Дела подсудные районному суду: ГАС РФ «Правосудие» — ошибка 404

Содержание

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 24 ГПК РФ

Гражданские дела, подсудные судам общей юрисдикции, за исключением дел, предусмотренных статьями 23, 25, 26 и 27 настоящего Кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

Комментарий к Статье 24 Гражданского процессуального кодекса

Комментируемая статья определяет подсудность дел районным судам.

Гражданские дела, подведомственные судам, за исключением дел, предусмотренных ст. ст. 23, 25, 26 и 27 ГПК РФ, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

Абсолютное большинство гражданских дел рассматривается районными судами по первой инстанции.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Не подлежат рассмотрению районными судами дела, подсудные военным судам, специализированным судам, верховному суду республики, краевому, областному судам, суду города федерального значения, суду автономной области или суду автономного округа, а также дела, подсудные Верховному Суду РФ.

В п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2012 г. N 9 «О судебной практике по делам о наследовании» разъяснено следующее: «В соответствии с правилами подсудности гражданских дел, установленными статьями 23 — 27 ГПК РФ, все дела по спорам, возникающим из наследственных правоотношений, в том числе дела по требованиям, основанным на долгах наследодателя (например, дела по искам о взыскании задолженности наследодателя по кредитному договору, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по платежам в возмещение вреда, взысканным по решению суда с наследодателя и др.), подсудны районным судам» <1>.
———————————
<1> Российская газета. 2012. N 127.

В Обзоре практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20 июля 2011 г.), указано следующее: «Согласно ст. 24 ГПК РФ все категории дел, связанных с воспитанием детей, с точки зрения правил родовой подсудности рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

Исходя из этого, следует признать нарушением процессуального закона возвращение районным судом заявления в связи с несоблюдением заявителем правил родовой подсудности. В частности, некоторые судьи районного суда ошибочно полагали, что заявления об определении места жительства ребенка, об определении порядка общения с ребенком, об ограничении родительских прав подсудны мировым судьям» <1>.
———————————
<1> Бюллетень Верховного Суда РФ. 2012. N 7.

По некоторым категориям дел установлен досудебный порядок урегулирования спора.

Например, ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ред. от 23 июня 2016 г.) устанавливает, что «при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления» <1>; ч.

ч. 4, 9 ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (ред. от 23 июня 2016 г.) установлено, что «в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию (ч. 4). При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд» (ч. 9) <2> и т.д.
———————————
<1> Собрание законодательства РФ. 2002. N 18. Ст. 1720.

<2> Российская газета. 2003. N 135.

Глава 3. Суды (ст. ст. 17

Глава 3. Суды

Статья 17. Порядок создания и упразднения судов
С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ

1. Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, созданные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, могут быть упразднены только путем внесения поправок в Конституцию Российской Федерации.

Другие федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом.

2. Должности мировых судей и конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации.

3. Никакой суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда.

Статья 18. Конституционный Суд Российской Федерации
            С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 8 декабря 2020 г. № 7-ФКЗ

1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства.

2. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации устанавливаются Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации».


3. Порядок и особенности прекращения полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации устанавливаются Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Статья 19. Верховный Суд Российской Федерации
В новой редакции, внесенной Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ

1. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций.

3. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

4. Верховный Суд Российской Федерации в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации дает судам разъяснения по вопросам судебной практики.

5. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом о Верховном Суде Российской Федерации.

Настоящий Федеральный конституционный закон дополнен статьей 19.1 Федеральным конституционным законом от 29 июля 2018 г. № 1-ФКЗ

Статья 19.1. Кассационный суд общей юрисдикции

1. Кассационный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда кассационной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

2. Кассационный суд общей юрисдикции является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного кассационного округа федеральным судам общей юрисдикции и мировым судьям, если иное не установлено федеральным конституционным законом.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности кассационных судов общей юрисдикции устанавливаются федеральным конституционным законом.

Настоящий Федеральный конституционный закон дополнен статьей 19.2 Федеральным конституционным законом от 29 июля 2018 г. № 1-ФКЗ

Статья 19.2. Апелляционный суд общей юрисдикции

1. Апелляционный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

2. Апелляционный суд общей юрисдикции является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного апелляционного округа верховным судам республик, краевым (областным) судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, если иное не установлено федеральным конституционным законом.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности апелляционных судов общей юрисдикции устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 20. Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа
             С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ, от 29 июля 2018 г. № 1-ФКЗ

1. Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа в пределах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и апелляционной инстанций, по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и осуществляют другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом.

2. Перечисленные в части 1 настоящей статьи суды являются непосредственно вышестоящими судебными инстанциями по отношению к районным судам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности судов, перечисленных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 21. Районный суд

1. Районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом.

2. Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности районного суда устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 22. Военные суды
С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ, от 29 июля 2018 г. № 1-ФКЗ

1. Военные суды осуществляют судебную власть в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, где федеральным законом предусмотрена военная служба.

2. Военные суды в пределах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и второй инстанции, по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности военных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 23. Утратила силу. — Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ

Статья 24. Арбитражный суд округа
С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 4 июля 2003 г. № 3-ФКЗ, от 6 декабря 2011 г. № 4-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ

1. Арбитражный суд округа (арбитражный кассационный суд) рассматривает в соответствии с федеральным законом дела в качестве суда первой инстанции, в качестве суда кассационной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

2. Арбитражный суд округа является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного округа арбитражным апелляционным судам и арбитражным судам субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральным конституционным законом.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного суда округа устанавливаются федеральным конституционным законом.

Настоящий Федеральный конституционный закон дополнен статьей 24.1 Федеральным конституционным законом от 4 июля 2003 г. № 3-ФКЗ

Статья 24.1. Арбитражный апелляционный суд
С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ

1. Арбитражный апелляционный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

2. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного апелляционного суда устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 25. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации
С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 4 июля 2003 г. № 3-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 4-ФКЗ 

1. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшися обстоятельствам.

2. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного суда субъекта Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом.

Статья 26. Специализированные федеральные суды
С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 6 декабря 2011 г. № 4-ФКЗ

1. Специализированные федеральные суды по рассмотрению гражданских и административных дел, подсудных судам общей юрисдикции, а также экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, учреждаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный конституционный закон.

2. Полномочия, порядок образования и деятельности специализированных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

Настоящий Федеральный конституционный закон дополнен статьей 26. 1 Федеральным конституционным законом от 6 декабря 2011 г. № 4-ФКЗ

Статья 26.1. Суд по интеллектуальным правам

Суд по интеллектуальным правам является специализированным арбитражным судом, рассматривающим в пределах своей компетенции дела по спорам, связанным с защитой интеллектуальных прав, в качестве суда первой и кассационной инстанций.

Статья 27. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации

1. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации может создаваться субъектом Российской Федерации для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации.

2. Финансирование конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации производится за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации рассматривает отнесенные к его компетенции вопросы в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

4. Решение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятое в пределах его полномочий, не может быть пересмотрено иным судом.

Статья 28. Мировой судья

1. Мировой судья в пределах своей компетенции рассматривает гражданские, административные и уголовные дела в качестве суда первой инстанции.

2. Полномочия и порядок деятельности мирового судьи устанавливаются федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации.

ответ | Районный суд №2 Сарыаркинского района

Уголовно-процессуальный кодекс РК

Подсудность уголовных дел

Статья 306. Уголовные дела, подсудные районному и
приравненному к нему суду

1.Районные и приравненные к ним суды действуют в качестве суда первой инстанции.
2.Районному и приравненному к нему суду подсудны все уголовные дела, за исключением уголовных дел, отнесенных к подсудности специализированных судов, если их подсудность в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, не была изменена.
3.На досудебной стадии уголовного процесса районные и приравненные к ним суды (следственный судья) рассматривают жалобы на решения и действия (бездействие) лиц, осуществляющих досудебное расследование, прокурора, осуществляющего надзор за законностью оперативно-розыскной деятельности, досудебного расследования, санкционируют процессуальные действия в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
4.В стадии исполнения приговора районные и приравненные к ним суды рассматривают по отнесенным к их подсудности делам вопросы, указанные в статьях 475 и 476 настоящего Кодекса.

5.В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, районные и приравненные к ним суды по отнесенным к их подсудности делам рассматривают ходатайства о возбуждении производства по вновь открывшимся обстоятельствам.

Статья 314. Территориальная подсудность уголовных дел

1.Уголовное дело подлежит рассмотрению в суде по месту совершения уголовного правонарушения.

2.Если уголовное правонарушение было начато в месте деятельности одного суда, а окончено в месте деятельности другого суда, дело подсудно суду по месту окончания расследования.

3.Если уголовное правонарушение совершено за пределами Республики Казахстан или место совершения уголовного правонарушения определить невозможно, или если уголовные правонарушения совершены в разных местах, дело рассматривается судом по месту окончания расследования.

Местом окончания расследования является место составления обвинительного акта или вынесения постановления о направлении дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера.

Статья 317. Передача уголовного дела из суда, которому
                  оно подсудно, в другой суд

1.В отдельных случаях, в целях наиболее быстрого, всестороннего и объективного рассмотрения дела, в том числе рассматриваемого с участием присяжных заседателей, с согласия подсудимого или по ходатайству участников процесса оно может быть передано для рассмотрения из одного суда в другой того же уровня.
      При этом передача дела допускается лишь до начала его рассмотрения в судебном заседании.

2.По ходатайству стороны, представлению судьи или председателя суда дело может быть также передано для рассмотрения из одного суда в другой того же уровня, если суд не в состоянии рассмотреть дело в связи с обстоятельствами, препятствующими всем судьям данного суда участвовать в рассмотрении дела, а также в целях обеспечения всестороннего и объективного рассмотрения дела либо когда передача в другой суд связана с реальной угрозой личной безопасности участников судебного процесса.

3.Вопрос о передаче дела по указанным в частях первой и второй настоящей статьи основаниям из одного суда в другой разрешается вышестоящим судом, о чем выносится постановление. Передача дела из апелляционной или кассационной инстанции одного суда в соответствующие инстанции другого суда осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящей статьей.
      Сноска. Статья 317 с изменением, внесенным Законом РК от 31. 10.2015 № 378-V (вводится в действие с 01.01.2016).

Ведомственная подсудность :: st-nikola.ru

Судебная подведомственность дел об административных правонарушениях в области дорожного движения Что понимается под подведомственностью дел об административных правонарушениях? По каким признакам различаются предметная и территориальная подведомственность? Именно в таком значении этот термин используется и в действующем законодательстве, в том числе и в КоАП. Анализ правовых норм Кодекса позволяет выделить два критерия подведомственности дел об административных правонарушениях: предметный и территориальный, которые используются одновременно, образуя так называемый смешанный принцип подведомственности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Подведомственность и подсудность административных дел судам

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАС РФ, Глава 2, Подведомственность и подсудность административных дел судам, Статья 17, Подведомст

Судебная подведомственность дел об административных правонарушениях в области дорожного движения Что понимается под подведомственностью дел об административных правонарушениях? По каким признакам различаются предметная и территориальная подведомственность?

Именно в таком значении этот термин используется и в действующем законодательстве, в том числе и в КоАП. Анализ правовых норм Кодекса позволяет выделить два критерия подведомственности дел об административных правонарушениях: предметный и территориальный, которые используются одновременно, образуя так называемый смешанный принцип подведомственности. Курс советского гражданского процессуального права. Предметный критерий подведомственности служит для разграничения административно-юрисдикционных полномочий между судебными и несудебными органами, с одной стороны, и между различными звеньями судебной системы — с другой.

Правила предметной подведомственности установлены в гл. По территориальному критерию разграничивается компетенция конкретных органов, должностных лиц и судей по рассмотрению дел об административных правонарушениях по первой инстанции. Применительно к системе судов общей юрисдикции по данному признаку определяется территориальная юрисдикция одного и того же уровня судов. Общие правила территориальной подведомственности установлены в ст. Означает ли это, что в производстве по делам об административных правонарушениях административно-юрисдикционная компетенция судей определяется без учета территориальной юрисдикции соответствующих судов, то есть без учета правил территориальной подсудности в общепринятом понимании данного термина?

В традиционных процессуальных отраслях права понятие подведомственности принято отличать от подсудности, посредством которой определяется компетенция конкретных судов судебной системы по рассмотрению юридических дел по первой инстанции.

Например, в гражданско-процессуальном законодательстве выделяется родовая и территориальная подсудность гражданских дел. По родовой подсудности происходит отграничение компетенции мировых судей от компетенции районных судов по рассмотрению дел по первой инстанции, районных судов от компетенции судов субъектов Российской Федерации и последних — от компетенции Верховного Суда РФ, а по территориальной подсудности — разграничение компетенции между однородными судами.

В КоАП оно упоминается только в одном случае — применительно к вопросу о разграничении предметов ведения между Российской Федерации и ее субъектами в сфере правового регулирования административной ответственности. Речь идет о ч. Как это ни парадоксально, но встречались случаи, когда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выяснялось, что это постановление вынесено с нарушением правил территориальной подведомственности.

Однако судья вышестоящего суда оставлял его в силе, полагая, что подобное нарушение является нарушением правил подсудности, которое согласно п. Какие дела об административных правонарушениях в области дорожного движения относятся к исключительной компетенции органов ГИБДД? Компетенция органов ГИБДД по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения определяется путем постатейного перечисления составов, отнесенных к их ведению.

Согласно ст. Как определяется судебная подведомственность дел об административных правонарушениях в области дорожного движения? Согласно ч. Отнесение таких дел к подсудности судей обусловлено санкциями указанных статей главы 12 КоАП, предусматривающими возможность применения к виновным административных наказаний, которые вправе назначить только судья, а именно: конфискация предмета совершения административного правонарушения, лишение права управления транспортными средствами, административный арест и обязательные работы.

Как разграничивается компетенция органов ГИБДД и судей по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями главы 12 КоАП, указанными в ч. Дела об административных правонарушениях в области дорожного движения, перечисленные в ч.

Особенность судебной подведомственности этой категории дел состоит в том, что они рассматриваются судьями лишь в том случае, если должностное лицо, наделенное административно-юрисдикционными полномочиями, придет к выводу о недостаточности применения наказания, которое оно может назначить самостоятельно, и необходимости использования более строгого наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста, на назначение которых уполномочен только судья.

Судья же, установив состав административного правонарушения, вправе применить любое наказание в пределах санкции соответствующей статьи КоАП, например, только административный штраф. Как разграничивается компетенция мировых судей и судей районных судов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения?

Как следует из содержания абз. К исключительному ведению судей районных судов такие дела относятся лишь в том случае, если производство по ним осуществлялось в форме административного расследования ч. В соответствии со ст. По делам об административных правонарушениях в области дорожного движения необходимость проведения административного расследования, как правило, возникает после выявления фактов нарушения Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшего причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего ст.

В рамках административного расследования по данным делам могут совершаться различные процессуальные действия. Так, после возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. Однако это могут быть и иные процессуальные действия, которые законодателем не конкретизируются, например установление свидетелей и потерпевших, вызов и опрос лиц, участвующих в деле, получение информации о наличии у правонарушителя права управления транспортным средством или лишении его данного права.

Какой судья — мировой или районный — должен рассмотреть дело об административном правонарушении, производство по которому осуществлялось в форме административного расследования, если фактически оно не проводилось? Дела об административных правонарушениях, по которым административное расследование фактически не проводилось, судьям районных судов неподведомственны и подлежат направлению на рассмотрение мировым судьям на основании п.

Указанная позиция отражена в подп. Каковы границы судебного контроля при решении вопроса о том, что административное расследование, назначенное по делу об административном правонарушении, переданному на рассмотрение судьи районного суда, фактически не проводилось?

Если после вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования никаких процессуальных действий, направленных на получение сведений, необходимых для составления протокола об административном правонарушении, не совершалось, то судья районного суда, на рассмотрение которого передано такое дело, вправе прийти к выводу, что фактически административное расследование не проводилось, и передать дело на рассмотрение мировому судье.

При этом следует иметь в виду, что, решая вопрос о подведомственности дела, по которому должностным лицом было назначено административное расследование, судья районного суда не вправе оценивать целесообразность его проведения, проверять наличие фактических оснований для принятия такого решения и достаточность тех процессуальных действий, которые были совершены до составления протокола об административном правонарушении.

Например, если в рамках административного расследования по делу об административном правонарушении, выразившемся в оставлении места дорожно-транспортного происшествия ч. Таким образом, при применении ст. Иное означало бы вторжение судебной власти в сферу деятельности органов исполнительной власти. Может ли быть назначено административное расследование по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст.

В соответствии с ч. При этом оно должно состоять из реальных процессуальных действий, направленных на получение сведений, необходимых для составления протокола об административном правонарушении. На практике административное расследование по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст.

Такая практика в целом поддерживается Верховным Судом РФ, который при наличии в материалах дела об административном правонарушении, предусмотренном нормой ст. И все же объективная необходимость в проведении административного расследования по данным делам, на наш взгляд, отсутствует, так как все действия, совершаемые в рамках медицинского освидетельствования на состояние опьянения, охватываются содержанием этой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и выделения в особую процессуальную форму не требуют.

С учетом изложенного, вынесение определения о проведении административного расследования по делам об административных правонарушениях, предусмотренных в ст. Вот как выглядит типичная аргументация обоснования подсудности такого дела мировому судье, содержащаяся в Постановлении Московского городского суда от 9 сентября г. Довод надзорной жалобы о том, что дело об административном правонарушении подлежало рассмотрению в районном суде, так как по делу проводилось административное расследование, несостоятелен.

Между тем из представленных материалов не следует, что в рамках производства по настоящему делу проводилась экспертиза или осуществлялись иные процессуальные действия, свидетельствующие о проведении административного расследования, а проведение в рамках медицинского освидетельствования на состояние опьянения химико-токсикологического исследования, получение результатов которого требует определенных временных затрат, не является административным расследованием в смысле, придаваемом этому понятию в ст.

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, выраженной в п. С учетом изложенного, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. Относятся ли к компетенции судей районных судов дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. По смыслу закона, возможность возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования в целях установления личности правонарушителя не исключается.

Поэтому если определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было вынесено по факту оставления места дорожно-транспортного происшествия водителем транспортного средства, личность которого не установлена, по окончании административного расследования составлен протокол об административном правонарушении в отношении конкретного лица и дело направлено на рассмотрение в районный суд, то основания для передачи дела на рассмотрение по подсудности мировому судье на основании п.

В каких случаях дела об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции мировых судей, вправе рассматривать по первой инстанции судьи районных судов?

При определенных обстоятельствах дела об административных правонарушениях, отнесенные законом к компетенции мировых судей, рассматриваются судьями районных судов; в частности, если мировой судья не назначен или не избран ч. В каких случаях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями, указанными в ч. Данный вопрос до сих пор является одним из сложных. Так, вплоть до недавнего времени суды общей юрисдикции повсеместно исходили из того, что факт проведения административного расследования по делу об административном правонарушении, указанному в ч.

Такой подход основывался на официальном разъяснении Верховного Суда РФ, опубликованном в Обзоре судебной практики за I квартал г. Позднее это положение нашло свое отражение в подп.

Таким образом, за первые годы действия КоАП в практике судов общей юрисдикции и арбитражных судов сложилось единообразное понимание того, что административное расследование как процессуальный критерий разграничения административно-юрисдикционной компетенции используется законодателем только для распределения дел об административных правонарушениях в системе судов общей юрисдикции и не затрагивает компетенцию несудебных органов и судей арбитражных судов по подведомственным им делам.

На наш взгляд, с таким выводом следует согласиться, так как он соответствует логическому и систематическому толкованию норм абз. Тем не менее, в г. Верховный Суд РФ занял иную позицию по данному вопросу, разъяснив судам, что в тех случаях, когда в отношении лиц, совершивших административные правонарушения, перечисленные в ч. Полагаем, что указанное разъяснение не лишено недостатков.

Ведь если придерживаться такого мнения, то необходимо будет признать, что все дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. Вместе с тем данный вывод лишает всякого смысла установленный в ст.

К тому же он противоречит положению подп. В связи с этим к приведенному разъяснению Верховного Суда РФ следует отнестись критически.

Надо отдать должное Высшему Арбитражному Суду РФ, который оперативно отреагировал на данное разъяснение, указав арбитражным судам, что рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, которые предусмотрены статьями частями статей , перечисленными одновременно в ч.

Именно эта позиция нам представляется единственно верной. Будем надеяться, что в связи с предстоящим объединением судов она будет воспринята Верховным Судом РФ как высшим судебным органом по административным делам. Но до тех пор, пока этого не сделано, судам общей юрисдикции необходимо и впредь руководствоваться официальным разъяснением Верховного Суда РФ по указанному вопросу, содержащемуся в подп. Следовательно, если производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном, например, ч.

Такое дело должно быть передано в районный суд, который по результатам его рассмотрения вправе назначить виновному любое наказание в пределах санкции ч. Как в КоАП определена подсудность дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, совершенных военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы? Согласно абз. Нарушение данного требования закона является основанием для отмены вынесенного постановления в вышестоящем суде.

Подтверждением тому может служить следующий пример. Казани Республики Татарстан от 14 октября г. Казани Республики Татарстан от 30 октября г. N , оставил место дорожно-транспортного происшествия.

По данному факту 22 августа г. Казани Республики Татарстан в отношении М. Постановлением мирового судьи судебного участка N 7 Московского района г. Заместителем председателя Верховного суда Республики Татарстан 16 декабря г.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, нахожу жалобу защитника М. Из материалов дела усматривается, что в период с 30 июня г. В силу п. В нарушение указанных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 14 октября г. Исходя из положений ч. При рассмотрении настоящего дела порядок привлечения к административной ответственности был нарушен, поскольку дело об административном правонарушении было рассмотрено с нарушением правил подведомственности.

Подсудность административных дел Подведомственность административных дел 1. Понятие подведомственности. Согласно устоявшемуся пониманию подведомственность — это относимость нуждающихся в государственно-властном разрешении споров о праве и других юридических дел к ведению того или иного государственного и иного органа; это свойство юридических дел, в силу которого они подлежат разрешению определенными юрисдикционными органами.

.

Судебная подведомственность дел об административных правонарушениях в области дорожного движения

.

An error occurred.

.

.

.

Глава 2. Подведомственность и подсудность административных дел судам (ст.ст. 17 — 27)

.

.

.

Административные дела, подсудные районному суду Административные дела, за исключением административных дел, подсудных арбитражным судам, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции​.

.

.

.

.

.

.

Депутаты Рады от ОПЗЖ заявили суду о готовности взять Медведчука под личное поручительство — Международная панорама

КИЕВ, 13 мая. /ТАСС/. Сорок депутатов Верховной рады от «Оппозиционной платформы — За жизнь» (ОПЗЖ) обратились в суд Украины с заявлением о готовности взять лидера политического совета партии Виктора Медведчука под личное поручительство на фоне информации о том, что в четверг ему будет избираться мера пресечения по делу о государственной измене. Об этом сообщил депутат парламента от ОПЗЖ Ренат Кузьмин в своем Telegram-канале.

«40 народных депутатов ОПЗЖ обратились в суд с заявлениями о готовности взять Медведчука под личное поручительство», — написал он.

По мнению Кузьмина, такой шаг депутатов усложнит реализацию задачи обвинения, которое намерено ходатайствовать о заключении Медведчука под стражу. «Теперь прокурору в процессе придется доказать суду необходимость лишения свободы Медведчука и объяснить, почему к нему нельзя применить меру пресечения в виде личного поручительства народных депутатов», — считает парламентарий.

Ранее Кузьмин сообщил о том, что Печерский районный суд Киева в четверг рассмотрит вопрос об избрании меры пресечения Медведчуку. По его словам, обвинение намерено потребовать ареста политика или залога в сумме 300 млн 930 гривен (почти €10 млн).

Во вторник правоохранительные органы Украины провели обыски в доме Медведчука и в офисе ОПЗЖ. После стало известно, что в отношении Медведчука и депутата Рады от ОПЗЖ Тараса Козака выдвинуты обвинения в госизмене. На следующий день Медведчук посетил офис генпрокурора, где в присутствии своих адвокатов ознакомился с предъявленными ему обвинениями по статьям УК Украины «Государственная измена» и «Нарушение законов и обычаев войны». Максимальное наказание по первой статье составляет 15 лет тюрьмы, по второй — вплоть до пожизненного лишения свободы. Офис генпрокурора Украины заявил, что будет ходатайствовать в суде об избрании меры пресечения для главы политсовета ОПЗЖ в виде содержания под стражей. Сам Медведчук назвал все выдвигаемые против него обвинения необоснованными и бездоказательными.

Суды KS — Поиск в записях районного суда

Джексон, Джефферсон, Поттаватоми, Вабаунзее

Андерсон, Коффи, Франклин, Осейдж

Дикинсон, Гири, Мэрион, Моррис

Чероки, Кроуфорд, Лабетт

Облако, Джуэлл, Линкольн, Митчелл, Республика, Вашингтон

Шайенн, Логан, Роулинз, Шеридан, Шерман, Томас, Уоллес

Кларк, Команч, Форд, Грей, Кайова, Мид

Декатур, Грэм, Нортон, Осборн, Филлипс, Смит

Бартон, Эллсуорт, Райс, Рассел, Стаффорд

Браун, Донифан,
Маршалл, Немаха

Эллис, Гоув, Ладьи, Трего

Эдвардс, Ходжман, Лейн, Несс, Пауни, Раш

Финни, Грили, Гамильтон, Кирни, Скотт, Уичито

Грант, Хаскелл, Мортон, Сьюард, Стэнтон, Стивенс

Парикмахер, Харпер, Кингман, Пратт, Самнер

Аллен, Неошо, Уилсон, Вудсон

Окружные апелляционные суды — Суды Флориды

Целью окружных апелляционных судов Флориды является предоставление возможности для тщательного пересмотра решений нижестоящих судов коллегиями из нескольких судей.Окружные апелляционные суды исправляют вредные ошибки и следят за тем, чтобы решения соответствовали нашим правам и свободам. Этот процесс способствует развитию, ясности и последовательности закона.

Организация

Во Флориде существует пять окружных апелляционных судов, расположенных соответственно в Таллахасси, Лейкленде, Майами, Уэст-Палм-Бич и Дейтона-Бич. Как правило, решения районных апелляционных судов представляют собой окончательное апелляционное рассмотрение спорных дел.

  • Первый окружной апелляционный суд — (1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 8-й и 14-й округа)
  • Второй районный апелляционный суд — (6-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й округа)
  • Третий окружной апелляционный суд — (11-й и 16-й округа)
  • Четвертый окружной апелляционный суд — (15-й, 17-й и 19-й округ)
  • Пятый окружной апелляционный суд — (5-й, 7-й, 9-й и 18-й округа)

Большинство решений суда первой инстанции, которые обжалованы, никогда не рассматриваются Верховным судом.Скорее, они рассматриваются коллегиями из трех судей районных апелляционных судов. Окружные апелляционные суды Флориды отсутствовали до 1957 года.

До этого времени все апелляции рассматривались исключительно Верховным судом. Однако по мере того, как в двадцатом веке Флорида быстро росла, дела Верховного суда сильно перегружались. Судья Элвин Томас с помощью других членов Суда осознал проблему и успешно лоббировал создание системы окружных судов для обеспечения промежуточных апелляционных судов.

В настоящее время Конституция предусматривает, что Законодательный орган должен разделить штат на округа апелляционных судов и что должен быть окружной апелляционный суд (DCA), обслуживающий каждый округ. Есть пять таких округов со штаб-квартирами в Таллахасси, Лейкленде, Майами, Уэст-Палм-Бич и Дейтона-Бич.

Судьи DCA должны соответствовать тем же квалификационным требованиям для назначения на должность, и они подчиняются тем же процедурам и условиям в отношении дисциплины и снятия с должности, что и судьи Верховного суда.Как и судьи Верховного суда, судьи окружных судов также служат шесть лет и будут иметь право на последующие сроки при сохранении заслуг избирателей в своих округах.

В каждом районном суде главный судья, который избирается судьями районного суда в пределах округа, несет ответственность за административные обязанности суда.

Юрисдикция

Основными причинами подачи апелляций из судов первой инстанции являются исправление вредных ошибок путем рассмотрения их коллегией опытных судей в составе нескольких судей и содействие ясности и последовательности в законе путем публикации заключений, в которых изложены соответствующие факты дело и надлежащее применение закона к этим фактам.

Окружные апелляционные суды могут рассматривать апелляции на окончательные решения по делам окружных судов и по большинству дел окружных судов, а также могут пересматривать некоторые неокончательные постановления.

Согласно общему закону, районные суды наделены полномочиями пересматривать окончательные действия, предпринятые государственными органами при выполнении обязанностей исполнительной ветви власти.

Наконец, окружные суды наделены конституционными полномочиями издавать чрезвычайные судебные постановления о судебном запрете, мандамусе, кво гарантии и хабеас корпус, а также все другие постановления, необходимые для полного осуществления своей юрисдикции.

Как правило, решения районных апелляционных судов представляют собой окончательное апелляционное рассмотрение спорных дел. Лицо, недовольное явным решением окружного суда, может потребовать пересмотра дела в Верховном суде Флориды, а затем в Верховном суде США, но ни один суд не обязан принимать дело для дальнейшего пересмотра.Большинство отрицается.

Судебный семейный институт (JFI)

Судебный семейный институт (JFI)

Судебный семейный институт является подкомитетом Конференции главных судей. Он также работает с Национальным центром государственных судов и занимается предоставлением информации, поддержкой и обучением членов семей судей.

Введение в федеральную судебную систему | USAO

Федеральная судебная система имеет три основных уровня: окружные суды (суд первой инстанции), окружные суды, которые являются апелляционной инстанцией первого уровня, и Верховный суд Соединенных Штатов, последний уровень апелляции в федеральной системе.По всей стране действуют 94 окружных суда, 13 окружных судов и один Верховный суд.

Суды в федеральной системе во многих отношениях работают иначе, чем суды штатов. Основное отличие гражданских дел (в отличие от уголовных) — это типы дел, которые могут рассматриваться в федеральной системе. Федеральные суды — это суды с ограниченной юрисдикцией, то есть они могут рассматривать только дела, разрешенные Конституцией США или федеральными законами. Федеральный окружной суд является отправной точкой для любого дела, возникающего в соответствии с федеральными законами, Конституцией или международными договорами.Этот тип юрисдикции называется «юрисдикцией первой инстанции». Иногда юрисдикция судов штата может совпадать с юрисдикцией федеральных судов, а это означает, что некоторые дела могут быть переданы в оба суда. Истец изначально имеет право подать иск в суд штата или федеральный суд. Однако, если истец выбирает суд штата, ответчик иногда может решить «удалить» в федеральный суд.

Дела, полностью основанные на законодательстве штата, могут быть переданы в федеральный суд в соответствии с его «юрисдикцией по вопросам многообразия».«Юрисдикция по вопросам разнообразия позволяет истцу одного штата подавать иск в федеральный суд, если ответчик находится в другом штате. Подсудимый также может потребовать «удаления» из государственного суда по той же причине. Чтобы подать иск по закону штата в федеральный суд, все истцы должны находиться в штатах, отличных от всех ответчиков, а «сумма разногласий» должна составлять более 75 000 долларов. (Примечание: правила юрисдикции по разнообразию намного сложнее, чем объясняется здесь.)

Уголовные дела не могут быть возбуждены по диверсификации. Штаты могут возбуждать уголовное преследование только в судах штата, а федеральное правительство может возбуждать уголовное преследование только в федеральном суде. Также важно отметить, что принцип двойной опасности, который не позволяет обвиняемому быть судимым дважды по одному и тому же обвинению, не применяется между федеральным правительством и правительством штата. Если, например, штат предъявляет обвинение в убийстве и не получает обвинительного приговора, в некоторых случаях федеральное правительство может предъявить обвинение подсудимому, если это действие также является незаконным в соответствии с федеральным законом.

Федеральные судьи (и «судьи» Верховного суда) избираются президентом и утверждаются «с совета и согласия» Сената и «занимают свои должности в течение хорошего поведения». Судьи могут оставаться в должности до конца своей жизни, но многие ушли в отставку или ушли в отставку раньше. Они также могут быть сняты путем импичмента Палатой представителей и вынесения приговора Сенатом. На протяжении всей истории пятнадцать федеральных судей подвергались импичменту за предполагаемые правонарушения. Единственным исключением из пожизненного назначения являются судьи-магистраты, которые избираются окружными судьями и служат на определенный срок.

Районные суды

Окружные суды являются общими судами первой инстанции федеральной судебной системы. В каждом окружном суде есть как минимум один окружной судья Соединенных Штатов, назначаемый президентом и утверждаемый Сенатом на пожизненный срок. Окружные суды рассматривают судебные процессы в рамках федеральной судебной системы — как гражданские, так и уголовные. Округа такие же, как и для прокуроров США, и прокурор США является основным прокурором федерального правительства в своем районе.

Судьи районных судов несут ответственность за управление судом и надзор за его служащими. Они могут продолжать служить до тех пор, пока сохраняют «хорошее поведение», и Конгресс может объявить им импичмент и отстранить их от должности. По всей стране насчитывается более 670 судей окружных судов.

Некоторые задачи окружного суда возложены на федеральных мировых судей. Магистраты назначаются окружным судом большинством голосов судей и служат в течение восьми лет, если они работают полный рабочий день, и четырех лет, если они работают неполный рабочий день, но они могут быть назначены повторно по истечении срока их полномочий.В уголовных делах мировые судьи могут наблюдать за определенными делами, выдавать ордера на обыск и ордер на арест, проводить предварительные слушания, устанавливать залог, принимать решения по определенным ходатайствам (например, ходатайство о закрытии доказательств) и другие подобные действия. В гражданских делах магистраты часто занимаются различными вопросами, такими как досудебные ходатайства и открытия.

Федеральные суды первой инстанции также были созданы для нескольких тематических областей. В каждом федеральном округе также есть суды по делам о банкротстве.Кроме того, некоторые суды обладают общенациональной юрисдикцией по таким вопросам, как налоги (Налоговый суд США), иски к федеральному правительству (Федеральный суд США) и международная торговля (Суд международной торговли США).

Окружные суды

После того, как федеральный окружной суд вынес решение по делу, дело может быть обжаловано в апелляционном суде Соединенных Штатов. Есть двенадцать федеральных округов, которые делят страну на разные регионы. Например, Пятый округ включает штаты Техас, Луизиана и Миссисипи.Дела окружных судов этих штатов подаются в Апелляционный суд Соединенных Штатов пятого округа, штаб-квартира которого находится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Кроме того, Федеральный окружной апелляционный суд обладает общенациональной юрисдикцией по очень специфическим вопросам, таким как патенты.

В каждом окружном суде есть несколько судей, от шести в первом округе до двадцати девяти в девятом округе. Судьи окружных судов назначаются президентом пожизненно и утверждаются Сенатом.
Любое дело может быть обжаловано в окружном суде после того, как районный суд вынесет окончательное решение (по некоторым вопросам можно обжаловать до окончательного решения путем подачи «промежуточной апелляции»). Апелляции в окружные суды сначала рассматриваются коллегией, состоящей из трех судей окружных судов. Стороны подают в суд «записки», аргументируя, почему решение суда первой инстанции должно быть «подтверждено» или «отменено». После того, как протоколы поданы, суд назначит «устную беседу», в ходе которой адвокаты выступят перед судом, чтобы изложить свои аргументы и ответить на вопросы судей.

Хотя это бывает редко, весь окружной суд может рассматривать определенные апелляции в процессе, называемом «слушанием в полном объеме». (Девятый округ имеет другой процесс для en banc, чем остальные схемы.) En banc мнения, как правило, имеют больший вес и обычно принимаются только после того, как комиссия впервые заслушала дело. После того, как комиссия вынесла решение по проблеме и «опубликовала» мнение, ни одна будущая комиссия не может отменить предыдущее решение. Однако комиссия может предложить, чтобы схема рассмотрела дело в полном объеме, чтобы пересмотреть решение первой комиссии.

Помимо федерального округа, было создано несколько судов для рассмотрения апелляций по конкретным вопросам, таким как иски ветеранов (Апелляционный суд США по искам ветеранов) и военные вопросы (Апелляционный суд США по делам вооруженных сил).

Верховный суд США

Верховный суд Соединенных Штатов является высшим судом в американской судебной системе и имеет право принимать решения по апелляциям по всем делам, поданным в федеральный суд или в суд штата, но относящимся к федеральному законодательству.Например, если дело о свободе слова в соответствии с Первой поправкой было принято высшим судом штата (обычно верховным судом штата), дело может быть обжаловано в федеральном верховном суде. Однако, если бы это же дело было решено полностью на основании закона штата, подобного Первой поправке, Верховный суд Соединенных Штатов не смог бы рассматривать это дело.

После вынесения решения окружным судом или верховным судом штата любая из сторон может подать апелляцию в Верховный суд.Однако, в отличие от апелляций окружных судов, Верховный суд обычно не обязан рассматривать апелляцию. Стороны могут подать в суд «судебный приказ» с просьбой о рассмотрении дела. Если приказ будет удовлетворен, Верховный суд проведет записку и проведет устную дискуссию. Если судебный приказ не удовлетворен, мнение суда низшей инстанции остается в силе. Certiorari предоставляется нечасто; Фактически он рассматривает менее 1% апелляций в суды высшей инстанции. Суд обычно рассматривает дела, когда по стране принимаются противоречивые решения по конкретному вопросу или когда в деле допущена вопиющая ошибка.

Члены Суда называются «судьями», и, как и другие федеральные судьи, они назначаются Президентом и утверждаются Сенатом на пожизненный срок. В суде девять судей — восемь помощников судей и один председатель суда. Конституция не устанавливает требований к судьям Верховного суда, хотя все действующие члены суда являются юристами, и большинство из них работали судьями окружных судов. Судьи также часто бывшие профессора права. Главный судья действует как администратор суда и выбирается президентом и утверждается Конгрессом, когда должность вакантна.

Верховный суд встречается в Вашингтоне, округ Колумбия.Суд проводит свой годовой срок с первого понедельника октября до каждого лета, обычно заканчиваясь в конце июня.

Найти дело / баланс

36 th Система расследования дел в районном суде

Добро пожаловать в систему расследования дел районного суда 36 th . Система обеспечивает публичный доступ к Реестру действий (ROA) по делам, поданным в районный суд 36 и Расписанию суда.

Общая информация

  • ROA — это постоянная история болезни, в которой содержится важная информация, относящаяся к этому конкретному случаю.
  • За использование Системы расследования дел плата не взимается.
  • Расследование дел ограничено публичными делами, поданными в Суд с 1990 года по настоящее время.
  • Изображения документов недоступны в Системе.
  • Система содержит информацию о делах только по делам, поданным в районный суд 36 .
  • Результаты поиска по расписанию суда ограничены 1000 разбирательствами. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы пользователи сначала выполняли поиск по имени в системе расследования дел, чтобы получить конкретный номер дела до доступа к расписанию суда.

Заявление об отказе от ответственности:

Суд предоставляет доступ к Системе как к общественной услуге и для удобства всех пользователей. Информация, предоставляемая через Систему, должна быть точной, полной и своевременной.Однако Суд не гарантирует точность информации, содержащейся в данном документе; не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения и не несет ответственности за использование этого сайта, действия, предпринятые на основе любой информации, содержащейся в нем, и последствия любых таких действий.

Информация, доступная через Систему, не считается официальным протоколом судебного заседания и не должна использоваться для проверки биографических данных. ROA и любая другая информация, полученная с этого сайта, не считается заверенными записями Суда.

Запреты и ограничения использования

Система и любая информация, полученная через Систему, НЕ должны использоваться для любой из следующих целей:

  • Незаконные цели;
  • Любая цель, которая нарушает права Суда или других лиц, особенно тех лиц, чьи имена включены в систему в качестве истцов, адвокатов, судей или служащих суда;
  • Реклама и / или запрос юридических услуг; и
  • Ходатайство о предоставлении каких-либо товаров, услуг, благотворительных или политических целей.

Суд не может предоставить юридические консультации. Хотя информация на этом сайте может касаться юридических вопросов, ничто из содержащегося в нем не является юридической консультацией.

Пожалуйста, свяжитесь с соответствующей палатой суда, если вы обнаружите какие-либо ошибки в ROA.

Я прочитал и понимаю информацию выше.

Нажимая на поле ПРИНЯТЬ для продолжения, я принимаю изложенные положения и условия.

Суд — Район 46 | Город Саутфилд

Чтобы связаться с судом в случае возникновения чрезвычайной ситуации, напишите по электронной почте 46courtemergency @ cityofsouthfield.com.


ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О КОРОНАВИРУСЕ

Пересмотрено 07.04.2021

В ответ на пандемию нового коронавируса Верховный суд штата Мичиган издал административный приказ 2020-14, который предписывает судам первой инстанции придерживаться поэтапного возобновления операций в соответствии с руководящими принципами, установленными Административным управлением государственного суда (SCAO). В соответствии с Руководством Верховного суда штата Мичиган по возвращению к работе на полную мощность суды первой инстанции должны продолжать проводить разбирательства практически везде, где это возможно.Все суды округа Окленд, включая 46 -й районный суд , вернулись к Фазе I открытия. Суды на этапе I открытия должны в первую очередь проводить виртуальные слушания, и им предписано ограничить доступ в залы судебных заседаний и другие помещения до не более 10 человек в общей сложности, чтобы практиковать социальное дистанцирование и ограничить деятельность суда только основными функциями. В ответ главный судья Шелия Джонсон поручила районному суду 46 немедленно принять дополнительные меры для снижения риска заражения и предотвращения передачи болезни сторонам в судебном процессе и персоналу суда.Это уведомление может быть изменено и будет оставаться в силе до дальнейшего уведомления Главного судьи.

В связи с быстро меняющейся ситуацией с новым короновирусом, 46 -й районный суд будет ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ С 7 АПРЕЛЯ 2021 г. ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Суд возвращается к рассмотрению всех дел исключительно посредством удаленной конференц-связи Zoom, включая уголовное преследование; досудебные процессы по уголовным делам, приговоры, нарушения условного осуждения, судебные разбирательства, предварительные расследования и слушания ходатайств.Все слушания по гражданским искам, судебные разбирательства и некоторые предварительные судебные процессы также будут проводиться через Zoom. Уведомления о дистанционных слушаниях будут отправлены по почте.

Исключением из вышеуказанной политики является случай, когда НЕ было отменено законодательное или конституционное право. Эти дела могут быть переданы в рассмотрение с одобрения Главного судьи и Администрации суда, в зале суда должно находиться не более 10 человек, включая персонал. Другое ограниченное исключение состоит в том, что Суд будет продолжать назначать ограниченное количество дел для личной явки, только если есть история неявки по крайней мере на два слушания, проведенных через Zoom.Эта ограниченная личная явка предназначена для тех, у кого могут быть технические проблемы с использованием Zoom, и для того, чтобы иметь возможность лично явиться до выдачи ордера на арест, вынесения решения по умолчанию или прекращения дела.

Когда-нибудь в будущем Суд вернется к личной явке в уголовных делах, когда стороны предпочитают реальную внешность вместо явки через Zoom. Уведомления о любых личных слушаниях будут отправлены по почте.

Пожалуйста, свяжитесь с судом для получения самой последней информации по вашему делу.

46 th Информация о виртуальном слушании районного суда (PDF)

ЗАКРЫТИЕ СУДА

Офис секретаря Начиная со среды, 7 апреля 2021 года, 46-й окружной суд снова закроет офис секретаря для публики. Персонал будет работать, и на телефонные звонки ответят с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Личные слушания Начиная со среды, 7 апреля 2021 г., , в каждом зале суда будет разрешено ограниченное количество личных слушаний по определенным делам, по которым стороны ранее не появлялись через Zoom. Лица, у которых запланировано слушание, будут допущены в здание после просмотра, однако никакие другие люди или зрители не будут допущены внутрь. Применяются требования социального дистанцирования, которые позволяют одновременно находиться в помещении не более 10 человек.Лица, желающие ознакомиться с судебным разбирательством, могут сделать это через каналы Суда на YouTube, которые перечислены на веб-сайте Суда и на странице в Facebook.

Требования для входа — Стороны, входящие в суд, должны пройти регистрацию у главного входа в суд и пройти проверку на наличие симптомов COVID.

  • Всем людям необходимо измерять температуру с помощью бесконтактного термометра. К участию не допускаются люди с лихорадкой.
  • Все лица должны полностью заполнить форму проверки посетителей.Если вы ответите ДА на любой вопрос, это предотвратит участие в слушании.
  • Маски необходимо носить постоянно. Маски НЕ поставляются судом.
  • Лица, которые отказываются носить маску или у кого нет маски, не будут допущены в здание, но им будет предложено перенести свидание.
  • Люди должны быть социально отстраненными и находиться на расстоянии 6 футов от других.
  • После проверки на COVID стороны будут проходить проверку на наличие оружия.

Лица, которым необходимо обратиться в суд для рассмотрения в срочном порядке или по другим вопросам, связанным с их слушаниями в Zoom, могут связаться с судом по факсу (248) 796-5805 или по электронной почте [email protected]

ГРАЖДАНСКИЙ

  • Все выселения арендодателя / арендатора больше не прекращаются; дела будут приостановлены только в соответствии с требованиями закона или по усмотрению Суда в индивидуальном порядке. Будут назначены слушания по делу арендодателя / арендатора, и принимаются новые дела.
  • Все явки арендодателя / арендатора на улицу или личные явки отменены и планируются виртуально на Zoom.

Дополнительные ресурсы для арендодателя можно найти по адресу:

https://michiganlegalhelp.org/

Информация MSHDA о программе помощи при выселении COVID

Программа помощи при выселении COVID сети общественного жилья

Заявление арендатора о помощи при выселении в связи с COVID

Форма декларации CDC

  • Судебные разбирательства по гражданским делам присяжных будут постоянно откладываться до даты, когда Верховный суд штата Мичиган уполномочит Суд на их проведение.
  • Все ходатайства, слушания и судебные процессы будут назначены для слушания через Zoom.
  • Все посреднические процедуры будут переданы на разрешение споров в режиме онлайн через MI-Resolve или настроены на посредничество через Zoom.
  • Муниципальные слушания по гражданским нарушениям будут слушаться через Zoom. Судебные решения по умолчанию за неявку не будут внесены в слушания Zoom; однако после неявки дважды дело может быть назначено для личной явки, и тогда может быть принято решение по умолчанию.

ДВИЖЕНИЕ

  • Сторонам рекомендуется использовать онлайн-решения, которые можно найти по адресу www.courtinnovations.com/mid46. Если сторона запрашивает неофициальное или официальное слушание, оно будет назначено в течение 60 дней.
  • Конференции по гражданским нарушениям, неофициальные слушания и официальные слушания запланированы для слушания через Zoom. Если вы получили гражданское нарушение правил дорожного движения, вы должны использовать онлайн-разрешение в течение 14 дней; или если вы не решите использовать онлайн-решение, вы все равно должны связаться с судом, чтобы назначить дату слушания в течение 14 дней.
  • Решения по умолчанию за неявку могут быть внесены на слушания Zoom, где слушание было запрошено ответчиком.

УГОЛОВНОЕ

  • Обвинения без предъявления обвинений теперь отменены и будут проводиться виртуально на Zoom. Стороны, которые обращаются в суд по поводу предъявления обвинения в правонарушении (не внутри страны), могут внести залог, если требуется, отменить ордер и получить Уведомление о явке через Zoom. Обвиняемые с уголовным или внутренним ордером должны быть направлены в полицейский участок для обработки видео-обвинения.Разрешение онлайн-ордеров по мисдиминорам и другим судебным ордерам, не связанным с уголовным преступлением, доступно на сайте www.courtinnovations.com/mid46.
  • Личные предварительные экзамены по уголовным делам временно приостановлены и в настоящее время проводятся через Zoom. Если сторона желает провести личное слушание, дело будет отложено до утверждения Главным судьей и администрацией суда или иным образом до того времени, когда такие слушания будут, как правило, санкционированы.
  • Конференция по вероятной причине планируется и контролируется помощниками судей, которые изменят дату слушания, если обнаружение не будет завершено.Адвокаты и клиенты, которые желают, могут отказаться от предварительного экзамена на бумаге и не должны появляться в протоколе.
  • Судебные заседания по уголовным делам присяжных будут постоянно откладываться до даты, когда Верховный суд штата Мичиган уполномочит Суд на их проведение.
  • Судебные разбирательства по уголовным делам о проступках, предварительное судебное разбирательство и слушания по вынесению приговора будут проводиться через Zoom. Если сторона желает провести личное слушание, дело будет отложено до тех пор, пока суд не разрешит проведение таких слушаний.
  • Все хранящиеся на хранении облигации будут по-прежнему проверяться в административном порядке.
  • Судебные ордера не будут выдаваться лицам за неявку на первые два слушания (за исключением предъявления обвинений), проводимых через Zoom. После этого будет назначена дата личной явки, и на эту дату будет выдан судебный ордер за неявку.

ПРОБАЦИЯ

  • Все стажеры будут сообщать по телефону, почте, электронной почте или на конференции Zoom до дальнейшего уведомления.
  • Слушания по делу о нарушении испытательного срока будут продолжать проводиться через Zoom.
  • Все допросы до вынесения приговора будут проводиться удаленно.
  • Судебные ордера не будут выдаваться лицам за неявку на одно слушание VOP, проводимое через Zoom. После этого будет назначена дата личной явки, и на эту дату будет выдан судебный ордер за неявку.

Проверка онлайн-билетов и ордеров и разрешение

46-й окружной суд рад предложить онлайн-рассмотрение дел в рамках нашей инициативы по расширению доступа к правосудию и стремлению к эффективности и справедливости.Возможно, вы сможете разрешить свой вопрос без необходимости явки в суд.

Теперь вы можете запросить проверку нарушений правил дорожного движения и определенных типов ордеров через онлайн-программу. Если вы считаете, что у вас есть дело в 46-м окружном суде, зайдите на сайт www.courtinnovations.com/MID46 и найдите свое имя.


Обзор дела в Интернете

Пользователи могут искать дела, которые запланированы, и информацию истории дел для публичных дел. Обратите внимание: НЕОБЩЕСТВЕННЫЕ данные не будут отображаться в этих приложениях.Свяжитесь с судом напрямую, если вы не видите свое дело в списке или у вас есть вопросы о статусе вашего дела.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список дел, слушание которых запланировано.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к приложению Case Search.


Гарнит

Поверенные, кредиторы и лица, ищущие возмещения, 46 -й районный суд :

18 июля 2016 года Окружной суд 46 запустит GarnIT, веб-систему, которую истцы могут использовать для электронного запроса и получения судебного приказа об удержании подоходного налога.Щелкните здесь, чтобы получить доступ к GarnIT.

Суд открыт с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, кроме праздничных дней. Стойка клерка и касса открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30. кроме праздников.

В состав 46-го окружного суда входят Саутфилд, деревня Латруп, Беверли-Хиллз, деревня Франклин, фермы Бингхэм и городок Саутфилд. 46-й округ обслуживается тремя избранными судьями и двумя назначенными магистратами, а повседневными операциями руководит администратор суда Рене Шелид (телефон: (248) 796-5800), которую назначают судьи.

Исключительная юрисдикция 46-го районного суда распространяется на:

  • все гражданские споры на сумму до 25 000,00 долларов США
  • все уголовные проступки (наказание не превышает одного года)
  • предъявление обвинения, установление и принятие залога и проведение предварительных расследований по делам о тяжких преступлениях (если наказание превышает один год лишения свободы)
  • Все нарушения ПДД и парковки
  • споров по мелким претензиям, в которых сумма претензии не превышает 6000 долларов США, с 1 января 2018 г.
  • Все споры между арендодателем и арендатором и конфискация земельного договора

Информация для нуждающихся в помощи

Намерение 46-го окружного суда состоит в том, чтобы управлять своими программами и услугами таким образом, чтобы они, если рассматривать их в целом, были легко доступны и могли использоваться людьми с ограниченными возможностями. Чтобы обеспечить одинаково эффективное общение, Суд будет предоставлять вспомогательные средства и услуги, такие как переводчики с языка жестов, по запросу. Требуется разумное предварительное уведомление.Пожалуйста, свяжитесь с администрацией суда по телефону (248)796-5800 (голосовой) или (248)354-3329 (TDD)), чтобы сделать запрос на эти услуги.

Лица с особыми потребностями, которым может потребоваться помощь в использовании этого процесса или услуги, также должны обратиться в офис администратора суда. С администратором суда Рене Шелиде, СКК, можно связаться по телефону (248) 796-5800.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Порядком рассмотрения жалоб 46-го окружного суда в соответствии с Законом об инвалидах.

Щелкните здесь, чтобы загрузить форму запроса на проживание.


46-й районный суд будет закрыт в следующие дни:


Новый год, 1 января 2021 г.

18 января 2021 г. День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего

День президентов 15 февраля 2021 года

Страстная пятница 2 апреля 2021 г.

День памяти 31 мая 2021 г.

День независимости 5 июля 2021 года (отмечается)

6 сентября 2021 г. День труда

11 октября 2021 года День коренных народов

День ветеранов 11 ноября 2021 г.

256 ноября 2021 г. День благодарения

26 ноября 2021 г., День после Дня благодарения

23 декабря 2021 года Сочельник

Рождество, 24 декабря 2021 г.

31 декабря 2021 г. Канун Нового года

Районный суд | Каулиц Каунти, WA

В соответствии с экстренным приказом все слушания будут проводиться ZOOM.Щелкните виртуальный зал суда доступ для получения дополнительной информации и присутствия на слушании.

Проверьте ссылку Daily Calendar , чтобы найти нужный зал суда, а затем посетите ЗДЕСЬ , чтобы найти ссылки на залы суда и инструкции по удаленной явке.

Определение местоположения точек доступа Wi-Fi

Если вы хотите, чтобы наблюдал за процессом , а не является участником , воспользуйтесь ссылками ниже.

Зал суда 4 Наблюдение

Зал суда 5 Наблюдение

Зал суда 6 Наблюдение

Наблюдение за судом присяжных

Ссылки выше перенаправят вас на нашу прямую трансляцию 9139 на YouTube. Ссылки активны только во время заседания суда *

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРАВИЛА МЕСТНОГО СУДА :

  • Окружной суд Каулитца принимает комментарии к Предлагаемым правилам местного суда в течение следующих 30 дней.Все комментарии должны быть сделаны в письменной форме и должны быть поданы в суд до 14 июня 2021 года.

Административный приказ № 2020-3

Чрезвычайный административный приказ 2020-2 в отношении окружного суда округа Каулитц

Чрезвычайный административный приказ 2020-1 относительно окружного суда округа Коулиц

Окружной суд округа Коулиц является судом ограниченной юрисдикции. Суд рассматривает уголовные, гражданские дела, дела о нарушении правил дорожного движения и прочие дела, поданные:

  • Патруль штата Вашингтон
  • Шериф округа Коулиц
  • Общество защиты животных округа Коулиц
  • Прокурор округа Каулитц
  • Департамент природных ресурсов
  • Государственный департамент Рыба и дикая природа

В дополнение к этим делам города Лонгвью, Келсо, Калама, Вудленд и Касл-Рок заключают договор с окружным судом о слушании своих дел.

Служащим районного суда не разрешается давать вам какие-либо юридические консультации. Это включает в себя: что говорить в суде, как заполнять гражданские формы, какое заявление сделать по обвинению или изменить какое-либо постановление судьи.

О судьях

Судьи районных судов избираются на четырехлетний срок и, помимо рассмотрения дел, имеют право проводить гражданские церемонии бракосочетания.

Обратиться в суд

Индекс 8-го округа — 8-й районный суд

Указатель 8-го округа

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Окружной суд 8-го округа Каламазу создал онлайн-список дел.Информация на этом веб-сайте была актуальной на момент ввода 8-го районного суда, однако суд не гарантирует ее актуальность. Общедоступные обращения доступны через этот указатель и включают ту же информацию, что и наши общедоступные терминалы на территории. Нет платы за поиск в Судебном указателе или просмотр информации в Интернете.

Индекс 8-го районного суда не отражает всех дел, поданных в 8-й районный суд округа Каламазу. Записи 8-го окружного суда начались в конце 1968 года.Как правило, записи за период с 1969 по 1992 год недоступны в онлайн-индексе. Изображения отдельных документов в файле недоступны в Интернете.

Для личного просмотра дел:
Материалы гражданского дела за последние 6 лет можно просмотреть в здании суда Кросстауна по адресу 150 E Crosstown Parkway, Kalamazoo, MI 49001.

Материалы уголовного дела за последние 6 лет можно просмотреть в здании суда на Мичиган-авеню по адресу 227 W Michigan Avenue, Kalamazoo, MI 49007.

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 и открыты в обеденный перерыв. Обратите внимание, что файлы будут извлечены в зависимости от наличия персонала и приветствуется предварительное уведомление.

8-й районный суд предоставляет этот веб-сайт как общественную услугу. Информация, доступная на этом веб-сайте, собирается, поддерживается и предоставляется исключительно для удобства зрителей. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности этой информации, 8-й районный суд не подтверждает подлинность информации, содержащейся в данном документе.8-й районный суд ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, которые могут иметь место в этих записях, а также за любые действия, предпринятые в результате использования любой информации, содержащейся на этом веб-сайте из любого источника, или любых других последствий из таких уверенность.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в офис 8-го районного суда по телефону 269-384-8171.

Введите индекс записи 8-го районного суда

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.