Дали отопление а батареи холодные: Отопление дали, а батареи холодные: инструкция для хабаровчан |

Содержание

Отопление дали а батареи холодные что делать. Холодные батареи – причины и их устранение

Что делать если дома холодные или чуть теплые батареи?

Что делать если дома холодные или чуть теплые батареи?
Практически уже наступила зима и для комфорта нашего проживания на первый план выходит температура воздуха в квартире. Но что делать, если в квартире холодно из-за плохого отопления. Прежде, чем жаловаться на холодные батареи, необходимо установить насколько температура у вас дома отличается от положенной нормы.
Нормативы температуры воздуха:
— в жилых комнатах +18 С (в угловой комнате +20 С)
— на кухне +18С
— на лестничной клетке +16 С
Ночью с (00.00 до 05.00) допустимо снижение температуры не более, чем на три градуса.
Продолжительность перерыва отопления:
— не более 24 часов (в сумме) в течение месяца.
— не более 16 часов подряд при температуре воздуха — от 12 градусов до нормативной
— не более 8 часов подряд — от 10 до 12 градусов
— не более 4 часов подряд — от 8 до 10 градусов.

Если температура батарей не соответствует нормативам Вам необходимо сделать следующее:
1. Подайте в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом, заявление (в двух экземплярах) с просьбой проверить температуру. Проследите, чтобы ваша заявка была зарегистрирована.
2. При проведении замеров температуры, которые должны быть осуществлены с помощью профессиональных приборов обязательно проверьте, чтобы в акт проверки занесли именно ту цифру, которая будет на приборе. Акт должен быть составлен в двух экземплярах.
3. Нарушения нормативов управляющая компания обязана исправить в срок от 1 до 7 дней.
4. За время, которое температура не соответствовала нормативам, можно сделать перерасчет. Для этого необходимо написать заявление в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) и принести акт проверки. За каждый час несоответствия размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15 %. За каждые 3 градуса снижения температуры воды размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва.

А при снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата производится по тарифу за холодную воду.
5. Если ваши жалобы на холодные батареи игнорируют, обращайтесь в жилищную инспекцию, которая обязана следить за качеством предоставления коммунальных услуг. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Прежде чем выяснять, почему в квартире холодные батареи, поинтересуйтесь у соседей, как обстоят дела у них. Если у них тоже холодные радиаторы, причину следует искать в общедомовой системе. В противном случае проблема у вас. Холодные батареи в квартире — что делать?

Воздушные пробки

В начале отопительного сезона они зачастую возникают после быстрого заполнения труб теплоносителем. Современные стояки и радиаторы оснащаются специальными клапанами, автоматически выпускающими воздух из системы наружу. В старых домах краны для стравливания воздуха обычно установлены в квартирах верхнего этажа. Для устранения воздушной пробки такой кран следует открыть вручную и подождать, пока не выйдет воздух и не потечёт вода.

Пробка может также образоваться в одном из радиаторов вашей квартиры. В этом случае необходимо краном Маевского повернуть запорный винт клапана и дождаться, пока не пойдёт вода. После этого можно заворачивать винт обратно. В старых батареях необходимо отвернуть заглушку, пока из зазора не зашипит воздух. После того как потечёт вода, заглушку можно завернуть обратно.

Холодный теплоноситель

Такое часто происходит из-за вмешательства соседей в систему отопления здания. Температура может падать после устройства новых схем подключения, увеличения количества радиаторов или секций, изменения диаметра разводящих теплопроводов. В результате работа отопительной системы разбалансируется, теплоноситель на выходе переохлаждается и уже не может обогреть следующую квартиру. Ещё одна причина – котельная не справляется с нагрузкой.


В отопительной системе постоянно происходят процессы, которые ухудшают её работу: коррозия металла, нарастание накипи, образование шлама. В результате снижается пропускная способность трубопроводов, уменьшается подача теплоносителя, появляются свищи, снижается срок эксплуатации системы в целом. Чтобы обеспечить нормальное отопление, требуется промывка теплопроводов и батарей. Данное мероприятие лучше проводить перед началом отопительного сезона.

Если верх батареи тёплый, а низ холодный, нужно почистить радиатор. Для этого батарею необходимо снять, разобрать на секции и смыть грязь. Для удаления накипи используют химические реагенты. После просушки батарею нужно собрать и тщательно герметизировать все стыки.

Тяжёлые радиаторы можно промывать, не снимая. Для этого следует демонтировать верхнюю заглушку и заглушить нижнее входное отверстие. Далее необходимо залить внутрь горячую воду с кальцинированной солью, концентрированным уксусным раствором или другим растворителем накипи. Через 2-3 часа раствор можно слить и налить внутрь под напором чистую воду. Если очистить накипь не получается, радиатор необходимо заменить.

Нужно понимать, что промывка только одного радиатора даст лишь кратковременный эффект. Скоро грязь опять попадёт в батарею из внутридомового стояка. Поэтому нужно чистить всю отопительную систему подъезда и даже дома. Для этого потребуется профессиональное оборудование, очищающее трубопроводы гидроударом и сжатым воздухом. Больше всего отложений обычно накапливается в нижней части разводки, а также у отводов, сгонов и тройников.

Слабый напор воды на входе в радиатор

Причина может быть в использовании трубопроводов маленького диаметра, подключении кранов с зауженным сечением, неправильной пайке полипропиленовых труб. В перечисленных случаях давления теплоносителя не хватает для должного прогрева батареи. Для восстановления проектных параметров необходимо заменить отдельные элементы системы или заново провести .

Частичный нагрев батареи


Из-за неправильного подключения может нагреваться только верхняя часть радиатора или несколько первых секций. В большинстве случаев требуется диагональное подключение: теплоноситель входит в прибор сверху, а выходит снизу. Устройство работает нормально, когда температура сверху и снизу мало отличается. Существенное отличие температуры указывает, что трубопровод подсоединён неправильно. Например, когда теплоноситель подаётся снизу.

Учтите, что горячая вода может не поступать в батарею, если у соседей установлены радиаторы со встроенными терморегуляторами, способными перекрывать теплоноситель. Чтобы эксплуатировать такие приборы, требуется устройство байпаса (обводной трубы). Такое решение позволяет не перекрывать воду в случае срабатывания терморегулятора.

Несбалансированность системы отопления

Если в систему поступает малый объем теплоносителя, не все батареи будут одинаково прогреваться. В этом случае требуется гидравлическая балансировка, которая обеспечит прохождение одинакового количества теплоносителя через каждый радиатор. Для этого в системе должны присутствовать регуляторы расхода давления, балансировочные и перепускные клапана. При необходимости применяется модульная балансировка, позволяющая настроить индивидуальное давление в определённой батарее или группе батарей.

Проблема холодных батарей начитает интересовать в период лютых морозов. Это касается квартир с центральным отоплением. Здесь может быть три проблемы:

  • Недостаточное давление в системе, в результате на 7 – 9 этажах холодно.
  • Воздух в системе, в результате частично батареи холодные.
  • Недостаточная температура теплоносителя (воды в системе).

Вот несколько советов, как сделать батареи теплее, чтобы не замерзать в студеную зимнюю пору.

Холодные батареи из-за недостаточного давления

Существует две причины недостаточного давления в системе, это протечки и образования накипи в середине системы.

Протечки появляются при пробном пуске отопительной системы, когда в трубах образуется давление, и в наиболее слабых местах появляются лужи. Очень хорошо, если эти места находятся в доступных местах, гораздо хуже – если к ним сложно добраться или сложно обнаружить. При устранении протеков и восстановлении герметизации, давление восстановится и появится тепло в батареях.

Если протечек не обнаружено, значит это накипь. Удалить ее нужно вначале отопительного сезона с помощью специальной промывающей жидкости.


Холодные батареи из-за воздушной пробки в радиаторах

Образование воздушных пробок в профессиональной терминологии звучит как «завоздушить». Так вот, завоздушить может по нескольким причинам:

  • При заполнении системы после ремонта.
  • При нагревании воды могут выделяться газы и образовываться один большой пузырь, который не дает двигаться тепловому агенту.
  • Из-за устаревших радиаторов, где воздушная пробка образовывается через определенное время (8 – 21 час).

Для удаления воздуха нужно использовать кран Маевского и ключ, при повороте на 45 градусов выходит высь накопившийся воздух, и радиатор наполняется движущейся горячей водой.

Вероятность образования воздушных пробок велика в системах с множеством колен.


Холодные батареи из-за невысокой температуры воды в них

Температура в батареях должна быть такой, чтобы в комнатах квартиры было от 18 С (жилая комната) до 25 С (ванная комната), это комфортная температура для проживания. Обеспечивает такую температуру горячая вода в радиаторах, ее температура должна быть от 85 до 90 С (в зависимости от этажа). Если температура в жилых комнатах меньше, нужно обращаться в ЖЭК, в письменном виде описывать проблему и ждать так же, письменного ответа. Проблему недостаточной температуры теплоносителя в системе самостоятельно не решить, нужно чтобы либо теплосеть, либо ЖЭК решали проблему, задача жильцов сообщить о ситуации.


Теперь вы знаете возможные причины холодных батарей в комнате, таким образом, вам легче будет их устранить.

Что делать, когда нет отопления в квартире и куда обращаться

Проблема отопления сегодня является очень актуальной. Наверняка с ней сталкивался каждый житель городской квартиры. Часто бывает так, что отопление дали, но батареи холодные, или отсутствует отопление в одной из комнат. Ждать, что все разрешится само собой, не надо. Следует предпринять определенные меры. О том, почему нет отопления в квартире что делать и куда обращаться, расскажет данная статья.

Почему не греют батареи?

Причин того, что нет отопления в квартире много. Среди основных можно выделить такие:

  • крупная авария на магистрали либо ТЭЦ;
  • износ системы теплоснабжения. Многие дома оснащены устаревшим, изношенным, малоэффективным оборудованием. Из-за чего часто возникают аварии;
  • некачественная регулировка теплоснабжения. Часто отопительные системы обслуживают низкоквалифицированные специалисты. А чтобы провести настройку качественно, работник должен иметь необходимый уровень знаний, проходить должную подготовку. Только в этом случае система отопления дома будет исправно функционировать;
  • ошибки при проектировании системы теплоснабжения, проведении строительно-монтажных работ;
  • наличие воздуха в батареях;
  • переоборудование внутридомовой отопительной системы. Многие жильцы, если плохо греет батарея отопления, устанавливают тепловые насосы.

Также для лучшего обогрева увеличивают количество батарей, подключают тепловые завесы, полы, расширяют отапливаемую площадь. Все это негативно сказывается на отопительной системе всего дома, так как требует временного отключения отопления.

Что делать, если нет отопления?

Многие жильцы квартир задаются вопросом, если нет отопления что делать для решения проблемы? Сначала следует выяснить, есть ли отопление в соседних квартирах. Если проблема во всем доме, надо составить коллективную жалобу и направить ее соответствующему органу. Существует для решения вопроса, связанного с тем, что нет отопления горячая линия, куда может обратиться любой жилец дома.

В случае если хозяин квартиры не имеет свободного времени на выяснение причины и решения проблемы, связанной с тем, что не прогревается батарея отопления, можно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу. Диспетчер запишет данные жильца квартиры, дату обращения и направит сантехника для выявления причины отсутствия тепла. Если поломка несложная, рабочий быстро устранит поломку. Если же проблема серьезная, то служба направит сотрудника управляющей компании, который должен составить акт.

Если проблему с тем, что нет горячей воды и отопления мирным путем решить не удалось, то можно обратиться в такие органы:

  1. органы местного самоуправления. Для этого представитель домового совета должен подготовить жалобу от жильцов касательно отсутствия отопления и записаться на прием к чиновнику, которому подчиняются все ЖКХ. Конечно, можно обратиться и от своего имени, отправив письмо по электронной почте. Но вероятность того, что на письмо отреагируют быстро, очень мала;
  2. органы Роспотребнадзора. Государственный орган в ответ на жалобу проведет внеплановую проверку дома для установления нарушений температурного режима. Оформит соответствующий документ и направит его в организацию, которая ответственна за отопительную систему дома. В случае невыполнения предписания, компания вынуждена будет заплатить штраф;
  3. прокуратура – это последняя инстанция, куда следует обращаться если в квартире нет отопления, когда жалобы нижестоящим органам не дали должного результата. Обращаясь в этот орган, надо составить письменную жалобу на руководителя управляющей компании для возбуждения административного дела.

Знание, кому позвонить если нет отопления, поможет решить вопрос с теплоснабжением дома. Главное, не паниковать и действовать грамотно. Правда, иногда для того, чтобы определить, кто виноват в проблеме, и добиться от виновника действий касательно исправления ситуации, может потребоваться много сил, упорства и терпения. Но это того стоит. Ведь оставлять дом без отопления нельзя.

Стоит ли платить за отопление, которого не было?

Вопрос, что делать, когда нет отопления куда обращаться, рассмотрен. По времени проблема с теплоснабжением может быть решена быстро, а может затянуться и надолго. Если обогрев дома отсутствует долгое время, у многих жильцов возникает вопрос, что делать если в квартире нет отопления: платить или нет? Ведь теплоснабжения квартиры по факту не было.

Надо отметить, что жильцы имеют полное право потребовать перерасчета стоимости услуг за отопление.

В качестве подтверждения можно предоставить акт, который был составлен инженером управляющей компании. Но надо проследить, чтобы в акте было в обязательном порядке указана дата вызова и зафиксировано нарушение. Составляется заявление и подается в Единый информационно-расчетный центр. Как правило, перерасчет делают в следующем месяце.

Помимо этого хозяин квартиры имеет право потребовать выплату неустойки за то, что квартира была обеспечена теплом не на должном уровне. Лучше всего, если заявление будет составлено коллективно от всех жильцов дома, у которых не греет батарея отопления или греет, но недостаточно. В этом случае реакция будет гораздо быстрее и неполадку исправят в срок. А вот если теплоснабжение отсутствует только в одной квартире, то процесс решения проблемы может затянуться.

Можно ли решить проблему самостоятельно?

Если батареи с началом отопительного сезона продолжают оставаться холодными, не надо сразу поднимать панику. Можно попытаться решить проблему своими силами.

К примеру, стояк горячий, а радиатор холодный. Причина в том, что горячая вода не поступает в систему. Для устранения неполадки стоит проверить положение крана, который обеспечивает доступ теплоносителя. Вероятно, он заперт. Для исправления ситуации достаточно просто открыть кран: вода поступит в батарею и теплоснабжение возобновится. Также надо убедиться в том, что стояк не перекрыт с целью проведения ремонтных работ в подвальном помещении. В этом случае, стояк будет горячий, а батарея – холодная.

А вот, если нет отопления в одной комнате, вероятно причина кроется в образовании завоздушин в батарее. В многоквартирных домах такая ситуация возникает достаточно часто. О том, что в системе скопился воздух, может свидетельствовать бульканье в батарее.

Если у системы отопления завоздушивание, теплоноситель не может свободно циркулировать по всей батарее. К тому же воздух не дает провести тепло. А это приводит к тому, что помещение прогревается не полностью и не равномерно. Скопление воздуха негативно влияет и на срок эксплуатации отопительного прибора. Поскольку вызывает образование ржавчины.

Если завоздушена система отопления, что делать для того, чтобы убрать воздушную пробку?

На самом деле, это не тяжело. Для начала надо определить, как циркулирует вода в системе: естественно или принудительно.

В системах с естественной циркуляцией теплоносителя воздушная пробка удаляется через расширительный бачок. Находится он в верхней точке системы. Если разводка верхняя, подающий трубопровод подходит к расширителю под углом. При нижней разводке спуск воздуха проводится, как в системах с принудительной циркуляцией.

Рассмотрим, как удалить воздушную пробку из системы отопления с принудительной циркуляцией воды. Такая система предполагает наличие воздухосборника. Пузырьки воздуха скапливаются в воздухоприемнике. А удаляются через специальные краны. Поэтому для того, чтобы вышел лишний воздух, надо открыть кран. Иногда в нескольких точках отопительной сети устанавливают автоматические воздухоотводчики.

Бывает, что воздух образовывается не в комнатном радиаторе, а в трубах, которые находятся в подвале. В этом случае надо обращаться в ЖКХ и вызывать сантехника. Он приедет, откроет специальный вентиль для того, чтобы стравить воздух.

Неравномерный нагрев отопительного прибора может быть вызван и неправильным подключением системы отопления. Например, часть секций нагреты хорошо, а часть – холодные. При боковом подключении батареи, теплоноситель протекает не по всей системе, а выбирает самый короткий путь. Это может стать причиной того, что нижняя часть батареи будет холодная. Для решения такой проблемы лучше выполнить подключение батареи по диагональной схеме. Но такую работу должен выполнять только высококвалифицированный сантехник.

Батарея может быть снизу холодной и по причине загрязнения. Ржавчина и накипь оседают на дне системы, на стенках радиатора. Это преграждает путь теплоносителю. В этом случае батарею следует прочистить. Для этого ее несколько раз под давлением промывают водой.

Как обогреть квартиру при отсутствии центрального отопления?

Вопрос, как согреться дома без отопления является актуальным для многих жильцов многоквартирных домов. Сегодня на рынке представлено множество моделей отопительных устройств. И какой именно прибор выбрать, зависит от площади комнаты, количества окон и наружных стен, бюджета.

Проблема, связанная с тем, как обогреть квартиру без отопления, легко решается путем покупки одного из нижеприведенных приборов:

  • масляный радиатор. Эффективность работы этого устройства зависит от мощности. Для обогрева комнаты площадью в 25 кв.м. подойдет батарея в 1,5-2 кВт мощности. Также надо отметить, что такие отопительные радиаторы могут иметь разное количество секций. Чем их больше, тем и тепла соответственно будет больше. В использовании масляные системы просты. Работают бесшумно. Имеют приемлемую стоимость;
  • карбоновый и световой обогреватели. Помещение такие приборы обогревают с помощью излучения, которое абсолютно безопасно для человека. Агрегат достаточно экономичен. Но его легко можно повредить при транспортировке;
  • тепловентилятор. Обогревает квартиру за счет потока горячего воздуха. Устройство компактное, безопасное и по цене недорогое. Мощность невысокая. На длительную работу такой прибор не рассчитан. Надо отметить и то, что тепловентилятор издает шум во время работы.
  • конвекторы – идеальный вариант как отопить квартиру без центрального отопления быстро и эффективно. Принцип работы таких устройств следующий: поток холодного воздуха проходит через нагревательный элемент и поднимается вверх. Среди плюсов конвекторов можно назвать: бесшумность, экономичность. Но цена на них высокая. Более подробно о видах конвекторов мы уже писали здесь;
  • сплит-системы. Подходят для обогрева больших по площади квартир. Температуру и интенсивность подачи воздушного потока можно регулировать при помощи пульта. Но пользоваться такими приборами можно, если на улице не очень холодно.

Подводя итоги, можно сказать, что причины возникновения проблем с теплоснабжением могут быть разные. Некоторые из них можно устранить своими силами. Другие же требуют обращения в определенные инстанции. В любом случае не надо паниковать, а надо добиваться исправления ситуации. На время отсутствия центрального отопления можно использовать другие отопительные приборы. На рынке представлен широкий выбор различных отопительных устройств, которые работают по разному принципу, имеют свои плюсы и минусы. Для выбора оптимального варианта, надо учитывать особенности помещения и характеристики самого агрегата.

Жители Воронежа жалуются на холодные батареи в квартирах — последние новости Воронежа и области на сегодня — главные и свежие события в городе за неделю на официальном сайте СМИ

Тепло пришло, но не везде, точнее не во все комнаты, уверяют жители многоквартирного дома по улице Маршала Жукова, 9. Говорят, что звонки управляющая компания игнорирует и действий ни каких не предпринимает, хотя с наступления отопительного сезона прошло 20 дней.

Еле тёплые батареи на кухне, в других комнатах без обогревателя не обойтись, в один голос твердят жильцы дома по улице Маршала Жукова, 9. О том, что отопительный сезон у них наступил частично, рассказывают прямо на улице. Похожая ситуация в городе не единственная. Частичное отопление и в доме номер 4 по Беговой. Дозвониться до своих управляющих компаний у жильцов практически нет шансов. Телефон постоянно занят. На письменные заявления ни каких реальных действий. А вот квитки за тепло придут с полной суммой, сетуют жители. И готовы идти на кардинальные меры – сменить управляющую компанию.

Тамара Желякова, житель дома № 9 (ул. Маршала Жукова):

– В прошлом году я пожаловалась, что отопления нет где лоджия, тут же через 2 дня они позвонили, извинились и мне дали отопление. А сейчас мы даже не можем дозвониться, бесполезно.

Андрей Дорофеев, житель дома № 9 (ул. Маршала Жукова):

– На кухне батарея тёплая, вот две комнаты у меня и кухня. Вот на кухне батарея тёпленькая, в этих комнатах ни в спальне, ни в большой комнате отопление не работает. То есть это уже с 15 октября, как дали отопление. Делали заявки, у меня жена делала, четыре заявки приняли к сведению. Объяснили тем, что авария у нас в подвале была, что перекрыли всё. Туда нельзя было зайти, что там полно воды. Теперь не понятно, то ли можно зайти, то ли нельзя. Но батареи холодные.

Вода в подвале стоит до сих пор, хотя по словам жильцов с момента аварии прошло уже пару недель. Большая влажность плюс тепло – благоприятная среда для появления комаров. Они спокойно залетают в подъезд и в квартиры. Дополняет картину аромат из подвала, появившейся от сырости. Первыми его и кровососущих соседей ощутили жители нижних этажей.

Галина Леденева, житель дома № 9 (ул. Маршала Жукова):

– В квартире мошка, комары. Внучка у меня покусанная была, думали аллергия, а там ужасные покусы. Дочка беременная у меня, 7 месяцев, попала в больницу с токсикозом из-за этого запаха. А я писала заявление, мы вместе с ней ходили, никто не пришёл.

Александр Корзун, директор управляющей компании:

– Жукова, 9 был прорыв отопления. На данный момент все работы выполнены. Сегодня запланирована откачка подвала и регулировка отопления всего дома.

Но только решением этого вопроса претензии жильцов к управляющей компании не ограничиваются: в подъездах грязно, во дворе не убирают, тротуар хоть и есть, но и весь в дырах. Жильцы уверены – решить все проблемы можно, если их дом перейдёт к другой управляющей компании.

Что делать, если отопление в Уфе дали, а батареи холодные | Новости Уфы

Как решить проблемы холодных батарей уже после того, как дали отопление в Уфе Эльвина АПАРИНА true_kpru

Нередко жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемой холодных батарей отопления. В этом году из-за холодной погоды постановление о начале отопительного сезона подписано раньше, чем обычно.

— Я подписал постановление еще вчера, 25 сентября. Дается поручение приступить к подаче тепла. Это не означает, что тепло появится моментально. Батареи должны прогреться, вода дойти до потребителей. Система централизованного отопления инерционна. Пойдя на просьбы горожан, мы не стали дожидаться норматива — пять дней подряд холодная погода. Включаем раньше, — заявил сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов .

Но нередко бывает и так, что тепло дали, а батареи холодные. «Комсомолка» выяснила, почему так бывает и что с этим делать.

ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ

Эта проблема актуальна для жителей верхних этажей, так как воздух по трубам стремится именно вверх. Если в батарее слышно бульканье, его издает воздушная пробка, которую нужно выпустить. Спустить воздух можно самостоятельно: на батарее расположен кран Маевского, который открывается с помощью отвертки.

— Перед тем как открывать клапаны, необходимо сначала отключить отопление и постелить под батареей тряпки, так как будет вытекать грязная вода. Выпускаемый воздух из специального отверстия будет выходить с шипением. Когда выйдет воздушная пробка, должна потечь жидкость, тогда кран можно закрывать, — рассказал эксперт в сфере ЖКХ Вадим Беляков .

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ХОЛОДНЫХ ТРУБ

К ним можно отнести и неравномерный прогрев батареи, и большое количество секций радиатора. Об этом нужно помнить тем, кто собирается делать в квартире ремонт и менять батареи. Радиатор будет греть слабо, если подача воды идет снизу. Лучше замените на диагональную схему. Кроме того, для хорошего прогрева батареи, не должно быть больше 12 секций.

— Батареи менять можно, но это общедомовое имущество, их замену надо согласовать с управляющей компанией и делать все под их контролем. Они сольют воду и проконтролируют процесс, — отметил эксперт.

Еще одна причина — загрязнение радиатора. Накипь и ржавчина оседают на дне и стенках, сужая проходы для горячей воды, из-за чего батарея прогревается не полностью. Чтобы прочистить, нужно несколько раз под давлением промыть ее водой.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ

Обратитесь в свою управляющую компанию, составьте претензию. В обязанности УК входит контроль над обеспечением домов всеми коммунальными услугами, в том числе и теплом.

— У компании есть договор от вашего лица с подрядчиками, оказывающими эти услуги. Документ в том числе подразумевает качество получаемых и оплачиваемых услуг. Их задача — выяснить, почему подрядчики не обеспечили здание отоплением в установленные сроки, — говорит Беляков.

Согласно нормам, температура воздуха в квартире должна быть от +18 до +22. Дома холоднее, чем положено? Смело жалуйтесь сначала в свое ЖЭУ. Если реакции не последует, звоните в Госжилинспекцию РБ по номеру +7 (347) 218-10-65. Направьте в инспекцию письменное обращение с кратким изложением сути вопроса по адресу 450001, ул. Степана Злобина, 28. Обязательно укажите полные ФИО заявителя, свой контактный телефон, почтовый адрес, по которому вам должны прислать ответ, поставьте подпись, дату.

ПОЛЕЗНО

На будущее — как включить батареи раньше отопительного сезона?

Каждый житель может подать заявку на включение батарей в его доме раньше, чем тепло появится у всех. Подписи за досрочное включение собираются на общедомовом собрании.

— Запуск отопления, несомненно, влияет на стоимость и объем потребления: чем раньше жильцы добьются его включения, тем больше придется платить, — поясняют в мэрии. — Поэтому финансовое решение принимается на общедомовом собрании собственников, на котором подписывается протокол о том, чтобы пустить тепло раньше.

Для положительного решения необходимо, чтобы треть жильцов выступили «за». Затем протокол передают управляющей компании, которая, в свою очередь, будет его согласовывать с ресурсоснабжающей организацией. В течение 5-8 дней тепло должно поступить в батареи.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Влияние тепла и холода на автомобильные аккумуляторы

Неисправный аккумулятор – самая частая причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разрядившейся батареи, вы можете задаться вопросом, почему погода так влияет на это. Как только вы узнаете, почему автомобильные аккумуляторы умирают, вы можете принять меры, чтобы продлить срок службы аккумулятора в вашем автомобиле.

Жаркая погода и автомобильные аккумуляторы

Вопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу долговечности батареи, чем низкие зимние температуры.Это связано с тем, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины почему:

  • Испарение: Внутренняя температура автомобильного аккумулятора может достигать 140 градусов и выше. Это приводит к испарению жидкости из батареи, что повреждает внутреннюю структуру батареи.
  • Перезарядка: Сильный нагрев также может привести к неисправности регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и перезарядке системы. Это приводит к медленной, но неизбежной смерти вашего автомобильного аккумулятора.
  • Коррозия: Экстремальные температуры вызывают коррозию и разрушение свинцовых пластин внутри батареи.

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы могут сдохнуть в любой момент, но зимой холод вызывает больше поломок. Подумайте об этом: холодные зимние температуры следуют за жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летнее избиение возьмет свое.Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:

  • Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость батареи падает на 20 процентов. При -22 градусах мощность падает на 50 процентов. Это снижение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что затрудняет запуск автомобиля.
  • Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет проворачивание двигателя. Это заставляет батарею работать еще усерднее в то время, когда емкость находится на самом низком уровне.
  • Уменьшенная скорость перезарядки: Когда вы ведете машину, аккумулятор автоматически подзаряжается. Однако скорость перезарядки ниже при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
  • Увеличение нагрузки: Зимой вы чаще включаете фары, обогреватель, стеклоочистители, антиобледенитель и обогреватели сидений, что увеличивает нагрузку на батарею и усугубляет проблему снижения скорости перезарядки.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Вы не можете управлять погодой, но можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

  • Держите батарею в чистоте. Грязь действует как проводник, который истощает аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют протеканию тока.
  • Приобретите современный кондиционер/интеллектуальное зарядное устройство. Это наиболее полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней. Кондиционер аккумулятора продлевает срок службы аккумулятора, не перезаряжая его.
  • Выключайте все в машине, когда паркуетесь. Фары разряжают батарею быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут разрядить батарею, если оставить их включенными на несколько часов.
  • Если ваша батарея требует дозаправки, регулярно проверяйте ее в течение лета и при необходимости добавляйте дистиллированную воду.

Когда заменять батарею

Следите за определенными признаками разряженной батареи, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Если вы заметили эти признаки, рассмотрите возможность замены батареи или проверки.

  • Фары и внутреннее освещение выглядят тусклее, чем обычно.
  • Автомобильные аксессуары не работают.
  • Горит лампочка «проверьте двигатель» или «аккумулятор».
  • Аккумулятору более пяти лет, и он с трудом заводит автомобиль в мороз.

В компании Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пришло время купить новый аккумулятор. Конечно, гораздо удобнее заменить севшую батарейку во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарейка разрядится. При замене батареи обязательно выберите батарею с номиналом, равным или превышающим исходный.Мы можем помочь вам сделать правильный выбор.

Чтобы узнать больше или записаться на бесплатную проверку автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (970) 682-4202.

Методики прогрева аккумуляторов при отрицательных температурах для автомобильных приложений: последние достижения и перспективы

https://doi.org/10.1016/j.pecs.2019.100806Get rights and content

Abstract

Электромобили играют решающую роль в снижении расхода топлива потребление и выбросы загрязняющих веществ для более устойчивого транспорта. Литий-ионные аккумуляторы, как самый дорогой, но наименее изученный компонент электромобилей, напрямую влияют на запас хода, безопасность, комфорт и надежность. Однако общая производительность тяговых аккумуляторов значительно ухудшается при низких температурах из-за снижения скорости электрохимических реакций и ускоренного ухудшения работоспособности, например, из-за литиевого покрытия. Без своевременных и эффективных действий такое ухудшение характеристик приводит к трудностям в эксплуатации и угрозе безопасности для электромобилей.Прогрев/предварительный подогрев аккумуляторной батареи имеет особое значение при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах. С этой целью в этой статье рассматриваются различные стратегии предварительного нагрева аккумуляторов, включая внешний конвективный и кондуктивный предварительный нагрев, а также последние достижения в области решений для внутреннего нагрева. Кратко описывается влияние низкой температуры на батареи с точки зрения производительности элементов, а также свойств материалов. Также освещаются вопросы теплотехники, связанные с прогревом.Подробно представлена ​​структура систем управления батареями (BTMS) при низких температурах, в том числе ключевые аспекты проектирования на разных уровнях интеграции батарей и общая классификация подходов к прогреву на внешние и внутренние группы. Далее представлен всесторонний обзор литературы по различным стратегиям разминки, а также рассмотрены основные принципы, преимущества, недостатки и потенциальные улучшения каждой стратегии. Наконец, будущие тенденции методов прогрева аккумуляторов обсуждаются с точки зрения ключевых технологий, многообещающих возможностей и проблем.

ключевые слова

Литий-ионные батареи

Низкая температура

Электротехника

Электромобили

Тепловая техника

Степени термического управления

Стратегии предварительного нагрева

Сокращения

BEV

аккумулятор электрический транспорт

BTMS

батареи термические системы управления

CCD

постоянный ток разряда

CCD

теплообменник охлаждающей жидкости

COP

коэффициент полезного действия

CPCM

композитный материал с фазовым переходом

CVD

разряд постоянным напряжением

DC/DC

постоянный ток в постоянный

ECT

Электрохимико-термический

EEC

эквивалентная электрическая схема 20 EMS

3 стратегия

HESS

гибридная система накопления энергии

HEV

гибридный электромобиль

HVAC

отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

ICE

двигатель внутреннего сгорания

IGBT

биполярные транзисторы с изолированным затвором

SEI

твердоэлектролитная межфазная фаза

MHPA

массив микротепловых трубок

PCM

материалы с фазовым переходом

PHEV

подключаемый гибридный электромобиль

PTC

положительный температурный коэффициент

RETC

уменьшенная электротермическая связь

SAC

синусоидальный переменный ток

SHLB

самонагревающаяся литий-ионная батарея

UDDS

Городской динамометр График вождения

Рекомендуемые статьи Со ссылками на статьи (0)

Xiaosong Hu (SM’16) получил степень доктора философии. Степень доктора автомобильной инженерии Пекинского технологического института, Китай, в 2012 году. Он провел научные исследования и защитил докторскую диссертацию. защитил диссертацию в Центре автомобильных исследований Мичиганского университета, Анн-Арбор, США, в период с 2010 по 2012 год. В настоящее время он является профессором Государственной ключевой лаборатории механических трансмиссий и факультета автомобильного машиностроения Чунцинского университета, Чунцин, Китай. В период с 2014 по 2015 год он был научным сотрудником на кафедре гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, США, а также в Шведском центре гибридных автомобилей и на кафедре сигналов и систем Технологического университета Чалмерса, Гётеборг. , Швеция, с 2012 по 2014 год.Он также был приглашенным научным сотрудником в Институте динамических систем и управления Швейцарского федерального технологического института (ETH), Цюрих, Швейцария, в 2014 году. Научные интересы включают технологии управления батареями, а также моделирование и управление электрифицированными транспортными средствами. Доктор Ху опубликовал более 100 высококлассных статей для журналов и конференций. Он был удостоен нескольких престижных наград / почестей, в том числе образовательной премии SAE Ralph Teetor в 2019 году, премии Emerging Sustainability Leaders в 2016 году, стипендии Марии Карри ЕС в 2015 году, премии ASME DSCD Energy Systems за лучшую работу в 2015 году и награды за лучшую докторскую степень в Пекине.D. Награда за диссертацию в 2013 году. Он является старшим членом IEEE

Юшен Чжэн получил степень бакалавра в области машиностроения в Университете Чунцина в 2018 году. В настоящее время он получает степень магистра наук. получил степень в Колледже автомобильной инженерии Чунцинского университета, Чунцин, Китай. Его исследовательские интересы включают управление тепловым режимом батареи и диагностику литиевого покрытия при низких температурах.

Дэвид А. Хоуи получил степень бакалавра и магистра технических наук в Кембриджском университете, Кембридж, Великобритания, в 2002 году и степень доктора философии. Степень доктора наук в Имперском колледже Лондона, Лондон, Великобритания, в 2010 г. Он является доцентом кафедры инженерных наук Оксфордского университета, Оксфорд, Великобритания, где возглавляет группу, занимающуюся моделированием, диагностикой и управлением электрохимическими энергетическими устройствами. и системы. Он является редактором журнала IEEE Transactions on Sustainable Energy, а также старшим членом IEEE и членом ECS.

Гектор Э. Перес (S’14–M’17) получил степень бакалавра в области машиностроения в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, Калифорния, США, в 2010 году, степень MSE в области машиностроения в Мичиганском университете, Анн-Арбор, штат Мичиган, США, в 2012 году, и степень доктора философии.Степень доктора системной инженерии Калифорнийского университета в Беркли, Беркли, Калифорния, США, в 2016 году. В настоящее время он является совместным постдокторским исследователем в Калифорнийском университете в Беркли и Мичиганском университете. Его текущие исследовательские интересы включают моделирование, оценку, оптимальное управление и экспериментальную проверку энергетических систем. Д-р Перес был получателем стипендий Фонда Форда для докторантов и стипендий GEM, AACC O, премии Хьюго Шака за лучшую работу, награды ACC за лучшую студенческую работу, награды ASME DSCC Energy Systems за лучшую статью и ASME DSCC Best Paper. Награда на сессии по системам возобновляемой энергии.

Аойф М. Фоли получил BE (с отличием) и докторскую степень. степени Университетского колледжа Корка, Корк, Ирландия, в 1996 и 2011 годах, соответственно, и степень магистра наук. получила степень в Тринити-колледже, Дублин, Ирландия, в 1999 году. Она работала в промышленности до 2008 года. В настоящее время она преподает в Школе машиностроения и аэрокосмической инженерии Королевского университета Белфаста, Белфаст, Великобритания. Ее исследовательские интересы включают энергию ветра, энергетические рынки, хранение энергии и электромобили. Она является дипломированным инженером (2001 г.), научным сотрудником инженеров Ирландии (2012 г.) и главным редактором журнала Elsevier Renewable and Sustainable Energy Reviews.

Майкл Пехт (S’78-M’83-SM’90-F’92) получил степень бакалавра в области акустики, степень магистра в области электротехники и инженерной механики, а также степень доктора философии. получил степень инженера-механика в Университете Висконсина в Мэдисоне, штат Висконсин, США, в 1976, 1978, 1979 и 1982 годах соответственно. Он является основателем Центра перспективной инженерии жизненного цикла (CALCE) Университета Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд, США, где он также является профессором кафедры. Он руководил исследовательской группой в области прогностики.Доктор Пехт является профессиональным инженером и членом IEEE/ASME/SAE. Он получил премию IEEE за обучение студентов и награду за достижения в области памяти Уильяма Д. Эшмана Международного общества сборки и упаковки микроэлектроники (IMAPS) за свой вклад в анализ надежности электроники. В течение восьми лет он работал главным редактором журнала IEEE Transactions on Reliability и помощником редактора журнала IEEE Transactions on Components and Packaging Technology

Crown Copyright © 2019. Опубликовано Elsevier Ltd.

Влияние экстремальных холодов на транспортные средства и аккумуляторы

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ

На этой неделе Средний Запад находится в тисках рекордных экстремальных холодов, и это затронет не только людей. Двигатели и аккумуляторы транспортных средств чувствительны к этим условиям. Исследователи Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.

Анна Стефанопулу

Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института UM.Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильного аккумулятора в минусовую погоду.

«Аккумуляторы разряжаются, когда они холодные. Они как люди», — сказала она. «При низких температурах важно иметь много энергии, чтобы вы могли начать. Не думайте, что наличие рядом розетки для зарядки избавит вас от неприятностей.

«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжаться, и будет быстрее разрядить, чтобы немного прогреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку.Итак, опять же, вам нужно оставить много заряда, чтобы иметь возможность начать и работать!»

Этот документ называется «Энергоэффективная стратегия прогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения». Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.

Контактное лицо: 734-615-8461, [email protected]


Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на экстремально холодную погоду.

«Если у вас есть электромобиль или, если на то пошло, мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на зарядку аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым уменьшая запас хода электромобилей на одной зарядке.

«Дизельные и бензиновые двигатели производят много отработанного тепла, которое используется для обогрева салона транспортных средств в зимнее время. Электромобили не имеют сопоставимых уровней отработанного тепла и должны использовать дополнительные системы отопления для пассажирских салонов.Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрому разряду батарей».

Контактное лицо: 734-936-0349, [email protected]


Андре Боеман — профессор машиностроения и директор UM’s W.E. Lay Автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили ведут себя по-разному при низких температурах.

«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, что может означать, что отопителю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать нагревать ваш автомобиль. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает подачу топлива в двигатель», — сказал Бохман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете превратить топливо в парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе. Это может засорить топливный фильтр и ограничить подачу топлива в двигатель.

«Поскольку ваша смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы вращающиеся и скользящие металлические компоненты могли легче скользить, холодная смазка может не так легко течь по всему двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества очень холодных пусков, и это еще одна причина, по которой на дизельном двигателе должен быть установлен нагреватель блока цилиндров.

Контактное лицо: 734-764-6995, [email protected]


Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник в Исследовательском институте транспорта штата Массачусетс. Он может прокомментировать, как умная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.

Контактное лицо: 734-615-6975, [email protected]

Самонагревающаяся батарея

улучшает зарядку при низких температурах

Исследователи из Университета штата Пенсильвания создали самонагревающуюся батарею.Почему? Потому что низкие температуры (часто с которыми сталкиваются водители за пределами Калифорнии) замедляют скорость зарядки обычных литий-ионных аккумуляторов. Это означает, что они должны оставаться подключенными к сети дольше, чтобы дать водителям достаточно заряда для своих ежедневных потребностей вождения. По словам исследователей, зарядка при температуре ниже 50º F также может привести к более быстрому износу батареи.

«Электромобили популярны на западном побережье из-за благоприятной погоды», — говорит Сяо-Гуан Ян, доцент-исследователь в области машиностроения.«Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема. Мы продемонстрировали, что аккумуляторы можно быстро заряжать независимо от температуры наружного воздуха». Ранее исследователи разработали самонагревающуюся батарею, которая предотвратит утечку энергии при минусовых температурах. Теперь, опираясь на результаты этого исследования, они создали аккумулятор, который можно заряжать за 15 минут с помощью устройства быстрой зарядки при любых температурах до -45ºF.

Самонагревающаяся батарея использует тонкую никелевую фольгу, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы элемента, чтобы создать третью клемму, согласно Penn State.Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Как только внутренняя температура батареи превышает комнатную температуру, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, быстро заряжая ее.

«Уникальная особенность нашей ячейки заключается в том, что она будет нагреваться, а затем автоматически переключаться на зарядку», — говорит профессор инженерии Чао-Янг Ван. Он также является директором Центра электрохимических двигателей штата Пенсильвания. «Кроме того, станции, которые уже есть, не нужно менять. Управление нагревом и зарядкой находится в аккумуляторе, а не в зарядных устройствах».

В ходе лабораторных испытаний исследователи обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при температуре 32ºF с потерей емкости всего на 20%, что эквивалентно пробегу около 280 000 миль и сроку службы 12,5 лет. Обычная батарея, испытанная в тех же условиях, потеряла 20% емкости всего после 50 циклов зарядки.

Ученые утверждают, что быстрая зарядка при низких температурах способствует образованию дендритов на поверхности анодов, что ухудшает работу аккумулятора. Они не раскрыли производителя обычных батарей, которые тестировали в лаборатории. Они также не обсуждали, какая часть доступной мощности в батареях расходуется на процесс нагрева.

