Прокурор разъясняет — Прокуратура Саратовской области
Прокурор разъясняет
- 13 ноября 2020, 16:23
Прокуратура Балтайского района: О порядке применения работодателем дисциплинарных взысканий
Текст
Поделиться
Согласно ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора либо увольнения по соответствующим основаниям.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
Согласно ст. 193 ТК РФ работодатель до применения дисциплинарного взыскания должен затребовать от работника письменное объяснение. Такое объяснение необходимо для выяснения всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, его противоправности, а также степени вины работника, совершившего проступок. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ работника дать письменное объяснение не является препятствием для применения взыскания. В случае спора о правомерности применения дисциплинарного взыскания такой акт будет служить доказательством соблюдения работодателем правил привлечения к дисциплинарной ответственности.
Действующим трудовым законодательством определено, что дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и шести месяцев со дня совершения. При этом в указанный срок не засчитывается время болезни работника, пребывания его в отпуске, а также время, необходимое на учет мнения представительного органа работников.
За каждый дисциплинарный проступок к работнику может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Право выбора конкретной меры дисциплинарного взыскания из числа предусмотренных трудовым законодательством принадлежит работодателю, который должен учитывать степень тяжести проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение работника.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение 3-х рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с ним, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, а также в прокуратуру.
Кроме того, в силу ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
Прокурор Балтайского района В.В. Салин
Прокуратура Балтайского района: О порядке применения работодателем дисциплинарных взысканий
Согласно ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора либо увольнения по соответствующим основаниям.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
Согласно ст. 193 ТК РФ работодатель до применения дисциплинарного взыскания должен затребовать от работника письменное объяснение. Такое объяснение необходимо для выяснения всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, его противоправности, а также степени вины работника, совершившего проступок. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ работника дать письменное объяснение не является препятствием для применения взыскания. В случае спора о правомерности применения дисциплинарного взыскания такой акт будет служить доказательством соблюдения работодателем правил привлечения к дисциплинарной ответственности.
Действующим трудовым законодательством определено, что дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и шести месяцев со дня совершения. При этом в указанный срок не засчитывается время болезни работника, пребывания его в отпуске, а также время, необходимое на учет мнения представительного органа работников.
За каждый дисциплинарный проступок к работнику может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Право выбора конкретной меры дисциплинарного взыскания из числа предусмотренных трудовым законодательством принадлежит работодателю, который должен учитывать степень тяжести проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение работника.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение 3-х рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с ним, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, а также в прокуратуру.
Кроме того, в силу ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
Прокурор Балтайского района В.В. Салин
Дисциплинарная ответственность обучающихся образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральным законом № 273-ФЗ комплексно регулируются вопросы правовых отношений в сфере образования в РФ.
Развитие законодательства об образовании в отношении дисциплинарных нарушений со стороны обучающегося во многом вытекает из сути образовательных отношений организации, осуществляющей образовательную деятельность, и физического лица, обучающегося в ней, зачастую, несовершеннолетнего. Сопоставление возможностей указанных лиц, в частности, в рамках защиты собственных прав и интересов, показывает на неравновесный характер отношений между обучающимся и организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Обучающийся является более слабой стороной в этих отношениях, в связи с чем законодательство подробно регулирует права обучающегося, а также устанавливает пределы его ответственности. Во многом подобное сходство в неравенстве сторон правовых отношений предопределило сходство правовых решений с такой отраслью законодательства, как трудовое законодательство. Использование моделей правового регулирования, выработанных в рамках трудового права, в ходе разработки Федерального закона № 273-ФЗ, представляется в этом смысле предсказуемым и обоснованным сутью правовых отношений.Вопросам дисциплинарной ответственности обучающихся посвящена ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ. При этом, согласно указанной статье, порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Ряд важных норм, касающихся дисциплинарной ответственности обучающихся, таким образом, предусмотрены на подзаконном уровне.
Ч. 3 ст. 43 Закона устанавливает, что дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. Указанный запрет воспроизводит нормы ранее действовавшего законодательства. Данная норма коррелирует также со ст. 336 Трудового кодекса РФ, которая предусматривает в качестве дополнительного основания прекращения трудового договора с педагогическим работником применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.
Указанные нормы в целом ограничивают рамки педагогического воздействия на обучающегося. Вместе с тем, в ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ образование определяется как единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, что фактически включает воспитательный компонент, а, значит, и меры воспитательного воздействия на обучающихся, в качестве неотъемлемой части образовательного процесса. Меры педагогического воздействия, в отличие от мер дисциплинарных взысканий, не имеют какого-либо существенного правового регулирования, за исключением указанного выше запрета применения насилия к обучающимся, а также закрепленных в ст. 48 Федерального закона № 273-ФЗ обязанностей педагогических работников, в частности, соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. За исключением данных ограничений общего плана, воспитательная деятельность осуществляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, свободно, в том числе свободно выбираются меры воспитательного воздействия на обучающихся.
Законодательное регулирование дисциплинарной ответственности отличается коренным образом – понятие дисциплинарной ответственности вводится через строго ограниченное число установленных законом видов дисциплинарных взысканий, вводится целый ряд ограничений в ходе применения мер дисциплинарного взыскания, требования к процедуре их применения.
Основанием для наступления дисциплинарной ответственности обучающихся является совершение обучающимися дисциплинарного проступка. Дисциплинарный проступок не определяется в законодательстве об образовании, хотя сам термин «дисциплинарный проступок» использован в ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ. Анализ норм данного Закона позволяет сделать некоторые выводы о характере дисциплинарного проступка обучающегося.
Дисциплинарный проступок обучающегося понимается как неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. Таким образом, далеко не любые нарушения со стороны обучающегося могут рассматриваться в качестве дисциплинарного проступка, закон четко ограничивает основания для применения дисциплинарных взысканий посредством перечисления локальных нормативных актов, закрепляющих правила, нарушение которых рассматривается как дисциплинарный проступок.
Вопросы субъективной стороны дисциплинарного проступка законодательством прямо не регулируются. Вместе с тем, некоторые нормы позволяют сделать вывод о том, что дисциплинарный проступок должен быть совершен обучающимся виновно, т.е. обучающийся должен осознавать как запрещенный характер своих действий, так и предвидеть возможность наступления негативных последствий этих действий, если таковые последствия предусмотрены нормами соответствующих локальных актов организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Подобный вывод вытекает из ряда ограничений в применении мер дисциплинарного взыскания. В частности, меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). Фактически эта норма исключает возможность дисциплинарной ответственности для обучающихся, в силу своего возраста либо психического развития не способных осознавать характер своих действий.
Кроме того, требования к выбору и порядку применения мер дисциплинарного воздействия также соответствуют концепции виновного, осознанного отношения обучающегося к нарушению, являющемуся дисциплинарным проступком. Приказом Минобрнауки России предусмотрено обязательное затребование объяснения обучающегося, что также говорит о необходимости оценки вины обучающегося в совершенном проступке. Вина в совершении проступка также соответствует общим принципам права в отношении юридической ответственности, и принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.
Согласно ч. 4 ст. 43 рассматриваемого Федерального закона, за неисполнение или нарушение требований, установленных локальными нормативными актами по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность. Перечень видов дисциплинарных взысканий четким и исчерпывающим образом перечислен в Федеральном законе № 273-ФЗ. Данный перечень является закрытым, что позволяет сделать вывод о том, что иные меры дисциплинарных взысканий не могут быть установлены нормативными правовыми документами с юридической силой ниже, чем федеральный закон, в том числе, локальными актами образовательной организации.
Федеральный закон № 273-ФЗ вводит ряд основополагающих требований к порядку применения дисциплинарных взысканий. Согласно ч. 6 ст. 43 данного Закона, не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком. Указанная гарантия во многом копирует гарантии, установленные на случай применения дисциплинарных взысканий к работникам трудовым законодательством.
Согласно ч. 7 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ, при выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей. Запрет произвольного выбора меры дисциплинарного взыскания, фактически, сложился на основе конституционных принципов права в рамках судебной практики судов общей юрисдикции по трудовым делам, и был впоследствии закреплен в Трудовом кодексе РФ в ст. 192. В Федеральном законе № 273-ФЗ данный запрет также воспроизводится, что обеспечивает гарантии соотносимости тяжести дисциплинарного проступка и выбранной меры дисциплинарного взыскания. Есть основания полагать, что судебная практика, как и в случае с оспариванием применения дисциплинарных взысканий к работникам, пойдет по пути признания незаконным и недопустимым применения такой жесткой меры, как отчисление обучающегося, за формальное нарушение требований локальных актов, не являющееся существенным нарушением.
При выборе меры дисциплинарного взыскания администрацией образовательных организаций должны учитываться не только особенности дисциплинарного проступка и личности обучающегося, но и мнение органов, представляющих интересы обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в частности, должно быть учтено мнение советов обучающихся, советов родителей. Подобные органы создаются по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) в соответствии со ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ.
Применение такой меры дисциплинарного взыскания как отчисление к несовершеннолетним крайне затруднительно и требует соблюдения ряда дополнительных условий. В частности, частями 8-9 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ установлены следующие нормы:
«8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.»
Таким образом, для обучающегося возрастом младше 15 лет применение такой меры дисциплинарного взыскания, как отчисление, невозможно. Отчисление лиц младше 15 лет не может быть произведено в качестве меры дисциплинарного взыскания, даже в случае неисполнения ими таких предусмотренных ч. 1 ст. 43 обязанностей, как:
добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися.
В случае, если обучающийся уже достиг возраста 15 лет, отчисление возможно одновременно при соблюдении следующих условий:
дисциплинарные проступки были совершены неоднократно,
ранее применялись меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия,
данные меры не дали результата, был совершен новый дисциплинарный проступок,
дальнейшее пребывание обучающегося в организации оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации.
При этом Приказом Минобрнауки России в пункте 10 конкретизируется условие о совершенном ранее дисциплинарном проступке дополнительно. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.
В случае, если обучающийся еще не получил основного общего образования, порядок применения отчисления как меры дисциплинарного взыскания требует также соблюдения дополнительных требований к процедуре. Такое решение принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Ч. 10 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ закрепляется обязанность организации, осуществляющей образовательную деятельность, незамедлительно проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Вторым предложением данной части установлена обязанность органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принять меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
Приказом Минобрнауки России также закрепляется важная гарантия, вытекающая из принципов правового регулирования ответственности за совершенные нарушения, однако не закрепленная на уровне федерального закона. В частности, п. 6 Приказа Минобрнауки России предусматривается, что за каждый дисциплинарный проступок может быть применена одна мера дисциплинарного взыскания.
Приказ Минобрнауки России устанавливает также ряд дополнительных, по сравнению с Федеральным законом № 273-ФЗ, требований к порядку применения дисциплинарного взыскания к обучающемуся. Данные требования в большинстве своем коррелируют соответствующим требованиям трудового законодательства к применению дисциплинарных взысканий к работникам, и в этом смысле используются проработанные текстовые формулировки, в отношении которых накоплена судебная практика применения аналогичных норм в рамках трудового законодательства.
В частности, п. 8 Приказа Минобрнауки России устанавливает, что до применения меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна затребовать от обучающегося письменное объяснение. Если по истечении трех учебных дней указанное объяснение обучающимся не представлено, то составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение обучающегося от предоставления им письменного объяснения не является основанием для освобождения его от дисциплинарного взыскания. Представляется рациональным распространение на аналогичные правовые отношения с обучающимися практики, сложившейся в рамках трудовых отношений, а именно: фиксация актом факта запроса письменных объяснений. Также представляется весьма вероятным, что судебная практика пойдет по пути жесткого толкования необходимости затребовать объяснение «до применения» дисциплинарного взыскания, и будет признавать получение такого объяснения после применения меры взыскания нарушением порядка применения дисциплинарных взысканий, влекущим отмену соответствующего дисциплинарного взыскания.
Пунктом 9 Приказа Минобрнауки России установлены также следующие требования к порядку применения мер дисциплинарных взысканий: «Мера дисциплинарного взыскания применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени отсутствия обучающегося, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, а также времени, необходимого на учет мнения советов обучающихся, представительных органов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, но не более семи учебных дней со дня представления руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, мотивированного мнения указанных советов и органов в письменной форме». (п. 7 Приказа Минобрнауки России предусматривается отсутствие обучающихся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком).
Таким образом, вводится фактически два требования к срокам применения дисциплинарных взысканий. С одной стороны, это время, отсчитанное от момента обнаружения дисциплинарного проступка, которое не может быть более месяца, за вычетом болезни, каникул, отпусков, а также за вычетом времени, необходимого на учет мнения советов обучающихся и их родителей. Время, необходимое на учет мнения, нормативно никак не определяется, и устанавливаться будет непосредственно для каждой образовательной организации, в зависимости от ее устава и иных локальных нормативных актов, определяющих порядок учета такого мнения. При этом, руководитель образовательной организации, получив мотивированное мнение указанных советов, должен принять решение о применении дисциплинарного взыскания не позднее семи учебных дней. Оба эти требования являются параллельно действующими и оба должны быть выдержаны образовательной организацией. Соответственно, если мнение было представлено существенно ранее, чем истекал бы месячный срок со дня обнаружения проступка (например, через 5 учебных дней после даты его обнаружения), администрация образовательной организации будет ограничена во времени применения взыскания семью учебными днями (несмотря на то, что эти семь дней стекут ранее месячного срока со дня обнаружения проступка).
Пунктом 13 Приказа Минобрнауки России предусмотрено, что применение к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания оформляется в виде приказа руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, который доводится до обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося под роспись в течение трех учебных дней со дня его издания, не считая времени отсутствия обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Отказ обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.
Есть основания полагать, что данные нормы, во многом воспроизводящие нормы трудового законодательства в отношении дисциплинарных взысканий к работникам, будут применяться аналогичным трудовым нормам образом, в частности, их несоблюдение будет рассматриваться как нарушение порядка применения дисциплинарного взыскания.
Согласно ч. 11 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ, обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся. Исходя из общих принципов права, применение дисциплинарного взыскания может быть также обжаловано и в судебном порядке.
Ст. 45 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривается формирование в организации, осуществляющей образовательную деятельность, нового органа — комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Указанная комиссия частично похожа на предусмотренную трудовым правом комиссию по трудовым спорам, и создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случае обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. Решение комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением, а также может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приказом Минобрнауки России предусматривается также срок действия дисциплинарного взыскания и возможность досрочного снятия дисциплинарного взыскания. Данные вопросы урегулированы по аналогии с трудовым законодательством. Согласно п. 17 Приказа Минобрнауки России, если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания. Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, до истечения года со дня применения меры дисциплинарного взыскания имеет право снять ее с обучающегося по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, ходатайству советов обучающихся или советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Таким образом, новое законодательство об образовании и подзаконные акты содержат ключевые нормы, касающиеся дисциплинарной ответственности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Данные нормы содержат гарантии для обучающихся, направленные на необходимость обеспечить справедливое и адекватное применение мер дисциплинарных взысканий к лицам, зачастую неспособным эффективно защищать свои права и интересы. Анализ норм Федерального закона № 273-ФЗ и соответствующего Приказа Минобрнауки России показывает, что во многом используются проверенные и проработанные в рамках судебной и иной правоприменительной практики конструкции трудового права в отношении дисциплинарной ответственности. Данный подход представляется оправданным, учитывая некоторое сходство правовых отношений между работодателем и работником, с одной стороны, и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и обучающимся, с другой стороны, в частности, неравновесный характер этих отношений, длительность и значимость отношений для работника и обучающегося, как «слабой» стороны правоотношений.
Примеры статей о сроках применения дисциплинарных мер
В течение трех (3) дней после дисциплинарного отстранения или увольнения работника без испытательного срока работодатель письменно уведомляет члена комитета по коллективным переговорам о причинах такого решения и, в течение того же периода времени обеспечить выдачу копии соответствующему сотруднику. Понятно и согласовано, что ничто в этом Разделе не запрещает Работодателю поднять трудовую книжку работника на любом этапе процедуры рассмотрения жалобы и арбитража.
Сотрудник не может быть уволен, наказан, подвергнут дисциплинарному взысканию или угрозам за действия в соответствии с OHSA, его положениями и кодексами практики, а также законами, положениями или кодексами практики по охране окружающей среды, а Работник, действующий в соответствии с ними, не должен подвергаться запугиванию или принуждению .
Вышеуказанные критерии должны быть основными факторами, на основании которых оценивается производительность работника и на основании которых принимаются решения о годовой оплате труда.
Дисциплинарное взыскание, на которое работник может пожаловаться, должно включать письменные оценки (если они используются), письменные порицания и предупреждения. Сотруднику должна быть предоставлена копия любого такого документа, помещенного в личное дело работника, который может быть основанием для дисциплинарного взыскания. Если какой-либо сотрудник оспаривает любую такую запись в своем деле, он имеет право обратиться за помощью в рамках процедуры рассмотрения жалоб. Работодатель обязуется не представлять в качестве доказательства на любом слушании какой-либо документ из личного дела работника, о существовании которого работник не знал на момент подачи.
Также согласовано, что любое нарушение вышеизложенного является автоматическим и достаточным основанием для немедленных дисциплинарных мер. Любое такое дисциплинарное взыскание может быть обжаловано в соответствии со статьей 20 настоящего документа.
Следующие причины являются основанием для дисциплинарного взыскания:
Колледж назначит предварительное дисциплинарное собрание, чтобы позволить преподавателю отреагировать на уведомление о намерении применить дисциплинарное взыскание. В начале любого преддисциплинарного собрания Колледж описывает предлагаемую им дисциплину и общие причины вынесения предложенной дисциплины.
Дисциплинарные взыскания, на которые Работник может пожаловаться, включают в себя письменные порицания, письма с выговорами и неблагоприятные отчеты об оценке работы. Сотруднику должна быть предоставлена копия любого такого документа, размещенного в личном деле Сотрудника, который может быть основанием для дисциплинарного взыскания. Если Сотрудник оспаривает какую-либо такую запись в своем личном деле, он/она имеет право на обращение в суд, хотя процедура подачи жалобы и ее окончательное решение должны стать частью его/ее личного дела. По запросу Сотрудника любой такой документ, за исключением официальных отчетов об оценке, должен быть удален из личного дела Сотрудника по истечении двенадцати (12) месяцев с даты его выдачи при условии, что не было совершено дальнейшего нарушения. Работодатель соглашается не представлять в качестве доказательства на любом слушании какой-либо документ из дела Работника, о существовании которого Сотрудник не знал на момент подачи.
10.01 Заявление работника о том, что он был уволен или отстранен от работы без уважительной причины, является подходящим предметом для жалобы. Такая жалоба должна быть подана в письменной форме работодателю на втором этапе в течение десяти (10) рабочих дней после того, как работник получил уведомление о прекращении работы на работодателя или был уведомлен о приостановке, в зависимости от обстоятельств. Несмотря на сроки, указанные во втором этапе статьи 9.03, Стороны встретятся, чтобы попытаться разрешить жалобу в течение пяти (5) рабочих дней с момента подачи указанной жалобы на втором этапе.
В случае, если собрание проводится в дисциплинарных целях, затронутый работник имеет право на присутствие представителя профсоюза xxxxxxx и/или профсоюза.
Дисциплинарная система за нарушение общественного порядка | Пособие для студентов
Как отмечается в Отчете Комитета по свободе выражения мнений, Университет в основном привержен «сохранению и прославлению свободы выражения мнений как важного элемента университетской культуры». Как формы свободного выражения мнений «инакомыслие и протест являются неотъемлемой частью жизни Университета» и, таким образом, «должны положительно приветствоваться, а не просто терпеться Университетом» (Отчет Специального комитета по протестам и инакомыслию). Однако принцип свободы слова не безграничен. Сам Комитет по свободе слова признал, что некоторые формы выражения мнений не защищены, включая нарушения закона, диффамацию отдельных лиц, вторжение в частную жизнь или конфиденциальность и нарушение обычной деятельности Университета. Аналогичным образом, в отчете Специального комитета по протестам и инакомыслию отмечается, что, хотя «[голос]местный протест и, в частности, демонстрации по своей природе в некоторой степени разрушительны» [1] протестующих «имеют взаимные обязательства уважения и конструктивного взаимодействия». Эти обязательства налагают «обязанность не ставить под угрозу способность Университета выполнять свои обязательства и обязательства». В отчете также говорится, что университет «имеет право налагать строгие ограничения на акции протеста, которые угрожают особо важным объектам, и обеспечивать соблюдение этих ограничений в случае их нарушения».
Ниже описана дисциплинарная система за «деструктивное поведение», как это определено в настоящее время в Уставе 21 Университета, а также любые заменители, преемники или другие замены Устава 21 Университета. Целью системы является установление единого набора процессов и стандартов. которые обеспечивают справедливое и беспристрастное расследование утверждений о том, что учащийся участвовал в деструктивном поведении, то есть в поведении, которое выходит за рамки принципов свободы слова и соответствует определению, данному Статутом 21. Ожидается, что большинство вопросов, возникающих в рамках этой системы, будут будет решаться неформально и будет включать образовательный контент, призванный обозначить границу между свободой слова и деструктивным поведением.
Нестуденты
Штатные сотрудники, назначенные академические работники, приглашенные ученые, исследователи с докторской степенью, сотрудники филиалов и волонтеры, нарушающие Статут 21, не подпадают под действие этой системы и подлежат дисциплинарному взысканию с использованием дисциплинарных процедур, применимых к каждой категории. Сотрудники аффилированных лиц, волонтеры, посетители или гости, которые нарушают Статут 21, будут подпадать под действие Политики Университета о запрещении вторжения, которая регулирует процесс, посредством которого Университет отказывает в доступе к некоторой или всей собственности Университета после принятия обоснованного решения о том, что лицо участвовало, среди прочего, в угрожающем, разрушительном или насильственном поведении. Лица, не являющиеся гостями и не имеющие отношения к Университету, также подпадают под действие Политики запрета (невмешательства), что может привести к постоянному запрету на пользование имуществом Университета. Кроме того, поскольку некоторые действия, нарушающие эту политику, также могут представлять собой преступление, любое лицо, совершающее деструктивные действия, представляющие собой преступное деяние, может быть арестовано и привлечено к ответственности.
Первоначальный сбор фактов и уведомление
Любой может подать жалобу в рамках этой системы. Все жалобы на поведение студента, нарушающее Статут 21, должны быть поданы в письменной форме и незамедлительно доведены до сведения заместителя декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам и в любом случае не позднее чем через 60 дней после предполагаемого проступка. произошел. В жалобе должно быть указано имя (имена) вовлеченного лица (лиц), а также конкретный характер неправомерного поведения и обстоятельства, при которых оно могло быть совершено. Заявитель должен приложить все усилия, чтобы включить все соответствующие факты, известные на тот момент, и предоставить все доступные вспомогательные материалы. В ответ Университет проведет оперативное и тщательное расследование, как описано ниже, и сделает это независимо от каких-либо внешних процессов, таких как расследование правоохранительных органов или уголовное преследование.
Как правило, заявитель сначала обсуждает утверждение с заместителем декана студентов Университета по дисциплинарным вопросам (или назначенным им лицом). [2] Заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам проведет оперативное расследование фактов, которое может включать, помимо прочего, интервью, сбор информации и документирование доказательств. Если это оправдано жалобой и/или любой другой собранной предварительной информацией, заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам направит ответчика (обвиняемого) к участию в собрании как можно скорее (но не позднее, чем через семь дней). после получения уведомления), ознакомиться с этой политикой и ее процессами (включая право респондента на помощь лица, оказывающего поддержку на протяжении всего процесса), и предоставить краткое письменное изложение утверждения. Если ответчик отказывается участвовать в первоначальном процессе сбора информации, это решение может лишить его участия на более поздних этапах дисциплинарного процесса, включая любое разбирательство в Комитете.
На встрече заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам информирует ответчика о предполагаемом проступке и обсуждает обвинение и применимые следственные и судебные процессы. После встречи заместитель декана студентов Университета по дисциплинарным вопросам предоставит истцу и ответчику возможность представить доказательства и предложить свидетелей. Заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам не будет опрашивать свидетелей, единственной целью которых является предоставление информации о характере какой-либо из сторон.
На основании запроса и после консультации с председателем Постоянного дисциплинарного комитета факультета по деструктивному поведению заместитель декана по дисциплинарным вопросам Университета имеет право и полномочия отклонить жалобу. В качестве альтернативы, как объясняется ниже, заместитель декана имеет право неофициально разрешить жалобу или передать жалобу заведующему кафедрой, который, в свою очередь, может официально созвать дисциплинарный комитет для рассмотрения инцидента.
Заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам также будет следить за тем, чтобы истец и ответчик получали актуальную информацию на протяжении всего процесса расследования, включая своевременное уведомление о встречах, на которых они могут присутствовать. В частности, истцу и ответчику будут направлены следующие письменные уведомления: (i) уведомление о том, что жалоба была отклонена, вопрос был решен в неофициальном порядке или что расследование будет продолжено; (ii) уведомление о предъявленном обвинении и любую информацию, которая будет использоваться в процессе слушания; (iii) уведомление о дате и времени любого слушания и список членов комиссии по слушанию; (iv) уведомление о выводах комиссии по слушанию (насколько это разрешено Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни «FERPA») и объяснение процесса проверки; (v) уведомление о том, был ли подан запрос на пересмотр; (vi) уведомление о результатах запроса на пересмотр (в пределах, разрешенных FERPA) и (vii) уведомление о том, когда решение и санкции станут окончательными.
Неофициальное решение
С одобрения декана факультета заместитель декана по дисциплинарным вопросам студентов Университета может неофициально разрешать обвинения в хулиганском поведении. Как указывалось выше, как заявитель, так и ответчик имеют возможность представить информацию и предложить свидетелей, связанных с заявлением о нарушении порядка. После рассмотрения всей доступной информации заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам будет использовать стандарт преобладания доказательств, чтобы определить, нарушил ли ответчик Статут 21. В ситуациях, связанных с конфликтами между студенческими организациями, заместитель декана по работе со студентами в Университете по дисциплинарным вопросам приложит разумные усилия для разрешения разногласий между организациями.
Если заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам приходит к выводу, что полученная информация подтверждает вывод о том, что ответчик нарушил Статут 21, то, по согласованию с заведующим факультетом, заместитель декана принимает решение. соответствующую санкцию. Санкции могут включать, но не ограничиваться предупреждением, дисциплинарным испытательным сроком и/или приостановлением определенных прав и привилегий учащегося на определенный период. Заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам не может выносить неофициальные дисциплинарные санкции в виде отстранения или исключения. Ответчик может в письменной форме принять или отклонить вывод и санкцию для достижения решения. Если ответчик отклоняет заключение и санкцию, то заведующий кафедрой созывает комиссию. Если ответчик соглашается с выводом и санкцией, решение о дисциплинарном процессе становится окончательным и не подлежит пересмотру в Университете, за одним исключением: если заместитель декана по дисциплинам Университета по дисциплинарным вопросам или заведующий кафедрой позже получает новую информацию, которая существенно меняет оценка вопроса, то неофициальная резолюция может быть отозвана, и вопрос заслушивается и выносится решением Комитета. Если ответчик соглашается с выводом и санкцией, ответчику выдается запись о таком заключении и санкции.
В любое время до того, как заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам вынесет заключение и, при необходимости, наложит санкцию, заместитель декана может прекратить процесс неофициального разрешения и передать дело для официального разрешения.
Официальная резолюция
Если председатель факультета решит созвать комитет, заместитель декана по дисциплинарным вопросам студентов Университета попросит заявителя представить в письменной форме заявление, а также любую доступную документацию, подтверждающую утверждение (в той мере, в какой такая информация еще не собрана). Заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам предоставит ответчику письменное уведомление об обвинениях, предоставит ответчику копию этих процедур и попросит ответчика подготовить письменный ответ на утверждение в течение семи дней с момента получения уведомления. . Если были свидетели предполагаемого проступка, заместитель декана студентов Университета по дисциплинарным вопросам может направить их на собрание, попросить их представить письменное заявление и / или направить их в Комитет для ответов на вопросы. Заявитель должен приложить все усилия, чтобы включить в жалобу все соответствующие факты, известные на тот момент, и предоставить все имеющиеся подтверждающие материалы.
Общеуниверситетский постоянный дисциплинарный комитет по противоправным действиям
Общеуниверситетский постоянный комитет по противоправным действиям (Постоянный комитет), который заслушивает и рассматривает жалобы на студентов, включает в себя преподавателей и студентов, привлеченных из всех академических единиц, а также сотрудников, представляющих академические подразделения и кампус и студенческая жизнь. По согласованию с пресс-секретарем Комитета Совета Провост назначает членов Постоянного комитета сроком на три года. Профессорско-преподавательский состав Постоянного комитета будет набираться из числа преподавателей, входящих в состав Совета Сената университета, и из списка советников, проработавших в течение предшествующих пяти лет. Провост назначает штатных и студенческих членов Постоянного комитета после получения рекомендаций от каждого академического декана или назначенного им лица. По рекомендации председателя факультета для проведения дисциплинарного производства созывается специальный дисциплинарный комитет (Комитет), сформированный из Постоянного комитета. Члены Комитета будут выбраны таким образом, чтобы гарантировать, что один преподаватель будет иметь первичную академическую должность в школе или отделении, в котором респондент зарегистрирован на момент предполагаемого проступка.
Комитет, созванный для слушания и вынесения решения по конкретной жалобе, обычно состоит из трех преподавателей, одного студента, одного сотрудника и заместителя декана по дисциплинарным вопросам Университета (или его представителя). Заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам (или назначенное им лицо) присутствует на заседаниях Комитета без права голоса и с правом совещательного голоса. Два члена факультета, в том числе председатель факультета Комитета, и один дополнительный член (сотрудник или студент) Постоянного комитета составляют кворум.
Все члены Комитета должны иметь возможность выносить независимые суждения и выполнять свои обязательства беспристрастно, без материальной предвзятости и конфликта интересов, в противном случае они должны заявить самоотвод. Как можно скорее, но не позднее, чем за семь дней до слушания, заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам уведомляет истца и ответчика об именах и академической принадлежности членов Комитета. Любая из сторон может потребовать замены в случае участия любого члена Комитета на том основании, что у такого члена имеется подлинный и существенный конфликт интересов. Такие запросы должны быть сделаны заместителю декана студентов Университета по дисциплинарным вопросам в течение 48 часов с момента получения уведомления о личностях членов Комитета. Запросы должны конкретно указывать предполагаемый характер конфликта интересов. Используя обоснованное суждение, председатель факультета (или назначенное им лицо) решит, является ли предполагаемый конфликт подлинным и существенным, и если да, то требует ли он замены члена Комитета с помощью той же процедуры.
Формат и порядок разбирательства
1. Информация, рассмотренная комитетом, и роль вспомогательного лица
В связи с разбирательством истец и ответчик получат одни и те же материалы при условии соблюдения FERPA (что может требуют редактирования некоторых идентифицирующих сведений), поступивших к членам Комитета. Что касается лиц, вызванных в Комитет, то, если Комитет заслушивает других лиц, и ответчик, и заявитель имеют право присутствовать.
Истец и ответчик могут привлечь к дисциплинарному производству лицо по своему выбору, роль которого полностью ограничивается оказанием поддержки. Заместитель декана по работе со студентами в Университете составляет список академических назначенцев Университета, штатных сотрудников и студентов, которые желают выступать в качестве вспомогательных лиц. Хотя истец и ответчик могут свободно выбирать любое лицо, оказывающее поддержку, им будет предоставлена разумная возможность выбрать лицо, оказывающее поддержку, из списка. Лицо, оказывающее поддержку, не выступает в качестве адвоката и не участвует каким-либо образом непосредственно во время судебного разбирательства. Если лицо, оказывающее поддержку, является юристом, на слушании также будет присутствовать представитель офиса юрисконсульта университета. Независимо от того, представлен ли истец, ответчик или свидетель адвокатом, от них всегда ожидается, что они будут говорить сами за себя, напрямую общаться с персоналом Университета, участвующим в следственных и судебных процессах, и представлять свои собственные письменные заявления.
2. Общий процесс
Для того чтобы добиться справедливого и разумного разрешения жалобы, разбирательства в Комитете, как правило, следуют схеме, описанной ниже:
A. Комитет исходит из невиновности ответчика, не принимает никаких фактов или выводов, игнорирует любую предыдущую историю применения дисциплинарных мер в отношении обвиняемого учащегося и принимает решение о том, участвовал ли ответчик в запрещенном действии, исключительно на основании имеющихся у него доказательств.
B. Заседания комитета закрыты. Единственными лицами, которые могут присутствовать в комнате (комнатах) для слушаний во время судебного разбирательства, являются: члены Комитета, заместитель декана студентов Университета по дисциплинарным вопросам, истец и ответчик (и их соответствующие советники), свидетели (при вызове) и необходимый персонал Университета. Заместитель декана по работе со студентами в Университете по дисциплинарным вопросам будет работать с другим персоналом Университета, чтобы любое лицо, чье присутствие требуется, могло участвовать в слушании.
C. Заведующий кафедрой напоминает всем присутствующим, что дисциплинарное производство отличается от традиционного судебно-правового процесса и что коллегиальность и доверие, связывающие всех членов университетского сообщества, влекут за собой обязательство откровенности со стороны всех участников дисциплинарного процесса. производство.
D. Председатель факультета отмечает, что сотовые телефоны и любые другие записывающие устройства нельзя использовать во время любой части судебного разбирательства, и напоминает присутствующим, что Комитет может установить разумные сроки для любой части судебного разбирательства и будет использовать мотивированное решение. для определения актуальности, наложения ограничений или исключения любых свидетелей или информации.
E. Заведующий кафедрой повторно излагает основную жалобу перед Комитетом, чтобы определить, что произошло, участвовал ли ответчик в деструктивном поведении по смыслу Статута 21, и, если да, характер санкции, которая должна быть наложена.
F. Комитет обычно просит ответчика и заявителя выступить перед Комитетом со вступительным заявлением по поводу утверждений. Если в разбирательстве участвуют несколько ответчиков, обвиняемых в нарушении порядка в связи с одним и тем же событием или событиями, каждый ответчик будет заслушан отдельно, а не в присутствии других ответчиков. Если ответчик отказывается явиться в Комитет, Комитет действует без ответчика.
G. Члены Комитета могут задавать вопросы респонденту и другим лицам, выступающим перед Комитетом, и могут проводить дополнительное расследование.
H. Если Комитет заслушивает других лиц, ответчик и истец имеют право присутствовать.
I. Только Комитет может задавать вопросы ответчику, истцу и другим лицам, которые предстают перед Комитетом; истец и ответчик не могут подвергать перекрестному допросу или иным образом напрямую вступать в контакт друг с другом или с другими, но могут, по усмотрению и по указанию заведующего кафедрой, предлагать вопросы, которые должны быть заданы Комитетом. Комитет может пересмотреть или отклонить любой или все представленные вопросы.
J. Председатель факультета может принять решение о продолжении разбирательства в любой момент, если, по его или ее мнению, чьи-либо действия вызывают неоправданную задержку. Председатель факультета может потребовать прекратить судебное разбирательство любого, кто не соблюдает ограничения своей роли, занимается активной защитой интересов, притесняет, оскорбляет или запугивает любого участника судебного разбирательства. Процесс продолжится в их отсутствие. Заведующий кафедрой также всегда будет помнить о необходимости выслушать разумные и актуальные доводы участников, особенно истца и ответчика.
K. Для обеспечения целостности процесса, когда студенты разговаривают с Комитетом во время слушания и в присутствии друг друга, до вынесения Комитетом решения студенты должны сохранять конфиденциальность в отношении того, что было сказано, и не должны сообщать о заявления с кем-либо, участвующим в нем, или с другими лицами, не входящими в судебное разбирательство.
L. По завершении разбирательства Комитет обычно предоставляет истцу и ответчику возможность сделать заключительные замечания разумной продолжительности.
M. По завершении разбирательства Комитет конфиденциально рассмотрит информацию, полученную в ходе разбирательства, и решит, нарушил ли ответчик Статут 21, и если да, то примет ли соответствующее наказание. При принятии решения Комитет будет применять стандарт преобладания доказательств. А именно, Комитет решит, является ли, с учетом всей имеющейся у него информации, более вероятным, чем нет, то, что поведение ответчика нарушило Статут 21. Хотя это аксиоматично, следует отметить, что протест и инакомыслие, не нарушающие порядок, никогда не должны наказываться.
N. Решения принимаются большинством голосов членов Комитета.
O. Комитет налагает санкции, которые являются справедливыми и разумными с учетом фактов и обстоятельств. При принятии решения о санкциях Комитет, как правило, учитывает характер деструктивного поведения; смягчающие обстоятельства, если таковые имеются; и прошлый прецедент, если таковой имеется, установленный Комитетом. При необходимости заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам предоставит Комитету факты и обстоятельства любых подобных прошлых дел и связанных с ними санкций.
3. Санкции
Перечисленные ниже санкции могут использоваться Комитетом по отдельности или в сочетании, который также может разработать новые санкции, которые он сочтет целесообразными. Те же варианты санкций доступны для Контрольного совета.
Предупреждение: Студенту будет выдано письмо. Предварительное предупреждение, связанное с неправомерным поведением в соответствии со Статутом 21, может учитываться при определении санкции за текущее правонарушение.
Испытательный срок: В течение этого установленного периода учащийся может продолжать пользоваться всеми правами и привилегиями учащегося, за исключением случаев, установленных Комитетом. Предыдущий дисциплинарный испытательный срок, связанный с неправомерным поведением в соответствии со Статутом 21, может учитываться при определении санкции за текущее правонарушение.
Потеря университетских привилегий: Определенные права и привилегии студентов, такие как доступ к определенным университетским зданиям, мероприятиям, организациям или трудоустройству, могут быть приостановлены на определенный период.
Дискреционные санкции: Комитет может потребовать выполнения дополнительных академических работ, общественных работ или реституции/штрафов к установленному сроку.
Дисциплинарное отстранение: Студенту запрещается пользоваться какими-либо правами или привилегиями студента в Университете. Минимальная продолжительность отстранения составляет одну полную академическую четверть.
Дисциплинарное отчисление: Исключенный студент навсегда лишается прав и привилегий студента в Университете.
4. Уведомление о результатах
Обычно после завершения обсуждения заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам направляет истцу и ответчику устное или электронное уведомление о результатах разбирательства. Не позднее, чем через семь дней после завершения обсуждения заместитель декана по делам студентов Университета по дисциплинарным вопросам направляет истцу и ответчику официальное письменное уведомление о результатах (насколько это разрешено FERPA), включая информацию о запросе на обзор. Уведомление Ответчика будет включать объяснение оснований для вывода и санкции.
Только решения о дисциплинарном отстранении или исключении будут регистрироваться в стенограмме респондента. Решения о дисциплинарном отстранении обычно гласят: «Запрещена регистрация с [дата] по [дата]. разрешено зарегистрировать вступление в силу [Дата]. [Имя и должность декана студентов в университете], [Дата]». Другие отделы (например, отдел жилищного строительства и проживания, регистратор университетов) должны быть уведомлены о выводах и санкциях, если действия, предпринятые Комитетом, затрагивают эти отделы. Если это требуется по закону или с разрешения ответчика, заместитель декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам может раскрывать заявления о неправомерных действиях и результатах дисциплинарного производства третьим лицам, в том числе внешним организациям.
5. Запросы о пересмотре
Истец и ответчик могут потребовать пересмотра решения дисциплинарного производства в течение 15 дней с момента получения письменного уведомления о решении. Единственными признанными основаниями являются: (i) несоблюдение предписанных процедур; и (ii) обнаружение новой и существенной информации, недоступной Комитету во время судебного разбирательства, имеет большое значение в пользу учащегося. Наблюдательный совет состоит из одного преподавателя (который также является председателем), одного администратора (назначаемого деканом студентов университета) и одного студента. Решения принимаются большинством голосов членов Комитета. Члены Наблюдательного совета не могут работать, если они входили в состав Специального комитета, принявшего решение по основному вопросу.
Все члены Наблюдательного совета должны придерживаться независимого суждения и непредвзято относиться к рассматриваемому решению, и ни у кого не должно быть конфликта интересов ни с одной из сторон. Решение Наблюдательного совета является окончательным и пересмотру не подлежит. Принимая решение, контрольная комиссия не проводит новое дисциплинарное разбирательство и, как правило, не опрашивает свидетелей и не запрашивает дополнительную информацию у студента, требующего проверки, или у свидетелей, хотя контрольная комиссия имеет на это полномочия и может запрашивать дополнительную информацию относительно исходит от заместителя декана студентов Университета по дисциплинарным вопросам.
Наблюдательный совет, действуя на основании всей записи, может оставить в силе, уменьшить, изменить или отменить наложенные санкции, если он установит, что: (i) предписанные процедуры не соблюдались; и/или (ii) была обнаружена новая и существенная информация, недоступная Комитету во время судебного разбирательства, имеющая существенное значение в пользу учащегося. Кроме того, если Совет в своем обоснованном решении убежден, что новая и существенная информация, недоступная Комитету, скорее всего, привела бы к принятию другого решения, он может потребовать, чтобы Комитет повторно собрался и рассмотрел новую информацию в ходе разбирательства.
Истец и ответчик должны быть уведомлены в письменной форме о результате (насколько это разрешено FERPA) по запросу о пересмотре в течение 7 дней после завершения рассмотрения. Проверка представляет собой окончательный процесс дисциплинарного производства, и результат является окончательным и не подлежит пересмотру в Университете.
6. Конфиденциальность
Университет, включая его агентов (например, тех, кто входит в состав Постоянного и Специального комитета), согласно федеральному закону обязан сохранять конфиденциальность сведений об образовании студентов, включая документы, используемые в дисциплинарных процесс, который включает идентифицируемую информацию об учащемся, за исключением случаев, предусмотренных законом, например, с разрешения учащегося или по принуждению по повестке в суд или по решению суда. Хотя респонденты, свидетели-студенты и лица, оказывающие поддержку, не связаны федеральным законом, применимым к Университету и его представителям, им рекомендуется проявлять здравый смысл при обмене информацией с третьими лицами, поскольку раскрытие информации и связанные с ним заявления могут повлечь за собой судебные иски. против них со стороны лиц, которые считают, что раскрытие информации или заявления являются ложными, нарушают права на неприкосновенность частной жизни или наносят ущерб репутации.
Студент как сотрудник
Ничто в этой дисциплинарной системе не должно ограничивать права любого студента-работника в соответствии с разделом 7 Национального закона о трудовых отношениях (NLRA). Таким образом, данная система не распространяется на участие в демонстрации, в том числе в митинге или пикетировании, студентов и сотрудников, которых представляет представитель по коллективным переговорам, и демонстрация возникает в ходе трудового спора с участием Университета или связана с ним. Тем не менее, система применяется к действиям, не защищенным NLRA, включая запреты, изложенные в Статуте 21, такие как уничтожение имущества, угрозы физического вреда другим, занятие помещений Университета и срыв университетских мероприятий.
Прочая информация
Дисциплинарное производство в соответствии с этой системой распространяется на всех, кто поступил в университет, независимо от того, по месту жительства или нет, и на любого выпускника, но только в том случае, если предполагаемый проступок имел место до присуждения степени. Если жалоба на хулиганское поведение в отношении студента, подавшего заявление об окончании школы, была доведена до сведения заместителя декана по работе со студентами Университета по дисциплинарным вопросам, но на дату выпуска вопрос еще не был решен неофициально или Комитет еще не созвана, председатель факультета имеет право по своему усмотрению решать, может ли респондент получить степень и/или участвовать в созыве. Если комитет был созван к дате выпуска, но разбирательство не завершено, ответчик не должен участвовать в созыве, а выпуск студента должен быть отложен до завершения дисциплинарного производства и, при необходимости, завершения всех санкций.