Часть 12 статьи 29 закона о государственной регистрации недвижимости: Статья 29. Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

Упрощенный порядок осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на некоторые объекты недвижимого имущества – Администрация Новорождественского сельского поселения

Главная » Новости » Упрощенный порядок осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на некоторые объекты недвижимого имущества

19.12.2020 года внесены изменения в Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», далее – Закон о регистрации, в частности в часть 12 статьи 70. Данные изменения направлены на продление срока действия упрощенного порядка оформления гражданами своих прав на индивидуальные жилые дома и садовые дома, расширения перечня объектов в отношении которых действует упрощенный порядок.

Так, если ранее, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок (если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости), допускалось осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, то в настоящее время упрощенный порядок действует и в отношении объектов, созданных на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, и соответствующих параметрам объекта индивидуального жилищного строительства,

Законодатель также увеличил период применения указанных положений. Срок действия упрощенного порядка продлен до 1 марта 2026 года.

Следует отметить, что названные изменения не содержат указаний о том, что положения части 12 статьи 70 Закона о регистрации применяются к объектам, строительство которых осуществлено в какой-либо определенный период времени. Соответственно, особенности государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства и садовые дома, могут применяться в отношении объектов недвижимости, созданных как до, так и после его вступления в силу, независимо от того, было или не было получено ранее разрешение на строительство такого объекта капитального строительства, направлено или не направлено уведомление о планируемом строительстве или реконструкции указанных объектов и какое уведомление уполномоченного органа получено в этом случае застройщиком.

В то же время, застройщик (правообладатель соответствующего земельного участка) вправе самостоятельно выбирать, в каком порядке оформлять жилой или садовый дом в упрощенном порядке в соответствии с частью 12 статьи 70 Закона о регистрации или в уведомительном порядке, предусмотренном ГрК РФ.

Как следует из смысла части 12 статьи 70 Закона о регистрации, в отношении жилого или садового дома, созданного на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, допускается упрощенный порядок осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, как в случае его создания (строительства), так и образования в результате реконструкции.

То есть, внесенные законодателем изменения позволят разрешить проблему тем собственникам, кто, в том числе, реконструировал жилые дома, и путем возведения пристроев.

 

 

Начальник отдела регистрации объектов

недвижимости жилого назначения,

договоров долевого участия в строительстве

Управления Росреестра по Томской области                            И.А. Колыванова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закон определяет пределы правовой экспертизы

Об основаниях и сроках приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав рассказывает главный специалист-эксперт Омского отдела Управления Росреестра по Омской области, государственный регистратор Вера Игуминова.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть осложнены различными обстоятельствами. Поэтому для обеспечения прав и законных интересов граждан и юридических лиц, обратившихся за осуществлением этих действий, Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) предусмотрел возможность приостановления кадастрового учета и (или) регистрации прав. Такое приостановление возможно как по инициативе государственного регистратора прав, так и по инициативе заявителей.

В статье 26 Закона о регистрации содержится подробный перечень оснований, по которым кадастровый учет и (или) регистрация прав могут быть приостановлены по решению государственного регистратора. Данный перечень включает 55 оснований, что существенно больше, чем в ранее действовавшем Законе о регистрации, утратившем силу с 01.01.2017 года.

Осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав, в частности, в случае, если:
– лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости;
– с заявлением о кадастровом учете и (или) регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;
– имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;
– не представлены документы, необходимые для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав;
– представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;

– форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и другие основания.

Основными причинами приостановления являются сомнения государственного регистратора в наличии оснований для проведения регистрации прав, подтверждающих подлинность представленных документов или достоверность приведенных в них сведений.

По решению государственного регистратора осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия приостановления, но не более чем на три месяца, за исключением отдельных оснований, для которых предусмотрены иные сроки приостановления.

Так, в случае приостановления осуществления названных регистрационных действий в связи с тем, что не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам (пункт 9 часть 1 статья 26 Закона о регистрации), осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, препятствующих их осуществлению, но не более, чем на один месяц.

Согласно статье 30 Закона о регистрации кадастровый учет и (или) регистрация прав могут быть приостановлены не более чем на шесть месяцев однократно по инициативе заявителя.

В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления регистрационных действий, и срок, необходимый для такого приостановления. В случае отсутствия в данном заявлении указания на срок, кадастровый учет и (или) регистрация прав приостанавливаются на шесть месяцев.

В день приостановления регистрационных действий органом регистрации прав заявителю выдается или направляется уведомление о приостановлении кадастрового учета и (или) регистрации прав с указанием оснований такого приостановления. Уведомление должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для приостановления регистрационных действий, с обязательной ссылкой на положения Закона о регистрации.

В случае если регистрационные действия приостановлены по причине не предоставления необходимых для их осуществления документов, запрашиваемых органом регистрации посредством межведомственных запросов, заявитель уведомляется о его праве представить документы по собственной инициативе.

В соответствии со статьей 27 Закона о регистрации в случае, если в течении срока приостановления не устранены причины (статья 26 Закона о регистрации), препятствующие осуществлению кадастрового учета и (или) регистрации прав, государственный регистратор принимает решение об отказе в осуществлении названных регистрационных действий.

Согласно пункту 9 статьи 26 Закона о регистрации решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (в тех случаях, когда Закон допускает возможность осуществления кадастрового учета без одновременной регистрации прав) или о приостановлении осуществления кадастрового учета и регистрации прав, принятое в отношении документов, необходимых для осуществления кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7 – 10, 19 – 21, 24 – 35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 вышеназванной статьи, может быть обжаловано в административном порядке, установленном статьей 26.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», через апелляционную комиссию.

Приостановление кадастрового учета и (или) регистрации прав и (или) отказ в этих действиях могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд (пункт 12 статьи 29 Закона о регистрации).

Подводя итог, отметим следующее. Перечисленные в действующем Законе о регистрации основания приостановления определяют пределы правовой экспертизы, которая осуществляется только на предмет наличия или отсутствия оснований для приостановления или отказа в кадастровом учете и (или) регистрации прав.

Следовательно, в случае отсутствия указанных оснований, кадастровый учет и (или) регистрация прав не могут быть приостановлены.

Помимо расширения перечня оснований для приостановления кадастрового учета и (или) регистрации прав увеличены сроки, на которые допускается такое приостановление. Но, несмотря на то, что установление более продолжительных сроков приостановления затягивает процедуру осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, тем не менее, эта ситуация предоставляет заявителю больше времени для устранения недочетов.

Законодательное собрание Аризоны

Сессия: 2023 г. — Пятьдесят шестая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия позже — Вторая очередная сессия2019 г. — Пятьдесят четвертая законодательная власть — первая очередная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — первая специальная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — вторая очередная сессия 2017 г. — пятьдесят третья законодательная власть — первая очередная сессия 2016 г. — пятьдесят вторая законодательная власть — вторая очередная сессия 2015 г. — пятьдесят вторая сессия -Вторая Законодательная власть — Первая специальная сессия2015 г. — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая очередная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая Очередная сессия 2012 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая очередная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Четвертая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Третья специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия 2010 г. — Сорок девятый совещательный орган — Девятая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Восьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Пятая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Третья специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Первая очередная сессия 2008 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2007 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2005 г. Законодательный орган 46-го созыва — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая очередная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Специальная шестая сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Третья специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок — Законодательный орган пятого созыва – Первая очередная сессия 2000 г. Обычная сессия1999 — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая специальная сессия1997 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 года — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая специальная сессия1995 — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Восьмая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия1993 — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая очередная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Девятая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Шестая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Третья специальная сессия1991 — Законодательный орган сороковой сессии — Вторая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая очередная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятой сессии — Пятая специальная сессия 1990 г. Тридцать девятая законодательная сессия — вторая очередная сессия 1989 г. — тридцать девятая законодательная сессия — вторая специальная сессия 1989 г. — тридцать девятая законодательная сессия — первая специальная сессия 1989 г. — тридцать девятая законодательная сессия — первая очередная сессия

Закон штата Массачусетс о незаконном владении

Это часть: Закон штата Массачусетс о жилье и недвижимости

Является частью: Закон штата Массачусетс о жилье и недвижимости

    • Недвижимость в целом, включая куплю-продажу
    • Неправомерное владение («права скваттеров»)
    • Куры на заднем дворе
    • Права на пляж
    • Детекторы угарного газа
    • Принудительное отчуждение
    • Страхование от наводнения
    • выкупа
    • Домохозяйство
    • Усадьба
    • Отравление свинцом и контроль
    • Залоги механиков
    • Ипотечные кредиты, брокеры и кредиторы
    • Соседи и деревья
    • Налог на недвижимость
    • Брокеры по недвижимости
    • Обратная ипотека
    • Дороги, улицы и тротуары
    • Удаление снега и льда
    • Раздел 5 септических правил
    • Коммунальные услуги
    • Зимнее отопление
    • Зонирование
    • Арендодатель и арендатор (в целом)
    • Airbnb и другая краткосрочная аренда
    • Детекторы угарного газа
    • Судимости (CORI)
    • Выселение
    • Отравление свинцом и контроль
    • Государственное и субсидируемое жилье
    • Гарантийные депозиты
    • Удаление снега и льда
    • Подсчет воды для жильцов
    • Арендаторы в заброшенных зданиях
    • Коммунальные услуги
    • Зимнее отопление

Сборник законов, дел и веб-источников по закону о незаконном владении (иногда называемом «правами скваттеров»).

Если вы не можете найти информацию, которую ищете, или если у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим юридическим библиотекарям.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

законы штата Массачусетс

MGL c.7C, § 32 Отсутствие права незаконного владения землей, находящейся в собственности государства

MGL c.185, § 53 Отсутствие зарегистрированного права собственности на землю вследствие незаконного владения

 

20 лет

MGL c.260, § 21 Возврат земли, заявленной в результате неправомерного владения, через 20 лет

MGL c.260, § 22 Время, проведенное предшественником, засчитывается

MGL c.260, § 28 Открытое владение для сохранения владения

MGL c.260, § 29 Исключение остатков и возвратов

MGL c.260, § 30 Последствия смерти арендатора

MGL c.260, § 31 Действия со стороны государства

Избранные случаи

1148 Davol Street LLC против Mechanic’s Mill One LLC, 86 Mass. App. Кт. 748 (2014)
Основания для иска о неправомерном владении против частной стороны могут начать накапливаться во время предшествующей государственной собственности на землю. «Ничто в законодательной формулировке [MGL c.260, s.31] не защищает такие земли [земли, находящиеся в частной собственности, которые ранее находились в государственной собственности] от возникновения иска о неправомерном владении в течение периода государственной собственности».

Cook v. Babcock, 65 Mass. 206 (1853) 
«Сторона… должна продемонстрировать фактическое, открытое, исключительное и неправомерное владение землей. один из них является фатальным для обоснованности претензии».

Holmes v. Johnson, 324 Mass. 450 (1949)
«Приобретение правового титула путем противоправного владения является фактом… который должен быть доказан лицом, заявляющим право собственности. Бремя доказывания распространяется на все необходимые элементы такое владение…».

Миллер против Абрамсона, 95 Массачусетс. App. Кт. 828 (2019)
В деле об участке земли в пригородном районе использование истцом земли «точно так, как средний владелец аналогичного имущества использовал бы ее в пригородном районе, населенном частными домами», путем скашивания и поддержания его было достаточно, чтобы сделать вывод о неправомерном владении.

Райан против Ставроса, 348 Mass. 251 (1964)

Право собственности путем неправомерного владения может быть получено только при наличии доказательства неразрешительного использования, которое является фактическим, открытым, общеизвестным, исключительным и неблагоприятным в течение двадцати лет.

Веб-источники

Неправомерное владение, Гэри Ф. Казали.
Обсуждение элементов защиты от неправомерного владения.

Основы неблагоприятного владения, Константин Кирос.
Основы и теории этой доктрины.
«Ваше владение должно противоречить требованиям владельца, другими словами, без согласия владельца. Если владелец дал вам разрешение находиться на территории, вы не можете предъявлять претензии на собственность».

«Имущество, зарегистрированное через земельный суд, не может быть захвачено».

Блог о праве на недвижимость штата Массачусетс
Содержит советы по предотвращению неправомерного владения, включая подачу иска о «тихом титуле» в Земельный суд и подачу своей земли в регистрационную систему Земельного суда. «Землевладелец может получить неправомерное владение, только подав иск … Земельный суд Массачусетса рассматривает дела о неправомерном владении вместе с Высшим судом».

Бесшумный иск о праве собственности штата Массачусетс: последнее средство для устранения сложных дефектов правового титула, Ричард Д. Ветштейн, блог о недвижимости штата Массачусетс.
Обсуждаются расходы на подачу иска о «тихом титуле» в Земельный суд как способ защиты от неправомерного владения.

Образец инструкции присяжных Верховного суда: неправомерное владение

Когда комплексные предписанные сервитуты накладываются на неправомерное владение Уиллом Саксом, 33 г. до н.э. Envtl. Афф. Л. Ред. 175 (2006).
Часть I статьи содержит анализ необходимых элементов неправомерного владения и обзор его происхождения в английском праве.

Лоуренс против Конкорда: восстановление доктрины неправомерного владения и приобретение права собственности на государственную собственность, Эрин Р. Бойсверт, MBA Section Review, Vol. 6, № 2 (2004).
Анализ дела Лоуренс против города Конкорд, 439 Массачусетс, 416 (2003 г.), касающегося муниципальной собственности.

Источники печати

Американская юриспруденция 2d, Thomson Reuters, Том 3, «Неправомерное владение», стр. 79–359.

Кларк об обследовании и границах, 8-е изд., LexisNexis, (2014). Глава 22 Неправомерное владение и давность.

Заметки Крокера об общих формах, MCLE 2020, Глава 26 Неблагоприятное владение.

Доказательства и процедуры определения границ, 6-е изд., Wiley (2011). Разделы с 13-30 по 13-45 касаются владения, в том числе неправомерного владения.

Земельные изыскания: руководство для юристов и других специалистов, 3-е изд., Американская ассоциация юристов (2012 г.).

Инструкции присяжных по гражданским делам Верховного суда штата Массачусетс, 3 rd ed., MCLE, вкладной лист. Глава 17, Недвижимость.

Практическое руководство по спорам между соседними землевладельцами-сервитутами, т. 1, Мэтью Бендер, 1989 г. с дополнением, глава 7 Неблагоприятное владение.

Закон о недвижимости с формами, 5-е изд., (Массовая практика v.28-28B), Thomson West, 2016 г. с дополнениями, глава 27 Неправомерное владение.

Последнее обновление: 6 апреля 2023 г.

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в юридические библиотеки судов первой инстанции. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *