В некоторых местах не соблюдается летнее время.

БОНУС:

Когда вы получаете НОТАМ, что вы с ними делаете? Хороший вопрос.

Вот несколько предложений:

  1. Распечатать НОТАМ. Пока вы это делаете, распечатайте схему аэропорта.
  2. Пройдитесь по ним ручкой и зачеркните ненужные. Затем положите их рядом со схемой аэропорта и зачеркните закрытые взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки.
  3. Выделить самое важное. Возьмите их с собой в самолет. Проинструктируйте также своего второго пилота.

Помните, что вы также должны дать себе достаточно времени, чтобы переварить NOTAM. Иногда я ловлю себя на том, что быстро просматриваю их. Это пару раз доставляло мне неприятности.

Кроме того, как правило, если я не понимаю НОТАМ, я обращаюсь к другому пилоту или обращаюсь к земле или диспетчеру за разъяснениями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Если вы хотите прочитать действительно сухие, но информативные циркуляры по НОТАМ, ознакомьтесь с ними:

AC 150/5200-28E NOTAM для эксплуатантов аэропортов

Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт FAA, где каждые 28 дней обновляются NOTAM. Этот PDF-файл содержит подробную информацию о процедурах авиашоу, специальных процедурах в аэропортах и ​​полетах во время футбольных матчей (среди прочего).

Руководство по аэронавигационной информации Глава 5-1-3 НОТАМ (около страницы 271 в PDF-файле) Здесь я получил все таблицы в этой статье, если я не процитировал другой источник.

Полное руководство по изучению METAR: Часть 1

Полное руководство по изучению сводок METAR: Часть 2

Как расшифровывать прогнозы по аэродрому

Вот и все.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *