Бюллетень для голосования АО \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Бюллетень для голосования АО
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюллетень для голосования АО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Акционерное общество:
- Акционер
- Акционерное общество
- Акционерное соглашение
- Акционерное соглашение образец
- Акционерные общества с государственным участием
- Показать все
- Акционерное общество:
- Акционер
- Акционерное общество
- Акционерное соглашение
- Акционерное соглашение образец
- Акционерные общества с государственным участием
- Показать все
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного обществаБюллетень для голосования, которым осуществляется кумулятивное голосование по вопросу избрания членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, помимо разъяснения существа кумулятивного голосования должен содержать также разъяснение о том, что дробная часть голоса, полученная в результате умножения числа голосов, принадлежащих акционеру — владельцу дробной акции, на число лиц, которые должны быть избраны в совет директоров (наблюдательный совет) общества, может быть отдана только за одного кандидата (п. 2.27 Положения N 660-П).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров АО, избранием членов совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии.
(Письмо Банка России от 27.05.2019 N 28-4-1/2816)3. В соответствии с пунктом 2.29 Положения в бюллетене для голосования, которым осуществляется голосование по вопросу об утверждении устава общества в новой редакции, по вопросу об утверждении внутреннего документа общества, по вопросам об утверждении годового отчета общества, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества или иного документа общества, может содержаться ссылка на проекты устава общества в новой редакции, внутреннего документа общества, годового отчета общества, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества или иного документа общества, входящие в состав информации (материалов), подлежащей (подлежащих) предоставлению лицам, имеющим право на участие в общем собрании, при подготовке к проведению общего собрания. Включение в бюллетень для голосования текстов указанных документов в этом случае не требуется.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Положение Банка России от 16.11.2018 N 660-П
«Об общих собраниях акционеров»
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2019 N 53262)2.25. В бюллетене для голосования напротив каждого варианта голосования должны содержаться поля для проставления числа голосов, отданных за каждый вариант голосования, а также может содержаться указание числа голосов, принадлежащих лицу, имеющему право на участие в общем собрании. При этом, если таким бюллетенем осуществляется голосование по двум или более вопросам повестки дня общего собрания и число голосов, которыми может голосовать лицо, имеющее право на участие в общем собрании, по разным вопросам повестки дня общего собрания не совпадает, в таком бюллетене должно быть указано число голосов, которыми может голосовать лицо, имеющее право на участие в общем собрании, по каждому вопросу повестки дня общего собрания.
ЦИК продемонстрировала бюллетени для голосования на внеочередных выборах в Раду (фоторепортаж)
На предприятии планируют завершить изготовление всех бюллетеней не позднее чем за 7 дней до дня голосования, в соответствии с законодательством.
Государственное предприятие «Полиграфический комбинат «Украина» по изготовлению ценных бумаг» уже напечатало 84% бюллетеней для голосования на внеочередных парламентских выборах 21 июля, которые заказала Центральная избирательная комиссия.
Видео дня
Как передает корреспондент УНИАН, об этом директор комбината Юрий Онищенко сообщил на брифинге в Киеве.
«Если сложить все напечатанные бюллетени вместе, то их высота будет равна горе Килиманджаро», — сказал Онищенко.
Как известно, высота горы Килиманджаро — 5895 метров.
Читайте такжеПарламентские выборы 2019: в ЦИК назвали стоимость одного бюллетеня
Онищенко отметил, на сегодняшний день напечатано более 84% бюллетеней, то есть более 53,5 млн экземпляров — около 26 млн бюллетеней в пяти форматах для голосования в одномандатных избирательных округах, около 27 млн — в многомандатном и более 469 тыс. — в заграничном избирательном округе.
По его словам, с 28 июня предприятие круглосуточно печатает избирательные бюллетени, к работе привлечены более 80% трудового коллектива предприятия — свыше 800 сотрудников.
Директор комбината отметил, что бюллетени печатаются с привлечением мощностей Банкнотно-монетного двора Национального банка Украины.
Он сказал, что печатание всех бюллетеней планируется завершить не позднее чем за 7 дней до дня голосования, в соответствии с законодательством.
Заместитель председателя ЦИК Евгений Радченко напомнил, что в бюллетень для голосования в многомандатном избирательном округе включено 22 партии, а количество кандидатов в одномандатных избирательных округах колеблется.
«На сегодняшний день наименьшее количество кандидатов — пять, это 188-й избирательный округ (г. Хмельницкий), а наибольшее количество кандидатов — 46 в 133-м избирательном округе (г. Одесса)», — сказал он.
По словам Радченко, полиграфкомбинату передано заказ на изготовление 60 млн 398 тыс. 300 избирательных бюллетеней, из которых 30 млн 407 тыс. 544 бюллетеней — для общегосударственного и зарубежного избирательных округов, а 29 млн 990 тыс. 630 — для одномандатных избирательных округов.
Он подчеркнул, что такая разница в количестве бюллетеней связана с тем, что большое количество избирателей (более 400 тыс.) в зарубежном и одномандатных избирательных округах не голосуют, а также с кратностью размещения бюллетеней на печатном листе.
Заместитель председателя ЦИК также сообщил, что стоимость изготовления одного бюллетеня для голосования в многомандатном округе составляет 4 грн 20 коп.
Стоимость изготовления бюллетеня для голосования в одномандатных округах зависит от количества кандидатов и формата бюллетеня: минимальная стоимость — 2 грн 28 коп., максимальная — 4 грн 68 коп.
Как сообщал УНИАН, 26 июня Центризбирком принял два постановления по форме, цвету и тексту избирательных бюллетеней: для голосования в общегосударственном многомандатном избирательном округе и для голосования в одномандатных избирательных округах (ОИО). Они будут голубовато-серого и песочного цвета, соответственно.
Центризбирком постановил, что размер избирательных бюллетеней для голосования в ОИО зависит от количества кандидатов в народные депутаты, зарегистрированных в этих округах.
Согласно решению, бюллетени изготавливаются по размеру: до 6 кандидатов — 200 на 200 мм, до 11 кандидатов — 200 на 300 мм, до 18 кандидатов — 200 на 400 мм, до 33 кандидатов — 200 на 600 мм, до 50 кандидатов — 200 на 800 мм.
Согласно второму постановлению, размер бюллетеня для голосования в общегосударственном многомандатном избирательном округе составляет 200 на 600 мм.
Как плохой дизайн бюллетеня может повлиять на результат выборов | Выборы в США 2020
Хотя во Флориде было множество проблем во время президентских выборов 2000 года, одной из наиболее очевидных была «бюллетень-бабочка», использовавшийся в округе Палм-Бич, штат Флорида. В этом бюллетене место, которое избиратели нажали, чтобы отметить свой выбор, было смещено со строкой данного кандидата, в результате чего некоторые случайно проголосовали не за того кандидата. Фактически, после того как Джордж Буш был объявлен победителем штата с перевесом в 537 голосов, Палм-Бич Пост определил, что дизайн бюллетеня в конечном итоге стоил Элу Гору президентства.
Исход выборов потенциально может измениться из-за плохого дизайна бюллетеня — не только из-за несовпадения рядов, но и из таких, казалось бы, незначительных решений, как порядок имен кандидатов, который непропорционально благоприятствует тем, кто находится в верхней части бюллетеня. С 2000 года некоторые аспекты дизайна бюллетеней улучшились, отчасти благодаря более совершенным технологиям и организациям, таким как Центр гражданского дизайна, некоммерческая организация, цель которой — «сделать любое взаимодействие между правительством и гражданами простым, эффективным и приятным». .
Сарасота против Шарлотты В этом проблемном бюллетене (слева) должно было быть написано «Голосуй за одного» в каждой категории, но избиратели думали, что они должны были выбрать только одного кандидата в бюллетене.
В своем полевом руководстве по разработке пригодных для использования бюллетеней центр перечисляет 10 принципов для сотрудников избирательных комиссий. Некоторые довольно очевидны — используйте ясный, простой язык и один шрифт без засечек размером не менее 12 пунктов — в то время как другие более тонкие. Например, дизайнеры рекомендуют не размещать текст по центру страницы, заставляющий глаз искать следующую строку, и не использовать партийные эмблемы (значки, которые мы обрабатываем в 60 000 раз быстрее, чем письменный текст, должны использоваться только для того, чтобы помочь избирателям ориентироваться на странице). голосование). Другие рекомендации включают отказ от использования цвета при передаче важной информации (не все избиратели четко видят цвет).
К сожалению, не все юрисдикции соблюдают эти принципы. В 2018 году другой округ Флориды, Броуард, поместил гонку в Сенат в конец первого столбца бюллетеня под инструкциями на английском, испанском и креольском языках. По словам Уитни Кезенбери, содиректора Центра гражданского дизайна, этот дизайн, вероятно, создал проблемы для двух типов избирателей: «спешников» и «шкиперов».
Рашеры — опытные избиратели, которые не чувствуют необходимости читать инструкции и, вероятно, пробежали бы всю первую колонку. Шкиперы, с другой стороны, читатели с низким уровнем грамотности. «Они, как правило, начинают абзац, решают, нужно ли им его читать, а затем пропускают», — говорит Кезенбери. «Они тоже могут пропустить информацию о бюллетенях, если перейдут на следующую страницу, столбец или раздел».
Нередки случаи, когда избиратели оставляют некоторые выборы пустыми, но 9% избирателей не принимали участия в выборах в Сенат в части округа Броуард, что намного выше, чем в других округах того же избирательного округа, где использовались другие бюллетени. . В общей сложности неправильный дизайн мог стоить кандидату от Демократической партии тысячи голосов.
«Это худшее сочетание», — говорит Ларри Норден, директор программы реформы избирательной системы Центра юстиции Бреннана, независимой, беспристрастной юридической и политической организации. «Когда вы видите такую ошибку, и она на самом деле потенциально может изменить исход выборов».
После разногласий руководитель Броуарда по выборам подал в отставку, и ее заменивший в настоящее время проект бюллетеня этого года отправляет уполномоченным округа, избирательной комиссии и представителям политических партий для рассмотрения и утверждения, по словам Стива Ванкора, представителя округа. Округ также может проводить тесты удобства использования с потенциальными избирателями, поскольку бюллетень эффективен только в том случае, если он разработан специально для его сообщества.
Предложение упростить дизайн бюллетеней состоит в том, чтобы согласовать цвета почтовых конвертов, используемых для отправки бюллетеней. Фотография: The Guardian Например, с 1939 года в Кембридже, штат Массачусетс, используется рейтинговое голосование (RCV), система, в которой избиратели ранжируют список кандидатов, и если ни один из них не побеждает в первом раунде подсчета голосов, претендент на последнее место выбывает, и ее голоса распределяются между вторыми вариантами ее избирателей.
Критики часто жалуются, что такая система сбивает с толку избирателей, но в 2017 году большинство избирателей оценили как минимум трех кандидатов из 26. Недавно Кембриджская комиссия по выборам проголосовала за ограничение ранжированного выбора до 15 кандидатов. Это значительное снижение, но такое высокое число, вероятно, все же было бы неуместным для другой юрисдикции, такой как Сан-Франциско, где RCV все еще является относительно новым. По этой причине эффективное оформление бюллетеней имеет особенно важное значение.
Раньше в бюллетенях для голосования в Сан-Франциско использовался «столбцовый стиль», в котором имя каждого кандидата указывалось под заголовками для их первого выбора, второго выбора и так далее.
По словам Криса Хьюза, директора по политике и юрисконсульта Ресурсного центра по рейтинговому голосованию, этот макет ошибочно предполагает, что чем больше раз вы отметите их поле, тем больше поддержки они получат. Но, по его словам, «если вы ранжируете кого-то несколько раз, ваш голос все равно будет учитываться только один раз».
В конце концов, город отреагировал введением сетевой системы, механизмы RCV стали яснее.
Сан-Франциско, ранжированное голосование по выборуДва подхода к ранжированному голосованию: столбчатый и сеточныйПотребность в разумном дизайне еще выше для предварительных бюллетеней, которые выдаются избирателям, чья регистрация находится под вопросом в нескольких штатах. Если избиратель пропустит поле или сделает ошибку, например, написав дату вместо своего дня рождения, он может аннулировать бюллетень, поэтому крайне важно иметь четкие инструкции и достаточное пустое пространство.
апелляцияОднако бумажные бюллетени могут поддерживать только такое количество инноваций, и только такое количество избирателей, которое они могут вместить. По этим причинам Дрю Дэвис, бывший национальный президент Американского института графических искусств, профессиональной ассоциации дизайнеров, предпочитает цифровой интерфейс, называемый устройством для маркировки бюллетеней.
При использовании для RCV эти бюллетени могут исключать имя выбранного кандидата по мере продвижения избирателя, не позволяя им выбирать одно и то же имя несколько раз. Однако в более широком смысле голосование на экране доступно в отличие от заполнения традиционных бюллетеней. «Вы можете себе представить, что этот процесс значительно сложен, если вы слепы, или если у вас проблемы с моторикой, или если вы вообще не можете пользоваться руками», — говорит Дэвис.
Идеальному дизайну избирательного бюллетеня часто препятствуют другие факторы, такие как стоимость, нехватка места, технические ограничения и законы штата. Недавно в Нью-Йорке был принят «Закон о дружественных избирателях бюллетенях», который включает требования по уведомлению избирателей о двусторонних бюллетенях и размещению образцов бюллетеней в Интернете перед выборами. Хотя эти изменения кажутся очевидными, часто необходимо указать их явно. В противном случае последствия могут быть тяжелыми.
«Кошмарный сценарий — это приближающиеся выборы 2020 года, когда что-то вроде того, что произошло в округе Броуард, снова оказывает влияние», — говорит Норден.
Бумажные бюллетени и устройства для маркировки бюллетеней (2019)
Лига женщин-избирательниц поддерживает только безопасные, точные, поддающиеся повторному подсчету, доступные и прозрачные системы голосования.
- Бюллетень помечается избирателем (может использоваться устройство для маркировки).
- Избиратель подает бюллетень, подавая бюллетень в оптический сканер на участке.
- Сканер подсчитывает голоса и опускает бюллетени в ящик, где они хранятся для пересчета или проверки.
- Бумажные бюллетени являются официальным протоколом выборов.
Бумажные бюллетени нового поколения имеют следующие преимущества:
- Исправление избирателем, если сканер отклонил его из-за плохой маркировки. Это отказоустойчивый механизм подсчета участков, который не существует при централизованном подсчете.
- Длинные очереди и сломанные машины не должны быть проблемой при использовании бумажных бюллетеней. Дополнительные участки для голосования можно добавить с помощью дополнительных столов и недорогих картонных ширм.
- Рейтинговое голосование и мгновенное повторное голосование становится возможным с бумажными бюллетенями.
- Бумажные бюллетени могут быть пересчитаны и/или проверены.
- Сообщение о голосовании будет проще и быстрее, потому что бумажные бюллетени не сложны. Напротив, отчет о голосовании по всему штату за iVotronic требует обработки примерно 12 500 микросхем памяти и 2 200 PEB.
- Лучшие выборы – это те, которым доверяют люди. Бумажные бюллетени нового поколения внушают доверие, потому что люди могут проверять и держать свои бюллетени, сами опускать их в урну (сканер) и знать, что настоящие бюллетени могут быть пересчитаны в случае необходимости.
Компьютеры iVotronic в Южной Каролине имеют проблемную историю:
- В 2007 году проверка компьютеров iVotronic тремя группами безопасности рекомендовала не использовать их. Проблемы существовали как с дизайном, так и с кодированием.
- Когда мы впервые просмотрели компьютерные записи голосования в нескольких округах Южной Каролины, мы обнаружили тысячи отсутствующих/неучтенных/неучтенных голосов.
- Государственная избирательная комиссия приняла новые процедуры и написала компьютерный код (аналогичный нашему коду), чтобы повысить точность подтвержденных итогов.
- По-прежнему возникают ошибки при сообщении итогов голосования. Несмотря на то, что производитель предоставил обновления программного обеспечения, неверные итоги и аномалии все еще имеют место.
Бумажные бюллетени и табулирующие компьютеры — единственные очевидные варианты замены компьютеров iVotronic. Табулирующие компьютеры создают ряд проблем:
- Табулирующие компьютеры, такие как ES&S ExpressVote, можно рассматривать как компьютер iVotronic с подключенным принтером. Компьютеры iVotronic накапливают общее количество голосов в электронных файлах данных в своей памяти. Табулирующие компьютеры также накапливают общее количество голосов в электронных файлах данных в своей памяти.
- При использовании компьютеров для подсчета голосов голоса могут подсчитываться по бумажным бюллетеням или по электронным файлам данных.
Поскольку эти два метода могут давать разные итоги, в Своде законов Южной Каролины должно быть указано, какой метод дает официальные итоги.
- В настоящее время электронные данные в памяти компьютеров iVotronic используются для подсчета и пересчета голосов, создавая прецедент, который позволит компьютерам для подсчета голосов подсчитывать и пересчитывать голоса. Если это так, бумажные бюллетени никогда не будут использоваться ни для чего, кроме как для хранения.
- Эти электронные данные уязвимы для необнаруженных ошибок кодирования, сбоя машины и других типов компьютерных проблем.
- Электронные данные уязвимы для мошенничества, взлома и кибератак. Опасность кибератаки, а не более высокая стоимость компьютеров для подсчета голосов, может быть наиболее важным фактором в пользу принятия бумажных бюллетеней.
- Компьютер для подсчета голосов ES&S ExpressVote использует штрих-коды на своих бюллетенях для подсчета голосов. Текст, который проверяет избиратель, не используется для подсчета голосов.
Поскольку избиратель не может проверить свой бюллетень, ES&S ExpressVote неприемлем.
- Компьютеры для подсчета голосов неприемлемы, если они могут изменить бюллетень после его проверки избирателем.
- Использование беспроводной связи, мобильной телефонной связи, оптических сканеров или Интернета для передачи итогов голосования неприемлемо, поскольку они открывают пути для киберпреступников для изменения итогов голосования.
Ориентировочная стоимость оборудования (Отчет Государственной палаты, 26 ноября 2018 г.):
- Табуляторы/компьютеры: оценивается в более чем 62,5 миллиона долларов США (12 500 табуляторов по 5 000 долларов США каждый). Кроме того, ожидайте не менее 1 миллиона долларов ежегодного взноса, который в настоящее время оплачивается округами.
- Бумажные бюллетени и один компьютер для подсчета голосов на участок: около 22 миллионов долларов. (5000 долларов за табулятор х 2200 участков плюс 5000 долларов за сканер х 2200 участков).
Кроме того, ожидайте ежегодную плату в размере 100 долларов США за каждый табулирующий компьютер.
- Требуется наличие одного компьютера-табулятора на избирательном участке для обслуживания слабовидящих избирателей.
- Необходимо учитывать ожидаемый срок службы нового оборудования.
Использование табуляторов/компьютеров нежелательно, поскольку они дороги, непрозрачны, приводят к неправильным подсчетам и постоянно вызывают серьезные проблемы с компьютерной безопасностью.
Бумажные бюллетени, с другой стороны, создают постоянную официальную запись, которая недорога, легко понятна избирателю, пересчитываема, трудно взломана и пользуется доверием избирателей.
Письмо экспертов по голосованию спикеру палаты представителей и председателю сената, январь 2019 г.
Письмо спикеру палаты представителей и председателю сената
Подтвержденное заявление о голосовании по бумажным бюллетеням с ручной маркировкой в качестве основного метода голосования, январь 2019 г.
Исследовательский комитет по системе объединенного голосования Законодательного собрания Южной Каролины
91.27. (LEG: Комитет по исследованию системы голосования) Законодательным собранием ВС создается совместный законодательный комитет под названием «Совместный комитет по исследованию системы голосования». Комитет должен определить и оценить существующие технологии системы голосования, которые соответствуют стандартам, установленным Разделом 7 Кодекса 1976 года.
Комитет должен выпустить отчет, который должен включать, но не ограничиваться следующим: (1) оценку каждой формы технологии системы голосования, рассматриваемой комитетом, включая затраты, удобство использования, надежность, доступность, возможность проведения выборочные проверки результатов выборов и вопросы безопасности, связанные с каждым из них, а также любые возможные решения для устранения любых поднятых проблем; (2) рассмотрение передового опыта, установленного Комиссией США по оказанию помощи в проведении выборов; и (3) анализ того, какие технологии следует внедрить в Южной Каролине.
Отчет должен быть представлен Председателю Финансового комитета Сената, Председателю Комитета по путям и средствам Палаты представителей, Председателю Судебного комитета Сената и Председателю Судебного комитета Палаты представителей не позднее 30 января 2016 г., после чего комиссия распускается.
Член Лиги Дункан Бьюэлл, профессор Университета Южной Калифорнии на факультете компьютерных наук и инженерии, представил на этой встрече следующие показания. (ноябрь 2015 г.)
Пример запроса предложений на приобретение нового оборудования 901:29 Стефани Сингер, городской комиссар Филадельфии, подготовила запрос предложений (январь 2015 г.) на новое оборудование для голосования в этом городе.
Презентация Законодательному аудиторскому совету
Презентация LWVSC Законодательному аудиторскому совету о системах и машинах для голосования (июнь 2012 г. ) провел аудит результатов всеобщих выборов 6 ноября 2012 г. в округе Ричленд. Он консультировался с Комиссией по выборам и регистрации избирателей округа Ричленд при расследовании проблем, возникших в день выборов. Он является сопредседателем Целевой группы LWVSC по избирательным технологиям.
На выборах в округе Ричленд 6 ноября 2012 г. были очень длинные очереди и большое количество избирателей, проголосовавших после закрытия. Окружная избирательная комиссия заключила договор с адвокатом на отчет о выборах. Отчасти для того, чтобы предоставить анализ и числовые данные о том, что произошло в день выборов, Дункан Бьюэлл провел свои программы с данными о выборах в округе Ричленд. Эти три отчета являются первоначальными результатами этого анализа. Несмотря на некоторое существенное совпадение, они не являются просто версиями одного и того же отчета, поскольку при изучении данных возникали разные вопросы. Проводятся дальнейшие исследования, и вскоре будут проведены сравнения с остальной частью Южной Каролины.
Основное предостережение, которое следует соблюдать при чтении этих отчетов, заключается в том, что цифры не говорят всей истории. Хотя в день выборов использовалось слишком мало терминалов для голосования, и это почти наверняка способствовало образованию длинных очередей, есть случаи, показывающие, что это не единственный фактор, на который следует обратить внимание. Участок Спрингвилля в округе Ричленд — это большой участок, на котором в день выборов подано большое количество голосов, но после закрытия только один голос. И первоначальный взгляд на данные по штату показывает, что в округе Гринвилл было больше голосов на один терминал для голосования, чем в Ричленде, но лишь незначительное количество голосов после закрытия.
В штате проводится исследование, результаты которого будут опубликованы, когда д-р Бьюэлл подготовит отчет.
- Проект отчета от 23.11.2012
- Проект отчета от 02.12.2012
- Проект отчета от 23.11.2012 (текст)
- Проект отчета от 23.
11.2012 (приложения)
«Аудит республиканских президентских выборов в Южной Каролине в 2012 г. от 21 января 2012 г. (промежуточный отчет от 24 февраля 2012 г.)», отчет и анализ.
Аудит выборов на основе DRE в Южной Каролине (2010 г.) — Аудит результатов выборов в ноябре 2010 г. в Южной Каролине
Группа граждан, включающая доктора Элеонору Хэйр, бывшего члена правления, доктора Дункана Бьюэлла, члена и консультанта по вопросам технологий голосования, мистера Чипа Мура, специалиста по информатике из Бостона, родом из Миртл-Бич, и мистера Фрэнка Хайнделя. , торговец сырьевыми товарами из Чарльстона, получил от FOIA данные о выборах в ряде округов Южной Каролины. Мур и Бьюэлл написали программы для анализа данных и их сверки с официальными результатами выборов. Их примирение идет по округам.
- «Аудит выборов на основе DRE в Южной Каролине», отчет и анализ данных о выборах в ноябре 2010 года в Южной Каролине вместе с округами деталей данных.
- Аудит выборов на основе DRE в Южной Каролине, документ, представленный для профессиональной публикации на конференции по технологиям голосования
- Страница веб-сайта доктора Бьюэлла, посвященная электронным системам голосования.
- Округ Ричленд
- Пресс-релиз LWVSC об анализе данных о выборах в округе Ричленд за ноябрь 2010 г.
- Справочный документ с подробностями анализа данных округа Ричленд
- Вопросы и ответы по анализу округа Ричленд
Обзоры в газетах Южной Каролины
Статья члена Дункана Бьюэлла от 19 октября 2018 г. в Statehouse Report.
Член Дункана Бьюэлла опубликовал статью в государственной газете.
Еще одна статья в The State (16 июля 2010 г.): Машины для голосования «глючат, нестабильны, пригодны для использования»
Позиции LWVSC и сводки по технологии голосования
Краткая информация LWVSC по технологии голосования: аудит выборов.