«Этот повсеместно распространенный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», — сказал Ван. Меньшие и более легкие батареи также, вероятно, будут значительно дешевле, чем обычные батареи, что приблизит момент, когда электромобили будут стоить так же, как традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, ближе, чем когда-либо. Это может стать важным поворотным моментом в революции электромобилей.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Как температура влияет на запас хода электромобиля в жарком и холодном климате

«Почему запас хода уменьшается, когда холодно?» — один из самых частых вопросов, которые мы слышим.

В то время как некоторые водители боятся холодной зимы, а другим приходится переживать жаркое лето, почти все владельцы электромобилей задаются вопросом о влиянии температуры на свои автомобили. Эта статья предназначена для широкой аудитории, но мы хотим включить некоторые продвинутые сведения об аккумуляторах для наших более технических читателей.

Вскоре мы опубликуем несколько руководств по аккумулятору 101 для тех, кто хочет узнать больше, а пока ознакомьтесь с руководствами по аккумуляторам для конкретных автомобилей Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

Как холодная погода влияет на запас хода электромобиля?

Холодная погода временно снижает запас хода аккумулятора электромобиля. AAA проверила влияние 20-градусной температуры на несколько популярных электромобилей и обнаружила, что одна только температура может уменьшить запас хода на 10-12%, в то время как использование климат-контроля в автомобиле может увеличить потерю запаса хода до 40%. Национальные лаборатории Айдахо сообщили, что холодная погода может увеличить время зарядки почти в три раза, как видно из этого графика AutoBlog.

Почему холод влияет на ионно-литиевые аккумуляторы?

Холодная погода замедляет химические и физические реакции, которые заставляют аккумуляторы работать, в частности проводимость и диффузию, что приводит к:

  • Более длительному времени зарядки (повышенному сопротивлению) 
  • Временное сокращение запаса хода (более низкая емкость), поэтому некоторые автомобили имеют батареи для поддержки систем кондиционирования и отопления, которые в противном случае отнимали бы заряд от основной батареи

Несмотря на то, что эффекты диапазона, связанные с холодом, носят временный характер, ваша батарея должна быть выше нуля перед зарядкой. В большинстве автомобилей в системе управления батареями (BMS) есть своего рода регулировка температуры, которая предотвращает высокое напряжение или быструю зарядку, если батарея слишком холодная. В общем, если ваш автомобиль включен или подключен к сети, энергия будет потребляться для поддержания температуры в нормальном диапазоне. Двумя исключениями для этого являются Nissan Leaf, у которого терморегуляция включается только при температуре ниже -20°C (-4F), и Tesla, которая активирует терморегуляцию, даже если автомобиль выключен или не подключен к сети.Это регулирование температуры защищает вашу батарею, но также может стоить вам некоторого запаса хода.

Наука, стоящая за зарядкой в ​​холодную погоду: литиевое покрытие

Обратите внимание, что в следующем разделе описываются физические процессы, наблюдаемые учеными в отдельных ионно-литиевых элементах. В современных электромобилях есть системы управления батареями, которые должны предотвратить такое долгосрочное повреждение вашей батареи, но если вы сомневаетесь, избегайте перезарядки или зарядки высоким напряжением, когда ваша батарея опустилась ниже нуля.

Литиевое покрытие представляет собой металлическое напыление на отрицательном узле батареи ( анод , на который уходит энергия во время зарядки). Короче говоря, холодная погода заставляет ионы течь через аккумуляторные батареи медленнее, в результате чего литий накапливается вне узла и превращается в инертный металл. Этот металл нарушает будущий поток энергии , а использует часть лития, который должен питать батарею. В наблюдениях с одной ячейкой это может привести к уменьшению мощности и дальности.

Если вас интересуют подробности: аноды аккумуляторов сделаны из таких материалов, как графит, которые имеют решетчатую структуру. Это важно, потому что, когда батарея заряжается, ионы лития перемещаются от катода к аноду и сохраняются в этой сетчатой ​​структуре. Этот процесс называется интеркаляцией . Сила (в данном случае сила тока) необходима, чтобы протолкнуть ионы к аноду и зафиксировать их в сетке. Если этот процесс происходит, когда он холодный, ионы попадают в анод медленнее, и накопление лития снаружи может образовать металлическое покрытие. Некоторые из этих ионов со временем постепенно проникнут в анод, а некоторые останутся снаружи, постоянно уменьшая емкость и увеличивая внутреннее сопротивление батареи.

Помните: компьютерные системы вашего автомобиля должны предварительно нагревать аккумулятор и замедлять заряд до тех пор, пока он не станет безопасным для нормальной зарядки. С другой стороны, даже когда очень холодно, вы можете без проблем использовать уже заряженный литий-ионный аккумулятор. Вы заметите кратковременное снижение дальности действия, так как холодная погода препятствует потоку ионов, но, скорее всего, долговременного повреждения не будет.

Что тепло делает с аккумулятором моего электромобиля?

Известно, что температура оказывает большое влияние на скорость деградации литиевых аккумуляторов. Одна из основных причин того, что это так важно, заключается в том, что температура влияет на скорость и эффективность химических реакций внутри батареи. Более высокие температуры (или более высокие напряжения — но это уже другая статья) обычно приводят к более быстрым реакциям. Это часто означает, что «нежелательные» химические реакции, из-за которых батареи разлагаются, происходят быстрее при более высоких температурах.

Если вы хотите углубиться в занудные подробности, то высокие температуры негативно влияют на интерфазу твердого электролита (SEI) — слой неактивного лития, образующийся на поверхности анода. SEI состоит из солей лития, которые реагируют с растворителем электролита и становятся инертными. В отличие от литиевого покрытия, этот слой является неизбежным злом: хотя он и расходует часть лития, доступного для батареи, но также делает электролит достаточно стабильным и помогает защитить анод от коррозии.Этот защитный слой быстро образуется при первом использовании батареи, и его формирование объясняет внезапное падение емкости новых батарей. Чтобы уточнить: этот слой не то же самое, что литиевое покрытие. SEI проницаем для ионов лития, которые обеспечивают работу батареи, но непроницаем для электролита.

Проблема заключается в том, что высокая температура может повлиять на состав и организацию защитного слоя SEI, вызывая реакции, которые расходуют слишком много активного лития или создают инертные соединения, препятствующие свободному течению ионов.

Точный принцип работы механизма теплового разложения различен для аккумуляторов в состоянии покоя, при зарядке аккумуляторов и при перезарядке аккумуляторов. Тепловые эффекты также различаются в зависимости от химического состава батареи. Однако в большинстве случаев более высокие температуры приведут к более быстрой деградации.

Что происходит, когда я храню электромобиль в тепле?

Батареи разлагаются на жаре. Процесс, известный как «календарное старение», относится к деградации батареи, которая происходит независимо от использования.Во многом это связано с ростом защитного слоя вокруг анода (SEI). При высоких температурах реакции протекают быстрее, и его защитная структура может разрушиться. Физическая причина того, что тепло вызывает более быструю деградацию, заключается в том, что ионы и другие частицы батареи проходят через этот слой посредством диффузии, которая напрямую связана с температурой. Согласно исследованиям Vetter et al., тепло увеличивает скорость химических реакций настолько, что вторичные реакции также могут происходить при высоких температурах, создавая новые инертные соединения и увеличивая импеданс.

Что происходит, когда я заряжаю электромобиль в жару?

Высокие температуры могут повредить батареи во время зарядки. Высокие температуры увеличивают эффективную силу электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла батареи к другому, вызывая физические нагрузки и повреждения на принимающей стороне. Чем выше температура или выше сила тока, тем больше стрессовых переломов и повреждений испытывает аккумуляторный узел. Все эти маленькие трещины и трещины становятся поверхностями для вторичных реакций, расходуя доступный литий и создавая соединения, которые препятствуют свободному потоку энергии.

Опять же, мы можем быть немного более техническими для тех, кто любопытен. Интеркаляция, о которой говорилось выше, необходима для работы литий-ионной батареи, но она вызывает физическую нагрузку на анод. Когда вы заряжаете при более высоких температурах, ионы лития интеркалируют сильнее, часто создавая небольшие трещины и трещины. Это создает новые поверхности для химических реакций между анодом и доступным литием, в основном новые области для дополнительного роста SEI. Любые дополнительные реакции расходуют литий и приводят к снижению емкости.Кроме того, если все ионы не могут найти место в анодной решетке, они могут застрять вне анода и подвергнуться химическим реакциям, в результате которых образуются инертные вещества, включая литиевое покрытие. Оба этих эффекта могут увеличить внутреннее сопротивление батареи и снизить ее доступную мощность.


Последние исследования

Недавно мы опубликовали отчет, в котором сравниваются 13 популярных моделей электромобилей в холодных погодных условиях. Прочитайте полный анализ на этой странице зимнего ассортимента.


Электромобили зимой — Drive Electric Vermont

Теги: зима, диапазон электромобилей

21 октября 2020 г.

Многие недавние покупатели автомобилей открывают для себя преимущества электромобилей с подключаемым модулем, в том числе:

Благодаря этим преимуществам мы с энтузиазмом выступаем за электромобили здесь, в Drive Electric Vermont, но важно понимать, как низкие температуры могут сократить запас хода, чтобы сделать осознанную покупку электромобиля.Ниже приведены некоторые дополнительные сведения, которые помогут вам выбрать правильную модель электромобиля для ваших нужд, понять, какие опции улучшают запас хода в холодную погоду, а также рекомендации по зарядке и вождению, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в электромобиль.

Холодная погода снижает эффективность всех типов транспортных средств, а не только электромобилей. По данным FuelEconomy.gov, обычные бензиновые автомобили обычно имеют 20-процентное снижение расхода топлива при 20 ° F. Однако это часто более заметно с электромобилем и особенно беспокоит водителей полностью электрических транспортных средств, которым необходимо знать, что у них достаточно топлива. диапазон, чтобы добраться до места назначения.

Сохранение тепла в салоне автомобиля зимой, как правило, является самой большой проблемой для диапазона электромобилей, особенно когда температура окружающей среды падает ниже 15 ° F. Литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, также не так хорошо работают при низких температурах, что может привести к дальнейшему износу. сокращения диапазона.

Команда аналитической компании Geotab проанализировала тысячи электромобилей в различных условиях и подготовила подробные данные об ожидаемом сокращении запаса хода электромобиля в холодных условиях. Их общие выводы заключаются в том, что при -4 ° F водители в среднем EV могут увидеть около половины официального диапазона производителя.Однако это может значительно различаться в зависимости от модели, параметров модели, а также от того, как она хранится и эксплуатируется. Их онлайн-инструмент для измерения температуры электромобиля позволяет пользователям проверять потенциальные характеристики конкретных моделей в холодную погоду. На приведенной ниже диаграмме показано среднее уменьшение (или увеличение) диапазона EV по сравнению с официальным диапазоном, заявленным производителем, при различных температурах.

источник: Geotab

Варианты покупки электромобиля Winter Range

Чтобы пережить зиму на своем электромобиле, необходимо приобрести автомобиль, соответствующий вашим потребностям.Большинство новых полностью электрических моделей предлагают более 200 миль официального запаса хода, поэтому даже с зимними скидками многие водители редко будут испытывать неудобства из-за этих проблем. С другой стороны, старые подержанные модели электромобилей могут иметь запас хода менее 100 миль, что может создать серьезные проблемы, если водители не знают о зимних скидках при покупке.

Если вам предстоит длительная поездка на работу или поездка по зимним дорогам, мы рекомендуем полностью электрические модели с увеличенным запасом хода или подключаемые гибриды, которые могут работать на бензине с увеличенным запасом хода. Для дальних путешественников, желающих передвигаться полностью на электричестве, запатентованная Tesla сеть быстрой зарядки и навигационные системы значительно упрощают планирование маршрута. Штаты и автопроизводители строят больше быстрых зарядок, отличных от Tesla, вдоль ключевых маршрутов, но у Tesla есть значительное преимущество в этих усилиях.

Мы также настоятельно рекомендуем приобретать электромобили с опциями для работы в холодную погоду, предлагаемыми многими автопроизводителями, в том числе с подогревом сидений и рулевого колеса. Они намного эффективнее, чем работающие системы отопления кабины.Некоторые модели электромобилей могут также иметь нагреватели батареи, которые помогают поддерживать оптимальную температуру аккумуляторной батареи. Несколько автопроизводителей предлагают более эффективные системы обогрева с тепловым насосом, которые могут значительно повысить эффективность обогрева салона примерно до 15 ° F. В приведенном ниже списке подробно описаны варианты холодных погодных условий для конкретных моделей для многих современных автомобилей 2019 или 2020 модельного года (по автопроизводителям в алфавитном порядке):

  • Audi e-tron включает в себя тепловой насос в качестве стандартного оборудования, но также предлагает пакет для холодной погоды с подогревом задних сидений и более мощной системой предварительного нагрева при подключении к сети.
  • Полностью электрическая модель BMW i3 оснащается дополнительным тепловым насосом.
  • Chevrolet Bolt использует систему нагрева сопротивления — вариант с тепловым насосом недоступен. Базовая комплектация LT имеет дополнительный пакет «Комфорт и удобство», включающий подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация Premier включает подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений в стандартной комплектации.
  • Ford Mustang Mach-E не имеет опции теплового насоса. Комплектация Premium включает подогрев передних сидений и рулевого колеса.
  • Hyundai Ioniq Electric включал тепловой насос в более высоком уровне отделки салона «Limited» для модели 2019 года, но он был удален для рынка США в версии 2020 модельного года. В базовой модели SE его нет. В настоящее время Hyundai Kona не предлагает тепловой насос для моделей для США, хотя он входит в стандартную комплектацию моделей для Канады. Kona 2020 года имеет систему обогрева аккумулятора в более высоких комплектациях Limited и Ultimate, которая улучшит мощность и скорость быстрой зарядки постоянным током в очень холодных условиях.
  • Jaguar I-Pace включает в себя тепловой насос в качестве стандартного оборудования. Также доступен пакет для холодной погоды с подогревом лобового стекла и рулевого колеса.
  • Kia Niro EV включает в себя тепловой насос в пакете для холодной погоды, который также включает подогрев рулевого колеса и обогреватель аккумулятора.
  • Полностью электрический Mini Cooper SE включает тепловой насос в качестве стандартного оборудования на всех моделях.
  • Nissan LEAF выпускается в комплектациях S, SV и SL, а более эффективная «гибридная система обогрева» недоступна для S, является опцией для SV (входит в всепогодный пакет) и входит в стандартную комплектацию только в верхней части. -линия SL Plus.
  • Polestar 2 не имеет теплового насоса, хотя есть признаки того, что он может быть добавлен в будущем.
  • Подключаемый гибрид Subaru Crosstrek Hybrid
  • включает в себя систему теплового насоса в соответствии с руководством пользователя.
  • Tesla Model Y предлагается с тепловым насосом. Tesla Model 3 была обновлена ​​​​в октябре 2020 года и теперь включает аналогичную систему. Другие модели Tesla включают системы, которые утилизируют отработанное тепло электроники для повышения эффективности систем отопления.
  • Подключаемые гибриды Toyota Prius Prime и RAV4 Prime
  • стандартно поставляются с системами теплового насоса.
  • Volkswagen ID.4 не имеет теплового насоса на модели для США (он есть в версии для Канады). Электронный гольф включал тепловой насос на более высоком уровне отделки салона SEL. В базовой комплектации модели SE его не было.
  • Полностью электрические модели Volvo, скорее всего, будут оснащены тепловыми насосами. Полностью электрический XC40 Recharge имеет опциональный климатический пакет, включающий подогрев рулевого колеса и задних сидений (подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию). Эта модель также имеет отдельную опцию теплового насоса. Существующие модели PHEV могут не иметь тепловых насосов.Дилеры должны иметь дополнительную информацию о вариантах системы отопления.

Модели, не включенные в этот список, вряд ли будут предлагать тепловые насосы, но мы рекомендуем проверить ресурсы автопроизводителя/дилера для подтверждения.

Сцепление и клиренс

Если вы живете в снежном поясе или регулярно ездите по неровным дорогам, вы можете рассмотреть модель электромобиля с более высоким дорожным просветом и/или полным приводом. Вы можете отфильтровать наш инструмент сравнения автомобилей, чтобы показать, что в настоящее время доступно с полным приводом.

Большинство электромобилей, доступных сегодня, имеют передний привод, который подходит для большинства зимних условий вождения на северо-востоке в сочетании с зимними шинами и современными системами контроля тяги. Все больше электромобилей имеют полный привод (AWD), в том числе модели Toyota, Tesla («двухмоторный»), Mitsubishi, Subaru, Audi, BMW, Mini и Volvo, которые предлагают модели с полным приводом. Многие другие варианты должны появиться в ближайшие несколько лет.

Некоторые модели электромобилей оснащены системами заднего привода (RWD), которые могут быть менее предсказуемыми в зимних дорожных условиях.Многие владельцы сообщают, что системы контроля тяги и зимние шины делают задний привод приемлемым в северо-восточных условиях. Мы рекомендуем изучить конкретные модели перед покупкой, чтобы убедиться, что они будут работать для ваших нужд.

Аккумуляторы

EV часто размещают вдоль днища автомобиля — этот дополнительный вес помогает удерживать колеса на дороге, особенно если у вас установлены зимние шины. Исследования показали, что зимние шины — это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать для безопасного вождения зимой на любом транспортном средстве, и электромобили не являются исключением.Зимние шины, как правило, менее эффективны, чем всесезонные или летние, но в большинстве случаев они не окажут существенного влияния на запас хода.

Аэродинамические детали кузова помогают электромобилям увеличить запас хода, но иногда они включают в себя элементы отделки, которые уменьшают дорожный просвет автомобиля. Некоторые модели электромобилей имеют регулируемые системы подвески, которые позволяют водителям увеличивать дорожный просвет одним нажатием кнопки. Другой вариант — установить «лифт-кит», который поднимает стандартную подвеску дальше от земли.Если вы регулярно ездите по глубокому снегу, вы можете узнать у своего дилера/производителя, так как могут быть другие варианты увеличения клиренса.

Зарядка зимой

Электромобили

могут заряжаться на зарядке уровня 1 (подключение к стандартной домашней розетке 120 В), которая обычно заряжается в течение ночи или дольше. Также доступна более быстрая зарядка уровня 2 (240 В). Некоторые электромобили имеют возможность быстрой зарядки постоянным током, которая может обеспечить 80% заряда за 30-60 минут при нормальных условиях. Все три типа зарядки могут потребовать больше времени в холодных зимних условиях, но особенно это касается быстрой зарядки постоянным током.

Если у вас есть гараж или навес для вашего электромобиля, это поможет держать аккумулятор немного теплее. В некоторых электромобилях есть обогреватели аккумуляторов, которые включаются при самых низких температурах (например, ниже 0 ° F), чтобы предотвратить необратимое повреждение аккумулятора, поэтому часто разумно оставлять электромобиль включенным на ночь, когда воздух «полярного вихря» посещает ваш район, особенно если вы автомобиль припаркован снаружи. Обратитесь к своему дилеру электромобиля или в руководство пользователя для получения дополнительной информации о том, является ли это соображением для вашего автомобиля.

Если у вас полностью электрический автомобиль, переход на зарядное устройство 2-го уровня ускорит зарядку, а также улучшит вашу способность к предварительному нагреву, пока он еще подключен к сети, чтобы сэкономить запас хода.

Для быстрой зарядки постоянным током зимой некоторые электромобили могут иметь системы предварительного кондиционирования, которые прогревают аккумулятор, когда вы приближаетесь к остановке быстрой зарядки. Например, если вы отправляетесь в поездку на автомобиле Tesla с остановкой на одной из их станций быстрой зарядки постоянного тока Supercharger, обязательно используйте встроенную навигационную систему автомобиля, поскольку она автоматически подготовит аккумулятор перед сеансом Supercharging.

Наконечники для тренировочного поля

К счастью, водители электромобилей могут кое-что сделать, чтобы восстановить запас хода, утраченный в более холодных зимних условиях. Лучшие практики включают:

  • Предварительный прогрев — прогрев салона автомобиля до температуры при подключенном к сети означает, что в аккумуляторе остается больше энергии для запаса хода. Обычно этим можно управлять с помощью приложений для смартфонов и/или брелков, и, как правило, лучше всего работает с более мощными зарядными устройствами уровня 2. Предварительный подогрев также может значительно облегчить очистку автомобиля от снега и льда перед отъездом из дома.
  • Планирование времени отправления. Многие модели электромобилей позволяют запланировать время отправления, которое завершит сеанс зарядки непосредственно перед тем, как вам нужно ехать. Это отличный способ немного разогреть аккумулятор после зарядки и подготовить его к работе. Для некоторых моделей это может также включать предварительный прогрев салона.
  • Поверхности с подогревом. Использование обогрева сидений и/или рулевого колеса (если они есть в вашем автомобиле) обычно намного эффективнее, чем использование обогрева салона, даже если у вас установлен тепловой насос.Некоторые водители будут использовать одеяло для коленей или носить куртки и другую одежду с хорошей теплоизоляцией, чтобы не использовать тепло салона при поездках на дальние расстояния.
  • Давление в шинах. При низких температурах плотность воздуха увеличивается, что обычно приводит к снижению давления в шинах. Рекомендованное давление в шинах указано на наклейке, расположенной на косяке водительской двери. Регулярно проверяйте давление и добавляйте воздух для повышения эффективности в зимнее время.
  • Скорость движения — снижение скорости движения является одним из наиболее эффективных способов увеличить дальность полета в любых условиях, поскольку сопротивление воздуха значительно увеличивается со скоростью.Замедление на 5-10 миль в час может увеличить запас хода на 10-20% или более, в зависимости от модели и условий.
  • Эко-вождение — некоторые автомобили имеют «эко» или экономичные режимы, которые снижают мощность двигателя и делают другие вещи для повышения эффективности. Кроме того, следование основным принципам эко-вождения (медленное ускорение, медленное торможение, отпускание педали акселератора при подъеме на холм, ожидание сигналов светофора и замедление) поможет максимально использовать системы рекуперативного торможения, которые вместо этого возвращают энергию в аккумулятор. тратить его на механические тормоза.Вы также должны убрать все тяжелые предметы, багажники на крыше, снег/лед и т. д. из автомобиля, если это возможно, чтобы повысить эффективность.

Большинство владельцев электромобилей считают, что эти методы стали второй натурой, и им нравится эксплуатировать свои электромобили круглый год. Тем не менее, если вы живете в семье с одним автомобилем и вам не нравится мысль о большем планировании дорожных поездок зимой, вы можете быть счастливее с подключаемой гибридной моделью EV, которая при необходимости может работать на бензине.

Автопроизводители и разработчики аккумуляторов работают над новым химическим составом аккумуляторов и автомобильными системами, которые обещают больший запас хода и меньшее воздействие более низких температур, поэтому мы надеемся, что эти проблемы уменьшатся по мере того, как эти разработки будут интегрированы в будущие электромобили.

 

Дополнительные ресурсы

Министерство энергетики США — Максимальное увеличение запаса хода электромобилей при экстремальных температурах

Отчеты об экологически чистых автомобилях. Вождение электромобилей зимой: советы опытного владельца

FuelEconomy.gov — Советы для гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей

InsideEVs — Tesla Model 3: советы, приемы и приемы выживания зимой

Tesla — Советы по вождению зимой

Батарея BB10012 с подогревом

уже доступна!

Аккумуляторы Battle Born 12 ноября 2020 г.

Это та же отличная батарея, которую вы знаете и любите, просто мы добавили тепла.

Любители зимнего кемпинга и клиенты с холодным климатом могут продлить свои приключения при низких температурах в течение длительного времени! Мы взяли нашу флагманскую модель BB10012 и добавили к ней внутренний нагревательный элемент с низким энергопотреблением. Теперь у вас может быть 12-вольтовый аккумулятор LiFePO4 с длительным циклом 100 ампер-час, который можно использовать в холодную погоду и заряжать в пять раз быстрее, чем свинцово-кислотный, так что вы можете выйти и оставаться там дольше! Посмотрите наше промо-видео с нашим генеральным директором Денисом и главным операционным директором Шоном, которые объясняют ключевые особенности нашей подогреваемой батареи, такие как тот факт, что они могут быть соединены гирляндой для большей мощности в экстремальных условиях.

Наша команда упорно работала, чтобы найти решения, позволяющие пользователям путешествовать по желаемому пункту назначения даже при низких температурах, не беспокоясь об уровне заряда батареи. Наша технология включает внутреннюю систему обогрева в ограничения по температуре заряда и разряда для системы управления батареями или BMS. Нагревательный элемент прост в использовании и включается переключателем во избежание случайного использования.

В нашем видео по установке подробно рассказывается о том, как наши батареи могут принести максимальную пользу вашей системе различными способами.

Возьмите это у некоторых из наших партнеров по бренду: такие сильные игроки в мире путешествий, как Келли Лунд и волчья собака Локи, Клей Крофт из Expedition Overland и Чад ДеРоса из Living the Van Life использовали их в своих установках. Они вложили много миль в свои системы и испытали их.

Команда Battle Born Team отправилась в Орегон и встретилась с Чадом, чтобы обсудить все, что связано с путешествиями! С тех пор, как в прошлом Чад попал в жестокую зимнюю метель с системой AGM, он считает, что принял правильное решение перейти на литий, и с тех пор не оглядывался назад.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *