Ч 1 ст 135 гпк рф: ГПК РФ Статья 135. Возвращение искового заявления \ КонсультантПлюс

ГПК РФ Статья 135. Возвращение искового заявления \ КонсультантПлюс

ГПК РФ Статья 135. Возвращение искового заявления

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 135 ГПК РФ

— Заявитель оспаривает определение суда об оставлении заявления (жалобы) без движения, его возврате из-за представления платежного поручения (чека) по операции в интернет-банке без подлинных отметок банка

— Заявитель оспаривает определение суда об оставлении заявления (жалобы) без движения, его возврате из-за отсутствия в документе об уплате госпошлины отметки о зачислении сумм в бюджет

— Заявитель оспаривает определение суда об оставлении заявления (жалобы) без движения, его возврате из-за представления копии квитанции (платежного поручения и т.п.) об уплате госпошлины

— Заявитель оспаривает определение суда об оставлении заявления (жалобы) без движения, его возврате из-за неуказания (неправильного указания) в документе об уплате госпошлины сведений о деле, за которое она уплачена

— Заявитель оспаривает определение суда, которым отказано в отсрочке (рассрочке) уплаты госпошлины

См. все ситуации, связанные со ст. 135 ГПК РФ

1. Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1) заявленные требования подлежат рассмотрению в порядке приказного производства;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ)

2) дело неподсудно данному суду общей юрисдикции или подсудно арбитражному суду;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) исковое заявление подано недееспособным лицом;

4) исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд;

5) в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

6) до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления;

7) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для оставления искового заявления без движения, в срок, установленный в определении суда.

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

2. О возвращении искового заявления судья выносит мотивированное определение, в котором указывает, в какой суд следует обратиться заявителю, если дело неподсудно данному суду, или как устранить обстоятельства, препятствующие возбуждению дела. Определение суда должно быть вынесено в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд и вручено или направлено заявителю вместе с заявлением и всеми приложенными к нему документами.

3. Возвращение искового заявления не препятствует повторному обращению истца в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям, если истцом будет устранено допущенное нарушение. На определение судьи о возвращении заявления может быть подана частная жалоба.

Правила ст. 135 ГПК РФ о возвращении искового заявления

Следует различать отказ в принятии искового заявления и его возвращение. Последнее проводится временно, к примеру, до устранения заявителем каких-то ошибок в заявлении или до выполнения им определённых действий, а так же в силу его собственного желания или в результате того, что заявитель не устранил основания в силу которых иск ранее был оставлен без движения.

Регулирует возвращение иска ст. 135 ГПК РФ. Все основания для возвращения, связанные с нарушением порядка обращения в суд, перечислены в п. п. 1 — 5 ч. 1 рассматриваемой статьи.

Особенности возврата заявлений в исковом производстве

Возвращение заявления не становится препятствием для нового обращения истца в суд с аналогичным иском, если им устранены нарушения порядка обращения в суд, допущенные ранее. Пункт 1 ч. 1 содержит одно из наиболее актуальных оснований для возвращения иска.

Это делается, если договором или законом предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора, в случае если заявитель не совершил надлежащих шагов в этой области или не представил суду подтверждающих то документов.

Допускается следующая вариативность:

  1. заявитель выполнил все условия о досудебном порядке урегулирования спора, но не приобщил подтверждающий данный факт документ к исковому заявлению;
  2. обусловленный договором досудебный порядок урегулирования спора проигнорирован.

В первом случае документы могут существовать, но не были приложены к иску, или они имеются в наличии, но оформлены так, что суд не смог их принять, к примеру, в силу отсутствия каких-то обязательных деталей. В обоих случаях исковое заявление остаётся без движения с предоставлением срока на подготовку и представление нужного и отсутствующего на момент принятия решения документа (ст. ст. 132, 136 ГПК РФ).

Во втором случае возможны два варианта:

  • иск принимается и получает движение, если заявитель предпринял попытку урегулирования спора, но она оказалась неудачной не по его вине;
  • иск возвращается в случае, если заявитель не предпринимал шагов по урегулированию спора.

Многие правоведы отмечают, что правила п. 1 ч. 1 рассматриваемой статьи не принимают во внимание приведенную выше градацию ситуаций, что в сущности должно было бы вести к разным процессуальным последствиям.

Основанием возвращения следует считать предъявление иска с нарушением норм о родовой и территориальной подсудности.

Всё дело в том, что рассмотрение и разрешение гражданского дела судом общей юрисдикции с нарушением норм подсудности становится абсолютным основанием отмены судебного постановления.

Развёрнутое рассмотрение ст. ст. 37, 52, 135 ГПК РФ не даёт возможности получить однозначное заключение о заявителях, которым необходимо возвращать заявления на основании п. 3 ч. 1 рассматриваемой статьи. Некоторые юристы считают, что к ним следует причислять не только граждан, признанных недееспособными и малолетних, но и частично дееспособных и лиц в возрасте от 14 до 18 лет, пытающихся защитить права, что они не в состоянии приобрести и осуществить собственными действиями.

Для возвращения заявления на основании п. 3 ч. 1 рассматриваемой статьи необходимо получить уверенность в наличии или отсутствии дееспособности заявителя, что иногда достаточно трудно осуществить, потому часто обстоятельство данного пункта, является основанием к оставлению заявления без рассмотрения уже после принятия заявления и возбуждения производства.

На основании п. 4 ч. 1 рассматриваемой статьи исковое подлежит возврату, если оно не подписано, или подписано и подано лицом, не обладающим соответствующими полномочиями. Требование подписания и предъявления иска уполномоченным представителем, органом или участником юрлица, являющегося истцом в деле, закреплено в ст. 132 ГПК РФ. При этом неисполнение его, в соответствии с ч. 1 ст. 136 ГПК РФ, становится основанием оставления иска без движения.

Возникает коллизия, которая скорее всего подлежит разрешению в пользу истца, поскольку представляется, что это лицо, чьи права оказались нарушенными и требуют судебной защиты.

Основания к возвращению заявления, предусмотренные п. 5 ч. 1 рассматриваемой статьи, обычно возникают не при рассмотрении вопроса о принятии заявления, а после возбуждения дела. Заявление о возвращении иска (п. 6 ч. 1) нужно дифференцировать с отказом от иска.

Ходатайство заявителя о возврате ему иска возможно лишь до его принятия и возбуждения производства. Незаконны любые судебные акты о возвращении исковых заявлений по просьбе заявителей после их принятия судом.

Перечень оснований ст. 135 ГПК РФ невозможно считать исчерпывающим. Рассмотрение некоторых оснований для того же находится в ст. 136 ГПК РФ, посвящённой регулированию оставления иска без движения. Это две смежные процессуальные темы.

Отражение положений о возврате иска в судебных актах

Несмотря на положение ч. 2, делающее обязательным вынесении мотивированного определения о возвращении иска, с комментариями о том, как устранить причины, не дающие перейти к возбуждению дела, существует множество примеров того, как заявление возвращается «письмом судьи».

Обычно суды апелляционных инстанций отказывают в их принятии. В результате заявитель оказывается в сложной ситуации. Некоторым приходится доходить даже до КС РФ, просто по той причине, что в ВС РФ заявления не примут. Убедиться в этом можно ознакомившись с определениями КС РФ от 20.02.2007 № 124-О-О, от 24. 01.2008 № 70-О-О и другими.

Сама статья не упоминается в судебных актах, за исключением случаев, когда в контексте изложения решения суда необходимо сделать замечание о некотором характере формирования судебных издержек.

В решении от 14 июля 2020 г. по делу № А14-6132/2020 Арбитражного суда Воронежской области говорится, что в ситуациях, когда законом либо договором предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, расходы, вызванные его соблюдением, в том числе расходы по оплате юруслуг, признаются судебными издержками и подлежат возмещению исходя из того, что у истца отсутствовала возможность реализовать право на обращение в суд без несения таких издержек. При этом даётся ссылка на постановление ПП ВС от 21.01.2016 № 1 и рассматриваемую ст. 135 ГПК РФ.

