Страницы с таким адресом нет на сайте
404 Not FoundВы можете воспользоваться картой сайта для поиска нужной вам информациеи
- Главная
- Пациентам
- О гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
- Права и обязанности пациента
- Правила и сроки госпитализации
- Перечень амбулаторных обследований
- Подготовка к исследованиям
- Показатели доступности и качества
- Правила внутреннего распорядка
- О запрете курения
- Медпрофилактика
- Медико-социальная экспертиза
- Медицинский туризм
- Услуги
- Основы охраны здоровья
- ДМС
- Платные медицинские услуги
- Порядки и стандарты
- Прейскурант
- Структура Структура ГКБ № 25
- Аппарат управления
- Административные подразделения
- Общебольничный персонал
- Клинические отделения Клинические отделения
- Стационарное отделение скорой медицинской помощи
- Операционный блок
- Отделение сочетанной травмы
- Отделение анестезиологии-реанимации
- 1 Кардиологическое отделение
- 1 Отделение реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- 2 Кардиологическое отделение
- 2 Отделение реанимации и интенсивной терапии
- 3 Отделение реанимации и интенсивной терапии
- Гастроэнтерологическое отделение
- Гинекологическое отделение
- Отделение колопроктологии
- Региональный сосудистый центр
- 1 Неврологическое отделение РСЦ
- 2 Неврологическое отделение РСЦ
- Отделение реанимации и интенсивной терапии № 4
- Нейрохирургическое отделение
- Ожоговое отделение
- Отделение сосудистой хирургии
- Пульмонологическое отделение
- Областной региональный ревматологический центр
- Отделение травматологии и ортопедии
- Отделение эндокринологии
- Центр острых отравлений
- Параклинические отделения
- Отделение лечебной физкультуры
- Отделение гипербарической оксигенации
- Физиотерапевтическое отделение
- Отделение диализа
- Диагностические отделения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Отделение функциональной диагностики
- Эндоскопическое отделение
- Отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения
- Отдел лучевой диагностики
- О больнице
- Новости больницы
- О больнице
- Мероприятия
- » Научно-практической региональной конференции по теме: » Нарушение мозгового кровообращения»»
- Научно-практической конференции по теме: «Воспалительные заболевания кишечника.
»
- «Научно-практическая видеоконференция: » Актуальные проблемы гепатологии »
- Защита персональных данных
- Противодействие коррупции ГУЗ «ГКБСМП № 25»
- Нормативные и иные правовые акты учреждения в сфере противодействия коррупции
- Методические и информационные материалы в сфере противодействия коррупции
- Формы документов в сфере противодействия коррупции
- Иная информация в сфере противодействия коррупции
- Охрана труда
- Ветераны ВОВ
- Общественные советы
- Новости комитета здравоохранения
- Документы
- Социальная инфраструктура
- Наши вакансии Вакансии ГКБ №25 Волгоград
- Нейро школа
- Кафедры ВолгГМУ Кафедры ВолгГМУ
- Обратная связь
- Написать письмо
- Вопрос — ответ
- Отзывы
- Анкетирование
- Контакты
- Контакты
- Карта проезда
- Карта партнера
- Телефонный справочник
Уватский муниципальный район: 404 Not Found
Главная
О районе
Общая информация
Инициативные проекты
Гостям района
Устав
История
Символика
Почетные граждане
Знаменательные события
Бюджет
Социально-экономическое развитие
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Уватского муниципального района
Инвестиционная привлекательность
Стратегия и программы развития района
Прогноз социально-экономического развития Уватского района
Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Уватского муниципального района Тюменской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
Власть
Администрация
Районная Дума
Контрольно-счетная палата
Избирательная комиссия
Общественная палата
Противодействие коррупции
Сельские поселения
- Законодательная карта
Муниципальный контроль
Экономика
Стратегическое планирование
Архитектура и градостроительство
Инвестиционная политика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Промышленность
Сельское хозяйство
Малый (средний) бизнес
Имущественная поддержка
Потребительский рынок
Переселение соотечественников
Имущество, жильё, земельные ресурсы
Муниципальные программы
Транспорт и дороги
Связь
Цены и тарифы
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза
Содействие развитию конкуренции
Муниципально-частное партнерство
Первоочередные региональные мероприятия
Торги
Муниципальный заказ
Торги по приватизации муниципального имущества
Торги на право заключения договоров аренды и безвозмездного пользования
Торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка
Торги по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках
Результаты проверок
Закупки автономных учреждений
Торги на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств
Нормативные правовые акты в сфере закупок
Закупки (44-ФЗ)
Общество
Актуальная информация
Безопасность населения
Ветеранская организация
Военная служба
Волонтерское движение
Здравоохранение
Земельные отношения
ЗАГС
Архив
Гостехнадзор
Культура
КМНС
Комиссия по делам несовершеннолетних
Летний отдых
Молодежная политика
Образование
Охрана труда
Пенсионное обеспечение
Пожарная охрана
Правоохранительные органы
Религиозные организации
Рынок труда и занятость
СМИ
Социальная защита
Спорт
#СоздайУват
Обращения
Интернет-приемная
Порядок и время приема
Обзоры обращений граждан:
Вопрос — ответ
Инвестиции
Информация
Телефонный справочник администрации района
Профилактика коронавирусной инфекции
Телефоны доверия
Расписание движения автобусов по району
Полезные ссылки
Общественные обсуждения
«Расширяя горизонты»
Бесплатная юридическая помощь
Плательщикам налоговых и неналоговых платежей
Обеспечение жильем молодых семей
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан
Горячие темы
График работы паромной переправы
Административная комиссия
Специализированная стоянка
Отбывание наказания (исправительные работы)
Арендаторам муниципального имущества
Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости
- Уватский муниципальный район — официальный сайт
2041.

Главная » Руководство по правосудию » Руководство по криминальным ресурсам » CRM 2000–2500 » Руководство по криминальным ресурсам 2001–2099
Это заархивированное содержимое веб-сайта Министерства юстиции США. Информация здесь может быть устаревшей, а ссылки могут больше не работать. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о сайте архива.
Раздел 201 Раздела 18 озаглавлен «Подкуп государственных должностных лиц и свидетелей». Однако статут включает два отдельных правонарушения, и в просторечии только первое из них является настоящим «взяточничеством».
Первое правонарушение, кодифицированное в статье 201(b), запрещает передачу или получение каких-либо ценностей государственному должностному лицу или публичным должностным лицом, если эта вещь передается «с намерением повлиять» на официальное действие или если она получена чиновником «в обмен на влияние».
Второе правонарушение, кодифицированное в разделе 201(c), касается того, что обычно называют «чаевыми», хотя это слово нигде не встречается в статуте. Раздел 201(c) запрещает тому же государственному должностному лицу принимать одну и ту же ценную вещь, если он делает это «для или из-за» какого-либо официального действия, и запрещает кому-либо дарить ему такие вещи по такой причине.
Особые подразделы закона:
Взяточничество
- a. § 201(b)(1): предложение взятки государственному должностному лицу
б. § 201(b)(2): получение взятки государственным должностным лицом
Чаевые
а. § 201(c)(1)(A): предложение денежного вознаграждения государственному должностному лицу
б. § 201(c)(1)(B): получение вознаграждения государственным должностным лицом.
Два правонарушения отличаются в нескольких отношениях. Наиболее важное из этих различий касается того, насколько тесна связь между дарением (или получением) ценной вещи, с одной стороны, и совершением официального акта, с другой. Если связь причинно-прямая — если деньги давались по существу на покупку или обеспечение служебного действия, как «услуга за услугу», то преступлением является взяточничество. Если связь более слабая — если деньги были даны постфактум, в качестве «благодарности» за поступок, а не в обмен на него, или если они были даны с неконкретным намерением «выслужиться» перед должностным лицом, которому они были даны дано — то это чаевые. Различие иногда трудно увидеть, но статут делает его важным: осуждение по § 201(b) за взятку наказывается лишением свободы на срок до 15 лет, а осуждение по § 201(c) за вознаграждение допускает только максимальный 2-летний срок. Кроме того, в случае «взятки» платеж может быть направлен кому угодно и чему угодно и может включать взносы на избирательную кампанию, в то время как в случае «вознаграждения» выплата должна быть направлена на личную выгоду государственного должностного лица и не может включать взносы на избирательную кампанию.
[цитируется в JM 9-85. 101]
‹ 2040. Банковские записи и иностранные транзакции — Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) вверх 2042. Элементы, общие как для взяточничества, так и для преступлений, связанных с вознаграждением ›
Обновлено 17 января 2020 г.
Организованная преступность Модуль 4 Ключевые вопросы: Взяточничество и вымогательство
Серия университетских модулей E4J: организованная преступность
Модуль 4: Проникновение организованной преступности в бизнес и правительство
Введение и результаты обучения
Основные проблемы
- Вымогательство
- Вымогательство, рэкет
- Ростовщичество
- Связь между организованной преступностью и коррупцией
- Взяточничество против вымогательства
- Отмывание денег
- Ответственность юридических лиц
- Резюме
- Каталожные номера
Упражнения
- Упражнения и тематические исследования
- Критическое мышление через художественную литературу
- Выдержки из законодательства
Возможная структура класса
Показания ядра
Расширенное чтение
Оценка учащихся
- Вопросы для проверки и оценки
- Викторина 4
- Вопросы исследований и независимых исследований
Дополнительные средства обучения
Опубликовано в апреле 2018 г.
Региональные перспективы: регион Тихоокеанских островов — Добавлено в ноябре 2019 г.
Региональные перспективы: Восточная и Южная Африка — Добавлено в апреле 2020
676676767667676766767676676766767667676766767676767676767692626тели
- 67912679.
7912667
79126767676767676767676767676767676767. ресурс для лекторов
Статья 15 Конвенции против коррупции определяет подкуп национальных публичных должностных лиц как обещание, предложение или предоставление неправомерного преимущества, так и вымогательство или получение неправомерного преимущества национальным публичным должностным лицом. Аналогичным образом статья 16 касается подкупа иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций.
Юридическое различие между взяточничеством и вымогательством не является однозначным, оно различается в зависимости от юрисдикции, и во многих случаях человек может быть виновен в обоих случаях.
Дебаты о разграничении взяточничества и вымогательства сосредоточились на втором типе вымогательства, а именно на вымогательстве под видом официального права. Между этими двумя понятиями существует определенная степень совпадения, и «вымогательство «под предлогом официального права» равносильно сознательному получению взятки» (Соединенные Штаты против Хольцера, 1988 г.). Оба преступления связаны с обменом деньгами, имуществом или услугами, но способ, которым происходит обмен, и вовлеченные стороны часто различаются в зависимости от характера преступления.
При вымогательстве получатель угрожает стороне, у которой вымогают, угрожая выполнить определенное действие, которое нанесет вред стороне, у которой вымогают, если сторона, у которой вымогают, не даст получателю все, что просит получатель. С другой стороны, в случаях взяточничества подкупленная сторона сделает что-то в пользу подкупающей стороны.
Взяточничество относится к коррупционной выгоде, предоставленной или полученной с целью повлиять на официальные действия, чтобы предоставить дающему более справедливое обращение .
И дающий, и получатель виновны во взяточничестве. С другой стороны, принудительное вымогательство со стороны государственного должностного лица представляет собой стремление или получение коррупционной выгоды, выплачиваемой под неявной или явной угрозой плохого обращения с плательщиком или ухудшения положения плательщика. получатель платежа виновен в вымогательстве; плательщик является жертвой вымогательства.
Другими словами, взяточничество и вымогательство имеют ряд существенных общих черт и различий, которые показаны на рис. 4.1 ниже.
Организованные преступные группы обычно используют взяточничество для защиты своей незаконной деятельности. Например, члены организованных преступных групп могут оказывать незаконные услуги или платить судьям, присяжным, полиции или другим государственным должностным лицам в обмен на то, что они «не обращают внимания». Вымогательство характеризует проникновение в законный бизнес, когда организованные преступные группы пытаются вынудить платежи от отдельных лиц или предприятий, используя угрозы, чтобы избежать худшего, чем справедливое обращение.
Рисунок 4.1 Характеристики взяточничества и вымогательства
Граница между взяточничеством и вымогательством довольно размыта, когда государственный чиновник ожидает взятки за действие, за которое ему платят. Опросы, проведенные в разных странах, показали, что предприятия и граждане часто не имеют иного выбора, кроме как платить столько, сколько просят (UNODC, 2013; UNODC, 2017). Такая ситуация затрудняет оценку истинной добровольности обмена.
Примеры взяточничества на Западных Балканах и в Нигерии
ЗАПАДНЫЕ БАЛКАНЫ
Приблизительно каждое десятое предприятие (10,2 процента), имевшее контакт с государственным должностным лицом в течение 12 месяцев до проведения опроса, давало взятку государственному должностному лицу. (УНП ООН, 2013 г.)
НИГЕРИЯ
Большинство взяток вымогают государственные чиновники в обмен на государственные услуги, которые они обязаны предоставлять, что указывает на то, что эти чиновники не боятся санкций.



Примеры взяточничества на Западных Балканах и в Нигерии
ЗАПАДНЫЕ БАЛКАНЫ
Приблизительно каждое десятое предприятие (10,2 процента), имевшее контакт с государственным должностным лицом в течение 12 месяцев до проведения опроса, давало взятку государственному должностному лицу. (УНП ООН, 2013 г.)
НИГЕРИЯ
Большинство взяток вымогают государственные чиновники в обмен на государственные услуги, которые они обязаны предоставлять, что указывает на то, что эти чиновники не боятся санкций.