Бюджетный кодекс штрафы: БК РФ Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

Содержание

Приняты поправки об изменении принципов зачисления штрафов в бюджет

В соответствии с новой редакцией статьи 46 БК РФ, предложенной в законопроекте, суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут подлежать зачислению в федеральный бюджет, законами субъектов РФ — в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами — в муниципальные бюджеты.

Как отметил, представляя законопроект, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Комитетом концепция законопроекта «всецело поддерживается», поскольку «этот вопрос перед нами неоднократно ставили многие регионы». «Это шаг в абсолютно правильном направлении, все органы власти должны видеть себя в этой системе», — сказал парламентарий.

Так, в частности, предусматривается перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде.

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Регламентируется законопроектом и порядок зачисления в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны будут поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казенное учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда).

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета. При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

При этом в проекте закона прописаны и отдельные исключения: в соответствии с документом, ими являются административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении; административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом; штрафы, назначенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины — в доход местного бюджета).

При этом, как сказано в пояснительной записке, выпадающие доходы региональных и местных бюджетов в связи с принятием данного законопроекта планируется компенсировать за счет увеличения норматива для зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и установления нового норматива для зачисления акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья в доходы бюджетов субъектов РФ.

С 2020 г. изменится порядок зачисления в бюджет доходов от штрафов.

С 2020 г. изменится порядок зачисления в бюджет доходов от штрафов.

Федеральным законом от 15 апреля 2019 г. N 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
усовершенствован порядок администрирования бюджетных доходов от штрафов, неустоек, пеней и средств, поступающих в целях возмещения вреда окружающей среде.

Закреплен единый принцип зачисления доходов от штрафов: из какого бюджета финансируется деятельность органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать. Исключение составляют штрафы за нарушение ПДД (будут поступать в доходы региональных бюджетов), штрафы за нарушения бюджетного законодательства (будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом), а также налоговые штрафы, административные штрафы, установленные региональными законами, и административные штрафы, назначенные мировыми судьями.

Конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, полностью зачисляются в бюджет ПФР.

Урегулированы вопросы, связанные с зачислением в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера, а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба.
В пользу федерального бюджета перераспределены доходы от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде.

Выпадающие доходы региональных и местных бюджетов компенсируются перераспределением платы за негативное воздействие на окружающую среду и акцизов на спирт и спиртосодержащую продукцию.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 г., кроме отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок введения в действие.

СМИ узнали о нежелании передавать штраф «Норникелю» в бюджет Норильска :: Бизнес :: РБК

По данным «Известий», в Минфине посчитали, что деньги за загрязненную реку должны получить федеральные власти, а не муниципальное образование

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Министерство финансов подготовило поправку в бюджетный кодекс, в результате которой выплаченная «Норникелем» компенсация за нанесенный экологии ущерб уйдет в федеральный бюджет, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в правительстве. Действующее законодательство предполагает, что ₽148 млрд, которые должна выплатить компания по требованию Росприроднадзора, уйдут в муниципальный бюджет, а значит, власти Норильска могли получить сумму, в восемь раз превышающую среднегодовой доход города (исходя из показателей бюджета на 2019–2021 годы).

Video

Однако в Минфине считают, что правильнее было бы перевести эти деньги в федеральный бюджет, говорится в статье. Один из источников издания объяснил это тем, что в результате аварии пострадала река, а все реки являются собственностью страны, а не отдельного региона.

РБК направил запрос в Минфин.

Председатель экологической организации «Зеленый фронт» Сергей Виноградов предположил, что поскольку требуемая Роспотребнадзором компенсация не является целевым платежом, существует возможность, что после поступления денег в бюджет не вся сумма будет потрачена на расходы по восстановлению пострадавшей территории.

Росприроднадзор оценил ущерб от аварии в Норильске в рекордные $2 млрд

Авария на ТЭЦ-3 в Норильске произошла 29 мая. Норильско-Таймырская энергетическая компания (НТЭК, «дочка» «Норникеля», которой принадлежит ТЭЦ) заявила, что причиной разлива 21 тыс. т топлива из резервуара стало проседание свай из-за таяния вечной мерзлоты.

Читайте на РБК Pro

По данным Росприроднадзора, 6 тыс. т попало в грунт, а остальные 15 тыс. т — в водоемы. Загрязненными оказались реки Амбарная и Далдыкан, а также почти все их притоки, общая площадь составила 180 тыс. кв. м.

В «Норникеле» заявили о готовности ликвидировать последствия аварии за свой счет, однако при этом не согласились с оценками ущерба, которые привел Росприроднадзор. Там заявили, что в ведомстве некорректно определили массу нефтепродуктов, попавших в воду, а также не учли «незамедлительные действия» компании по ликвидации последствий аварии.

Новый порядок зачисления административных штрафов за нарушения земельного законодательства Российской Федерации в бюджеты

Управление Росреестра по Республике Тыва информирует, что с 1 января 2020 года установлен новый порядок зачисления доходов от уплаты штрафов в бюджеты в связи с вступлением в силу Федерального закона от 15.04.2019 N 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

Новая редакция статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) предусматривает, что суммы административных штрафов будут поступать в разные бюджеты в зависимости от того, кем вынесено решение (постановление) о назначении административного наказания.

В части администрирования штрафов за нарушения земельного законодательства имеются следующие изменения по зачислению доходов от штрафов в бюджетную систему.

В соответствии с п. 1 ст. 46  БК РФ денежные взыскания (штрафы) за нарушения земельного законодательства, выявленные и наложенные должностными лицами Управления Росреестра по Республике Тыва, подлежат зачислению в федеральный бюджет.

В соответствии с п. 5 ст. 46 БК РФ денежные взыскания (штрафы) за нарушения земельного законодательства, выявленные органами муниципального земельного контроля, подлежат зачислению в бюджет муниципальных образований.

В соответствии с п. 4 ст. 46 БК РФ денежные взыскания (штрафы) за административные нарушения против порядка управления, установленные главами 19, 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), наложенные мировыми судьями, подлежат зачислению в бюджет республики по нормативу 50 % и в бюджет муниципальных образований по нормативу 50 %.

В соответствии с п. 1 ст. 46 БК РФ денежные взыскания (штрафы) за административные нарушения против порядка управления, установленные главами 19, 20 КоАП РФ, наложенные судьями федеральных судов, подлежат зачислению в федеральный бюджет.

В частности, если ранее все суммы административных штрафов за нарушения земельного законодательства, назначаемые должностными лицами Управления Росреестра по Республике Тыва, поступали в местные бюджеты, то с начала 2020 года порядок зачисления поставлен в зависимость от органа, выявившего каждое конкретное правонарушение.

Так, в 2019 году доля уплаченных штрафов за нарушения земельного законодательства, поступивших в бюджет муниципальных образований, составляла 100 %.

По состоянию на 01 сентября 2020 года по результатам осуществления муниципального земельного контроля доля штрафов за нарушения земельного законодательства, которая подлежит зачислению в бюджет муниципальных образований, составила 29%.

Таким образом, одним из источников доходов местного бюджета является реализация осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований. Муниципальные органы должны быть заинтересованы в выявлении административных правонарушений и направлении соответствующих материалов мировым судьям, поскольку половина штрафа, назначенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей, должна будет поступить в доходы бюджетов муниципальных образований.

 

Бегзи  А.М., специалист-эксперт

Управления Росреестра по Республике Тыва 

По министерствам и ведомствам — Правительство России

Распоряжение от 27 июня 2018 года №1287-р. Предлагаемые законопроектом изменения в статью 46 Бюджетного кодекса обусловлены разночтением, неоднозначным толкованием и сложностью в практическом применении положений этой статьи. Законопроектом предусматривается установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: из какого бюджета финансируется деятельность органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать. Это позволит однозначно определить, в какой бюджет должны поступать штрафы, установленные федеральными законами (КоАП, Уголовным кодексом, Налоговым кодексом и другими), законами субъектов Федерации.

Документ

  • Распоряжение от 27 июня 2018 года №1287-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) внесён Минфином России.

В действующей редакции статьи 46 Бюджетного кодекса (далее – Кодекс) содержатся понятия, которые не определены в законодательстве. Например, «законодательство о государственной власти Российской Федерации», «миграционное законодательство Российской Федерации» и другие. Это приводит к тому, что штрафы за одни и те же административные правонарушения поступают в доходы бюджетов разных публично-правовых образований, учитываются в доходах бюджетов по разным кодам классификации доходов бюджетов.

Также действующая редакция статьи 46 Кодекса не содержит положений о зачислении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба, причинённого государственному или муниципальному имуществу, вреда окружающей среде (не по искам), что создаёт правовую неопределённость.

Кроме того, в действующей редакции статьи 46 Кодекса существуют разночтения норм о распределении сумм штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Так, с одной стороны, в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 1 этой статьи суммы штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения должны поступать в бюджеты субъектов Федерации. Вместе с тем суммы административных штрафов, установленных статьёй 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) за нарушение правил движения тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств (объективную сторону состава административных правонарушений, предусмотренных этой статьёй, образуют нарушения правил перевозки грузов, правил буксировки, которые установлены в пунктах 23.1–23.5 Правил дорожного движения), поступают частично в федеральный бюджет и местные бюджеты.

Законопроектом предлагается внести изменения в статью 46 Кодекса, обусловленные разночтением, неоднозначным толкованием и сложностью в практическом применении положений этой статьи.

Предлагаемые законопроектом изменения позволят однозначно определить, в какой бюджет должны поступать штрафы, установленные федеральными законами (КоАП, Уголовным кодексом, Налоговым кодексом и другими), законами субъектов Федерации, поскольку фактически (за исключением отдельных случаев) предусматривают установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать.

Будут урегулированы вопросы, связанные с зачислением в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера, а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда). Эти штрафы, неустойки, пени должны будут поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казённое учреждение.

Предполагается, что администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта Федерации. Повысится заинтересованность муниципальных органов в выявлении административных правонарушений и направлении соответствующих материалов мировым судьям, поскольку половина штрафа, назначенного в соответствии с КоАП по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьёй, должна будет поступить в доходы бюджета муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением. В местные бюджеты также будут поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

Повысится точность прогнозирования доходов местных бюджетов от административных штрафов. Количество органов, осуществляющих администрирование соответствующих доходов, уменьшится.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 21 июня 2018 года.

Об изменении с 01.01.2020 года порядка зачисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм денежных взысканий (штрафы) за нарушения законодательства, выявляемые при осуществлении государственного земельного надзора

Категория: Росреестр
Просмотров: 646

Управление Росреестра по Мурманской области информирует, что с 1 января 2020 года устанавливается новое распределение между бюджетами денежных взысканий (штрафов) в связи с вступлением в силу Федерального закона от 15.04.2019 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

Новая редакция статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает, что по общему правилу, все суммы административных штрафов будут поступать в разные бюджеты в зависимости от того, кем вынесено решение (постановление) о назначении административного наказания. Распределение денежных взысканий следующее:

 

Кем принято решение о наложении административного штрафа

В какой бюджет поступают денежные взыскания

Постановления, вынесенные судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов

Федеральный бюджет

Постановления, вынесенные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ

Бюджеты субъектов РФ

Постановления, вынесенные мировыми судьями

Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты в равных долях

Суммы штрафов, установленных КоАП РФ за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля

Бюджеты муниципальных образований

 

И.о. начальника Кандалакшского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Мурманской области Светлана Микитюк прокомментировала: «Статьей 46 Бюджетного кодекса регулируются нормативы зачисления штрафов, новый порядок зачисления начнет действовать с 1 января 2020 года, в соответствии с ним штраф будет поступать именно в тот бюджет, из которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, налагающего штраф. При этом, как поясняет Минфин России, доходы от штрафов, поступающие в бюджетную систему Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января, в 2020 году подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году».

Об администрировании штрафов органами муниципального земельного контроля

1 января 2020 года вступил в законную силу Федеральный закон от 15.04.2019 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 5 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы штрафов, установленных КоАП РФ за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов. Администрирование вышеуказанных сумм штрафов будет осуществляться указанными органами.

В соответствии с ч.1.1 статьи 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.

В соответствии с ч.2 статьи 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Согласно п.2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, а также предоставление информации, необходимой для уплаты платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляется администратором доходов бюджета.

При этом органы, в том числе федеральные органы государственной власти, должностные лица которых уполномочены на составление протоколов об административном правонарушении, в соответствии с принятыми в рамках реализации Федерального закона № 62-ФЗ правилами администрирования доходов бюджета, вступающими в силу с 01.01.2020, не будут осуществлять полномочия администратора доходов местного бюджета.

В случае возникновения вопросов или необходимости получения дополнительной информации можно обратиться в Управление Россельхознадзора по Тверской области по тел. 50-98-01.

Тенденции в финансировании и обеспечении соблюдения налоговой службы

Налоговая служба (IRS) собрала 3,5 триллиона долларов налогов в 2018 году, что составляет почти 95 процентов от общих федеральных доходов. Для этого он в значительной степени полагался на налогоплательщиков, которые сообщали о своих доходах, рассчитывали сумму налога, которую они должны, и переводили эту сумму в IRS посредством удержания или других платежей. Однако, по оценкам IRS, некоторые налогоплательщики не уплатили налоги на сотни миллиардов долларов. Политики выразили интерес к тому, как изменения в финансировании IRS, особенно в части обеспечения соблюдения налогового законодательства, могут увеличить налоговые поступления федерального правительства.

В этом отчете описывается, как IRS поощряет и обеспечивает соблюдение налогового законодательства. В нем исследуется правоприменительная деятельность IRS в период с 2010 по 2018 год и анализируется, как сокращение этой деятельности отражает сокращение ее финансирования и штата за этот период. Основываясь на взаимосвязи между финансированием правоприменения и доходами, CBO оценивает влияние увеличения финансирования со стороны IRS для правоприменения на федеральные налоговые поступления.

Сколько налогов не взимается каждый год?

Разница между суммой причитающихся налогов и суммой, собираемой каждый год, часто называемая налоговым разрывом, периодически оценивается IRS.Валовой налоговый разрыв — это сумма, которую налогоплательщики не уплачивают в установленный срок. Таким образом, он измеряет степень несоблюдения налогового кодекса. В своем последнем отчете IRS подсчитало, что годовой валовой налоговый разрыв составлял в среднем 441 миллиард долларов в период с 2011 по 2013 год.

IRS в конечном итоге собирает часть этой суммы. Чистый налоговый разрыв, который представляет собой общий налоговый разрыв, уменьшенный на сумму, которую IRS собирает в результате своей деятельности по обеспечению соблюдения, оценивался в 381 миллиард долларов ежегодно в течение этого периода.Кроме того, правоприменительная деятельность IRS косвенно влияет на налоговый разрыв, удерживая налогоплательщиков от искажения своих деклараций. На размер налогового разрыва также влияет то, видна ли доход IRS, и сложность налогового кодекса, среди других факторов.

Как Налоговая служба обеспечивает соблюдение налогового законодательства?

IRS проводит различные правоприменительные мероприятия:

  • Ревизионная налоговая декларация,
  • Сбор неуплаченных налогов,
  • Получение налоговых деклараций от налогоплательщиков, не подавших вовремя декларации,
  • Исправление математических или канцелярских ошибок,
  • Использование программного обеспечения для обозначения сомнительных возвратов и
  • Проверка информации, предоставленной налогоплательщиками, относительно информации от третьих лиц.

Как со временем изменилось финансирование налоговой службы?

Ассигнования на IRS снизились в общей сложности примерно на 20 процентов в реальных (скорректированных на инфляцию) долларах в период с 2010 по 2018 год. За исключением 2016 года, реальные ассигнования постоянно падали ниже уровня предыдущего года в течение этого периода. Поскольку затраты на рабочую силу составляют около 70% бюджета IRS, были приняты меры по сокращению штата, включая мораторий на найм.Эти меры привели к 22-процентному сокращению количества сотрудников в агентстве и 30-процентному сокращению количества сотрудников, выполняющих функции правоохранительных органов. Количество налоговых агентов и налоговых инспекторов, узкоспециализированных сотрудников правоохранительных органов, которые занимаются наиболее сложными проверками и взысканиями, сократилось на 35 процентов и 48 процентов, соответственно, в период с 2010 по 2018 год.

Как сокращение финансирования и укомплектования персоналом повлияло на правоприменение?

По мере сокращения бюджета и численности сотрудников IRS, уменьшались и ставки проверок как для индивидуальных, так и для корпоративных налоговых деклараций.(Количество экзаменов — это количество экзаменов, закрытых в финансовом году, деленное на количество отчетов, поданных в предыдущем календарном году.) Общий процент экзаменов для всех отчетов упал примерно на 40 процентов в период с 2010 по 2018 год. За этот период:

  • Частота рассмотрения деклараций по индивидуальному подоходному налогу снизилась примерно на 46 процентов. В 2018 году проверено около 0,6% деклараций по индивидуальному подоходному налогу.
  • Частота рассмотрения налоговых деклараций по корпоративному подоходному налогу снизилась примерно на 37 процентов.В 2018 году проверено 0,9 процента деклараций по корпоративному подоходному налогу.
  • Более крупные корпорации с большей вероятностью будут проверять свою доходность, чем более мелкие, в период 2010–2018 годов. Однако количество экзаменов для крупных корпораций с активами более 10 миллионов долларов в период с 2010 по 2018 год снизилось более резко, чем количество экзаменов для корпораций с меньшим количеством активов.
  • Точно так же люди с более высоким доходом были более склонны к обследованию, чем люди с более низким доходом в течение периода.Тем не менее, количество экзаменов для налогоплательщиков с более высоким доходом снизилось, в то время как количество экзаменов для налогоплательщиков с более низким доходом осталось довольно стабильным. Практически все проверки налогоплательщиков с низкими доходами были инициированы в связи с требованиями о зачете налога на заработанный доход.
  • Сумма дополнительных налогов и штрафов, рекомендованная IRS после проверки деклараций по корпоративному и индивидуальному подоходному налогу — до того, как налогоплательщики будут обжаловать или оспорить эти рекомендации, — также снизилась с 2010 по 2018 год. Снижение произошло из-за того, что IRS закрыло меньше проверок каждый год.

Сумма просроченной налоговой задолженности или невыплаченных начисленных взносов увеличилась с 2010 по 2018 год. Однако сумма доходов, полученных от этой задолженности в результате деятельности по взысканию налогов, оставалась в пределах от 8 до 10 процентов от невыплаченных начисленных взносов за период. Количество просроченных счетов налогоплательщиков, возникающих в результате подачи деклараций без уплаты всех причитающихся налогов или неуплаченных своевременно проверок, обычно увеличивалось с 2010 по 2018 год. IRS также несет ответственность за обеспечение деклараций, которые не были поданы вовремя.За период 2010–2018 гг. Количество расследований делинквентных заявителей снизилось.

Тенденции вряд ли в ближайшем будущем развернутся. Сбои, вызванные пандемией коронавируса 2020 года, сократят правоприменительную деятельность IRS и создадут новые проблемы для налогоплательщиков в соблюдении налогового законодательства.

Как увеличение финансирования для правоприменения повлияет на федеральные налоговые поступления?

На основе своего анализа влияния различных уровней финансирования на правоприменение IRS, CBO оценивает, что увеличение финансирования IRS для экзаменов и сборов на 20 миллиардов долларов в течение 10 лет увеличит выручку на 61 миллиард долларов, что приведет к снижению на 41 миллиард долларов. в совокупном дефиците; увеличение такого финансирования на 40 миллиардов долларов в течение 10 лет приведет к увеличению доходов на 103 миллиарда долларов, что приведет к сокращению дефицита на 63 миллиарда долларов.

Оценки

CBO для этих двух вариантов неопределенны и отражают только прямое воздействие правоприменительной деятельности. Любые косвенные выгоды от усиления правоприменения, такие как удержание налогоплательщиков от нарушения налогового законодательства, исключены из оценок.

Из-за руководящих принципов составления бюджета, используемых Конгрессом, только увеличение расходов, связанное с этими вариантами, будет учитываться в смете затрат. Однако, если будет принят закон об ассигнованиях или другой законопроект, предусматривающий финансирование одного из вариантов, следующий прогноз бюджетного дефицита CBO будет включать предполагаемое влияние увеличения финансирования на налоговые поступления.

Университет Джеймса Мэдисона — 2015


.100 Общие

Структура расходов — это механизм для систематической классификации различных типов расходов и сбора информации о расходах. Университет использует эту информацию для бухгалтерского учета, финансового управления и составления бюджета.

.200 Коды и определения

Ниже приводится список утвержденных групп кодов расходов.


110000 — ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

111000 — Пособия сотрудникам
112000 — Заработная плата
113000 — Особые выплаты
114000 — Заработная плата
115000 — Пособия по нетрудоспособности
116000 — Расходы на личные услуги при увольнении
117000 — WTA — Затраты на личные услуги при увольнении в соответствии с Законом о переходе персонала
119000 — Возмещение

120000 — ДОГОВОРНЫЕ УСЛУГИ

121000 — Услуги связи
122000 — Услуги по развитию персонала
123000 — Медицинские услуги
124000 — Управленческие и информационные услуги
125000 — Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
126000 — Вспомогательные услуги
127000 — Технические услуги
128000 — Транспортные услуги
129000 — Возмещение и Штрафы за просрочку платежа за договорные услуги

130000 — ПОСТАВКИ И МАТЕРИАЛЫ

131000 — Административные расходные материалы
132000 — Энергетические ресурсы
133000 — Производственные и торговые принадлежности
134000 — Медицинские и лабораторные принадлежности
135000 — Расходные материалы для ремонта и технического обслуживания
136000 — Бытовые товары
137000 — Расходные материалы специального назначения
139000 — Взыскания и штрафы за просрочку платежа для расходных материалов и материалов

140000 — ПЕРЕВОДЫ

141000 — Награды, взносы и претензии
142000 — Помощь в обучении и обучении
148000 — Возмещение косвенных затрат
149000 — Возмещение трансфертных платежей

150000 — НЕПРЕРЫВНАЯ ОПЛАТА

151000 — Страхование основных средств
152000 — Платежи по капитальной аренде
153000 — Платежи по операционной аренде
154000 — Плата за обслуживание
155000 — Страхование операций
156000 — Покупка в рассрочку
159000 — Взыскание и штрафы за просрочку платежа за постоянные платежи

210000 — СОБСТВЕННОСТЬ И УЛУЧШЕНИЯ

211000 — Приобретение собственности и улучшения
212000 — Природные ресурсы
213000 — Развитие участка
219000 — Взыскание и штрафы за просрочку платежа за недвижимость и улучшения

220000 — ОБОРУДОВАНИЕ

221000 — Компьютерное оборудование
222000 — Образовательное и культурное оборудование
223000 — Электронное и фотографическое оборудование
224000 — Медицинское и лабораторное оборудование
225000 — Моторизованное оборудование
226000 — Офисное оборудование
227000 — Оборудование специального назначения
228000 — Стационарное оборудование
229000 — Возврат и пени за просрочку платежа за оборудование

230000 — ЗАВОД И УЛУЧШЕНИЯ

231000 — Приобретение завода и улучшений
232000 — Строительство завода и улучшений
239000 — Взыскание и штрафы за просрочку платежа за установку и улучшения

310000 — ОБЯЗАННОСТИ

311000 — Облигации
312000 — Ссуды — Агентство
313000 — Ссуды — Государственные
319000 — Взыскания

330000 — Дополнительное образование

Гражданский штрафной фонд | Бюро финансовой защиты прав потребителей

В соответствии с правилом Гражданского штрафного фонда Бюро выделило следующие суммы соответствующим категориям потерпевших в следующих случаях, а также на программы обучения потребителей и повышения финансовой грамотности:

30 мая 2013 г.

Payday Loan Debt Solution, Inc.488 815 долл. США

Гордон и др. 10 000 000 долл. США

Программы обучения потребителей и повышения финансовой грамотности 13 380 000 долл. США

29 ноября 2013 г.

American Debt Settlement Solutions, Inc. 499 248 долл. США

National Legal Help Center, Inc. 2 057 983 долл. США

30 мая 2014 г.

Meracord LLC 9 542 долл. США

3-D Resorts – Bluegrass, LLC. 6 704 100 долл. США

28 ноября 2014 г.

Culver Capital, LLC 3 400 434 долл. США

Amerisave Mortgage Corporation 1380 470 долл. США

Global Client Solutions, LLC 107 995 400 долл. США

29 мая 2015 г. .18 908 744 долл. США

National Corrective Group, Inc. 23 262 067 долл. США

Culver Capital, LLC 421 481 долл. США

27 ноября 2015 г.

Hoffman Law Group f / k / a Residential Litigation 11 074 842 долл. США

000 Student Financial Aid Services, Inc. Программы образования и финансовой грамотности $ 15 432 809

27 мая 2016 г.

Morgan Drexen, Inc. и Walter Ledda $ 98 889 115

Irvine Web Works, Inc.

ноя.29, 2016

Morgan Drexen, Inc. и Walter Ledda 33 993 373 долл. США

30 мая 2017 г.

Orion Processing, LLC, d / b / a World Law Processing, et al. $ 98 408 416

Siringoringo et al. 20 825 000 долларов США

Глобальные решения для клиентов 8 188 668 долларов США

29 ноября 2017 г.

The Mortgage Law Group, LLP 18 331 737 долларов США

Коммерческие кредитные консультанты и др. 21 500 716 долларов США

Prime Marketing Holdings, LLC 14 451 033 долларов США

18 мая 2018 г.

Commercial Credit Consultants, et al.9 149 286 долл. США

Prime Marketing Holdings, LLC 6 149 407 долл. США

29 ноября 2018 г.

Federal Debt Assistance Association, LLC, et al. 4 972 389 долл. США

Triton Management GRoup, Inc. 1 022 298 долл. США

Ричард Ф. Мозли, старший, и др. («Hydra Group») 69 623 528 долл. США

30 мая 2019 г.

Марк Корбетт 9 027 895 долл. США

Закон Говарда 35 206 275 долл. США

29 ноября 2019 г.

Universal Debt & Payment Solutions, LLC; и другие. $ 558 674

Эндрю Гамбер, Voyager Financial Group, LLC, BAIC, Inc.и SoBell Corp. 2 700 000 долл. США

30 мая 2020 г.

Edmiston Marketing, LLC, d / b / a Easy Military Travel 3 468 224 долл. США

Universal Debt & Payment Solutions, LLC и др. (Багга) $ 4 627 774

27 ноября 2020 г.

Main Street Personal Finance, Inc. $ 1 540 517

Сертифицированные судебно-кредитные аудиторы, LLC; и другие. 3 000 000 долл. США

Timemark Solutions, Inc., et al. 3 762 360 долларов США

GST Factoring, Inc., et al. $ 11 718 432

Premier Student Loan Centre, et al.89 366 096 долл. США

30 мая 2021 г.

SMART Payment Plan, LLC 6 000 000 долл. США

Кэтрин Снайдер и др. 3 864 000 долл. США

США Equity Advantage 8 400 000,00 долл. США

Nationstar $ Mortgage LLC

Обеспечение соблюдения Кодекса

Этот отдел является агентством класса I с штатными инспекторами по всем субкодам и наблюдает за коммерческими и жилыми проектами для проверки планов, обработки разрешений и полевых проверок.Это включает в себя новые здания, а также дополнения и изменения, которые потребуют разрешения на строительство, электричество, водопровод и / или пожарную охрану.

Не все домовладельцы знают, что разрешения требуются для небольших проектов, таких как готовые подвалы, приподнятые патио, настилы и навесы для инструментов. Это создает проблемы, особенно когда недвижимость продается, и поиск показывает, что работа была сделана, а разрешение не запрашивалось. Если вы сомневаетесь в требованиях к разрешениям, пожалуйста, позвоните в наш офис за консультацией.

Хотя это не заменяет телефонный звонок, вот лист, который может помочь домовладельцу или строителю определить, когда требуется разрешение:

ВИДЫ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ, ТРЕБУЮЩИХ РАЗРЕШЕНИЙ

Примечание. Для большинства видов деятельности, требующих разрешения на строительство, также требуется разрешение на зонирование (заполняемая форма , PDF версия ).Пожалуйста, узнайте, прежде чем подавать заявку.

Навесы

Эти неудач относятся к большинству хозяйственных построек / сараев. Кластерные разработки — это особые ситуации. С любыми вопросами обращайтесь к специалисту по зонированию (908-359-8211 доб. 2283).

Все навесы требуют разрешения на зонирование. С заявлением на разрешение на зонирование (заполняемая форма , PDF версия ) вам необходимо предоставить копию вашего обследования или плана участка, который показывает, где будет расположен сарай на участке с требуемым отступом, чтобы получить его. одобрение.

Хозяйственные навесы садового типа и аналогичные сооружения освобождаются от требований разрешений Единого строительного кодекса при условии, что строение имеет площадь 200 кв. Футов или меньше, высоту 10 футов или меньше, не имеет инженерных сетей (вода, газ, нефть). , канализационная или электрическая), и сарай имеет стабильные размеры без системы фундамента. Сарай считается стабильным по размерам, если он снабжен системой пола, которая привязана к стенам конструкции таким образом, что она реагирует на нагрузки как единое целое.Рекомендуется, чтобы навесы были закреплены на земле и имели основание из гравия толщиной 4 дюйма.

Сарай площадью более 200 кв. Футов требует разрешения на строительство. Вам необходимо подать заявку на разрешение с планом участка. Сарай этого размера должен иметь опоры на глубине 12 дюймов под ним, и он должен быть закреплен. Если он сборный, мы просим брошюру, если он построен, то необходимо включить 2 комплекта чертежей.

По вопросам дополнительных зданий площадью более 400 кв. Футов, пожалуйста, звоните в поселок.

Подвалы

Эти раздаточные материалы применимы к большинству подвалов.Эти диаграммы являются дополнительными к тексту в раздаточных материалах и предназначены только для использования в качестве руководства. С любыми вопросами обращайтесь в Управление по обеспечению соблюдения Кодекса (908-359-8211).

Единый строительный кодекс штата Нью-Джерси

С 5 января 1998 года Единый строительный кодекс штата Нью-Джерси ввел подглаву № 6, которая представляет собой подкод реабилитации. Этот подкод увеличивает возможность реконструкции существующих структур, которые не соответствуют сегодняшним стандартам.

В настоящее время действуют следующие принятые коды:

ЗДАНИЕ И ПОЖАР:
International Building Code, 2018, New Jersey Edition
International Residential Code 2018, New Jersey Edition

САНТЕХНИКА:
Национальный стандартный код сантехники, 2018
Международный кодекс топливного газа, 2018

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Международный механический кодекс, 2018

ENERGY:
Международный кодекс энергосбережения, 2018 г., Нью-Джерси, издание

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ:
Национальный электротехнический кодекс, 2017 г.

Ссылки на все вышеперечисленные коды см. По адресу: http: // www.state.nj.us/dca/divisions/codes/codreg/#1

Советы по переработке во время строительства и сноса

Прочтите этот FLYER , чтобы узнать о местах, куда вы можете принести нежелательные материалы, такие как старую бытовую технику, мебель, древесные отходы и т. Д.

394 # 5s (DOC) LD17103149D — Платежи за регистрацию для голосования; штрафы. SB900

Орган: §§ 53.1-1 и 53.1-10 Кодекса Вирджинии.

А.1. Любой план модернизации и интеграции автоматизированных систем Департамента исполнения наказаний должен быть основан на поэтапной или модуляционной разработке интегрированной системы. Кроме того, любая такая интегрированная система должна быть разработана для предоставления департаменту данных, необходимых для оценки его программ, включая данные, необходимые для измерения рецидивизма.

2. Ассигнования по этой статье включают 2 868 500 долл. США в первый год и 2 135 500 долл. США во второй год из Специального фонда доходов для заключенных, заключенных по контракту, для покрытия части расходов на поддержание и совершенствование системы управления правонарушителями, включая разработку электронных медицинских карт. система.Помимо любых ассигнований из общего фонда, Департамент исправительных учреждений может, с разрешения директора Департамента планирования и бюджета, использовать дополнительные доходы, депонированные в Специальный фонд доходов для заключенных по контракту, для поддержки развития системы управления правонарушителями.

B. В эти ассигнования включены 550 000 долларов на первый год и 550 000 долларов на второй год из негосударственных фондов, которые будут использованы для установки и операционных расходов программы телемедицины, осуществляемой Департаментом исправительных учреждений.Источником средств являются доходы от оплаты медицинских услуг заключенным.

C. В эти ассигнования включены 1 100 000 долларов США на первый год и 1 100 000 долларов на второй год из негосударственных фондов, которые будут использоваться Департаментом исправительных учреждений для работы своего подразделения по строительству исправительных учреждений. Государственный контролер должен продолжать работу Специального операционного фонда исправительного учреждения в Системе бухгалтерского учета и отчетности Содружества, чтобы отражать деятельность по контрактам между исправительным строительным отделом и (i) учреждениями Департамента исправительных учреждений в отношении работ, не связанных с капитальным проектом и ( ii) агентствам без Департамента исполнения наказаний за работу, выполняемую для этих агентств.

D. Несмотря на положения § 53.1-20 A. и B. Кодекса штата Вирджиния, директор Департамента исправительных учреждений должен принимать правонарушителей в исправительную систему штата из местных и региональных тюрем в то время, когда он сочтет, что достаточно имеется безопасное и подходящее жилье, уделяя приоритетное внимание заключенным, у которых диагностирован и лечится ВИЧ, психические заболевания, требующие лекарств, или гепатит C. Директор должен максимально, в соответствии с безопасностью заключенных и персонала, использовать койки в штате. исправительная система.Директор должен ежемесячно отчитываться перед Министром общественной безопасности и внутренней безопасности и Департаментом планирования и бюджета о количестве заключенных, размещенных в исправительной системе штата, количестве имеющихся коек для заключенных и количестве правонарушителей, размещенных в местных и региональных учреждениях. тюрьмы, которые соответствуют критериям, изложенным в § 53.1-20 A. и B.

E. Департамент исправительных учреждений освобожден от требований утверждения главы 11 Руководства по строительству и профессиональным услугам, выпущенного Отделом проектирования и строительства. .Департамент исправительных учреждений может санкционировать и инициировать контракты на проектирование и строительство по усмотрению директора Департамента исправительных учреждений в соответствии с §§ 2.2-4301 и 2.2-4306 Кодекса Вирджинии.

F. Несмотря на любые требования об обратном, любое здание, приспособление или сооружение, которое будет размещено, возведено или построено, или удалено, или снесено из собственности Содружества Вирджиния под контролем Департамента исправительных учреждений, не должно подлежит рассмотрению и утверждению Советом по надзору в области искусства и архитектуры в соответствии с § 2.2-2402, Кодекс штата Вирджиния. Однако, если Департамент исправительных учреждений стремится построить объект, который не является охраняемым исправительным учреждением или структурой, расположенной на территории охраняемого исправительного учреждения, то Департамент исправительных учреждений должен представить эту структуру на рассмотрение Совета по искусству и архитектуре. и одобрение этим советом. Такие другие структуры могут включать в себя районные или региональные отделения пробации и условно-досрочного освобождения.

G. Содружество Вирджиния передает 45 акров (более или менее) собственности, являющихся частью налоговой карты округа Калпепер №75, участок 32, расположенный в магистерском округе Сидар-Маунтин округа Калпепер, штат Вирджиния, с учетом строительства в округе водопровода и линии (линий) обслуживания, достаточных для удовлетворения потребностей кофейни Департамента исправительных учреждений и Департамента Исправительное учреждение для несовершеннолетних Калпепер (далее «учреждения»). Стоимость усовершенствований системы водоснабжения, необходимых для обслуживания объектов, включая восьмидюймовую линию водоснабжения, включая инженерные работы и затраты на приобретение земли / сервитутов, оплачивается Содружеством, за вычетом и за исключением (i) стоимости собственности для тюрьма, переданная Содружеством округу (150 382 долл. США, на основе оценки эксперта округа Калпепер), и (ii) стоимость увеличения размера водопровода с восьми до двенадцати дюймов для размещения запланированного округа потребности.

H. Несмотря на положения § 58.1-3403 Кодекса штата Вирджиния, Департамент исправительных учреждений освобождается от уплаты платы за обслуживание, взимаемой вместо налогов любым округом, городом или поселком.

I. Департамент исправительных учреждений должен выступать в качестве Федерального координатора по связям с общественностью и работать с Системой общественных колледжей Вирджинии и ее программами и услугами по развитию персонала для обеспечения верности тем правонарушителям, освобожденным из тюрем или исправительных центров штата, которые обязаны предоставлять облигации верности как условие приема на работу.Департамент уполномочен использовать средства из Специального фонда доходов для заключенных по контракту для оплаты расходов на эту деятельность.

J. В случае, если Департамент исправительных учреждений закроет исправительное учреждение, в отношении которого оно заключило соглашение с любым населенным пунктом о выплате пропорциональной доли обслуживания долга за создание коммунальных предприятий для обслуживания учреждения, департамент должен продолжать выплачивать согласованную долю обслуживания долга в соответствии с заранее согласованным графиком.

K. Ассигнования по этой статье включают 1 000 000 долларов на первый год и 1 000 000 долларов на второй год из общего фонда для покрытия расходов на охранные технологии и оборудование для телефонной системы заключенных.

L. Из ассигнований по этой статье 500 000 долларов США в первый год и 500 000 долларов США во второй год из общего фонда должны быть использованы для проведения семинаров по преодолению препятствий для повторного въезда и содействия семейной интеграции в исправительных центрах, предназначенных для интенсивной реабилитации. -входные программы.Департамент должен до 15 октября каждого года представлять отчет об использовании этого финансирования председателям комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и финансов Сената, секретарю общественной безопасности и внутренней безопасности, а также в Департамент планирования и бюджета.

M. В ассигнования по этой статье включены 583 168 долларов в первый год из общего фонда для предполагаемого чистого увеличения эксплуатационных расходов исправительных учреждений для взрослых в результате принятия законодательства о вынесении приговоров, как указано ниже.Эта сумма должна быть внесена в Специальный резервный фонд исправительных учреждений, учрежденный в соответствии с § 30-19.1: 4 Кодекса штата Вирджиния.

1. Законопроект Сената 49 и Законопроект Палаты представителей 1391, касающиеся запрета на владение огнестрельным оружием лицами, на которые распространяется действие охранных судебных приказов — 50 000 долларов.

2. Законопроект Сената 339 и Законопроект 752 Палаты представителей о преследовании — 50 000 долларов.

3. Законопроект Сената 354 и Законопроект Палаты представителей 510 о сроках давности за сексуальные преступления против несовершеннолетних — 50 000 долларов.

4.Законопроект Сената 715 и Законопроект Палаты представителей 1386 о добровольной проверке биографических данных на выставках оружия — 50 000 долларов.

5. Законопроект № 177 о внесении тяжких злонамеренных ранений в Реестр сексуальных преступников и преступлений против несовершеннолетних — 50 000 долларов.

6. Законопроект 610, увеличивающий наказание за преследование лица, защищенного охранным ордером, до класса 6 уголовного преступления — 101 254 доллара.

7. Законопроект 886, касающийся второго преступления преследования в течение пяти лет — 81 914 долларов.

8. Законопроект 1087 палаты представителей и законопроект Сената 323 о нарушении охранного ордера при наличии огнестрельного оружия — 50 000 долларов.

9. Законопроект № 1189 об агентствах по охране детства, действующих без лицензии — 50 000 долларов.

10. Законопроект № 1292, добавляющий Виберзи к Приложению IV Закона о контроле над наркотиками — 50 000 долларов.

N. В ассигнования по этой статье включены 300 000 долларов на второй год из общего фонда для предполагаемого чистого увеличения эксплуатационных расходов исправительных учреждений для взрослых в результате принятия законодательства о вынесении приговоров, как указано ниже. Эта сумма должна быть внесена в Специальный резервный фонд исправительных учреждений, созданный в соответствии с § 30-19.1: 4, Кодекс Вирджинии.

1. Расширение запретов на близость к детям — 50 000 долларов США.

2. Счет за огнестрельное оружие омнибус — 50 000 долларов.

3. Признание уголовным преступлением провоза контрабанды в Центр реабилитации поведения Вирджинии — 50 000 долларов.

4. Добавление компьютерных преступлений к статуту штата Вирджиния RICO — 50 000 долларов.

5. Требование проверки биографических данных для всех передач или продаж огнестрельного оружия — 50 000 долларов.

6. Запрещение владения огнестрельным оружием лицами, на которых распространяется действие охранного ордера — 50 000 долларов США.

O. В ассигнования по этой статье включены 200 000 долларов на второй год из общего фонда и две должности для оказания помощи Исправительной комиссии в выполнении ее обязанностей по обеспечению того, чтобы местные и региональные тюрьмы соответствовали минимальным стандартам, установленным Правление в соответствии с § 53.1-68 Кодекса Вирджинии и в соответствии с законодательством, представленным Губернатором на сессии Генеральной Ассамблеи 2017 года.


Утверждение бюджета на 2009-2010 годы — город Санта-Моника

Город Заседание Совета 6-23-09 Санта-Моника, Калифорния

НОМЕР РЕШЕНИЯ ____ (CCS)

(Серия городского совета)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ГОРОДА САНТА МОНИКА УСТАНАВЛИВАЕТ ГРАЖДАНСКИЕ КАЗНИ

ЗА НАРУШЕНИЯ ПАРКОВКИ И ПОСЛЕДНЮЮ ОПЛАТУ

ШТРАФОВ

ПОСКОЛЬКУ Город Санта-Клауса Моника — муниципальная корпорация; и

ПОСКОЛЬКУ Транспортный кодекс Калифорнии разрешает городу установить график штрафов за парковку за нарушение правил парковки и за несвоевременная уплата таких штрафов; и

WHEREAS, Калифорния Закон предусматривает, что такие наказания носят гражданский характер и подлежат административное правоприменение; и

WHEREAS, Калифорния Закон предусматривает, что размер таких гражданско-правовых санкций может быть установлен постановлением №

.

ПОЭТОМУ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА САНТА-МОНИКА ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ КАК СЛЕДУЕТ:

РАЗДЕЛ 1.В штрафы, указанные в прилагаемом Графике штрафов за парковку. Нарушения и просроченные платежи устанавливаются.

РАЗДЕЛ 2. штрафы, перечисленные в прилагаемом Графике муниципального кодекса Санта-Моники, или Раздел Кодекса транспортных средств Калифорнии применяется ко всем частям, не включенным в список, запрещающие те же нарушения.

РАЗДЕЛ 3. нарушение любых федеральных, государственных или местных правил стоянки или парковки для которые не предусмотрены в прилагаемом Приложении, влечет за собой гражданский штраф. пятидесяти долларов (50 долларов.00) и штраф в размере пятидесяти долларов (50 долларов США).

РАЗДЕЛ 4. Разрешение Номер 9869 (CCS) отменяется.

РАЗДЕЛ 5. Город Секретарь удостоверяет принятие настоящего Постановления, и с этого момента и после этого он будет действовать в полную силу.

УТВЕРЖДЕНО КАК ФОРМУ:

_________________________

МАРША ДЖОНС МОТРИ

Город Поверенный

ПРИЛОЖЕНИЕ: ГРАФИК ГРАЖДАНСКИХ НАКАЗАНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ГРАФИК ГРАЖДАНСКИХ НАКАЗАНИЙ ДЛЯ НАРУШЕНИЯ ПАРКОВКИ

И ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ПЛАТЕЖЕЙ

Санта-Моника Нарушения муниципального кодекса

Раздел кода

Описание

Размер штрафа

Сумма неустойки за просрочку платежа

3.04.020

Требуется разрешение / 3 часа ночи 6 утра и закат до солнца

$ 50

$ 50

3.04.030

Парковка на пляже Разрешения

$ 50

$ 50

3.04.050

Не удается оплатить комиссию за участие в программе PayBeachLot

$ 50

$ 50

3.04.100

Припарковано вне космоса По линиям

$ 50

$ 50

3.08.110A

Льготная парковка

$ 61

$ 61

3.12.1000

Автомобиль припаркован на Улица Продажа

$ 50

$ 50

3.12.1010

Автомобиль без присмотра Ключи в зажигании

$ 50

$ 50

3.12.1050

На стоянке на лужайке перед домом

$ 50

$ 50

3.12.270

Знаки неповиновения

$ 61

$ 61

3.12.380

Парковка на Драйве Фартук / бульвар / тротуар

$ 50

$ 50

3.12,730

Зеленая зона 15 Протокол

$ 50

$ 50

3.12.740

Желтая зона загрузки 7 утра 18:00 пн-сб

$ 50

$ 50

3.12,760

Макс. Зона пропускания белого цвета из 3-х минут

$ 50

$ 50

3.12.780

Парковка на песке

$ 50

$ 50

3.12.790 (а)

18 Из Бордюр / Параллельная парковка

$ 50

$ 50

3.12.790 (б)

Голова на стоянке

$ 50

$ 50

3.12,820

Блокировать прохождение Автомобиль в переулке

$ 50

$ 50

3.12.830

Красная зона / блокировка Подъезд / Гараж

$ 61

$ 61

3.12,840

Сверхурочные Парковка / Уборка улиц

$ 61

$ 61

3.12.850

Парковка на 30 минут Между 3-5 утра

$ 50

$ 50

3.12,860

Негабаритный Жилой 2-6 AM

$ 50

$ 50

3.12.870

Коммерческий автомобиль в жилом районе

$ 50

$ 50

3.12 880

Парковка Промышленная / коммерческая зона в ночное время

$ 50

$ 50

3.12.890

Автомобиль на стоянке для Реклама

$ 50

$ 50

3.12.900

Обязательно крупногабаритный Разрешения на показ

$ 50

$ 50

3.12.910

Мойка автомобилей Улица / переулок

$ 50

$ 50

3.12,920

Хранение / Сервис / Восстановление

Общественный путь

$ 50

$ 50

3.12.930

Частная парковка Недвижимость без разрешения

$ 50

$ 50

3.12 950

Частная парковка Немощеный Лот

$ 50

$ 50

3.12.990

Автомобиль слева Стоять более 72 часов

$ 50

$ 50

3.16.120

Управление парковкой Метр

$ 50

$ 50

3.16.240

O / T Meter Parking Прошлые сроки

$ 50

$ 50

3.16.250

Предел времени счетчика Более

$ 50

$ 50

3.16.260

Парковка вне метра Космос

$ 50

$ 50

Калифорния Нарушения кодов транспортных средств

Раздел кода

Описание

Размер штрафа

Сумма неустойки за просрочку платежа

5200

Отказ отображения Обе пластины

$ 35

$ 35

5204

Нет текущей лицензии Пластина Tab

$ 35

$ 35

21113 А

Незаконно припарковано на Государственная собственность

$ 50

$ 50

21211 Б

На стоянке на велосипедной дорожке

$ 50

$ 50

22500.1

На стоянке на

Fire Lane

$ 50

$ 50

22500 а

На стоянке в любом Перекресток

$ 50

$ 50

22500 б

На стоянке в любом Пешеходный переход

$ 50

$ 50

22500 с

на стоянке в любой безопасности Зона

$ 50

$ 50

22500 д

На стоянке 15 футов пожарного депо

$ 50

$ 50

22500 e

На стоянке перед Частная / общественная подъездная дорога

$ 50

$ 50

22500 f

Припарковано на тротуаре (кроме электрокаров)

$ 50

$ 50

22500 г

На стоянке рядом Опасность, связанная с земляными работами

$ 50

$ 50

22500 ч

Двойная парковка

$ 50

$ 50

22500 и

На стоянке в автобусной зоне

301 доллар США

$ 30

22500 Дж

На стоянке в любом туннеле

$ 50

$ 50

22500 к

На стоянке на любом мосту

$ 50

$ 50

22500 л

Остановка / Блокировка Пандус для инвалидов

301 доллар США

$ 30

22502

Тротуарная парковка

$ 50

$ 50

22502 а

На стоянке 18 по бордюру

$ 50

$ 50

22507.8 а

На стоянке Помещение для инвалидов без ID

$ 396

$ 30

22507,8 б

Блокировка отключена Парковка

$ 396

$ 30

22507.8 с

На стоянке Зона доступа для инвалидов

$ 396

$ 30

22509

Припарковано на холме без Обеспечение безопасности автомобиля

$ 50

$ 50

22514

На стоянке в пределах 15 Ноги пожарного гидранта

$ 50

$ 50

22515 а

Автомобиль без водителя, Двигатель работает

$ 50

$ 50

22515 б

Установка тормоза / блокировки Колеса по трассе

$ 50

$ 50

22516

Автомобиль заблокирован без Средства для побега

$ 50

$ 50

22520

Припаркован на автостраде Неэкстренный

$ 50

$ 50

22520.5 а

Торговый центр или поблизости Автострада

$ 50

$ 50

22521

На стоянке менее 7,5 Ноги от RR Track

$ 50

$ 50

22522

На стоянке менее 3 Ноги от тротуара

$ 50

$ 50

22523 а, б

Оставить автомобиль на Шоссе

$ 124

$ 30

Положения закона, не включенные в список

Описание

Размер штрафа

Сумма неустойки за просрочку платежа

Нарушение любого Другой закон, регулирующий парковку или остановку транспортных средств

$ 50

$ 50

Высокие расходы на сборы и штрафы в области уголовного правосудия

Краткое содержание

За последнее десятилетие произошло тревожное и хорошо задокументированное увеличение гонораров и штрафов, налагаемых на обвиняемых уголовными судами.Сегодня многие штаты и населенные пункты полагаются на эти сборы и штрафы для финансирования своих судебных систем или даже основных государственных операций.

Множество доказательств уже показали, что эта система работает против поставленной цели. реабилитации и создает серьезный барьер для людей, возвращающихся в общество после осуждения. Они часто не могут заплатить сотни или тысячи долларов в накопленном суде долг. Когда долг приводит к тюремному заключению или приостановлению действия лицензии, становится еще труднее найти работу или жилье или выплачивать алименты.Также мало свидетельств того, что введение обременительных платежей и штрафов повышает общественную безопасность.

Этот первый в своем роде анализ показывает, что помимо предотвращения реабилитации и неспособности улучшить общественную безопасность, сборы в уголовном суде и штрафы также не способствуют эффективному увеличению доходов. Высокие затраты на взыскание и исполнение исключаются из большинства оценок, что означает, что фактические доходы от сборов и штрафов намного ниже, чем ожидают законодатели. А поскольку сборы и штрафы обычно налагаются без учета платежеспособности ответчика, юрисдикции имеют миллиарды долларов неоплаченной судебной задолженности по бухгалтерским книгам, которые они вряд ли когда-либо получат.Этот долг висит над головами ответчиков и с каждым годом растет.

В этом исследовании также исследуются 10 округов Техаса, Флориды и Нью-Мексико. как данные по всем трем штатам. Округа различаются по своим географические, экономические, политические и этнические профили, а также их практика сбора и взыскания сборов и штрафов.

Ключевые выводы

  • Сборы и штрафы — неэффективный источник государственных доходов. Техас и округа Нью-Мексико, изученные здесь, эффективно тратят более 41 цента каждый доллар дохода, который они получают от сборов и штрафов на судебных слушаниях и тюремное заключение обходится в одиночку.Это в 121 раз больше, чем налоговая служба тратит на сбор налогов и во много раз больше, чем тратят на собирать налоги. Одно графство Нью-Мексико тратит не менее 1,17 доллара на сбор каждого доллар дохода, который он получает за счет сборов и штрафов, что означает, что он теряет деньги через эту систему.
  • Ресурсы, посвященные сбору и взысканию сборов и штрафов, могли бы быть лучше потрачены на усилия, которые действительно улучшают общественную безопасность.Сбор и правоохранительные меры отвлекают полицию, заместителей шерифа и суды от их основные обязанности.
  • Судьи редко проводят слушания для установления платежеспособности обвиняемых. Как в результате бремя сборов и штрафов ложится в основном на бедных, как регрессивный налог, и миллиарды долларов не выплачиваются каждый год. Эти монтажные остатки подчеркивают наш вывод о том, что сборы и штрафы являются ненадежным источником государственных доходов.
  • Заключение в тюрьму тех, кто не может платить сборы и штрафы, особенно дорого обходится — иногда до 115 процентов от собранной суммы — и не приносит дохода.
  • Реальные затраты, вероятно, даже выше, чем представленные здесь оценки. из-за многих издержек, связанных с установлением, сбором и приведением в исполнение уголовных сборы и штрафы установить не удалось. Никто полностью не отслеживает эти расходы, а задача усложняется тем, что они распределены по агентствам и уровням правительства.Среди затрат, которые часто остаются неизмеримыми, находятся тюремное заключение, время, потраченное полицией и шерифами на исполнение ордера или приостановление действия водительских прав, а также ресурсы по условно-досрочному освобождению, посвященные взыскание сборов и штрафов. Это делает это практически невозможным для политиков. и общественность оценивать эти системы как источники дохода.

Рекомендации

  • Штатам и местностям следует принять законы, отменяющие наложенные судом сборы.Суды должны финансироваться в первую очередь налогоплательщиками, все из которых обслуживаются системой правосудия.
  • Государствам следует ввести скользящую шкалу для оценки штрафов на основе платежеспособность физических лиц. Назначение штрафов — наказать тех, кто нарушать закон и удерживать тех, кто в противном случае мог бы это сделать. Штраф в 200 долларов, который незначительное неудобство для одного человека может быть непреодолимым долгом перед Другой.
  • Суды должны прекратить практику тюремного заключения за неуплату, которая вредит усилия по реабилитации и не имеет особого финансового смысла.
  • Государствам следует отменить приостановление действия водительских прав за неуплату уголовные сборы и штрафы. Из-за этой практики бедным людям труднее платить их долги и вред людям и их семьям. Законодатели должны следовать подходу Техаса, где недавнее законодательство восстановит сотни тысяч лицензий.
  • Суды и агентства должны улучшить методы автоматизации данных, чтобы пострадавшие люди понимают свои непогашенные судебные долги и лица, определяющие политику, могут более тщательно оценить эффективность сборов и штрафов, поскольку источник дохода.
  • Государства должны принять законы, очищающие старые балансы, которые вряд ли будут выплачены но продолжают усложнять жизнь миллионам людей, поскольку некоторые юрисдикции, включая Сан-Франциско, сделали. Это также обеспечило бы то, что люди, которые были свободны и свободны от систему уголовного правосудия в течение многих лет не сдерживали просто основание неспособности платить.

В чем разница между сборами и штрафами?

штрафов, наложенных после осуждения, предназначены как сдерживающий фактор и наказание.В Техасе, например, за проступок небольшой степени тяжести, например нарушение правил дорожного движения; штраф до 2000 долларов может быть назначенным за более серьезные проступки, такие как домогательства или легкие наркотики владение; и штраф в размере до 4000 долларов может быть наложен за самые серьезные проступки, такие как незаконное ношение оружия и нападение с применением травма, повреждение.

Сборы , а , напротив, предназначены для увеличения доходов. Часто они назначаются автоматически и не имеют отношения к правонарушению. преданный идее.В большинстве случаев сборы предназначены для того, чтобы переложить расходы на преступника. систему правосудия от налогоплательщиков до ответчиков, которые рассматриваются как «пользователи» Суды. Они охватывают практически все аспекты уголовного судопроизводства и может включать назначенные судом гонорары адвокатам, гонорары судебных секретарей, регистраторов сборы, сборы за базу данных ДНК, гонорары присяжных, сборы за анализ криминалистической лаборатории, штрафы за просрочку платежа, взносы в рассрочку и различные другие доплаты.

Растущее использование сборов и штрафов — и нанесенный ими ущерб

С 2008 года почти каждый штат увеличил судебные сборы по уголовным и гражданским делам или добавлены новые, а категории правонарушений, влекущие за собой штрафы, были расширен.Наша система правосудия все больше полагается на сборы и штрафы, взимаемые с фигурантами уголовных дел для финансирования основных операций.

Например, Северная Каролина взимает 52 отдельных сбора, выплачивая их четырем государственные агентства и 611 округов и муниципалитетов. Он использует комиссию для финансирования половины государственного бюджета судебной системы, а также тюрем, правоохранительных органов, округов, и школы. Использование доходов от сборов и штрафов для финансирования судебной системы может создать извращенные стимулы, способные помешать справедливому отправлению правосудия.Когда уголовные суды берут на себя ответственность за собственное финансирование, они могут уделять первоочередное внимание наложению значительных сумм гонораров и штрафов и выделять существенный штат для сбора этих сумм.

Во Флориде значительная часть средств, собранных за счет сборов и штрафов, выделяется в общую казну государства. Колорадо использовал увеличенные судебные сборы для замены и обновления общественных зданий, в том числе судебный комплекс и музей. Флорида и Кентукки увеличили судебные сборы как способ преодолеть финансовые кризисы штатов.В Оклахоме, где референдум 1992 года сделал почти невозможным для законодателей Чтобы повысить налоги, законодатели все чаще полагаются на сборы и штрафы, чтобы финансировать государственный бюджет. Некоторые сборы и штрафы использовались даже для личных льгот: сборов и доплаты, выделенные в фонд судебных расходов в Луизиане, были были потрачены на предметы роскоши, включая дополнительную медицинскую страховку для судьи, два Ford Expeditions, обновленная кожаная обивка для дома автомобиль и частный повар на полную ставку.

Это увеличение сборов и штрафов повлекло за собой огромные человеческие потери. Физическое лицо суммы могут быть небольшими, но они могут быстро накапливаться, а это означает, что малообеспеченные люди могут сталкиваются с сотнями или тысячами долларов накопившейся задолженности, которую они не могут платить. Хотя «тюрьмы должников» были объявлены неконституционными, многие штаты по-прежнему заключают людей в тюрьмы за неуплату долгов по уголовному правосудию. И даже если неуплата не является явным обвинением, приговариваются к тюремному заключению вниз за неявку или невыполнение — нарушения, которые часто пресекают от неуплаты.В округе Сокорро, штат Нью-Мексико, например, один Мировой судья придерживается политики «трех ударов». За каждый пропущенный платеж неоплаченных судебных издержек, исполнительный ответ суда начинается с судебный ордер, судебный ордер с залогом, обвинение в несоблюдении соответствует наказанию в виде трех суток тюремного заключения. Каждый день, проведенный в тюрьме, может тогда подлежат зачислению в счет непогашенной задолженности ответчика. Под видом различных обвинений такая политика увековечивает функцию тюрьмы должников.

Таким образом, долг по уголовному правосудию представляет собой серьезное препятствие для шансы человека на успешное возвращение в общество после осуждения. Это также вредит семьям заключенных, лишая их наемный работник, добавляя новые судебные издержки к уголовным долгам ответчика. Одно исследование показало, что около половины семей с осужденными членами не могут позволить себе платить пошлины и штрафы. Более того, почти две из трех семей, имевших члены семьи, находящиеся в заключении, не могли удовлетворить основные потребности своей семьи, такие как еда и жилье.В таких штатах, как Флорида, действие водительских прав приостанавливается за неуплаченные сборы и штрафы только усугубляют это экономическое бедствие, поскольку те, кто лишается лицензии могут потерять работу, а также потерять способность брать членов семьи в посещение школы или врача и самим поехать в суд.

Есть также свидетельства того, что сборы и штрафы оцениваются в расовом отношении. дискриминационным образом. В отчете Комиссии по гражданским правам США за 2017 г. что муниципалитеты, которые в значительной степени зависят от доходов от сборов и штрафов, имеют выше среднего доля афроамериканцев и латиноамериканцев.

К настоящему времени этот вред хорошо задокументирован. Но было гораздо меньше проведено исследование налоговых затрат на сборы и штрафы. Этот отчет направлен на начните заполнять этот пробел. Без понимания того, сколько правительств расходы на администрирование сборов и штрафов, и сколько сборов и штрафов никогда не собранные, лица, принимающие решения, не могут точно оценить эффективность этих программы.

Условия отчета

Оценка. В данном отчете под оценкой понимается размер гонорара или штрафа, наложенного судьей на обвиняемого по уголовному делу в приговор. В отношении многих мелких правонарушений оценка проводится по завершении простое слушание перед судьей или магистратом, на котором ответчик заявление о признании вины, доказательства рассматриваются, и решение выносится судьей или магистрат. Более сложные и серьезные уголовные дела могут включать отдельные явки в суд, включая обвинение, в котором оглашаются обвинения и ходатайство ответчика принимается судьей, судебное разбирательство проводится судьей (и возможно, присяжных), а также слушания по вынесению приговора, при котором могут взиматься быть наложенным судьей.

Задолженность по уголовному правосудию. Долг уголовного правосудия состоит из юридически обязательные финансовые обязательства, возложенные на осужденных по уголовным суды. Хотя такая задолженность может включать сборы, штрафы и реституцию потерпевшего — выплаты, назначенные жертвам в качестве компенсации — в этом отчете рассматриваются только сборы и штрафы (см. ниже), которые признаются в балансе как выручка. судов и других государственных органов. В отличие от частных и многих гражданских долги, долг уголовного правосудия обеспечивается системой уголовного правосудия и может повлечь за собой выдачу ордеров на арест за неуплату, уголовный суд слушания, дополнительные штрафы и судебные надбавки, заключение в тюрьму, включение о судимости и — в некоторых штатах — о потере права голоса.

штрафов. Уголовные штрафы — это санкции, налагаемые на обвиняемых после осуждение, предназначенное как сдерживание, так и наказание. Размер штрафа устанавливается законом и в зависимости от тяжести преступления. За проступки, штрафы могут быть относительно небольшими. За тяжкие преступления штрафы обычно больше. Штрафы варьируются в зависимости от юрисдикции и могут быть усилены за повторные правонарушения. Например, каждое из трех штатов, включенных в это исследование, налагает штрафы за вождение в нетрезвом виде.За первое нарушение штат Нью-Мексико налагает штраф в размере 300 долларов, Флорида. оценивает штраф в 500 долларов, а Техас может оценить до 2000 долларов. Во всех трех штатах Вождение в нетрезвом виде является более строгим правонарушением, что означает, что наказания, штрафы, возрастающие в зависимости от количества совершенных ранее нарушений.

Сборы. Уголовные сборы, в отличие от штрафов, предназначены для увеличения доходов. Часто они назначаются автоматически и не имеют отношения к правонарушению. преданный идее. В большинстве случаев сборы предназначены для того, чтобы переложить расходы на преступника. систему правосудия от налогоплательщиков до ответчиков, которые рассматриваются как «пользователи» Суды.Государственные и местные правительства, испытывающие нехватку денежных средств, полагаются на уголовные сборы получать доход и для других целей, тем самым избегая политически непопулярный шаг повышения налогов. Большинство юрисдикций взимают определенные сборы с каждый осужденный подсудимый, независимо от характера правонарушения. Для Например, с одного осужденного за мисдиминор во Флориде взимается судебный штраф в размере 20 долларов. сбор, сбор в Трастовый фонд для урегулирования судебных издержек в размере 3 долларов, штраф в размере 60 долларов и фонд конфискации гонорар, гонорар по программе Crime Stoppers в размере 20 долларов, гонорар судебного преследования в размере 50 долларов, преступление в размере 50 долларов компенсационный сбор и взнос в Фонд по предупреждению преступности в размере 20 долларов США, и, возможно, другие.Другие сборы относятся к конкретному правонарушению и взимаются только с обвиняемых, осужденных за совершение преступления. определенные правонарушения. Например, в Нью-Мексико есть сборы с обвиняемых. признан виновным в вождении в нетрезвом виде (DUI) или за преступления, связанные с наркотиками. Хотя сборы могут взиматься судами, отделами условно-досрочного освобождения и пробации, а также тюрьмами и тюрьмами, в этом отчете основное внимание уделяется гонорарам, взимаемым уголовными судами после вынесения приговора. В некоторых юрисдикциях сборы могут называться другим названием. Например, некоторые из пошлин, взимаемых судами Техаса, называются «судебными издержками».”

Выручка. Сборы и штрафы служат источником дохода для государственные и местные органы власти. Допустимые варианты использования этого дохода: обычно устанавливается законом. Многие комиссии предназначены для конкретных целей, например как программы, которые отвлекают обвиняемых от тюрьмы, обслуживания здания суда или обучение безопасности дорожного движения. Большая часть доходов от сборов за уголовное правосудие и штрафы используются для финансирования судебной системы или направляются в правоохранительные органы. В некоторых в случаях, когда он поступает в общий фонд штата или местности, где он может быть использован для цели, полностью не связанные с правоохранительными органами или судами.Штрафной доход составляет выплачиваются согласно закону в каждом из трех изученных штатов. В каждом штат, большая часть мелких доходов поступает в общий фонд штата или муниципалитета. уровень, хотя некоторые из них направлены на конкретные программы, например, дорожные техническое обслуживание или школы.

В то время как государственные законы предписывают распределение средств, собранных через В системе уголовного правосудия распределение доходов варьируется. Например, в New Орлеан, 11,5 миллионов долларов сборов за уголовное правосудие и штрафов, собранных в 2015 год был распределен между восемью агентствами, обеспечивающими финансирование муниципальных суд, районный суд, общественные защитники и дорожный суд.В округе Аллеган, штат Мичиган, половина судебных издержек пошла на оплату бега. здание окружного суда, выплата заработной платы сотрудникам, отопление здания суда, покупка копировальных аппаратов и страхование расходов на сотрудников округа спортзал.

Отказы. В некоторых судах судьи имеют право уменьшать размер определенных сборов и штрафов, налагаемых при осуждении. Суммы, уменьшенные без вознаграждения за услугу (например, выполнение общественных работ вместо оплаты или времени, проведенного в тюрьме), часто называют отказом.Это значение термина, используемого в данном отчете. Выдача отказов значительно варьируется в зависимости от юрисдикции и штата.

кредитов тюрьмы. Некоторые штаты отказываются от сборов и штрафов в обмен на тюремное время, которые называются тюремными кредитами и отличаются от виды кредитов, с помощью которых люди зарабатывают сокращение предложений. Хоть эта альтернатива может быть представлена ​​как преимущество для тех, кто хочет выписать свой долг таким образом, никто, у кого есть выбор и может произвести другой платеж договоренности выбрали бы тюрьму.Кроме того, многие ответчики не имеют права голоса в иметь значение. Например, один магистратский судья в округе Сокорро, штат Нью-Мексико, сажает в тюрьмы. физических лиц за пропущенные три платежа без явки в суд, независимо от платежеспособности. И наоборот, люди могут накапливать дополнительные сборы во время своего пребывания в тюрьме, в результате чего у них остается больше долгов, чем на момент заключения.

В некоторых штатах, включая Алабаму, Мичиган и Техас, когда отбирают людей на ордер за неуплату штрафов или штрафов, они могут быть принудительно заключен в тюрьму, чтобы выплатить просроченный долг уголовного правосудия через кредиты, выдаваемые за каждый день, проведенный в тюрьме.Эти кредиты не приносят реальных доходов, а просто обменивают тюремное заключение на сокращение долга, что обходится правительству дорого. Тюремное заключение тоже хорошо стоило пострадавшим и их семьям. Верховный суд США постановил, что тюремное заключение за неуплаченные штрафы или сборы без проведения слушания для определения платежеспособности является неконституционным. Если суды обнаруживают, что ответчик не может заплатить, они должны рассмотреть альтернативы, такие как отсрочки, планы платежей, общественные работы и отказы.К сожалению, на практике многие суды не принимают таких финансовых решений.

Кредиты на общественные работы. Большинство штатов предлагают вариант общественных работ в качестве альтернативы оплате, хотя эти методы значительно различаются внутри и между штатами. В некоторых штатах есть программы, поручающие людям убирать мусор или содержать парки. вместо тюремного заключения или штрафа, в то время как другие штаты разрешают людям встречаться образовательные требования для выплаты долга.Некоторые типы сообщества сервису требуются классы для сертификации (например, управление трафиком для Департамент транспорта), что может привести к трудоустройству после выплаты долга.

В некоторых штатах общественные работы редко доступны подсудимым, потому что судьи испытывают давление с целью увеличения доходов своего города или округа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *