КОДЕКС ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГЛАВА 153. ЦЕНТРЫ РАЗРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ
КОДЕКС ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГЛАВА 153. ЦЕНТРЫ РАЗРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙКОД ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 3. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДРАЗДЕЛ H. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
ГЛАВА 153. ЦЕНТРЫ РАЗРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ
Разд. 153.001. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе:
(1) «Центр» означает офис, отдел или другую организационную единицу, созданную в соответствии с настоящей главой.
(2) «Совет управляющих» имеет значение, установленное Разделом 61.003.
(3) «Высшее учебное заведение» имеет значение, установленное статьей 61.003.
(4) «Организация» имеет значение, установленное Разделом 1.201 Кодекса деловой и коммерческой деятельности.
(5) «Лицо» имеет значение, установленное Разделом 1.201 Кодекса деловой и коммерческой деятельности.
(6) «Технология» означает применение научных знаний в практических целях и включает изобретения, открытия, коммерческие секреты, материалы, защищенные авторским правом, инструменты, машины, материалы, процессы для выполнения работы, процессы для производства товаров, процессы для оказания услуг, процессы для выполнения других полезных действий, товарные знаки и компьютерное программное обеспечение.
Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 153.002. ВЫВОДЫ. Законодательный орган считает, что:
(1) для дальнейшего экономического роста и диверсификации этого штата необходимо поощрять и расширять разработку и передачу технологий;
(2) студенты, ученые, исследователи, преподаватели и сотрудники высших учебных заведений этого штата разработали и, по всей вероятности, продолжат разрабатывать технологии, которые будут способствовать дальнейшему росту и диверсификации государственной экономика;
(3) избиратели этого штата уполномочили законодательный орган разрешить программы, созданные в соответствии с этой главой, приняв Раздел 52-a Статьи III Конституции Техаса; и
(4) высшее учебное заведение уполномочено заниматься разработкой и передачей технологий в соответствии с полномочиями, предоставленными его руководящему совету, а также другими законами штата и федеральными законами.
Добавлено Деяниями 2001 г.
, 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 153.003. СОЗДАНИЕ ЦЕНТРОВ. (a) Высшее учебное заведение, при условии одобрения его управляющим советом, уполномочено создавать центры для управления, передачи, продажи или иного коммерциализации технологий, которыми оно владеет или в которых оно владеет интересами.
(b) Каждый центр находится в ведении высшего учебного заведения.
(c) Центры могут предоставлять услуги нескольким высшим учебным заведениям. Высшее учебное заведение может заключить договор с центром, находящимся под контролем управляющего совета, отличного от его собственного.
Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 153.004. РАБОТА ЦЕНТРОВ. (a) В пределах, разрешенных его руководящим советом, высшее учебное заведение через центр, созданный в соответствии с настоящей главой, может:
(1) принимать и управлять фондами, включая государственные ассигнования, подарки, гранты, контракты и пожертвования.
, для помощи в создании, обслуживании и эксплуатации центра или для помощи в открытии, разработке, защите или коммерциализации технологии;
(2) запрашивать и заключать соглашения о финансировании открытия, разработки, защиты и коммерциализации технологий;
(3) сделать технологию, принадлежащую ей или контролируемую ею, доступной для лиц для коммерческого применения посредством лицензионных соглашений, переуступок или других форм передачи;
(4) приобретать доли и право собственности на технологии;
(5) предоставлять деловые, научные и инженерные услуги и техническую помощь лицам, занимающимся разработкой, производством или маркетингом технологий, в которых он владеет долей;
(6) приобретать страховые взносы и платить взносы по страхованию любого вида и в размерах, которые считаются необходимыми и целесообразными для достижения целей настоящей главы;
(7) создавать и управлять корпорациями, как с целью получения прибыли, так и без нее, и обществами с ограниченной ответственностью для разработки и коммерциализации технологий и передавать доли участия в таких организациях; и
(8) заниматься другой родственной деятельностью, необходимой для достижения целей настоящей главы.
(b) Имущество и услуги высших учебных заведений могут использоваться для достижения целей настоящей главы.
Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 153.005. ПРОГРАММЫ. (a) В пределах, разрешенных его управляющим советом, высшее учебное заведение через центр может осуществлять программы по оказанию помощи лицам в коммерциализации технологий, принадлежащих ему или в которых оно имеет интерес. Помощь может включать предоставление денежной или неденежной поддержки, включая использование помещений, компьютеров, компьютерного программного обеспечения, телекоммуникационного оконечного оборудования, офисного оборудования и расходных материалов, машин, услуг по хранению, коммунальных услуг или других услуг, которые обычно рассматриваются учреждениями как накладные расходы. высшее образование.
(b) Политика и процедуры, используемые высшим учебным заведением для оценки квалификации лиц, участвующих в программах центра, включая объективные критерии приема и оценки успеваемости, а также стандарты продолжения или прекращения участия, утверждается правлением учреждения.
Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 153.006. ПОДДЕРЖКА ЦЕНТРОВ. (a) Для выполнения целей настоящей главы и поддержки деятельности центров, описанных в настоящей главе, в пределах, разрешенных его руководящим советом, высшее учебное заведение может:
(1) заключать соглашения об установлении лицензионных отчислений, сборов и других вознаграждений за технологии, полностью или частично разработанные учреждением;
(2) принимать доли участия в конвертируемых долговых обязательствах, выпущенных организацией, или комбинацию долей участия в конвертируемых долговых обязательствах, выпущенных организациями, которые лицензируют, управляют или иным образом управляют правами на технологию, принадлежащую учреждению или под его управлением контроль в обмен на такие права, полностью или частично;
(3) принимать доли участия в конвертируемых долговых обязательствах, выпущенных организациями, которые лицензируют или иным образом имеют права на технологии учреждения, или комбинацию долей участия в конвертируемых долговых обязательствах, выпущенных организациями, в качестве вознаграждения за предоставление денежных средств, бизнеса , научные или инженерные услуги или техническую помощь;
(4) использовать доходы от коммерциализации технологий для финансирования деятельности центра;
(5) запрашивать, принимать и распоряжаться подарками, грантами и пожертвованиями;
(6) заключать контракты на юридические услуги с компетентным юристом или юридической фирмой для:
(A) подготовки, подачи, рассмотрения и ведения патентных заявок в США или иностранных юрисдикциях;
(B) обеспечить защиту авторских прав на компьютерное программное обеспечение;
(C) подготовка, подача и рассмотрение заявок на товарные знаки и знаки обслуживания;
(D) вести судебный процесс, чтобы предотвратить или остановить нарушение любых прав интеллектуальной собственности учреждения; или
(E) решать любые другие юридические вопросы, связанные с работой и деятельностью центра; и
(7) заключать такие другие деловые соглашения, которые могут быть уместны для достижения целей настоящей главы.
![]()
(b) Вознаграждение или другая компенсация, выплачиваемая в связи с договором на юридические услуги, разрешенным Подразделом (a), может выплачиваться на основе вознаграждения на случай непредвиденных обстоятельств, по почасовой ставке или на другой основе, которую совет директоров сочтет целесообразной. .
Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 1266, сек. 1.12, эфф. 20 июня 2003 г.
Внесены изменения:
Акты 2013 г., 83-я лег., Р.С., гл. 338 (HB 2051), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.
сек. 153.007. НЕТ ФИДУЦИАРНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Если иное не предусмотрено законом, руководящий совет, высшее учебное заведение, университетская система, центр или любой сотрудник или член этих организаций не несет фидуциарных обязательств перед любым лицом, претендующим на получение вознаграждения, полученного университетом. системой или высшим учебным заведением в обмен на технологии.
Добавлено Деяниями 2001 г.
, 77-я лег., гл. 749, сек. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
Меняющееся лицо Конгресса в 8 таблицах: раса, этническая принадлежность, пол, поколение, статус иммигранта, образование и т. д.
член Палаты представителей США был приведен к присяге рано утром 7 января 2023 года. (Элизабет Франц /Для The Washington Post через Getty Images) 118-й Конгресс достиг множества демографических показателей, когда его члены вступили в должность в январе. Поколение Z теперь представлено в национальном законодательном органе, а Вермонт впервые отправил женщину-законодателя на Капитолийский холм. Тем не менее Конгресс по ряду демографических показателей отстает от более широких слоев населения США.Вот восемь диаграмм, которые показывают, как профиль Конгресса менялся с течением времени, используя исторические данные из CQ Roll Call, Исследовательской службы Конгресса и других источников.
Как мы это сделали
В этом анализе Pew Research Center рассматривается изменение демографического профиля Конгресса с течением времени. Он основан на ранее опубликованных исследованиях Центра. Для получения информации об источниках и методологии этих исследований перейдите по ссылкам в тексте этого анализа.
Почти все результаты этого анализа основаны на членах Конгресса с правом голоса и исключают членов без права голоса. Однако анализ женщин в Конгрессе основан как на членах без права голоса, так и на членах с правом голоса.
118-й Конгресс является самым разнообразным в расовом и этническом отношении в истории. В целом 133 законодателя считают себя чернокожими, латиноамериканцами, американцами азиатского происхождения, американскими индейцами, коренными жителями Аляски или представителями разных рас. Вместе эти законодатели составляют четверть Конгресса, в том числе 28% Палаты представителей и 12% Сената. Для сравнения, когда 79Конгресс начал свою работу в 1945 году, небелые законодатели представляли всего 1 % Палаты представителей и Сената вместе взятых.
Несмотря на это растущее расовое и этническое разнообразие, Конгресс остается менее разнообразным, чем нация в целом. Белые американцы неиспаноязычного происхождения составляют 75% членов с правом голоса в новом Конгрессе, что значительно превышает их 59% долю населения США.
Число женщин в Конгрессе находится на рекордно высоком уровне. Спустя немногим более века после того, как республиканец Жаннет Рэнкин из Монтаны стала первой женщиной, избранной в Конгресс, в национальном законодательном органе насчитывается 153 женщины, что составляет 28% всех членов. (Сюда входят шесть членов Палаты представителей без права голоса, которые представляют округ Колумбия и территории США, четыре из которых — женщины.)
В настоящее время в Палате работают рекордные 128 женщин, что составляет 29% членов Палаты. В эту цифру входят 22 недавно избранных женщины-конгрессмена, в том числе Бекка Балинт, демократ из Вермонта, которая стала первой женщиной и первым открыто ЛГБТК-лицом, избранным в Конгресс от штата. С избранием Балинта все 50 штатов в какой-то момент получили представительство женщин в Конгрессе США.
В настоящее время в Сенате работают 25 женщин, что является рекордным числом мест, которые они занимали в 116-м Конгрессе. Сенат получил всего одну женщину-члена: 9.0141 Республиканец Кэти Бритт, ставшая первой избранной женщиной-сенатором от Алабамы. Как и в предыдущем Конгрессе, в четырех штатах — Миннесоте, Неваде, Нью-Гэмпшире и Вашингтоне — сенатские делегации состоят исключительно из женщин.
В Палате представителей наблюдался медленный, но неуклонный рост числа женщин-членов с 1920-х годов, когда женщины получили право голоса. Рост в Сенате был медленнее. До 102-го Конгресса, который начался в 19 году, в Сенате не было более трех женщин.91.
Доля женщин в Конгрессе остается намного ниже их доли в стране в целом (28% против 51%).
Тринадцать членов Конгресса с правом голоса идентифицируют себя как лесбиянки, геи или бисексуалы — самое большое число в истории. Сюда входят два сенатора и 11 членов Палаты представителей. На сегодняшний день не было ни одного открытого трансгендера.
Количество законодателей в этой группе увеличилось более чем втрое за последнее десятилетие. На 112-м Конгрессе 2011–2012 годов только четыре члена — все представители — идентифицировали себя как геи или лесбиянки, и ни один из них не был бисексуалом.
13 лесбиянок, геев и бисексуалов-членов Конгресса составляли около 2% из 534 голосующих законодателей по состоянию на 3 января 2023 года. Для сравнения, американцы ЛГБ составляют 6,5% взрослого населения США в целом, согласно 2021 Опрос Гэллапа.
Доля миллениалов и представителей поколения X в Конгрессе за последние годы немного выросла. В нынешнем Конгрессе 12% членов Палаты представителей, или 52 законодателя, являются миллениалами (поколение в возрасте от 27 до 42 лет в 2023 году). Эта доля выросла с 1% в начале 115-го Конгресса в 2017 году. И 166 членов Палаты представителей (38%) являются представителями поколения X — в возрасте от 43 до 58 лет в 2023 году — по сравнению с 27% на 115-м Конгрессе.
Теперь в Сенате трое членов-миллениалов, по сравнению с одним — первым из когда-либо избранных — на последнем Конгрессе. В Конгрессе 115-го созыва 23 сенатора из поколения X по сравнению с 16.
В то время как представители молодого поколения увеличили свое представительство в Конгрессе, старшее поколение по-прежнему составляет наибольшую долю законодателей в обеих палатах. Бэби-бумеры (которым в этом году от 59 до 77 лет) составляют 45% членов Палаты представителей с правом голоса в дополнение к 66 из 100 сенаторов.
В последние годы в Конгрессе сократилось количество членов Безмолвного поколения (в возрасте от 78 до 95 лет в 2023 году). В обеих законодательных палатах 5 % законодателей, или 29 членов, являются представителями молчаливого поколения, по сравнению с 14 %, или 61 членом, в 115-м Конгрессе в начале 2017 года.
Доля иммигрантов в Конгрессе вырос, но остается значительно ниже исторических максимумов. В 118-й Конгресс входят 18 законодателей иностранного происхождения, в том числе 17 в Палате представителей и один в Сенате: Мази Хироно, демократ с Гавайских островов, родившийся в Японии.
Эти законодатели составляют 3% членов с правом голоса, что немного выше, чем доля на других недавних Конгрессах, но ниже доли на гораздо более ранних Конгрессах. На 50-м съезде 1887-89 гг., например, 8% членов родились за границей. Текущая доля законодателей иностранного происхождения в Конгрессе также намного ниже доли иностранного происхождения во всем населении США, которая составляла 13,6 % по состоянию на 2021 год. больше участников имеют по крайней мере один родитель , родившийся в другой стране. Вместе иммигранты и дети иммигрантов составляют не менее 15% нового Конгресса, что немного выше, чем в прошлом Конгрессе (14%).
Сейчас гораздо меньше членов Конгресса имеют личный военный опыт, чем в прошлом. В нынешнем Конгрессе 97 членов служили в армии в какой-то момент своей жизни — это одно из самых низких показателей, по крайней мере, со времен Второй мировой войны, согласно Military Times. В 118-м Конгрессе ветеранов-республиканцев почти в три раза больше, чем ветеранов-демократов (72 против 25). Примерно одинаковые доли нынешних представителей (18,4%) и сенаторов (17%) служили в армии.
Со второй половины 20 века резко сократилось число членов Конгресса с военным опытом. В период с 1965 по 1975 год не менее 70% законодателей в каждой законодательной палате имели военный опыт. Доля членов с военным опытом достигла пика в 75% в 1967 году в Палате представителей и 81% в 1975 году в Сенате.
В то время как относительно немногие члены Конгресса сегодня имеют военный опыт, еще меньшая доля американцев имеет его. По данным Бюро переписи населения США, в 2021 году около 6% взрослого населения США были ветеранами — по сравнению с 18% в 1980, вскоре после окончания эры призыва в армию.
Почти все законодатели в Конгрессе имеют высшее образование. На 118-м Конгрессе 94% членов Палаты представителей и все, кроме одного сенатора, имеют степень бакалавра или более высокое образование.
В Палате почти две трети представителей (64%) имеют ученую степень. Пять представителей (1%) имеют степень младшего специалиста, но не бакалавра. Еще 22 члена (5%) не имеют ученой степени. В эту группу входит один член, имеющий профессиональный сертификат: демократ Кори Буш из Миссури имеет зарегистрированный диплом медсестры.
Среди нынешних сенаторов 78 имеют хотя бы одну ученую степень. Республиканец Маркуэйн Маллин из Оклахомы — единственный сенатор без степени бакалавра. Он имеет степень младшего специалиста Технологического университета штата Оклахома. Сенатор Рэнд Пол, республиканец из Кентукки, получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Дьюка, но не имеет степени бакалавра.
Уровень образования членов Конгресса намного превышает уровень взрослого населения США. По данным Бюро переписи населения, в 2021 году около четырех из десяти взрослых американцев в возрасте от 25 лет и старше (38%) имели степень бакалавра или более высокий уровень образования.
Христиане остаются крупнейшей религиозной группой в Конгрессе, но их ряды со временем немного сократились. 90 130 Подавляющее большинство нынешних законодателей в Конгрессе — 469 членов — идентифицируют себя как христиане, но это самый низкий показатель с 2009 года, когда исследовательский центр Pew начал анализировать эту тенденцию. В каждом из восьми последних Конгрессов было по крайней мере 470 христианских законодателей, а в 1970 году их число превысило 500.
Тем не менее, доля христиан в Конгрессе превышает их долю в более широкой американской общественности. По состоянию на 3 января 2023 года почти девять из десяти членов Конгресса (88%) являются христианами по сравнению с 63% взрослого населения США в целом.
Напротив, доля нерелигиозных взрослых на Капитолийском холме намного ниже их доли в общей численности населения США: в то время как 29% американцев говорят, что они атеисты, агностики или «ничего особенного», всего один законодатель – независимый сенатор Кирстен Sinema of Arizona — идентифицирует себя как религиозно неаффилированный. (Депутат-демократ Джаред Хаффман из Калифорнии называет себя гуманистом, а религиозная принадлежность 20 законодателей классифицируется как неизвестная.