ГАУ ТО «Центр государственной жилищной поддержки»
НА ГЛАВНУЮ
- Вы здесь:
- ГАУ ТО «ЦГЖП»
- Новости
Министерством финансов Российской Федерации в целях улучшения жилищных условий граждан, имеющих детей, в рамках федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» в составе национального проекта «Демография» реализуется программа льготного ипотечного кредитования «Семейная ипотека».
Более подробная информация о программе размещена на портале спроси.дом.рф. Данный портал содержит актуальную информацию о всех действующих федеральных программах поддержки в жилищной сфере, программах льготного ипотечного кредитования.
Подробнее…
Уважаемые граждане!
Извещаем Вас, что в соответствии с положениями статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01.01.2021 года меняются банковские реквизиты, применяемые для перечисления денежных средств в счет погашения займа:
Банк плательщика/получателя: Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень;
Номер счета плательщика/получателя: 03224643710000006700;
Номер счета банка плательщика/получателя: 40102810945370000060;
Просим учитывать вышеуказанную информацию при перечисления денежных средств в счет погашения займа в пользу ГАУ ТО «Центр государственной жилищной поддержки».
Напоминаем, что Вы можете обратиться в многофункциональные центры «МОИ ДОКУМЕНТЫ» (ГАУ ТО «МФЦ») для получения следующих документов:
— копия платежного поручения о перечислении господдержки;
— справка об остатке займа на текущую дату для предоставления в Пенсионный фонд, с целью погашения займа материнским капиталом;
— справка об остатке основного долга и об остатке процентов;
— копия договора займа и(или) графика погашения.
Также, обратившись в многофункциональные центры «МОИ ДОКУМЕНТЫ» (ГАУ ТО «МФЦ»), Вы можете уведомить нас об изменении места жительства, состава семьи, работы, фамилии, имени, отчества, паспортных данных.
Официальное вручение свидетельств о предоставлении специалистам государственной ветеринарной службы социальной выплаты на строительство жилья состоялось в Управление ветеринарии Тюменской области в городе Тюмени 31 октября 2017 года.
Первыми получателями государственной поддержки в 2017 году стали сотрудники Бердюжского, Нижнетавдинского и Армизонского районов.
Социальная выплата и заём предоставляются на строительство индивидуального жилого дома, в том числе на погашение основной суммы долга и (или) процентов по банковскому кредиту на индивидуальное жилищное строительство. Строящийся дом при этом должен находиться в границах муниципального образования, на территории которого специалист осуществляет трудовую деятельность.
Подробнее…
Сообщаем о том, что вступил в силу Закон Тюменской области от 06.06.2017 № 30 «О внесении изменений в статьи 4.2 и 5.2 Закона Тюменской области «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета» № 128 от 03.08.1999г (далее по тексту – Закон).
В соответствии с внесенными изменениями получатели свидетельств о предоставлении социальной выплаты 2017 года имеют право приобретать жилые помещения на первичном рынке жилья.
Подробнее…
Уважаемые работники бюджетной сферы, являющиеся претендентами на получение социальной выплаты в 2017 году, обращаем ваше внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.
12.2016 N 590-п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты» социальная выплата и заем предоставляются:— на приобретение готового жилого помещения на первичном рынке жилья;
— на участие в долевом строительстве многоквартирного дома по заключенному получателем социальной выплаты непосредственно с застройщиком договору участия в долевом строительстве.
Под жилым помещением на первичном рынке жилья в рамках настоящего Положения понимается жилое помещение, срок ввода в эксплуатацию которого не превышает 5 лет, продажу которого осуществляет лицо, являвшееся застройщиком данного жилого помещения.
Подробнее…
- Уважаемые Заемщики!
- Сферы деятельности организаций, работникам которых будут предоставляться субсидии и займы в 2017 году
© 2023 ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Стоимость воспитания ребенка
Автор: Марк Лино, экономист Центра политики и продвижения питания в Еда и питание
18 февраля 2020 г.
Семьи, по прогнозам, потратят в среднем 233 610 долларов США на воспитание ребенка, родившегося в 2015 году.Министерство сельского хозяйства США недавно выпустило отчет «Расходы на детей по семьям», 2015 г. . Этот отчет также известен как «Стоимость воспитания ребенка». Министерство сельского хозяйства США отслеживает расходы на воспитание ребенка с 1960 года, и этот анализ рассматривает расходы по возрасту ребенка, доходу семьи, бюджетной составляющей и региону страны.
Согласно самым последним данным Обследования потребительских расходов, в 2015 году семья будет тратить примерно 12 980 долларов США в год на одного ребенка со средним уровнем дохода (59 долларов США).200-107 400 долларов США), супружеская пара с двумя детьми. Супружеская пара со средним уровнем дохода, родители ребенка, родившегося в 2015 году, могут рассчитывать потратить 233 610 долларов США (284 570 долларов США с учетом прогнозируемых расходов на инфляцию *) на еду, жилье и другие предметы первой необходимости для воспитания ребенка до 17 лет. Сюда не входят расходы. стоимость обучения в колледже.
Куда идут деньги? Для семьи со средним доходом на жилье приходится наибольшая доля — 29% от общих расходов на воспитание детей. Еда занимает второе место с 18%, а уход за детьми / образование (для тех, у кого есть расходы) — третье место с 16%. Расходы зависят от возраста ребенка.
Мы провели анализ по уровню доходов домохозяйств, возрасту ребенка и региону проживания. Неудивительно, что чем выше доход семьи, тем больше тратится на ребенка, особенно на уход за ним/образование и прочие расходы.
Расходы также увеличиваются по мере взросления ребенка. Общие годовые расходы в среднем на 300 долларов меньше для детей от рождения до 2 лет и в среднем на 900 долларов больше для подростков в возрасте от 15 до 17 лет. Подростки имеют более высокие расходы на питание, а также более высокие транспортные расходы, поскольку в эти годы они начинают водить машину, поэтому для них включена страховка или, возможно, для них покупается второй автомобиль.
Также наблюдались региональные различия. Семьи на Северо-Востоке городов тратят больше всего на ребенка, за ними следуют семьи на Западе, Юге и Среднем Западе. Семьи в сельской местности по всей стране тратили меньше всего на ребенка — расходы на воспитание детей в сельской местности были на 27% ниже, чем в городах на северо-востоке, в основном из-за более низких расходов на жилье и уход за детьми / образование.
Расходы на воспитание детей зависят от эффекта масштаба. То есть с каждым дополнительным ребенком расходы на каждого уменьшаются. Для супружеских пар с одним ребенком расходы в среднем на 27% превышали расходы в семье с двумя детьми. Для семей с тремя и более детьми расходы на одного ребенка в среднем на 24% меньше, чем на ребенка в семье с двумя детьми. Иногда это называют эффектом «дешевле на дюжину». Стоимость каждого дополнительного ребенка меньше, потому что дети могут спать в одной спальне; семья может покупать продукты в больших и более экономичных количествах; одежду и игрушки можно передавать по наследству; а старшие дети часто могут присматривать за младшими.
Этот отчет является одним из многих способов, с помощью которых Министерство сельского хозяйства США поддерживает американские семьи посредством наших программ и работы. В нем описываются типичные расходы семей со всей страны, и он используется различными способами для поддержки и обучения американских семей. Суды и правительства штатов используют эти данные для информирования своих решений о руководящих принципах алиментов и выплатах по уходу за приемными родителями. Специалисты по финансовому планированию используют эту информацию, чтобы давать советы своим клиентам, а семьи могут получить доступ к нашему калькулятору затрат на воспитание ребенка, который мы обновляем с каждым отчетом на нашем веб-сайте, чтобы посмотреть на модели расходов для семей, подобных их. Этот калькулятор является одним из многих инструментов, доступных на MyMoney.gov, правительственном центре исследований и обмена данными, связанными с финансовым образованием.
В этом году мы выпустили отчет в то время, когда семьи обдумывают свои планы на Новый год. Мы сосредоточились на новогодних обещаниях, связанных с питанием, или на том, что мы называем реальными решениями, на нашем веб-сайте MyPlate ChooseMyPlate.gov. Этот отчет и обновленный калькулятор могут помочь семьям сосредоточиться на решении финансовых проблем. Этот отчет предоставит семьям больше информации о расходах, с которыми они могут столкнуться при воспитании детей.
В дополнение к отчету и калькулятору у нас также есть специальный раздел на ChooseMyPlate.gov, который содержит советы и инструменты, которые помогут семьям и отдельным лицам сделать здоровый выбор, не выходя за рамки бюджета. Что касается стратегий, выходящих за рамки продуктов питания, наши друзья из MyMoney.gov предлагают массу информации, которая поможет американцам спланировать свое финансовое будущее.
Для получения дополнительной информации о Ежегодном отчете о расходах на детей в семьях, также известном как расходы на воспитание ребенка, посетите веб-сайт: www. fns.usda.gov/resource/expenditures-children-families-reports-all-years. .
* Прогнозируемые инфляционные издержки оцениваются в среднем в 2,2 процента в год. Эта оценка рассчитывается путем усреднения уровня инфляции за последние 20 лет.
Примечание редактора (8 марта 2017 г.): Обновлено сравнение стоимости ухода за детьми и образования на северо-востоке в сельской и городской местности.
Посетите сайт MyMoney.gov Министерства финансов США, чтобы получить дополнительные ресурсы для обеспечения финансового благополучия в этот новогодний сезон!Категория/Тема: Еда и питание
Метки: дети выберите myplate. gov ЧАЭС Стоимость воспитания ребенка экономика Расходы на детей по семьям Еда и питание mymoney.gov Моя тарелка Исследования
План детской молодежи и семейного обслуживания
Пену Пенсильвании по 5-летним плану обслуживания детей и семьи
- 5-летний план службы для детей и семейного обслуживания 2020-2024
- 2023 Ежегодный отчет о обслуживании прогресса
Services (DHS) Office of Children, Youth, and Families (OCYF) — это государственное агентство, отвечающее за руководство, планирование, руководство и координацию государственных программ защиты детей для детей. Эти программы включают социальные услуги, предоставляемые окружными агентствами по делам детей и молодежи и Бюро по делам несовершеннолетних через центры развития молодежи и молодежные лесные лагеря. OCYF отвечает за разработку Плана обслуживания детей и семьи штата, в котором излагается, как Пенсильвания выполняет федеральные требования, которые должны быть выполнены, чтобы штаты могли получать финансирование в соответствии с Разделом IV-B Закона о социальном обеспечении, Предотвращение и лечение жестокого обращения с детьми. Act, Программа воспитания в приемных семьях Джона Х. Чейфи для успешного перехода к взрослой жизни и Программа ваучеров на образование и обучение.
Финансирование служб защиты детей в соответствии с Разделом IV-B Часть 1 распределяется среди окружных детских и молодежных агентств в каждом из 67 округов Содружества. Затем эти окружные агентства финансируют услуги, соответствующие установленным штатом правилам. Соответствующие критериям услуги включают услуги на дому (за исключением услуг по защите детей и общих услуг по защите), а также услуги по месту жительства и учреждения (за исключением безопасных учреждений), которые не финансируются за счет временной помощи нуждающимся семьям (TANF), Medicaid или фондов Title IV-E. .
Pennsylvania’s Child Family Services Review
Федеральный закон об усыновлении и безопасных семьях 1997 г. привел к разработке конкретных результатов, которые будут использоваться для измерения эффективности штата в достижении национальных целей безопасности, постоянства и благополучия детей и семей. обслуживается системами защиты детей и ювенальной юстиции. Проверка услуг для детей и семьи контролирует соответствие требованиям разделов IV-E и IV-B Закона о социальном обеспечении. Конечной целью обзора является улучшение результатов для детей и семей за счет улучшения практики. DHS через OCYF участвовало в третьей федеральной проверке Пенсильвании, начиная с 2017 года. Пенсильвания ранее участвовала в проверке услуг для детей и семьи в 2002 и 2008 годах. Пенсильвания использует процесс проверки для дальнейшего продвижения инициатив, направленных на повышение безопасности, постоянства и благополучия. результат для детей и семьи.
Процесс проверки состоит из трех этапов:
- Оценка в масштабах штата, проводимая совместными усилиями заинтересованных сторон для получения обзора деятельности штата в области защиты детей. Оценка дает систематическую картину государственной системы, включая статистическую, описательную и юридическую информацию
- Проверка на месте, в ходе которой обученные добровольцы рассматривают случайную выборку случаев в нескольких округах. Этот процесс включает в себя группу рецензентов, применяющих информацию, полученную в результате просмотра истории болезни и интервью с родителями, детьми, приемными родителями, социальными работниками и супервайзерами, для заполнения федерального Инструмента проверки на месте, который оценивает эффективность на уровне случая по достижению безопасности, постоянство результатов и хорошее самочувствие.
- Федеральные партнеры из Управления по делам детей и семей, Детского бюро, проводят интервью с заинтересованными сторонами с отдельными лицами или группами ключевых лиц, которые имеют общее представление о том, как работает система защиты детей в их районе. Кроме того, представители Детского бюро также опрашивают отдельных лиц или группы лиц, имеющих обязанности или опыт работы в сфере защиты детей в масштабах штата.
После проверки на месте Управление по делам детей и семей выпускает окончательный отчет, основанный на результатах оценки штата, проверки на месте и интервью с заинтересованными сторонами. Государства, которые, как установлено, не достигли федеральных стандартов эффективности в областях, оцененных в ходе проверки, должны разработать и внедрить План улучшения программы для решения областей, нуждающихся в улучшении.
Пенсильвания подала заявку на третий раунд оценки услуг для детей и семьи в масштабах штата в феврале 2017 года. Компонент проверки на месте проводился с апреля 2017 года по июль 2017 года в округах Батлер, Сентер, Лихай, Лайкоминг, Нортгемптон, Мерсер и Филадельфия. Всего было рассмотрено 65 дел в семи округах.
Заключительный отчет был получен от Управления по делам детей и семьи в ноябре 2017 года. По результатам выводов OCYF должен представить План улучшения программы в течение 90 календарных дней с момента получения итогового отчета.