Профессия Software Developer: Узнайте все про требования
Если вы хотите знать, кто такой разработчик программного обеспечения (Software Developer — в этой статье мы будем использовать это название), вам нужно узнать все разновидности этой работы. Вы только что закончили университет? Или разработка программного обеспечения ваш конек и вы ищете супер-модную, востребованную работу? Каждая работа имеет свои специфические требования — важно ознакомиться с ними, прежде чем выйти на рынок.
Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Software Developer прямо в этом руководстве! Мы рассмотрим все, от тонкостей профессии до потенциального карьерного пути.
Содержание
- 1. Различные типы Разработчиков программного обеспечения
- 2. Начинающий Software Developer
- 2.1. Требования
- 2.2. Обязанности
- 2.3. Карьерные возможности
- 2.4. Зарплата
- 3. Младший Software Developer
- 3.1. Требования
- 3.
2. Обязанности
- 3.3. Карьерные возможности
- 3.4. Зарплата
- 4. Старший Software Developer
- 4.1. Требования
- 4.2. Обязанности
- 4.3. Карьерные возможности
- 4.4. Зарплата
- 5. Заключение
Различные типы Разработчиков программного обеспечения
Описание работы разработчика программного обеспечения, как и многие другие карьеры в мире, можно разделить на несколько типов. Эти типы зависят от уровня квалификации человека и используются для определения всего, от обязанностей этого человека на рабочем месте до его зарплаты. В этой статье будут использоваться три основных типа — начальный уровень (начинающий), младший и старший разработчик программного обеспечения.
Самые Полюбившиеся Статьи
Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!
Начинающий Software Developer
Разработчики программного обеспечения начального уровня — это люди, которые только начали заниматься разработкой программного обеспечения и могут даже не знать многих вещей. Являетесь ли вы недавним выпускником университета, который только начал искать работу в разработке программного обеспечения, или вы — самоучка-любитель-разработчик, который прочитал множество статей о разработке программного обеспечения в Интернете, и теперь ему не хватает только опыта работы — в любом случае вы бы попали в группу под названием «начинающий разработчик программного обеспечения».
Как вы могли заметить, три типа, которые мы будем использовать и на которые ссылаемся в этом руководстве, все в основном различаются по уровню опыта. Когда речь идет о группе начинающих, это также является основным определяющим критерием. Или, я бы лучше сказал, отсутствие этого. Видите ли, начинающие разработчики программного обеспечения обычно не имеют никакого реального опыта работы, с другой стороны, работодатели не дают тоже четкого описания, кто попадает в эту категорию.
Они знают, что делает разработчик программного обеспечения, и (должны) иметь соответствующее образование, чтобы начать работать, но многие рабочие места могут оставаться пустыми, потому что каждый начинающий должен пройти большой путь, чтобы по-настоящему стать хорошим Software Developer. Однако есть альтернатива, и она тесно связана с образованием.
Требования
Без сомнения, надлежащее образование станет одним из самых важных требований, когда вы пытаетесь понять, как освоить профессию Software Developer. Действительно, все больше людей, выбирают альтернативный путь к своему образованию и обращаются к онлайн-курсам и частным организациям.
В настоящее время для многих профессий это подходит, но разработка программного обеспечения — это немного сложная область. Подобно специальностям, таким как наука о данных, разработка программного обеспечения является сложной темой — большинство работодателей по-прежнему не доверяют «самоучкам» и всегда выбирают разработчика, который имеет диплом университета или колледжа, а не того, кто прошел онлайн курс.
Хотя образование обычно упоминается в описании работы разработчика программного обеспечения, оно также может помочь вам в вопросе опыта. Видите ли, хотя опыт работы является наиболее распространенным типом опыта, который ожидается от разработчиков программного обеспечения, он далеко не единственный. Такие вещи, как семинары, конференции, ориентированные на разработку программного обеспечения, и даже личные проекты могут дополнить ваш «опыт» в этой области.
При этом один из лучших способов получить некоторый «опыт работы» во время учебы — это пройти стажировку. Таким образом, вы не только получите возможность «почувствовать», что делает разработчик программного обеспечения на реальном рабочем месте, но также сможете продемонстрировать свою мотивацию и страсть потенциальному работодателю. Кто знает — если вы хорошо себя зарекомендуете, вас могут даже нанять сразу после стажировки.
Когда речь идет о более технических требованиях к должностным инструкциям разработчиков программного обеспечения начального уровня, вы должны иметь массу знаний о новейшем компьютерном программном и аппаратном обеспечении, уметь владеть одним из наиболее популярных и известных языков программирования (C++, HTML и т. д.) и умейте работать в команде, способным как передавать свои идеи команде, так и получать критику.
Обязанности
Большинство ваших обязанностей не будут чем-то сверхъестественным. Наоборот, когда вы начинаете работу начинающего специалиста, ваш рабочий процесс, скорее всего, будет сосредоточен на обучении. И это будет сделано для того, чтобы стать оптимальным сотрудником для этой компании.
Начинающий разработчик программного обеспечения начинает свою работу с присоединения к команде продвинутых разработчиков, во многих случаях опытных людей, и учатся у них, как разрабатывать, тестировать и поддерживать приложения и программы. Разработчики начального уровня начинают выполнять простые задачи, такие как запуск тестов, отладка программного обеспечения и документирование кодов.
Карьерные возможности
Когда вы только начинаете, у вас, вероятно, не будет большого количества вариантов работы. Вы не должны думать об огромных зарплатах или о потрясающих льготах на работу — теперь вашей главной целью должно быть получение опыта и повышение квалификации.
Как только вы поймете, как устроиться на работу Software Developer, и нашли себе основу, все больше и больше дверей откроются для вас.
Преимущества
- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
Особенности
- Огромное разнообразие курсов
- Политика 30-дневного возврата средств
- Бесплатные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Преимущества
- Простой в использовании
- Предлагает качественный контент
- Очень открытый в своих ценах
Особенности
- Бесплатные сертификаты об окончании
- Фокус на навыки науки о данных
- Гибкое расписание занятий
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Зарплата
По данным Ziprecruiter. com, средняя годовая зарплата, которую можно найти почти в каждом описании работы Software Developer, составляет около 57 300 долларов. Учитывая, что мы говорим о новичках, это больше, чем отличная стартовая зарплата! Тем не менее, человек должен потратить много времени и усилий, чтобы даже стать разработчиком программного обеспечения начального уровня, поэтому такая зарплата весьма оправдана.
Младший Software Developer
Помните, когда я называл опыт как основной аспект, который определяет все три группы в разработке программного обеспечения? Что ж, когда вы наберетесь опыта, вы перейдете в младшую группу разработчиков программного обеспечения.
Младшие разработчики программного обеспечения не задаются вопросом «что делает разработчик программного обеспечения?». Эта группа специалистов уже должна быть в состоянии работать над поставленными задачами, не требуя слишком много рук от своих опытных коллег. Кроме того, задачи младшего разработчика программного обеспечения также будут отличаться от задач начинающего уровня.
Требования
Предполагая, что вы уже обладаете всем, чем должны начинающий Software Developer, один из самых важных аспектов, чтобы стать младшим разработчиком и иметь возможность подать заявку на должность младшего уровня, — это, опять же, опыт. В зависимости от того, насколько вы опытны в этой области, вам следует подходить практически к каждому описанию работы разработчика более высокого класса.
Помимо опыта, младшие разработчики программного обеспечения также должны обладать отличными коммуникативными навыками. На этой должности вам придется тесно сотрудничать со специалистами из разных областей и профессий. Передача идей, планов и даже технической статистики станет постоянной вещью, с которой вы столкнетесь — вы должны знать, как это сделать хорошо!
Кроме того, младшие разработчики программного обеспечения должны уже иметь глубокие знания по паре наиболее распространенных языков программирования по разработке программного обеспечения, уметь создавать программы и поддерживать существующие, выполнять отладку и так далее.
Обязанности
Вакансия младшего разработчика программного обеспечения потребует от вас возможности выполнять различные задачи, с которыми компания сталкивается ежедневно. Чаще всего эти задачи построены вокруг поддержании платформы компании и обеспечении ее эффективной работы.
Младший Software Developer имеет достаточное количество опыта и знаний, чтобы работать в команде разработчиков и начать писать код для самого программного обеспечения. Основная цель — получить еще больше опыта, поэтому вы будете исправлять мелкие ошибки и участвовать в совместном программировании с более компетентными разработчиками. Устранение неполадок, совместная работа и взаимодействие — вот основные обязанности, которые исполняет младший Software Developer.
Карьерные возможности
Будучи младшим разработчиком программного обеспечения, у вас будет много разных вариантов для карьерного роста. Что касается работы, вам повезло — большинство должностных инструкций для разработчиков программного обеспечения предназначены для начинающих разработчиков программного обеспечения. Другими словами, рынок труда полон потенциальными вакансиями, на которые вы могли бы претендовать — все зависит от того, что именно вы ищете. При этом имейте в виду, что разработка программного обеспечения — это популярный карьерный путь — вы столкнетесь с большой конкуренцией, так что лучше подготовьтесь!
Однако большинство начинающих разработчиков программного обеспечения уже решили, что они продолжат эту карьеру, и, таким образом, нацелены на то, чтобы в конечном итоге получить должность выше.
Преимущества- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
Особенности
- Огромное разнообразие курсов
- Политика 30-дневного возврата средств
- Бесплатные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Преимущества
- Простой в использовании
- Очень открытый в своих ценах
Особенности
- Бесплатные сертификаты об окончании
- Фокус на навыки науки о данных
- Гибкое расписание занятий
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Зарплата
Payscale. com показывает, что зарплата младшего Software Developer в среднем около 67 500 долларов в год. Это довольно большой скачок с зарплаты новичка! Это, однако, прекрасно отражает увеличение требований и обязанностей, которые имеет младший разработчик программного обеспечения по сравнению с начальным уровнем.
Старший Software Developer
Последняя группа этой статьи — старшие разработчики программного обеспечения — одни из самых опытных специалистов в этой области (отсюда и название). Это ветераны, которые знакомы с разработкой программного обеспечения вдоль и поперек. Они потратили много лет, совершенствуя свои навыки и знания, чтобы достичь того уровня, на котором они сейчас находятся.
Требования
Как вы, наверное, догадываетесь, требования к работе старшего разработчика программного обеспечения самые высокие. Глубокое знание программирования, способность работать над несколькими различными проектами одновременно и огромный опыт работы в этой области — это лишь некоторые из множества различных требований, которым вы должны соответствовать, чтобы даже попытаться получить работу.
Обязанности
Старшие разработчики программного обеспечения работают над многими различными задачами. Большинство из этих задач являются приоритетными для компании, когда дело доходит до их сложности. Это имеет смысл — они являются ведущими экспертами в этой области.
В дополнение к своим личным заданиям, компания часто просит старшего Software Developer обеспечения следить за некоторыми из младших членов команды. Это означает, что у разработчика должен быть строгий и четкий график, которому нужно следовать — управлять несколькими различными задачами, а также следить за работой, которую делают другие люди (и иметь возможность ее корректировать и критиковать). Старшие разработчики программного обеспечения — это те, кто постоянно оправдывает ожидания клиентов. Разработка программного обеспечения это их основной вид деятельности.
Карьерные возможности
Что касается описания должности старшего разработчика программного обеспечения, оно предлагает множество вариантов будущей карьеры.
Преимущества
- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
Особенности
- Огромное разнообразие курсов
Политика 30-дневного возврата средств- Бесплатные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Преимущества
- Простой в использовании
- Предлагает качественный контент
- Очень открытый в своих ценах
Особенности
- Бесплатные сертификаты об окончании
- Фокус на навыки науки о данных
- Гибкое расписание занятий
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Зарплата
Зарплата старшего разработчика программного обеспечения — это зарплата мечты. И сайт Glassdoor.com доказывает это. По данным сайта, старший Software Developer может зарабатывать около 95 600 долларов в год. Это действительно потрясающая зарплата! Тем не менее, не забывайте — старшие разработчики зарабатывают это благодаря тяжелой работе и преданности делу.
Самые Популярные Статьи
Взгляните на нашу коллекцию руководств, статей и уроков про платформы для онлайн обучения и массовые открытые онлайн курсы. Всегда будьте в курсе и принимайте взвешенные решения!
Заключение
Сейчас вы должны не только знать, кто такой Software Developer, но также понимать все тонкости каждого вида аэтой профессии и знать их отличия. Разработка программного обеспечения — это широкая область, и легко в ней потеряться. Если вы хотите узнать больше о разработке программного обеспечения, посетите наши курсы и статьи на BitDegree для получения дополнительной информации об этом!
Оставьте ваше честное мнение
Оставьте ваше честное мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу для онлайн обучения. Все отзывы, позитивные или негативные, будут приниматься, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы и спам. Поэтому, если вы хотите поделиться вашим опытом, мнением или дать совет — у вас есть всё необходимое!
Software developer — Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Материал из Национальной библиотеки им. Н. Э. Баумана
Последнее изменение этой страницы: 18:48, 2 июня 2017.
Разработка программного обеспечения (Software developer [Источник 1])- деятельность связанная с созданием нового программного обеспечения. Разработка программного обеспечения как инженерная дисциплина является областью программной инженерии, на ряду с которой выступают дисциплины, отвечающими за функционирование и поддержку программных продуктов.
Содержание
- 1 Процесс разработки ПО
- 2 Шаги процесса
- 3 Модели процесса
- 4 Сложность разработки ПО
- 5 Методологии
- 5.1 SCRUM
- 5.2 KANBAN
- 5.
- 5.4 MICROSOFT SOLUTIONS FRAMEWORK
- 5.5 RATIONAL UNIFIED PROCESS
- 6 Проблемы разработки ПО
- 7 Источники
- 8 Ссылки/Литература
Процесс разработки ПО
В первую очередь это структура, согласно которой построена разработка программного обеспечения [Источник 2] (ПО). Существует несколько моделей такого процесса, каждая из которых описывает свой подход, в виде задач и/или деятельности, которые имеют место в ходе процесса.
Шаги процесса
Процесс разработки [Источник 3] состоит из множества подпроцессов, или дисциплин, некоторые из которых показаны ниже. В модели водопада они идут одна за другой, в других аналогичных процессах их порядок или состав изменяется.
- Анализ требований → Спецификация программного обеспечения
- Проектирование программного обеспечения
- Программирование
- Тестирование программного обеспечения
- Системная интеграция (System integration)
- Внедрение программного обеспечения (или Установка программного обеспечения)
- Сопровождение программного обеспечения
Модели процесса
Водопадная (каскадная, последовательная) Водопадная модель жизненного цикла (англ. waterfall model) была предложена в 1970 г. Уинстоном Ройсом. Она предусматривает последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке. Переход на следующий этап означает полное завершение работ на предыдущем этапе. Требования, определенные на стадии формирования требований, строго документируются в виде технического задания и фиксируются на все время разработки проекта. Каждая стадия завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков.
Этапы проекта в соответствии с каскадной моделью;
- Формирование требований;
- Проектирование;
- Реализация;
- Тестирование;
- Внедрение;
- Эксплуатация и сопровождение.
Преимущества:
- Полная и согласованная документация на каждом этапе;
- Легко определить сроки и затраты на проект.
Недостатки: [Источник 4] В водопадной модели переход от одной фазы проекта к другой предполагает полную корректность результата (выхода) предыдущей фазы. Однако неточность какого-либо требования или некорректная его интерпретация в результате приводит к тому, что приходится «откатываться» к ранней фазе проекта и требуемая переработка не просто выбивает проектную команду из графика, но приводит часто к качественному росту затрат и, не исключено, к прекращению проекта в той форме, в которой он изначально задумывался. По мнению современных специалистов, основное заблуждение авторов водопадной модели состоит в предположениях, что проект проходит через весь процесс один раз, спроектированная архитектура хороша и проста в использовании, проект осуществления разумен, а ошибки в реализации легко устраняются по мере тестирования. Эта модель исходит из того, что все ошибки будут сосредоточены в реализации, а потому их устранение происходит равномерно во время тестирования компонентов и системы. Таким образом, водопадная модель для крупных проектов мало реалистична и может быть эффективно использована только для создания небольших систем
Итерационная модель Альтернативой последовательной модели является так называемая модель итеративной и инкрементальной разработки (англ. iterative and incremental development, IID), получившей также от Т. Гилба в 70-е гг. название эволюционной модели. Также эту модель называют итеративной моделью и инкрементальной моделью.
Модель IID предполагает разбиение жизненного цикла проекта на последовательность итераций, каждая из которых напоминает «мини-проект», включая все процессы разработки в применении к созданию меньших фрагментов функциональности, по сравнению с проектом в целом. Цель каждой итерации — получение работающей версии программной системы, включающей функциональность, определённую интегрированным содержанием всех предыдущих и текущей итерации. Результат финальной итерации содержит всю требуемую функциональность продукта. Таким образом, с завершением каждой итерации продукт получает приращение — инкремент — к его возможностям, которые, следовательно, развиваются эволюционно. Итеративность, инкрементальность и эволюционность в данном случае есть выражение одного и того же смысла разными словами со слегка разных точек зрения.
По выражению Т. Гилба, «эволюция — приём, предназначенный для создания видимости стабильности. Шансы успешного создания сложной системы будут максимальными, если она реализуется в серии небольших шагов и если каждый шаг заключает в себе четко определённый успех, а также возможность «отката» к предыдущему успешному этапу в случае неудачи. Перед тем, как пустить в дело все ресурсы, предназначенные для создания системы, разработчик имеет возможность получать из реального мира сигналы обратной связи и исправлять возможные ошибки в проекте».
Подход IID имеет и свои отрицательные стороны, которые, по сути, — обратная сторона достоинств. Во-первых, целостное понимание возможностей и ограничений проекта очень долгое время отсутствует. Во-вторых, при итерациях приходится отбрасывать часть сделанной ранее работы. В-третьих, добросовестность специалистов при выполнении работ всё же снижается, что психологически объяснимо, ведь над ними постоянно довлеет ощущение, что «всё равно всё можно будет переделать и улучшить позже». Различные варианты итерационного подхода реализованы в большинстве современных методологий разработки (RUP, MSF, XP). Спиральная модель. Спиральная модель (англ. spiral model) была разработана в середине 1980-х годов Барри Боэмом. Она основана на классическом цикле Деминга PDCA (plan-do-check-act). При использовании этой модели ПО создается в несколько итераций (витков спирали) методом прототипирования.
Каждая итерация соответствует созданию фрагмента или версии ПО, на ней уточняются цели и характеристики проекта, оценивается качество полученных результатов и планируются работы следующей итерации.
На каждой итерации оцениваются:
- риск превышения сроков и стоимости проекта;
- необходимость выполнения ещё одной итерации;
- степень полноты и точности понимания требований к системе;
- целесообразность прекращения проекта.
Важно понимать, что спиральная модель является не альтернативой эволюционной модели (модели IID), а специально проработанным вариантом. К сожалению, нередко спиральную модель либо ошибочно используют как синоним эволюционной модели вообще, либо (не менее ошибочно) упоминают как совершенно самостоятельную модель наряду с IID.
Отличительной особенностью спиральной модели является специальное внимание, уделяемое рискам, влияющим на организацию жизненного цикла, и контрольным точкам. Боэм формулирует 10 наиболее распространённых (по приоритетам) рисков:
- Дефицит специалистов.
- Нереалистичные сроки и бюджет.
- Реализация несоответствующей функциональности.
- Разработка неправильного пользовательского интерфейса.
- Перфекционизм, ненужная оптимизация и оттачивание деталей.
- Непрекращающийся поток изменений.
- Нехватка информации о внешних компонентах, определяющих окружение системы или вовлеченных в интеграцию.
- Недостатки в работах, выполняемых внешними (по отношению к проекту) ресурсами.
- Недостаточная производительность получаемой системы.
- Разрыв в квалификации специалистов разных областей.
В сегодняшней спиральной модели определён следующий общий набор контрольных точек:
- Concept of Operations (COO) — концепция (использования) системы;
- Life Cycle Objectives (LCO) — цели и содержание жизненного цикла;
- Life Cycle Architecture (LCA) — архитектура жизненного цикла; здесь же возможно говорить о готовности концептуальной архитектуры целевой программной системы;
- Initial Operational Capability (IOC) — первая версия создаваемого продукта, пригодная для опытной эксплуатации;
- Final Operational Capability (FOC) –— готовый продукт, развернутый (установленный и настроенный) для реальной эксплуатации.
Сложность разработки ПО
Как и другие традиционные инженерные дисциплины, разработка программного обеспечения имеет дело с проблемами качества, стоимости и надёжности. Некоторые программы содержат миллионы строк исходного кода, которые, как ожидается, должны правильно исполняться в изменяющихся условиях. Сложность ПО сравнима со сложностью наиболее сложных из современных машин, таких как самолёты.
Методологии
Методология — это система принципов, а также совокупность идей, понятий, методов, способов и средств, определяющих стиль разработки программного обеспечения.
Конкретные вещи реализуется через выбранную методологию[Источник 5] Именно она определяет, как будет выполняться разработка. Существует много успешных методологий создания программного обеспечения. Выбор конкретной методологии зависит от размера команды, от специфики и сложности проекта, от стабильности и зрелости процессов в компании и от личных качеств сотрудников.
Методологии представляют собой ядро теории управления разработкой программного обеспечения. К существующей классификации в зависимости от используемой в ней модели жизненного цикла (водопадные и итерационные методологии) добавилась более общая классификация на прогнозируемы и адаптивные методологии.
Прогнозируемые методологии фокусируются на детальном планировании будущего. Известны запланированные задачи и ресурсы на весь срок проекта. Команда с трудом реагирует на возможные изменения. План оптимизирован исходя из состава работ и существующих требований. Изменение требований может привести к существенному изменению плана, а также дизайна проекта. Часто создается специальный комитет по «управлению изменениями», чтобы в проекте учитывались только самые важные требования.
Адаптивные методологии нацелены на преодоление ожидаемой неполноты требований и их постоянного изменения. Когда меняются требования, команда разработчиков тоже меняется. Команда, участвующая в адаптивной разработке, с трудом может предсказать будущее проекта. Существует точный план лишь на ближайшее время. Более удаленные во времени планы существуют лишь как декларации о целях проекта, ожидаемых затратах и результатах.
SCRUM
SCRUM — методология, предназначенная для небольших команд (до 10 человек). Весь проект делится на итерации (спринты) продолжительностью 30 дней каждый. Выбирается список функций системы, которые планируется реализовать в течение следующего спринта. Самые важные условия — неизменность выбранных функций во время выполнения одной итерации и строгое соблюдение сроков выпуска очередного релиза, даже если к его выпуску не удастся реализовать весь запланированный функционал. Руководитель разработки проводит ежедневные 20 минутные совещания, которые так и называют — scrum, результатом которых является определение функции системы, реализованных за предыдущий день, возникшие сложности и план на следующий день. Такие совещания позволяют постоянно отслеживать ход проекта, быстро выявлять возникшие проблемы и оперативно на них реагировать.
KANBAN
KANBAN — гибкая методология разработки программного обеспечения, ориентированная на задачи. Основные правила:
- визуализация разработки:
- разделение работы на задачи;
- использование отметок о положение задачи в разработке;
- ограничение работ, выполняющихся одновременно, на каждом этапе разработки;
- измерение времени цикла (среднее время на выполнение одной задачи) и оптимизация процесса.
Преимущества KANBAN:
- уменьшение числа параллельно выполняемых задач значительно уменьшает время выполнения каждой отдельной задачи;
- быстрое выявление проблемных задач;
- вычисление времени на выполнение усредненной задачи.
DYNAMIC SYSTEM DEVELOPMENT METHOD
DYNAMIC SYSTEM DEVELOPMENT METHOD — появился в результате работы консорциум из 17 английских компаний. Целая организация занимается разработкой пособий по этой методологии, организацией учебных курсов, программ аккредитации и т.п. Кроме того, ценность DSDM имеет денежный эквивалент.
Все начинается с изучения осуществимости программы и области ее применения. В первом случае, вы пытаетесь понять, подходит ли DSDM для данного проекта. Изучать область применения программы предполагается на короткой серии семинаров, где программисты узнают о той сфере бизнеса, для которой им предстоит работать. Здесь же обсуждаются основные положения, касающиеся архитектуры будущей системы и план проекта.
Далее процесс делится на три взаимосвязанных цикла: цикл функциональной модели отвечает за создание аналитической документации и прототипов, цикл проектирования и конструирования — за приведение системы в рабочее состояние, и наконец, последний цикл — цикл реализации — обеспечивает развертывание программной системы.
Базовые принципы, на которых строится DSDM, это активное взаимодействие с пользователями, частые выпуски версий, самостоятельность разработчиков в принятии решений и тестирование в течение всего цикла работ. Как и большинство других гибких методологий, DSDM использует короткие итерации, продолжительностью от двух до шести недель каждая. Особый упор делается на высоком качестве работы и адаптируемости к изменениям в требованиях.
MICROSOFT SOLUTIONS FRAMEWORK
MICROSOFT SOLUTIONS FRAMEWORK — методология разработки программного обеспечения, предложенная корпорацией Microsoft. MSF опирается на практический опыт Microsoft и описывает управление людьми и рабочими процессами в процессе разработки решения.
Базовые концепции и принципы модели процессов MSF:
- единое видение проекта — все заинтересованные лица и просто участники проекта должны чётко представлять конечный результат, всем должна быть понятна цель проекта;
- управление компромиссами — поиск компромиссов между ресурсами проекта, календарным графиком и реализуемыми возможностями;
- гибкость – готовность к изменяющимся проектным условиям;
- концентрация на бизнес-приоритетах — сосредоточенность на той отдаче и выгоде, которую ожидает получить потребитель решения;
- поощрение свободного общения внутри проекта;
- создание базовых версии — фиксация состояния любого проектного артефакта, в том числе программного кода, плана проекта, руководства пользователя, настройки серверов и последующее эффективное управление изменениями, аналитика проекта.
MSF предлагает проверенные методики для планирования, проектирования, разработки и внедрения успешных IT-решений. Благодаря своей гибкости, масштабируемости и отсутствию жестких инструкций MSF способен удовлетворить нужды организации или проектной группы любого размера. Методология MSF состоит из принципов, моделей и дисциплин по управлению персоналом, процессами, технологическими элементами и связанными со всеми этими факторами вопросами, характерными для большинства проектов.
RATIONAL UNIFIED PROCESS
RATIONAL UNIFIED PROCESS — методология разработки программного обеспечения, созданная компанией Rational Software. В основе методологии лежат 6 основных принципов:
- компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта;
- работа над проектом в сплочённой команде, ключевая роль в которой принадлежит архитекторам;
- ранняя идентификация и непрерывное устранение возможных рисков;
- концентрация на выполнении требований заказчиков к исполняемой программе;
- ожидание изменений в требованиях, проектных решениях и реализации в процессе разработки;
- постоянное обеспечение качества на всех этапах разработки проекта.
Использование методологии RUP направлено на итеративную модель разработки. Особенность методологии состоит в том, что степень формализации может меняться в зависимости от потребностей проекта. Можно по окончании каждого этапа и каждой итерации создавать все требуемые документы и достигнуть максимального уровня формализации, а можно создавать только необходимые для работы документы, вплоть до полного их отсутствия. За счет такого подхода к формализации процессов методология является достаточно гибкой и широко популярной. Данная методология применима как в небольших и быстрых проектах, где за счет отсутствия формализации требуется сократить время выполнения проекта и расходы, так и в больших и сложных проектах, где требуется высокий уровень формализма, например, с целью дальнейшей сертификации продукта. Это преимущество дает возможность использовать одну и ту же команду разработчиков для реализации различных по объему и требованиям.
Таким образом, существует множество различных методологий разработки программного обеспечения, они не универсальны и описываются различными принципами. Выбор методологии разработки для конкретного проекта зависит от предъявляемых требований.
Проблемы разработки ПО
Основными проблемами являются:
- Недостаток прозрачности. В любой момент времени сложно сказать, в каком состоянии находится проект и каков процент его завершения. Данная проблема возникает при недостаточном планировании структуры (или архитектуры) будущего программного продукта, при планировании необходимо учесть, сколько времени займёт разработка, каковы этапы, можно ли какие-то этапы исключить или сэкономить — следствием этого процесса является то, что этап проектирования сокращается.
- Недостаток контроля. Без точной оценки процесса разработки срываются графики выполнения работ и превышаются установленные бюджеты. Сложно оценить объем выполненной и оставшейся работы.
- Недостаток мониторинга. Невозможность наблюдать ход развития проекта не позволяет контролировать ход разработки в реальном времени.
- Неконтролируемые изменения.
У заказчика постоянно возникают новые идеи относительно разрабатываемого программного обеспечения. Влияние изменений может быть существенным для успеха проекта, поэтому важно оценивать предлагаемые изменения и реализовывать только одобренные исполнителем. Данная проблема возникает вследствие того, что заказчик не продумал хорошо, на этапе проектирования программы, её функциональное назначения (операции, которые она будет выполнять и т.д).
- Самый сложный этап — поиск и исправление ошибок в программах, которые обязательно должны быть. Этот этап называется — отладка программы. Данная проблема возникает со стороны исполнителя — в случае допущенных ошибок при разработке программы.
Также существуют проблемы со стороны заказчика — при халатном отношении его к анализу промежуточных результатов, разрабатываемой программы, которые исполнитель регулярно предоставляет для проверки.
Источники
- ↑ Software development // Wikipedia. [2017—2017]. Дата обновления: 21.
04.2017. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Software_development
- ↑ Разработка программного обеспечения // Википедия. [2017—2017]. Дата обновления: 02.06.2017. URL: http://ru.wikipedia.org/?oldid=84972174
- ↑ Правила разработки и создания программ // Avk-tv. [2017-2017]. Дата обращения: 02.06.2017. URL: http://avk-tv.ru/Linux1U_avk.php
- ↑ Проблемы разработки ПО // Cmcons [2017-2017]. Дата обращения: 02.06.2017. URL: http://cmcons.com/software_dev_problems.htm
- ↑ Методологии разработки программного обеспечения // Habrahabr [2017-2017]. Дата обращения: 02.06.2017. URL: https://habrahabr.ru/sandbox/43802/.
Ссылки/Литература
- Иан Соммервилл. Инженерия программного обеспечения. — Москва : Вильямс, 2002. — С. 642. — ISBN 5-8459-0330-0. — URL: http://www.tajfan.com/wp-content/uploads/2015/03/Инженерия-программного-обеспечения-Иан-Соммервилл.pdf
- Джек Гринфилд, Кит Шорт, Стив Кук, Стюарт Кент, Джон Крупи. Фабрики разработки программ: потоковая сборка типовых приложений, моделирование, структуры и инструменты — Москва.
: Диалектика, 2006. — С. 592. — ISBN 978-5-8459-1181-0.
Что делает разработчик программного обеспечения
Что такое описание работы для разработчика программного обеспечения?
Разработчики программного обеспечения проектируют, программируют, создают, развертывают и поддерживают программное обеспечение, используя множество различных навыков и инструментов. Они также помогают создавать программные системы, питающие сети и устройства, и обеспечивать их работоспособность. Их работа может также включать встречи с клиентами для определения потребностей в программном решении, которое поможет им разработать конечный продукт.
Разработчики программного обеспечения работают в самых разных отраслях, а некоторые даже работают фрилансерами. Программное обеспечение используется практически во всех отраслях промышленности для питания устройств и приложений, используемых в этой области. Вы можете найти разработчиков программного обеспечения, работающих в сфере бизнеса, технологий, обороны, здравоохранения, аэрокосмической промышленности и производства.
В зависимости от настройки разработчик программного обеспечения может работать в одиночку или в команде с другими разработчиками и программистами. Как правило, крупные компании, как правило, имеют группы разработчиков из-за сложности разрабатываемого ими программного обеспечения.
Каковы общие должностные обязанности разработчика программного обеспечения?
После развертывания программного обеспечения работа разработчика еще не закончена. На этом этапе они будут продолжать отслеживать ошибки и проблемы, обнаруженные пользователями. Если ошибка обнаружена, они работают с небольшой командой программистов, чтобы исправить проблемы и выпустить обновления программного обеспечения, которые устраняют проблемы. Они также будут выпускать обновления, изменяющие дизайн и функциональность программного обеспечения в случае устаревания его пользовательского интерфейса или изменения цели программного обеспечения.
Какие навыки нужны разработчикам программного обеспечения?
- Операции по разработке (DevOps): DevOps включает в себя несколько практик, сочетающих информационные технологии (ИТ) и навыки разработки программного обеспечения.
Он включает в себя тщательное управление ресурсами с целью быстрой и доступной доставки функционального программного обеспечения.
- Возможности решения проблем: Большинство программ предназначены для решения проблем. Разработчики программного обеспечения должны быть в состоянии определить проблему, которую часть программного обеспечения призвана исправить, и создать программное обеспечение, которое решает эту проблему. Им также нужны эти возможности для решения любых проблем, возникающих в процессе разработки, или для устранения ошибок.
- Коммуникативные навыки: Разработчики могут управлять командой программистов, что означает, что они должны быть в состоянии четко сообщать об ожиданиях и обсуждать решения. Кроме того, они могут нести ответственность за предоставление подробных отчетов о процессе разработки руководителям, которые, вероятно, не имеют опыта работы с технологиями.
- Аналитическое мышление: При создании программного обеспечения разработчик должен постоянно анализировать состояние программного обеспечения и его кода.
При этом им необходимо определить, может ли программное обеспечение достичь своей цели. Анализ также может потребоваться в процессе проектирования, чтобы концептуализировать что-то, что решает уникальные проблемы, стоящие перед их клиентом или конечными пользователями.
- Программирование: Разработчик программного обеспечения должен понимать языки и функции программирования, чтобы контролировать процесс разработки. Им также нужны эти навыки, чтобы принимать непосредственное участие в написании кода приложения и проверять код своих программистов.
В дополнение к этим более общим навыкам разработчики программного обеспечения должны иметь представление о языках программирования. Какие именно языки им нужно знать, зависит от отрасли, в которой они работают, и программного обеспечения, которое они разрабатывают, но в целом они должны знать следующие языки плюс любой язык, являющийся стандартом в отрасли:
- Питон
- Ява
- С#
- SQL
- HTML
Как я могу стать разработчиком программного обеспечения?
Чтобы стать разработчиком программного обеспечения, вы можете получить сертификат в области технологий. Вы можете начать работу, получив сертификат бакалавра в области разработки программного обеспечения и решений в Университете ДеВри или нашу степень бакалавра в области разработки программного обеспечения.
Наш сертификат бакалавриата в области разработки программного обеспечения сосредоточен на обучении с использованием технических средств, призванном помочь студентам получить практический опыт, который поможет им в их академическом путешествии. Эта программа также обучает базовым навыкам анализа данных, управленческим и организационным навыкам и помогает понять шаблоны проектирования программного обеспечения.
Наша степень бакалавра в области разработки программного обеспечения настраивается с тремя специализациями, которые призваны помочь студентам сосредоточить свои навыки на аспектах разработки, которые их интересуют.
Узнайте, как сертификат бакалавра в области разработки программного обеспечения и решений или степень бакалавра в области разработки программного обеспечения могут помочь вам начать свое образование.
Запросить информацию
Что делает разработчик программного обеспечения? Глубокое погружение в карьеру
У вас всегда была склонность к решению головоломок и задач, особенно когда речь шла о технологиях. Не только это, но и друзья и семья часто обращаются к вам за помощью со всеми их техническими проблемами. И вы, как правило, первый в очереди, когда выходит новый гаджет. Вы просто любите инновационный мир технологий и возможности, которые с ним связаны.
У вас есть много качеств человека, который мог бы стать отличным разработчиком программного обеспечения. Вы заинтригованы этой возможностью, но вам, вероятно, интересно: Чем вообще занимается разработчик программного обеспечения?
Мы собрали данные и идеи, необходимые вам, чтобы ответить на этот и другие вопросы о том, чего ожидать от работы в сфере разработки программного обеспечения. Продолжайте читать, чтобы узнать об этой важной технической карьере.
Что такое разработчик программного обеспечения?
Знаете приложение для смартфона, на которое вы полагаетесь? Та компьютерная игра, которая заставляла вас часами замирать в детстве? Та программа, которая помогает составлять бюджет и отслеживать расходы? Разработчики программного обеспечения создали их всех.
Разработчики программного обеспечения — творческие вдохновители компьютерных программ всех видов. В то время как некоторые разработчики программного обеспечения могут сосредоточиться на конкретной программе или приложении, другие создают гигантские сети или базовые системы, которые помогают запускать и запускать другие программы. Вот почему существует две основные классификации разработчиков: разработчики прикладного программного обеспечения и разработчики системного программного обеспечения.
Чем занимаются разработчики прикладного программного обеспечения?
По данным Министерства труда США (DOL), разработчики в этом секторе отвечают за разработку компьютерных или мобильных приложений. 1 Основной характер их работы — создание продуктов для потребителей. Это включает в себя понимание потребностей пользователей, разработку программных решений, мониторинг производительности и модификацию программ по мере необходимости.
Чем занимаются разработчики системного программного обеспечения?
Эти специалисты занимаются программным обеспечением на уровне операционных систем, компиляторами и программным обеспечением для распространения по сети, как указано в DOL. 1 Эта роль больше ориентирована на разработку решений для корпоративных организаций. Это включает в себя разработку программного обеспечения для медицинских, промышленных, военных, коммуникационных, аэрокосмических, деловых, научных и общих вычислительных приложений.
Каковы некоторые общие должностные обязанности разработчика программного обеспечения?
Большая часть фактического создания программ происходит посредством написания кода, и разработчики программного обеспечения наблюдают за этим. В зависимости от компании, в которой они работают, разработчик программного обеспечения анализирует потребности пользователя, а затем создает, тестирует и разрабатывает программное обеспечение, которое решит проблему, развлечет или просто облегчит жизнь целевой аудитории.
После планирования дизайна, создания блок-схем и составления каждого шага процесса разработчики будут строить диаграммы и модели, чтобы проинструктировать программистов, как писать код для программы.
Другие должностные обязанности включают составление плана программного обеспечения, которое должно быть записано для будущих обновлений и усовершенствований, тестирование программного обеспечения и сотрудничество с другими компьютерными специалистами, чтобы убедиться, что программное обеспечение является первоклассным и работает должным образом.
Каковы некоторые важные навыки разработчика программного обеспечения?
Разработчики программного обеспечения должны иметь разумный баланс жестких и социальных навыков. Мало того, что разработчики программного обеспечения отвечают за наброски и создание кода и дизайна для программы, эти типы карьеры обычно предполагают активное сотрудничество между различными заинтересованными сторонами.
Высшие технические навыки для разработчиков программного обеспечения
В такой сложной роли эти специалисты неизбежно должны иметь определенные технические ноу-хау. Мы использовали программное обеспечение для анализа вакансий в режиме реального времени, чтобы изучить более 1 миллиона вакансий разработчиков программного обеспечения, размещенных за последний год. 2 Эти данные выявили самые высокие технические навыки, которые ищут работодатели:
- Java®
- SQL
- Разработка программного обеспечения
- JavaScript®
- Python®
- Microsoft® C#
- Linux
- Git
- Oracle
- DevOps
Наилучшие передаваемые навыки для разработчиков программного обеспечения
Освоение перечисленных выше навыков — это только половина уравнения. Лучшие разработчики программного обеспечения обладают определенными передаваемыми навыками, дополняющими их технические знания.
1. Способность решать проблемы
Весь смысл разработки программного обеспечения заключается в создании программ, которые решают проблемы пользователя. Если вы относитесь к тому типу людей, которые склонны выявлять проблемы и находить наилучший способ найти решение, возможно, вы идеально подходите для карьеры разработчика программного обеспечения. Не только это, но и само программирование часто является упражнением в решении проблем и устранении неполадок — способность терпеливо и стратегически устранять потенциальные ошибки или проблемы в коде — большая часть их работы.
2. Работа в команде
Вопреки распространенному мнению, разработчики программного обеспечения не уединяются за своим столом и не контактируют с внешним миром. На самом деле они проводят много времени, объединяясь с другими разработчиками и программистами, чтобы создать лучший продукт для пользователя. Обязательны коммуникабельность, эмпатия и умение сотрудничать с другими.
3. Аналитический и стратегический
Кодирование и программное обеспечение — своего рода загадки, и если вам нравится разгадывать загадки, глядя на общую картину, а также на более мелкие шаги на этом пути, вы будете правы. домашняя разработка программного обеспечения. Создание таких программ требует тщательного планирования. Если вы сможете найти самый быстрый и эффективный путь из пункта А в пункт Б, мир разработки программного обеспечения примет вас с распростертыми объятиями.
4. Внутренняя мотивация
Создание программного обеспечения может быть сложной и утомительной работой, поэтому важно, чтобы вы не увязали и не разочаровывались, если у вас не получилось с первого раза. Если вы относитесь к тому типу людей, которые по своей природе полны решимости закончить все, что вы начинаете, вы хорошо подходите для карьеры в разработке программного обеспечения.
Где работают разработчики программного обеспечения?
Вакансии для разработчиков программного обеспечения обширны и разнообразны. Разработчики прикладного программного обеспечения провели чуть более 9По данным Бюро статистики труда (BLS), в 2018 году было создано 44 200 рабочих мест. 3 В том же году было около 421 300 вакансий для разработчиков системного программного обеспечения, что соответствует более чем 1,3 миллионам вакансий для разработчиков программного обеспечения. 3
Так где именно эти возможности? Навыки разработчиков программного обеспечения необходимы в самых разных отраслях.
Лучшие области для разработчиков прикладного программного обеспечения
3- Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги
- Finance and insurance
- Software publishers
- Manufacturing
- Management of companies and enterprises
Top fields for system software developers
3- Computer systems design and related services
- Manufacturing
- Finance and insurance
- Издатели программного обеспечения
- Инженерные услуги
Как видите, навыки разработчиков программного обеспечения зависят от самых разных отраслей. Есть также несколько вариантов, когда речь идет о рабочей среде, а также о типе работы, которую может выполнять разработчик программного обеспечения. Многие работают в традиционной офисной среде, но есть также возможность работать в агентствах или работать удаленно. Это разнообразие позволяет вам адаптировать свою карьеру в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Какова типичная зарплата разработчика программного обеспечения?
В современной цифровой экономике практически все вращается вокруг технологий. Это означает, что квалифицированные разработчики программного обеспечения являются ходовым товаром.
BLS прогнозирует, что карьера разработчиков прикладного программного обеспечения вырастет на 26 процентов к 2026 году, что более чем в пять раз превышает средний показатель по стране для всех профессий. 3 Во многом это связано с растущим желанием бизнеса создавать новые приложения для мобильных устройств.
Перспективы разработчиков системного программного обеспечения не столь благоприятны, но они по-прежнему прогнозируются с более высокой, чем в среднем, скоростью в 10 процентов. 3 Несмотря на то, что этот вид работы не так распространен, за него обычно платят больше.
Заработная плата разработчиков прикладного программного обеспечения
По данным BLS, средняя годовая заработная плата разработчиков прикладного программного обеспечения в 2018 году составила 103 620 долларов США. 3 Самые низкие 10 процентов зарабатывают менее 61 660 долларов США, а самые высокие 10 процентов зарабатывают более 161,29 долларов США.0. Некоторые из самых высокооплачиваемых разработчиков прикладного программного обеспечения работали в компаниях, выпускающих программное обеспечение. 3
Заработная плата разработчиков системного программного обеспечения
Средняя годовая заработная плата разработчиков системного программного обеспечения в 2018 году составляла 110 000 долларов США, как сообщает BLS. 3 Самые низкие 10 процентов заработали менее 66 740 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 166 960 долларов. Разработчики системного программного обеспечения, работающие в производственных компаниях, как правило, имеют более высокий потенциал заработка. 3
Создайте свою карьеру в области разработки программного обеспечения
У всех разработчиков программного обеспечения светлое будущее. Теперь, когда вы поближе познакомились с этой важной ролью, вы можете лучше понять, запрограммированы ли вы на работу в сфере разработки программного обеспечения.
Если вы готовы начать карьеру в этой области, начните планировать свои следующие шаги, прочитав нашу статью «Как стать разработчиком программного обеспечения: лучшие советы экспертов».
1 Министерство труда США, Национальный центр развития O*NET [по состоянию на март 2020 г.].
2 Burning-Glass.com (анализ 1 223 537 вакансий разработчиков программного обеспечения, 01 марта 2019 г. — 29 февраля 2020 г.).
3 Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, [по состоянию на март 2020 г.