Постановление по делу об административном правонарушении: образец 2020 года
На чтение29 мин. Просмотров296 Обновлено
Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)
Постановление об административном правонарушении – процессуальный документ
После возбуждения дела об административном правонарушении возможно 2 варианта окончания дела. Это прекращение административного производства.
Или назначение административного наказания. Решение принимает уполномоченный орган власти в соответствии с подведомственностью административных дел по итогам рассмотрения протокола об административном правонарушении.
Однако есть случаи, когда постановление по делу об административном правонарушении выносится сразу. Без составления протокола о правонарушении. Эти случаи устанавливает статья 28.6 КоАП РФ:
- физическое лицо совершило правонарушение
- на месте правонарушения такой факт установило уполномоченное должностное лицо
- событие нарушения и назначение наказания лицо не оспаривает
- или нарушение зафиксировано с помощью специальных средств фото- или видеосъмки
Без постановления административное наказание назначено быть не может. Именно поэтому этот процессуальный документ имеет такое важное значение.
к содержанию ↑Вручение постановления лицу, в отношении которого оно составлено
Обычно постановление об административном правонарушении орган власти или суд вручают нарушителю сразу. После его вынесения. Но не в суде. В исключительных случаях (а в суде – как правило) мотивированное постановление изготавливается не позднее 3 дней после разбирательства. В любом случае объявляют решение по делу сразу после рассмотрения дела.
Днем вынесения постановления об административном правонарушении является день изготовления документа в полном объеме.
А срок обжалования начинает течь с даты получения постановления участником дела.Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)
Мнение эксперта
Костенко Тамара Павловна
Адвокат с 10-летним стажем. Автор множества статей, преподаватель Права
В течение 3 дней с даты вынесения постановления об административном правонарушении орган власти (суд) направляет его копию участникам дела и должностному лицу, составившему протокол.
Автор: Ольга Константинова
Что такое постановление по делу об административном правонарушении? Когда составляется и что содержит документ? Можно ли обжаловать постановление, и в какие сроки выполняется процедура? Ответы далее.
к содержанию ↑Что это за документ, как выглядит
Постановление по делу об административном нарушении — это процессуальный документ, которым выносится решение, принятое в отношении правонарушителя.
Документ содержит (статья 29.10 Административного Кодекса):
- порядковый номер должность и ФИО (наименование органа) лица, который вынес постановление дата и место рассмотрения административного дела сведения о лице, совершившим правонарушение обстоятельства происшествия, ставшего причиной административного расследования статья Административного Кодекса (КоАП), в соответствии с которой принято решение о назначении или отсутствии наказания принятое решение с подробной мотивировкой и разъяснением сроки и порядок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
Дополнительно в документе могут быть указаны:
- вслучае наложения наказанияв виде административного штрафа — реквизиты для уплаты сбора вслучае причинения ущерба третьим лицам — сумма ущерба и порядок его возмещения в случае конфискации имущества — подробный перечень с указанием стоимости каждого объекта
Виды постановлений
В результате рассмотрения административного происшествия может быть вынесено два вида постановлений:
- Постановление о назначении нарушителю административного наказания. Документ выносится после установления виновности правонарушителя и в обязательном порядке содержит указание на наложение штрафа или иного вида наказания в определенном размере.
- Постановление о прекращении дела об административном правонарушении. Документ выносится, если виновность нарушителя в совершении указанного нарушения не доказана, истек срок давности или наказание не может быть применено по иным причинам.
Кто выносит и когда вступает в законную силу
Дела о совершении административным нарушений могут быть рассмотрены:
- районными комиссиями по делам несовершеннолетних органами внутренних дел (полицией) учреждениями уголовно-исполнительной системы налоговыми органами органами, осуществляющими функции по надзору за финансово-бюджетной сферой таможенными органами органами экспортного контроля пограничными службами военными комиссариатами органами, контролируемыми трудовое законодательство государственными учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора службами ветеринарного надзора органами, осуществляющими государственный земельный надзор органами, контролирующими добычу и рациональное использование полезных ископаемых службами по охране водных ресурсов органами, входящими в состав лесной охраны организациями, контролирующими использование особо охраняемых территорий организациями по охране животного мира и биоресурсов органами государственного экологического надзора органами, осуществляющими контроль за промышленными объектами организациями пожарного надзора ГИБДД Ростехнадзором ГИМС Федеральными органами, контролирующими и воздушное пространство антимонопольные службы суды
к содержанию ↑Полный перечень организаций, сотрудники которых имеют право выносить административные постановления представлен в главе 23 КоАП.
Когда возможен пересмотр или отмена
Постановление об административном нарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого вынесено решение, пострадавшим, законными представителями сторон, включая адвокатов и юристов, а так же Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.
- ввышестоящий суд (арбитражный суд, региональный суд, верховный суд и так далее), если начальный документ вынесен судебными органами в районный суд, если документ вынесен коллегиальными органами в вышестоящие организации, если постановление вынесено сотрудниками — должностными лицами
Жалоба в суд или иной орган должна содержать:
- вводную часть, в которой указываются наименование органа, куда подается протест, наименование органа, ФИО и должность лица, вынесшего постановление, данные виновной стороны и законным представителей, данные заинтересованных лиц вступительную часть, в которой указываются реквизиты постановления и описание совершенного правонарушения доказательную часть с указанием причин отмены решения и доказательной базы резолютивную часть, в которой указывается просьба (отмена постановления, изменение или снижение наказания и так далее)
Жалоба в любой орган подается бесплатно, то есть госпошлина за данную услугу не взимается.
Наиболее вероятными причинами отмены административного постановления являются:
- малозначительность совершенного нарушения отсутствие доказательств совершения нарушения отсутствие состава правонарушения наличие доказательств в крайней необходимости истечение срока давности отмена законодательного акта, нарушенного виновной стороной амнистия
После рассмотрения дела о нарушении Административного Кодекса выносится решение по жалобе, которым:
- назначенное наказание может быть оставлено без каких-либо изменений наказание может быть изменено (уменьшено, так как увеличение ответственности не допускается) наказание отменено, и производство по
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях является самостоятельным производством по делу об административном правонарушении. Задачами исполнительного производства являются обеспечение исполнения вынесенного постановления и защита законных прав и интересов физических и юридических лиц. Исполнение постановлений определяется разделом V КоАП «Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях».
Исполнение постановления начинается после вступления его в законную силу.
КоАП устанавливает следующие временные периоды вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении:
а) после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Согласно КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Таким образом, если в этот срок жалоба не была подана, а протест прокурора не принесен, то постановление вступает в законную силу;
б) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Срок обжалования решения по жалобе или принесения протеста равен десяти дням, а для жалоб на по становление об административном аресте — одним суткам со дня ее поступления. Следовательно, если решение по жалобе не обжаловалось, то постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу через десять дней после вынесения решения по первичной жалобе;
в) после вынесения неподлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Приведение постановления по делу об административном правонарушении в исполнение представляет собой организационные действия для реализации предписаний, содержащихся в постановлении, уполномоченными на то органами и должностными лицами. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.
В ряде случаев, предусмотренных КоАП, исполнение постановления о назначении административного наказания прекращается.
Так, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении административного наказания, прекращают исполнение постановления в следующих случаях:
а) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
б) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
в) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
г) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. Течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о на значении административного наказания может быть обращено административное взыскание;
д) отмены постановления.
Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания означает прекращение всех исполнительных действий по приведению его в исполнение. Производство по исполнению постановления о назначении административного наказания считается оконченным, когда исполнение произведено полностью. При этом орган, должностное лицо, приводившие постановление в исполнение, возвращают постановление о назначении административного наказания судье, органу, должностному лицу, вынесшим это постановление, с отметкой об исполненном административном наказании.
Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания означает прекращение всех исполнительных действий по приведению наказания в исполнение. Со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания начинает исчисляться срок административной наказуемости для лица, подвергнутого административной ответственности.
Вместе с тем КоАП устанавливает случаи, когда постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение не производилось или произведено не полностью, возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление.
Эти случаи являются следующими:
а) если по адресу, указанному судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, не проживает, не работает или не учится привлеченное к административной ответственности физическое лицо, не находится привлеченное к административной ответственности юридическое лицо либо не находится имущество указанных лиц, на которое может быть обращено административное взыскание;
б) если у лица, привлеченного к административной ответственности, отсутствуют имущество или доходы, на которые может быть обращено административное взыскание, и меры по отысканию имущества такого лица оказались безрезультатными;
в) если истек срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания.
Статья 29.10 КоАП РФ с комментариями
Полный текст ст. 29.10 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2020 год. Консультации юристов по статье 29.10 КОАП РФ.
1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес (пункт дополнен с 1 февраля 2008 года Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 225-ФЗ;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
1.1. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.
(Часть дополнительно включена с 31 октября 2005 года Федеральным законом от 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года N 437-ФЗ.
2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.
При назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих в запрете деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, а в случае, если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также решается вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам (абзац дополнительно включен с 12 августа 2005 года Федеральным законом от 9 мая 2005 года N 45-ФЗ).
При вынесении постановления по делу об административном правонарушении судья решает вопрос о возвращении залога за арестованное судно залогодателю или об обращении залога за арестованное судно в доход государства, о чем указывается в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац дополнительно включен с 26 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 198-ФЗ).
При вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства судья решает вопрос о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, если назначает таким лицам административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 410-ФЗ)
При назначении административного наказания с возложением обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ в постановлении по делу об административном правонарушении судья устанавливает срок, в течение которого лицо обязано обратиться в соответствующие медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации. Указанный срок исчисляется со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.
(Абзац дополнительно включен с 9 декабря 2015 года Федеральным законом от 28 ноября 2015 года N 345-ФЗ)
3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2011 года Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 398-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 26 июля 2011 года Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 198-ФЗ:
1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению;
2. 1) изъятые из незаконного оборота товары легкой промышленности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(Пункт дополнительно включен с 20 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 195-ФЗ)
3) документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам;
4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию Президента Российской Федерации.
4. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.
5. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление.
5.1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено и направлено для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Часть дополнительно включена с 9 марта 2015 года Федеральным законом от 8 марта 2015 года N 41-ФЗ)
6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Часть дополнительно включена с 6 августа 2010 года Федеральным законом от 23 июля 2010 года N 175-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 33-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 9 марта 2015 года Федеральным законом от 8 марта 2015 года N 41-ФЗ.
7. Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе (часть дополнительно включена с 6 августа 2010 года Федеральным законом от 23 июля 2010 года N 175-ФЗ).
8. В целях направления для исполнения постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в форме документа на бумажном носителе, может быть изготовлен экземпляр указанного постановления в форме электронного документа, подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Часть дополнительно включена с 9 марта 2015 года Федеральным законом от 8 марта 2015 года N 41-ФЗ)
Комментарий к статье 29.10 КоАП РФ
1. Постановление по делу об административном правонарушении — важнейший процессуальный документ, которым завершается рассмотрение дела по существу.
2. В постановлении по делу об административном правонарушении указываются должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших данное постановление, а также их адрес.
Дело должно быть рассмотрено правомочным субъектом, т.е. уполномоченными на то судьей, органом, должностным лицом в соответствии с их предметной компетенцией (см. комментарий к ст. ст. 23.1 — 23.69).
3. Далее указываются дата и место рассмотрения дела. Эти сведения также имеют важное значение, поскольку Кодексом установлены давность привлечения к административной ответственности (см. комментарий к ст. 4.5), сроки рассмотрения дела (см. комментарий к ст. 29.6) и место его рассмотрения (см. комментарий к ст. 29.5).
4. Затем указываются сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело. Применительно к физическому лицу они включают следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, поскольку административная ответственность наступает по достижении 16-летнего возраста, причем лица в возрасте от 16 до 18 лет относятся к специальным субъектам ответственности (см. комментарий к ст. 2.3), а также иные необходимые сведения (см. комментарий к ст. ст. 2.4 — 2.6, 2.8, 3.6 — 3.12, 4.1 — 4.3).
Применительно к юридическому лицу указываются его наименование и правовой статус (см. комментарий к ст. ст. 2.6 и 2.10), а также иные необходимые сведения.
5. После этого указываются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Кодексом определен перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении (см. комментарий к ст. 26.1).
Только на основании анализа всех этих обстоятельств можно осуществить квалификацию правонарушения, т. е. установить наличие в совершенном деянии признаков юридического состава административного правонарушения, который содержится в соответствующей правовой норме. Отсутствие таких признаков влечет освобождение от административной ответственности и прекращение производства по делу.
6. С учетом изложенного в постановлении указывается статья Особенной части Кодекса или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо указываются конкретные юридические основания прекращения производства по делу.
7. Принятое решение по делу должно быть мотивированным. Кодексом предусмотрены различные виды постановлений: о назначении административного наказания и о прекращении производства по делу (см. комментарий к ст. 29.9).
Таким образом, возможно принятие принципиально отличных решений по делу. Поэтому постановление по делу должно содержать обоснование назначения наказания определенного вида и размера или освобождения от административной ответственности.
8. В постановлении должны быть указаны срок и порядок обжалования постановления.
Отражение в протоколе необходимых сведений о возможном обжаловании вынесенного постановления обеспечивает соблюдение прав соответствующих участников производства по делам об административном правонарушении (см. комментарий к ст. ст. 25.1 — 25.5).
9. При наложении административного штрафа в постановлении указывается также информация о получателе штрафа, которая необходима в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы штрафа.
10. Когда дело об административном правонарушении рассматривается судьей, он в соответствии с ч. 1 ст. 4.7 Кодекса вправе одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба, если отсутствует спор о возмещении такого ущерба.
В этом случае в постановлении по делу указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения (см. комментарий к ст. 4. 7).
11. Когда судья назначает наказание в виде административного приостановления деятельности, он решает вопрос о мероприятиях, которые необходимы для обеспечения исполнения данного административного наказания. Имеется в виду запрет деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а равно эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, то одновременно решается вопрос о мерах, которые необходимы для приостановления операций по счетам.
12. При осуществлении производства по делу об административном правонарушении могут применяться такие меры обеспечения производства, как изъятие вещей и документов (см. комментарий к ст. 27.10) и арест товаров, транспортных средств и иных вещей (см. комментарий к ст. 27.14), явившихся орудиями совершения или предметами правонарушения.
Если в отношении этих вещей и документов не применено или не может быть применено административное наказание в виде возмездного изъятия или конфискации, то в постановлении по делу должно быть отражено решение вопросов о таких вещах.
При этом необходимо руководствоваться следующими положениями. Вещи и документы, не изъятые из гражданского оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а в случае его неустановления передаются в собственность государства в соответствии с законодательством РФ. Общие правила обращения с такими вещами установлены в статье 225 ГК РФ.
Вещи, изъятые из гражданского оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению. Согласно ч. 2 ст. 129 ГК РФ виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе. В качестве примера можно привести Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с изм. и доп.) или Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» (с изм. и доп.).
Документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока его хранения либо в соответствии с законодательством РФ передаются заинтересованным лицам, под которыми следует понимать государственные организации.
Изъятые награды Российской Федерации, РСФСР, СССР (ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям) подлежат возврату их законному владельцу, а если он неизвестен, направляются в Администрацию Президента РФ.
13. Следует иметь в виду, что Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 398-ФЗ с 1 июля 2011 г. возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения исключается из перечня административных наказаний (ст. 3.6 Кодекса признается утратившей силу).
14. При рассмотрении дела об административном правонарушении коллегиальным органом постановление по делу принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании. При этом важно иметь в виду, что необходимо достаточное количество присутствующих членов для признания заседания коллегиального органа правомочным выносить постановление по делу.
15. Постановление по делу об административном правонарушении должно быть подписано судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим данное постановление.
16. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса, постановление по делу с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа. При этом его юридическая сила подтверждается электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством РФ.
17. Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением указанных устройств, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.
Консультации и комментарии юристов по ст 29.10 КоАП РФ
Если у вас остались вопросы по статье 29.10 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.
Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.
Обжалование постановления ГИБДД об административном правонарушении: образец
Обжалование постановления об административном правонарушении ГИБДД в современной России достаточно распространено. Право реализовать задумку в жизни доступно каждому водителю, не согласному с наказанием. Только не все умеют правильно использовать свои силы. Ниже мы расскажем обо всех нюансах проведения операции. Ведь при несоблюдении правил в апелляции будет отказано.Значит, вам придется понести наказание, даже если оно было совершено по ошибке или незаконно. Чтобы этого не случилось, стоит узнать, как действовать после выхода постановления ГИБДД.
Когда это возможно?
В первую очередь следует помнить, что обжалование постановления об административном правонарушении ГИБДД в России происходит не всегда. При определенных обстоятельствах для человека такой возможности не существует.
Как правило, любое нарушение административного характера может быть пересмотрено, если оно не повлекло тяжких телесных повреждений или смерти.
Например, можно подать апелляцию:
- с ошибками, допущенными камерами, фиксирующими нарушения на дорогах;
- при необходимости отстаивать свою позицию в отношении совершенного деяния;
- при отсутствии регистрации в ГИБДД автомобилей купленных с рук;
- когда зафиксированное нарушение было совершено не кем-то, на кого был наложен штраф.
Это далеко не полный перечень ситуаций, при которых можно обжаловать решение суда об административном правонарушении Государственной инспекции безопасности дорожного движения.Как мы уже говорили, такое право существует практически при любых нарушениях на дорогах.
Куда идет процесс
И куда отправить соответствующее заявление? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Ведь разные нарушения рассматриваются разными органами. Это вполне нормальное явление.
Как правило, обжалование решения об административном правонарушении ГИБДД осуществляется через орган дорожной полиции.Необходимо отправить запрос установленной формы с доказательством своей невиновности.
Иногда нужно обращаться в суд. Например, если сотрудники ГИБДД не отреагировали на заявку, или в случае принципиального несогласия с наказанием. Серьезные нарушения правил дорожного движения (например, вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и т. Д.) Рассматриваются только в суде. В идеале просьба о пересмотре дела подается в районный суд. Но бывают исключения.
При обжаловании постановления Государственной инспекции безопасности дорожного движения об административном правонарушении гражданин должен направить запрос в вышестоящий судебный орган. Такая практика существует. А в ГИБДД советуют активно реализовывать свои права.
Сроки
Но только нужно помнить, что подобная возможность не всегда есть. Дело в том, что обжалование штрафов и решений ГАИ производится только в определенное время. Его истечение приводит к исполнению того или иного наказания правонарушителя.
На обжалование административного решения у ГИБДД или водителя есть всего 10 дней. Обратный отсчет начинается с момента доставки соответствующей бумаги. Следовательно, нам придется поторопиться с реализацией наших законных прав.
Восстановление сроков
Согласно действующему законодательству, все граждане имеют право восстановить время обжалования постановления Государственной инспекции безопасности дорожного движения об административном правонарушении. Эта практика не очень распространена в России.
10 выделенных для защиты своей позиции дня при приеме восстанавливаются только в судебном порядке. Обычно для этого необходимо иметь вескую причину для пропуска. Если справедливость ситуации не доказана, об обжаловании штрафа или постановления можно полностью забыть.
О содержании документа
Теперь попробуем разобраться, как выглядит схема обжалования-обжалования постановления ГИБДД об административном правонарушении.Составить эту статью не так уж и сложно. Тем не менее некоторые правила необходимо соблюдать.
Начнем с самого главного — контента. К нему нужно относиться предельно ответственно. Заявление должно содержать следующую информацию:
- орган, который будет рассматривать запрос;
- наименование газеты;
- описание ситуации;
- обоснование своей позиции;
- ходатайство о пересмотре дела;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- подпись и дата.
Ничего особенного. Казалось бы, речь идет о самом частом иске в суде. Но на самом деле надо попробовать. Писать основную часть требуется кратко, но с подробным описанием всех фактов, влияющих на ход событий. Именно из-за этого могут возникнуть проблемы с обращением.
Структурирование и форма
Но это еще не все! Бланк обжалования постановления об административном правонарушении ГИБДД может быть сложно заполнить.И оформить его по всем установленным правилам довольно просто.
Это связано с тем, что запрос имеет определенную структуру. Он полностью совпадает с составными частями любого другого утверждения. Так, например, документ начинается с заголовка, расположенного в правом верхнем углу листа. Далее идет название с уточнением, основная часть с рассказом и просьбой.
После этого в образце обжалования постановления ГИБДД об административном правонарушении есть обязательный перечень прилагаемых документов.Он пронумерован. Важно указать количество копий бумаги. Этот элемент называется приложением.
В конце гражданин устанавливает дату запроса, а также свою подпись с транскриптом. Без последнего документ не будет иметь юридической силы. Следовательно, заявка просто не будет принята к рассмотрению.
Об аргументах
Как нетрудно догадаться, свою позицию надо как-то обосновывать. Какие аргументы чаще всего используются на практике? Их не так уж и много, но их стоит учесть.
Нередко при обжаловании постановления ГИБДД об административном правонарушении (пример запроса представлен ниже) используются следующие аргументы:
- решение необоснованно;
- нарушение не доказано;
- выводы в разрешении не соответствуют действительности;
- неправильно истолковано законодательство Российской Федерации;
- необходимо учесть доказательства заявителя по исследуемому вопросу.
Это далеко не полный список причин. Все чаще при использовании специальных камер для фиксации нарушений происходит обжалование постановления ГИБДД об административном правонарушении. Можно сослаться на то, что камеры могут ошибаться. И это действительно происходит.
Для ГИБДД
Теперь следует подумать, в каких ситуациях лучше обращаться в ГИБДД, а какие — в суд. Начнем с первых рук.
Обжалование постановления об административном правонарушении в ГИБДД часто бывает в следующих ситуациях:
- наличие ошибок в постановлении;
- камера зафиксировала чужие нарушения;
- при вынужденном движении на красный свет в соответствии с инструкциями регулятора;
- , если водитель был остановлен сотрудниками ГАИ в запрещенных местах.
Как правило, ГАИ учитывает все, что понятно человеку, а не камере.Сюда входит неправильная интерпретация дорожных знаков. При более серьезных нарушениях лучше обращаться в суд.
Суды и апелляции
Когда это возможно? Процедура обжалования решения об административном правонарушении ГИБДД через суд обычно не представляет собой ничего особенного. За исключением причин обращения в указанный орган.
Сюда можно направить жалобу, если:
Состав административного правонарушения и его содержание, Предмет административного правонарушения
Состав административного правонарушения и его содержание
Понятие административного правонарушения, закрепленное в Административном кодексе США, содержит общие черты, присущие всем без исключения административным правонарушениям.Однако каждый вид административного правонарушения имеет свои особенности, характеризующие деяние, его последствия и личность правонарушителя. Их совокупность в юриспруденции была названа составом административного правонарушения. Именно в составе административных правонарушений указываются общие признаки административного правонарушения.
Например, общественная опасность и незаконность такого акта, как мелкое хулиганство, определяются законодателем как «нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительное преследование граждан, а также как уничтожение или повреждение чужого имущества «.Квалификационным признаком мелкого хулиганства является совершение тех же действий, но связанных с неповиновением законному требованию представителя власти или другого лица, выполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресечению нарушения общественного порядка (ст. Административный кодекс США).
Таким образом, совокупность нормативных признаков, определяющих деяние как конкретный вид административного правонарушения, именуется составом административного правонарушения.
Описание признаков состава административного правонарушения содержится в диспозициях статей Особенной части Кодекса США об административных правонарушениях. Однако в них указаны не все признаки состава, а только те, которые характерны для данного вида административного правонарушения и необходимы для его индивидуализации. Указания по другим признакам состава административного правонарушения — общие для всех административных правонарушений — содержатся в нормах Общей части Кодекса США об административных правонарушениях.
Таким образом, в тексте статьи, например, об ответственности за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании (ст. 5.38 КоАП РФ) нет указания на то, что описываемые действия в этом может быть признано административное правонарушение, если виновным совершено вменяемое лицо, достигшее возраста 16 лет. Подразумевается, что эти признаки являются составной частью данного правонарушения, как и любого другого административного правонарушения.
Таким образом, правильное понимание содержания статьи Особенной части Кодекса об административных правонарушениях США невозможно, если она изолирована, не связана с другими статьями этого Закона. Определение признаков любого состава административного правонарушения требует не только анализа соответствующей статьи Особенной части Кодекса об административных правонарушениях США, но и обращения к нормам Общей части, которые содержат указания на признаки обязательные при любом составе административного правонарушения.
Отметим, что статьи Общей и Особенной частей Кодекса об административных правонарушениях США содержат указание не на все признаки административных правонарушений. Каждое административное правонарушение как явление реальной действительности имеет множество уникальных особенностей. В частности, административное правонарушение, посягающее на установленный порядок проведения публичного мероприятия, может быть совершено в публичном месте, днем или вечером, лицом в нетрезвом или трезвом состоянии и т. Д.Однако не все признаки совершенного административного правонарушения имеют юридическое значение.
К ним относятся только те, кто в соответствии с законом определяет правовые последствия совершенного деяния. Наиболее важные из них отражают специфические свойства общественно опасных деяний, в связи с чем они используются законодателем для оформления составов тех или иных административных правонарушений. Эти знаки называются конструктивными . Кроме них, юридическое значение имеют и признаки, не входящие в состав административного правонарушения: обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность или определяющие ее специфику, ответственность несовершеннолетних, военнослужащих и должностных лиц.
Офицеры полиции, осуществляющие административную и юрисдикционную деятельность, должны знать, что признаки, указанные в статьях Административного кодекса США, становятся обязательными. Следовательно, отсутствие в де-факто действии одного из признаков состава, указанного в соответствующей статье Административного кодекса США, означает, что лицо не совершало административного правонарушения, предусмотренного этой статьей. Состав административного правонарушения — это своеобразная правовая модель административного правонарушения, которая включает в себя набор определенных характеристик.Административное правонарушение — это деяние физического и юридического лица.
Есть объективные и субъективные признаки состава административного правонарушения. Объективные признаки характеризуют объект противоправного нападения и внешнее выражение такого действия, субъективные — отражают правовую характеристику личности и психологическое отношение человека к поступку и его последствиям.
Среди объективных и субъективных признаков состава административного правонарушения различают как обязательные, так и необязательные признаки. Обязательные признаки присущи всем административным правонарушениям. Отсутствие в совершенном деянии одного из обязательных признаков означает отсутствие состава административного правонарушения. Необязательный — это признаки, которые характерны только для определенных составов административных правонарушений, и поэтому не имеют юридической силы для квалификации других административных правонарушений.
Объект и объективная сторона административного правонарушения входят в число объективных признаков административного правонарушения.
Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, в отношении которых совершено административное правонарушение. Действие может быть признано административным правонарушением только в том случае, если оно причиняет ущерб или угрожает причинить вред охраняемым общественным отношениям, в нашем случае охраняемым законом отношениям, которые складываются в сфере общественного порядка.
Государство защищает не все общественные отношения с помощью норм права, а только те, которые являются наиболее важными и сохранение которых отвечает интересам личности, общества и государства.
Объектом административного правонарушения могут служить отношения, регулируемые нормами различных отраслей права: конституционного, административного, международного и др. Основная часть общественных отношений, выступающих объектами административных правонарушений, регулируется нормами административного права. Все общественные отношения, признанные объектами административных правонарушений, охраняются санкциями норм административного права. Законодательство об административных правонарушениях защищает многие общественные отношения, которые складываются в различных сферах государственного управления.Вся совокупность этих общественных отношений составляет объектов административного правонарушения.
Множественность и разнообразие общественных отношений, составляющих объект административного правонарушения, позволяет их классифицировать. Это поможет уточнить структуру и содержание всей совокупности отношений, составляющих объект административного правонарушения, а также определить объект каждого совершенного административного правонарушения и правильно его квалифицировать.
В юридической литературе выделяются общие, общие и прямые объекты административного правонарушения.
В качестве общего объекта административного правонарушения рассматривается вся совокупность общественных отношений, указанных в Административном кодексе США.
Родовым объектом признается группа однородных, близких по содержанию или сфере происхождения и существования общественных отношений, в нашем случае это отношений в сфере общественного порядка и безопасности. Такая относительно независимая группа общественных отношений является частью общего объекта административного правонарушения.Выделение родовых объектов необходимо для систематизации составов административных правонарушений, сгруппированных по родовому объекту (глава 20 Административного кодекса США «Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность»).Отдельное административное правонарушение наносит ущерб не всей группе социальных отношений, составляющих родовой объект, а конкретному конкретному социальному отношению или нескольким отношениям, которые могут быть разнородными по содержанию.Конкретное общественное отношение, к которому посягает административное правонарушение, именуется прямым объектом административного правонарушения. Таким образом, каждое из преступлений, указанных в гл. 20 Кодекса об административных правонарушениях США, посягает на определенное общественное отношение.
Формулировка значительного числа статей Кодекса об административных правонарушениях США не содержит указаний на непосредственный объект административного правонарушения. Но его разъяснение правоохранителю необходимо во всех случаях квалификации деяния.Значительная часть административных правонарушений касается только одного-единственного немедленного
Что такое принятие решений?
Принятие решений — неотъемлемая часть современного менеджмента. По сути, принятие рациональных или обоснованных решений является основной функцией менеджмента. Каждый менеджер подсознательно или сознательно принимает сотни и сотни решений, делая их ключевым компонентом своей роли. Решения играют важную роль, поскольку они определяют как организационную, так и управленческую деятельность.Решение можно определить как курс действий, намеренно выбранный из набора альтернатив для достижения организационных или управленческих целей или задач. Процесс принятия решений — непрерывный и незаменимый компонент управления любой организацией или бизнесом. Решения принимаются для поддержания всех видов деловой активности и функционирования организации.
Решения принимаются на каждом уровне управления для обеспечения достижения организационных или бизнес-целей. Кроме того, решения составляют одну из основных функциональных ценностей, которую каждая организация принимает и реализует для обеспечения оптимального роста и управляемости с точки зрения предлагаемых услуг и / или продуктов.
Таким образом, процесс принятия решений может быть дополнительно проиллюстрирован на фоне следующих определений.
Определение принятия решений
Согласно Oxford Advanced Learner’s Dictionary, термин «принятие решений» означает процесс принятия решения о чем-то важном, особенно в группе людей или в организации.
Trewatha & Newport определяет процесс принятия решений следующим образом: « Принятие решений включает выбор курса действий из двух или более возможных альтернатив для достижения решения данной проблемы» .
Как видно из приведенных определений, процесс принятия решений — это консультативное дело, проводимое сообществом профессионалов для улучшения функционирования любой организации. Таким образом, это непрерывная и динамичная деятельность, которая пронизывает все остальные виды деятельности, относящиеся к организации. Поскольку это постоянная деятельность, процесс принятия решений играет жизненно важную роль в функционировании организации. Поскольку интеллектуальные умы участвуют в процессе принятия решений, это требует серьезных научных знаний в сочетании с навыками и опытом в дополнение к умственной зрелости.
Далее, процесс принятия решений можно рассматривать как систему сдержек и противовесов, которая поддерживает рост организации как в вертикальном, так и в линейном направлениях . Это означает, что процесс принятия решений направлен на достижение цели. Цели — это заранее поставленные бизнес-задачи, миссии компании и ее видение. Для достижения этих целей компания может столкнуться с множеством препятствий в административных, операционных, маркетинговых и операционных сферах. Подобные проблемы решаются путем комплексного процесса принятия решений.Никакое решение не является самоцелью, поскольку могут возникнуть новые проблемы, которые необходимо решить. Когда решается одна проблема, возникает другая и так далее, так что процесс принятия решений, как было сказано ранее, является непрерывным и динамичным.
На принятие решений уходит много времени. В условиях управления решение не может быть принято внезапно. Он должен следовать таким шагам, как
- Определение проблемы
- Сбор информации и сбор данных
- Разработка и взвешивание вариантов
- Выбор оптимального варианта
- Планировать и выполнять
- Принять меры
Поскольку процесс принятия решения следует за вышеуказанными последовательными шагами, на этот процесс уходит много времени.Так происходит с каждым решением, принимаемым для решения управленческих и административных проблем в деловой среде. Хотя весь процесс занимает много времени, результат такого процесса в профессиональной организации великодушен.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Руководства по обучению менеджменту. В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
ЧАСТЬ 6. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Отцы-основатели (первый кабинет президента США в 1789 году Джордж Вашингтон с Томасом Джефферсоном, Александром Гамильтоном, Генри Ноксом и Эдмундом Рэндольфом) рассматривали политические партии как фракции (группы интересов, преследующие узкие частные интересы, а не общее благо).Они разработали конституционную систему, которая, вместе с размером и разнообразием страны, должна была держать фракции настолько разделенными, что ни одна из них не могла получить значительную власть. Однако партии возникли быстро, и Конституция была одной из причин их появления.
Отдельные и поэтапные выборы, необходимые для сенаторов, представителей и президента (и республиканская форма правления, гарантированная штатам), создают множество раздробленных электоральных интересов. Но они также обеспечивают множество и частых выборов.Партии возникли отчасти потому, что были необходимы организации для набора, проверки и выдвижения кандидатов на этих выборах. Разделение властей также помогло создать партии, потому что был необходим инструмент для координации политических инициатив отдельных ветвей. Политические партии — это организации, стремящиеся к влиянию на правительство. Партия стремится контролировать все правительство, избирая своих членов на должности и тем самым контролируя правительственный персонал.
Основатели создали систему, которая поощряет две партии, а не отсутствие партий.От каждого избирательного округа избирается только один человек, и этому человеку нужно большинство (больше голосов, чем любой другой кандидат), чтобы победить на выборах. Таким образом коалиции формируются перед выборами. Политических партий немного, и они представляют собой коалицию интересов с промежуточными программами, неопределенность которых является результатом компромиссов, направленных на объединение разнородных элементов. С 1856 г. существовало две основные национальные партии: демократы и республиканцы.
По сравнению с политическими партиями в Европе, партии в Соединенных Штатах всегда казались слабыми.У них нет критериев членства в партии, нет карточек для своих членов, нет обязательного участия в какой-либо деятельности, нет понятия исключительности.
В США партийные организации существуют практически на всех уровнях власти. Эти организации обычно представляют собой комитеты, состоящие из ряда активных членов партии. Законодательство штата и партийные правила определяют, как создаются такие комитеты. Обычно члены комитета избираются на местном партийном собрании, называемом фракционным собранием, или в рамках обычных первичных выборов.Самыми известными примерами таких комитетов являются Национальный комитет Демократической партии и Национальный комитет республиканцев на национальном уровне. Каждая из двух основных партий также имеет центральный комитет в каждом штате. У партий традиционно также есть окружные комитеты и в некоторых случаях окружные комитеты сената штата, окружные судебные комитеты, а в случае крупных городов — общегородские партийные комитеты и окружные комитеты местных собраний. В округах Конгресса также могут быть партийные комитеты.Государственные и местные партии действуют на постоянной основе, в то время как национальные организации в основном бездействуют между президентскими выборами. Партия, проигравшая президентские выборы, может сохранить свою силу в Конгрессе и правительствах штатов.
Два других фактора были важны для развития двухпартийной системы в США. Во-первых, победа на посту президента настолько важна, что она вдохновила две широкие национальные коалиции, одна из которых состоит из партии в Белом доме, а другая — из всех остальных.Президентские коалиции на десятилетия определили основные партии и повестку дня национальной политики. Во-вторых, обычно наблюдалось разделение избирателей на два лагеря по важным вопросам, таким как рабство или государственное регулирование экономики.
Одно из наиболее известных наблюдений об американской политике состоит в том, что две главные партии стараются быть всем для всех и поэтому неотличимы друг от друга. Партии в Соединенных Штатах не являются программными или идеологическими, как они иногда были в Англии или Европе.Национальное руководство Республиканской партии поддерживает увеличение военных расходов, сокращение социальных программ, налоговые льготы для избирателей со средним и высоким доходом, налоговые льготы для бизнеса и социальную повестку дня, поддерживаемую членами консервативных религиозных конфессий. Национальное демократическое руководство, с другой стороны, поддерживает увеличение расходов на социальное обеспечение, сокращение военных расходов, усиление регулирования бизнеса и различные потребительские и экологические программы. Демократическая партия на национальном уровне стремится объединить профсоюзы, бедняков, представителей расовых меньшинств и представителей высшего среднего класса из движения «Новая политика».Республиканцы, напротив, обращаются к бизнесу, группам с доходом выше и выше среднего, а также к социальным консерваторам.
Американские политические партии существуют в трех основных обличьях или аспектах. Это: во-первых, как индивидуальная лояльность к ярлыку, называемому партией в электорате; во-вторых, как постоянная структура или механизм, партийная организация; и, в-третьих, как государственные должностные лица, избранные под партийным ярлыком, называли партию в правительстве. Внутри каждой партии политические взгляды граждан могут быть разными, но они объединяются, чтобы получить политическую власть, которую они не смогли бы получить по отдельности.Иногда при выпуске специального выпуска появляется третья сторона, но две основные стороны часто берут на себя решение проблемы и ее сторонников, и третья сторона теряет силу. Есть несколько типов третьих лиц. На общенациональных выборах независимые кандидаты и некоторые третьи партии привлекают голоса людей, которые недовольны основными партиями и правительством в целом. Другие третьи стороны, такие как Социалистическая и Либертарианская партии, представляют идеологии, у которых в США есть лишь небольшие последователи. Другие являются организациями, занимающимися одним вопросом, например, «Запрет», «Женщины» и «Право на жизнь».Самыми важными третьими сторонами были те, которые возникли в результате раскола основных сторон. Однако влияние третьих сторон наиболее очевидно в принятии их политических предложений, таких как первичные выборы, прямые выборы сенаторов, избирательное право женщин, подоходный налог и сбалансированный бюджет основными партиями.
Лица, называющие себя демократами, республиканцами или независимыми, не платят членских взносов, не посещают собрания, не имеют карточек, как в других странах, но голосуют за кандидата, с которым они хотят идентифицировать себя.Таким образом, очень часто не партийная платформа кандидата определяет решение граждан голосовать или не голосовать за него, а личные качества кандидата (харизма) или семейные традиции, которые, как показывают опросы, являются наиболее важными. при определении членства в партии. Исторические причины также важны. Итак, многие люди на Юге остались демократическими со времен Гражданской войны, когда республиканская администрация повела победоносную армию севера против войск юга. Среди людей растет тенденция разделять голоса, что означает, что они выбирают демократов на одни должности и республиканцев на другие.Уменьшается количество проголосовавших за прямой билет.
Стороны выполняют самые разные функции. Они в основном участвуют в выдвижении кандидатов и выборах, выдвигая кандидатов на должности, выдавая голоса, и способствуя массовому выбору. Они также влияют на правительственные учреждения, обеспечивая руководство и организации различных комитетов Конгресса.
ЗАДАЧА 1. Найдите английские эквиваленты слов и словосочетаний, приведенных ниже.
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; .
ЗАДАНИЕ 2. Выберите одно из новых слов, чтобы закончить предложение.
- Хиллсборо первым вступил в предстоящие выборы.
- Они их кандидат и огромные финансовые ресурсы, чтобы сделать его популярным.
- К сожалению, долгое время они не могли поддерживать одинаковый темп, потому что у них закончились деньги.
- Но кандидат не хотел сдаваться; он собрал больше средств, продал свой дом и комнату в дешевом мотеле в качестве предвыборного штаба.
- Он сдал экзамен по немецкому языку с отличной оценкой и был переведен в заграничную компанию Coke во Франкфурте.
ЗАДАЧА 3. Сопоставьте слово и его определение.
Посвящать | предложить поименно в качестве кандидата акт или процесс разделения |
Резерв | сохранить для использования в будущем, выделить для конкретного человека или использовать |
Отдел | административное подразделение штата в США |
Обслуживание | уделить время, внимание или себя какому-либо делу, делу или человеку |
Уезд | оставить в существующем состоянии; сохранить или сохранить |
Назначить | содержать в исправном или исправном состоянии |
ЗАДАЧА 4.Выбери правильный ответ.
1. Принцип федерализма означает, что
a) существует партнерство между двумя уровнями власти
b) федеральное правительство контролирует правительство штата
c) правительство штата имеет приоритет перед федеральным правительством
2. Основными двумя источниками денег для правительства штата являются
а) федеральные и государственные фонды; б) газовый и дорожный налог; в) налог на прибыль и с продаж
3.Американская конституция
а) ничего не сказал о политических партиях; б) указал, какие партии следует сформировать;
c) заявил, что должно быть две основные политические партии
4. В то время как президент Соединенных Штатов — демократ, Конгресс
а) всегда демократичен; б) может быть демократическим или республиканским;
c) может быть только республиканским
5. Голосование по раздельному тикету означает, что
а) вы голосуете за демократов; б) вы голосуете за республиканцев;
в) Вы голосуете за некоторые позиции республиканцев и некоторые позиции демократов
6.Основными сторонниками демократов являются
человек.а) крупный бизнес; б) малый бизнес; в) ни один из двух
ЗАДАНИЕ 5. Сопоставьте приведенные ниже английские слова и словосочетания с их русскими эквивалентами.
1) | а) коллегия выборщиков |
2) () | б) на низовом уровне |
3) | в) для оплаты членских взносов |
4) | г) покончить со злоупотреблениями |
5), -. | д) возникают спорные вопросы |
6), -. | е) для достижения компромисса |
7) | г) группа интересов |
8), | з) повестка дня |
9) | i) обязательное участие |
10) | j) со средними программами |
11) | k) множество |
12) | l) для набора, проверки и выдвижения кандидатов |
ЗАДАЧА 6.