Целевой сбор в квитанции ЖКХ
Если раньше большинство жителей МКД не особо вникали в расшифровки платежей, то благодаря регулярным повышениям цен на оплату коммунальных услуг ситуация кардинально изменилась.
Теперь важно понимать, что именно означает та или иная строчка. Ну а наибольшее недоумение вызывает не что иное, как целевой сбор в квитанции ЖКХ – что это такое и можно ли отказаться от его оплаты? Разберемся в этом вместе!
Особенности целевого сбора ЖКХ
Целевой сбор ЖКХ представляет собой членский взнос ТСЖ, выплачиваемый участниками товарищества для покрытия определенных финансовых нужд.
Чаще всего ними выступают:
- Косметический или капитальный ремонт общих помещений.
- Покупка нового оборудования (общедомовых счетчиков, новых входных дверей, лифтов, насосов системы подкачки воды и т. д.).
- Обслуживание и экспертиза лифтов.
- Ремонт общих помещений.
- Управление домом.
- Содержание в чистоте лестниц, коридоров, подъездов и других помещений общего пользования.
- Уборка и вывоз бытовых отходов и мусора.
- Реконструкция жилого дома.
- Наведение порядка на территории, принадлежащей МКД.
Вы скажите, что каждая из этих услуг уже прописана в первой строке квитанции ЖКХ, известной под названием «Содержание жилья», и будете совершенно правы. Так для чего же тогда ТСЖ вносит в нее еще один пункт?
Дело в том, что в тарифе на содержание прописан далеко не полный перечень услуг управляющей компании, которые могут понадобиться жильцам. Из этого следует, что как только тому или иному дому требуется сделать что-то, что не включено в тариф, УК тут прибегает к сбору целевого платежа.
Кроме того целевой сбор может взиматься для погашения долгов дома за коммунальные платежи (если не полностью, то хотя бы частично) и для выполнения ремонта старых коммуникаций. Правда, такое происходит довольно редко и относится больше к исключению из правил, чем к закономерности.
Членские и целевые взносы – в чем разница?
Чем отличаются членские взносы от целевых в ТСЖ? Будучи направленным на реализацию определенной цели, целевой взнос является разовым платежом, предназначенным для решения определенной задачи, которая не вписывается в рамки текущих расходов и требует наличия дополнительных денежных средств.
Это значит, что присутствие данной графы на постоянной основе считается незаконным. Еще одно важное отличие между членскими и целевыми взносами состоит в объективно необходимом характере таких платежей.
При этом необходимо учитывать не только конечную стоимость предполагаемых работ, но и другие доходы товарищества, за счет которых можно погасить возникшие потребности.
Как должны взимать целевой сбор?
Согласно Жилищному и Гражданскому кодексу целевые взносы в ТСЖ могут оговариваться и начисляться только на общем собрании граждан, проживающих в том или ином доме.
А чтобы подобные действия имели под собой законное основание, то же общее собрание должно не только принять Положение о целевых сборах, но и оговорить конечную сумму, а также установить сроки, в течение которых эти средства должны быть внесены.
Голосов «За» на общем голосовании жильцов должно быть не меньше 2/3, а результат голосования вместе с установленной суммой взносов – обязательно прописаны в соответствующем разделе Устава ТСЖ.
Во время проведения голосования не стоит допускать ссор и навязывания своего мнения тем, чьи интересы могут пострадать в результате внесения в квитанцию ЖКХ дополнительного пункта.
Конечно, оспорить такое поведение оппонентов в суде будет достаточно сложно, однако его принятие может спровоцировать возникновение в ТСЖ серьезных внутренних проблем, решать которые придется исключительно в судебных инстанциях.
Стоит отметить еще один важный нюанс. Дело в том, что жильцы на таких собраниях голосуют не руками, а квадратными метрами. Это значит, что во время голосования учитывается доля каждой квартиры от общей площади МКД.
Из этого выходит, что голос человека, владеющего 4-х комнатными апартаментами имеет намного больший вес, чем голос его соседа, проживающего в скромной «однушке».
Также следует учесть, что общее собрание жильцов может проводиться как в очной, так и в заочной форме. В последнем случае представитель управляющей компании просто рассылает всем жильцам бумажные или электронные бюллетени, в которых необходимо ответить на 1 или несколько вопросов. Естественно, в том же бюллетене должно присутствовать и детальное разъяснение вопроса, ставящегося на голосование.
Получив квитанцию с целевым сбором, о котором до этого момента вы никогда не слышали, обратитесь к старшему по дому или же направьте письменное обращение непосредственно в управляющую компанию.
Если по истечению какого-то времени вам так и не объяснили, что значит данный пункт и на каком основании он взимается, может подавать жалобу на ТСЖ в прокуратуру. Такого же алгоритма действия стоит придерживаться и в том случае, если выяснится, что в вашем доме вообще не приводились какие-либо собрания.
Как избежать оплаты?
Если вы не знаете, как отказаться от внесения целевых взносов, обратитесь в управляющую компанию с письменным требованием убрать этот пункт из вашей квитанции ЖКХ. Для надежности подведите под своим обращением юридическую почву и заручитесь поддержкой профессионального юриста.
Можно, конечно, просто не платить, но в этом случае УК все равно будет переносить данные начисления в счет коммунальных услуг.
Помимо всего прочего нужно отметить, что в соответствии со ст. 7 ГК РФ управляющая компания должна подписать договор о целевых сборах с каждым собственником или нанимателем. При отсутствии такого соглашения включение в квитанцию строки «Целевой сбор» считается незаконным, а поэтому от его оплаты можно запросто отказаться.
Как не платить целевой взнос в ТСЖ? Есть еще один вариант, предусматривающий подачу иска в суд, занимающийся рассмотрением гражданских дел.
Согласно ст. 46 ЖК РФ владелец помещения в МКД вправе обжаловать решение общего собрания жильцов, если оно было принято с явными нарушениями российского законодательства (например, если истец вообще не принимал участия в общем голосовании, высказывался против принятия данного решения или же эти действия привели к нарушению его прав).
Заявление можно подать в течение 6 месяцев с того момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о результатах голосования. Суд может принять как положительный, так и отрицательный вердикт – все зависит от существующих обстоятельств.
Так, если голос истца не мог повлиять на общие результаты голосования, принятое решение не привело к причинению заявителю материальных убытков, а имеющиеся нарушения не являются существенными, внесение целевого сбора в квитанцию ЖКХ останется в силе (и наоборот).
Онлайн-касса и налогообложение
Учредители ТСЖ часто интересуются, нужен ли кассовый аппарат для проведения целевых взносов, а также других добровольных платежей? Несмотря на то, что Товарищество собственников жилья является юридическим лицом, принимающим денежные выплаты в безналичном порядке, использовать ККТ при таких расчетах совсем необязательно.
Подобное исключение из правил объясняется тем, что ни членские, ни целевые взносы не являются платой за предоставленные услуги, работы или товары. По Федеральному закону №54 эти средства должны быть направлены на реализацию целей ТСЖ, а потому не могут подпадать под понятие «расчет».
Что касается того, облагаются ли налогом целевые взносы в ТСЖ, ответ также однозначен. Согласно законодательству, действующему на территории России в 2023 году, целевые поступления от предприятий и физических лиц, предназначенные для содержания некоммерческих организаций и осуществление ими уставной деятельности, не являются объектом налогообложения.
В силу этого любые добровольные выплаты, потраченные в соответствии со схемой доходов и расходов, должны быть исключены из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.
Теперь вы знаете, что такое целевой взнос в квитанции и сможете без проблем отказаться от его начисления, если чувствуете в этом острую необходимость.
Должен ли я платить целевой взнос в многоквартирном доме ЖСК?
Здравствуйте Роман!
В соответствии со ст. 44 Жилищного Кодекса РФ:
1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3. 1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;
4) выбор способа управления многоквартирным домом;
4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Но собрание собственников помещений многоквартирного дома, может передать свои полномочия (часть полномочий), в частности о текущем ремонте общего имущества, например, ЖСК. Если Вы не член ЖСК, то в собрании ЖСК, участвовать не можете.
В соответствии со ст. 210 Гражданского Кодекса РФ:
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Таким образом, Вы должны содержать общее имущество многоквартирного дома, являясь его долевым собственником.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Таким образом, требования об оплате взносов на ремонт общего имущества многоквартирного дома, являются правомерными.
Белый дом объявляет о дополнительных мерах по оказанию помощи семьям в оплате счетов за электроэнергию, опираясь на исторические инвестиции
В День национальной энергетической помощи Белый дом координирует информационно-просветительскую деятельность и призывает семьи регистрироваться в программах помощи
Белый дом объединяет штаты, населенные пункты, группы защиты интересов и коммунальные предприятия, побуждающие американские семьи подавать заявки на участие в программах, которые могут помочь семьям, находящимся в затруднительном положении, справиться с расходами на электроэнергию в доме.
Эти ресурсы включают в себя рекордное финансирование Программы помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом (LIHEAP), предоставленное администрацией Байдена-Харриса в этом году, и средства для снижения затрат на электроэнергию в домах в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре. В дополнение к информационно-разъяснительной работе в администрации Белый дом также объявил информацию, призывающую штаты использовать все доступные ресурсы Американского плана спасения для энергетической помощи и финансирования из двухпартийного закона об инфраструктуре для снижения затрат на электроэнергию в домашних условиях.- Средства двухпартийного закона об инфраструктуре опираются на инвестиции Американского плана спасения, которые более чем удвоили финансирование LIHEAP:
- Американский план спасения предоставил дополнительные исторические ресурсы для помощи коммунальным предприятиям, включая Программу экстренной помощи в аренде жилья (ERA) и Государственный и местный фонд восстановления налогов: Американский план спасения предоставил другие важные ресурсы, которые штаты и населенные пункты могут использовать для решения затраты на электроэнергию дома. Программы ERA, которые получили дополнительное финансирование в размере 21,5 миллиарда долларов от Американского плана спасения, могут помочь с просроченными счетами за коммунальные услуги или постоянную помощь с затратами на электроэнергию, чтобы помочь бедствующим арендаторам избежать отключения и следить за расходами. Государственные и местные фонды восстановления бюджета также могут быть задействованы для оказания помощи семьям в области энергоснабжения.
- Двухпартийный закон об инфраструктуре сделал исторические инвестиции для снижения затрат на электроэнергию в домах: Президентский двухпартийный закон об инфраструктуре инвестировал исторические 3,5 миллиарда долларов в Программу помощи в утеплении Министерства энергетики, снизив затраты на электроэнергию для сотен тысяч малообеспеченных домохозяйств. за счет повышения энергоэффективности своих домов.
Администрация объявляет следующее:
- Акция в поддержку национальной энергетической помощи День: Сегодня Министерство здравоохранения и социальных служб выпустило объявление по радио на английском и испанском языках, а также видео, призывающее семьи подавать заявки на участие в программе LIHEAP. Объявление по радио будет транслироваться более 2000 раз и достигнет примерно 36 миллионов слушателей. Вчера Департамент также опубликовал письмо «Уважаемые коллеги» администраторам LIHEAP с призывом принять участие в Национальном дне энергетической помощи. Другие агентства в администрации также отмечают Национальный день осведомленности об энергетике, распространяя информацию о программах помощи, включая LIHEAP и ERA. Белый дом также координировал работу с выборными должностными лицами штата и местных органов власти, а также с другими заинтересованными сторонами.
- Информация об использовании Фонда экстренной помощи в связи с пандемией для оказания коммунальных услуг: Американский план спасения создал фонд в размере 1 миллиарда долларов для штатов, территорий и племен, который доступен для предоставления денежной или адресной помощи нуждающимся семьям. Сегодня Министерство здравоохранения и социальных служб выпустило краткую информацию о том, как использовать эти средства для удовлетворения потребностей зимних коммунальных услуг.
- Значительная помощь, распределяемая через жилищные программы American Rescue Plan: По состоянию на конец 2021 года было выделено более 25 миллиардов долларов США на помощь домохозяйствам по всей стране в рамках программы ERA, которая предоставляет нуждающимся домохозяйствам помощь как в аренде жилья, так и в коммунальных услугах. Казначейство продолжает продвигать передовые методы, такие как недопущение отключения домохозяйств, имеющих право на получение помощи, и разрешение на самостоятельную аттестацию для документального подтверждения значительного увеличения расходов на отопление дома или других коммунальных услуг для подтверждения соответствия требованиям. Казначейство также работает со штатами и племенами над распределением 9 долларов.0,8 миллиарда долларов на финансирование Фонда помощи домовладельцам, при этом большинство утвержденных планов включая помощь в коммунальных услугах нуждающимся домовладельцам.
- Передовой опыт по координации с поставщиками коммунальных услуг: Вчера Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство финансов провели вебинар с более чем 700 администраторами программ помощи и поставщиками коммунальных услуг со всей страны, чтобы обсудить, как эти программы включая LIHEAP и ERA, могут координировать свои действия с поставщиками коммунальных услуг для повышения эффективности и охвата их программ. Участники дискуссии со всей страны поделились своими взглядами на эффективную координацию между администраторами коммунальных услуг и поставщиками коммунальных услуг и рассказали о ряде передовых практик.
Сегодняшние объявления основаны на предыдущих действиях администрации по обеспечению быстрого и справедливого распределения этих исторических ресурсов:
- Призыв к планированию заблаговременно: В ноябре Белый дом призвал штаты, населенные пункты и племена запланируйте заранее распределить средства Американского плана спасения для покрытия расходов на электроэнергию в домашних условиях этой зимой.
- Обеспеченные обязательства коммунальных предприятий по предотвращению отключений и ускорению оказания помощи: Белый дом призвал коммунальные компании предотвратить разрушительные отключения коммунальных услуг и помочь ускорить доставку беспрецедентной федеральной помощи. В январе Белый дом объявил, что уже принял обязательства от четырнадцати крупных коммунальных компаний по всей стране, включая Atlantic City Electric, Baltimore Gas and Electric, ComEd, Delmarva Power, DTE Energy, Eversource, Green Mountain Power, National Grid, NorthWestern Energy, Pacific Gas & Electric, PECO, Pepco, Portland General Electric и Vermont Gas , а также поставляемое торговое объединение топлива NEFI .
- Призыв к координации LIHEAP и экстренной помощи в аренде жилья для семей: Чтобы максимизировать влияние помощи в области энергоснабжения дома, Белый дом призвал штаты, населенные пункты и племена координировать свои действия в рамках программ, включая LIHEAP и ERA. Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство финансов выпустили руководство и совместно организовали веб-семинары по передовым методам LIHEAP и ERA, в которых приняли участие 500 администраторов, в совокупности представляющих 47 штатов, округ Колумбия и правительства 72 племен. Более 50 процентов этих администраторов теперь сообщают, что они координируют свои действия в рамках этих программ.
Домохозяйства, нуждающиеся в помощи с оплатой счетов за электроэнергию, могут найти ресурсы в своем районе на сайте EnergyHelp.us или позвонить на горячую линию National Energy Assistance Referral по номеру 1-866-674-6327.
HHS LIHEAP Funding Awards that May be Used in FY 2022
STATE/TERRITORY | A merican Rescue Plan Award (May 4, 2021) | FY 2022 Награда CR (1 ноября 2021 г. ) | FY 2022 B ipartisan Infrastructure Law Award (January 25, 2022) | Total Awards To Date |
Alabama | $41,305,882 | $56,406,127 | $2,682,444 | $100,394,164 |
Аляска | $ 14 390,003 | $ 10,212,175 | $ 313 945 | долл. США 24 916,115 |
ARIZONA | ||||
9 ARIZONA | ||||
AR0099 $23,569,301 | $26,214,931 | $1,688,238 | $51,472,369 | |
Arkansas | $30,164,262 | $29,809,774 | $809,945 | $60,783,979 |
California | $203,610,805 | $179,228,041 | $4,177,848 | $387,016,694 |
Colorado | 71 759 071 долл. США | 53 827 678 долл. США | 1 545 991 долл. США | 127 132 740 долл. США |
Connecticut | $94,096,941 | $65,781,175 | $2,003,413 | $161,881,519 |
Delaware | $12,883,578 | $12,188,013 | $355,385 | $25,426,944 |
District of Columbia | $14,560,741 | $10,333,343 | $317,672 | 25 211 749 долл. США |
Флорида | 80 777 150 долл. США | 89 844 309 долл. США | $5,785,953 | $176,407,065 |
Georgia | $63,876,744 | $71,046,847 | $4,575,402 | $139,498,719 |
Hawaii | $4,995,879 | $4,719,446 | $166,951 | $9,882,219 |
Idaho | $26,673,978 | 18 929 763 | 581 945 долларов | 46 185 672 долларов |
Иллинойс | 252 788 881 долларов | $155,362,999 | $3,175,315 | $411,327,195 |
Indiana | $114,066,354 | $70,324,816 | $1,322,623 | $185,713,770 |
Iowa | $78,507,818 | $49,844,389 | $937,361 | $129,289,553 |
Kansas | 38 821 123 | 33 327 874 | 235 620 долларов | 72 384 617 долларов |
Кентукки | $61,571,174 | $51,647,357 | $1,572,878 | $114,791,257 |
Louisiana | $41,415,195 | $50,324,275 | $1,307,770 | $93,047,219 |
Maine | $55,172,305 | $35,028,740 | $658,740 | $90,859,774 |
Мэриленд | 73 506 086 долларов | 69 851 450 долларов | 1 505 787 долларов | 144 863 323 долларов |
Massachusetts | $187,074,431 | $120,461,255 | $3,972,082 | $311,507,456 |
Michigan | $238,219,248 | $146,524,948 | $2,749,484 | $387,493,655 |
Minnesota | $167,346,852 | $106,248,039 | $1,998,074 | 275 592 931 |
Миссисипи | 33 752 229 | 33 175 153 | $932,139 | $67,859,475 |
Missouri | $103,843,419 | $75,090,936 | $2,284,410 | $181,218,721 |
Montana | $27,134,445 | $19,256,542 | $591,992 | $46,982,965 |
Nebraska | $41,180,965 | 29 208 760 долларов | 898 443 долларов | 71 288 146 долларов |
Невада | 11,59 долларов7,336 | $12,899,126 | $830,700 | $25,327,111 |
New Hampshire | $35,498,757 | $25,192,456 | $774,475 | $61,465,668 |
New Jersey | $172,973,948 | $112,665,663 | $3,945,446 | $289,584,406 |
Нью-Мексико | 22 314 041 долларов | 18 984 981 долларов | 0 долларов | 41 299 022 долларов |
New York | $535,676,404 | $340,099,422 | $6,395,824 | $882,171,542 |
North Carolina | $86,970,460 | $96,322,663 | $3,031,982 | $186,324,348 |
North Dakota | $27,147,464 | $19,265,782 | $592,275 | 47 005 506 долл. США |
Огайо | 226 879 639 долл. США | 140 491 616 долл. США | 4 470 005 долл. США | $371,841,260 |
Oklahoma | $31,955,095 | $38,316,431 | $872,191 | $71,143,717 |
Oregon | $54,008,001 | $33,704,628 | $1,081,558 | $88,794,187 |
Pennsylvania | $297,671,482 | $182,800,295 | 3 417 885 долларов | 483 889 633 долларов |
Род-Айленд | 30 818 515 долларов | $21,871,020 | $672,368 | $53,361,886 |
South Carolina | $35,117,531 | $45,075,688 | $2,923,507 | $83,116,523 |
South Dakota | $24,482,535 | $17,374,556 | $534,136 | $42,391,213 |
Tennessee | 64 310 966 долл. США | 66 094 629 долл. США | 1 897 763 долл. США | 132 303 167 долл. США |
Texas | $134,407,308 | $149,494,402 | $9,627,413 | $293,528,548 |
Utah | $32,932,053 | $23,370,940 | $718,478 | $57,021,453 |
Vermont | $26,607,583 | $18,882,643 | $580,497 | $46,070,708 |
Вирджиния | 90 218 680 долл. США | 88 899 724 долл. США | 2 833 722 долл. США | 181,9 долл. США51,488 |
Washington | $86,208,581 | $57,425,673 | $1,053,477 | $144,687,731 |
West Virginia | $40,464,237 | $28,716,314 | $882,807 | $70,063,336 |
Wisconsin | $150,636,196 | $95,638,491 | $1,798,553 | 248 073 210 долл. США |
Вайоминг | 12 721 025 долл. США | 9 029,9 долл. США82 | $276,494 | $22,027,495 |
Subtotal to States | $4,428,682,697 | $3,316,836,280 | $98,359,406 | $7,843,873,163 |
Subtotal to Tribes/ Tribal Organizations | 48 803 948 долл. США | 38 434 012 долл. США | 1 132 653 долл. США | 88 375 845 долл. США |
American Samoa | $372,429 | $278,797 | $8,402 | $659,628 |
Guam | $816,537 | $611,253 | $18,422 | $1,446,212 |
Northern Mariana Islands | $283,604 | $212,305 | 6 398 долл. США | 502 307 долл. США |
Пуэрто-Рико | 20 268 659 долл. США | 15 172 946 долл. США | 457,29 долл. США8 | $35,898,891 |
Virgin Islands | $772,126 | $578,007 | $17,421 | $1,367,554 |
Subtotal to Territories | $22,513,355 | $16,853,308 | $507,941 | $39,874,592 |
Всего всем получателям | 4 500 000 000 долл. США | 3 372 123 600 долл. США | 100 000 000 долларов | 7 972 123 600 долларов |
###
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о шести новых действиях по снижению счетов за электроэнергию для работающих семей
Усиленные двухпартийным законом об инфраструктуре действия по подключению большего числа штатов и семей к доступным и надежным солнечным проектам и созданию рабочих мест в области экологически чистой энергии
Президент Байден сосредоточен на снижении затрат на энергию для работающих семей при одновременном создании хорошо оплачиваемых рабочих мест и преодолении климатического кризиса. Поскольку экстремальная жара продолжает отражаться на десятках миллионов американцев, ударяя по семьям с низким доходом сильнее, чем по другим, президент Байден реализует новые программы, помогающие поддерживать стабильное и доступное энергоснабжение для охлаждения их домов.
Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о шести новых действиях по снижению стоимости электроэнергии в домах для сильно пострадавших американских семей за счет расширения доступа к доступной и более надежной экологически чистой энергии и созданию рабочих мест в области экологически чистой энергии :
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
- Подключение семей к дешевой солнечной энергии: Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) выпускает новое руководство, которое впервые поможет семьям, проживающим в арендованном жилье с помощью HUD, подпишитесь на местное сообщество солнечной энергии, где это возможно. С помощью этого руководства HUD готовит почву для 4,5 миллионов семей, чтобы они могли воспользоваться преимуществами общественной солнечной энергии, которая в среднем может сэкономить семьям 10% в год на их счетах за электроэнергию. В некоторых программах, таких как программа «Солнечная энергия для всех» в Вашингтоне, округ Колумбия, экономия домашних хозяйств от подписки на солнечную энергию местного сообщества может достигать 50% в год.
Это национальное руководство основано на недавних рекомендациях для конкретных штатов, которые HUD предоставило Иллинойсу, Вашингтону, округ Колумбия и Нью-Йорку, в которых определено, что кредиты на коммунальные сетевые счетчики (CNM) будут исключены из расчета доходов домохозяйств и пособий на коммунальные услуги и, следовательно, не увеличивать стоимость жилья для жильцов в собственности, участвующей в программах HUD по оказанию помощи в аренде многоквартирных домов, государственного жилья и ваучеров на выбор жилья.
- Подключение штатов к дешевой солнечной энергии : Министерство энергетики (DOE) и Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) объявляют, что Колорадо, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, подписались на пилотную программу Community Solar. Платформа подписки, предназначенная для подключения общинных проектов по экономии счетов за электроэнергию за счет солнечной энергии к домохозяйствам, участвующим в Программе помощи малоимущим в домашнем энергопотреблении (LIHEAP). По оценкам Министерства энергетики, семьи в пилотных штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, ежегодно будут получать более 1 миллиарда долларов общей экономии на счетах за электроэнергию.
- Предоставление органам управления сельским жилищным хозяйством возможности экономить деньги семей : Опираясь на прошлогодние рекомендации, HUD запустит новую инициативу, чтобы помочь небольшим сельским жилищным органам провести экономичную модернизацию энергоэффективности и сохранить сбережения от этих проектов для реинвестировать в улучшение арендного жилья в сельской местности при поддержке HUD.
СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В ЧИСТОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ
- Усиление солнечной рабочей силы Америки: Министерство энергетики объявит о выделении 10 миллионов долларов США в рамках программы «Продвижение справедливости через партнерство в сфере трудовых ресурсов» в соответствии с Законом об инфраструктуре двух партий для поддержки новых программ рабочей силы, которые увеличивают плотность профсоюзов и расширяют участие недостаточно обслуживаемых и недостаточно представленных групп в быстрорастущей солнечной отрасли. Это финансирование поможет гарантировать, что сотни тысяч рабочих мест в сфере солнечной энергетики, которые будут созданы в течение следующего десятилетия, будут доступны для работников любого происхождения, обеспечат конкурентоспособную заработную плату и льготы, а также откроют возможности для членства в профсоюзе.
- DOE объявляет о присуждении Sunny Awards for Equitable Community Solar, новой программе награждения сообществ, реализующих лучшие в своем классе общественные программы и проекты по использованию солнечной энергии, которые снижают затраты и расширяют доступ для семей.
- Предоставление новых федеральных ресурсов сообществам: HUD объявило, что региональные отделения HUD соберут заинтересованные стороны в своих регионах в течение следующих 90 дней, чтобы выделить федеральные источники финансирования, включая потоки финансирования в соответствии с Двухпартийным законом об инфраструктуре и такие программы HUD, как как программа HOME Investment Partnerships и грант Блока развития сообщества, которые могут быть использованы для поддержки общественных объектов и увеличения предложения доступного жилья, что повышает энергоэффективность.
Эти объявления подкрепляются финансированием в рамках закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре, который создаст хорошо оплачиваемые рабочие места в одном из самых быстрорастущих секторов нашей экономики — экологически чистой энергии. И они основаны на программах двухпартийного законодательства об инфраструктуре, направленных на снижение затрат на коммунальные услуги и сокращение энергопотребления, таких как LIHEAP и Программа помощи в утеплении.
Домохозяйства с низким доходом тратят непропорциональную часть своего заработка на затраты на электроэнергию. По данным Инструмента данных о доступности энергии (LEAD) Министерства энергетики (DOE), в среднем домохозяйство с низким доходом тратит почти 9% своего дохода на энергию. В сумме это составляет десятки миллионов американцев, которые вынуждены принимать трудные решения между включенным светом или сохранением прохлады и совершением других необходимых покупок, таких как продукты питания и лекарства.