Понятие дорожно транспортного проишествия. – Семилетовский cельсовет Дюртюлинский район
Главная » Новости » Понятие дорожно транспортного проишествия.
Понятие ДТП.
Дорожно-транспортное происшествие (или ДТП) – это происшествие, совершённое с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинён вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу или имуществу юридического лица.
Каждое ДТП происходит в результате одной или нескольких взаимосвязанных причин. Большая часть ДТП совершается из-за неправильных действий водителей.
Анализ структуры ДТП по видам и категориям показывает, что почти половину ДТП составляют наезды на пешеходов. На втором месте – столкновение между транспортными средствами. На долю таких происшествий приходится почти третья часть от их общего количества, причем около половины из них – лобовые. На опрокидывание, наезд на препятствие и наезд на велосипедиста приходится около 30% от общего количества ДТП.
Наибольшая тяжесть последствий отмечается при столкновении железнодорожного состава с транспортным средством, наезде транспортного средства на велосипедиста и на пешехода.
Немаловажное значение имеет анализ распределения ДТП по часам суток, дням недели и месяцам года.
Многолетняя статистика показывает, что пик аварийности приходится на период суток от 17 до 19 часов. Самой высокой тяжестью последствий отмечаются происшествия в ночные часы в промежутке от 01.00 часа до 06.00 часов, несмотря на то, что интенсивность движения уменьшается в десятки раз. Более 25% ДТП в это время совершается водителями в нетрезвом состоянии.
Самыми аварийными днями недели являются пятница, суббота и воскресенье. В эти дни совершена почти половина ДТП от их общего количества. Существенное увеличение интенсивности движения, особенно в пятницу, стремление водителей быстрее выехать из городов на отдых или вернуться из рейса приводит к нарушениям требований Правил дорожного движения, особенно скоростных режимов, что приводит зачастую к трагическим последствиям.
Наибольшее количество ДТП происходит с августа по ноябрь. Эти же месяцы характеризуются высокой тяжестью последствий при ДТП.
Анализ ДТП по местам их совершения показывает, что значительная их часть (около 70%) совершена в населенных пунктах, причем, больше всего в ДТП гибнет людей в сельских населенных пунктах.
Подавляющее количество ДТП произошло на горизонтальных прямых участках дорог (около 90%). На перекрестках совершено 5–6 % ДТП, причем большинство на нерегулируемых пересечениях.
Регулирование движения пешеходов также сказывается на количестве ДТП. Если на нерегулируемых пешеходных переходах произошло 8-10% ДТП, то на регулируемых – почти в два раза меньше.
Наибольшее количество ДТП за последние годы произошло из-за превышения скорости движения. Водители транспортных средств виновны в совершении двух третей от всех ДТП. В тоже время в результате ДТП пешеходов гибнет в два раза больше, чем водителей.
Каждое девятое ДТП совершено водителями в состоянии алкогольного опьянения. По вине пешеходов совершено около одной трети ДТП от их общего количества.
Можно выделить пять основных элементов улиц и дорог, на которых совершается наибольшее количество ДТП с пешеходами. В порядке убывания количества ДТП это:
— остановка общественного транспорта;
— нерегулируемый пешеходный переход;
— нерегулируемый перекресток;
— регулируемый пешеходный переход;
— регулируемый перекресток.
Среди нарушений Правил дорожного движения пешеходами, самые распространенные: переход проезжей части в не установленном месте, нетрезвое состояние, внезапное появление на проезжей части из-за объектов ограничивающих обзорность.
Распределение участников ДТП по категориям показывает, что каждый пятый участник ДТП – пассажир. Сравнительный анализ показывает, что пассажиров гибнет практически столько же, сколько и водителей транспортных средств и почти в два раза больше, чем велосипедистов и возчиков. Наблюдается тенденция увеличения количества погибающих пассажиров.
С участием детей происходит 10-12% ДТП.
Анализ показывает, что половина ДТП происходит по вине самих детей. Причем основной причиной, как и ранее, является рискованное поведение на дороге, а именно – переход проезжей части вне установленных мест и неожиданное появление перед движущимися транспортными средствами.
По данным исследований, среди всех категорий участников движения во многих странах дети-пассажиры легковых автомобилей составляли самую значительную часть погибших на дороге детей (свыше 70% в Швеции, более 50% в Австрии, Испании и Франции), превышая долю погибших детей-пешеходов. В Республике Беларусь в среднем каждый четвертый ребенок – участник ДТП – это пассажир. Применение специальных детских удерживающих устройств и ремней безопасности уменьшает вероятность получения смертельных травм детьми-пассажирами на 45%.
Учитель опрашивает учащихся о том, что им известно о дорожно-транспортных происшествиях и известны ли им случаи ДТП.
2. Отличия ДТП от прочих происшествий с участием транспорта.
Происшествие может быть отнесено к ДТП при наличии следующих условий: хотя бы одно транспортное средство должно быть механическим и находиться в движении, само происшествие должно быть связано с этим механическим транспортным средством, а последствия происшествия должны соответствовать перечисленным в определении.
К ДТП относятся следующие происшествия:
1.При движении механического транспортного средства задним ходом для сцепки с прицепом совершен наезд на физическое лицо, занимавшееся сцепкой. Критерием отнесения к числу ДТП является нахождение водителя за рулем (органами управления) механического транспортного средства в момент происшествия.
2.Водитель мопеда двигался с выключенным двигателем, совершил ДТП, при чём другие транспортные средства в происшествии не участвовали. Критерием отнесения к числу ДТП является тот факт, что мопед относится к механическим транспортным средствам, а в Правилах не оговаривается, должен ли у него работать двигатель в момент происшествия.
3.Автомобилем совершен наезд на пешехода, и его водитель, выйдя из кабины (салона), оказывает помощь пострадавшему. В это время автобус совершает наезд на оставленный автомобиль, который наезжает на его водителя и пострадавшего пешехода (в данном случае имели место два происшествия: в первом – пострадал один человек, а во втором – два человека).
4.В песчаном карьере (на поле, в лесу) движущийся автомобиль совершает наезд на рабочего (сельхозработника, грибника).
5.Оставленное водителем транспортное средство самопроизвольно начало движение, в результате чего пострадали участники дорожного движения.
6.Водитель транспортного средства совершил наезд на пешехода и, скрываясь с места происшествия, например, через 150-200 м опрокинулся, в результате чего пострадал сам (в данном случае имели место два происшествия).
7.Происшествие совершено на угнанном (похищенном) транспортном средстве. Факт угона не означает умышленных действий при совершении ДТП.
К ДТП не относятся события, имеющие некоторые признаки происшествий на дороге, но не связанные с нарушением Правил:
Внезапная смерть в движущемся механическом транспортном средстве водителя или пассажира в результате, например, сердечного приступа, после которой механическое транспортное средство остановилось, не совершив наезд или столкновение.
Травмирование водителя во время устранения им каких-либо неисправностей в неподвижно стоящем механическом транспортном средстве (удар капотом, дверью по рукам, удар током, травмирование упавшим с домкрата автомобилем и т. п.).
Наезд велосипедиста на пешехода и столкновение велосипедистов между собой, наезд велосипедиста на стоящее механическое транспортное средство и столкновение с гужевым транспортным средством.
Происшествия с колесными тракторами, дорожно-строительными, сельскохозяйственными и другими самоходными машинами, возникшие вследствие нарушений правил охраны труда и технологии производства операций, для которых они предназначены (пахота, рытье траншей, погрузочно-разгрузочные работы и т. п.).
5.Пожары на движущихся транспортных средствах, не связанные с их технической неисправностью.
6.Происшествия, возникшие в результате умышленных действий, направленных на лишение жизни или причинение вреда здоровью людей или имуществу.
7.Случаи, когда транспортное средство провалилось под лед на необорудованной и необозначенной ледовой переправе (внезапный провал под лед, когда водитель не мог предотвратить происшествие, следует расценивать как несчастный случай).
ДТП обязательно сопровождается причинением материального ущерба либо телесными повреждениями или гибелью людей. Это обстоятельство отличает его oт аварийных обстоятельств (не путать с аварийной ситуацией, в которой находится водитель, когда не имеет технической возможности предотвратить столкновение применив экстренное торможение). В аварийных обстоятельствах оказывается транспортное средство, когда оно сохраняет свои прежние эксплуатационные качества, а находившиеся в салоне водитель и пассажиры, груз и иное имущество остаются без повреждения. Примером могут служить ситуации, в которых транспортное средстве оказывается после падения в глубоком снегу или оно съезжает в водоем.
3. Действия на месте ДТП. Демонстрация видео ролика о ДТП. Комментарии учителя.
Действия водителя на месте ДТП.
Водителю предлагается примерный перечень действий на месте аварии, составленный по принципу неотложности. Это:
1. Остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки
2. Оказать помощь пострадавшему.
3. Вызвать на место ДТП ГАИ. За оставление места происшествия предусмотрено наказание в виде штрафа от 20 до 50 БВ или лишение права управления транспортным средством на срок до 2 лет, независимо от виновности в ДТП.
4
Если же вы стали свидетелем ДТП, то обязаны:
1) оказать возможную помощь пострадавшим;
2) записать контактные данные других очевидцев, регистрационные знаки транспортных средств, находившихся при совершении ДТП;
Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)
Регистрация на конференцию
«Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля»
Регистрация на конференцию
«Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе»
Как поступить в БелГУТ
Как получить место
в общежитии БелГУТа
Как поступить иностранному гражданину
События
Все события
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 Дата : 2023-01-05 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Все анонсы
- 2023 год объявлен Годом мира и созидания.
..
- Поздравление Президента Республики Беларусь…
- Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…
- С Новым годом и Рождеством!
- Студсовет поздравляет с Новым Годом!…
- Выпуск магистров заочной формы обучения…
- 2-й этап репетиционного тестирования…
- V Международная научно-практическая конференция «Н…
- IX Международная научно-техническая конференция ма…
- Смотр-конкурс на лучшее праздничное Новогоднее и Р…
Анонсы
Университет
Абитуриентам
Студентам
Конференции
Приглашения
2023 год объявлен Годом мира и созидания…
Поздравление Президента Республики Беларусь…
Поздравление с Новым годом Председателя Совета Рес…
С Новым годом и Рождеством!
Новости
Университет
Международные связи
Спорт
Воспитательная работа
Жизнь студентов
Новости подразделений
- Воспитательная работа
БРСМ в гостях у почетных работников БелГУТа. ..
10 января 2023
- Студенческая жизнь
На рождественском концерте
10 января 2023
- Воспитательная работа
Рождественская акция добра
10 января 2023
- Университет
ДИАЛОГ | Выпуск 14 | Интервью с выпускником БелГУТа Селваном Колаибом…
10 января 2023
- Воспитательная работа
«Волшебство на Рождество» от механического факультета…
09 января 2023
- Университет
Победители конкурса «Наука. Творчество. Успех – 2022»…
09 января 2023
- Университет
Белорусские традиции — нашим иностранным студентам. ..
07 января 2023
- Воспитательная работа
Волшебство на Рождество в центре дневного пребывания инвалидов «Майски…
06 января 2023
- Воспитательная работа
Встреча с иностранными студентами в студенческом городке…
06 января 2023
Другие новости
- Торжественный выпуск магистров 2023
- Предрождественский снег и «Чистый четверг»…
- Новогодняя программа на площади Ленина от БРСМ БелГУТа…
- «Чудеса на Рождество» от БРСМ БелГУТа
- Олимпиада на лучшее знание «Правил технической эксплуатации железной д…
- В день рождения ветерана
- Совершенствование технологии работы железнодорожной станции один из сп…
- Победители конкурса к 160-летию Белорусской железной дороги…
- Конкурс стартап-проектов по альтернативной энергетике 2022.
..
- Диалоговая площадка «100 лет со Дня образования СССР: история, создани…
- Время подвести итоги года…
КУДА ПОСТУПАТЬ
Все факультеты
БелГУТ на Доске почета
Достижения университета
Предложения
Все предложения
Видеотека
Все видео
Фотогалерея
Все фото
Междисциплинарные группы по расследованию происшествий (MAIT)
Программа Калифорнийского дорожного патруля (CHP) по расследованию дорожно-транспортных происшествий (MAIT) была создана в 1978 году. Тяжесть и сложность дорожно-транспортных происшествий диктовали необходимость более интенсивных расследований для выявления незначительных столкновений и травм. причины. Цель программы MAIT — предоставить CHP средства для проведения углубленных расследований и анализа крупных дорожно-транспортных происшествий по всему штату. Расследования включают реконструкцию инцидента и изучение факторов, которые могли способствовать инциденту. Факторы включают факторы окружающей среды, человека и механические факторы и связаны с тремя фазами столкновения: до столкновения, во время столкновения и после столкновения. Конечной целью программы является использование этих выявленных причинно-следственных факторов для предотвращения повторения столкновений аналогичного характера.
Текущая программа MAIT состоит из команд, базирующихся в следующих офисах дивизиона ТЭЦ: Северный дивизион (Реддинг), Вэлли дивизион (Сакраменто), Золотые ворота (Валлехо), Центральный дивизион (Фресно), Южный дивизион (Лос-Анджелес), Прибрежный отдел (Сан-Луис-Обиспо), Пограничный отдел (Сан-Диего) и Внутренний отдел (Сан-Бернардино). Каждая группа состоит из следователей, прошедших специальную подготовку по реконструкции дорожно-транспортных происшествий. MAIT состоят из одного сержанта CHP (руководителя группы), двух или более офицеров CHP, одного специалиста по автотранспортным перевозкам I (MCS I) и одного старшего инженера по транспорту из Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans).
Две категории расследований MAIT включают полные и ограниченные. При полном расследовании группа занимается всеми аспектами расследования дорожно-транспортного происшествия, и их отчет является первоначальным отчетом. Во время ограниченного расследования группа занимается конкретным аспектом дорожно-транспортного происшествия, и их отчет является дополнением к исходному отчету. Объем работы по делу определяется не только количеством запросов от CHP и смежных агентств, но также сложностью и уровнем каждого расследования. Расследования MAIT могут включать, помимо прочего, такую информацию, как:
Другие обязанности Программы MAIT включают поддержку ее расследований в рамках процессов уголовного и гражданского судопроизводства. Кроме того, к персоналу MAIT часто обращаются за поддержкой в процессе испытаний, предоставляя информацию о любой фазе операций MAIT ТЭЦ или любому другому государственному или общественному учреждению.
MAIT также помогают группе реагирования на критические инциденты CHP и Управлению воздушных операций с документированием вещественных доказательств у офицера, причастного к инцидентам со стрельбой и столкновениям самолетов. С момента запуска программы сотрудники MAIT провели более 9000 расследований.
Экспертиза, демонстрируемая членами группы в каждом расследовании, способствовала укреплению репутации CHP как одного из ведущих органов страны в области реконструкции столкновений, несмотря на разнообразие выявленных случаев. Услуги и ресурсы MAIT продолжают поддерживать расследования CHP и смежных агентств.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Наверх
0640.

Показать меньше
Показать меньше
640.50 РАССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ АВАРИЙ
См.:
- ORS 801.400 Помещения, открытые для публики, определено
- ORS 810.460 Отчет о дорожно-транспортном происшествии офицера; Используйте
- ORS 810.470 Пересылка отчетов о сбоях в DMV
- ORS 811.720 Требования к сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях
- DIR 630.05 Преследование транспортных средств
- DIR 630.31 Помощь автомобилистам
- DIR 630.60 Транспортное средство
- DIR 640.54 Заключенный/подозреваемый в нанесении ущерба городскому имуществу
- DIR 761.00 Инциденты с опасными материалами
- DIR 860.10 Претензии к дорожно-транспортным происшествиям и аресты
- DIR 1010.10 Смертельная физическая сила
- Отчет полиции штата Орегон о дорожно-транспортном происшествии (дорожное движение)
- Отчет о дорожно-транспортном происшествии и страховании штата Орегон (дорожное движение)
- Отчет об автомобильном столкновении или гибели (город)
- Форма обмена сообщениями о дорожно-транспортных происшествиях (движение)
- Унифицированное уведомление о трафике и повестка (Трафик)
ПРОЦЕДУРА (640. 50)
Специальные определения директивы
Транспортная авария со смертельным исходом: дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб один или несколько человек.
Недорожная авария: автомобильная авария, которая произошла на частной территории или в помещении, закрытом для публики.
Потенциальная авария со смертельным исходом: дорожно-транспортное происшествие, которое приводит к критическим травмам, которые могут привести к смерти, как определено персоналом EMS.
Дорожно-транспортное происшествие: Любое непреднамеренное столкновение между автомобилем и другим транспортным средством, лицом или объектом, произошедшее на дороге общего пользования или в помещении, открытом для публики, которое приводит к материальному ущербу, телесным повреждениям или смерти. Инциденты, связанные со структурированными учениями (т. е. без отрыва от производства, в Академии повышения квалификации и т. д.) в рамках учебного отдела (обучение) или отдела дорожного движения (дорожное движение), не классифицируются как дорожно-транспортные происшествия.
Уязвимые участники дорожного движения: человек, такой как пешеход, дорожный рабочий, человек, едущий на животном или управляющий сельскохозяйственным трактором, скейтбордом, роликовыми коньками, роликовыми коньками, самокатом или велосипедом, на общественной дороге, пешеходном переходе или плечо шоссе.
Критерии расследования (640.50)
Участники расследуют следующие типы сбоев. Это расследование будет включать заполнение отчета полиции штата Орегон о дорожно-транспортном происшествии.
а. Фатальные аварии.
б. Телесные повреждения с попаданием в региональную травматологическую систему сотрудников скорой помощи на месте происшествия.
в. Несчастные случаи с телесными повреждениями уязвимых участников дорожного движения, когда уязвимый участник дорожного движения перевозится машиной скорой помощи.
д. Водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.
эл. Водители, которые не выполняют возложенные на них обязанности на месте дорожно-транспортного происшествия (сбили и убежали).
ф. Разлив опасных материалов: Члены должны определить, есть ли на дежурстве обученный сотрудник дорожного движения или других участков для оказания помощи в расследовании.
г. Код экстренной помощи, используемый полицией, независимо от того, была ли задействована полицейская машина.
ч. Участники будут размещать вызов со следующими новыми кодами вместо R1. Используйте RV, если участвует только транспортное средство, RP, если участвует пешеход (включая инвалидные коляски), и RB, если участвует велосипед.
я. Когда водителю, попавшему в аварию, выдается предупреждение за нарушение, отличное от лицензирования транспортных средств, лицензирования оператора или закона о финансовой ответственности.
Преднамеренные действия полиции с использованием методов вмешательства в преследование, таких как PIT или полосы с шипами, не считаются дорожно-транспортными происшествиями, и о них не нужно сообщать как таковые.
ДТП с травмами и без травм (640. 50)
а. BOEC Обязанности:
1. Отправьте ближайшего полицейского в форме на место дорожно-транспортного происшествия.
2. Направьте участника трафика, если требуется.
б. Обязанности участников:
1. Участники будут рассматривать все аварии как потенциальные места преступления.
2. По прибытии на место крушения участники решают, нужно ли расследовать аварию (см. критерии расследования 640.50). Если авария со смертельным исходом или потенциально со смертельным исходом, участник должен как можно скорее уведомить начальника участка (эти типы смертельных аварий будут расследованы в соответствии с разделом 640.50 «Смертельные и потенциально смертельные последствия»).
3. Участники будут расследовать все другие сбои, которые соответствуют критериям расследования, и им рекомендуется расследовать сбои, которые не соответствуют. Как минимум, для аварий, которые не соответствуют критериям расследования, участники будут:
а) Прилагайте все усилия, чтобы предоставить помощь и информацию заинтересованным лицам. Это включает в себя заполнение и выдачу копий отчета об обмене трафиком заинтересованным сторонам.
b) Проверить всех водителей на наличие ордеров, водительских прав, страховых полисов и регистрационных нарушений.
c) Ссылать на нарушителей, когда это возможно.
4. Если вовлеченные стороны были доставлены в больницу до прибытия участников, участник проконсультируется с прибывшей на место службой скорой помощи или BOEC, если служба скорой помощи покинула место происшествия, чтобы определить, является ли авария смертельным исходом или нет. человек будет внесен в областную травматологическую систему.
5. Если требуется расследование, участник может попросить участника Traffic ответить на расследование. Если участник дорожного движения недоступен, он проведет расследование и заполнит отчет полиции штата Орегон о дорожно-транспортном происшествии.
6. Если в расследовании аварии нет необходимости, и это невозможно сделать, участник при необходимости поможет вовлеченным водителям и очистит место происшествия от мусора и транспортных средств.
7. Напоминаем участникам, что полный отчет о дорожно-транспортном происшествии будет включать заявления водителей, пассажиров и свидетелей. Он также должен включать документы о травмах, если они известны, полученные в соответствии с действующим законодательством. Члены получают эту информацию, опрашивая соответствующих лиц в больнице, если это необходимо. Последующие визиты в больницу необходимы для получения заявлений, если пострадавший не может первоначально ответить на вопросы участника из-за серьезности своих травм.
Потенциальные ДТП со смертельным исходом и со смертельным исходом (640.50)
а. Обязанности участника:
1. Обезопасьте место крушения и относитесь к нему как к месту преступления.
2. Сообщите дежурному участковому инспектору, что это авария со смертельным исходом или потенциальная опасность со смертельным исходом.
3. Запросите, чтобы отдел судебных доказательств (судебно-медицинская экспертиза) отреагировал на место происшествия через BOEC.
4. Участники дорожного движения должны заполнить отчет полиции штата Орегон о дорожно-транспортном происшествии. Другие участники документируют информацию и/или доказательства, которые они собрали, в специальном отчете и передают копию следователю до окончания своей смены.
б. Обязанности начальника участка:
1. Если при исполнении служебных обязанностей нет участников дорожного движения, супервайзер свяжется с руководителем группы крупных аварий (MCT) отдела дорожного движения через BOEC и запросит вызов.
2. Надзорные органы документируют информацию и/или доказательства, собранные ими в специальном отчете, и передают копию следователю до окончания своей смены.
Аварии с наездом и бегством с информацией о подозреваемом/транспортном средстве (640,50)
а. BOEC Обязанности:
1. Направьте ближайшего сотрудника участка в форме на место ДТП.
2. Отправить участника дорожного движения на место аварии с травмой.
б. Обязанности участника:
1. Заполните отчет полиции штата Орегон о дорожно-транспортном происшествии (схема не обязательна).
2. Закрепляйте зацепы на транспортном средстве только в том случае, если это необходимо для обнаружения или опознания подозреваемого либо для сбора и сохранения улик.
3. Рекомендуйте сторонам подождать не менее 48 часов, прежде чем обращаться за информацией в отдел по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TIU).
4. Последующие положительные отзывы. TIU проведет дополнительные последующие расследования аварий с выездом на место в соответствии с SOP Traffic.
Сбои без подозрительной информации (640.50)
BOEC будет переадресовывать в Группу сообщений по телефону (TRU) все звонки о ДТП, которые не привели к травмам, и когда нет подозрительной или подозрительной информации о транспортном средстве.
Аварии полицейских машин (640.50)
Аварии, связанные с транспортными средствами, принадлежащими или арендованными Бюро, будут расследоваться сотрудником службы дорожного движения, если таковой имеется, или членом участка.
а. Обязанности вовлеченного члена:
1. Уведомить BOEC и руководителя.
2. Заполните следующие отчеты:
а) Отчет об автомобильном столкновении или гибели.
б) Специальный отчет.
c) Отчет о дорожно-транспортном происшествии и страховании штата Орегон, как того требует ORS 811.720. Информация о страховании для городских транспортных средств:
Город Портленд – Бюро по управлению рисками
1120 SW 5-я авеню, комната 1012
Политика № SI CERT № 25
б. Расследование обязанностей участников:
1. Заполните отчет полиции штата Орегон о дорожно-транспортном происшествии, если о нем необходимо сообщить, как это определено в ORS 811.720.
2. Заполните специальный отчет с диаграммой, которая содержит информацию о водителе, информацию о транспортном средстве, страховую информацию, дорожные условия, освещение в районе, погоду во время аварии, причинные факторы аварии, факторы, которые привели к аварии.