Законодательство и нормативно-правовые акты
в городе Москве
Полезные ссылки
Законодательство и нормативно-правовые акты
Федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации:
«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ
Законы и нормативные правовые акты города Москвы:
Закон города Москвы от 10.09.2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве»
Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 г. № 853-ПП «Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований»
Постановление Правительства Москвы от 24.12.2013 г. № 878-ПП «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений»
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 25. 08.2011 г. № 22-Р «Об утверждении стоимостей медицинского обслуживания государственных гражданских и муниципальных служащих города Москвы и членов их семей»
Приказ Департамента финансов города Москвы от 16.04.2013 г. № 93 «Об организации работы по реализации постановления Правительства Москвы от 26.12.2012 г. № 827-ПП»
Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления:
Постановление от 10 апреля 2017 года № 6 Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата Совета депутатов муниципального округа Некрасовка
Постановление от 25 октября 2017 года № 17 Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального округа Некрасовка
Постановление от 08 ноября 2017 года № 20 Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа Некрасовка (в ред.постановления от 10.08.2018 № 12)
Постановление от 05 марта 2018 года № 5 Об утверждении Порядка направления Уведомлений о предоставлении из бюджета муниципального округа Некрасовка субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при предоставлении указанных межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы
Постановление от 11 мая 2018 года 9 Об утверждении Порядка предоставления муниципальным округом Некрасовка реестра расходных обязательств муниципального округа, входящего в состав субъекта Российской Федерации
Постановление от 16 октября 2019 года № 15 Об утверждении Порядка предоставления межбюджетного трансферта и методики расчета межбюджетного трансферта, передаваемого из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа Некрасовка
Постановление от 20 октября 2021 года № 16 Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Некрасовка
Постановление от 20 октября 2021 года № 17 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Некрасовка
Постановление от 08 декабря 2021 года № 23 Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Некрасовка О порядке формирования и применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Некрасовка
Постановление от 01 июля 2022 года № 8 О порядке формирования и применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Некрасовка
Постановление от 01 июля 2022 года № 9 Об утверждении Методики распределения иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа Некрасовка бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве
Постановление от 04 августа 2022 года № 12 Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Некрасовка на очередной финансовый год и плановый период
Постановление от 26 октября 2022 года № 19 Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального округа Некрасовка на долгосрочный период
Постановление от 28 ноября 2022 года № 23 Об утверждении порядков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Некрасовка
Распоряжение №30 от 13 декабря 2022 года (ред. от 09.01.2023 №1) «О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и порядке составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального округа Некрасовка»
Федеральный закон от 28.12.2022 г. № 562-ФЗ • Президент России
О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
pravo.gov.ru
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 20 декабря 2022 года
Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2022 года
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2007, № 18, ст. 2117; 2008, № 30, ст. 3597; № 48, ст. 5500; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780; № 48, ст. 5733; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4185; № 49, ст. 6409; 2011, № 49, ст. 7039; 2012, № 50, ст. 6967; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; 2014, № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6656, 6664; № 52, ст. 7560; 2016, № 27, ст. 4278; № 49, ст. 6852; 2017, № 30, ст. 4452, 4458; 2018, № 1, ст. 18; № 30, ст. 4557; № 49, ст. 7525, 7529; № 53, ст. 8430; 2019, № 23, ст. 2916; № 30, ст. 4101; № 31, ст. 4437, 4466; № 52, ст. 7774, 7797; 2020, № 31, ст. 5022; № 40, ст. 6168; № 42, ст. 6514; № 50, ст. 8068; 2021, № 18, ст. 3052; № 27, ст. 5056, 5072, 5074; № 49, ст. 8148; 2022, № 29, ст. 5231; № 45, ст. 7677; № 48, ст. 8315) следующие изменения:
1) в статье 58:
а) дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований, заключивших соглашения о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, стороной которых является городской округ, от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений устанавливаются законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия).
При расчете указанных в абзаце первом настоящего пункта дифференцированных нормативов отчислений могут учитываться показатели статистической отчетности, а также иные показатели, характеризующие в том числе объекты инфраструктуры, предусмотренные в соглашениях о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, в порядке, определяемом законом субъекта Российской Федерации.»;
б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если законом субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя установлено, что проекты бюджетов внутригородских муниципальных образований составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), не допускается снижение установленных единых нормативов отчислений в бюджеты внутригородских муниципальных образований от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и (или) местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах, в течение трех лет с момента вступления в силу закона субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя о сроке составления и утверждения бюджетов внутригородских муниципальных образований и (или) об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты внутригородских муниципальных образований соответственно, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектом Российской Федерации — городом федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем и внутригородскими муниципальными образованиями, и (или) внесения законами указанных субъектов Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставами внутригородских муниципальных образований изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между субъектом Российской Федерации — городом федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем и внутригородскими муниципальными образованиями. «;
2) абзац второй пункта 1 статьи 85 дополнить словами «, в том числе соглашений о межрегиональном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры»;
3) абзац второй пункта 1 статьи 86 дополнить словами «, в том числе соглашений о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, стороной которых является городской округ»;
4) в статье 106:
а) в пункте 2 слова «за исключением объема не использованного на конец соответствующего года остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов,» исключить, после слов «с учетом положений» дополнить словами «пунктов 3 — 5 настоящей статьи, а также»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Общая сумма заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году может превысить общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, и объемов погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации на объем остатков, образовавшихся на конец отчетного финансового года в связи с неполным использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставленных с установлением условий их использования, а также на объем поступлений доходов отчетного финансового года, зачисленных в бюджет субъекта Российской Федерации после последнего рабочего дня отчетного финансового года, в том числе в порядке проведения заключительных оборотов.
Под заключительными оборотами понимаются обороты по счетам, относящиеся к отчетному финансовому году, но проведенные в начале очередного финансового года до установленного срока представления годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (далее в настоящей статье — заключительные обороты).
В случае, если общая сумма заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, и объемов погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации с учетом возможных превышений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего финансового года остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95 настоящего Кодекса, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год. «;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году может превысить общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования на объем остатков, образовавшихся на конец отчетного финансового года в связи с неполным использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или иных дотаций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных с установлением условий их предоставления, а также на объем поступлений доходов отчетного финансового года, зачисленных в местный бюджет после последнего рабочего дня отчетного финансового года, в том числе в порядке проведения заключительных оборотов.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования с учетом возможных превышений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 настоящего Кодекса, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. В случае, если порядком предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предусмотрено предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, а также бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на указанные бюджетные кредиты не распространяются положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи. «;
5) в пункте 41 статьи 107:
а) после слов «Объем государственного долга субъекта Российской Федерации» дополнить словами «(за исключением субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса)»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Объем государственного долга субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, может превысить установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации верхний предел государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе показатели программы государственных внутренних заимствований, на сумму бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, но не должен превышать 100 процентов утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. «;
6) в абзаце третьем пункта 1 статьи 130 слово «утверждается» заменить словами «субсидий, указанных в абзацах пятом — седьмом пункта 4 статьи 132 настоящего Кодекса, утверждается»;
7) в статье 132:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), за исключением субсидий:
источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, которые распределяются актами Президента Российской Федерации;
источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации;
источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса;
источником финансового обеспечения которых являются остатки бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на начало текущего финансового года;
объемы которых обусловлены поступлением доходов федерального бюджета в текущем финансовом году;
предоставляемых субъекту Российской Федерации — победителю соревнований (конкурсов) по результатам проведения этих соревнований (конкурсов). Под соревнованием (конкурсом) понимается состязание субъектов Российской Федерации или команд субъектов Российской Федерации в целях выявления лучшего участника состязания (победителя), проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту).
Распределение субсидий, указанных в абзацах третьем — седьмом настоящего пункта, устанавливается актами Правительства Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году.
При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
Субсидии распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, указанными в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи.
Повторное распределение между субъектами Российской Федерации субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 настоящего Кодекса, не осуществляется.»;
б) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
«Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, указанных в абзацах третьем — седьмом пункта 4 настоящей статьи, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации.»;
в) в пункте 42 слово «пунктом» заменить словами «абзацем первым пункта»;
г) пункт 62 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) субсидий, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 4 настоящей статьи.»;
8) пункт 1 статьи 1321 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) в случае предоставления бюджетных ассигнований на проведение субъектами Российской Федерации мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций федерального или межрегионального характера. «;
9) пункт 1 статьи 1383 дополнить словами «, в том числе в целях обеспечения реализации заключенных соглашений о межрегиональном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, порядок заключения которых определяется законом субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации»;
10) часть восьмую статьи 1391 дополнить предложением следующего содержания: «В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанные соглашения заключаются по форме, аналогичной типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, указанных в пункте 2 статьи 1321 настоящего Кодекса. «;
11) пункт 1 статьи 1423 дополнить словами «, в том числе в целях обеспечения реализации заключенных соглашений о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, стороной которых является городской округ, порядок заключения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации»;
12) в пункте 4 статьи 169:
а) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«Проект бюджета внутригородского муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета внутригородского муниципального образования. «;
б) абзац четвертый считать абзацем пятым;
13) в пункте 9 статьи 217 слова «абзацев первого и второго пункта 4» заменить словами «абзацев первого — девятого пункта 4».
Статья 2
В части 9 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 года № 58-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 15, ст. 1780; № 51, ст. 6151; 2010, № 40, ст. 4971; 2011, № 49, ст. 7039; 2015, № 40, ст. 5468; 2017, № 49, ст. 7317; 2019, № 31, ст. 4437) слова «2025 года» заменить словами «2026 года».
Статья 3
Статью 9 Федерального закона от 21 ноября 2022 года № 448-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 48, ст. 8315) дополнить частью 34 следующего содержания:
«34. Установить, что в 2023 году по достижении соответствующих договоренностей с международными финансовыми организациями Правительство Российской Федерации вправе принять решение о конвертации доли участия Российской Федерации в международных финансовых организациях в финансовые обязательства международных финансовых организаций перед Российской Федерацией с возможностью по инициативе Правительства Российской Федерации обратной конвертации таких финансовых обязательств в доли участия Российской Федерации в международных финансовых организациях на условиях, не ухудшающих первоначальных условий конвертации.».
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения пунктов 35 и 4 статьи 58, абзаца второго пункта 1 статьи 85, абзаца второго пункта 1 статьи 86, пункта 41 статьи 107, абзаца третьего пункта 1 статьи 130, статьи 132, пункта 1 статьи 1321, пункта 1 статьи 1383, части восьмой статьи 1391, пункта 1 статьи 1423, пункта 4 статьи 169 и пункта 9 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов).
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
28 декабря 2022 года
№ 562-ФЗ
Мельницы г. Москвы, МО Бюджет
arrow_back
Статья II Бюджет
стрелка_вперед
§ 22.100 Требуется бюджет.
§ 22.110 Бюджет, содержание.
§ 22.120 Бюджетник.
§ 22.130 Мэр под присмотром.
§ 22.140 Расходы ограничены.
§ 22.150 Долг ограничен.
§ 22.160 Бюджетный календарь.
§ 22.170 Бюджетные процедуры.§ 22.100 Требуется бюджет.
Перед началом каждого финансового года составляется бюджет на Город должен быть подготовлен, и то же самое будет представлено и одобрен Советом олдерменов. Формат бюджета должен будь то, что показано в Приложении I к этой главе.
§ 22.110 Бюджет, содержание.
A.
Годовой бюджет должен представлять полный финансовый план на следующий финансовый год. В бюджет должно быть включено следующее:
1.
Бюджетное сообщение с описанием важных характеристик бюджета и указать на любые существенные изменения по сравнению с предыдущим годом.
2.
Оценка доходов, которые ожидается получить в течение на следующий год из всех источников, а также сравнительный отчет о доходов за два предыдущих бюджетных года.
3.
Смета расходов, которые предлагается провести в течение бюджетный год, а также сравнительный отчет о фактических расходах за два предыдущих бюджетных года. Эти сравнения должны быть показаны по годам, фондам и источникам.
4.
Сумма денег, необходимая для выплаты процентов, амортизации или сборы за выкуп, которые муниципалитет будет должен в течение бюджета год.
5.
Общее резюме всего предлагаемого бюджета.
§ 22.120 Бюджетник.
Сотрудник по бюджету этого города назначается ежегодно. Ответственность за составление бюджета возлагается на сотрудника по бюджету. после рассмотрения запросов на расходы и сметы доходов с другими Городские офицеры. Сотрудник по бюджету представляет заполненный бюджет и вспомогательные графики и экспонаты мэру, который должен представить то же самое Совету олдерменов.
§ 22.130 Мэр под присмотром.
Бюджетник составляет городской бюджет под руководством мэра. Мэр согласовывает бюджет до его представления. в совет олдерменов.
§ 22.140 Расходы ограничены.
Смета расходов в бюджете не может быть больше по сумме чем общий ожидаемый доход на бюджетный год, плюс любой профицит по сравнению с предыдущим годом или за вычетом любого дефицита по сравнению с предыдущим годом или меньше любого дефицита по сравнению с предыдущим годом.
§ 22.150 Долг ограничен.
Город не должен брать на себя никаких ежегодных долгов, которые сумма, превышающая ожидаемые доходы на бюджетный год, без одобрения избирателей города, как того требует закон.
§ 22.160 Бюджетный календарь.
A.
Сотрудник по бюджету составляет городской бюджет в соответствии с следующий календарь:
1.
В июле каждого года сотрудник по бюджету собирает необходимые данные, и сделать предварительную оценку доходов на предстоящий финансовый год. Он подсчитает расходы на текущий год и отметит расходы и доходы за предыдущие два финансовых года.
2.
В августе каждого года сотрудник по бюджету будет запрашивать у каждого Городской чиновник запросил отчет о расходах на ближайшие финансовый год.
3.
В сентябре каждого года сотрудник по бюджету проверяет запросов и сделать свои окончательные оценки доходов на предстоящий финансовый год, и обсудит эти запросы с руководителями отделов.
4.
В октябре каждого года бюджетник начинает сбор городской бюджет.
5.
В ноябре каждого года сотрудник по бюджету совещается с Мэр и любые другие должностные лица, которых Мэр может назначить для подготовка бюджета города на следующий финансовый год для представления в совет олдерменов.
6.
Бюджет должен быть представлен Совету старейшин в первый очередная встреча в декабре.
В максимально возможной степени и в той мере, в какой это возможно не противоречить законодательству штата, настоящему Кодексу или иному постановлению, бюджету должны быть подготовлены в соответствии с Руководством по составлению бюджета для штата Миссури. Муниципалитеты, опубликованные Муниципальной лигой штата Миссури.
Направления и механизмы развития конкурса на получение бюджетных субсидий в социально-культурной сфере города Москвы
Автор
Перечислено:
- Николай Лисин
- Борис Рудник
Зарегистрирован:
Abstract
В статье рассмотрены три группы условий, применимых к Москве, которые могут способствовать конкуренции за выделяемые городом бюджетные ресурсы: экономическая самостоятельность поставщика; настройка на конкуренцию механизмов обеспечения бюджетными ресурсами; информирование потребителей об их правах на получение услуг и о деятельности органов, оказывающих эти услуги. В ней исследуется одна из ключевых проблем социально-экономического развития Москвы — повышение качества социальных услуг. В качестве актуального решения в данной статье подробно рассматриваются финансовые механизмы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Это: финансирование государственных и муниципальных заказов и предоставление различных субсидий. В результате анализа выявлены принципиальные недостатки механизма финансирования госконтрактов, установленные Федеральным законом №9.4-ФЗ на оказание бюджетных услуг. Также были выявлены недостатки механизма предоставления субсидий. Ее главная, далеко не положительная черта – сегментация по формам и видам юридических лиц. Такая сегментация препятствует конкуренции, поскольку каждая организация может рассчитывать на получение только своего вида субсидий и конкурировать с заинтересованными организациями. Выводы: необходимо добиться сопоставимости экономических условий грантополучателей; внести изменения в Бюджетный кодекс РФ; принять финансовые правила. Именно на их основе представляется возможным переход от содержания государственных и муниципальных учреждений к оплате оказываемых услуг.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:nos:vgmu00:2013:i:1:p:31-47
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL файла: http://vgmu.hse.ru/data/2014/10/17/1099218600/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BD,%20%D0 %A0%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%201-2013.pdfОграничение на скачивание: no
—>
Подробнее об этом товаре
Ключевые слова
некоммерческая организация; бюджетные ресурсы; финансово-хозяйственная деятельность; государственная служба (работа); субсидии; бюджетные средства; грантовый механизм; базовые и ведомственные перечни государственных услуг; государственное задание; государственный контракт; государственное агентство;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:nos:vgmu00:2013:i:1:p:31-47 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://vgmu.hse.ru/ .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .