Часть 1 статья 157: Статья 157. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей — Оренбург

Статья 157 Уголовного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 157 УК РФ

1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, —

наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, —

наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Примечания. 1. Неуплатой родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.

2. Неуплатой совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, подвергнутыми административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Комментарий к Статье 157 УК РФ

1. О правовых основах уплаты средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста см. ст. 80 — 86 СК. О правовых основах уплаты средств на содержание нетрудоспособных родителей см. ст. 87 — 88 СК.

2. Объектом преступного посягательства являются взаимные алиментные отношения родителей и детей.

2.1. Комментируемая статья состоит из двух частей, закрепляющих альтернативные основные составы преступления. Рассматриваемые деяния относятся к категории преступлений небольшой тяжести.

3. Объективная сторона состава преступления, предусмотренного ч. 1 коммент. статьи, выражается в злостном уклонении от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста.

3.1. Уклонение родителей от уплаты средств может быть в форме действия или бездействия.

3.2. Под уклонением родителей от уплаты по решению суда средств на содержание детей следует понимать не только прямой отказ от уплаты присужденных судом алиментов, но и сокрытие лицом своего действительного заработка, смену работы или места жительства с целью избежать удержаний по исполнительному листу, уклонение с той же целью от трудовой деятельности и иные действия, свидетельствующие об уклонении.

4. УО за уклонение родителя от уплаты средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста, наступает по коммент. статье при наличии таких условий, как злостность и решение суда.

4.1. Под злостностью понимается уклонение от уплаты средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста, при наличии возможности уплаты таких средств.

4.2. Вопрос о том, является ли уклонение злостным, должен решаться в каждом конкретном случае с учетом продолжительности и причин неуплаты алиментов и всех других обстоятельств дела.

4.3. Злостность отсутствует, если средства на содержание детей не уплачиваются по уважительным причинам, например вследствие увольнения по сокращению штатов, из-за отсутствия заработка по причине болезни, прохождения комиссии для получения группы инвалидности и т.д. (см. Определение ВС РФ от 12.05.1999).

5. Состав преступления по конструкции формальный. Преступление окончено в момент злостного уклонения от уплаты алиментов.

6. С субъективной стороны преступление характеризуется виной в форме прямого умысла. Мотив и цель не являются признаками, имеющими значение для квалификации деяния как преступления.

7. Субъект преступного посягательства специальный — родитель.

7.1. Под родителями понимаются лица, записанные отцом или матерью ребенка в книге записей о рождении, в том числе и те, отцовство которых установлено в предусмотренном законом порядке. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию детей.

8. Объективная сторона состава преступления, предусмотренного ч. 2 коммент. статьи, выражается в злостном уклонении совершеннолетних трудоспособных детей от уплаты по решению суда средств на содержание нетрудоспособных родителей.

8.1. Состав преступления, предусмотренного ч. 2, по конструкции формальный. Преступление окончено в момент злостного уклонения от уплаты алиментов.

8. 2. С субъективной стороны преступление характеризуется виной в форме прямого умысла. Мотив и цель не влияют на квалификацию деяния как преступления.

8.3. Субъект преступного посягательства специальный — совершеннолетний трудоспособный ребенок.

Другой комментарий к Ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Объективная сторона преступления (ч. 1 ст. 157 УК РФ) характеризуется злостным уклонением родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста.

2. Под уклонением от уплаты средств на содержание детей следует понимать прямой отказ от уплаты алиментов, несообщение судебному исполнителю или лицу, получающему алименты, об увольнении, несообщение о новом месте работы, сокрытие своего заработка, а при уплате алиментов несовершеннолетним детям — и о наличии дополнительного заработка или иного дохода.

3. Понятие злостного уклонения в законе не определено и является оценочным. В судебной практике под данным признаком принято понимать повторность совершения аналогичного преступления, уклонение от уплаты по решению суда, несмотря на соответствующее предупреждение, розыск лица, обязанного выплачивать алименты, и т.д.

4. Преступление признается оконченным с момента злостного уклонения от уплаты установленных судом алиментов.

5. Субъект преступления специальный: отец и мать, записанные родителями ребенка в книге записей рождений; лица, отцовство которых установлено в порядке, предусмотренном семейным законодательством; родители, лишенные родительских прав.

6. Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 157 УК, характеризуется злостным уклонением совершеннолетних трудоспособных детей от уплаты по решению суда средств на содержание нетрудоспособных родителей.

Субъект преступления — специальный: трудоспособные совершеннолетние дети лица, на содержание которого решением суда взысканы алименты.

Администрация Тракторозаводского района г.

Челябинска Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия

  • Новости
  • Наш район
    • Историческая справка о районе
    • Устав
    • Символика
    • Фотогалерея
    • Глава района
    • Отчеты главы района
    • Почетные жители района
    • Официальные поздравления
    • Золотой фонд района
    • 80-лет району
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Регламент работы администрации
    • Нормативные акты
    • Кадровое обеспечение
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности
    • Показатели бухгалтерской отчетности
    • Муниципальные программы
  • Контактная информация
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник аппарата администрации района
    • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссии Совета депутатов района
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон прямой линии
  • Интернет-приемная
    • Написать обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Общероссийский день приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Итоги рассмотрения обращений граждан

Сайты администраций
районов г.

 Челябинска

28 Кодекс США § 157 — Процедуры | Кодекс США | Закон США

(а)

Каждый окружной суд может предусмотреть, что любое или все дела по разделу 11, а также любые или все разбирательства, возникающие по разделу 11 или возникающие в связи с делом по разделу 11, должны быть переданы окружным судьям по делам о банкротстве.

(б)

(1)

Судьи по делам о банкротстве могут заслушивать и принимать решения по всем делам в соответствии с разделом 11 и всем основным разбирательствам, возникающим в соответствии с разделом 11, или возникающим в деле по разделу 11, указанному в подразделе (а) настоящего раздела, и могут выносить соответствующие приказы и решения при условии рассмотреть в соответствии с разделом 158 этого раздела.

(2) Основные разбирательства включают, но не ограничиваются:

(А)

вопросы управления имуществом;

(Б)

разрешение или отказ в удовлетворении требований в отношении имущества или освобождение от имущества в отношении имущества, а также оценка требований или процентов для целей подтверждения плана в соответствии с главой 11, 12 или 13 раздела 11, но не для ликвидации или оценки контингента или непогашенные иски о причинении телесных повреждений или неправомерной смерти в отношении имущества в целях распределения в деле по разделу 11;

(С)

встречные требования наследственной массы к лицам, предъявляющим требования к наследственной массе;

(Г)

распоряжения в отношении получения кредита;

(Е)

распоряжения о передаче наследственного имущества;

(Ф)

производство по установлению, отмене или взысканию преференций;

(Г)

ходатайства о прекращении, аннулировании или изменении автоматического приостановления;

(Н)

производство по выявлению, предотвращению или взысканию мошеннических сделок;

(Я)

определение возможности погашения определенных долгов;

(Дж)

возражения против увольнений;

(К)

определения действительности, степени или приоритета залогов;

(л)

подтверждения планов;

(М)

распоряжения об утверждении использования или аренды имущества, включая использование денежного залога;

(Н)

распоряжения об утверждении продажи имущества, кроме имущества, вытекающего из требований, предъявляемых наследственным имуществом к лицам, которые не предъявляли требований к наследственному имуществу;

(О)

другие разбирательства, связанные с ликвидацией активов наследственной массы или урегулированием отношений между должником и кредитором или держателем ценных бумаг, за исключением деликта о телесных повреждениях или противоправных смертных приговоров; и

(П)

признание иностранного производства и других дел в соответствии с главой 15 раздела 11.

(3)

Судья по делам о банкротстве должен определить по собственной инициативе судьи или по своевременной инициативе стороны, является ли производство основным производством в соответствии с настоящим пунктом или является производством, которое иным образом связано с делом, указанным в разделе 11. Определение того, что судебное разбирательство, не являющееся основным, не должно осуществляться исключительно на том основании, что его разрешение может быть затронуто законодательством штата.

(4)

Неосновное производство в соответствии с разделом 157(b)(2)(B) раздела 28 Свода законов США не подпадает под действие положений об обязательном воздержании согласно разделу 1334(c)(2).

(5)

Районный суд должен распорядиться о том, чтобы иски о причинении телесных повреждений и неправомерной смерти рассматривались в районном суде, в котором находится на рассмотрении дело о банкротстве, или в районном суде района, в котором возник иск, как это определено районным судом. в котором находится дело о банкротстве.

(с)

(1)

Судья по делам о банкротстве может заслушивать производство, которое не является основным производством, но иным образом связано с делом, указанным в разделе 11. В ходе такого производства судья по делам о банкротстве должен представить окружному суду предлагаемые выводы по фактам и юридические заключения, а также любой окончательный приказ или решение выносится окружным судьей после рассмотрения предложенных выводов и выводов судьи по делам о банкротстве, а также после рассмотрения de novo тех вопросов, против которых какая-либо сторона своевременно и конкретно возражала.

(2)

Невзирая на положения параграфа (1) настоящего подраздела, окружной суд с согласия всех сторон судебного разбирательства может передать дело, связанное с делом, указанным в разделе 11, судье по делам о банкротстве для слушания и определения и вынесения решения.

издавать соответствующие приказы и решения, подлежащие рассмотрению в соответствии со статьей 158 настоящего раздела.

(г)

Районный суд может полностью или частично отозвать любое дело или судебное разбирательство, упомянутое в настоящей статье, по собственной инициативе или по своевременной инициативе любой стороны при наличии оснований. Окружной суд должен по своевременному ходатайству стороны прекратить производство по делу, если суд определит, что разрешение разбирательства требует рассмотрения как раздела 11, так и других законов Соединенных Штатов, регулирующих организации или деятельность, влияющую на торговлю между штатами.

(д)

Если право на суд присяжных применимо к процессу, который может быть заслушан в соответствии с настоящим разделом судьей по делам о банкротстве, судья по делам о банкротстве может провести суд присяжных, если он специально назначен окружным судом для осуществления такой юрисдикции и с ясно выраженного согласия все стороны.

. ), 27 октября 1986 г., 100, закон 3096, публикация L. 103–394, раздел I, §112, 22 октября, 1994, 108 стат. 4117; Паб. L. 109–8, раздел VIII, §802(c)(1), 20 апреля 2005 г., 119 Stat. 145.)

Статья 157 | Европейское банковское управление

( 1 ) Директива 2014/59/ЕС Европейского парламента и Совета от 15 мая 2014 года, устанавливающая основу для восстановления и урегулирования кредитных учреждений и инвестиционных компаний и вносящая поправки в Директиву Совета 82/891/ЕЭС и Директивы 2001/24/ЕС. , 2002/47/ЕС, 2004/25/ЕС, 2005/56/ЕС, 2007/36/ЕС, 2011/35/ЕС, 2012/30/ЕС и 2013/36/ЕС и Регламент (ЕС) № 1093/2010 и (ЕС) № 648/2012 Европейского парламента и Совета (OJ L 173, 12.06.2014, стр. 190).

( 2 ) ОЖ L 390, 31.12.2004, с. 38.

( 3 ) Регламент (ЕС) № 1094/2010 Европейского парламента и Совета от 24 ноября 2010 года, учреждающий Европейский надзорный орган (Европейский орган по страхованию и профессиональным пенсиям), вносящий поправки в Решение № 716/2009/EC и отменяющий Решение Комиссии 2009/79. /EC (ОЖ L 331, 15.12.2010, стр. 48).

( 4 ) Регламент (ЕС) № 600/2014 Европейского парламента и Совета от 15 мая 2014 г. о рынках финансовых инструментов и вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 648/2012 (ОЖ L 173, 12.06.2014, стр. 84).

( 5 ) ОЖ L 309, 25.11.2005, с. 15.

( 6 ) Регламент (ЕС) № 1095/2010 Европейского парламента и Совета от 24 ноября 2010 г., учреждающий Европейский надзорный орган (Европейский орган по ценным бумагам и рынкам), вносящий поправки в Решение № 716/2009./EC и отменяющее Решение Комиссии 2009/77/EC (OJ L 331, 15.12.2010, стр. 84).

( 7 ) Регламент (ЕС) 2019/2033 Европейского парламента и Совета от 27 ноября 2019 г. о пруденциальных требованиях к инвестиционным компаниям и о внесении поправок в Регламенты (ЕС) № 1093/2010, (ЕС) № 575/2013, (ЕС) № 600/2014 и (ЕС) № 806/2014 (OJ L 314, 5.12.2019, стр. 1).

( 8 ) Директива (ЕС) 2019/2034 Европейского парламента и Совета от 27 ноября 2019 г. о пруденциальном надзоре за инвестиционными фирмами и внесении изменений в Директивы 2002/87/ЕС, 2009/65/ЕС, 2011/61/ЕС, 2013/36/ЕС, 2014/59/ЕС и 2014/65/ЕС (OJ L 314, 5.12.2019, стр. 64).

( 9 ) Директива (ЕС) 2015/849 Европейского парламента и Совета от 20 мая 2015 г. о предотвращении использования финансовой системы в целях отмывания денег или финансирования терроризма, вносящая поправки в Регламент (ЕС) № 648/2012 от Европейского парламента и Совета, а также отменяющей Директиву 2005/60/ЕС Европейского парламента и Совета и Директиву Комиссии 2006/70/ЕС (OJ L 141, 5.6.2015, стр. 73).

( 10 ) ОЖ L 331, 15.12.2010, с. 48.

( 11 ) Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ EC (Общее положение о защите данных) (OJ L 119, 4 мая 2016 г., стр. 1).

( 12 ) ОЖ L 157, 9.6.2006, с. 87.

( 13 ) OJ L 222, 14.8.1978, с. 11.

( 14 ) ОЖ L 193, 18.7.1983, с. 1.

( 15 ) ОЖ L 120, 15.05.2009, с. 22.

( 16 ) Директива Комиссии 2006/73/ЕС от 10 августа 2006 г., имплементирующая Директиву 2004/39/ЕС Европейского парламента и Совета в отношении организационных требований и условий работы инвестиционных фирм и определенных условий для целей этой Директивы (OJ L 241 , 2.9.2006, стр. 26).

( 17 ) Директива (ЕС) 2018/843 Европейского парламента и Совета от 30 мая 2018 года, вносящая поправки в Директиву (ЕС) 2015/849о предотвращении использования финансовой системы в целях отмывания денег или финансирования терроризма, а также о внесении изменений в Директивы 2009/138/ЕС и 2013/36/ЕС (ОЖ L 156, 19.06.2018, стр. 43).

( 18 ) Регламент (ЕС) 2017/2402 Европейского парламента и Совета от 12 декабря 2017 года, устанавливающий общую основу для секьюритизации и создающий специальную основу для простой, прозрачной и стандартизированной секьюритизации, а также вносящий поправки в Директивы 2009/65/EC 2009 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *