Ч 1 ст 47: 229-ФЗ — Статья 47 — Окончание исполнительного производства

229-ФЗ — Статья 47 — Окончание исполнительного производства

1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;

3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;

4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;

5) утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;

6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.

1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;

9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.

2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение.

Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.

3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, мерах предварительной защиты, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:

1) взыскателю и должнику;

2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;

3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;

4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.

8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

Положения статьи 47 закона №229-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Статья 6. 1 Банк данных в исполнительном производстве
    9) сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. Открыть статью
  • Статья 31 Отказ в возбуждении исполнительного производства
    6) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было окончено по основаниям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 47 и пунктом 1 части 15 статьи 103 настоящего Федерального закона; Открыть статью
  • Статья 65 Исполнительный розыск
    13.1. При обнаружении ребенка, розыск которого осуществляется на основании запроса центрального органа о розыске ребенка, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, незамедлительно сообщает об этом органу опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка и центральному органу, назначенному в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации.
    После обнаружения ребенка исполнительное производство подлежит окончанию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. Открыть статью
  • Статья 96 Порядок обращения взыскания при введении в отношении должника-организации процедур банкротства, а также при ликвидации должника-организации
    6. По заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности исполнения исполнительных документов, направленных ликвидатору, в порядке, установленном частями 8 и 9 статьи 47 настоящего Федерального закона. Открыть статью
  • Статья 102 Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам
    1. При повышении величины прожиточного минимума судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства либо организация или иное лицо, которым направлен в случаях, установленных частью 1 статьи 9 и пунктом 8 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, исполнительный документ (копия исполнительного документа), производит индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, а при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в целом по Российской Федерации.
    О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление. Открыть статью
  • Статья 109.1 Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
    8. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона после поступления к нему из пограничных органов акта о пересечении иностранным гражданином или лицом без гражданства Государственной границы Российской Федерации. Открыть статью
  • Статья 109.3 Исполнение содержащихся в исполнительных документах требований об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком
    4. При исполнении исполнительного документа, содержащего требование о порядке общения с ребенком, судебный пристав-исполнитель должен установить, что должник не препятствует общению взыскателя с ребенком. После установления данного факта судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. В случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства отменяется по заявлению взыскателя старшим судебным приставом или его заместителем. Открыть статью

Ст. 47 ч. 1 п. 1 — что означает для должника?

  • 1 Ст 47 ч 1 п 1 — что означает для должника?
  • 2 П.1 ч.1 ст.47 — что означает для взыскателя?

П.1 ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» подразумевает окончание исполнительного производства в связи с фактическим исполнением. Это оптимальное завершение как процесса принудительного взыскания задолженности, так и всего судебного разбирательства в целом. Именно это основание для окончания исполнительного производства свидетельствует о том, что баланс интересов должника и взыскателя восстановлен.

Ст 47 ч 1 п 1 — что означает для должника?

Окончание исполнительного производства в связи с фактическим исполнением свидетельствует о прекращении обязанности должника выплачивать взыскателю денежные средства или выполнять иные действия, обусловленные судебным решением. При этом не имеет значения, исполнена эта обязанность единовременно, или исполнение растянулось на длительное время, равно как и то, добровольно ли исполнены требования судебного акта или с помощью мер принудительного исполнения.

Фактическое исполнение требований исполнительного документа влечёт за собой исключение информации о задолженности из банка данных исполнительных производств, размещённых на официальном сайте ФССП России, т.е. сведения о наличии задолженности перестанут быть доступны для неограниченного круга лиц.

Фактическое исполнение также отменяет все меры, применённые приставом для взыскания задолженности, такие как: арест имущества, ограничение права выезда за границу, ограничение права управления транспортным средством, и другие ограничения, мотивирующие должника на скорейшее погашение задолженности.

Важно! Исполнительный лист, после окончания исполнительного производства в соответствии с п.1 ч.1 ст.47 ФЗ «Об исполнительном производстве» не может быть предъявлен повторно, поскольку находится в материалах оконченного исполнительного производства весь период архивного хранения, т.е. исключено злоупотребление взыскателем права на повторное взыскание.

П.1 ч.1 ст.47 — что означает для взыскателя?

