Ст. 216.1 ТК РФ. Гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда
Государство гарантирует работникам защиту их права на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда.
Условия труда, предусмотренные трудовым договором, должны соответствовать требованиям охраны труда.
На время приостановления работ в связи с административным приостановлением деятельности или временным запретом деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации вследствие нарушения государственных нормативных требований охраны труда не по вине работника за ним сохраняются место работы (должность) и средний заработок. На это время работник с его согласия может быть переведен работодателем на другую работу с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.
При отказе работника от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами) работодатель обязан предоставить работнику другую работу на время устранения такой опасности.
В случае, если предоставление другой работы по объективным причинам работнику невозможно, время простоя работника до устранения опасности для его жизни и здоровья оплачивается работодателем в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
В случае необеспечения работника в соответствии с настоящим Кодексом средствами коллективной защиты и средствами индивидуальной защиты, прошедшими подтверждение соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, работодатель не имеет права требовать от работника исполнения трудовых обязанностей и обязан оплатить возникший по этой причине простой в размере среднего заработка работника.
Отказ работника от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда до устранения такой опасности либо от выполнения работ с вредными и (или) опасными условиями труда, не предусмотренных трудовым договором, не влечет за собой привлечения его к дисциплинарной ответственности.
В случае причинения вреда жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей возмещение указанного вреда осуществляется в рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В целях предупреждения и устранения нарушений государственных нормативных требований охраны труда государство обеспечивает организацию и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за их соблюдением и устанавливает ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение указанных требований.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан: соблюдать установленные для отдельных категорий работников ограничения на привлечение их к выполнению работ с вредными и (или) опасными условиями труда, к выполнению работ в ночное время, а также к сверхурочным работам; осуществлять перевод работников на другую работу в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с соответствующей оплатой; устанавливать перерывы для отдыха, включаемые в рабочее время; при приеме на работу инвалида или в случае признания работника инвалидом создавать для него условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида; проводить другие мероприятия.
См. все связанные документы >>>
< Статья 216. Права работника в области охраны труда
Статья 216.2. Право работника на получение информации об условиях и охране труда >
1. Государственная экспертиза условий труда — это оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда (ст. 209 ТК).
В комментируемой статье определены органы, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, цели и основания ее осуществления, а также права и обязанности лиц, осуществляющих указанную экспертизу.
Особенности осуществления экспертизы в отношении такого объекта государственной экспертизы условий труда, как качество специальной оценки условий труда, предусмотрены Законом о специальной оценке условий труда, положениями которого определены органы, осуществляющие экспертизу качества специальной оценки условий труда, основания для ее проведения, условия взимания платы, правила урегулирования разногласий по вопросам проведения указанной экспертизы, установлена обязанность передачи результатов экспертизы в информационную систему учета и порядок ее осуществления (ст.
Согласно ч. 1 комментируемой статьи государственная экспертиза условий труда осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и органами исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Осуществление государственной экспертизы условий труда отнесено к полномочиям Федеральной службы по труду и занятости (п. 5.5.14 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 324). Руководитель Федеральной службы по труду и занятости является главным государственным инспектором труда Российской Федерации, который осуществляет руководство федеральной инспекцией труда. Принципы деятельности и основные задачи федеральной инспекции труда закреплены в ст.
Полномочие Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению государственной экспертизы условий труда реализуют ее территориальные органы — государственные инспекции труда (п. 9.3.5 Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.07.2009 N 378н).
Государственная экспертиза условий труда осуществляется также органами исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда. Так, например, в Санкт-Петербурге полномочием по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда наделен Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (п. п. 3.2 — 4 Положения о Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, утв. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542). Осуществление на территории Иркутской области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда отнесено к функциям Министерства труда и занятости Иркутской области (подп.
Законом о специальной оценке условий труда предусмотрено осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда экспертизы в отношении такого объекта государственной экспертизы условий труда, как качество специальной оценки условий труда (ч. 1 ст. 24).
2. В ч. 3 комментируемой статьи определены цели осуществления государственной экспертизы условий. Указанная экспертиза проводится в целях оценки: качества проведения специальной оценки условий труда; правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников.
Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» из ч. 3 комментируемой статьи исключено указание на осуществление государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда, поскольку при проведении экспертизы указанных объектов оценка их соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда осуществляется во взаимосвязи с проведением оценки их соответствия государственным нормативным требованиям, содержащимся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах о градостроительной деятельности и (или) о техническом регулировании.
3. Основаниями для проведения государственной экспертизы условий труда служат определения судебных органов, обращения органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования РФ.
Как следует из ч. 2 ст. 24 Закона о специальной оценке условий труда, экспертиза качества специальной оценки условий труда осуществляется на основании: представлений территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости — государственных инспекций труда, вынесенных в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков; поданных непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков.
Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда на основании поданных непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя.
4. Порядок проведения государственной экспертизы условий труда и перечень документации и материалов, подлежащих государственной экспертизе (в зависимости от ее объекта), утверждается Минтрудом России (п. 5.2.14 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации). В отношении такого объекта государственной экспертизы условий труда, как качество проведения специальной оценки условий труда, порядок проведения экспертизы устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (ч. 5 ст. 24 Закона о специальной оценке условий труда).
Порядок предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда определяется административными регламентами. Так, например, административные регламенты, устанавливающие порядок предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, утверждены Комитетом по труду и занятости населения Московской области (см. распоряжение Мособлтруда от 04.12.2012 N 62-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области»), Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (см. распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2011 N 178 «Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда»).
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 17. 05.2013 N 67 утвержден Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда», а Приказом от 03.06.2013 N 85 — Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве».
Следует отметить, что в связи с принятием Закона о специальной оценке условий труда и внесением изменений в ТК положения административных регламентов требуют приведения их в соответствие с указанными актами.
Для предоставления государственной услуги заявителем в орган, осуществляющий государственную экспертизу условий труда, направляются заявление о проведении государственной экспертизы, материалы и документация. Перечни материалов и документации, необходимых для проведения государственной экспертизы, определяются в зависимости от объекта экспертизы и приводятся в большинстве случаев в приложениях к административным регламентам.
В случае если документация и материалы для проведения государственной экспертизы условий труда не были представлены лицами, имеющими право на обращение с заявлением о проведении государственной экспертизы условий труда, органы, уполномоченные на проведение государственной экспертизы условий труда, самостоятельно запрашивают указанные документацию и материалы в органах и организациях, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда, а также в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документация и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами (ч. 2 ст. 216.1).
Срок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать один месяц.
При осуществлении экспертизы могут проводиться наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами РФ.
По окончании государственной экспертизы составляется экспертное заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. В соответствии с ч. 6 ст. 24 Закона о специальной оценке условий труда результаты экспертизы качества специальной оценки условий труда подлежат передаче в информационную систему учета в порядке, установленном ч. 3 ст. 18 указанного Закона. Обязанность по передаче результатов экспертизы качества специальной оценки условий труда возлагается на орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда. Также они имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд.
В отношении такого объекта государственной экспертизы условий труда, как качество проведения специальной оценки условий труда, порядок рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Разногласия по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласие заявителей, непосредственно обратившихся с заявлением о проведении экспертизы качества специальной оценки условий труда в орган, уполномоченный на ее проведение, с результатами экспертизы рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (Минтруда России), с учетом требований Федерального закона от 27. 07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ч. ч. 4, 5 ст. 24 Закона о специальной оценке условий труда).
5. В случае обнаружения несоответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда государственные инспекторы труда имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке, а также направлять в суды требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда (см. коммент. к ст. 357).
Какие задачи решает государственная экспертиза условий труда в 2022 году. Кем осуществляется государственная экспертиза условий труда
Государственная экспертиза условий труда — это оценка объектов проверки на соответствие требованиям законодательства. Основанием для нее могут стать и жалобы работников, и предписания контролирующих органов.
Содержание
Кто и для чего проводит госэкспертизу
В Трудовом кодексе РФ есть отдельная статья 216.1, где подробно описано, что такое государственная экспертиза условий труда и ее функции, основные цели процедуры, органы, которые этим занимаются. Так, Роструд и его территориальные подразделения контролируют соблюдение законодательства и документов в области охраны труда (ОТ). Это делается, в том числе, чтобы оценить, насколько корректно работодатели назначают гарантии и компенсации за исполнение обязанностей под воздействием опасных или вредных факторов.
Помимо Роструда, на региональном уровне определены органы исполнительной власти, кто проводит государственную экспертизу условий труда (ГЭУР) для проверки качества ранее прошедшей СОУТ. Таким органом, к примеру, в столице является Управление развития трудовых отношений и ОТ при соответствующем департаменте, а в Санкт-Петербурге — Комитет по труду и занятости населения (КТЗН).
Обращаем внимание, что инициаторами проведения дополнительного контроля могут выступать различные лица, потому и перечень, какие задачи решает государственная экспертиза условий труда, иногда отличается, и сама процедура имеет некоторые отличия. В частности, если ГЭУР «заказывает» суд или госорган, она проводится бесплатно. Если проверку просят провести работники, работодатели или их представители, ее придется оплатить из собственных средств.
Порядок проведения государственной экспертизы
На федеральном уровне есть несколько нормативных актов, которые регулируют порядок проведения государственной экспертизы условий труда, в число которых входят:
- Приказы Минтруда:
- от 12.08.2014 № 549н;
- от 09.10.2014 № 682н;
- от 23.08.2019 № 232.
- Постановление Минтруда от 30.11.2000 № 86.
Помимо федеральных НПА, органы исполнительной власти регионов, кем осуществляется государственная экспертиза условий труда в субъектах, вводятся собственные правила. В качестве примера — Распоряжение КТЗН правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 № 198-р или Распоряжение Мособлтруда от 04.12.2012 № 62-р.
С 01.03.2022 вступит в силу новая редакция главы Трудового кодекса РФ об ОТ. В связи с этим чиновники пересматривают нормативную базу. Следите за изменениями на федеральном и региональном уровнях.
Если говорить о самой процедуре, то проверка начинается с подачи заявления, где указано, что подлежит государственной экспертизе условий труда, по каким причинам и с какой целью. Заявление регистрируют в федеральном или региональном органе — в зависимости от целей контроля. Для рассмотрения обращения формируют экспертную комиссию и назначают главного эксперта. В течение 7 рабочих дней они рассматривают поданную заявку и решают, стоит проводить ГЭУТ или следует отказать (в отказе всегда указывают основания).
Если решено проводить государственную экспертизу, на нее дается 30 рабочих дней. В ходе проверки комиссия запрашивает документацию по ОТ, изучает локальные НПА о гарантиях, компенсациях и надбавках «вредникам». Эксперты оценивают реальное состояние рабочих мест и наличие на них опасных или вредных производственных факторов, а при необходимости приглашают специалистов из аккредитованных лабораторий и производят замеры выявленных негативных производственных факторов.
Последний этап — подготовка заключения, которое направляют заявителю, работодателю и организации, проводившей СОУТ. Обязательно документ публикуют в Федеральной информационной системе учета результатов СОУТ.
Если одна из сторон, получивших результаты ГЭУТ, не согласна с ними, есть возможность оспорить их в Минтруде бесплатно. Если досудебный порядок не поможет, не запрещено решать спорный вопрос в судебных инстанциях.
Нормативная база
Приказ Минтруда России от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении порядка проведения государственной экспертизы условий труда»
Приказ Минтруда России от 29.10.2021 № 775н «Об утверждении порядка проведения государственной экспертизы условий труда»
Приказ Роструда от 23. 08.2019 № 232 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации»
ELMS » Департамент государственной службы
Этот веб-ресурс предоставляет информацию о результатах экзаменов для лиц, ищущих работу.
Обзор
Система управления списками подходящих кандидатов (ELMS Online) — это централизованный ресурс для соискателей. в котором представлены списки успешно сдавших экзамены на государственную службу штата Нью-Йорк.
Этот список прошедших отбор кандидатов, также известный как список приемлемых кандидатов, ранжирует кандидатов в порядке набранных баллов, чтобы определить, кто является кандидатом. допущен к назначению. Оценка кандидата определяет его место в списке правомочных кандидатов и то, как быстро они
может связаться с государственным органом с вакансией на эту должность.
Кандидаты, сдавшие государственный экзамен на государственную службу, могут войти в систему ELMS Online, чтобы просмотреть результаты экзаменов, обновлять контактную информацию и определять географические предпочтения для определенных должностей.
Ответы на часто задаваемые вопросы об ELMS Online см. на странице Страница часто задаваемых вопросов.
Информация о моем списке
Для доступа к этому разделу вам потребуется личный идентификатор NY.gov ID. Если у вас нет личного идентификатора NY.gov ID, создайте учетную запись.
Если у вас возникли проблемы с созданием личной учетной записи NY.gov или при входе на наш веб-сайт,
используйте другой браузер, кроме Internet Explorer (IE), например Google Chrome , Firefox — Mozilla или Microsoft Edge .
Контактная информация
Списки
Уведомления о баллах
Отклонения
Настройки списка
Запрос на деактивацию
Анкеты
Допустимые списки
По номеру
По имени
По должности
ELMS Online не содержит всю допустимую информацию списка. Баллы за местные экзамены государственной службы ведутся каждым соответствующим агентством муниципальной государственной службы.
Для информации о правомочном списке, полученной в результате экзамены, проводимые другим государственным органом (децентрализованные экзамены), пожалуйста, свяжитесь с государственным органом, в который вы отправил заявку на обследование.
Для управляемых списков мест размещения или допустимых списков, полученных в результате от экзаменов, соответствующих вашему образованию и опыту, до конкретной вакансии, пожалуйста, позвоните по телефону номер, указанный на странице со списком управляемых мест размещения.
Агентства
Список всех агентств штата Нью-Йорк см. страница агентств.
Географические зоны
Для целей сертификации списка штат Нью-Йорк разделен на 14 географических областей. В приведенной ниже таблице указаны все эти области и соответствующие им округа.
Некоторые подходящие списки могут использоваться только для заполнения вакансий в определенной области или группе областей.
В зависимости от уровня (-ей) заработной платы должностей, заполняемых из приемлемого списка, в котором вы находитесь, вы можете быть активны во всех географических областях или в определенной географической области.
При просмотре списка, если столбец области содержит число(а), указывающее область(и) где этот допустимый список может быть использован. Используйте приведенную ниже таблицу для определения географических областей по номерам.
Зона | Округа |
0 | Олбани, Колумбия, Фултон, Грин, Монтгомери, Ренсселер, Саратога, Скенектади, Шохари, Уоррен, Вашингтон |
---|---|
1 | Клинтон, Эссекс, Франклин, Гамильтон |
2 | Херкимер, Джефферсон, Льюис, Онейда, Освего, Сент-Лоуренс |
3 | Брум, Каюга, Ченанго, Кортленд, Мэдисон, Онондага, Отсего, Тиога, Томпкинс |
4 | Чемунг, Ливингстон, Монро, Онтарио, Шайлер, Сенека, Штойбен, Уэйн, Йейтс |
5 | Allegany, Cattaraugus, Chautauqua, Erie, Genesee, Niagara, Orleans, Wyoming |
6 | Делавэр, Датчесс, Оранж, Путман, Салливан, Ольстер |
7 | Рокленд, Вестчестер |
8 | Нассау, Саффолк |
9 | Бронкс |
10 | Нью-Йорк (Манхэттен) |
11 | Куинс |
12 | Кингз (Бруклин) |
13 | Ричмонд (Статен-Айленд) |
Если у вас есть вопросы о ELMS Online или о вашем статусе в списке, позвоните в отдел ведения списка по телефону (518) 457-4295 или свяжитесь с:
Список единиц технического обслуживания
Департамент государственной службы
Олбани, Нью-Йорк 12239
Top
Осмотр рабочих мест — 30 CFR 56.

Examination of Working Places
30 CFR 56.18002 , 57.18002, 75.360 , 75.361, and 75.362
30 CFR §56/57.18002 Examination рабочих мест
(a) Компетентное лицо назначенные оператором, осматривают каждое рабочее место не реже одного раза в изменение условий, которые могут неблагоприятно повлиять на безопасность или здоровье. Оператор должен незамедлительно инициировать соответствующие действия по исправлению таких условий.
(b) Запись о том, что такая проведенных осмотров, хранятся у оператора в течение одного года и предоставляется для ознакомления Секретарю или уполномоченному им представитель.
(c) Кроме того, условия
которые могут представлять непосредственную опасность, отмеченные лицом, проводящим
проверка должна быть доведена до сведения оператора, который
должны вывести всех лиц из пострадавшего района (за исключением лиц, указанных
в разделе 104(c) Федерального закона о безопасности и гигиене труда в шахтах от 1977) до тех пор, пока
опасность утихла.
Политику MSHA можно найти здесь: 56/57.18002
Этот стандарт требует, чтобы однократно осматривать каждое рабочее место на наличие вредных для здоровья и безопасности каждую рабочую смену. Это также требует чтобы операторы шахт оперативно принимали меры для исправления любых опасных условий обнаружены в результате такой экспертизы. Запись экзаменов должна храниться в течение одного года и немедленно вывод всех лиц в пострадавшем районе требуется, если неминуемая обнаружена опасность.
30 CFR § 75.360 Предсменный осмотр
(a)(1) За исключением случаев, предусмотренных в
пункт (а)(2) настоящего раздела, сертифицированное лицо, назначенное оператором
должен пройти предсменный осмотр не позднее, чем за 3 часа до начала любого
8-часовой интервал, в течение которого любой человек должен работать или путешествовать
под землей. Никто, кроме сертифицированных экзаменаторов, не может входить или оставаться в
в любом подземном помещении, если не было проведено предсменное обследование
установлен 8-часовой интервал. Оператор должен установить 8-часовые интервалы
время с учетом обязательных предсменных осмотров. (2) Предсменные осмотры
зон, где насосные станции должны работать или путешествовать, не требуется
до того, как откачивающий войдет в зону, если откачивающий является сертифицированным лицом и
насосщик проводит экспертизу на опасные условия, тесты на метан
дефицит кислорода и определяет, движется ли воздух в правильном направлении.
направление в районе, где насос работает или перемещается. Экспертиза
область должна быть завершена до того, как насос будет выполнять любую другую работу. Запись
все опасные условия, обнаруженные насосом, должны быть выполнены и сохранены в
в соответствии с §75.363.
(b) Лицо, проводящее предсменный осмотр должен проверить на опасные условия, проверить на метан дефицит кислорода и определите, движется ли воздух в правильном направлении. направление по следующим адресам:
(1) Проезжие части,
проезды и пути откатки, где люди запланированы, до
начало предсменного осмотра, на работу или в поездку во время встречного
сдвиг.
(2) Ленточные конвейеры, которые будут использоваться для
перевозки людей во время встречной смены и въездов, в которых эти ленты
расположены конвейеры.
(3) Рабочий участки и участки, на которых устанавливается или удалены, если кто-либо должен работать на участке или в этом районе во время приближающаяся смена. В объем проверки входит работа мест, подходов к отработанным участкам и управления вентиляцией на этих разделах и в этих областях, и экзамен должен включать тесты состояние кровли, забоя и ребер на этих участках и в этих зонах.
(4) Подходы к выработанным участкам
вдоль каналов забора воздуха и на входах для подачи воздуха в выработанные
площадей, если заборный воздух, проходящий через подходы, используется для вентиляции рабочих
участки, где кто-либо должен работать в предстоящую смену.
осмотр подходов к отработанным участкам производить в
воздухозаборный тракт непосредственно внутри и снаружи каждого входа, используемого для подачи воздуха в
отработанный участок. Осмотр входов, используемых для подачи воздуха в
отработанные участки должны быть проведены в точке непосредственно в
пересечение каждого входа с воздухозаборным трактом.
(5) Уплотнения вдоль впускных каналов
где всасываемый воздух проходит через уплотнение для вентиляции рабочих секций, где кто-либо находится
планируют работать в ближайшую смену.
(6)(i) Разработаны входы и помещения
после 15 ноября 1992 г. и образовало более 2 поперечных разрезов на впускном коллекторе.
Конечно, без постоянного контроля вентиляции, через который проходит всасываемый воздух.
или через эти входы или комнаты, чтобы добраться до рабочей секции, где кто-либо находится
график работы в предстоящую смену; и,
(ii) Входы и комнаты, разработанные после
15 ноября 1992 г., отклонился от курса всасываемого воздуха более чем на 20 футов.
без поперечного разреза и без постоянного управления вентиляцией, где всасываемый воздух
проходит через или мимо этих входов или помещений, чтобы добраться до рабочей секции, где
кто-то должен работать в предстоящую смену.
(7) Зоны, где контактные провода или
провода питания троллейбуса должны быть или останутся под напряжением во время встречного
сдвиг.
(8) Высокие точки вдоль каналов забора воздуха, где может скапливаться метан, если оборудование будет работать на участке в течение смены.
(9) Подземные электроустановки, указанные в §75.340(a), за исключением перечисленных насосов. в §75.340(b)(2)–(b)(6), и области, где компрессоры подпадают под действие §75.344 устанавливаются, если электрическая установка или компрессор установлены или будут заряжается во время смены.
(10) Другое места, где работа или поездки во время предстоящей смены запланированы до начало предсменного осмотра.
(c) Лицо, проводящее предсменный осмотр определяет объем воздуха, поступающего в каждую из следующих областях, если кто-либо должен работать в этих областях во время встречного смена:
(1) В последнем открытом распиле каждого
набор входов или помещений на каждом рабочем участке и участках, где механизированы
оборудование для майнинга устанавливается или удаляется. Последний открытый поперечный разрез
поперечный разрез в линии столбов, содержащий постоянные упоры, которые
разделите пути всасываемого воздуха и пути возвратного воздуха.
(2) На каждой лаве или коротком забое в
приемный вход или входы на приемном конце длинного или короткого забоя
сразу за лицом и скорость воздуха на каждом конце лица в
местах, указанных в утвержденном плане вентиляции.
(3) На входном конце любой стойки
линия—
(i) Если используется одинарное разделение воздуха во впускном патрубке, наиболее удаленном от рециркуляционного воздуха Конечно, сразу за первым открытым поперечным сечением за линией столбов добывается; или
(ii) Если используется сплит-система, в
входные записи каждого разделения непосредственно в точке разделения.
(d) Районный менеджер может потребовать
сертифицированное лицо для осмотра других участков шахты или осмотра других
опасности во время предсменного осмотра.
(e) Сертификация . На каждом рабочем месте
осматривается, лицо, проводящее предсменный осмотр, удостоверяет инициалами,
дата и время проведения экспертизы. В областях, которые должны быть
проверено вне рабочего участка, аттестуемое лицо удостоверяет
инициалы, дату и время в достаточном количестве мест, чтобы показать, что вся область
был осмотрен.
(f) Ведение учета. Запись результатов
каждого предсменного осмотра, включая запись опасных условий и их
местоположений, обнаруженных экзаменатором во время каждого обследования, а также результатов и
места замеров воздуха и метана, должны быть сделаны на поверхности до
любые лица, кроме сертифицированных лиц, проводящих экспертизы, требуемые
этого подраздела, войдите в любую подземную часть шахты. Результаты метана
испытания должны регистрироваться как процентное содержание метана, измеренное экзаменатором.
Запись производится аттестованным лицом, производившим осмотр, или
лицо, назначенное оператором. Если запись сделана кем-то другим
чем экзаменатор, экзаменатор должен проверить запись по инициалам и дате
или в конце смены, за которую производился осмотр. Запись должна
также должны быть сделаны сертифицированным лицом действия, предпринятые для устранения опасных
состояния, выявленные при предсменном осмотре. Все предсменные и корректирующие
записи о действиях должны быть заверены подписью начальника шахты или эквивалентного шахтного
должностное лицо к концу следующего рабочего дня горного мастера или аналогичного горного должностного лица
регулярная рабочая смена. Записи, требуемые настоящим разделом, должны
быть внесена в защищенную книгу, которая не может быть изменена или
в электронном виде в компьютерной системе, чтобы быть безопасным и не восприимчивым к
изменение.
(g) Срок хранения. Записи должны быть
хранится на поверхности рудника не менее 1 года и подлежит
предоставлены для проверки уполномоченными представителями Секретаря
и представитель шахтеров.
Политику MSHA можно найти здесь: 75.360.
30 CFR § 75.361 Дополнение
осмотр
(a) За исключением сертифицированных лиц, проводящих экзамены, требуемые настоящим
подраздел, в течение 3 часов до того, как кто-либо войдет в зону, в которой
освидетельствование за эту смену не проводилось, аттестуемое лицо осматривает
зона для опасных условий, определить, движется ли воздух в
в правильном направлении и при нормальном объеме, а также тест на метан и кислород
дефицит.
(b) Сертификация. На каждом осмотр рабочего места, лицо, проводящее дополнительный осмотр, обязано удостоверить инициалами, датой и временем проведения экспертизы. В участки, подлежащие осмотру вне рабочего участка, сертифицированное лицо должны подтвердить инициалами, датой и временем в достаточном количестве мест, чтобы показать, что весь район был осмотрен.
Политика MSHA для этот стандарт.
30 CFR § 75.362 По смене
осмотр
(а)
(1) Не менее
один раз в каждую смену или чаще, если это необходимо для безопасности, аттестованный
лицо, назначенное оператором, должно проводить вахтовый осмотр каждого
участок, где кто-либо назначается для работы во время смены, и любой участок, где
в течение смены устанавливается или снимается механизированное горно-шахтное оборудование.
сертифицированное лицо должно проверить на опасные условия, испытать на метан и
дефицит кислорода и определить, движется ли воздух в правильном направлении.
(2) Человек
назначенный оператором, должен провести проверку для обеспечения соответствия
с параметрами контроля вдыхаемой пыли, указанными в шахтной вентиляции
план. В тех случаях, когда пересменка осуществляется без
перерыв в производстве на участке, проверка должна быть проведена в любое время в течение
1 час смены. В тех случаях, когда есть перерыв в
производства во время смены, осмотр должен быть проведен до
производство начинается на участке. Недостатки в борьбе с пылью должны быть
исправлены до начала или возобновления производства. Проверка должна включать
количество и скорость воздуха, давление и скорость потока воды, избыточное
утечка в системе подачи воды, количество и ориентация распыления воды,
секционная вентиляция и размещение устройств управления, а также любая другая пыль
меры по тушению, предусмотренные планом вентиляции. Измерения воздуха
скорость и количество, давление воды и расходы не требуются, если
используется непрерывный мониторинг этих элементов управления, который указывает на то, что пыль
органы управления работают исправно.
(b) В течение каждой смены этот уголь
произведено, сертифицированное лицо должно осмотреть на наличие опасных условий вдоль каждого
ленточный транспортер, на котором работает ленточный конвейер. Это обследование
может проводиться одновременно с предсменным осмотром ленточных конвейеров
и ленточных конвейеров, если обследование проводится в течение 3-х часов
перед предстоящей сменой.
(c) Лица, ведущие дежурство
экспертиза должна определить в следующих местах:
(1) Объем воздуха в последнем открытом
разрез каждого набора входов или комнат в каждой секции и областях, где
устанавливается или снимается механизированное горное оборудование. Последний открытый
поперечный разрез — это поперечный разрез в линии столбов, содержащих постоянный
перегородки, разделяющие потоки всасываемого и возвратного воздуха.
(2) Объем воздуха в лаве или
короткий забой, включая участки, где используется оборудование для длинных или коротких забоев. установлен или снят во впускном патрубке или патрубках на впускном конце
длинная или короткая стена.
(3) Скорость воздуха на каждом конце
забоя лавы или короткого забоя в местах, указанных в утвержденных
план вентиляции.
(4) Объем воздуха на впускном конце
любой линии опор —
(i) Если одинарное разделение воздуха используется во впускном патрубке, наиболее удаленном от рециркуляционного воздуха курс сразу за первым открытым поперечным сечением за линией столбов добывается; или (ii) Если на впускных отверстиях каждой разделиться сразу же в точке разделения.
(d)
(1) Квалифицированный лицо должно проводить анализы на метан—
(i) В начало каждой смены на каждом рабочем месте перед электроприводом оборудование находится под напряжением; и
(ii) Непосредственно перед тем, как оборудование
находится под напряжением, взят в руки или эксплуатируется на рабочем месте; и
(iii) С 20-минутными интервалами или более
часто, если это требуется в утвержденном плане вентиляции в определенных местах,
при эксплуатации оборудования на рабочем месте.
(2) Эти пробы на метан должны производиться в забое из-под постоянной крепи с использованием выдвижные зонды или другие приемлемые средства. При разработке длинными или короткими забоями системы, эти тесты на метан должны проводиться на комбайне, струге, или режущая головка. Когда майнинг был остановлен более чем на 20 минут, испытания на метан должны проводиться до пуска оборудования.
(e) Если вспомогательные вентиляторы и трубопроводы
используются, они должны часто проверяться.
(f) В течение каждой смены этот уголь
производится и с периодичностью, не превышающей 4 часов, должны проводиться испытания на метан.
производится сертифицированным лицом или системой мониторинга атмосферы (AMS) в каждом
обратный раскол воздуха от каждой рабочей секции между последним рабочим местом,
или лава или лава, вентилируемая за счет этого разделения воздуха и соединения
разделения возвратного воздуха с другим разделением воздуха, уплотнением или выработанным участком. Если
используются вспомогательные вентиляторы и трубопроводы, испытания должны проводиться вне помещения.
выпуск вспомогательного вентилятора.
(g) Сертификация
(1) Лицо проведение внутрисменного досмотра в заходах на ленточные тяги удостоверяется инициалы, дата и время проведения экспертизы. Сертифицированное лицо должны подтвердить инициалами, датой и временем в достаточном количестве мест, чтобы показать, что весь район был осмотрен.
(2) Сертифицированное лицо, руководящее
осмотр во время смены для обеспечения соблюдения требований по контролю за вдыхаемой пылью
параметры, указанные в плане вентиляции шахты, удостоверяются инициалами,
дата и время проведения экспертизы.
Политика MSHA для этот стандарт.
Эти стандарты требуют, чтобы проводятся определенные обследования. Они также укажите, какие элементы должны быть проверены, частота тех инспекции и какие записи должны вестись.
Другие соответствующие стандарты MSHA:
56.