Администрация МО «Параньгинский муниципальный район»
Появление работника на работе в состоянии алкогольного опьянения является однократным грубым нарушением трудовых обязанностей и служит основанием для увольнения по подпункту «б» пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).Правовое значение имеет нахождение работника в состоянии опьянения в рабочее время. Так, например, работодатель не вправе уволить по подпункту «б» пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ работника, который появился на работе в нетрезвом виде во время отпуска или междувахтового отдыха.
Увольнение по указанному основанию может последовать, когда работник в рабочее время находился в состоянии опьянения как непосредственно на своем рабочем месте, так и на территории организации – работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию.
Согласно части 1 статьи 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, появившегося на работе в состоянии алкогольного опьянения.
Вместе с тем невыполнение работодателем по различным причинам указанной обязанности не является препятствием для увольнения работника.
Нетрезвое состояние работника подтверждается медицинским заключением, которое в случае алкогольного опьянения выносится на основании комплексного исследования клинических признаков алкогольного опьянения и результатов исследования выдыхаемого воздуха.
Медицинское освидетельствование проводится в организациях (или их обособленных структурных подразделениях), имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения.
В случае невозможности проведения освидетельствования, в том числе отказа работника от его прохождения, нахождение лица в состоянии алкогольного опьянения может подтверждаться и другими видами доказательств, перечень которых не является исчерпывающим. Работодатель может составлять акты, учитывать докладные или служебные записки, объяснения других работников и прочее.
В случае обжалования работником законности увольнения в судебном порядке показания свидетелей являются допустимыми доказательствами. Поскольку увольнение по подпункту «б» пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ является увольнением по инициативе работодателя, то бремя доказывания законности увольнения, в том числе факта нахождения работника на работе в состоянии алкогольного опьянения, лежит на работодателе.
Поскольку факт появления работника на работе в состоянии опьянения может фиксироваться по его внешним проявлениям, то критериями, при наличии хотя бы одного из которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, являются запах алкоголя изо рта; неустойчивость позы и шаткость походки; нарушение речи; резкое изменение окраски кожных покровов лица.
Учитывая, что увольнение работника по этому основанию является дисциплинарным взысканием, увольнение должно быть проведено с соблюдением положений статей 192-193 ТК РФ. А именно, работодатель должен учесть тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
До наложения дисциплинарного взыскания в виде увольнения у работника должно быть затребовано письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Кроме того, согласно части 6 статьи 81 ТК РФ не допускается увольнение работника за появление на работе в состоянии алкогольного опьянения в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.
Нарушение работодателем предусмотренного законом порядка увольнения работника может являться основанием для признания увольнения незаконным в судебном порядке и восстановления его на работе.
Пункт и статья Трудового кодекса | Запись в трудовую книжку |
Пункт 1 ст. 77 | Трудовой договор прекращен по соглашению сторон, пункт 1 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 2 ст. 77 | Трудовой договор прекращен в связи с истечением срока трудового договора, пункт 2 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 3 ст. 77 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 5 ст. 77 | Трудовой договор прекращен в связи с переводом работника по его просьбе на работу в Общество с ограниченной ответственностью «Каркас», пункт 5 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 6 ст. 77 | Трудовой договор прекращен ввиду отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, пункт 6 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор прекращен ввиду отказа работника от продолжения работы в связи с изменением подведомственности организации, пункт 6 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Трудовой договор прекращен ввиду отказа работника от продолжения работы в связи с реорганизацией организации, пункт 6 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 7 ст. 77 | Трудовой договор прекращен ввиду отказа работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора, пункт 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 8 ст. 77 | Трудовой договор прекращен в связи с отказом работника от перевода на другую работу, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, пункт 8 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 9 ст. 77 | Трудовой договор прекращен в связи с отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем, пункт 9 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 11ст. 77 | Трудовой договор прекращен в связи с нарушением установленных Трудовым кодексом правил заключения трудового договора, пункт 11 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации |
Статья 71 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с неудовлетворительным результатом испытания, часть первая статьи 71 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 1 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с ликвидацией организации, пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 2 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с сокращением численности работников организации, пункт 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 3 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, пункт 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с несоответствием работника выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, пункт 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 4 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи со сменой собственника имущества организации, пункт 4 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 5 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей, пункт 5 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Подпункт «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с прогулом, подпункт «а» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Подпункт «б» п. 6 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с появлением работника на работе в состоянии алкогольного опьянения, подпункт «б» пункта 6 части первой статьи 81Трудового кодекса Российской Федерации |
Подпункт «в» п. 6 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя ввиду разглашения государственной тайны, ставшей известной работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей, подпункт «в» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя ввиду разглашения коммерческой тайны, ставшей известной работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей, подпункт «в» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя ввиду разглашения служебной тайны, ставшей известной работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей, подпункт «в» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Подпункт «г» п. 6 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с совершением по месту работы хищения чужого имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда, подпункт «г» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с совершением по месту работы повреждения чужого имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда, подпункт «г» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Подпункт «д» п. 6 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с нарушением работником требований по охране труда, повлекшим тяжкие последствия, подпункт «д» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с нарушением работником требований по охране труда, создавшим реальную угрозу наступления тяжких последствий, подпункт «д» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 7 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с совершением виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные ценности, что дало основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя, пункт 7 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 8 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с совершением работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, пункт 8 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 9 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с принятием необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества организации, пункт 9 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 10 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с однократным грубым нарушением трудовых обязанностей, пункт 10 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 11 ч. 1 ст. 81 | Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с представлением работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора, пункт 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 1 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с призывом работника на военную службу, пункт 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с направлением работника на альтернативную гражданскую службу, пункт 1 части первой статьи 83Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 2 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда, пункт 2 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению суда, пункт 2 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 3 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с неизбранием на должность, пункт 3 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 4 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с осуждением работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, пункт 4 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 5 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, пункт 5 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 6 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи со смертью работника, пункт 6 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 8 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с дисквалификацией, исключающей возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору, пункт 8 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 9 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с лишением работника специального права на управление транспортным средством, что повлекло за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору, пункт 9 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 10 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с прекращением допуска к государственной тайне, пункт 10 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Пункт 11 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с отменой решения суда о восстановлении работника на работе, пункт 11 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с признанием незаконным решения государственной инспекции труда о восстановлении работника на работе, пункт 11 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации | |
Пункт 12 ч. 1 ст. 83 | Трудовой договор прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с приведением общего количества работников, являющихся иностранными гражданами, в соответствие с допустимой долей таких работников, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1099, пункт 8 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации |
В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 части 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ расторжение трудового договора предусмотрено исключительно в случае появления работника на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. При рассмотрении гражданских дел о восстановлении на работе работника, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, в частности, при разрешении спора о расторжении трудового договора по подпункту «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения работника возлагается на работодателя. Поводами к инициированию предусмотренных законом мер по расторжению трудового договора являются факты и сведения употребления алкогольных напитков, употребления наркотических или токсических веществ, работником организации или предприятия, работником, находившимся в рабочее время в месте выполнения трудовых обязанностей в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, либо на территории данной организации, либо он находился на территории объекта, где по поручению работодателя должен был выполнять трудовую функцию. В соответствии с п. 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» состояние алкогольного либо наркотического или иного токсического опьянения может быть подтверждено как медицинским заключением, так и другими видами доказательств, которые должны быть соответственно оценены судом, разрешающим спор о расторжении трудового договора по подпункту «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. В силу изложенного выше первоочередной задачей работодателя является получение доказательственной базы по нахождению работника в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. В случае оспаривания работником увольнения по подпункту «б» пункта 6 части первой статьи 81 ТК РФ его первоочередной задачей является оспаривание соответствующих доказательств, представленных работодателем в суд. Медицинское заключение о нахождении работника в состоянии опьянения устанавливается в порядке, предусмотренном Временной инструкцией «О порядке медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения», утвержденной заместителем Министра здравоохранения СССР 01.09.1988 г. № 06-14/33-14. Основой медицинского заключения по вопросу состояний, связанных с потреблением алкоголя, должны служить данные всестороннего медицинского освидетельствования. После его завершения производится отбор выдыхаемого воздуха или биологических жидкостей организма для исследования их на наличие алкоголя. Лабораторные исследования (выдыхаемого воздуха, мочи, слюны) при проведении освидетельствования являются обязательными. Кровь для анализов на алкоголь следует брать в исключительных случаях только по медицинским показаниям (например, тяжелые травмы, отравления и т.п.). По итогам медицинского освидетельствования составляется протокол медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения. Результаты медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения могут считаться действительными при условии, что они были получены в ходе медицинского обследования, выполненного в соответствии с Временной инструкцией «О порядке медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения», и при проведении лабораторных исследований были использованы только методики и устройства, разрешенных Минздравом для применения в целях освидетельствования. Заключение по результатам медицинского освидетельствования составляется на основании критериев, изложенных в методических указаниях по медицинскому освидетельствованию для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения. Порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения в отношении работника, в случае, если в одновременно в отношении него возбуждается дело об административном правонарушении (статьи 20.20 и 20.21 КоАП РФ), регламентирован статьей 27.12.1 КоАП РФ. Порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. По итогам медицинского освидетельствования составляется акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, который прилагается к соответствующему протоколу о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Копия акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручается лицу, в отношении которого он был составлен. Следует отметить, что на настоящее время ни форма протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лица, совершившего административные правонарушения, за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса, то есть водителей транспортных средств, ни форма акта медицинское освидетельствование на состояние опьянения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере здравоохранения, не разработаны. Очевидно, что экспертиза медицинских документов и иных видов доказательств состояния алкогольного либо наркотического или иного токсического опьянения и правильная оценка медицинского заключения и доказательств в целом занимают ключевое место при разрешении спора о расторжении трудового договора по подпункту «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Наши специалисты помогут Вам своевременно и правильно подготовиться к судебным заседаниям по разрешению спора о расторжении трудового договора по п/п «б» п. 6 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, проведут подробный и компетентный анализ материалов дела и окажут необходимую квалифицированную помощь в составлении требуемых документов для суда. |
Редакция статьи 81 Петиции: подход к контрольному списку
При начале процедуры опеки над взрослым в Нью-Йорке в соответствии со статьей 81 Закона о психической гигиене (MHL) ключевым документом, который необходимо подать в суд, является ходатайство. Этот документ по сути представляет собой подробный официальный письменный запрос о назначении опекуна.
В этом сообщении блога я обсуждаю составление петиции в рамках процедуры опеки и попечительства по статье 81 MHL, юридические требования и передовой опыт.
Обязательное содержание петиции
Требования к петиции регулируются § 81.08 MHL. В уставе указано, какие должны быть включены в петицию. Необходимое содержание петиции буквально перечислено в пунктах (1) — (15) статута. Каждый раз, когда я составляю петицию, я использую MHL § 81.08 в качестве контрольного списка, чтобы гарантировать соблюдение всех законодательных требований.
Контактная информация
В петиции должны быть указаны имя, возраст, адрес и номер телефона:
- предлагаемый опекун;
- предполагаемый недееспособный человек («АИП»).AIP — это лицо, для которого «истец» просит назначить опекуна. Заявитель — это лицо, возбуждающее дело и просящее суд назначить опекуна;
- лицо (а), с которым проживает AIP, если таковые имеются; и
- любые лица, которым заявитель намеревается служить с «приказом об обосновании» и характер их отношений с AIP. Распоряжение об обосновании — это документ, который суд подписывает, предписывая слушание, сообщая AIP о проведении процедуры опеки и сообщая об их правах, инструктируя, как и когда заявитель должен предоставить юридические документы сторонам, назначает судебного эксперта, а иногда, среди прочего назначает поверенного для AIP.Технический термин для предоставления юридических документов — «услуга». Юридические документы часто доставляются вручную, но также могут быть отправлены по почте, факсу, электронной почте и т. Д.
Имя, адрес и номер телефона заявителя также должны быть включены в петицию вместе с именами, адресами и номерами телефонов «предполагаемых распространителей» AIP, за исключением случаев, когда предполагаемые распространители неизвестны и не могут быть установлены петиционером. с разумно прилежными усилиями. Проще говоря, предполагаемый распределитель — это любой, кто унаследовал бы имущество AIP, если бы AIP умер, не составив завещания.
Иногда в петиции предлагается назначить «резервного опекуна». Резервный опекун — это лицо, которого суд назначает действовать в качестве опекуна в случае, если назначенный опекун подаст в отставку, умрёт, станет недееспособным или будет отстранен, уволен или отстранен от должности. Если заявитель предлагает резервного опекуна, они должны указать имя, адрес и номер телефона предлагаемого резервного опекуна, отношение резервного опекуна к AIP и причины, по которым заявитель считает, что предлагаемый резервный опекун подходит для осуществления полномочий. необходимо для оказания помощи AIP.
Вещество
Петиция должна содержать описание функционального уровня AIP, включая их способность управлять повседневной деятельностью, поведением, а также понимание и понимание природы и последствий любой неспособности управлять повседневной деятельностью.
Возможно, наиболее важным требованием к содержанию являются конкретные фактические утверждения. Заявители, запрашивающие опекуна личных потребностей, должны включать конкретные фактические утверждения «в отношении личных действий или других фактических событий», связанных с AIP, которые, по утверждению заявителя, демонстрируют, что AIP «может понести ущерб, потому что он или она не может надлежащим образом понимать и ценить природу и последствия своей неспособности удовлетворить личные потребности ».
Когда «запрашиваются полномочия в отношении управления имуществом» для AIP, заявитель должен включить «конкретные фактические утверждения относительно финансовых операций или других фактических событий», связанных с AIP, которые, по утверждению заявителя, демонстрируют, что AIP «вероятно понести вред, потому что он или она не может адекватно понять и оценить характер и последствия своей неспособности обеспечить управление имуществом ».
Если заявитель добивается полномочий передать какую-либо часть собственности или активов AIP другому лицу или в его пользу, включая заявителя или опекуна, петиция должна включать в себя целый ряд дополнительной информации.
Также должно быть дано описание «конкретных запрашиваемых полномочий и их связи с функциональным уровнем и потребностями лица, предположительно недееспособного», что означает, что заявитель должен описать проблемы AIP и полномочия, которые потребуется опекуну. к этим вопросам. Заявителю также необходимо указать предлагаемую «продолжительность запрашиваемых полномочий». Другими словами, суд хочет знать, как долго опекун будет нуждаться в этих полномочиях, чтобы помочь недееспособному человеку.
Опекунство — последнее средство. Если есть менее строгая альтернатива опеке, ее следует рассмотреть. Ведь опекунство равносильно потере гражданских прав. Таким образом, статья 81 требует, чтобы петиция включала в себя описание доступных для AIP ресурсов, если таковые имеются, которые были рассмотрены заявителем в качестве альтернативы опеке, и мнение заявителя относительно их достаточности и надежности. Например, если имеется доверенность или доверенность на медицинское обслуживание, опекунство может не понадобиться.
Наконец, заявитель должен включить в ходатайство любую другую информацию, которая, по его мнению, поможет оценщику суда завершить расследование и составить отчет.
Финансы
Заявитель должен описать приблизительную стоимость и описание финансовых ресурсов AIP, а также указать, является ли AIP, насколько известно заявителю, получателем государственной помощи, такой как Medicaid и SSI. Кроме того, следует указать характер и сумму любых требований, долгов или обязательств AIP, если заявителю известно о них.
«Временные средства правовой защиты»
«Временное средство правовой защиты» определяется как «любое временное постановление суда о защите стороны от непоправимого ущерба, пока иск или ходатайство находится на рассмотрении».
В соответствии со статьей 81 процедуры опеки и попечительства временные средства правовой защиты включают назначение временного опекуна, временный запретительный судебный приказ или судебный запрет.
Присяга
MHL § 81.08 требует, чтобы ходатайство проверялось под присягой. Заявитель должен поклясться или подтвердить под страхом наказания за лжесвидетельство, что он говорит правду.
Новое движение
Если это первый раз, когда заявитель запрашивает назначение опекуна для AIP, петиция должна включать в некоторой форме следующее заявление: «Ранее не подавалось никаких заявлений на получение судебной помощи, запрошенной здесь».
Это заявление требуется, потому что Закон и правила Нью-Йорка о гражданской практике (CPLR) 2217 (b) требуют, чтобы ходатайство ex parte сопровождалось письменным заявлением, в котором указывается результат любого предыдущего ходатайства о подобной защите и указывается новое факты, если таковые имеются, которые ранее не были представлены.Ходатайство по статье 81 будет частью ходатайства ex parte , потому что, проще говоря, оно сначала подается в суд, а другие стороны уведомляются позже.
Составление петиции
Как упоминалось выше, каждый раз, когда я составляю петицию, я использую MHL § 81.08 в качестве контрольного списка, чтобы обеспечить соблюдение всех законодательных требований. Необходимое содержание петиции указано в пунктах (1) — (15) этого закона.
Однако суды допускают определенную свободу действий при составлении ходатайств.Я регулярно вижу ходатайства, которые не включают всех требований закона, но суд выдает постановление с указанием причины и все равно проводит слушание.
Тем не менее, подавать петицию, не содержащую всех законодательных требований, не рекомендуется. Например, В Дело К.Б. (D.B.) , Верховный суд округа Датчесс отклонил ходатайство, в котором «не была предоставлена подробная информация, предусмотренная §81.08 Закона о зоотехнике». Суд аргументировал это тем, что ходатайство не содержало каких-либо значимых фактов, относящихся к функциональному уровню AIP, и что единственной информацией, содержащейся в ходатайстве, было мнение заявителя.
При составлении петиции в разбирательстве по статье 81 я всегда использую статут в качестве контрольного списка и включаю как можно больше подробной информации, чтобы я знал, что документ пройдет проверку, соответствует требованиям закона и приведет к выдаче судом чтобы показать причину.
ПРАКТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИ — ПРЕТЕНЗИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЕЙ 81 и 82 ДОГОВОРА ЕС И ГЛАВ I и II ЧАСТИ I ЗАКОНА О СОРЕВНОВАНИЯХ 1998 г.
Объем и интерпретация
1.1
Это практическое руководство применяется к любому иску, относящемуся к применению —
(а) статьи 81 или статьи 82 Договора об учреждении Европейского сообщества; или
(b) Глава I или Глава II Части I Закона о конкуренции 1998 года.
1,2
В этом практическом направлении —
(a) «Закон» означает Закон о конкуренции 1998 года;
(b) «Комиссия» означает Европейскую комиссию;
(c) «Регламент конкуренции» означает Регламент Совета (ЕС) № 1/2003 от 16 декабря 2002 г. о применении правил конкуренции, изложенных в статьях 81 и 82 Договора;
(d) «национальный антимонопольный орган» означает —
(i) Управление добросовестной торговли; и
(ii) любое другое лицо или орган, назначенный в соответствии со статьей 35 Положения о конкуренции в качестве национального антимонопольного органа Соединенного Королевства;
(e) «Договор» означает Договор, учреждающий Европейское Сообщество.
наверх
Место проведения
2.1
Претензия, к которой применяется настоящая Практическая директива —
(a), должна быть подана в Высокий суд Королевских судов; и
(b) будут переданы в Канцелярию, если только это не подпадает под действие правила 58.1 (2), и в этом случае они будут переданы в Коммерческий суд Подразделения Королевской скамьи.
2,2
Любая сторона, изложение дела которой поднимает вопрос, связанный с применением статьи 81 или 82 Договора или главы I или II Части I Закона, должна —
(a) указать этот факт в его заявление по делу; и
(b) ходатайствовать о передаче дела в Канцелярию Королевских судов правосудия, если они не были начаты там, или в Торговом или Адмиралтейском судах; или
(c) ходатайствовать о передаче дела в Коммерческий суд в соответствии с правилами 58.4 (2) и 30,5 (3). Если такое ходатайство отклоняется, производство по делу должно быть передано в канцелярию Высокого суда при Королевских судах.
2,3
Правило 30.8 предусматривает, что в случаях, когда судебное разбирательство происходит в отделении королевской скамьи (кроме разбирательства в коммерческом или адмиралтейском судах), в окружном канцелярии Высокого суда или окружном суде, суд должен передать разбирательство в в канцелярию Королевских судов, если изложение дела поднимает вопрос, связанный с применением статей 81 или 82, или глав I или II.Однако, если любое такое разбирательство, которое было начато в отделении королевской скамьи или окружном коммерческом суде, подпадает под действие правила 58.1 (2), любая сторона этого разбирательства может подать заявление о передаче разбирательства в Коммерческий суд в в соответствии с правилами 58.4 (2) и 30.5 (3). Если заявление отклонено, производство по делу должно быть передано в канцелярию Высокого суда при Королевских судах.
2,4
Если производство по делу возбуждено или передано в Канцелярию Королевских судов правосудия в соответствии с настоящим параграфом, этот суд может передать производство или любую его часть другому суду, если —
(a) вопрос, связанный с применением статей 81 или 82, глав I или II, решен; или
(b) судья считает, что разбирательство или его часть, подлежащая передаче, не затрагивает каких-либо вопросов, связанных с применением статей 81 или 82, или глав I или II.
(Правило 30.3 определяет вопросы, которые суд должен учитывать при рассмотрении вопроса о передаче приказа.) Наверх
Уведомление о разбирательстве
3.
Любая сторона, чье изложение дела поднимается или рассматривается по вопросу, касающемуся применения статей 81 или 82, или глав I или II, должна быть вручена копия изложения дела в Управление добросовестной торговли одновременно с его вручением другим сторонам иска (адресованным Директору по координации конкурентной политики, Управление добросовестной торговли, Fleetbank House, 2-6 Salisbury Square, London EC4Y 8JX).наверх
Ведение дел
4,1
Следует обратить внимание на положения статьи 15.3 Положения о конкуренции (сотрудничество с национальными судами), которая дает право антимонопольным органам и Комиссии представлять письменные замечания в национальные суды по вопросам в отношении применения статей 81 или 82 и, с разрешения соответствующего суда, представить суду устные замечания.
4.1A
Национальный антимонопольный орган может также направлять в суд письменные замечания или обращаться за разрешением сделать устные замечания по вопросам, связанным с применением Глав I или II.
4,2
Если национальный антимонопольный орган или Комиссия намерены представить суду письменные замечания, они должны уведомить о своем намерении сделать это письмом в канцелярию Королевских судов (включая номер претензии и адрес Управляющему судом, комната TM 6.06, Королевские суды, Стрэнд, Лондон, WC2A 2LL) при первой разумной возможности.
4,3
Заявление национального антимонопольного органа или Комиссии о разрешении делать устные заявления при слушании претензии должно быть направлено письмом в канцелярию (включая номер претензии и адресовано управляющему суда, комната TM 6 .06, Royal Courts of Justice, Strand, London WC2A 2LL) при первой разумной возможности, указав претензию и указав, почему заявитель желает сделать устные заявления.
4,4
Если национальный антимонопольный орган или Комиссия подает уведомление в соответствии с пунктом 4.2 или заявку в соответствии с пунктом 4.3, они должны одновременно вручить копию уведомления или заявления каждой стороне претензии.
4,5
Любой запрос национального антимонопольного органа или Комиссии о направлении в суд документов, касающихся иска, должен быть сделан одновременно с подачей уведомления в соответствии с параграфом 4.2 или заявка согласно п. 4.3.
4,6
Если суд получает уведомление в соответствии с параграфом 4.2, он может дать указания по ведению дела национальному антимонопольному органу или Комиссии, включая указания о дате подачи любых письменных замечаний.
4,7
Суд вручит каждой стороне в иске копию любых отданных указаний или распоряжений —
(a) по заявлению в соответствии с параграфом 4.3; или
(b) согласно пункту 4.6.
4,8
В отношении любого иска, к которому применяется данное практическое руководство, суд должен дать указание провести досудебное рассмотрение незадолго до судебного разбирательства, если возможно, перед судьей, который будет проводить судебное разбирательство. Назад наверх
Предотвращение коллизии с решениями Комиссии
5.1
В отношении претензий, которые поднимают вопрос о применении статьи 81 или 82 Договора, внимание обращается на положения статьи 16 Положения о конкуренции (единообразное применение Закон о конкуренции Сообщества).
5,2
Каждая сторона в таком иске и любой национальный антимонопольный орган, которому была вручена копия искового заявления стороны, обязаны уведомить суд на любой стадии разбирательства, если им известно, что —
(a) Комиссия приняла или намеревается принять решение в отношении инициированного ею разбирательства; и
(b) решение, указанное в пункте (а) выше, имеет или будет иметь правовые последствия в отношении конкретного соглашения, решения или практики, рассматриваемой в суде.
5,3
Если суду известно, что Комиссия рассматривает возможность принятия решения, как указано в пункте 5.2 (а), он должен рассмотреть вопрос о приостановлении подачи иска до решения Комиссии. Назад
Решения
6.
Если вынесено какое-либо судебное решение о применении статьи 81 или статьи 82 Договора, судья должен дать указание направить копию протокола судебного решения в Комиссию.
Решения могут быть отправлены в Комиссию в электронном виде по адресу comp-amicus @ cec.eu.int или по почте в Европейскую Комиссию — DG Competition, B – 1049, Brussels.back to top
Закон 1975 года о злоупотреблении наркотиками № 116 (по состоянию на 8 декабря 2020 года), Государственный закон — Законодательство Новой Зеландии
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Алпразолам : добавлен 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Aminorex : добавлено 30 мая 2003 г. пунктом 6 Постановления о злоупотреблении наркотиками (изменения в отношении контролируемых лекарственных средств) 2003 г. (SR 2003/47).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Бромазепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Бротизолам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Camazepam : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, статья 1 Хлордиазепоксид : добавлен 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Clobazam : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, статья 1 Клоназепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, статья 1 Клоразепат : добавлен 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, статья 1 Клотиазепам : добавлено 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Клоксазолам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, статья 1 Делоразепам : добавлено 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Диазепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Эфедрин : отменен 8 сентября 2011 г. разделом 9 (2) Закона о внесении поправок в Закон о злоупотреблении наркотиками (№ 2) 2011 г. (2011 г. № 54).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Эстазолам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Этиллофлазепат : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Флудиазепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Флунитразепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Флуразепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Халазепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, статья 1 Галоксазолам : добавлено 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Кетазолам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Лопразолам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Лоразепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Лорметазепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Mazindol : заменено 20 декабря 1984 г. пунктом 2 (2) Постановления о злоупотреблении наркотиками (№ 2) 1984 г. (SR 1984/315).
Приложение 3 Часть 5, статья 1 Медазепам : добавлено 1 января 1999 года в соответствии с пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Мидазолам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Ниметазепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Нитразепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Нордазепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Оксазепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Оксазолам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Пемолин : добавлен 30 мая 2003 года пунктом 6 Постановления 2003 года о злоупотреблении наркотиками (изменения в отношении контролируемых лекарственных средств) (SR 2003/47).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Фентермин : добавлен 16 декабря 1982 года пунктом 2 (2) Постановления о злоупотреблении наркотиками 1982 года (SR 1982/259).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Пиназепам : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3 Часть 5, пункт 1 Празепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Псевдоэфедрин : отменен 8 сентября 2011 г. разделом 9 (2) Закона о внесении поправок в Закон о злоупотреблении наркотиками (№ 2) 2011 г. (2011 г. № 54).
Приложение 3, часть 5, статья 1 Temazepam : добавлено 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Тетразепам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Приложение 3, часть 5, пункт 1 Триазолам : добавлен 1 января 1999 года пунктом 2 Постановления о злоупотреблении наркотиками 1998 года (SR 1998/351).
Основной закон — Основной закон
Статья 43
.Глава исполнительной власти Особого административного района Гонконг должен быть главой Особого административного района Гонконг и представлять этот регион.
Глава исполнительной власти Особого административного района Гонконг подотчетен Центральному народному правительству и Специальному административному району Гонконг в соответствии с положениями настоящего Закона.
Артикул 44
Главой исполнительной власти Особого административного района Гонконг должен быть гражданин Китая в возрасте не менее 40 лет, который является постоянным жителем Региона без права проживания в какой-либо другой стране и обычно проживал в Гонконге в течение непрерывный срок не менее 20 лет.
Артикул 45
Глава исполнительной власти Особого административного района Гонконг избирается путем выборов или консультаций, проводимых на местном уровне, и назначается Центральным народным правительством.
Метод выбора Главы исполнительной власти должен быть определен в свете реальной ситуации в Специальном административном районе Гонконг и в соответствии с принципом постепенного и упорядоченного прогресса. Конечная цель — избрание главы исполнительной власти всеобщим голосованием по представлению широко представительным комитетом по назначениям в соответствии с демократическими процедурами.
Конкретный метод выбора главы исполнительной власти прописан в Приложении I: «Метод выбора главы исполнительной власти Специального административного района Гонконг».
Статья 46
Срок полномочий Главы исполнительной власти Особого административного района Гонконг составляет пять лет. Он или она может служить не более двух сроков подряд.
Артикул 47
Главный исполнительный директор Особого административного района Гонконг должен быть честным человеком и преданно выполнять свои обязанности.
Главный исполнительный директор, вступая в должность, должен заявить о своем имуществе главному судье Апелляционного суда последней инстанции Специального административного района Гонконг. Это заявление заносится в протокол.
Артикул 48
Глава исполнительной власти Специального административного района Гонконг осуществляет следующие полномочия и функции:
- Руководить правительством области;
- Нести ответственность за исполнение настоящего Закона и других законов, которые в соответствии с настоящим Законом применяются в Специальном административном районе Гонконг;
- Подписывать законопроекты, принятые Законодательным советом, и обнародовать законы;
Подписывать бюджеты, принятые Законодательным советом, и сообщать о бюджетах и окончательных отчетах Центральному народному правительству для записи; - Принимать решения о государственной политике и издавать указы;
- Назначить и отчитаться перед Центральным народным правительством о назначении следующих основных должностных лиц: секретарей и заместителей секретарей департаментов, директоров бюро, комиссара по борьбе с коррупцией, директора по аудиту, комиссара полиции, директора иммиграционной службы и комиссара таможни и акцизов. ; и рекомендовать Центральному народному правительству отстранить вышеупомянутых должностных лиц;
- Назначать или снимать с должности судей судов всех уровней в соответствии с законными процедурами;
- Назначать или смещать государственных служащих в соответствии с законными процедурами;
- Выполнять директивы Центрального Народного Правительства в отношении соответствующих вопросов, предусмотренных настоящим Законом;
- Для ведения от имени правительства Специального административного района Гонконг внешних сношений и других дел в соответствии с полномочиями центральных органов власти;
- Утвердить внесение в Законодательный совет предложений о доходах или расходах;
- Решать в свете безопасности и жизненно важных общественных интересов, должны ли правительственные чиновники или другой персонал, отвечающий за правительственные дела, давать показания или давать показания в Законодательном совете или его комитетах;
- Помиловать лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений, или смягчить наказание; и
- Рассмотрение петиций и жалоб.
Артикул 49
Если глава администрации Особого административного района Гонконг считает, что законопроект, принятый Законодательным советом, несовместим с общими интересами региона, он может вернуть его в Законодательный совет в течение трех месяцев для повторного рассмотрения. Если Законодательный совет снова примет первоначальный законопроект большинством не менее двух третей голосов всех членов, глава исполнительной власти должен подписать и опубликовать его в течение одного месяца или действовать в соответствии с положениями статьи 50 настоящего Закона.
Артикул 50
Если глава исполнительной власти Особого административного района Гонконг отказывается подписать законопроект, принятый Законодательным советом во второй раз, или Законодательный совет отказывается принять бюджет или любой другой важный законопроект, внесенный правительством, и если консенсус все еще не может быть достигнут быть достигнуто после консультаций, глава исполнительной власти может распустить Законодательный совет.
Глава исполнительной власти должен проконсультироваться с Исполнительным советом перед роспуском Законодательного совета.Глава исполнительной власти может распустить Законодательный совет только один раз за каждый срок своей должности.
Статья 51
Если Законодательный совет Специального административного района Гонконг отказывается принять бюджет, представленный правительством, глава исполнительной власти может обратиться в Законодательный совет с просьбой о предварительных ассигнованиях. Если выделение государственных средств не может быть одобрено, поскольку Законодательный совет уже распущен, глава исполнительной власти может до избрания нового Законодательного совета утвердить предварительные краткосрочные ассигнования в соответствии с уровнем расходов в предыдущем финансовом году.
Статья 52
Главный исполнительный директор Особого административного района Гонконг должен уйти в отставку при любом из следующих обстоятельств:
- Когда он или она теряет способность выполнять свои обязанности в результате серьезной болезни или по другим причинам;
- Когда после того, как Законодательный совет распускается из-за того, что он или она дважды отказывается подписать принятый им закон, новый Законодательный совет снова принимает большинством в две трети всех членов первоначальный оспариваемый законопроект, но он или она по-прежнему отказывается его подписывать; и
- Когда после роспуска Законодательного совета из-за того, что он отказывается принять бюджет или любой другой важный законопроект, новый Законодательный совет по-прежнему отказывается принять первоначальный оспариваемый закон.
Артикул 53
Если глава Специального административного района Гонконг не может выполнять свои обязанности в течение короткого периода времени, такие обязанности временно принимает на себя административный секретарь, финансовый секретарь или министр юстиции в этом порядке старшинства.
* В случае освобождения должности главного исполнительного директора новый исполнительный директор избирается в течение шести месяцев в соответствии с положениями статьи 45 настоящего Закона.В период вакансии его или ее обязанности исполняются в соответствии с положениями предыдущего параграфа.
Артикул 54
Исполнительный совет Специального административного района Гонконг является органом, помогающим Главе исполнительной власти в разработке политики.
Артикул 55
Члены Исполнительного совета Специального административного района Гонконг назначаются Главой исполнительной власти из числа основных должностных лиц исполнительных органов власти, членов Законодательного совета и общественных деятелей.Решение об их назначении или отстранении принимает Генеральный директор. Срок полномочий членов Исполнительного совета не может превышать срока полномочий Главного исполнительного директора, который их назначает.
Члены Исполнительного совета Особого административного района Гонконг должны быть гражданами Китая, которые постоянно проживают в Регионе и не имеют права на проживание в какой-либо зарубежной стране.
Главный исполнительный директор может, если он или она считает необходимым, приглашать других заинтересованных лиц присутствовать на заседаниях Совета.
Артикул 56
Исполнительный совет Специального административного района Гонконг возглавляется Главой исполнительной власти.
За исключением назначения, увольнения и дисциплинарных мер должностных лиц и принятия мер в чрезвычайных ситуациях, глава исполнительной власти должен консультироваться с Исполнительным советом перед принятием важных политических решений, внесением законопроектов в Законодательный совет, принятием подзаконных актов или роспуском Законодательного совета.
Если главный исполнительный директор не согласен с мнением большинства членов Исполнительного совета, он или она должны зафиксировать конкретные причины в протоколе.
Артикул 57
Комиссия по борьбе с коррупцией должна быть создана в Специальном административном районе Гонконг. Он действует независимо и подотчетен Генеральному директору.
Статья 58
В Особом административном районе Гонконг создается Ревизионная комиссия.Он действует независимо и подотчетен Генеральному директору.
% PDF-1.4 % 353 0 obj> эндобдж xref 353 104 0000000016 00000 н. 0000003575 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000003865 00000 н. 0000004752 00000 н. 0000005137 00000 н. 0000005389 00000 п. 0000005425 00000 н. 0000005471 00000 п. 0000005517 00000 н. 0000005563 00000 н. 0000005610 00000 п. 0000005655 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000005745 00000 н. 0000005790 00000 н. 0000005835 00000 н. 0000005881 00000 н. 0000005928 00000 н. 0000005974 00000 п. 0000006021 00000 н. 0000006067 00000 н. 0000006143 00000 н. 0000006220 00000 н. 0000008035 00000 н. 0000008392 00000 п. 0000010431 00000 п. 0000012775 00000 п. 0000015167 00000 п. 0000017602 00000 п. 0000019924 00000 п. 0000019977 00000 п. 0000021991 00000 п. 0000023674 00000 п. 0000026344 00000 п. 0000026774 00000 п. 0000027713 00000 п. 0000027911 00000 н. 0000028107 00000 п. 0000028954 00000 п. 0000029007 00000 п. 0000029179 00000 п. 0000030763 00000 п. 0000030816 00000 п. 0000030985 00000 п. 0000031182 00000 п. 0000031550 00000 п. 0000031963 00000 п. 0000032132 00000 п. 0000032331 00000 п. 0000032504 00000 п. 0000036625 00000 п. 0000036806 00000 п. 0000037405 00000 п. 0000037583 00000 п. 0000038247 00000 п. 0000039331 00000 п. 0000039532 00000 н. 0000039703 00000 п. 0000040221 00000 п. 0000040391 00000 п. 0000040561 00000 п. 0000040844 00000 п. 0000041243 00000 п. 0000041560 00000 п. 0000041911 00000 п. 0000041986 00000 п. 0000042185 00000 п. 0000045907 00000 п. 0000045982 00000 п. 0000046290 00000 н. 0000046343 00000 п. 0000046530 00000 п. 0000046745 00000 п. 0000046956 00000 п. 0000047132 00000 п. 0000047330 00000 н. 0000048703 00000 п. 0000051112 00000 п. 0000051711 00000 п. 0000052348 00000 п. 0000052477 00000 п. 0000052803 00000 п. 0000054035 00000 п. 0000054236 00000 п. 0000054433 00000 п. 0000055389 00000 п. 0000055537 00000 п. 0000055797 00000 п. 0000057246 00000 п. 0000057517 00000 п. 0000057884 00000 п. 0000058035 00000 п. 0000058691 00000 п. 0000058916 00000 п. 0000059230 00000 п. 0000059303 00000 п. 0000060827 00000 п. 0000061099 00000 п. 0000061457 00000 п. 0000061598 00000 п. 0000062004 00000 п. 0000062152 00000 п. 0000002376 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 456 0 obj> поток xV} le zo [\ jDZeEk (6K.c-c ո Ă ܬ HU6Ƈrc * [L% f8Md * fh & # qa & wo {v%]
Статья 81 Закона о труде Саудовской Аравии — Уйти в отставку без уведомления
Статья 81 Закона о труде Саудовской Аравии предусматривает 7 особых сценариев, при которых работник может уволиться без какого-либо уведомления и по-прежнему требовать полного пособия по окончании службы.
Имейте в виду, что это особые случаи, мы рассмотрели отставку в соответствии с Законом о труде Саудовской Аравии при нормальных обстоятельствах по этой ссылке.
Статья 81 Закона Саудовской Аравии о трудеОбязательно напишите правильную статью и подраздел Закона о труде Саудовской Аравии при написании заявления об отставке.
Статья 81 (1)Сотрудник может уволиться без уведомления, если работодатель не выполняет свои основные договорные или установленные законом обязательства, такие как невыплата заработной платы или неспособность предоставить сотруднику Iqama. Более того, в этом сценарии сотрудник может передать спонсорство без разрешения Kafeel.
Статья 81 (2)Если работодатель совершил мошенничество в отношении условий и обстоятельств работы, работник может уволиться в течение испытательного срока в соответствии со статьей 81 (2) Закона о труде Саудовской Аравии.
Статья 81 (3)Отставка без уведомления может быть подана, если работодатель требует, чтобы работник выполнял работу, которая существенно отличается от согласованной работы, например, требует, чтобы бухгалтер работал охранником.
- Однако статья 60 Закона о труде Саудовской Аравии позволяет работодателю назначать работника для выполнения работы, которая существенно отличается от его работы, на период 30 дней в году.
- В соответствии со статьей 38 Закона о труде Саудовской Аравии работодателю не разрешается нанимать иностранца по профессии, отличной от той, которая указана в его Икаме.
В случае, если работодатель или любой из его представителей совершат насильственные или аморальные действия против рабочего или любого из членов его семьи, статья 81 (4) Саудовского Закона о труде позволяет работнику уволиться без какого-либо периода уведомления.
Статья 81 (5)Если поведение работодателя или любого из его представителей характеризуется как жестокость, несправедливость или оскорбление, отставка может быть подана без периода уведомления.
Статья 81 (6)Если рабочее место представляет собой серьезную угрозу безопасности или здоровью, и работодатель не улучшил его, несмотря на несколько просьб работника, он может уйти в отставку в соответствии со статьей 81 (6) Закона о труде Саудовской Аравии.
Статья 81 (7)Если работодатель заставил работника выступить в качестве стороны, расторгающей контракт из-за несправедливого обращения или нарушения контракта, работник может уволиться без уведомления в соответствии со Статьей 81 (7).
Например, работодатель вынуждает сотрудника либо переехать в офис на объекте, либо уволиться с работы. Здесь у рабочего нет другого выхода, кроме как уйти в отставку.
Статья 81 фактически является аналогом статьи 80 Закона о труде Саудовской Аравии, где право на увольнение без льгот предоставляется работодателю.
Источник: Саудовский Закон о труде
.Статья 1, Раздел 8, Пункт 1: Brutus, no. 6
Статья 1, Раздел 8, Пункт 1: Brutus, no. 6Статья 1, Раздел 8, Пункт 1
Документ 8
Брут, нет.6
27 декабря 1787 г. Хранение 2.9.67—82Сектор государственного управления должен быть наделен полномочиями по взимать и собирать налоги, пошлины и акцизы; отдельный штаты также имеют право вводить налоги, пошлины и акцизы, за исключением того, что они не могут взимать пошлины на экспорт и импорт без согласия Конгресса. Вот тогда два правительства иметь параллельную юрисдикцию; оба могут наложить наложения такого рода. Но тогда общее правительство превзошли эту власть, власть издавать все законы которые необходимы и подходят для выполнения вышеизложенного власть в исполнение.Предположим, что оба правительства должен устанавливать налоги, пошлины и акцизы, и это должен так тяжело обрушиться на людей, что они не смогут, или быть настолько обременительным, что они откажутся платить их обоих — не было бы необходимости, чтобы общий законодательный орган следует приостановить сбор госпошлины? Это конечно бы. Ибо, если бы люди не могли или не хотели платите оба, они должны быть освобождены от уплаты налога в государству, или налог в сектор государственного управления не может быть собрано .— Следовательно, неизбежен вывод, что правительства соответствующих штатов не будут иметь право поднять один шиллинг любым способом, но с разрешения Конгресс.Я полагаю, никто не будет делать вид, будто может осуществлять законодательную власть или вершить правосудие среди своих граждан в течение любого периода времени, не будучи в состоянии поднять достаточность для оплаты тех, кто управляет их правительства.
Если это правда, и если штаты могут собирать деньги только разрешение правительства, следует, что правительства штатов будут зависеть от воли органы государственного управления за их существование.
Что сделает эту власть Конгресса эффективной и уверен в его действии, что правительство будет иметь полную судебная и исполнительная власть исполнять все свои законы вступить в силу, что будет иметь первостепенное значение для судебных и исполнительная власть отдельных государств: напрасно поэтому будет вмешательством законодательных органов, судов или магистраты любого из штатов по данному вопросу; потому что они будут подчиняться органам государственного управления и заниматься клятвой поддерживать его, и будет конституционно обязан подчиняться их решениям.
Законодательный орган будет уполномочен устанавливать любые налоги. они предпочитают приложить любые штрафы, которые им нравятся, к нарушение их законов о доходах; и назначить столько офицеров как они считают нужным собирать налоги. Они будет иметь право обрабатывать доходы и передавать генерал-фермер, со своими подчиненными, с полномочиями собирать их любым способом, который им может показаться подходящим. И суды, которые будут уполномочены в учреждение, будет разбираться в каждом случае, возникающем в связи с законы о доходах, поведение всех нанятых офицеров в их сборе; и должностные лица этих судов исполнят свои суждения.Следовательно, нет возможности чтобы избежать разрушения правительств штатов, всякий раз, когда Конгресс захочет это сделать, если только народ встать и сильной рукой сопротивляться и предотвратить исполнение конституционных законов. Страх этого, будет, это Предполагается, что ограничить сектор государственного управления, для некоторых время в надлежащих пределах; но не пройдет много лет прежде, чем они получат доход и силу в их распоряжении, что поставит их выше любых опасений на этот счет.
Как далеко полномочия по начислению и взысканию пошлин и акцизов, может действовать, чтобы распустить правительства штатов и угнетать народ, нельзя сказать.Это поможет нам много в формировании справедливого мнения по этому поводу, чтобы учесть различные объекты, на которые распространяется этот вид налогов, в Европейские народы и бесконечность законов, которые у них есть прошел с уважением к ним. Возможно, если позволит досуг, это может быть прояснено в какой-нибудь будущей статье.
В моем последнем номере было замечено, что сила и собирать пошлины и акцизы, вкладывал бы Конгресс с полномочиями налагать пошлины и акцизы на все необходимые и удобство жизни.Как основной объект правительство, устанавливая пошлину или акциз, будет повышать деньги, очевидно, что они закрепятся на таких статьях, как имеют самое общее применение и потребление; потому что, кроме случаев, когда большое количество товара, по которому пошлина заложено, используется, доход не может быть значительным. Мы можем поэтому предполагаем, что статьи, которые будут объектом этого вида налогов будут либо реальными потребностями жизни; или, если не они, например, по обычаю и привычке так почитаются.Выделю несколько постановок нашей собственной страны, которая может и, вероятно, будет номер.
Сидр — это товар, который, скорее всего, станет одним из те, на которые будет облагаться акциз, потому что это один, которых эта страна производит в большом изобилии, в очень общем употреблении, потребляется в больших количествах, и что, можно сказать, тоже не является реальной жизненной необходимостью. Акциз на это принесет крупную сумму денег в Соединенные Штаты. Как бы власть укладывала и собирала акциз на сидр и принятие всех необходимых и необходимых законов привести его в исполнение, действовать в его исполнении? Это могло бы быть необходимо, чтобы взимать акциз на сидр, чтобы предоставить одному человеку в каждом округе исключительное право строить и содержать сидровые мельницы и обязывать его отдавать облигации и обеспечение уплаты акциза; или, если это не было сделано, возможно, потребуется лицензировать фабрики, которые должны приготовить этот ликер и забрать у них безопасность, для учета акциза; или, в противном случае, отличный количество офицеров должно быть нанято, чтобы учесть сидр и взимать с него пошлины.
Портер, эль и все виды солодовых спиртных напитков — это изделия, вероятно, будет также облагаться акцизом. Это было бы необходимо, чтобы взимать такой акциз, чтобы регулировать их производство, чтобы можно было установить произведенное количество иначе безопасность не могла быть оплата акциза. Каждая пивоварня должна быть лицензирована, и назначенные должностные лица для учета его продукции, и для обеспечения уплаты пошлины или акциза до он продан. Можно назвать много других статей, которые были бы объектами этого вида налогообложения, но я воздерживаюсь от их перечисления.Вероятно, это скажут те кто защищает эту систему, что наблюдения уже сделанные на этой голове, рассчитаны только на воспламенение умы людей, с опасением опасностей просто воображаемый. Что нет ни малейшей причины опасаться, общий законодательный орган будет осуществлять свою власть таким образом. На это я бы сказал только, что эти виды налогов существуют в Великобритании, и они сильно ощущаются. В акцизом на сидр и перри в этой стране был введен несколько лет назад, и это в памяти каждого, кто прочтите историю транзакции, какие большие потрясения она вызвано.
Это право, осуществляемое без ограничений, вводит в каждый уголок города и страны — Он будет ждать дам в их туалете и не оставлять их в любых своих домашних заботах; он будет сопровождать их к мячу, игре и сборке; это пойдет с ними когда они навещают, и всегда будут сидеть рядом с ними в их экипажах и не покинет их даже в церкви; Это войдет в дом каждого джентльмена, присмотрит за его погреб, ждите его повара на кухне, следуйте за слугами в гостиную, возглавьте стол и обратите внимание все, что он ест или пьет; он будет сопровождать его в его спальню, и наблюдайте за ним, пока он спит; это потребует внимания профессионального человека в его офисе или его кабинете; он будет наблюдать за купцом в конторе или в его хранить; он будет следовать за механиком в его магазин, а в его работать и будет преследовать его в семье и в постели; Это будет постоянным спутником трудолюбивого фермера в весь его труд будет с ним в доме, и в поле, обратите внимание на труд его рук и пот его бровь; проникнет в самый безвестный коттедж; а также наконец, это осветит голову каждого человека в Соединенные Штаты.Всем этим разным классам людей, и во всех этих обстоятельствах, в которых он будет их сопровождать, язык, на котором он к ним обратится, БУДЕТ! ДАВАТЬ!
Сила, обладающая такой широтой, доступной каждому. в обществе при всех мыслимых обстоятельствах, и владеет всеми видами собственности, которой они владеют, и который не имеет никаких ограничений, но усмотрение те, кто ее используют [,] Я говорю, такая сила обязательно должна, по самой своей природе поглотить всю мощь правительства штатов.
Я добавлю еще одно замечание по этому поводу, что это — это кажется мне солецизмом для двух мужчин, или тела людей, чтобы иметь неограниченную власть в отношении тот же объект. Это противоречит максиме Священного Писания, которая говорит: «Никто не может служить двум господам», одной силе или другой должен преобладать, иначе они уничтожат друг друга, и ни один из них не достигает своей цели. Это можно сравнить двум механическим силам, действующим на одно и то же тело в противоположных направлениях, последствия были бы, если бы силы были равны, тело оставалось бы в состоянии покоя, или если сила одного превосходила силу другой, более сильный победит и преодолеет сопротивление более слабого.
Но некоторые сторонники этой системы говорят: «Идея о том, что Конгресс может взимать налоги по своему усмотрению, является ложно, и предположение полностью неподдерживается: что преамбула конституции декларирует цели союза, и принятие какой-либо власти не нужно для установления справедливости и т. д. обеспечить общие защита и т. д. будет неконституционным. Кроме того, в самом пункт, дающий право взимать пошлины и налоги, цели, на которые будут направлены деньги, указаны, а именно.выплатить долги и обеспечить общая защита и общее благосостояние »[Ной Вебстер]. I попросил бы тех, кто рассуждает таким образом, определить, какие идеи включены в условия, чтобы обеспечить общую защиту и общее благосостояние? Определены ли эти термины, и будут ли они поняты таким же образом, и применять в одни и те же дела? Никто не будет притворяться, что они буду. Тогда будет предметом мнения, что именно общее благосостояние; и Конгресс будет единственными судьями в этом вопросе.Обеспечение общего благосостояния — это абстрактное суждение, которое человечество различает в объяснении столько же, сколько они делают по политическим или моральным предложение, которое может быть предложено; самые противоположные меры могут преследоваться разными сторонами, и обе могут заявляют, что имеют в виду общее благополучие; а также обе стороны могут быть честными в своей профессии, или обе могут иметь зловещие взгляды. Те, кто защищает эту новую конституцию заявляют, что на них влияет отношение к общему благосостояние; те, кто против, заявляют, что они перемещены по тому же принципу; и я не сомневаюсь, но число обе стороны честны в своей профессии; и все же ничего более уверенно, чем это, что принять эту конституцию, и не принять его, они оба не могут быть продвигающими общего благосостояния.
Так же абсурдно утверждать, что власть Конгресса ограничена. этими общими выражениями, «обеспечить общие безопасность и общее благополучие «, как это было бы сказать, что он будет ограничен, если бы в конституции говорилось, что они должен иметь право взимать налоги и т. д. по желанию и желанию. Если бы эта власть была дана, можно сказать, что в соответствии с ней Законодательный орган не может поступать несправедливо или принимать какие-либо меры, но такие, которые были рассчитаны на популяризацию публики добра и счастья. Для каждого человека, правителей и других, связаны непреложными законами Бога и разума, всегда желать того, что правильно.Безусловно, правильно и уместно, что правители каждого народа должны обеспечивать общее оборона и общее благосостояние; каждое правительство, поэтому в мире даже величайший деспот ограничен в исполнении своей власти. Но как бы то ни было, именно это рассуждение может оказаться на практике весьма жалким ограничение. Правительство всегда говорило, что их меры были разработаны и рассчитаны на популяризацию хороший; и не было никакого судьи между ними и люди, сами правители должны и всегда будут судите сами.
Есть и другие сторонники этой системы, которые признать, что власть Конгресса под ним, с уважением к доходу, будет существовать без ограничений и утверждать, так и должно быть.
Сказано: «Сила поднимать армии, строить и оснащать флоты, и чтобы обеспечить их поддержку, должны существовать без ограничений, потому что это невозможно предвидеть или определить степень и разнообразие национальных потребностей или соответствующий объем и разнообразие средств, которые могут быть необходимым, чтобы удовлетворить их.[«]
Это, как говорят, «одна из тех истин, которые, чтобы исправить и непредвзятые умы, несет с собой собственные доказательства с этим. Он основан на аксиомах столь же простых, сколь и универсальных: средства должны быть соразмерны цели; в человек, с помощью которого достигается любая цель ожидаемый, должен обладать средствами, с помощью которых это должно быть достигнуто »[ Федералист, № 23].
Этот же писатель намекает, что противники план, провозглашенный конвенцией, свидетельствует о недостатке откровенность, в возражении против объема предложенных полномочий принадлежать к этому правительству; потому что он утверждает, с воздух уверенности, что полномочия должны быть неограниченными относительно объекта, на который они распространяются; и что эта позиция, если не самоочевидно, то по крайней мере ясно продемонстрировано вышеупомянутый способ рассуждения.Но с подчинением лучшее суждение этого автора, я смиренно понимаю его рассуждения при рассмотрении окажется более правдоподобным, чем твердый. Средства, говорит джентльмен, должны быть соразмерными. до конца: признать утверждение истинным тогда необходимо поинтересоваться, чем кончилось правительство Соединенных Штатов, чтобы сделать какие-то справедливые выводы от него. Это конец просто для сохранения общего правительство, и обеспечить общую защиту и только общее благополучие союза? конечно, нет: кроме это, правительства штатов должны быть поддержаны, и обеспечение сделано для управления такими их внутренними проблемами как выделено им.Допускается, «что обстоятельства нашей страны таковы, что требуют соединение, вместо простого, конфедерат, вместо единственное правительство «, что цели каждого должны быть указал, и что каждый должен обладать достаточной властью для исполнения возложенных на них полномочий. Правительство тогда, будучи сложным по своей природе, его цель — вид тоже; и, если необходимо, чтобы правительства штатов должен обладать средствами для достижения ожидаемых целей от них, как для сектора государственного управления.Ни один ни сектор государственного управления, ни правительства штатов не должны быть наделенным всеми полномочиями, необходимыми для осуществления содействие достижению целей правительства. Полномочия разделены между ними — определенные цели должны быть достигнуты одно, а другие определенные кончаются другим; и эти, вместе взятые, включают в себя все цели хорошего правительства. В таком случае следует вывод, что каждый должны быть снабжены средствами для достижения целей, чтобы которые они предназначены.
Применять это рассуждение к случаю выручки; генерал на правительство возложена забота об обеспечении выплата долгов США; поддерживающий сектора государственного управления и обеспечения защиты Союз.Для достижения этих целей они должны быть снабжены со средствами. Но следует ли из этого, что они должны командуйте всеми доходами Соединенных Штатов! Несомненно это не. Ибо если так, то из этого следует, что это не значит будет оставлено для достижения других целей, необходимых для счастья страны, как те, кто заботится о них. В у отдельных штатов есть долги, которые нужно погасить; их законодательные органы и руководителей должны поддерживаться, и положение должно быть сделано для отправления правосудия в соответствующих состояния.Для этих объектов у сектора государственного управления нет полномочия предоставлять; и это не должно быть должным. Ясно затем, что государства должны иметь в своем распоряжении такие доходы, как для достижения целей, которые они должны получить. К говорят, «что обстоятельства, которые ставят под угрозу безопасность нации безграничны », и отсюда сделать вывод, что все источники доходов в штатах должны быть переданы сектора государственного управления, не является окончательным аргументом: для Конгресс уполномочен только бороться с общими проблемами, и не регулируют местные и внутренние; и эти так же необходимы для обеспечения, как и они.В мир и счастье сообщества так же тесно связаны с осторожным управлением своими домашними делами, и надлежащее отправление правосудия между собой, как с компетентным положением для их защиты от чужеземные захватчики и даже больше.
В целом, я полагаю, что не может быть более ясная позиция, чем это, что правительства штатов должен иметь неконтролируемую власть для получения дохода, адекватные потребностям своих правительств; и я Предполагаю, что эта конституция не оставляет им такой власти.
Конституция учредителей
Том 2, статья 1, раздел 8, пункт 1, документ 8
http://press-pubs.uchicago.edu/founders/documents/a1_8_1s8.html
The University of Chicago Press
Хранение, Герберт Дж., Изд. Полный антифедералист . 7 томов. Чикаго: University of Chicago Press, 1981.
Версия для удобной печати.
.