Окончание исполнительного производства по данным основаниям является для взыскателя самым желанным, поскольку именно для фактического взыскания и предъявляется исполнительный документ. Окончание исполнительного производства по п.1 ч.1 ст.47 Закона об исполнительном производстве — это полное фактическое удовлетворение требований пострадавшей стороны судебного процесса.

Путь к фактическому исполнению у всех взыскателей различен: некоторые получают удовлетворение своих требований достаточно быстро, у некоторых процесс взыскания затягивается на годы. Но, несмотря на это обстоятельство, взыскание задолженности в полном объёме — это именно то, чего ждут взыскатели от процедуры принудительного исполнения.

Фактическое исполнение требований исполнительного документа важно не только для сторон исполнительного производства, но и для судебного пристава-исполнителя, на исполнении которого находился исполнительный лист, а также для государства в целом, поскольку именно для этого создана и функционирует вся система государственных органов, созданная для восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций, начиная от суда и заканчивая судебным приставом-исполнителем.

По рассматриваемой теме можно сделать следующие выводы:

  • фактическое исполнение исполнительного листа для должника означает выполнение им обязанностей, возложенных на него судом;
  • для взыскателя фактическое исполнение — это полное удовлетворение его требований;
  • фактически исполненный исполнительный лист не может быть предъявлен вновь;
  • после исполнения обязательств перед взыскателем, сведения об исполнительном производстве исключаются из банка данных, расположенном на официальном сайте ФССП России.

Поделиться с друзьями:

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Муниципальные совместные планы медицинского страхования, Закон о страховании штата Нью-Йорк, статья 47 (McKinney 2000)

1 августа 2003 г. Управление главного юрисконсульта опубликовало следующее заключение, представляющее позицию Департамента страхования штата Нью-Йорк.

Re: Муниципальные кооперативные планы медицинского страхования, Статья 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк (McKinney 2000).

Представленные вопросы:

1. Есть ли установленный законом срок существования Муниципального кооперативного плана медицинского страхования (МКПБП) или действия Муниципального соглашения о сотрудничестве?

2. Являются ли при определении состава Совета управляющих MCHBP единственными применимыми требованиями, предъявляемыми Статьей 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк?

3. В MCHBP, состоящей из школьных округов, может ли суперинтендант округа входить в состав Совета управляющих?

4. Может ли налоговый инспектор муниципального образования также быть главным налоговым инспектором МЧБП?

5. Должны ли средства, кроме избыточных и резервных фондов, для МЧПП храниться на отдельных банковских или инвестиционных счетах?

Выводы:

1. Хотя § 119-o(2)(j) общего муниципального закона штата Нью-Йорк, McKinney 1994), срок действия муниципального соглашения о сотрудничестве может быть ограничен 5 годами, однако соглашение может быть продлено на последующие 5-летние периоды. . Однако существование MCHBP может быть вечным.

2. Единственное действующее требование к составу Совета управляющих MCHBP содержится в статье 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк.

3. Суперинтендант местного школьного округа может входить в состав Совета управляющих MCHBP.

4. Финансовый инспектор муниципального образования может также быть главным налоговым инспектором МЧПП.

5. До тех пор, пока средства MCHBP, за исключением избыточных и резервных фондов, разделены в его бухгалтерских книгах, они могут храниться на общем банковском или инвестиционном счете.

Факты:

Заявитель был проинформирован другим адвокатом о том, что операции MCHBP также подпадают под действие Общего муниципального закона Нью-Йорка (Дополнение МакКинни 1999 и 2003 гг.) и Закона о местных финансах Нью-Йорка (Дополнение МакКинни 2001 и 2003 гг.). ). Следователь считает, что требования, установленные статьей 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк, являются самодостаточными в отношении поднятых им вопросов.

Анализ:

Предыстория

Общий муниципальный закон штата Нью-Йорк Статья 5-G (McKinney 1994) с 1960 г. уполномочивает муниципальные корпорации, включая школьные округа, заключать контракты для совместного выполнения своих функций, включая предоставление медицинских услуг. льготы работникам на основе самофинансирования. Общий муниципальный закон штата Нью-Йорк § 6-n(2)(a) (McKinney 1994) разрешает муниципалитетам создавать резервные фонды для оплаты расходов, которые в противном случае покрывались бы страховкой. Этот закон специально исключает страхование от несчастных случаев и болезней от субъектов, для которых может быть создан резервный фонд. Соответственно, муниципальные корпорации должны были финансировать выплаты медицинских пособий за счет текущих ассигнований без дополнительного резерва или избыточных средств для покрытия непредвиденных обстоятельств.

Несмотря на вышеуказанные ограничения, некоторые муниципальные корпорации создали совместные фонды вознаграждения работникам. Дело было в деле Rice v. Cayuga-Onondaga Healthcare Plan, 190 App. Отд. 2д 330, 599 Н.Ю.С. 2d 344 (4-й департамент 1993 г.), что, хотя муниципальные корпорации, в данном случае школьные округа, имели право объединяться, совместное предприятие не имело юридического или финансового существования, и только муниципальная корпорация-наниматель была соответствующей стороной в судебном процессе. .

Законодательство было внесено, принято Законодательным собранием и одобрено Губернатором, 1994 Закона штата Нью-Йорк № 698, вводящего в действие статью 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк, которая разрешает заключать совместные муниципальные соглашения о сотрудничестве в отношении льгот по охране здоровья сотрудников.

Срок действия MCHBP

Адвокат, с которым разговаривал заявитель, сослался на § 119-o(2)(j) Общего муниципального закона штата Нью-Йорк в отношении предположения о том, что существование MCHBP и заключенного с ним муниципального соглашения о сотрудничестве может продлить сроком на пять лет.

Общий муниципальный закон штата Нью-Йорк, § 119-o(2), в соответствующей части предусматривает:

[Межмуниципальное] соглашение может содержать положения, касающиеся: . . . (j) Процедура периодического пересмотра условий соглашения, в том числе касающихся его срока действия, продления или расторжения. Срок действия договора, заключенного в дальнейшем, если иное не предусмотрено законом, может быть продлен до пяти лет. . . . Ничто в настоящем документе не препятствует и не запрещает продление соглашений после заключения установленных условий, а также внесение поправок, модификаций, разъяснений или расторжение соглашений до заключения установленных условий.

. . .

Принцип законодательства заключается в том, что намерение законодательства должно определяться исходя из используемого языка. Центральный школьный округ Шорхэм-Уэйдинг-Ривер против города Брукхейвен, 107 App; Отд. 2д 219, 486 Н.Ю.С. 2d 277 (2-е отд. 1985 г.). Хотя в статье 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк не указывается срок действия MCHBP или муниципального соглашения о сотрудничестве, законодательный орган четко указал, что срок действия MCHBP может превышать пять лет.

Закон о страховании штата Нью-Йорк § 4714 (McKinney 2000) предусматривает:

Для муниципальных кооперативных планов медицинского страхования, которые предоставляли медицинские, хирургические или больничные услуги 1 января тысяча девятьсот девяносто третьего года включительно в соответствии с муниципальным соглашением о сотрудничестве, утвержденным в соответствии со статьей 5-G общего муниципального закона, резервные и избыточные требования в части четыре тысячи семьсот шестой настоящей статьи может вводиться поэтапно на срок до пяти плановых лет. . .

Законодательному органу было бы бессмысленно разрешать MCHBP, существовавшему до вступления в силу статьи 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк, выполнять другие применимые требования в течение периода поэтапного внедрения продолжительностью до пяти лет плана, только затем автоматически прекращаться.

Закон о страховании штата Нью-Йорк, § 4713(a) (McKinney 2000), предусматривает:

информирует об этом суперинтенданта и представляет план на утверждение суперинтенданта для закрытия дел плана в упорядоченном порядке, направленном на своевременную выплату всех пособий, в такой форме и таким образом, которые может предписать суперинтендант.

Если Законодательное собрание предполагало, что MCHBP в соответствии с § 119-o(2) Общего муниципального закона штата Нью-Йорк автоматически прекращает свое существование по истечении пяти лет, оно должно было включить положения о роспуске, отражающие такую ​​возможность.

Кроме того, § 1103(a) Закона о страховании штата Нью-Йорк (McKinney 2000) предусматривает, что лицензии, выдаваемые местным страховщикам, не имеют срока действия. На основании этого закона все доверенности, выданные Департаментом МЧПП, не имеют даты прекращения действия.

Соответственно, по мнению Департамента, MCHBP будет существовать до тех пор, пока либо муниципалитеты, входящие в его состав, не примут решение о его прекращении, либо управляющий страховой компанией не применит статью 74 Закона о страховании штата Нью-Йорк (McKinney 2000. Что касается Соглашения о муниципальном сотрудничестве, хотя может иметь срок только 5 лет, в Генеральном законе штата Нью-Йорк нет ничего, запрещающего продление срока на последующие 5 лет

Состав Совета управляющих MCHBP

Этот же поверенный процитировал заключение Государственного контролера, 1982 соч. Государственный комп. 109, для предложения о том, что руководящий орган MCHBP, включающий школьные округа, должен состоять из членов учредительных советов по образованию или школьных советов. Заявитель не согласен и считает, что соответствующие критерии содержатся в статье 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк.

Закон о страховании штата Нью-Йорк § 4705(a) (McKinney 2000) предусматривает, в соответствующей части: каждой участвующей муниципальной корпорации большинством голосов руководящего органа каждой такой корпорации, и: . . . (8) создать управляющий совет, который будет нести ответственность за управление, контроль и управление муниципальным кооперативным планом медицинского страхования, при условии, что любое муниципальное кооперативное соглашение об учреждении такого плана, заключенное после даты вступления в силу настоящей статьи, должно предусматривать, что профсоюзы которые являются эксклюзивными представителями по коллективным переговорам работников, охваченных таким планом медицинского страхования, имеют право быть представленными в таком руководящем совете.

Законопроект 11724 Ассамблеи (г-н Энглбрайт), который стал Законом штата Нью-Йорк 1994 года 698, первоначально предусматривал, что Закон о страховании штата Нью-Йорк § 4705 (a) (8) просто устанавливает Соглашение о муниципальном сотрудничестве в качестве средства выбора Руководящего органа. Требование о представительстве профсоюзов было внесено по просьбе ряда муниципальных образований. Законодательная история 1994 г., Законы штата Нью-Йорк 698, не содержит каких-либо других указаний на требования, касающиеся состава руководящего органа MCHBP.

Мнение, приведенное в поддержку утверждения о том, что члены Совета по образованию или Школьного совета школьных округов, входящих в его состав, должны составлять Руководящий орган MCHBP, было издано до вступления в силу статьи 47 Закона о страховании штата Нью-Йорк и было ответом на запрос помощника суперинтенданта школьного округа о том, может ли Совет кооперативных образовательных услуг участвовать в совместной покупке медицинского страхования. В этих конкретных обстоятельствах Государственный контролер высказал мнение, что такое участие разрешено законом.

Государственный контролер также высказал мнение о том, что должно содержаться в муниципальном соглашении о сотрудничестве в соответствии со статьей 5-G Общего муниципального закона штата Нью-Йорк. Кроме того, Государственный контролер счел нецелесообразным, поскольку обязанности попечителя совета, регулирующего договоры о сотрудничестве по медицинскому страхованию, несовместимы с их функциями, для преподавателя или рядового работника входить в состав такого совета. Формулировка Мнения, на которую предположительно опирается поверенный, гласит: «Сотрудник каждого участвующего школьного округа должен быть назначен попечителем».

Мнение Государственного контролера ограничивается представленными фактическими обстоятельствами, и, поскольку положения § 4705 Закона о страховании штата Нью-Йорк конкретно касаются состава Совета управляющих, нет пробелов, которые должны быть заполнены толкованием, как это было дело со статьей 5-G Общего муниципального закона Нью-Йорка, одним из официальных источников заключения государственного контролера от 1982 года. Соответственно, Департамент считает, что § 4705 Закона о страховании штата Нью-Йорк является автономным, поскольку он касается состава Совета управляющих MCHBP. В любом случае, «офицер», используемый в заключении государственного контролера, по-видимому, также включает суперинтендантов и заместителей суперинтендантов школьных округов.

Личность финансового инспектора MCHBP

Этот же поверенный, ссылаясь на § 2.00(5)(e) Закона о местных финансах штата Нью-Йорк, утверждает, что налоговый инспектор муниципального образования не может быть главным налоговым инспектором MCHBP. И снова исследователь не соглашается.

Закон о страховании штата Нью-Йорк, § 4705(a)(6), предусматривает, что Муниципальное соглашение о сотрудничестве:

назначает налогового инспектора участвующей муниципальной корпорации главным финансовым инспектором муниципального кооперативного плана медицинского страхования.

Закон штата Нью-Йорк о местных финансах § 2.00(5) (McKinney 2001) предусматривает, в соответствующей части:

Термин «главный налоговый инспектор» означает: . . . (e) В случае школьных округов председатель или президент школьного совета; в случае обычных школьных округов, имеющих единственного попечителя, такой попечитель. . . .

Поскольку в § 2.00(5) Закона о местных финансах штата Нью-Йорк описывается «главный налоговый инспектор» определенных государственных органов и не ставится задача дать общее определение всех главных финансовых служащих для всех целей, это не противоречит § 4705 Закона о страховании штата Нью-Йорк. (а)(6). Соответственно, только § 4705(a)(6) Закона о страховании штата Нью-Йорк регулирует личность главного финансового инспектора MCHBP, состоящего из школьных округов, и конкретно предусматривает, что Соглашение о муниципальном сотрудничестве «назначает финансового инспектора участвующего муниципального корпорацией быть главным финансовым директором муниципального кооперативного плана медицинского страхования». Закон штата Нью-Йорк о страховании, § 4705(a)(6).

Инвестиции MCHBP и их хранение

Закон о страховании штата Нью-Йорк § 4706 (McKinney 2000) предусматривает:

и финансовый директор плана должен распорядиться о перечислении в резервный фонд сумм, необходимых для выполнения всех договорных обязательств и обязательств плана, включая: (1) резерв для оплаты требований и расходов по ним, заявленных, но еще не оплаченных, и требования и расходы по ним, понесенные, но еще не заявленные. . . (2) резерв на незаработанные эквиваленты премий; (3) резерв стабилизации требований; (4) резерв для других обязательств муниципального кооперативного плана медицинского страхования; и (5) избыточный счет, созданный и поддерживаемый с единственной целью выполнения непредвиденных обязательств муниципального кооперативного плана медицинского страхования в случае прекращения или отказа от плана. . . .

(b) Деньги в резервных фондах и избыточном счете плана должны быть депонированы в одном или нескольких банках или трастовых компаниях, назначенных управляющим советом в соответствии с муниципальным соглашением о сотрудничестве, на одном или нескольких отдельных отдельных счетах, подлежащих инвестированию. в обязательствах, указанных в общем муниципальном законе или законе об образовании (в зависимости от обстоятельств) для вложения денег в резервные фонды или иным образом, прямо разрешенным суперинтендантом. . . . (выделение добавлено)

(c) Финансовый директор плана должен учитывать резервные фонды плана отдельно от всех других фондов муниципального кооперативного плана медицинского страхования. . . .

(d) Финансовый директор плана в течение девяноста дней после окончания каждого финансового года должен представлять правлению подробный отчет об операциях и состоянии резервных фондов плана.

(e) Расходы из резервных фондов плана должны производиться только для выплаты пособий и других обязательств муниципального кооперативного плана медицинского страхования или расходов, понесенных при управлении таким планом.

. . .

В соответствии с Законом о страховании штата Нью-Йорк, § 4706(b), все средства MCHBP должны быть отделены от средств любой из составляющих муниципальных корпораций. Хотя закон не содержит конкретного положения по этому вопросу, подразумевается, что для такого счета требуется идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), отдельный от любой из составляющих муниципальных корпораций, поскольку в противном случае средства не были бы отделены от средств субъекта. Пока у MCHBP есть отдельный ИНН, этот ИНН можно использовать для всех банковских и инвестиционных счетов.

Закон о страховании штата Нью-Йорк, § 4706(b), предусматривает, что все резервные фонды и избыточный счет, которые должны быть отделены от всех других фондов MCHBP, могут храниться на одном банковском счете при условии, что бухгалтерские книги МЧБП отдельно выделяет суммы на соответствующие цели. Все остальные средства МППЗ могут храниться на другом едином банковском счете, опять же при условии, что в бухгалтерских книгах МППЗ отдельные суммы распределяются по их соответствующим целям.

Что касается инвестиций, где опять же в соответствии с Законом о страховании штата Нью-Йорк § 4706(b) избыточные и резервные фонды должны быть отделены от других фондов, Общий муниципальный закон штата Нью-Йорк §§ 11(4) и (6) предусматривает:

4. Несмотря на любые другие положения закона, правление местного самоуправления может уполномочить вышеупомянутых должностных лиц передать физическое хранение и хранение доказательств инвестиций, сделанных в соответствии с настоящим разделом, (a) любому банку или трастовой компании зарегистрированный в этом штате, или (b) любой национальный банк, расположенный в этом штате, или (c) любой частный банкир, должным образом уполномоченный руководителем банков этого штата заниматься бизнесом здесь. . . . Упомянутые должностные лица могут поручить такому банку, трастовой компании или частному банкиру зарегистрировать и хранить любые такие доказательства инвестиций на свое хранение от имени его номинального держателя. Такие должностные лица могут депонировать или уполномочить такой банк, трастовую компанию или частного банкира депонировать или организовать депонирование любых таких доказательств инвестиций в федеральный резервный банк или другую систему бездокументарных переводов. . . . Записи любого такого банка, трастовой компании или частного банкира должны всегда отражать право собственности на такие доказательства инвестиций, и они должны, когда они находятся во владении такого банка, трастовой компании или частного банкира, всегда , хранящиеся отдельно от активов такого банка, трастовой компании или частного банкира. Все доказательства инвестиций, переданных банку, трастовой компании или частному банкиру в соответствии с настоящим подразделом, должны храниться. . . на основании письменного договора хранения. . . . . . .

6. Если иное не предусмотрено договором с держателями облигаций или векселей, любые денежные средства политического подразделения, уполномоченного инвестировать в соответствии с настоящим разделом, могут быть объединены для инвестиционных целей; при условии, однако, что любое вложение смешанных денежных средств подлежит выплате или погашению по выбору владельца в течение того времени, когда поступления потребуются для покрытия расходов, на которые такие денежные средства были получены. . . . Необходимо всегда сохранять обособленность источников таких средств, а доход, полученный от денежных средств, объединенных с целью инвестирования, зачисляется на пропорциональной основе в фонд или на счет, с которого были инвестированы денежные средства.

Ссылка на Общее муниципальное право и Закон об образовании в §§ 4705(b)(3) и 4706(b) Закона о страховании штата Нью-Йорк просто дает спецификацию приемлемых инвестиций, подлежащих расширению Суперинтендантом по страхованию. Нет никакого намерения включать правило содержания под стражей, изложенное в нем. Однако правила опеки, изложенные в Общем муниципальном законе, аналогичны тем, которые применяются к страховщикам.

Соответственно, если инвестиции находятся на попечении MCHBP или одной из составляющих муниципальных корпораций, они должны храниться отдельно от инвестиций любой из составляющих муниципальных корпораций. Если инвестиции удерживаются в соответствии с кастодиальным соглашением или в системе бухгалтерского учета, они могут быть соответствующим образом объединены при условии, что в бухгалтерских книгах кастодиана или системе бухгалтерского учета достаточно подробностей для идентификации инвестиций МКЗПП.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с главным прокурором Аланом Рахлином в офисе города Нью-Йорка.

Статья 47. Планы медицинского обслуживания для некоммерческих организаций :: Устав штата Нью-Мексико 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia Законодательство США :: Юстиция

Посмотреть Устав штата Нью-Мексико 2021 года | Просмотр предыдущих версий Устава штата Нью-Мексико

  • Раздел 59A-47-1 — Краткое название.
  • Раздел 59A-47-2 — Назначение; исключения.
  • Раздел 59A-47-3 — Определения.
  • Раздел 59A-47-4 — Организация; коммерческие корпорации запрещены; слияние и консолидация планов медицинского обслуживания.
  • Раздел 59A-47-5 — Квалификация для участия в программе медицинского страхования.
  • Раздел 59A-47-6 — Предварительное разрешение на ходатайства.
  • Раздел 59A-47-7 — Депонирование предварительных премий.
  • Раздел 59A-47-8 — требуется сертификат полномочий; применение и условия; исключения.
  • Раздел 59A-47-9 — Выдача и отказ в первоначальном сертификате полномочий.
  • Раздел 59A-47-10 — Доверительный депозит.
  • Раздел 59A-47-11 — Срок действия, продолжение действия сертификата полномочий.
  • Раздел 59A-47-12 — Приостановка действия, аннулирование или отказ в продлении действия сертификата полномочий.
  • Раздел 59A-47-13 — Обслуживание процесса; суперинтендант в качестве поверенного.
  • Раздел 59A-47-14 — Годовой отчет.
  • Раздел 59A-47-15 — Активы.
  • Раздел 59A-47-16 — Резервы.
  • Раздел 59A-47-17 — Экспертиза.
  • Раздел 59A-47-18 — Инвестиции.
  • Раздел 59A-47-19 — Ограничение на приобретение и административные расходы.
  • Раздел 59A-47-20 — Конфликт интересов в отношении определенных сделок.
  • Раздел 59A-47-21 — Совместное покрытие, перестрахование.
  • Раздел 59A-47-22 — Передача подписки.
  • Раздел 59A-47-23 — Договоры с подписчиками; период покрытия.
  • Раздел 59A-47-24 — Абонентские договоры; требования и положения.
  • Раздел 59A-47-25 — Абонентские договоры; подача, утверждение.
  • Раздел 59A-47-26 — Премиальные тарифы; оформление и утверждение.
  • Раздел 59A-47-27 — Страхование новорожденных детей, родильный транспорт, медицинское обслуживание на дому.
  • Раздел 59A-47-27.1 – Покрытие обрезания новорожденных мальчиков.
  • Раздел 59А-47-28 — Покрытие услуг мануального терапевта.
  • Раздел 59A-47-28.1 — Покрытие услуг сертифицированных медсестер-акушерок и зарегистрированных непрофессиональных акушерок.
  • Раздел 59A-47-28.2 — Дискриминация докторов восточной медицины запрещена.
  • Раздел 59A-47-28.3 — Дискриминация поставщиков запрещена.
  • Раздел 59A-47-28.4 — Страховое покрытие для стоматологов-гигиенистов совместной практики.
  • Раздел 59A-47-29 — Урегулирование споров; обращаться.
  • Раздел 59A-47-30 — требуются лицензированные агенты или адвокаты; квалификации, порядок и условия лицензирования.
  • Раздел 59A-47-31 — Реабилитация, ликвидация или роспуск.
  • Раздел 59A-47-32 — Несанкционированные контракты или корректирующие операции; штраф.
  • Раздел 59A-47-33 — Другие применимые положения.
  • Раздел 59A-47-34 — Продление покрытия и прав на конвертацию; планы медицинского обслуживания.
  • Раздел 59A-47-35 — Страхование от алкогольной зависимости.
  • Раздел 59A-47-36 — Некоммерческие планы медицинского обслуживания; положения контракта или сертификата, относящиеся к лицам, имеющим право на получение медицинских пособий в рамках программы Medicaid.
  • Раздел 59A-47-37 — Покрытие детей.
  • Раздел 59A-47-37.1 — Требуется покрытие слуховых аппаратов для детей.
  • Раздел 59A-47-38 — Покрытие медицинских диет для генетических врожденных нарушений метаболизма.
  • Раздел 59A-47-39 — Наличие опыта использования работодателем и потерь.
  • Раздел 59A-47-40 — Максимальный возраст иждивенца.
  • Раздел 59A-47-41 — Покрытие скринингового теста на альфа-фетопротеин внутривенно.
  • Раздел 59A-47-42 — Страхование работников, занятых неполный рабочий день.
  • Раздел 59A-47-43 – Покрытие скрининга колоректального рака.
  • Раздел 59A-47-44 — Общая анестезия и госпитализация при стоматологических операциях.
  • Раздел 59A-47-45 — Покрытие диагностики и лечения расстройств аутистического спектра.
  • Раздел 59A-47-45.1 — Покрытие пероральных противоопухолевых препаратов; ограничения на расходы пациента.
  • Раздел 59A-47-45.2 — Покрытие запасов рецептурных глазных капель.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *