Дело об административном правонарушении: КоАП РФ Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении / КонсультантПлюс

Содержание

Какие особенности привлечения лиц к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные в автоматическом режиме? | Правительство Республики Крым

орядок привлечения лиц к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные в автоматическом режиме, имеет определенные особенности.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает возможность фиксации с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи административных правонарушений в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, совершенные с использованием транспортных средств (ст. 2.6.1 КоАП РФ).

Основной принцип привлечения лица к ответственности «презумпция невиновности», предусматривающий, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, в данном случае не действует.

По общему правилу к административной ответственности за административные правонарушения, в случае фиксации этих административных правонарушений специальными техническими средствами, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

В случае выявления административного правонарушения, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (ст. 28.6 КоАП РФ).

Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, направляется лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (ст. 2.6.1 КоАП РФ).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу (ст. 30.3 КоАП РФ).

Дело директора Каларской библиотеки с невакцинированными сотрудниками прекращено

Викторию Малых признали невиновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 КоАП России.

Из протокола об административном правонарушении следует, что в период с 28 октября по 15 ноября прошлого года директор Каларской центральной библиотеки не организовала проведение профилактических прививок от коронавирусной инфекции в количестве не менее 60% от общей численности сотрудников.

Из представленных документов следовало, что охват вакцинацией составил 47,06% от общей численности работников (из 17 человек прививку от COVID-19 получили только восемь). Администрация библиотеки не согласилась в подобной формулировкой и обратилась в суд.

В ходе разбирательства выяснилось, что директор библиотеки Виктория Малых всё-таки выносила приказ о проведении вакцинации своих работников. Они были уведомлены о необходимости вакцинации. Восемь человек выполнили установку, трое отказались от вакцинации. У остальных на руках имелись медотводы.

Более того, директриса вынесла приказ об отстранении невакцинированных сотрудников от работы. Библиотекари, имевшие противопоказания к вакцинации, оформленные иммунологической комиссией, от работы не отстранялись.

В итоге суд не усмотрел нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов. Производство по делу было прекращено.

Отметим, что по данным на 5 января 2022 года в Забайкалье зарегистрировано 87 новых случаев коронавируса. За сутки от осложнений, вызванных COVID-19, скончалось ещё восемь человек. 

Уважаемые читатели «Царьграда»!
Присоединяйтесь к нам 
ВКонтакте

. Здесь все самое свежее и интересное. 
Если вам есть чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту 
[email protected]

Постановление по делу об административном правонарушении о прекращении производства

Постановление по делу об административном правонарушении о прекращении производства

 

Копия.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5-151/ 2004 год.
г. Сергиев Посад, 29 апреля 2004 года

Мировой судья 227 судебного участка Сергиево-Посадского судебного района Московской области Комарова Ю.А., рассмотрев материалы дела о привлечении гр. __________ Владимира Викторовича ХХХХ года рождения, уроженца д. _____, ___________ области, работающего в _______________ г. Москвы, проживающего по адресу: г. _________, ___________ области, ул. __________ д. __, кв. ___, ранее к административной ответственности привлекавшегося, к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.9 ч. 4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Водитель __________ В. В., привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.9 ч. 4 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах: управляя автомашиной ВАЗ 21093 государственный регистрационный знак Х ХХХ ХХ ХХ, 04 марта 2004 года, в 11 часов 43 минут на автодороге Москва-Уфа превысил установленную скорость в зоне действия знака 60 км/ч, прибором ТS-3 № 253 К была зафиксирована скорость 128 км/ч, в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении. ( л. д.6)
При рассмотрении административного дела в суде __________ В. В. вину свою в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что протокол об административном правонарушении составлен без соблюдения процессуальных норм, не указано место составления протокола, не полностью указаны данные о должностном лице, составившем протокол, к протоколу не приложена распечатка с прибора дистанционного измерения скорости. Кроме того, он двигался в потоке автомашин со скоростью не превышающей установленную, прибор измерения скорости указывает скорость автомобиля, движущегося с наибольшей скоростью. Считает, что его вина не доказана, так как кроме протокола об административном правонарушении других доказательств в отношении него не имеется.

Судом была допрошена свидетель __________ Т. А., которая пояснила, что они двигались в потоке автомашин со скоростью, не превышающей 60 км/ч.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, свидетеля, суд считает вину __________ В.
В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.9 ч. 4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» не доказанной и дело в отношении него подлежит прекращению по следующим основаниям.
К материалу об административном правонарушении не приложена распечатка с прибора дистанционного измерения скорости ТS-3 № 253 К, суд полагает, что по показаниям указанного прибора идентифицировать транспортное средство, которое двигалось в потоке автомобилей и превысило установленный предел скорости невозможно, в протоколе об административном правонарушении имеется ссылка на свидетельство о проверке № 718 от 21.04.2003 года, которое так же не приложено к протоколу. Кроме того, в протоколе не указано место совершения административного правонарушения, а так же не полностью указаны данные лица, составившем протокол.
Таким образом, протокол об административном правонарушении в отношении __________ В. В. составлен с нарушением ст. 28.2 КоАП РФ, доказательств, подтверждающих вину __________ В.
В. в совершении административного правонарушения в материалах дела не имеется и дело в отношении него подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 24.5 п. 2, 29.4 ч. 2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении __________ Владимира Викторовича по обвинению в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.9 ч. 4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» прекратить за отсутствием в его действиях состава правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Сергиево-Посадский горсуд Московской области в течение 10-ти суток через мирового судью 227 судебною участка.

Мировой судья: (Комарова Ю.А.)

Постановление вступило в законную силу 11.05.04 года.
Мировой судья: (подпись) /Комарова Ю.А./

Секретарь: (подпись) /Киселёва О.В./


Протокол об административном правонарушении правил дорожного движения

Автор: Ваш юрист | 09 Мая 2014
Posted in Документы выносимые ИДПС — Протоколы

  • Скачать бланк протокола об административном правонарушении
  • Протокол об административном правонарушении является рекомендуемое приложение Приказа МВД РФ от 02. 03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) зарегистрированного в Минюсте РФ 18.06.2009 N 14112.

    Протокол об административном правонарушении (согласно Большому юридическому словарю Додонова В. Н)  — это административно-процессуальный документ, фиксирующий факт совершения административного проступка и служащий основанием  для  возбуждения  производства  по  делу  об  административном  правонарушении. Составляется  уполномоченным  на  то  должностным  лицом  государственного  органа.  Согласно п.1 ст. 28.2  Кодекса об административном правонарушении о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4 (возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором), частями 1, 1.1  и 3 статьи 28.6 (назначение административного наказания без составления протокола) Кодекса.  В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

    ( Заметка автора: в графе «объяснения» как правило 3 строчки, и этого места может не хватить водителю для изложения своих доводов, поэтому можно написать «объяснения прилагаются на … (прописью) листах»,и (или) «прилагаю ходатайство на … (прописью) листах». В графах место работы, телефон, национальность, владения языком может заполняться по желанию водителя, эти графы необходимы, чтобы можно было сообщить о деле если например водителя нет дома ). При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.  В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Согласно  п.1 ст. 28.3 Кодекса об административном правонарушении протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. Данным органом по выложенному выше протоколу является отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по городскому округу Похвистнево и муниципальному району (ОГИБДД ОВД). Согласно п.1 ст. 28.5 Кодекса об административном правонарушении протоколы об административных правонарушениях составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 (административное расследование) Кодекса.



    Материалы административного дела

    Министерство юстиции/Исполнительное управление прокуроров США

    Материалы административного дела

    Acronymy: Нет Отдел / Агентство

    Отдел / Агентство Юстиции Магистральная организация Подразделение
    Главная Организация Офисы
    Дополнительные представительства Соединенных Штатов
    Малая организация Подразделения: Офис исполнительных органов United

    Название подразделения: Отдел административной и ресурсной поддержки Персонал
    Адрес улицы: 600 E Street, NW, Room 8104
    Город: Вашингтон
    Штат: DC
    Почтовый индекс: 20530-0007
    США
    Часы работы: 9:00 a. м. — 17:30
    Телефон: (202) 616-6900
    ФАКС: (202) 616-6648
    Адрес электронной почты:

    ВЫДЕРЖКА: Система административных файлов прокуратуры США (USAO) и Исполнительного офиса прокуроров США (EOUSA) позволяет административным сотрудникам и административному персоналу хранить и получать доступ к информации, касающейся нынешнего и бывшего персонала, заявителей. , свидетели-эксперты, свидетели в судебном процессе, заключенные, ответчики, должники, продавцы, граждане, производящие дознание, и члены местных и государственных коллегий адвокатов.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Система создана и поддерживается в соответствии с 5 U.S.C. 301 и 44 U.S.C. 3101. Система административных файлов была создана и поддерживается для того, чтобы позволить административным офисам и административному персоналу собирать и получать доступ к банку внутренней памяти для эффективной и действенной поддержки повседневных операций различных USAO и EOUSA.

    ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА: Информация в этой системе записей защищена административными, физическими и техническими средствами защиты.Записи хранятся в USAO и EOUSA в папках с файлами manilla, расположенных в запертых и незапертых металлических картотеках или сейфах в офисах, которые запираются в нерабочее время. Информация, хранящаяся в электронном формате, защищена за счет использования идентификационных номеров пользователей, выдаваемых только уполномоченному персоналу.

    АГЕНТСКАЯ ПРОГРАММА: USAO совместно с Министерством юстиции отвечает за обеспечение соблюдения как гражданского, так и уголовного законодательства Соединенных Штатов.EOUSA служит связующим звеном между 93 USAO и Министерством юстиции. Сбор административной информации, относящейся к повседневной деятельности и различным делам правоохранительного органа, способствует компетентному, умелому достижению целей и задач правоохранительных органов.

    ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ: Информация, содержащаяся в системе административных файлов, включает и/или исходит из: файлов персонала и кандидатов; офисные административные процедуры и требования; файлы свидетелей; файлы дела; отчеты о расследованиях федеральных, государственных и местных правоохранительных органов; меморандумы и отчеты из судов; продукт работы адвоката; информация о продукте от коммерческих учреждений; граждане, участвующие, помогающие или наблюдающие за нерешенными делами; а также публикации и отчеты Министерства юстиции, других управлений, бюро и отделов.

    ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОФИС ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (если отличается от составителя):

    Название департамента/агентства: Министерство юстиции США
    Основное организационное подразделение: Прокуратура США
    Второстепенное организационное подразделение: Административное управление Соединенных Штатов
    Прокуроры штатов
    Название подразделения: Закон о свободе информации и свободе информации Акт сотрудников
    Улица Адрес
    : 600 E Улица, NW, комната 7100
    Город: Washington
    Государство: DC
    Zip Код: 20530-0001
    Страна: Соединенные Штаты
    часов обслуживания: 9:00м. — 17:30
    Телефон: (202) 616-6757
    ФАКС: (202) 616-6478
    Адрес электронной почты: нет

    ПРОЦЕСС ЗАКАЗА: Запрос на доступ к этой системе записей должен быть в письменной форме с конвертом и письмом с четкой пометкой «Запрос на доступ к конфиденциальности» и направлен в отдел FOIA/PA, 600 E Street, NW, Room 7100 , Вашингтон, округ Колумбия, 20530-0001. Запрашивающий должен указать свое имя, текущий обратный адрес, дату и место своего рождения, название дела или дела (если известно) и любой другой идентификационный номер или информацию, которые могут помочь в поиск запрошенных записей.

    ОФИС, К КОТОРОМУ СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (если отличается от отправителя):

    Название департамента/агентства: Министерство юстиции США
    Основное организационное подразделение: Прокуратура США
    Офисы
    Второстепенное организационное подразделение: Исполнительный офис для Соединенных Штатов
    Прокуроры штатов
    Название подразделения: 9000 Устройство конфиденциальности Сотрудники
    Улица Адрес: 600 E Улица, NW, комната 7100
    Город: Washington
    Государство: DC
    ZIP: 20530-0001
    Страна: Соединенные Штаты
    часов обслуживания : 9:00м. — 17:30
    Телефон: (202) 616-6757
    ФАКС: (202) 616-6478
    Адрес электронной почты: нет

    Решения, на которые ссылаются как на прецедент

    Что такое прецедент?

    «Прецедент» — это группа решений, которые включают в себя важные правовые или политические решения и предназначены для руководства судьей по административным делам в решении дел, связанных с Департаментом социальных служб, отделом лицензирования общественного ухода.Полномочия по созданию прецедента по административным делам путем выявления дел и их удостоверения были установлены относительно недавно, хотя прецедент обычно используется судьями в других гражданских делах и в уголовных делах.

    Департамент впервые принял ряд решений в качестве прецедента в мае 1999 года. Прецедент важен для сторон в судебном деле с участием Департамента, поскольку прецедент устанавливает, что Департамент делал в прошлом и почему. Процедуры, применимые к административным делам, изложены в Законе об административных процедурах и более подробно описаны Управлением административных слушаний, которое назначает судей для принятия решений по делам.

    Управление административных слушаний — по этой ссылке вы найдете общую информацию о процедуре, в том числе информацию, предназначенную для помощи лицу, представляющему себя.

    В каких случаях применяется прецедент Департамента?

    Прецедент применяется к делам, связанным с Департаментом социальных служб, оператором или заявителем учреждения по уходу или лицом, которое проживает, работает или присутствует в учреждении по уходу.Каждое из решений, которые в целом составляют прецедент, касается дел, связанных с учреждением по уходу, регулируемым Отделом лицензирования общественного ухода Департамента социальных служб. Если кому-то неясно, применимо ли конкретное решение, ставшее прецедентом, к его делу, он должен представить его судье по административным делам до или во время административного слушания. Прецедент имеет обязательную силу для любого дела, поданного Департаментом, в той степени, в которой дело касается тех же фактов, правовых или политических вопросов, которые определены в прецеденте.

    Как используется решение, на которое ссылаются как на прецедент?

    Судья по административным делам обязан применять принципы прецедента Департамента в той мере, в какой факты и вопросы совпадают. Окончательное решение судьи должно соответствовать прецедентным решениям. Поверенный Департамента может в административном деле довести одно или несколько решений до сведения судьи по административным делам, когда окажется, что факты и другие вопросы одинаковы или схожи. Если вы являетесь ответчиком по делу, касающемуся Отдела лицензирования общественного ухода Департамента, и вы считаете, что одно или несколько решений, определенных Департаментом в качестве прецедента, имеют обязательную силу в вашем деле, вы должны сообщить об этом Департаменту и судье по административным делам в то время. слушания или до слушания.

    Есть ли у меня краткое изложение прецедента Департамента?

    Да.Департамент публикует индекс, который содержит резюме каждого из дел, которые были обозначены как прецедент. Номер дела состоит из года, когда дело было признано прецедентным, за которым следует «CDSS» для обозначения Департамента социальных служб Калифорнии, за которым следует хронологический номер. Вы должны использовать название дела вместе с номером решения, когда запрашиваете копию конкретного решения.

    Как я могу получить копию прецедента Департамента?

    Решения, признанные прецедентными, а также индекс доступны на веб-сайте Отдела лицензирования общественного ухода Департамента. Копии этих решений также можно запросить, обратившись в отдел по связям с общественностью Департамента по связям с общественностью, MS 17-09, 744 P Street, Sacramento, CA. 95814. Если ваш запрос превышает 100 страниц, взимается плата в размере 10 центов за страницу.
    Указатель решений, признанных прецедентными 

    Административное судопроизводство: особенности казахстанского АРПК | Dentons

    С вступлением в силу Административно-процессуального кодекса Республики Казахстан (« АПК ») публично-правовые споры будут рассматриваться в новой форме судопроизводства – административном судопроизводстве.Соответственно главы 27, 28 и 29 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (« ГПК «) утрачивают силу.

    Однако в соответствии с пунктом 7 статьи 3 АПК РФ не подлежат рассмотрению в административном производстве:

    • Правовые акты, регулируемые Конституционным Советом Республики Казахстан;
    • Дела, регулируемые уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан и законодательством об административных правонарушениях.

    Важно отметить, что согласно подпункту 2 пункта 3 статьи 1 АПК РФ положения ГПК применяются в административном производстве, если иной порядок не установлен самим АПК РФ. В то же время АППК демонстрирует существенно новый подход к рассмотрению публично-правовых споров, в том числе новые принципы, активное участие суда в рассмотрении административного дела, специальные правила доказывания обстоятельств дела, нормативное закрепление виды исковых требований, новые сроки и порядок пересмотра судебных решений.

    Существующие специализированные межрайонные административные суды продолжат рассматривать дела об административных правонарушениях, но изменят свое название. Со вступлением в силу АРПК административное производство будут осуществлять новые специализированные районные и иные приравненные к ним административные суды.

    Одно из существенных нововведений в административном судопроизводстве установлено в пункте 1 статьи 116 АПК РФ: «При определении предмета иска суд не связан формулировкой иска, текстом иска и/или или документы, приложенные к нему или представленные позже. Суд вправе оказать содействие стороне в формулировании и (или) изменении требований с предварительным разъяснением правовых последствий. Суд не связан заявленным основанием иска, но не вправе выходить за пределы заявленных требований.»

    Также статьей 120 АПК РФ предусмотрена возможность сторон на основании взаимных уступок прекратить административное дело полностью или в части путем заключения соглашения о примирении или медиации.Кроме того, им разрешается урегулировать спор в порядке участия на всех стадиях административного процесса до того, как суд удаляется для рассмотрения решения, в случае, если ответчик (административный орган или должностное лицо) имеет административное усмотрение.

    В силу статьи 128 АПК РФ стороны обязаны представить доказательства по правилам ГПК, за исключением отдельных обстоятельств, предусмотренных АПК РФ. Прежде всего, статья 129 АПК РФ уточняет правила распределения бремени доказывания, а также запрещает ответчику (административному органу, должностному лицу) ссылаться на новые обоснования, не указанные в административном акте. Кроме того, предусмотрены последствия недоказанности отдельных обстоятельств, имеющих значение для дела.

    Согласно статье 130 АПК РФ суд обязан содействовать сторонам в доказывании обстоятельств дела. Он также вправе самостоятельно собирать доказательства для полного установления и объективной оценки обстоятельств дела об административном правонарушении на всех стадиях процесса. При этом суд может переложить бремя доказывания на сторону, препятствующую получению доказательств.

    Также в силу пункта 2 статьи 16 АПК РФ активная роль суда заключается в том, что судья вправе выразить свое предварительное юридическое заключение по правовым основаниям, связанным с фактическими и (или) правовые аспекты административного дела.

    Согласно пункту 1 статьи 131 АПК РФ предусмотрено четыре вида административных исков, в том числе иск об оспаривании, иск о понуждении, иск о совершении действия, иск о признании.Возможны случаи, когда могут возникнуть вопросы, связанные с выбором «правильного» вида иска для конкретной ситуации.

    Например, в случае нарушения обременительным административным актом прав, свобод и законных интересов взыскателя, взыскатель вправе обратиться с иском об оспаривании с требованием об отмене административного акта полностью или в части. В случае необходимости издания положительного административного акта, в издании которого было отказано или который не был издан в связи с бездействием административного органа или должностного лица, взыскатель должен предъявить иск о понуждении.

    В требовании о совершении действия взыскатель может потребовать от административного органа совершения определенных действий или воздержания от действий, не направленных на издание административного акта. Наконец, иск о признании следует применять в случае невозможности предъявления одного из трех указанных исков, в частности, о признании недействительным обременительного административного акта, срок действия которого истек.

    Кроме того, АПК РФ предусматривает возможные варианты рассмотрения судом каждого из вышеперечисленных требований в соответствии со статьями 155-160. Например, согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 157 АПК РФ, в иске о понуждении суд вправе возложить на ответчика обязанность не издавать обременительного административного акта.

    Сроки подачи административного иска в суд определены статьей 136 АПК РФ. В частности, согласно пункту 1 настоящей статьи исковые требования об оспаривании и о понуждении должны быть предъявлены в суд в течение одного месяца со дня вручения решения органа, рассмотревшего жалобу.Если законом не предусмотрен досудебный порядок или отсутствует орган для рассмотрения жалобы, иск должен быть подан в месячный срок со дня вручения административного акта или со дня уведомления в установленном порядке. АПК РФ и законодательством Республики Казахстан.

    В силу пункта 2 статьи 136 АПК РФ иск о совершении действия должен быть предъявлен в суд в течение одного месяца со дня, когда лицо узнало о совершении действия, либо в течение одного месяца со дня когда истек срок, установленный законодательством Республики Казахстан для совершения действия. При этом согласно пункту 3 статьи 136 АПК РФ иски о признании могут быть предъявлены в течение пяти лет с момента возникновения соответствующих правоотношений.

    Требование о признании незаконным обременительного административного акта, утратившего юридическую силу, может быть предъявлено в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении этим актом его прав, свобод и законных интересов. Сроки обжалования действий (бездействия) судебного исполнителя по исполнению исполнительных документов сохранены.

    Согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 138 АПК РФ, в целях подготовки дела об административном правонарушении к предварительному слушанию судья вправе указать истцу на устранимые недостатки иска и установить срок для исправления их. По общему правилу этот срок не превышает 10 рабочих дней со дня вручения такого требования, при этом истцу необходимо разъяснить, каковы процессуальные последствия неисполнения требований суда.В связи с этим необходимо учитывать ограниченность сроков устранения указанных судом недостатков.

    Руководствуясь статьей 140 АПК РФ, ответчик вправе обратиться с мотивированным требованием о немедленном введении в действие оспариваемого административного акта на любой стадии административного процесса по основаниям, предусмотренным статьей 96 АПК РФ (например, необходимость защиты прав физических и юридических лиц, общественных или государственных интересов).

    Данная норма АПК РФ снижает значимость обжалования административного акта в суде, так как при обжаловании административного акта заявитель нередко добивается приостановления его действия.Приведение обжалуемого акта в исполнение, не дожидаясь решения суда, противоречит изложенному выше подходу приостановления.

    Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 142 АПК РФ «истец вправе изменить основание и предмет иска, увеличить или уменьшить размер иска путем подачи письменного заявления до вынесения решения суда принять решение. Течение срока рассмотрения административного дела исчисляется со дня подачи первоначального иска».

    Согласно пункту 2 статьи 169 ГПК одновременное изменение основания и предмета иска означает подачу нового иска. Это создает риск того, что сохранение срока рассмотрения «нового» иска может затруднить рассмотрение нового иска в короткие сроки, что может негативно сказаться на качестве такого рассмотрения и ограничить доступ к правосудию.

    Согласно пункту 2 статьи 143 АПК РФ в предварительном судебном заседании должно быть обеспечено полное раскрытие доказательств без проведения экспертизы.В то же время данная норма не раскрывает, кто из сторон административного дела должен обеспечить полное раскрытие фактических данных и каковы будут последствия неисполнения такой обязанности. Полагаем, что в данном случае могут применяться правила распределения бремени доказывания, а также ограничения пункта 3 статьи 129 АПК РФ.

    Согласно статье 144 АПК РФ размещение документов и материалов административного дела на электронных серверах суда приравнивается к направлению документов участникам административного дела. В связи с этим сторонам при подаче административного иска рекомендуется регулярно проверять электронные серверы суда на наличие материалов, касающихся их дела.

    Согласно пункту 1 статьи 146 АПК РФ административное дело должно быть рассмотрено и разрешено в разумный срок, не превышающий трех месяцев со дня предъявления претензии. По административным делам особой сложности этот срок может быть продлен на разумный срок, но не более чем на три месяца.При этом решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции вступают в законную силу по истечении срока на их обжалование соответственно в апелляционном и кассационном порядке.

    Согласно пункту 2 статьи 168 АПК РФ участники административного процесса вправе обжаловать решения суда, не вступившие в законную силу, в двухмесячный срок со дня принятия решения в окончательной форме. Согласно пункту 2 статьи 169 АПК РФ участники административного производства могут обжаловать в кассационном порядке решения и определения суда, не вступившие в законную силу, путем подачи кассационной жалобы в течение одного месяца со дня вручения итоговой формы. определения суда апелляционной инстанции.

    Таким образом, с июля 2021 года судебное обжалование административного акта или действия (бездействия) будет осуществляться в соответствии с АРПК. В неурегулированной части обжалование будет осуществляться согласно УПК. Рассмотрение и разрешение публично-правовых споров по АРПК будет осуществляться при активном участии суда с особыми правилами распределения бремени доказывания. Кроме того, законом будут признаны отдельные виды исковых требований и последствия их удовлетворения, а также будут действовать новые сроки подачи иска и пересмотра судебных решений.

    Департамент здравоохранения Вирджинии

    Отдел административного производства (APD) Департамента рассматривает дисциплинарные дела, чтобы обеспечить их справедливое и своевременное рассмотрение. APD совместно с Генеральной прокуратурой отвечает за подготовку уведомлений (конкретных письменных заявлений о неправомерных действиях), направляемых ответчику, представление фактов и доказательств на неофициальных конференциях и официальных слушаниях, а также подготовку приказов.

    Для связи с нами:
    Департамент здравоохранения Вирджинии
    Perimeter Center
    9960 Mayland Drive, Suite 300
    Henrico, VA 23233-1463

    Телефон: (804) 367-4661
    Факс: (804)-527-4423
    Электронная почта: [email protected]

    Сотрудники отдела административного производства

    Имя  Номер телефона Должность
    Джеймс Бэннинг 804-367-4657 Директор, APD
    Юлия К.Беннет 804-597-4164 Заместитель директора
    Сьюзан Брукс 804-367-4402 Операционный менеджер
    Женетт Кэри 804-367-4480 Старший административный специалист
    Клэр Фоли 804-367-4687 Специалист по судебному разбирательству
    Брайан Форд 804-367-4661 Помощник по административным вопросам
    Синтия Гейнс 804-367-4619 Консультант по судебным разбирательствам
    Дебора Гринберг 804-367-4572 Старший специалист по судебному разбирательству
    Виктория Хинтон 804-367-4685 Специалист по судебному разбирательству
    Тэмми Джонс 804-367-4577 Консультант по судебным разбирательствам
    Энн Джозеф 804-367-4474 Консультант по судебным разбирательствам
    Дэвид Каззи 804-367-4433 Консультант по судебным разбирательствам
    Джессика Келли 804-367-4494 Специалист по судебному разбирательству
    Лоррейн МакГи 804-367-4509 Заместитель директора, APD
    Кэроланн Макникол 804-367-4677 Консультант по судебным разбирательствам
    Аарон Мурс 804-367-4685 Специалист по судебному разбирательству
    Мелани Пагано 804-367-4669 Консультант по судебным разбирательствам
    Дж. Майкл Парсонс 804-367-4678 Старший специалист по судебному разбирательству
    Лори Фунт 804-367-4601 Консультант по судебным разбирательствам
    Ребекка Рибли 804-367-4477 Специалист по судебному разбирательству
    Дэвид Робинсон 804-367-4584 Специалист по судебному разбирательству
    Трейси Робинсон 804-367-4694 Старший специалист по судебному разбирательству
    Шевон Рукус 804-367-4432 Старший аналитик по судебным решениям
    Ребекка Смит 804-597-4051 Специалист по судебному разбирательству
    Грейс Стюарт 804-367-4588 Специалист по судебному разбирательству
    Эмили Татум 804-367-4417 Специалист по судебному разбирательству
    Мэнди Уилсон 804-367-4427 Специалист по судебному разбирательству

    %PDF-1. 4 % 70 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 70 187 0000000016 00000 н 0000004389 00000 н 0000004516 00000 н 0000004740 00000 н 0000005130 00000 н 0000005555 00000 н 0000005632 00000 н 0000005864 00000 н 0000007852 00000 н 0000008257 00000 н 0000008727 00000 н 0000008963 00000 н 0000009210 00000 н 0000009452 00000 н 0000009521 00000 н 0000009657 00000 н 0000009791 00000 н 0000009838 00000 н 0000009914 00000 н 0000009990 00000 н 0000010151 00000 н 0000010198 00000 н 0000010274 00000 н 0000010350 00000 н 0000010492 00000 н 0000010539 00000 н 0000010615 00000 н 0000010691 00000 н 0000010845 00000 н 0000010892 00000 н 0000010968 00000 н 0000011045 00000 н 0000011189 00000 н 0000011237 00000 н 0000011315 00000 н 0000011393 00000 н 0000011559 00000 н 0000011607 00000 н 0000011685 00000 н 0000011763 00000 н 0000011898 00000 н 0000011946 00000 н 0000012011 00000 н 0000012170 00000 н 0000012218 00000 н 0000012296 00000 н 0000012374 00000 н 0000012518 00000 н 0000012565 00000 н 0000012643 00000 н 0000012721 00000 н 0000012872 00000 н 0000012919 00000 н 0000012997 00000 н 0000013075 00000 н 0000013219 00000 н 0000013267 00000 н 0000013344 00000 н 0000013422 00000 н 0000013469 00000 н 0000013559 00000 н 0000013606 00000 н 0000013696 00000 н 0000013743 00000 н 0000013833 00000 н 0000013880 00000 н 0000013970 00000 н 0000014017 00000 н 0000014107 00000 н 0000014154 00000 н 0000014244 00000 н 0000014291 00000 н 0000014381 00000 н 0000014429 00000 н 0000014519 00000 н 0000014567 00000 н 0000014615 00000 н 0000014662 00000 н 0000014753 00000 н 0000014800 00000 н 0000014847 00000 н 0000014895 00000 н 0000014986 00000 н 0000015034 00000 н 0000015125 00000 н 0000015173 00000 н 0000015220 00000 н 0000015268 00000 н 0000015359 00000 н 0000015407 00000 н 0000015498 00000 н 0000015546 00000 н 0000015637 00000 н 0000015685 00000 н 0000015776 00000 н 0000015824 00000 н 0000015915 00000 н 0000015963 00000 н 0000016054 00000 н 0000016102 00000 н 0000016193 00000 н 0000016241 00000 н 0000016332 00000 н 0000016380 00000 н 0000016428 00000 н 0000016476 00000 н 0000016524 00000 н 0000016615 00000 н 0000016663 00000 н 0000016754 00000 н 0000016802 00000 н 0000016893 00000 н 0000016941 00000 н 0000017032 00000 н 0000017080 00000 н 0000017171 00000 н 0000017219 00000 н 0000017267 00000 н 0000017315 00000 н 0000017406 00000 н 0000017454 00000 н 0000017545 00000 н 0000017593 00000 н 0000017684 00000 н 0000017732 00000 н 0000017780 00000 н 0000017828 00000 н 0000017918 00000 н 0000017966 00000 н 0000018056 00000 н 0000018104 00000 н 0000018194 00000 н 0000018242 00000 н 0000018332 00000 н 0000018380 00000 н 0000018470 00000 н 0000018518 00000 н 0000018609 00000 н 0000018657 00000 н 0000018747 00000 н 0000018795 00000 н 0000018885 00000 н 0000018933 00000 н 0000019023 00000 н 0000019071 00000 н 0000019160 00000 н 0000019208 00000 н 0000019256 00000 н 0000019304 00000 н 0000019393 00000 н 0000019441 00000 н 0000019531 00000 н 0000019579 00000 н 0000019669 00000 н 0000019717 00000 н 0000019807 00000 н 0000019855 00000 н 0000019945 00000 н 0000019993 00000 н 0000020083 00000 н 0000020131 00000 н 0000020221 00000 н 0000020269 00000 н 0000020359 00000 н 0000020407 00000 н 0000020497 00000 н 0000020545 00000 н 0000020634 00000 н 0000020682 00000 н 0000020730 00000 н 0000020778 00000 н 0000020867 00000 н 0000020915 00000 н 0000021005 00000 н 0000021053 00000 н 0000021143 00000 н 0000021191 00000 н 0000021280 00000 н 0000021328 00000 н 0000021376 00000 н 0000021424 00000 н 0000021513 00000 н 0000021561 00000 н 0000021650 00000 н 0000021698 00000 н 0000021746 00000 н 0000004036 00000 н трейлер ]/предыдущая 88533>> startxref 0 %%EOF 256 0 объект >поток hb«`b`pf`a«]ǀ

    Информация об административной обработке

    Информация об административной обработке

    Есть только два возможных исхода для полного и выполненного U. S. заявления на получение визы (при отсутствии визовых санкций против страны в соответствии с разделом 243 (d) Закона об иммиграции и гражданстве). Сотрудник консульства либо выдает визу, либо отказывает в ней. Если заявитель на получение визы не доказал, что он или она имеет право на получение визы, сотрудник консульства должен отклонить это заявление. Однако в соответствии с процедурами Департамента консульское должностное лицо может определить, что дополнительная информация из источников, отличных от заявителя, может помочь установить соответствие заявителя требованиям для получения визы.В таких случаях отказ в выдаче визы требует дальнейшей административной обработки. После завершения административной обработки по конкретному делу консульское должностное лицо может прийти к выводу, что заявитель теперь соответствует требованиям для получения визы, на которую он или она обращались. В качестве альтернативы офицер может прийти к выводу, что заявитель по-прежнему не имеет права на получение визы. Когда требуется административная обработка, сотрудник консульства информирует заявителя в конце собеседования. Продолжительность административной обработки будет варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств каждого дела.Напоминаем заявителям о необходимости подать заявление на получение визы заблаговременно, задолго до предполагаемой даты поездки.

    Что означает отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g)?

    Отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) означает, что заявитель не подтвердил право на получение визы, удовлетворяющее консульское должностное лицо, как это требуется в соответствии с законодательством США, в частности разделом 291 INA. . Когда заявителю отказывают в соответствии со статьей 221(g), это означает, что сотрудник консульства определил, что заявитель не имеет права на получение визы после заполнения и оформления заявления на получение визы и любого необходимого собеседования. Вполне возможно, что сотрудник консульства повторно рассмотрит заявление на получение визы, в котором было отказано в соответствии со статьей 221(g), позднее, на основании дополнительной информации или по решению административной процедуры, и определит, что заявитель имеет право на получение визы. Когда сотрудник консульства отказывает в рассмотрении дела в соответствии со статьей 221(g), он или она сообщит заявителю, требуется ли от заявителя предоставить какие-либо дополнительные документы или информацию, или же дело требует дополнительной административной обработки.

    Можно ли отменить отказ в соответствии с разделом 221(g)?

    Да.Если заявка была отклонена в соответствии с разделом 221(g) и сотрудник консульства прямо сказал заявителю предоставить документы или информацию, заявитель должен предоставить полный ответ как можно скорее. Сотрудник консульства запросит дополнительную информацию, если он или она считает, что информация имеет отношение к установлению того, что заявитель имеет право на запрашиваемую визу. Если консульское должностное лицо отказывает в выдаче визы, но запрашивает дополнительную информацию, заявитель имеет один год с даты отказа в визе для предоставления дополнительной информации.В противном случае, если заявитель не предоставит требуемую дополнительную информацию в течение одного года, заявителю придется повторно подать заявление на получение визы и оплатить еще один регистрационный сбор.

    Если заявка была отклонена, а сотрудник консульства указывает, что требуется административная обработка, время обработки может варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Если ситуация заявителя представляет собой уникальную трудность, пожалуйста, сообщите об этом консульскому отделу, в котором было подано заявление на получение визы.

    О времени ожидания оформления визы – заявители на неиммиграционные визы

    Информация о времени ожидания неиммиграционной визы для собеседования и сроках оформления визы указана на этом веб-сайте, а также на веб-сайте U. S. Веб-сайты посольств и консульств по всему миру. Следует отметить, что информация «Время ожидания обработки неиммиграционной визы» по странам не включает время, необходимое для административной обработки. Время ожидания обработки также не включает время, необходимое для возврата паспорта заявителям курьерскими службами или местной почтовой системой.

    Защита от административных обвинений (государственные, федеральные и местные агентства)

    Содержание

    Большинство официальных судебных разбирательств, связанных с трудоустройством, начинается с подачи жалобы или обвинения в местный, государственный или федеральный административный орган.Это связано с тем, что многие антидискриминационные законы, такие как Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, Закон об американцах-инвалидах, Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу, Закон о недискриминации в отношении генетической информации, Закон Коннектикута о справедливой практике найма, Закон штата Нью-Йорк о правах человека и более того, все требуют от сотрудников исчерпать свои административные средства правовой защиты, прежде чем добиваться возмещения ущерба в судебной системе. Это означает, что агентство штата, федеральное или местное агентство должно расследовать претензии работника до того, как они будут переданы в суд (за некоторыми исключениями).Типы исков сильно различаются и могут включать жалобы на дискриминацию при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, религиозных убеждений, возраста, пола, беременности, сексуальных домогательств, семейного положения, национального происхождения, происхождения, настоящей или прошлой психической инвалидности, психического расстройства, умственная отсталость, неспособность к обучению, физическая инвалидность, генетическая информация и сексуальная ориентация. Мы регулярно консультируем, защищаем и помогаем работодателям ориентироваться в этом административном процессе.

    Если административные обвинения эффективно рассматриваются, они никогда не станут судебным разбирательством.После надлежащего расследования выдвигается наилучшая защита, и обычно обвинение снимается. Однако, если расследование обнаружит серьезное разоблачение и слабость, мы можем урегулировать эти дела и закрыть дело до того, как время и деньги будут потрачены на защиту дела, которое, скорее всего, не будет выиграно. Выбор остается за клиентом, но наша работа состоит в том, чтобы оценить и убедиться, что у клиента есть все факты, необходимые для принятия разумного решения о дальнейших действиях. Административные сборы имеют разные процедуры в зависимости от задействованного агентства, но большинство из них следуют следующему формату:

    .

    Расследование

    Прежде чем формулировать позицию, мы исследуем обвинение.Мы просматриваем протокол и опрашиваем свидетелей. Поскольку нам часто удается снять обвинения, а судебное разбирательство не следует, мы даем нашим клиентам жесткие рекомендации относительно того, что является разумным, а что расточительным в расследовании. Опрашиваем ли мы каждого свидетеля, обыскиваем ли мы все сопоставимые ситуации? Простой ответ — да, но разумно ли это? Мы проводим анализ затрат и результатов и определяем наилучший подход к потребностям клиента. Мы не только решаем, как защитить обвинение, но и решаем, является ли урегулирование лучшей стратегией.В любом случае, наши клиенты готовы ко всему, что будет дальше.

    Заявления о позиции

    Мы регулярно готовим заявления с изложением позиции (ответ работодателя) на административное обвинение. Заявление о позиции часто является первым шансом для работодателя изложить свою точку зрения и первым шансом для работодателя отстоять свою юридическую защиту.

    Заявление о позиции также может послужить миной для ничего не подозревающих работодателей. Это связано с тем, что заявление о позиции может служить признанием, которое может быть использовано против работодателя в более поздних судебных разбирательствах, если к нему не относиться осторожно.Это особенно верно, когда вопрос, поднятый в одной области, не важен для этого агентства, но имеет решающее значение для другого агентства. Мы понимаем эти нюансы и используем наши знания, чтобы свести к минимуму общее воздействие на нашего клиента. Понимание судебных процессов может быть дорогостоящим, мы работаем над тем, чтобы предоставлять эффективные и рентабельные заявления о позиции. Мы делаем это, правильно подбирая персонал, быстро сосредотачиваясь на проблемах, поднятых в обвинении, и полагаясь на наш опыт и хорошие отношения с административными органами, чтобы довести обвинение или жалобу до полного разрешения.Мы также используем наш опыт, чтобы сосредоточить внимание агентств на определенных проблемах и отвлечь их от других, где наши клиенты сталкиваются с большей опасностью.

    Исследования на месте

    Во время расследования административного обвинения административные органы, такие как Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве, часто проводят расследования на месте. Это включает в себя опрос следователем свидетелей компании относительно утверждений, содержащихся в основном обвинении или жалобе. Эти заявления сотрудников могут быть даны под присягой и могут быть использованы против работодателя в последующем судебном разбирательстве.Мы регулярно готовим компании к проведению расследований на месте и навигации по ним. Мы также советуем нашему клиенту разумно делать такие заявления или пытаться их избежать. Правильный ответ варьируется от случая к случаю.

    Слушания по установлению фактов

    Некоторые государственные органы, например, Комиссия Коннектикута по правам человека, проводят слушания по установлению фактов в ходе административного процесса. В судебном заседании следователь может допросить стороны под присягой. Хотя официально перекрестный допрос не проводится, стороны могут предлагать вопросы другой стороне или свидетелям.Мы регулярно защищаем работодателей на слушаниях по установлению фактов и готовим свидетелей к даче показаний под присягой.

    Расчетные конференции

    Большинство агентств предлагают расчетные услуги. Некоторые из них представляют собой формальные посредничества или конференции по урегулированию, в то время как другие являются неофициальной частью слушания по установлению фактов. Мы помогаем нашим клиентам как оценить дело для урегулирования, так и разработать эффективные стратегии для достижения справедливого по отношению к нашим клиентам урегулирования.

    Выдача заключения

    После того, как расследование административного органа будет завершено, государственное, местное или федеральное агентство вынесет заключение.Если у административного органа нет оснований полагать, что закон был нарушен, сотруднику предоставляется увольнение и уведомление о праве на подачу иска или аналогичный документ в зависимости от юрисдикции. После этого работник может подать жалобу в суд штата или федеральный суд. Часть нашей неявной стратегии состоит в том, чтобы показать сотруднику, что дело настолько слабое, что нет необходимости в дополнительных затратах времени на поиск адвоката для передачи дела в суд. Ведь выигрыш на уровне агентства мало чего стоит, если сотрудник все же решил подать иск в суд!

    Конечно, если административный орган находит обоснованность дела, дело продолжается.Во многих случаях агентство проводит какое-то публичное слушание, которое является сокращенным судебным разбирательством. Мы защищаем наших клиентов на этих слушаниях и относимся к ним так же, как к любым другим судебным разбирательствам.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.