Статья 180 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
- Главная
- Статья 180 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
Статья 180 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
Трудовой кодекс Российской Федерации:
Статья 180 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.
При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением.
Вернуться к оглавлению документа: Трудовой кодекс РФ в действующей редакции
В «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2007 года» (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 30.05.2007) содержатся следующие разъяснения:
Дополнительная денежная компенсация подлежит выплате государственному служащему, подлежащему увольнению с гражданской службы в связи с сокращением замещаемой им должности
Вопрос 18: Распространяется ли на государственного служащего, подлежащего увольнению с гражданской службы в связи с сокращением замещаемой им должности, гарантия, установленная ст. 180 ТК РФ в части выплаты дополнительной денежной компенсации?
Ответ: Часть 2 ст. 180 Трудового кодекса РФ устанавливает обязанность работодателя предупредить работников (персонально и под роспись) о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата не менее чем за два месяца до увольнения.
Часть 3 статьи 180 ТК РФ предусматривает, что в случае увольнения работника до истечения указанного выше срока ему выплачивается дополнительная компенсация в размере среднего заработка, который исчисляется пропорционально времени, оставшемуся до истечения двухмесячного срока.
Таким образом, названная норма гарантирует выплату дополнительной компенсации в случае, если работник подлежит увольнению до истечения двухмесячного срока.
Согласно ст. 73 Федерального закона от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» нормы трудового права, содержащиеся в федеральных законах, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной указанным Федеральным законом.
Данным Федеральным законом вопрос о выплате гражданскому служащему дополнительной компенсации в случае, если он подлежит увольнению с гражданской службы в связи с сокращением замещаемой им должности до истечения двухмесячного срока, не урегулирован.
Следовательно, гарантия, установленная ст. 180 ТК РФ в части выплаты дополнительной денежной компенсации, распространяется на государственного служащего, подлежащего увольнению с гражданской службы в связи с сокращением замещаемой им должности.
Позиции Конституционного Суда РФ
Часть 1 ст. 180 ТК РФ об обязанности предложить работнику другую работу не противоречит Конституции
Часть первая статьи 180 Трудового кодекса РФ, являясь элементом правового механизма увольнения по сокращению численности или штата работников и не предполагая ограничения прав работодателя на принятие кадровых решений, в том числе по формированию и оптимизации штатного расписания, предусматривает для работника, подлежащего увольнению, дополнительные гарантии, позволяющие в случае наличия соответствующих вакансий продолжить трудовую деятельность у работодателя, с которым он состоит в трудовых отношениях. Таким образом, оспариваемая норма носит гарантийный характер и не может рассматриваться как нарушающая конституционные права граждан (определение Конституционного Суда РФ от 20.03.2014 N 475-О).
Часть 2 ст. 180 ТК РФ о предупреждении работников о предстоящем увольнении не противоречит Конституции
Часть вторая статьи 180 Трудового кодекса РФ является элементом правового механизма увольнения по сокращению численности или штата работников, позволяет работнику, подлежащему увольнению, заблаговременно, не менее чем за два месяца, узнать о предстоящем увольнении и с момента предупреждения об увольнении начать поиск подходящей работы. По буквальному смыслу указанной нормы, этот срок является минимальным и не исключает возможность предупреждения работника о предстоящем увольнении за более продолжительное время, что обеспечивает наиболее благоприятные условия для последующего трудоустройства.
Таким образом, оспариваемая норма носит гарантийный характер и также не может рассматриваться как нарушающая конституционные права граждан (определение Конституционного Суда РФ от 23. 06.2015 N 1242-О).
Риски организации при сокращении и нестандартные вопросы во время простоя
РИСКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ СОКРАЩЕНИИ
Как провести сокращение с минимизированными рисками и не ошибиться при подготовке процедуры сокращения |
Проверить, чтобы под сокращение не попали работники, которых запрещено увольнять (ч. первая, четвертая ст. 261 ТК РФ) |
При сокращении численности, создается комиссия по выяснению, кого нужно оставить на работе (ст. 179 ТК РФ) |
Уведомление о предстоящем сокращении профсоюз (при наличии) и службу занятости
(ст. |
Издается приказ о сокращении численности или штата |
Подготовка нового штатного расписания |
Составление списка работников, подлежащих сокращению |
Вручение сотрудникам уведомления о предстоящем увольнении (ч. вторая ст. 180 ТК РФ) |
Запрашивание мотивированного мнения профкома (при наличии) об увольнении работников, состоящих в профсоюзе (ст. 373 ТК РФ) |
Предложение сокращенным сотрудникам подходящие вакансии
(ч. |
Оформление перевода работников, которые согласились занять другие должности |
Увольнение работников, которые не согласились занять предложенные должности |
Начисление выходного пособия и сохранение средней заработной платы на период поиска работы (ст. 318 ТК РФ) |
- До начала сокращения исключается из штатного расписания все вакансии.
- В приказе о внесении изменений в штатное расписание учесть следующее:
— датой приказа будет дата его подписания;
— дата, с которой вакантные должности исключаются из штатного расписания, может быть любой. Так как должности не заняты, уведомлять никого не нужно;
— указывается основание, по которому исключают вакансии.
- Если планируется сокращение численности, создается комиссия для оценки преимущественного права сотрудников остаться на работе.
- В состав комиссии включают представителей отдела кадров, юридического отдела, подразделений, в которых планируется сокращение. На заседании комиссии заслушивается информация о работниках, рассматриваются документы, подтверждающие преимущественное право. В протоколе должен быть вывод, кого из работников можно уволить по сокращению численности из-за отсутствия преимущественного права. Также в протоколе отражают сравнительные данные о квалификации, производительности труда, наличии льгот.
- Работнику направляется уведомление о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата. В уведомление отражается перечень категорий работников, которых нельзя уволить по сокращению (ст. 261 ТК РФ). В случае если работник относится к одной из указанных категорий, работник представляет подтверждающие документы и обязательно подтверждает подписью уведомление.
- Если работник уклоняется от ознакомления с уведомлением о сокращении, составляется акт с участием свидетелей. В акте необходимо зафиксировать дату ознакомления и точное время – часы, минуты. Если работник отказался подписывать акт об отказе работника от ознакомления с уведомление, о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности, то в акте делается пометка об отказе. Представитель работодателя и свидетели заверяют содержание акта личными подписями.
7. Увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения, с зачетом выходного пособия означает, что средний заработок выплачивается за второй и третий месяцы нетрудоустройства работника. В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выходное пособие не облагается налогом на доходы физических лиц (п. 3 ст.217 НК РФ), если его сумма не превышает трех (для Крайнего Севера – шести) средних месячных заработков. Сумма свыше этого лимита налогом на доходы физических лиц облагается.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПРОСТОЕ
1. Оплата простоя получилась ниже минимальной заработной платы, установленной в ЯНАО.
Трудовое законодательство не предусматривает, что оплата простоя должна быть в размере не ниже МЗП. В случае, если расчет показал, что работнику нужно выплатить за месяц менее МЗП, доплачивать до МЗП не нужно.
2. Простой во время отпуска сотрудника.
Работник находится в ежегодном отпуске в период простоя организации, работодатель не обязан переносить совпавший с простоем отпуск работника на другое время, если это не предусмотрено локальными нормативными актами организациями. Простой не является временем отдыха, и, даже если приказом об объявлении простоя работники распущены по домам, они не отдыхают, а ждут выхода на работу в любой момент.
3. Перевод на другую работу на время простоя.
а) простой вызван чрезвычайными обстоятельствами, ставящими под угрозу жизнь людей (производственная авария, несчастный случай на производстве, пожар, наводнение). Тогда на период до одного месяца работника можно перевести без его согласия на работу такой же квалификации.
Для перевода на работу более низкой квалификации требуется согласия работника. Оплата производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.
б) простой не вызван чрезвычайными обстоятельствами. Тогда без согласия работника его нельзя перевести ни на какую другую работу.
В обеих ситуациях при переводе нужно:
— оформить дополнительное соглашение к трудовому договору о временном переводе на другую работу и издать приказ о переводе;
— отразить в табеле учета рабочего времени период занятости сотрудника на новой временной должности в обычном порядке.
4. Работник совершил дисциплинарный проступок до простоя.
Период простоя не прерывает течение срока применения к провинившемуся работнику дисциплинарного взыскания. В течение одного месяца работодатель может привлечь работника к дисциплинарной ответственности и издать приказ о наложении взыскания. Чтобы привлечь работника к дисциплинарной ответственности, работодатель в течение месяца со дня обнаружения его проступка. Поэтому если руководитель собирается сделать замечания, выговор или уволить работника, не дожидаясь окончания простоя, нужно провести процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности и издать приказ о наложении взыскания.
5. Болезнь в период простоя.
Если работник заболел до начала простоя и пока продолжает болеть, то работнику выплачивается пособие за дни болезни, не совпадающие с периодом простоя. Оплата производится по общим правилам.
Дни больничного, совпадающие с днями простоя, оплачиваются в зависимости от его причины в размере не более:
— если простой возник по вине работодателя – 2/3 среднего заработка;
— если простой возник по причинам, не зависящим от работника и работодателя – 2/3 тарифной ставки.
Первые три дня болезни оплачиваются за счет работодателя.
— если работник заболел и выздоровел во время простоя, то пособие по нетрудоспособности не платится, а оплачивается только время простоя – 2/3 среднего заработка или тарифной ставки в зависимости от причины простоя.
— если работник заболел в период простоя, а выздоровел после его окончания, то дни простоя оплачиваются в размере 2/3 среднего заработка или тарифной ставки в зависимости от причины простоя.
Время простоя беременных сотрудниц оплачивается в общем порядке, в зависимости от его причины.
Материалы подготовил отдел
организации и охраны труда Управления
экономики Администрации Пуровского
района
Временная защита
Временная защита – это исключительная мера для обеспечения немедленной и временной защиты в случае массового притока или неизбежного массового притока перемещенных лиц из стран, не входящих в ЕС, которые не могут вернуться в страну своего происхождения. Директива о временной защите 2001 года предоставляет ЕС инструмент для разрешения таких ситуаций.
Применяется, когда Совет по предложению Комиссии решает, что имеет место массовый приток, в частности, если это влечет за собой риск того, что стандартная система предоставления убежища не справляется со спросом, связанным с прибытием перемещенных лиц, что может привести к негативным последствиям. влияние на эффективную работу системы предоставления убежища.
Директива о временной защите, которая была принята после конфликтов в бывшей Югославии, была впервые инициирована Советом в ответ на беспрецедентное российское вторжение в Украину 24 февраля 2022 года, чтобы предложить быструю и эффективную помощь людям бежит с войны в Украину .
С 24 февраля 2022 года военное вторжение России в Украину создало ситуацию массового прибытия перемещенных лиц из Украины, которые не могут вернуться в свои дома. Европейская комиссия определила явный риск того, что системы предоставления убежища в странах ЕС не смогут обрабатывать заявления в установленные сроки из-за масштабов предполагаемого прибытия. Это отрицательно скажется на эффективности национальных процессов предоставления убежища и неблагоприятно скажется на правах людей, обращающихся за международной защитой.
По призыву министров внутренних дел 2 марта 2022 года Комиссия быстро предложила активировать Директиву о временной защите. 4 марта 2022 года Совет единогласно принял Решение о предоставлении лицам, спасающимся от войны в Украине, права на временную защиту.
Директива о временной защите определяет процедуру принятия решений, необходимую для запуска, продления или прекращения временной защиты.
В нем также перечислены права для бенефициаров временной защиты:
- вид на жительство на весь срок защиты (который может длиться от одного года до трех лет)
- соответствующий информация о временной защите
- гарантии доступа к процедуре предоставления убежища
- доступ к занятости , в соответствии с правилами, применимыми к профессии и национальной политике рынка труда и общим условиям занятости
- доступ к подходящей жилье или жилье
- доступ к социальное обеспечение или средства к существованию при необходимости
- доступ к медицинское обслуживание
- доступ к образование для лиц моложе 18 лет к государственной системе образования 900 30
- возможностей для семей воссоединение при определенных обстоятельствах
- доступ к банковским услугам , например открытие основного банковского счета
- переезд в другую страну ЕС , до выдачи вида на жительство
- свободно передвигаться в странах ЕС (кроме страны-члена проживания) в течение 90 дней в течение 180-дневного периода после выдачи вида на жительство в принимающей стране ЕС
Директива также содержит положения о возвращении после прекращения временной защиты и об исключении лиц, совершивших тяжкие преступления или представляющих угрозу безопасности, из временной защиты.
Были разработаны специальные положения для несопровождаемых несовершеннолетних и для лиц, подвергшихся особенно травматичному опыту (например, изнасилованию, физическому или психологическому насилию).
Руководство по использованию Директивы о временной защите
Для лучшего разъяснения и уточнения положений Директивы и Решения Совета в контексте предоставления временной защиты людям, спасающимся от войны в Украине, 21 марта 2022 г. Комиссия издала Оперативные указания.
Руководство не является юридически обязывающим документом. Их цель — помочь государствам-членам ЕС в реализации Директивы и Совета в реализации Решения. Например, инструкции касаются:
- кто имеет и не имеет право на временную защиту
- что делать, если лица предъявляют просроченные документы
- как поступить с регистрацией несовершеннолетних без сопровождения
- как помочь репатриация граждан третьих стран, не имеющих права на временную защиту
Комиссия также опубликовала документ «Часто задаваемые вопросы» о толковании Директивы о временной защите и Исполнительного решения Совета 2022/382. Документ содержит дополнительные указания по:
- объем временной защиты
- двойная регистрация статуса временной защиты
- исключение из временной защиты, доступ к рынку труда
- другой статус в дополнение к статусу временной защиты
- последствия выезда домой (в Украину) под статусом временной защиты
Комиссия издала Часто задаваемые вопросы о регистрации, приеме и уходе за несопровождаемыми и разлученными детьми, спасающимися от войны в Украине .
Комиссия опубликовала документ Часто задаваемые вопросы о добровольном выезде домой в Украину в рамках Временной защиты.
Комиссия создала и регулярно обновляет веб-страницу, чтобы предоставить людям, спасающимся от войны в Украине, практическую информацию об их правах в ЕС.
Усовершенствование Директивы: Пакт о миграции и убежище
В рамках Пакта о миграции и убежище 23 сентября 2020 г. Комиссия выпустила Предложение о Регламенте, касающемся кризисных ситуаций и форс-мажорных ситуаций в области миграции и убежища. .
Предложение предусматривает:
- новую европейскую архитектуру для решения таких ситуаций;
- обновленный инструмент для управления ситуациями перемещенных лиц из третьих стран, которые сталкиваются с высокой степенью риска стать объектом неизбирательного насилия в исключительных ситуациях вооруженных конфликтов.
- Директива о временной защите (2001/55/ЕС)
- Совет по реализации Решения об активации Директивы о временной защите для людей, спасающихся от войны в Украине от 4 марта 2022 года
- Оперативное руководство Комиссии по реализации Решения Совета по реализации от 21 марта 2022 г.
- Часто задаваемые вопросы о толковании Директивы о временной защите и Исполнительного решения Совета 2022/382
- Часто задаваемые вопросы о регистрации, приеме и уходе за несопровождаемыми и разлученными детьми, спасающимися от войны в Украине
- Часто задаваемые вопросы о возвращении домой в Украину на добровольных началах в рамках Временной защиты
- Предложение о Положении кризисные и форс-мажорные ситуации в сфере миграции и убежища
- Солидарность ЕС с Украиной
- Информация для людей, спасающихся от войны в Украине
- Сообщение Комиссии «Приветствуем тех, кто спасается бегством от войны в Украине: Готовим Европу к удовлетворению потребностей
Сенат США: Слушания и заседания
Ниже приведены краткие описания каждого заседания комитета и слушаний, запланированных на сегодня и в последующие дни. Определяется время и место проведения каждой встречи/слушания.
XML
Ключ к сокращениям здания Сената
Дата Комната времени | Комитет | Тема |
---|---|---|
00000000 AMСегодня, 1 мая 2023 г. | Заседания комитетов не запланированы | |
050209:00Вторник, 02 мая 2023 г. 9:00 – SD-106 товарные программы, кредит и страхование урожая, уделяя особое внимание перспективам производителя в системе социальной защиты фермы. | ||
050209:30Вторник, 02 мая 2023 г. 9:30 – SD-G50 | Вооруженные силы | Слушания для изучения позиции Министерства ВВС в связи с рассмотрением запроса Министерства обороны на Финансовый год 2024 г. и Программа защиты будущих лет; за которым сразу последует закрытый сеанс в SVC-217. |
050209:30Вторник, 02 мая 2023 г.![]() 9:30 – SD-366 | Энергетика и природные ресурсы | Слушания по рассмотрению предложенного президентом бюджетного запроса на 2024 финансовый год для Министерства внутренних дел. |
050210:00Вторник, 02 мая 2023 г. 10:00 – SD-192 | Ассигнования Подкомитет по обороне | Слушания для изучения предлагаемой сметы бюджета и обоснования на 2 финансовый год 024 для армии. |
050210:00Вторник, 02 мая 2023 г. 10:00 – SD-124 | Ассигнования Подкомитет по государственным, зарубежным операциям и смежным программам | Слушания по рассмотрению продвижения безопасности и процветания посредством международной охраны природы. |
050210:00Вторник, 02 мая 2023 г. 10:00 – SD-538 | Банковское дело, жилищное строительство и городские дела | Слушания по рассмотрению повторной авторизации Национальной программы страхования от наводнений, фокус по повышению устойчивости сообщества.![]() |
050210:00Вторник, 02 мая 2023 г. 10:00 – SD-562 | Национальная безопасность и государственные дела | Слушания по рассмотрению вопроса об улучшении доступа к федеральным грантам для недостаточно обслуживаемых сообществ. |
050210:00Вторник, 02 мая 2023 г. 10:00 – SD-430 | Здравоохранение, образование, труд и пенсии наркотики, и Закон о косметических средствах в отношении петиций граждан, S.1114, о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах в отношении 180-дневного периода исключительности, S.1214, чтобы установить ограничения на исключительное одобрение или лицензирование лекарств, обозначенных как для редких заболеваний или состояний, первоначальный законопроект, озаглавленный «Закон о реформе управления льготами в аптеках», и другие незавершенные календарные дела. | |
050210:00Вторник, 02 мая 2023 г. 10:00 – SH-216 | Судебная власть | Слушания по рассмотрению этической реформы Верховного суда.![]() |
05021430 PMВторник, 2 мая 2023 г. 14:30 – SR-232A | Вооруженные силы Подкомитет по обеспечению готовности и управления | Слушания для проверки текущей готовности Объединенных сил . |
05021430 Вторник, 02 мая 2023 г. 14:30 – SH-219 | Разведка | Чтобы получить закрытый брифинг по некоторым вопросам разведки. |
05021445 PMВторник, 2 мая 2023 г. 14:45 – SD-538 | Банковское дело, жилищное строительство и городские дела Подкомитет по жилищному строительству, транспорту и общественному развитию уральское жилищное законодательство. | |
05021500 PMВторник, 02 мая 2023 г. 15:00 – SD-419 | Международные отношения Подкомитет по Восточной Азии, Тихоокеанскому региону и международной политике кибербезопасности | Слушания по рассмотрению предложенного президентом бюджетного запроса на 2024 финансовый год для Восточной Азии и Тихоокеанского региона.![]() |
05021645 PMВторник, 02 мая 2023 г. 16:45 – SR-222 | Вооруженные силы Подкомитет по стратегическим силам | Слушания по рассмотрению космической деятельности Министерства обороны в связи с Запрос на разрешение защиты на 2024 финансовый год и Программа защиты будущих лет. |
05:03:10:00среда, 03 мая 2023 г. 10:00 — SD-192 | Ассигнования Подкомитет по развитию энергетики и водных ресурсов | Слушания для изучения предлагаемой сметы бюджета и обоснования на 2024 финансовый год для Министерства энергетики, включая Национальное управление по ядерной безопасности. |
050310:00Среда, 3 мая 2023 г. 10:00 — SD-608 | Бюджет | Слушания для изучения реальной стоимости ископаемого топлива. |
05:03:10:00среда, 03 мая 2023 г. 10:00 – SD-406 | Окружающая среда и общественные работы | Слушания по рассмотрению бюджета Инженерного корпуса армии США на 2024 год и реализации Закона о развитии водных ресурсов от 2022 года.![]() | Среда, 3 мая 2023 г. призрачных сетей.
050310:00 Среда, 03 мая 2023 г. 10:00 – S-116 | Международные отношения | Деловая встреча для рассмотрения S.396, чтобы потребовать от государственного секретаря представить Конгрессу ежегодный отчет о связи между преступными группировками и политической и экономической элитой на Гаити и ввести санкции в отношении политической и экономической элиты, причастной к такой преступной деятельности, S.682, чтобы обеспечить обращение с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) как с международной организацией для целей Закона об иммунитетах международных организаций, S.1240, изменить требования к странам-кандидатам в соответствии с Законом о вызовах тысячелетия от 2003 г., S.841, санкционировать Инициативу безопасности Карибского бассейна, укрепить партнерство в области безопасности между Соединенными Штатами и Карибским бассейном, расставить приоритеты устойчивость к стихийным бедствиям, S.![]() ![]() |
05031430 PMСреда, 3 мая 2023 г.![]() | по делам индейцев | Слушания по делу S.195, чтобы предоставить компенсацию индейской общине Кевинау-Бей за захват без справедливой компенсации земли Соединенными Штатами внутри внешних границ индейской резервации Л’Анс, которые были гарантированы Сообществу в соответствии с договором, подписанным в 1854 году, S.382, о передаче определенных земель в штате Вашингтон в доверительное управление в пользу племени Пуяллап. резервации Пуйаллап и первоначальный законопроект о внесении поправок в Закон от 9 августа, 1955 г., чтобы изменить утвержденные цели и срок аренды племен. | Среда, 3 мая 2023 г. изучить глобальные информационные войны.
05031430 PMСреда, 3 мая 2023 г. 14:30 – SD-226 | Судебная власть Подкомитет по конкурентной политике, антимонопольному регулированию и защите прав потребителей | Слушания по изучению конкуренции в экосистеме цифровой рекламы. |
05031430 PMСреда, 3 мая 2023 г.![]() 14:30 – SH-219 | Разведка | Для получения закрытого брифинга по некоторым вопросам разведки. |
05031500 PMСреда, 3 мая 2023 г. 15:00 – SR-418 | По делам ветеранов | Слушания для проверки эффективности Управления интегрированной помощи ветеранам. |
050409:30Четверг, 04 мая 2023 г. 9:30 – SD-G50 | Вооруженные силы | Слушания для изучения глобальных угроз; за которым сразу последует закрытый сеанс в SVC-217. |
050410:00Четверг, 04 мая 2023 г. 10:00 – SH-216 | Сельское хозяйство, питание и лесное хозяйство Подкомитет по товарам, управлению рисками и торговле | Слушания изучить товарные программы, кредит и страхование урожая с упором на перспективы отрасли в отношении управления рисками и доступа к кредитам. |
050410:00 Четверг, 04 мая 2023 г. 10:00 – SD-192 | Ассигнования Подкомитет по труду, здравоохранению и социальным услугам, образованию и смежным учреждениям | Слушания изучить предлагаемую бюджетную смету и обоснование на 2024 финансовый год для Национальных институтов здравоохранения.![]() |
050410:00Четверг, 04 мая 2023 г. 10:00 — SD-366 | Энергетика и природные ресурсы | Слушание по проверке Федеральной комиссии по регулированию энергетики. |
05041300 PMЧетверг, 4 мая 2023 г. 13:00 – SD-430 | Здравоохранение, образование, труд и пенсии | повторная авторизация пандемии и всего — Закон о готовности к опасностям. | Среда, 10 мая 2023 г. на 2024 финансовый год для Национального парка Услуга.
05101300 PMСреда, 10 мая 2023 г. 13:00 – SH-216 | Здравоохранение, образование, труд и пенсии | Слушания для изучения необходимости сделать инсулин доступным для всех американцев. | 11 мая 2023 г. доступность воды и небольшая системная помощь.
05161430 PMВторник, 16 мая 2023 г. 14:30 – SD-406 | Окружающая среда и общественные работы Подкомитет по транспорту и инфраструктуре | существующим властям Инженерного корпуса армии США, чтобы отреагировать на вопросы управления водными ресурсами, включая засуху и водосбережение.![]() |