Что нужно знать о разрешенном использовании земельного участка
Нередко у владельцев земельных участков возникает вопрос, к какому виду разрешенного использования относится их участок, какую деятельность на нем можно осуществлять и как поменять основной вид разрешенного использования.
Разрешенное использование земельного участка – это дополнительная характеристика участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), отвечающая на вопрос как именно можно использовать земельный участок.
Узнать вид разрешенного использования земельного участка можно заказав выписку из ЕГРН об основных характеристиках.
Запросить сведения из ЕГРН возможно несколькими способами: обратиться с заявлением в офис Многофункционального центра (МФЦ), а также через Интернет с помощью специализированных электронных сервисов. Заявители могут воспользоваться онлайн-сервисом Федеральной кадастровой палаты, порталом Росреестра или Единым порталом государственных и муниципальных услуг и получить выписку за считанные минуты.
Кроме того, можно воспользоваться сервисом «Публичная кадастровая карта».
Разрешенное использование земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН, должно соответствовать фактическому использованию участка.
Руководитель Управления Росреестра по Владимирской области Алексей Сарыгин отмечает: «Основной или условно разрешенный вид использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в ЕГРН. Внесение в ЕГРН сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется».
Для изменения вида разрешенного использования земельного участка необходимо руководствоваться правилами землепользования и застройки (далее — ПЗЗ). Эти правила оформляются в виде документа, который содержит градостроительные регламенты и карты территориального зонирования.
Если ПЗЗ приняты уполномоченным органом, собственнику необходимо подать в любой удобный офис МФЦ заявление о выбранном виде разрешенного использования участка из тех видов, которые установлены ПЗЗ.
Следует отметить, что изменение вида разрешенного использования земельного участка на вид, отнесенный к условно разрешенному, возможно только на основании решения уполномоченного органа по результатам проведения общественных обсуждений и публичных слушаний.
«Изменение вида разрешенного использования земельного участка может повлечь изменение его кадастровой стоимости и связанных с нею платежей, таких как земельный налог» — прокомментировала заместитель директора Кадастровой палаты по Владимирской области Елена Пляскина.
Подробная информация о способах представления документов в орган регистрации прав размещена на официальном сайте Росреестра.
Кроме того, Кадастровая палата на постоянной основе осуществляет платные информационные, справочные, аналитические и консультационные услуги. Для получения данных услуг необходимо записаться на сайте Кадастровой палаты «kadastr.ru» в разделе «Сервисы и услуги» (необходимо выбрать регион «Владимирская область») или по телефону: 8 (4922) 77-88-78.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра и Кадастровой палаты
по Владимирской области.
Вид разрешенного использования капитальных объектов: порядок установления и изменения
Под видом разрешенного использования объектов капитального строительства понимается его допустимое функциональное назначение (индивидуальный жилой дом, торговый центр, объект производственного назначения и т.д.).
Правовое регулирование установления, определения и изменения видов разрешенного использования объектов капитального строительства зависит от того, приняты ли в соответствующем населенном пункте, где расположен объект недвижимости, правила землепользования и застройки.
До принятия Правил землепользования и застройки вид разрешенного использования объектов недвижимого имущества определяется на основании данных его технического учета.
Какого-либо формального перечня видов разрешенного использования объектов капитального строительства в настоящее время не существует, равно как не существует и формализованного (установленного нормативными актами) порядка их определения.
Вид разрешенного использования объекта капитального строительства в большинстве случаев определяется на основании акта о вводе данного объекта в эксплуатацию, подписываемого в том числе с участием представителей уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления, поскольку именно данным документом публично подтверждается конкретный вид функционального использования того или иного объекта капитального строительства.
До принятия правил землепользования и застройки изменение вида разрешенного использования объекта капитального строительства должно осуществляться в том же порядке, что и при изменении вида разрешенного использования земельного участка.
После принятия правил землепользования и застройки, применительно к видам разрешенного использования объектов капитального строительства начинают действовать правила, аналогичные правилам, установленным для земельных участков.
Для каждого объекта капитального строительства устанавливаются основные, условно разрешенные и вспомогательные виды использования.
Основные виды разрешенного использования объектов капитального строительства, так же как основные виды разрешенного использования земельных участков, выбираются правообладателями самостоятельно без каких-либо согласований и разрешений, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами (например, при переводе помещений из жилого фонда в нежилой и т.п.).
Конкретные основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются правилами землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне.
Разрешенное использование земельного участка и объектов капитального строительства находятся в тесной взаимосвязи. Если применительно к незастроенному земельному участку его правообладатель выбрал один из основных видов разрешенного использования участка, то он вправе строить на участке только те объекты недвижимости, которые соответствуют набору основных видов разрешенного использования объектов капитального строительства, соответствующих основному виду разрешенного использования земельного участка.
С другой стороны, изменение вида разрешенного использования существующего объекта должно быть осуществлено одновременно с изменением вида разрешенного использования земельного участка.
Выбор условно разрешенного вида использования объекта капитального строительства допускается при наличие соответствующего разрешения уполномоченного публичного органа.
Под вспомогательными видами разрешенного использования объектов капитального строительства понимаются отдельные объекты недвижимости, технологически или функционально связанные с объектами капитального строительства, построенными или подлежащими строительству на земельном участке и отнесенные к основным или условно разрешенным видам объектов капитального строительства. Вспомогательные виды разрешенного использования объектов капитального строительства выбираются правообладателями участков самостоятельно без прохождения каких-либо согласований и получения каких-либо разрешений.
Аналогично с земельными участками решаются вопросы, касающиеся эксплуатации объектов капитального строительства, не соответствующих установленными правилами землепользования и застройки (градостроительным регламентам для соответствующей территориальной зоны):
- объекты капитального строительства могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия;
- реконструкция объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции;
В случае, когда на земельный участок наложен запрет на строительство, осуществление указанной реконструкции допускается без снятия запрета на строительство.
Изменение видов разрешенного использования объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
Одной из главных характеристик земельного участка, во многом определяющей его экономическую ценность, является возможность использования участка тем или иным способом.
Для каких целей может быть использован участок? Возможно ли на нем строительство капитальных объектов? Каким может быть назначение этих объектов? Каковы допустимые площадь возводимых на участке объектов, этажность и плотность застройки?
Ответы на все указанные вопросы охватываются понятием «градостроительный регламент земельного участка».
Составными элементами градостроительного регламента земельного участка являются:
- виды разрешенного использования земельного участка и расположенных на нем объектов капитального строительства;
- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков;
- предельные параметры разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
- ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Вид разрешенного использования — это установленное в публичном порядке допустимое функциональное использование земельного участка, а также существующих и возводимых на нем капитальных объектов.
Под функциональным использованием в данном случае понимается конкретный вид деятельности, который может быть осуществлен на конкретном земельном участке.
Например, на земельном участке с видом использования «для индивидуального жилищного строительства» возможно строительство индивидуальных жилых домов, предназначенных для проживания одной семьи. На участках «для сельскохозяйственного использования» возможно осуществление деятельности по выращиванию и/или переработке сельскохозяйственной продукции и т.д.
Вид разрешенного использования земельного участка определяет возможность строительства на нем капитальных объектов, их функциональное назначение, а также возможность реконструкции уже существующих на участке капитальных объектов.
Вид разрешенного использования также является главным фактором, учитываемом при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы, платы за снятие запрета на строительство и прочее).
Предельные параметры земельного участка – это максимальный и минимальный допустимые размеры земельного участка, которые учитываются на стадии формирования земельного участка, в том числе при разделе или выделе, а также при предоставлении земельного участка. Предельные параметры устанавливаются исходя из вида разрешенного использования участка и расположенных на нем капитальных объектов с учетом санитарно-технических, пожарных и иных правил.
Предельные параметры разрешенного строительства – это максимальная допустимая площадь возводимых на участке объектов, их этажность и плотность застройки – то есть основные характеристики возможного на участке строительства.
Ограничения использования земельных участков устанавливают пределы использования земельных участков с учетом существующих публичных интересов.
Ограничения могут касаться параметров строительства (ограниченная высотность здания в связи с ее пролеганием на трассе захода на посадку воздушных судов), назначения строящихся объектов (например, запрет на размещение складов в охранной зоне ЛЭП), видов осуществляемой на участке деятельности (запрет на выгул скота в 1-й полосе защиты источников питьевого водоснабжения) и прав иных лиц на доступ к участку (доступ для обеспечения ремонта городских коммуникаций, проходящих через участок).
Основными вопросами, которые возникают на практике применительно к градостроительному регламенту земельного участка, являются:
- оценка правомерности установления земельному участку и капитальным объектам того или иного вида разрешенного использования, существенно влияющего на параметры его использования (возможность строительства либо реконструкции на участке, параметры такого строительства) и стоимость землепользования;
- определение надлежащего вида разрешенного использования земельного участка и иных элементов его градостроительного регламента;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка в целях строительства/реконструкции на участке, смены профиля использования участка либо оптимизации земельных платежей;
- оценка экономических последствий изменения вида разрешенного использования, включая оценку платы за такое изменение и последующую корректировку земельных платежей.
Порядок и возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка зависят от двух факторов: наличия утвержденных правил землепользования и застройки, а также вида прав на земельные участки.
Если правила землепользования и застройки муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок, утверждены, действует следующий порядок.
Один основной вид разрешенного использования земельного участка может быть изменен на другой вид разрешенного использования по заявлению собственника земельного участка.
Для этого собственник обращается в орган местного самоуправления, получает выписку из правил землепользования и застройки в отношении своего земельного участка, после чего направляет в орган кадастрового учета заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Принятие публичными органами каких-либо решений, постановлений и прочих распорядительных актов для изменения одного основного вида разрешенного использования на другой не требуется.
Правом на изменение одного основного вида разрешенного использования земельного участка на другой наделен собственник земельного участка.
Арендатор земельного участка связан видом разрешенного использования, установленного для участка публичным собственником, а также целью использования участка, указанной в договоре аренды, в связи с чем не может самостоятельно выбирать виды использования участка из основных и условно разрешенных видов использования земельных участков.
Кроме этого, с 01 марта 2015 года изменение вида разрешенного использования земельного участка, предоставленного на торгах, прямо запрещено законом.
Для изменения основного вида разрешенного использования на условно разрешенный необходимо получение разрешения на условно разрешенный вид использования.
Для этого заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган местного самоуправления или субъекта Федерации с соответствующим заявлением и документами, обосновывающими необходимость изменения вида использования. Публичный орган проводит публичные слушания по вопросу изменения вида использования участка, учитывает мнение смежных землепользователей, после чего принимает решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказе в его выдаче.
Выдача разрешения является правом, а не обязанностью публичного органа, то есть в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования может быть немотивированно отказано.
В ряде случаев изменение вида разрешенного использования может быть осуществлено в принудительном порядке.
Например, до принятия правил землепользования и застройки земельному участку и расположенным на них капитальным объектам был установлен вид разрешенного использования. После принятия правил землепользования и застройки ранее установленные для участка и капитальных объектов виды использования не вошли в перечень видов, определенных для данной территориальной зоны правилами землепользования и застройки.
По общему правилу, эксплуатация таких объектов и земельного участка без изменения вида использования возможна, если их использование не опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
Однако, если такая опасность имеется, эксплуатация капитальных объектов может быть запрещена.
Новое строительство либо реконструкция на земельном участке допустимы только при условии приведения вида использования участка и капитальных объектов в соответствие с правилами землепользования и застройки.
В отсутствие утвержденных правил землепользования и застройки изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно на основании результатов публичных слушаний, организуемых уполномоченным органом власти местного самоуправления.
Если в отношении территории, на которой расположен земельный участок, принят проект планировки, изменение вида разрешенного использования участка осуществляется без проведения публичных слушаний.
Несоответствующее использование, строения и участки
Обзор
Несоответствующее использование – это использование собственности, которое было разрешено в соответствии с правилами зонирования на момент установления использования, но которое из-за последующих изменений в этих правилах больше не разрешено. разрешенное использование. Несоответствующая структура — это структура, которая соответствовала правилам зонирования и застройки на момент ее постройки, но которая из-за последующих изменений в правилах зонирования и / или застройки больше не полностью соответствует этим правилам. Несоответствующая партия — это партия, которая на момент ее создания соответствовала требованиям к минимальному размеру партии для зоны, в которой она расположена, но которая из-за последующих изменений минимального размера партии, применимого к этой зоне, теперь меньше указанной. минимальный размер лота.
Законодательство штата не регулирует несоответствующее использование, конструкции или партии. Таким образом, местные юрисдикции вольны в определенных конституционных пределах устанавливать свои стандарты регулирования этих несоответствующих ситуаций.
Использование и конструкции, не соответствующие требованиям, не являются незаконными видами использования и конструкциями; как правило, им разрешается оставаться в прежнем виде с учетом местных ограничений. В деле Rhod-A-Zalea v. Snohomish County (1998 г.) Верховный суд штата объяснил, на чем основано такое отношение к несоответствующим видам использования:
Теория постановления о зонировании состоит в том, что несоответствующее использование наносит ущерб некоторым из тех общественных интересов (здоровье, безопасность, мораль или благополучие), которые оправдывают обращение к полиции. Несмотря на то, что установлено, что это наносит ущерб важным общественным интересам, несоответствующее использование разрешено продолжать, исходя из убеждения, что было бы несправедливо и, возможно, неконституционно требовать немедленного прекращения несоответствующего использования.
Местные ограничения обычно запрещают расширение несоответствующих видов использования и структур. Несоответствующие виды использования обычно теряют свой правовой статус в соответствии с местным законодательством, если их использование прекращается на определенный период времени, например, на шесть месяцев или год. Несоответствующие конструкции обычно теряют свой правовой статус, если они полностью или частично разрушаются, например, в результате пожара.
Использование, ставшее несоответствующим в результате изменений в правилах зонирования, по-прежнему подлежит разумному регулированию полицией города или округа для защиты общественного здоровья, безопасности и благосостояния, которое принимается после установления использования. См. Rhod-A-Zalea v. Snohomish County (1998) на 8-9. В этом решении суд постановил, что компания, имевшая право на добычу торфа в качестве несоответствующего вида использования, подпадала под действие принятых позже местных строительных норм, которые требовали получения разрешения на выемку грунта или засыпку земельного участка.
Постановления о зонировании могут предусматривать прекращение несоответствующего использования посредством положений о разумной амортизации. Такие положения об амортизации, которые позволяют продолжать использование в течение периода времени, который считается достаточным для возмещения инвестиций, вложенных в использование, обычно применяются к ограничениям или запретам, наложенным на рекламные щиты.
Владельцам собственности, как правило, разрешается строить на своих несоответствующих участках, хотя они обычно должны соблюдать ограничения, применимые к этой зоне, если только отклонение от таких ограничений не заявлено и не может быть предоставлено в соответствии с принятыми критериями утверждения отклонения. Отказ в возможности строить на несоответствующей партии может в некоторых случаях представлять собой «изъятие» в соответствии с федеральной конституцией и конституцией штата. Если владелец недвижимости владеет двумя соседними и незастроенными несоответствующими участками, в некоторых юрисдикциях эти два участка рассматриваются как один соответствующий участок.
Примеры местных кодов
Ниже приведена подборка примеров кодов, относящихся к несоответствующим требованиям видам использования, сооружениям и участкам:
- Остров Бейнбридж Муниципальный код, гл. 18.30
- Benton City Муниципальный код Ch. 20.45
- Блейн Муниципальный код Гл. 17,94
- Clallam County Code Ch. 33.43
- Friday Harbour Муниципальный код Ch. 17.60
- Кент Муниципальный код Сек. 15.08.100
- Мукилтео Муниципальный код Гл. 17,68
- Spokane Муниципальный код Ch. 17С.210
- Сумнер Муниципальный код Гл. 18.46
Избранные судебные решения
В следующем списке краткого изложения дел выделены основные судебные решения по вопросам несоответствующего использования, затрагивающим местные органы власти. Это не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим списком всех случаев.
Установление несоответствующего использования является анализом конкретных фактов
Seven Hills LLC против округа Челан , 198 Wn.2d 371 (2021) — Верховный суд штата постановил, что Seven Hills LLC установила несоответствующее использование, когда он получил лицензию от Совета по спиртным напиткам и каннабису (LCB) и инвестировал 750 000 долларов в улучшение участка, лицензирование и получение разрешений на производство и переработку каннабиса, хотя лицензия LCB была выдана после того, как округ ввел мораторий на размещение новые предприятия по производству и переработке каннабиса. Большинство считало, что мораторий не изменил основного зонирования. Постоянные правила округа, запрещающие производство и переработку каннабиса, не были приняты до тех пор, пока Seven Hills не получила лицензию LCB, разрешения на землепользование и не вложила значительные средства. Несогласие утверждало, что большинство не смогло должным образом ввести в действие мораторий округа.
Использование не было установлено до изменения зонирования, чтобы установить законное несоответствующее использование
Округ Кинг, DDES против округа Кинг, 177 Вашингтон, 2d 636 (2014 г.) — Компонент обработки материалов материалов землевладельца перерабатывающее предприятие не было начато на момент внесения поправок в правила зонирования, и, следовательно, землевладелец не установил использование имущества в соответствии с предыдущим постановлением. Таким образом, не было установленного законного несоответствующего использования. Землевладелец получил права на землю, хранил некоторые материалы на участке и выразил намерение предпринять дальнейшие действия по утилизации, но не начал фактическую переработку.
Нарушитель не может установить несоответствующее использование
McMilian v. King County , 161 Wn. Приложение. 581 (2011) – Суд постановил, что нарушитель права собственности на землю не может на законных основаниях установить действительное несоответствующее использование, которое в данном случае представляло собой авторазборку, выходящую за пределы прилегающей собственности. Суд вернул дело в вышестоящий суд для определения того, было ли использование спорного имущества разрешительным, так что не было никакого посягательства.
Доктрина уменьшения активов
City of University Place v. McGuire , 144 Wn.2d 640 (2001) — Верховный суд штата принял доктрину уменьшения активов и определил, что законное использование добычи предыдущим владельцем не соответствовало действительности. распространяется на границы земельного участка площадью 80 акров и принадлежит застройщику, правопреемнику. Суд пояснил, что эту доктрину «можно рассматривать либо как исключение из общего принципа, согласно которому несоответствующее использование будет ограничено его первоначальным участком, либо как существенную адаптацию доктрины несоответствующего использования для признания реалий добывающих отраслей». Суд пришел к выводу, что городские власти не установили действия или бездействия, которые доказывали бы, что это несоответствующее использование было прекращено. Тот факт, что участок еще не был добыт и был продан без упоминания о добыче, не является окончательным.
Переход на другой вид использования
Баптистская церковь открытых дверей против округа Кларк , 140 Wn.2d 143 (2000) – Если несоответствующее использование существует на момент принятия постановления о зонировании и таким образом, разрешено продолжать, оно «не может быть изменено на какое-либо другое несоответствующее использование». Таким образом, даже несмотря на то, что рассматриваемая собственность в этом случае первоначально использовалась как церковь, она была художественной школой в течение 12 лет. до того, как церковь купила его в 1990. Каким бы первоначальным статусом несоответствующего использования она ни обладала, она не может быть передана церкви.
В соответствии с принятым позже постановлением о полномочиях полиции
Род-А-Залеа против округа Снохомиш , 136 Wn. 2d 1 (1998 г.) это наложило требование о том, чтобы операция получила разрешение на выравнивание до проведения текущих раскопок и работ по засыпке.
Соблюдение санитарных норм
Christianson v. Snohomish Health Dist. , 133 Wn.2d 647 (1997) — Окружной медицинский округ отказал в разрешении на строительство для увеличения размера хижины на том основании, что септическая система на территории хижины была неадекватной для любого дополнительного использования. Местная септическая система была недавно отремонтирована и была одобрена районным управлением здравоохранения как приемлемая некачественная система для существующей неулучшенной хижины, но постановление округа запрещало строительство пристроек к зданиям с некачественными септическими системами. Суд постановил, что требование к истцам соблюдать минимальные нормы санитарного законодательства при строительстве пристройки является разумным средством защиты здоровья населения и качества воды.
Дедушка в соответствии со строительными нормами
Сумнер против Первой баптистской церкви , 97 Wn.2d 1 (1982) – Школа, управляемая церковью, имеет право на «дедушкину статью» строительных норм и правил и положение о «несоответствующем использовании» постановления о зонировании. Единый строительный кодекс предусматривал, что «здания, существовавшие на момент принятия настоящего Кодекса, могут продолжать свое существующее использование или использование, если такое использование или использование было законным на момент принятия настоящего Кодекса, при условии, что такое дальнейшее использование разрешено». не опасно для жизни». Не было ни попыток показать, ни каких-либо выводов, что дальнейшее использование здания в качестве церкви будет опасно для жизни.
Нет расширения несоответствующего использования
Келлер против Беллингема , 92 Wn.2d 726 (1979) – Суд постановил, что усовершенствования корпорации на своем заводе, которые увеличили производство, не привели к увеличению несоответствующего использования в нарушение постановление города. Постановление города о несоответствующем использовании прямо не запрещает интенсификацию несоответствующего использования.
Срок прекращения действия
Northend Cinema против Сиэтла , 90 Wn.2d 709 (1978) — Владельцы кинотеатров оспорили законность постановлений, запрещающих им показывать фильмы для взрослых в их нынешних местах и прекращающих любое несоответствующее использование в течение 90 дней. Был принят сбалансированный тест для определения разумности периода прекращения, то есть того, перевешивают ли вред или трудности для пользователя выгоду для общества, которая может быть получена от прекращения использования. Этот тест применяется в каждом конкретном случае с учетом обстоятельств каждого несоответствующего пользователя. В данном случае суд установил, что срок прекращения несоответствующего использования был разумным.
Установление использования
Андерсон против округа Айленд , 81 Wn. 2d 312 (1972) – Использование собственности должно быть установлено до принятия постановления о зонировании, чтобы после этого квалифицироваться как несоответствующее использование. Простая покупка собственности и ее занятие не являются достаточными факторами для установления существующего несоответствующего использования.
Расширение несоответствующего использования
Bartz v. Bd. настройки , 80 Wn.2d 209 (1972) – Комиссия по корректировке имела право одобрить заявку на строительство здания на авторазборке, даже если заявка требовала расширения ранее существовавшего несоответствующего использования, потому что было в постановлении о зонировании нет запрета на расширение или расширение несоответствующего использования, а также потому, что расширение улучшит неприглядные условия на дворе.
Доказательства, подтверждающие решение
First Pioneer Trading Co. против округа Пирс , 146 Вт. Приложение. 606 (2008), в пересмотре отказано , 165 Wn.2d 1053 (2009) – Суд оставил в силе решение судебного исполнителя, отклоняющее требование собственника имущества о законном, несоответствующем использовании его имущества, поскольку решение было подкреплено существенными доказательствами, включая аэрофотоснимки, предоставленные округом, и показания соседей, подтверждающие, что бизнес владельца не находился на территории до изменения законов о зонировании.
Процедура продолжения несоответствующего использования
Город Де-Мойн против Gray Businesses , 130 Wn. Приложение. 600 (2005), рассмотрение отклонено , 158 Wn.2d 1024 (2006) — Владелец парка мобильных домов не выполнил постановление, требующее, чтобы владельцы несоответствующих видов использования подали план участка для законного продолжения их несоответствующего использования, и город уведомил владельца о том, что использование больше не разрешено. Апелляционный суд постановил, что постановление города было действительным постановлением, а не изъятием, поскольку «право» использовать имущество для конкретного использования не является основным атрибутом собственности. Скорее, это условное право, которое зависит от законодательства штата и местных правил, таких как требования к бизнес-лицензии и зонированию.
Рекомендуемые ресурсы
- Свиньи в салоне или алмазы в необработанном виде? — Новое видение регулирования несоответствий (2003 г.) – статья взята из Zoning News , публикации Американской ассоциации планирования (APA) .
Использование земли и имущества — Майами
Использование земли и имущества — МайамиПерейти к основному содержанию
Поиск
- Главная
- Расскажите нам, что вы думаете
- Мое правительство
- Городские власти
- Мэр Фрэнсис Суарес
- Комиссар Алекс Диас де ла Портилья — округ 1
- Сабина Ково, округ 2
- Комиссар Джо Каролло, округ 3
- Комиссар Маноло Рейес, округ 4 3 6 3
- Комиссар города 90, округ 5 Менеджер Артур Норьега
- Городской прокурор Виктория Мендес
- Городской клерк Тодд Б. Хэннон
- Найти моего комиссара/Карта округа
- Департаменты
- Генеральный аудитор
- Здание
- Управление капитальных улучшений
- Офис городского прокурора
- Городской клерк.0036
- Пожарные спасения
- Администрация грантов
- Развитие жилья и развития сообщества
- Связь с правительством
- Human Resources
- Службы социальной службы
- Инновации и технологии (DOIT)
- Управление и бюджет
- 33333.ship.
- Окружные отделения комиссара
- Парки и зоны отдыха
- Планирование
- Департамент полиции
- Закупки
- Управление активами недвижимости (мечта)
- Устойчивость и общественные работы
- Устойчивость и устойчивость
- Управление рисками
- Зонинг
- Сплошные отходы
- Отдел управления чрезвычайными ситуациями
- .
- City of Miami TV
- Видеоплеер
- Просмотр городских собраний
- Календари собраний, программы и комментарии
- Повестки дня комиссии
- Общественные собрания и мероприятия города Майами
- Инструкции по общественному обсуждению для городской комиссии, советов и комитетов
- советов и комитетов
- Справочник советов по законодательному центру
- Совет по государственной службе
- Совет по обеспечению соблюдения кодекса
- Little Haiti Revitalization Trust
- Совет по связям с общественностью
- Отдел слушаний
- Искусство в общественных местах (3AIPP6)
3 Совет по сохранению истории и окружающей среды (HEPB)
- Совет по планированию, зонированию и апелляциям (PZAB)
- Комитет по климатической устойчивости
- Совет по обзору городского развития (UDRB)
- Комитет по обзору дизайна Wynwood (WDRC)
- Miami Forever Bond (MFB) ) — Гражданский наблюдательный совет
- Совет по искусству и развлечениям (MAEC)
- Консультативный совет ЛГБТК+
- Городские советы Общая информация
- Общественный наблюдательный совет Овертауна
- Изменение климата в городе Майами
- Королевские приливы
- Выборы
- 27 февраля 2023 г. Специальные выборы для заполнения вакантного района 2 места
- Городская комиссия округ 2 — вакансия
- Кандидаты и казначейские казначейские казначейки
- Избирательные формы, справочники и руководства
- Часто задаваемые вопросы о выборах (FAQ)
- Квалификация кандидата
- Внеочередные выборы в городе Майами в 2022 г. – 8 ноября 2022 г.
- Внеочередные выборы в городе Майами в 2021 г.
- Государственные службы
- Подать заявление на получение паспорта в мэрии Майами
- Запросить публичные записи
- Посмотреть Кодекс постановлений города Майами (Municode)
- Посмотреть Законодательный центр
- Получить повестки и архивы собраний
- Посмотреть Кодекс города и Устав
- Апелляции и слушания
- Оружие 4 Украина
- Разрешения и строительство
- Все для ePlan
- Анонс ePlan!
- Руководство по получению разрешения
- Стандартное соглашение об именах для чертежей и документов
- Подача планов (чертежей) и документов в электронном виде
- Цифровая подпись и печать документов
- Страница ресурсов для цифровых подписей
- Разрешительные формы и документы
- Часто задаваемые вопросы по ePlan
- Каталог разрешений
- Получить разрешение Easy
- Получить разрешение на кровельные работы
- Получить разрешение на забор
- Получить дополнительное разрешение
- Запросить временное разрешение на проведение мероприятий (TEP)
- Разрешение на общественные работы 9003 ) — Строительство
- Получить разрешение на автономную пожарную сигнализацию или разбрызгиватель
- Подать заявку на получение ордера
- Подать заявку на получение исключительного разрешения
- Руководство по получению разрешения
- Подать заявку на разрешение на продажу гаража
- Получить разрешение на отдельно стоящее дерево (без строительства)
- Получить разрешение на временное использование (TUP) на свободной земле
- Запросить разрешение на фермерский рынок
- Получить разрешение на установку солнечных батарей
- Получить временное разрешение на проведение мероприятий (TEP) для тестирования на COVID или вакцинации
- Получить разрешение Easy Permit
- Все для ePlan
- Разрешительная посадочная страница
- Разрешительные формы и документы
- Проверки
- Запланировать инспекцию здания
- Получить инспекцию DERM для получения сертификата использования (CU)
- Форма порогового инспектора
- Отследить инспекцию здания/инспектора
- Посмотреть историю инспекций
- Запросить инспекции для получения сертификата3 9006 903 Пожарная инспекция в нерабочее время
- Связаться с инспектором по соблюдению кодекса
- Получить упрощенное разрешение
- Информация о собственности
- Поиск залога или нарушения
- Как пользоваться интерактивным картографическим инструментом (ГИС)
- Запрос строительных записей (микрофильм)
- Бюро пожарной безопасности
- Как использовать интерактивный картографический инструмент (ГИС)
- 6 Ремоделирование 90 и строительство
- Информация о квалификации подрядчика
- Стать владельцем Строитель
- Зарегистрироваться в качестве строительного подрядчика
- Добавить/обновить подрядчика в разрешении на строительство
- Подать заявку на отказ от строительного шума
- Получить временное свидетельство о вводе в эксплуатацию (TCO) или свидетельство о завершении строительства (TCC)
- Получить свидетельство о вводе в эксплуатацию ( CO) или завершение (CC)
- Разрешающие ресурсы
- Просмотр истории разрешений/Поиск разрешений
- Разрешительные формы и документы
- Отслеживание статуса заявки на получение разрешения
- График платежей за разрешение на строительство города Майами
- Вытягивание, печать разрешения
- Небезопасные конструкции
- Получить повторную сертификацию здания
- Подать апелляцию в случае нарушения небезопасных конструкций
- Сообщить о проведении работ без разрешения
- Ответить на нарушение правил строительства
- Получить разрешение на снос (полный или частичный) или Небезопасное имущество
- Предстоящие слушания — Небезопасные конструкции
- Съемки и мероприятия
- Получить разрешение на проведение специальных мероприятий
- Запросить временное разрешение на проведение мероприятий (TEP)
- Получить разрешение на съемку фильмов
- Календарь специальных мероприятий Майами
- Деревья
- Получение разрешения на посадку деревьев (новое строительство)
- Запрос на обрезку или обрезку деревьев на территории города
- Информация о деревьях и ресурсы
- Какое разрешение на посадки деревьев мне нужно?
- Получение разрешения на отдельное дерево (без строительства)
- Получение разрешения на высадку деревьев (новое строительство)
- Заявление на удаление дерева
- Посадка дерева на полосе отвода
- Справочник строительного департамента
- Апелляции и слушания
- Апелляции, недавно полученные комиссиями по слушаниям
- Двухгодичный цикл публичных слушаний
- Апелляция на решение HEPB
- Апелляция на предполагаемое решение (деревья)
- Запрос слушания в рамках применения Кодекса или Запрос слушания для планирования слушания Приложение
- Апелляция на интерпретацию, определение или отказ или аннулирование ТС
- Апелляция на разрешение/собственность, решение о настенной росписи конкретного или квалифицированного заявителя
- Исторически обозначенные объекты
- Ремонт или реконструкция исторической собственности
- Запрос слушания по заявлению на получение разрешения на сохранение исторического объекта
- Получение стандартного сертификата соответствия (COA)
- Получение специального сертификата соответствия (SCOA)
- Обжалование решения HEPB
- Определить историческую собственность
- Получить сертификат на раскопки
- Определить, находится ли ваша собственность в охраняемой археологической зоне
- Получить сертификат одобрения (CEA)
- Three Round Towers, 2926 NW 18 Av
9 Подать заявку / Управление разрешениями на строительство (iBuild)
- Городские власти
- Внесение платежа городу Майами
- Как использовать ProjectDox
- Лифты
- Получение годового сертификата лифта
- Землеустройство
- Запрос a Rezone
- Обратите внимание на получение разрешения на исключение
- Обработка для получения разрешения на ордер
- Получить проект разработки Ковенант
- Обратите внимание на получение зонирования
- . Ускоренные проверки
- Запросить ускоренную проверку пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности
- Получить ускоренную проверку плана
- Получить совместную проверку плана
- Получить временное разрешение на баннер для мероприятия
- Посмотреть гарантии и отказы
- Бизнес и лицензии
- Ведение бизнеса с городом
- Доступ к текущим контрактам на закупки в городе
- Доступ к текущим тендерным предложениям (заявкам и предложениям)
- Регистрация в качестве городского поставщика (поставщика)
- Вход в систему iSupplier
- Аукционы и продажа излишков товаров
- Подать заявку на городской/прямой депозит
- Остановить платеж от города
- Отправить форму W9
- День промышленности города Майами
- Лицензирование бизнеса
- Получите сертификат использования (CU)
- Получите налоговую квитанцию (BTR)
- Руководство по открытию бизнеса в городе Майами
- Загрузите лицензию CU, AU или BTR
- Руководство по открытию Бизнес в городе Майами
- Начать бизнес (eStart)
- Бюджет и финансы
- Закон об Американском плане спасения (ARPA)
- Департамент управления и бюджета
- Ведение бизнеса с городом
- Транспорт и дороги
- Информация о тележке
- Получить информацию, расписание и карты троллейбусов
- Посмотреть трекер троллейбусов
- Карты троллейбусов
- Объезды троллейбусов и праздники
- РАЗДЕЛ VI/План программы недискриминации
33 Разрешение на проведение общественных работ
- Запрос на транспорт по требованию
- Получение договора/соглашения о проведении общественных работ
- Соглашение: Заявление и документы о бессрочном сервитуте для тротуаров
- Соглашение о возмещении вреда (Положение о подразделении)
- Соглашение об обеспечении благоустройства участка
- Велосипеды
- Генеральный план велосипедного движения
- Велосипедные инициативы города Майами
- Парковка
- Оплатить штраф за парковку
- Временное разрешение на парковку
- Программа пилотов скутеров в Майами
- Информация о тележке
- Мой дом и окрестности
- Мусор и переработка
- Просмотр графиков вывоза, переработки и крупногабаритного мусора
- Замена мусорной корзины или тележки для переработки (контейнера)
- Запуск новой службы сбора и переработки мусора
- Что нужно и что нельзя делать при переработке
- О мини-свалке и крупногабаритном мусоре
- Запрос
- Знак «Не сбрасывать» или «Обуздайте своего питомца»
- Окружные офисы комиссара
- Справочник по ураганам
- Перед штормом
- во время шторма
- после шторма
- Подготовка к урагану и техническому обслуживанию пост-штор. Готовность к строительству
- Изменение климата
- Апелляции и слушания
- Ассоциации домовладельцев — ТСЖ
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) Аллапатта
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Coconut Grove
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Coral Way
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Винвуд / Эджуотер
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Flagami
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Little Haiti
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Downtown / Brickell
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Little Havana
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Образцовый город
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Овертаун
- Ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — Верхний Истсайд
- Зарегистрировать незанятое или заброшенное строение или участок
- Запрос «Не сбрасывать» или Знак «Обуздай своего питомца»
- Отправить письма-уведомления соседям
- Сообщить о граффити на принадлежащем городу имуществе
- Незаконная свалка
- Сообщить о незаконной свалке/мусоре
- Мусор и переработка
- Карьера и работа
- Работа в городе
- Подать заявку на работу в городе, просмотреть вакансии
- Стать пожарным Майами
- Стать сотрудником полиции Майами
- Руководство по работе в городе Майами
- Посмотреть описания вакансий в городе Только для сотрудников Майами)
- Подпишитесь на уведомления об открытии вакансий в городе
- Вакансии в городе Майами: право на участие и неприемлемость
- Карьерные ресурсы и вакансии за пределами города
- Opportunity Center
- ACCESS Miami
- Руководство по работе в городе Майами
- Работа в городе
- Планирование, зонирование и землепользование
- Просмотреть Кодекс зонирования города Майами (Майами 21)
- Часто задаваемые вопросы о зонировании
- Информация о краткосрочной аренде
- Как пользоваться картографическим инструментом ГИС
- Календарь планирования
- Апелляции и слушания
- Перезоны
- Процесс предварительной подачи заявки
- Запрос на изменение зоны
- Использование земли и собственности
- Изменить или добавить адрес собственности
- Получить Письмо о подтверждении зонирования (ZVL)
- Получить разрешение на временное использование (TUP) на свободной земле
- Найти категорию зонирования вашей собственности
- Найти информацию ассоциации домовладельцев (ТСЖ)
- Подать заявку на исключение
- Получить соглашение о проекте развития
- Запросить обратный звонок по вопросам зонирования
- Обновление Кодекса зонирования Майами
- Запросить слушание по заявке на планирование или зонирование
- Подать заявку на утверждение UDRB
- Получить рекомендацию WDRC для проекта развития
- Парки и общественные места
- Справочник парков
- Парк Антонио Масео
- Парк Эстер Мэй Армбристер
- Парк Грейпленд Хайтс
- Парк Мерри Рождества
- Хай Парк Роберта Кинга
- Симпсон Парк
- Аквапарк Грейпленд
- Исторический парк Вирджиния Ки Бич
- Зарезервировать парк
- Аренда паркового оборудования
- Марины
- Marina Hurricane Plan
- Marina Rates
- Dinner Key Marina
- Miamarina at Bayside
- Marine Stadium Marina
- Marina News, Maritime Advisors и т. д.
Grape Grape - Съемки + специальные мероприятия
6
- Справочник парков
- Жилищная помощь и восстановление
- Жилищная помощь
- Программа аварийной помощи в аренде (ERA)
- Программа помощи по ипотечным кредитам
- Доступные единицы аренды
- Старшая программа помощи в аренде
- Доступные арендные единицы
- Секция 8
- Secure Zoning Form for For Forms For for For Forms For for For Forms For Forms для предоставленных 96666966 3966 39636 396363636 39636 3966 396363636 39636 3963636363636 39636 39636 3.
- 3
- Secure Zoning.
- Подать заявку на участие в Программе приобретения жилья впервые
- Ограничения дохода на жилье
- Программа сохранения домовладения
- Подать заявку на реабилитацию/замену одной семьи (малообеспеченных)
- Восстановление
- Программа экстренного кредитования малого бизнеса 2
- Заявление на участие в программе непрерывности бизнеса для микропредприятий 2
- Здоровье общества
- Тестирование на COVID-19 и информация о вакцине
- Новости, текущие приказы и заявления
- Закон об Американском плане спасения (ARPA)
- Помощь и ресурсы
- Ресурсы для бизнеса
- Ресурсы по трудоустройству и трудоустройству
- Помощь для семей и отдельных лиц
- Панели мониторинга и данные
- Опрос сообщества COVID-19
- Правила и рекомендации по ношению носков
- Рекомендации по возобновлению работы
- Подать заявку на получение разрешения на раздачу еды для больших групп бездомных
- Карты и данные
- Официальный сайт города
- Поиск сведений о недвижимости
- Просмотр городских служб по адресу
- Карта зонирования Майами
- Как пользоваться интерактивным картографическим инструментом (ГИС)
- Карта жилья с помощью помощи в аренде жилья
- API разработчиков/разработчиков
- 6
- 6 Открытые данные
- 6 Hub
- Информационная панель Resident Insights Dashboard
- Опрос сообщества Covid-19
- Каталог услуг
Получите Письмо о подтверждении зонирования (ZVL)
Вы пытаетесь найти законы или правила зонирования собственности?
Изменить или добавить адрес к свойству
Вы пытались подать заявку на получение ТС или разрешения на строительство и не смогли найти свой точный адрес? Вы добавляете номер или люкс к существующему адресу? Этот процесс проведет вас через необходимые шаги для изменения адреса в записях города.
Подать заявку на отказ от зонирования
Вы пытаетесь построить или отремонтировать бизнес или жилой дом, и ваши планы не «разрешены по праву» в соответствии с кодексом Майами 21? Город Майами выдает отказы, предназначенные для облегчения практических трудностей в соблюдении Кодекса Майами 21, когда такие отказы соответствуют определенному списку требований.
Получить разрешение на временное использование (TUP) на свободной земле
Эта страница относится к «Временному использованию на свободной земле», которая применяется к активации свободной собственности для временного использования, такого как строения, палатки, всплывающие окна, киоски, выставочные площади и другие подобные виды использования, связанные с продуктами питания, искусством, призвание, культура и развлечения. Это разрешение действует до трех лет и продлевается каждый год.
Найдите категорию зонирования вашей собственности
Вы строите дом или открываете новый бизнес и вам нужно узнать, что разрешено в вашей зоне? Город Майами предлагает инструменты, которые помогут определить, нужно ли вам подавать заявку на получение ордера или исключения для конкретного использования в вашей зоне.
- Жилищная помощь