Споры с PayPal Примеры статей

  • 1. Любой спор между Сторонами относительно толкования или применения настоящей Главы должен, насколько это возможно, разрешаться путем консультаций по дипломатическим каналам. 2. Если спор не может быть урегулирован таким образом в течение 6 месяцев, он по запросу любой из Сторон передается на рассмотрение арбитражного суда ad hoc. 3. Такой трибунал состоит из 3 арбитров. В течение 2 месяцев с момента получения письменного уведомления с просьбой об арбитраже каждая Сторона назначает одного арбитра. Эти 2 арбитра в течение следующих 2 месяцев вместе избирают гражданина третьего государства, имеющего дипломатические отношения с обеими Сторонами, который после одобрения Сторон назначается Председателем арбитражного суда. 4. Если арбитражный суд не был сформирован в течение 4 месяцев с момента получения письменного уведомления с просьбой об арбитраже, любая из Сторон может, при отсутствии какого-либо иного соглашения, предложить Председателю Международного Суда произвести любые необходимые назначения. Если Председатель является гражданином одной из Сторон или иным образом не может выполнять указанные функции, следующий по старшинству член Международного Суда, который не является гражданином какой-либо Стороны или которому иным образом не препятствуют в выполнении указанных функций. приглашены на такие необходимые встречи. 5. Арбитражный суд определяет свою собственную процедуру. Арбитражный суд выносит свое решение в соответствии с положениями настоящего Соглашения и принципами международного права, признанными обеими Сторонами. 6. Арбитражный суд принимает решение большинством голосов. Такое решение является окончательным и обязательным для обеих Сторон. Арбитражный суд по запросу любой из Сторон разъясняет причины своего решения. 7. Каждая Сторона несет расходы на назначенного ею арбитра и ее представительство в арбитражном разбирательстве. Соответствующие расходы Председателя и трибунала несут Стороны в равных долях.

  • 1. Споры между Договаривающимися Сторонами относительно толкования или применения настоящего Соглашения должны, по возможности, разрешаться по дипломатическим каналам.

  • между Договаривающейся Стороной и Инвестором другой Договаривающейся Стороны

  • Немедленное письменное уведомление о (i) любых претензиях, судебных или арбитражных разбирательствах, разбирательствах в любом Государственном органе или спорах, или до сведения Заемщик угрожает или затрагивает Заемщика или любую из его Дочерних компаний, которые, в случае неблагоприятного определения, могут обоснованно ожидать Существенного неблагоприятного изменения, или любой существенный трудовой спор, о котором Заемщику или любой из его Дочерних компаний известно, что приводит или обоснованно считается, что это может привести к забастовке против Заемщика или любой из его Дочерних компаний и (ii) любой претензии, судебного решения, Залогового удержания или другого обременения (кроме Разрешенного Залогового удержания), затрагивающего любое Имущество Заемщика или любой Дочерней компании, если стоимость претензия, судебное решение, залоговое удержание или другое обременение, затрагивающее такое имущество, должно превышать 1 000 000 долларов США;

  • (1) Любой спор между Договаривающимися Сторонами относительно толкования или применения настоящего Соглашения должен, насколько это возможно, разрешаться путем консультаций по дипломатическим каналам.

  • (1) Любой спор между инвестором одной Договаривающейся Стороны и другой Договаривающейся Стороной в отношении инвестиций первого по настоящему Соглашению должен, насколько это возможно, разрешаться мирным путем путем переговоров между сторонами в споре. .

  • Трудовые беспорядки или споры с работниками Компании или любой из ее Дочерних компаний не существуют и, по информации Компании, не угрожают, что, как можно разумно ожидать, приведет к Существенным неблагоприятным последствиям.

  • (a) Продавец соблюдал во всех существенных отношениях все юридические требования, касающиеся практики найма, условий найма, равных возможностей трудоустройства, недискриминации, иммиграции, заработной платы, рабочего времени, льгот, коллективных переговоров и других практик найма, выплата социального обеспечения и аналогичных налогов, а также охраны труда и здоровья. Продавец не несет ответственности за уплату любых Налогов, штрафов, штрафов или других сумм, независимо от их назначения, за несоблюдение какого-либо из вышеуказанных требований законодательства.

  • 1. Любой спор между Договаривающимися Сторонами относительно толкования или применения настоящего Соглашения должен, насколько это возможно, разрешаться путем переговоров.

  • Все претензии Руководителя в отношении привилегий по настоящему Соглашению должны направляться и определяться Советом директоров Компании и оформляться в письменной форме. Любой отказ Совета директоров в удовлетворении требований о выплате по настоящему Соглашению должен быть доставлен Исполнительному директору в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и конкретных положений настоящего Соглашения, на которые он опирается. Совет директоров должен предоставить исполнительному органу разумную возможность для пересмотра решения об отказе в удовлетворении иска. Любые дальнейшие споры или разногласия, возникающие в связи с настоящим Соглашением или в связи с ним, подлежат разрешению исключительно в арбитраже в Бостоне, штат Массачусетс, в соответствии с действующими на тот момент правилами Американской арбитражной ассоциации. Решение может быть вынесено по решению арбитра в любом суде соответствующей юрисдикции.

КАК ПОДАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ В ПОЛЬШЕ

Президент является главой исполнительной власти в польской унитарной парламентской республике и представительной демократии. Совет министров и премьер-министр, являющийся главой правительства, также обладают исполнительной властью. Премьер-министр назначает членов совета, которые затем назначаются президентом и утверждаются парламентом. Пятилетний срок для главы государства избирается народом. Анджей Дуда — президент, а Матеуш Моравецкий — премьер-министр.

Верхняя и нижняя палаты (Сейм и Перемышль) составляют двухпалатный законодательный орган Польши (Сенат). Всего в Сенате насчитывается сто мест, которые избираются по системе голосования по принципу первого прошедшего. Большинство членов Сейма может отменить решение Сената об изменении или отклонении принятого Сеймом закона.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Национальное Собрание Республики Польша состоит из представителей как Сейма, так и Сената. Созывать Национальное собрание во главе с маршалом сейма необходимо только тогда, когда новый президент вступает в должность, против него предъявляется обвинение в Государственном трибунале или когда он признается навсегда неспособным выполнять свои обязанности из-за плохого состояния здоровья.

Шестнадцать воеводств, составляющих Польшу, называются провинциями или землями. Статус гмины и повета часто разделяют крупные города. Обычно провинции создаются на границах исторических областей или основываются на названиях определенных городов. Избранное региональное собрание (сеймик) и воеводский маршал, исполнительная власть, выбранная собранием, разделяют административную ответственность на уровне воеводства.

Прозрачность судебного разбирательства, защита процессуальных прав сторон и их способность защищать их, законность разбирательства, точный расчет сроков и, в конечном счете, действительность судебных решений зависят от надлежащего вручения документов в соответствии с конституционными принципами. Правила, регулирующие доставку документов Польской процессной службы, являются обязательными для всех сторон и не могут быть изменены. Статьи 131–147 Гражданско-процессуального кодекса («Кодекс»). В Польше все документы Польской процессуальной службы вручаются ex officio; так обстоит дело в подавляющем большинстве случаев. Суды предоставляют документы сторонам, участвующим в правовых спорах. Почтовый оператор, судебные приставы и служба судебных приставов являются субъектами, отвечающими за предоставление этих польских процессуальных услуг. В большинстве случаев почта доставляется почтовой службой. При принятии решения о том, как доставить судебные документы, процессная служба Польши принимает во внимание такие соображения, как цена и эффективность

Поверенным и юрисконсультам разрешено вручать друг другу документы напрямую с датированной распиской о получении в соответствии с положениями Польской процессуальной службы статьи 132 Кодекса. Документация, подтверждающая вручение состязательной бумаги или свидетельство ее отправки заказным письмом, должна сопровождать все состязательные бумаги, поданные в судебную систему. Заявления, которые не включают доказательство вручения или подтверждение отправки заказным письмом, возвращаются. Непосредственное обслуживание в секретариате суда также возможно для тех, кто предъявил удостоверение личности и подтвердил получение врученных им документов.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ СЛУЖБА В ПОЛЬШЕ

Регламент разрешает председателю суда распоряжаться Польской процессуальной службой о судебных документах о местных учреждениях и адвокатах, а также прямое принятие Польской процессуальной службой документов, предоставленных местными учреждений в суд. В случаях, когда документ Службы процесса Польши был подан настолько поздно, что повестка в судебное заседание не была вручена с его копией, документ может быть вручен во время слушания.

Бывают случаи, когда запрашивающий орган может определить адрес, используя необходимые реестры. Иностранные судебные органы и стороны судебного разбирательства имеют доступ к реестрам или службам в этом государстве-члене, которые могут использоваться для определения того, где находится настоящее место жительства лица.

Польская служба обработки стоит 31 злотый. Копия квитанции об оплате требуется для всех запросов Польской службы обработки. Доверенность должна быть приложена к запросу, если доверенное лицо было назначено.

В соответствии с Регламентом (ЕС) № 1206/2001 от 28 мая 2001 г. о сотрудничестве между судами государств-членов в отношении сбора доказательств по гражданским или коммерческим искам приемлемость заявления рассматривается судами. Документы Судебной службы Польши часто отправляются заказным письмом с уведомлением о получении по почте.

В соответствии со статьей 135 Кодекса разрешено отправлять Польскую технологическую услугу на почтовый ящик, указанный одной стороной. Существует ряд вопросов о том, допустима ли электронная подача документов в Польшу (например, по электронной почте, через Интернет, факс или SMS) в гражданских исках. Если ответчик подает состязательные бумаги в электронном виде, по ним вручаются документы.

Как только получено подтверждение получения электронной службы обработки данных в Польше, такая услуга считается завершенной. Предполагается, что процесс обслуживания в Польше произошел через четырнадцать дней после того, как документ был отправлен в систему ИКТ, если подтверждение не предоставлено.

Уведомление о том, что сообщение было помещено в систему ИКТ, остается в папке «Входящие» получателя, а не на адресе электронной почты. Документы также могут быть вручены опекуну ad litem, назначаемому приговором суда по заявлению заинтересованного лица. При вручении иска стороне, место жительства которой неизвестно, необходимо обеспечить защиту прав этой стороны. Организации, не имеющие представительных органов или места жительства членов которых неизвестны, могут назначить в этой ситуации опекуна.

Демонстрация документа в здании суда служит процессуальной службой Польши, если место жительства стороны неизвестно и нет необходимости в вручении документа для защиты прав этой стороны. Стороны и их представители должны уведомить суд, если их адрес изменился, в противном случае документ считается врученным, даже если суду известен новый адрес Службы процесса в Польше.

Это уведомление должно быть включено в уведомление о местонахождении документа, в котором должно быть указано, что Польская служба обработки должна быть получена в течение семи дней после даты уведомления. Сервер попытается обслужить документ Poland Process Service во второй раз, если получатель не заберет его к установленному сроку. И снова сервер оставляет уведомление о том, что документ был передан на хранение в почтовое отделение или мэрию, и у получателя есть дополнительные семь дней, чтобы получить документ. Датой вручения документа в соответствии с прецедентным правом считается последний день определенного времени.

Юридические документы, которые вручаются взрослому члену семьи или, если такое лицо отсутствует, ассоциации жильцов, сторожу или старосте, считаются врученными, когда они доставляются этим лицам.

как вручать юридические документы по почте в польше

Письмо или уведомление доставляется на подъезд или в почтовый ящик адресата. Положение устанавливает образец уведомления для целей соблюдения. Дополнительно, если получатель не заберет судебный документ, который был доставлен заказным письмом, документ будет возвращен в суд, который его отправил. Предполагается, что бумага была доставлена ​​предполагаемому получателю в последний день, когда они должны были ее забрать. Когда документы будут вручены, процедурные сроки Польской службы обработки могут начать истекать.

Почтовые отделения или серверы операторов должны создать уведомление о депозите, в котором указывается, где депозит может быть получен в течение семи дней, начиная со дня после его размещения, в соответствии с правилами Польской службы обработки данных. Почтовые ящики адресатов оставлены с извещениями.

После оставления сообщения о том, что получатель может забрать документ в почтовом отделении оператора или местной мэрии, официант сообщает, что документ не был вручен на бланке подтверждения получения, подписывает письмо на адресной стороне что гласит «уведомление предоставлено».

Документ незамедлительно передается в почтовое отделение оператора или в мэрию в пределах юрисдикции оператора. Как только документ помещен, почта или мэрия проставляет на нем печать и подпись, что свидетельствует о его получении. Чтобы гарантировать, что представленный документ Poland Process Service может быть найден, он хранится в течение семи дней в почтовом отделении оператора или в мэрии.

Процессуальное обслуживание в Польше в соответствии с Гаагской конвенцией о вручении

Польша Процессуальное обслуживание – это практика, используемая для передачи уведомления о первом судебном иске другой стороне (например, ответчику), суду или административному органу, чтобы это лицо могло отреагировать на разбирательство в суде, органе или других трибуналах. Вручая собрание судебных документов (называемое «процессом») лицу, которое должно быть вручено, процессуальное обслуживание осуществляется агентом по обслуживанию.

15 ноября 1965 года члены Гаагской конференции по международному частному праву одобрили многостороннюю конвенцию под названием Гаагская конвенция о вручении, которая регулирует вручение гражданских и коммерческих документов в Польше. Эта система была создана для того, чтобы истцы могли вручать зарубежным ответчикам судебные документы, которым можно доверять. Гражданский и коммерческий процесс подпадает под действие договора, а уголовный процесс — нет.

Что касается доставки документов, Центральный орган Польши напрямую не участвует. Суды, обладающие юрисдикцией, принимают документы. В зависимости от юрисдикции эти суды могут использовать почтовую службу, судебного пристава или обслуживающий персонал суда для оказания официальных услуг. Прямая доставка документа предполагаемому получателю в судебном реестре также может служить формальным методом вручения.

Только путем вручения документа непосредственно адресату в судебном реестре документ может быть доставлен неофициально, как это определено в статье 5(2). Например, услуги, запрошенные заявителем, может предоставить нотариус или сотрудник полиции. Статья 5(1) Конвенции требует, чтобы текст был переведен на польский язык. В соответствии со статьей 1132(2) Гражданско-процессуального кодекса Польши перевод документа о вручении процессуальных документов в Польше не требуется, если суд или другой орган из другой страны просит польский суд о вручении документов на лицо в Польше.

Польские судебные документы могут быть переведены на английский язык в соответствии с соглашением, подписанным 5 июля 1987 года между Польшей и Китаем. Центральный орган Польши не принимает непосредственного участия в вручении документов. Документы Службы обработки документов Польши направляются в компетентные суды. Эти суды могут использовать для официальной службы процесса в Польше должность, судебного пристава или должностных лиц судебной службы. Официальное вручение может осуществляться и путем непосредственного вручения документа адресату в канцелярии суда. Неофициальная доставка по смыслу статьи 5(2) может осуществляться только путем прямой передачи документа адресату в судебном реестре. Польша Процессуальное обслуживание определенным способом, запрошенным заявителем, может осуществляться, например, сотрудниками полиции или нотариусом.

Гаагская конвенция о вручении документов в Польше упростила процесс обслуживания в других договаривающихся странах. В каждом договаривающемся государстве есть центральный орган, отвечающий за прием запросов на обслуживание. С центральным органом государства, в котором должна быть предоставлена ​​Польская процессуальная служба, может немедленно связаться судебное должностное лицо, уполномоченное обслуживать Польскую процессуальную службу в стране происхождения. Запросы на Польское процессуальное обслуживание в принимающем государстве обрабатываются централизованным органом принимающего государства, как правило, через местный суд. Центральный орган вручает справку о вручении судебному чиновнику, который ее запросил, после завершения и проверки процесса подачи документов в Польше.

для помощи в подаче юридических документов в Польше

Просто возьмите телефон и позвоните по бесплатному номеру (800) 774-6922 или выберите услугу, которую хотите приобрести. Наша преданная команда профессионалов готова помочь вам. Мы можем справиться со всеми вашими потребностями в технологическом обслуживании; ни одна работа не бывает слишком маленькой или слишком большой!

Свяжитесь с нами по телефону для получения дополнительной информации о нашем агентстве по обслуживанию технологических процессов. Мы готовы предоставлять услуги всем нашим клиентам по всему миру из наших офисов в Нью-Йорке, Бруклине, Квинсе, Лонг-Айленде, Вестчестере, Нью-Джерси, Коннектикуте и Вашингтоне, округ Колумбия.

«Качество никогда не бывает случайным; это всегда результат высоких намерений, искренних усилий, разумного руководства и умелого исполнения; это представляет собой мудрый выбор множества альтернатив»

– Фостер, Уильям А.

Источники

1. По состоянию на 2022 г. воеводства разделены на 380 округов (повятов) и 2477 муниципалитетов (гмин).

2. «Регламент для судов общей юрисдикции» и «Регламент» — это два отдельных постановления, изданные министром юстиции 23 февраля 2007 г. и 12 октября 2010 г. соответственно, которые регулируют порядок вручения судебных документов сторонам в гражданских исках. .

В соответствии с Законом о почте от 23 ноября 2012 г., а также опубликованными в соответствии с ним исполнительными актами, доставка внесудебных документов регулируется положениями, изданными министром администрации и оцифровки 29 апреля 2013 г. («Почтовый регламент»).

3. . Раздел 68 Регламента разрешает вручение документов судебной службе, судебным секретарям, судебной полиции или судебным приставам, если такой способ вручения более эффективен. Приставы выдают бумаги тем, кто в них нуждается во время исполнительных действий. Министр юстиции может учредить агентство по обслуживанию судов и разработать его организационную структуру, а также подробный протокол для доставки документов в суды.

4. В соответствии со статьей 135 Кодекса получатель судебного документа может быть уведомлен о его поступлении через абонентский ящик, если этот абонентский ящик указан в качестве адреса для связи.

5. Плата зачисляется на этот счет:.

Административный отдел внутренних дел

Пятая улица Баторего

Варшава, Польша, код города: 00951

NBP O/O Warszawa Nr 67 1010 0031 3122 3100 0000 – номер счета.

6. Отделение MSWiA Spraw Obywatelskich

Ул. 17/21. Pawiskiego Street

Город 02-106 Варшава

Национальный судебный реестр Польши ведет онлайн-реестр, в котором перечислены адреса всех видов предприятий, включая зарегистрированные товарищества, профессиональные товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, а также совместные акционерные общества и кооперативы, государственные предприятия, научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации, иностранные предприятия и их филиалы, паевые общества.

В соответствии с принципом открытости все записи в реестре фиксируются (любой может получить доступ к хранящимся в нем данным).

7.Статья 133 Кодекса требует, чтобы документы вручались лично, то есть вручались непосредственно адресату или, в случае недееспособного лица, его законному представителю. Юридические лица и организации, не являющиеся юридическими лицами, подаются в орган, уполномоченный представлять их в суде, или выдаются сотрудникам, уполномоченным на получение документов руководителем соответствующего подразделения, если документ предназначен для юридического лица. В случае судебного иска документы должны быть вручены законному представителю или лицу, уполномоченному получать судебные документы.

8. Отрицательные каналы (двусторонние или многосторонние соглашения или внутреннее право, разрешающие другие каналы передачи)

Двусторонние конвенции о судебном сотрудничестве: Беларусь, Болгария, Китай (Народная Республика), Чешская Республика, Египет, Эстония, Финляндия, Франция , Германия, Греция, Италия, Латвия, Литва, Российская Федерация, Турция и Украина.

Регламент Совета (ЕС) № 1393/2007 о вручении в государствах-членах судебных и внесудебных документов по гражданским или коммерческим делам (Страсбург, 13 ноября 2007 г.) (Европейский судебный атлас – Служба документов).

9. Документ, который должен быть вручен в соответствии со статьей 5(1) Конвенции, должен быть переведен на польский язык. Согласно статье 1132(2) Гражданско-процессуального кодекса Польши, если суд или другой орган иностранного государства обращается в польский суд с заявлением о вручении документа на лицо, находящееся в Польше, без приложения перевода документа на польский язык. , документ вручается адресату, если он решит его принять.

Единственное исключение предусмотрено Соглашением от 5 июля 1987 между Польшей и Китаем, что позволяет приложить перевод судебных документов на английский язык. Однако на практике документы из Китая, которые доставляются в польский орган с переводом на английский язык, должны быть переведены на польский язык Центральным органом или компетентным региональным судом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *