Бланк протокол доставления: Приложение N 9. Протокол о доставлении (Рекомендуемый образец) \ КонсультантПлюс

Приложение N 9. Протокол о доставлении (Рекомендуемый образец) \ КонсультантПлюс

Об оформлении извещения о ДТП через приложения «Помощник ОСАГО» или «ДТП. Европротокол» см. Информацию РСА.

Приложение N 9

к Административному регламенту

исполнения Министерством внутренних дел

Российской Федерации государственной

функции по осуществлению федерального

государственного надзора за соблюдением

участниками дорожного движения

требований законодательства

Российской Федерации в области

безопасности дорожного движения

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

ПРОТОКОЛ 00AA000000

о доставлении

«__» __________ 20__ г. «__» час. «__» мин. ___________________________

(дата составления) (время составления) (место составления)

Я, ____________________________________________________________________

(должность, специальное звание, подразделение, фамилия, инициалы

должностного лица, составившего протокол)

в соответствии со статьей 27. 2 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что

гражданин(ка)

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(фамилия) (имя) (отчество (при наличии)

___________________________________________________________________________

(дата и место рождения)

проживающий(ая) ___________________________________________________________

____________________________________________________ телефон: _____________

работающий(ая)/служащий(ая) _______________________________________________

(наименование и адрес местонахождения

организации, телефон)

_________________________________________________, должность ______________

___________________________________________________________________________

«__» __________ 20__ г. в «___» час. «___» мин.

(дата, время доставления)

при наличии оснований (ненужное зачеркнуть):

невозможность составления протокола об административном правонарушении

на месте выявления административного правонарушения, предусмотренного

частью ___ статьи ____ Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях, о котором составление протокола является обязательным;

принятие решения об административном задержании лица, совершившего

административное правонарушение, предусмотренное частью ___ статьи ___

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущего

административный арест,

доставлен(а) в ____________________________________________________________

(наименование служебного помещения органа внутренних дел

(полиции),

___________________________________________________________________________

органа местного самоуправления сельского поселения)

Подпись должностного лица, составившего протокол _________________________

Копию протокола получил(а)

(вручается доставленному лицу по его просьбе) _________________________

(подпись доставленного)

Новости — Екатерина Ходжаева.

Ведомости, Extra Jus: Протоколы здравого смысла

В новой колонке социолог Екатерина Ходжаева разбирается почему действующий порядок задержания опасен в пандемию.

Российский полицейский приучен к тому, что любое его решение, вынесенное единолично, будут проверять и контролировать. Сотруднику часто требуется принимать решения на личное усмотрение. Это усмотрение становится особенно заметно всем сегодня, когда задача контроля за соблюдением административного законодательства о самоизоляции передана полиции. Почему одних людей полиция останавливает и отпускает, а других направляет в отделение?

Даже в обычное время задержание правонарушителя, его конвоирование в отдел и ожидание в очереди к дежурному по разбору (часто, пока дежурный не проверит составленный протокол и рапорт к нему, патруль не может уехать из отдела) отрывает полицейских от патрулирования и снижает эффективность присутствия полицейских сил в городах. Люди, кстати, этим пользуются. В одном из лесных массивов под Петербургом, где запрещены костры и приготовление шашлыков, группа друзей постоянно все же шашлыки жарит. Каждый раз кто-то один по жребию сдается единственному патрулю в том районе – с наглым распитием бутылки пива на глазах патрульных, чем обеспечивает друзьям возможность провести минимум два часа без полицейского контроля, пока его везут и оформляют на него протокол в районном отделе МВД в Ленинградской области.

Как и любая низовая бюрократия, полицейские понимают, что, с одной стороны, репрессивные правила превратятся в ничто без реальных санкций за их нарушение, а с другой – при очень расширенных правилах и их тотальном контроле сама же бюрократия не справится с потоком дел. Поэтому личное усмотрение (или дискреция) – важнейший инструмент настройки бюрократической машины. В случае российской полиции палочная система является регулятором полицейского усмотрения. Когда сотрудникам выдаются конкретные указания, сколько надо составить протоколов, в какой срок и каких, эта мера и регулирует входящий поток, и устанавливает фокус уличных бюрократов на конкретных правонарушениях.

Внутри системы МВД для этого также существуют так называемые кампании или операции, когда в определенные периоды особое внимание уделяется нарушениям миграционного законодательства, в другие – выращиванию мака и конопли, а в третьи – хранению оружия. Так палочная система обеспечивает поток по всем направлениям работы и сужает усмотрение низового состава МВД.

Контроль над самоизоляцией можно рассматривать как стихийную внутриведомственную кампанию, куда направлены полицейские силы, особенно в крупных городах. И если этот контроль начать осуществлять тотально (как он и описан в законе), получается коллапс, какой случился 15 апреля в московском метро при тотальной проверке разрешений на выход из дома. Полицейских в России много, но не настолько много, чтобы стоять у каждого куста и проверять каждого. А когда это случилось в отдельно взятом метрополитене, то образовались людские пробки и скученность, которую власти и хотели предотвратить, выдавая эти разрешения.

Отказ бюрократии от дискреции неэффективен, и потому в отношении граждан на улицах полицейские проверки все равно применяются дискретно и часто по определенным шаблонам. Эти шаблоны могут различаться регионально, что связано не столько с видением низовых исполнителей, сколько с прочтением региональной и федеральной нормативной базы их руководством. В Москве складываются одни практики, в Петербурге – другие, а в Казани – третьи. Тем и интересен этот стихийный эксперимент, он наглядно показывает обывателям то, что исследователи и практики полиции всегда знали: несмотря на все усилия сверхцентрализованной машины МВД, единое усмотрение некоего идеально-нормативного федерального полицейского по всей стране невозможно.

Бюрократическая машина МВД не может ограничить полицейское усмотрение содержательно, однако снизить дискрецию процедурно вполне может. И в этом она преуспела. Усмотрение российского полицейского заканчивается на выборе объекта полицейского интереса. Однако, выбрав его (определив конкретного виновного), полицейский действует по жесткому шаблону: чтобы оформить административный протокол, нарушителя нужно доставить в отдел. И это правило непреложно в крупных городах уже очень давно. Хотя КоАП и приказ МВД наделяет полицейского правом составить административный протокол на месте, этим правом массово пользуются только инспекторы ГИБДД. Остальные полицейские в крупных городах (в небольших еще остаются некоторые разумные практики) везут нарушителей в отдел «для разбора». И не только потому, что им там удобнее заполнить бланк – есть стол, стул и условия для проверки личности. Но также и потому, что тут же сотрудниками дежурной части осуществляется первичная проверка составленного протокола и материалов к нему (рапорты самого полицейского, протокол доставления, заявления заявителя или показания свидетелей, если таковые наличествуют).

Доставка в отдел понижает риски для исполнителя, что его накажут за неправильно составленный протокол или испорченный бланк – документ строгой отчетности в МВД. Все патрульные, работающие давно, еще помнят времена, когда такие бланки были просто распечатанной формой на обычной бумаге А4 (часто печатать их приходилось даже самим патрульным) и если испортил одну, то можно просто заполнить другую бумагу. Сегодня это не так, и строгость учета значительно повышена – каждый получает типографским образом распечатанные и защищенные типографским же способом бланки под роспись и сдает отчет руководству об их использовании. В конце отчетного периода дебет с кредитом должны в идеале сойтись, и число составленных протоколов должно быть равно числу использованных бланков. И если нет – пиши отдельный рапорт, сколько бланков было испорчено и почему. В некоторых случаях сотрудникам, выходящим в патрулирование (особенно в пешее), вообще не выдают бланков, чтобы просто обеспечить их сохранность (бланков, а не сотрудников).

Кроме того, не по всем видам правонарушений конкретный полицейский имеет право составить протокол, и потому часто протокол составляет в отделе полиции не тот, кто осуществлял задержание и видел нарушение, а тот, кто наделен правом составить протокол именно по данному виду правонарушения. Это особенно актуально по тем составам, где КоАП (ст. 28.7) предписывает проводить административное расследование, а новая статья о самоизоляции (ст. 20.6.1) – как раз из таких. В этих случаях составление протокола доверяется более опытным сотрудникам дежурных частей или подразделений, специализирующихся на определенных сферах правоприменения.

Система устроена так, что за конкретным патрульным по работе по отдельному протоколу очень много уровней проверки как от непосредственно собственного «линейного» руководства, так и от «смежников» – сотрудников дежурных частей, инспекторов по исполнению административного законодательства. И потому везти нарушителя в отдел для полицейского разумная практика, снижающая риски отмены его решения.

Но насколько это эффективно?

Во время пандемии практика обязательного доставления в отдел создает повышенные риски заражения, а также делает отделы полиции возможным источником распространения инфекции. И если сейчас в России есть региональная и локальная разница, кого и в каком количестве задерживают за нарушение новых правил самоизоляции, то вот различий в том, как задерживают, почти нет – всех везут в отдел. Так полицейские поступают и в Казани, и в Москве, и в Петербурге. Гораздо разумнее составить протокол на месте и отправить нарушителя домой. Однако в силу специфического устройства полицейской бюрократии в России здравый смысл встречается с иным типом рациональности, который вшит в правила контроля за самим полицейским.

Автор — научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге

Источник: Ведомости

Протокол определения доставки | Law Insider

  • означает напряжение, при котором Электроэнергия, вырабатываемая Проектом, должна поставляться в MSEDCL.

  • означает точку (точки) в системе передачи Поставщика услуг передачи, где мощность и энергия, передаваемые Поставщиком услуг передачи, будут доступны Получающей стороне в соответствии с Тарифом, Часть II. Пункт(ы) доставки должен быть указан(ы) в Соглашении об оказании долгосрочной твердой услуги передачи «точка-точка».

  • означает дату и время, когда получатель (или его агент) подтверждает в письменной форме получение слитков;

  • имеет значение, данное этому термину в Разделе 2(c).

  • означает адрес получателя товаров или услуг или того и другого, указанный в налоговой накладной, выданной зарегистрированным лицом для поставки таких товаров или услуг, или того и другого;

  • означает дату, указанную в договоре на поставку товара.

  • Имеет значение, указанное в NPA.

  • означает услугу, которая позволяет конечному пользователю идентифицировать вызывающую сторону по отображаемому имени до ответа на вызов. Имя вызывающей стороны извлекается из базы данных имен вызывающих абонентов и доставляется в помещение Конечного пользователя между первым и вторым звонком для отображения на совместимом оборудовании в помещении Конечного пользователя.

  • означает место(а) или место(а), куда должны быть доставлены Товары, как указано в именованном поле «ОТПРАВИТЬ КУДА» Заказа на поставку IITK.

  • означает место поставки, в которое поставщик несет ответственность за поставку материала по контрактной цене, как указано в пункте «Материал-спецификация: цена и т. д.»

  • определено в Разделе 3. означает соглашение между муниципалитетом и учреждением или лицами, упомянутыми в разделе 76(b) Закона о местном самоуправлении: муниципальные системы 32 от 2000 года.

  • означает заказ, размещенный Покупателем у Поставщика, приложения и приложения к нему и все документы, включенные в него посредством ссылки. Заказ на поставку считается «Контрактом», указанным в документе.

  • означает период с Даты вступления в силу включительно до даты, которая наступает через четырнадцать календарных дней после (а) Запланированной даты прекращения действия; (b) Дата продления льготного периода, если (i) продление льготного периода указано как применимое в применимых Окончательных условиях, (ii) Кредитным событием, являющимся предметом Уведомления о кредитном событии, является Неуплата, произошедшая после Запланированного Дата расторжения и (iii) Потенциальная неуплата в связи с такой Неуплатой происходит не позднее Запланированной даты расторжения; или (c) Дату оценки отказа/моратория, если (i) Кредитное событие, являющееся предметом Уведомления о кредитном событии, является отказом/мораторием, наступающим после Запланированной даты прекращения, (ii) Потенциальный отказ/мораторий в отношении такой отказ/мораторий происходит не позднее Запланированной даты расторжения и (iii) выполняется условие отказа/продления моратория.

  • означает помещение Поставщика или другое место, куда должны быть доставлены Товары, как указано в Заказе;

  • означает определенный географический район для предоставления программных услуг.

  • означает форму договора на подготовку Дополнительного исследования присоединения, как указано в Тарифах, Приложение N-3.

  • означает услуги, предоставляемые

  • означает форму или формат, который Клиент использует для совершения покупки по Контракту (например, официальный письменный заказ на покупку, электронный заказ на покупку, карточка закупки, контракт или другие разрешенные средства ).

  • означает любую продажу парового продукта компании

  • означает либо технико-экономическое обоснование присоединения генерации, либо технико-экономическое обоснование присоединения передачи.

  • означает любые различия (например, количество или состояние) между товарами, документально подтвержденными как отгруженные, и товарами, фактически полученными.

  • означает адрес доставки Оборудования, указанный Заказчиком в Договоре поставки.

  • означает только для целей настоящего Раздела 6(i) любое сообщение, устное или письменное, которое не обязательно должно быть в какой-либо конкретной форме.

  • означает уникальный номер Заказчика, относящийся к предоставлению Услуг;

  • означает любое из исследований, определенных в Тарифе CAISO или, если применимо, тарифе любого поставщика распределительных услуг, которые отражают методологию и затраты на присоединение Проекта к электрической сети Участвующего владельца передачи.

Форма заказа протокола

8,5 х 11 ч/б $ 44. 00

Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 9 43 4 4 4 45


8,5 x 5,5 ч/б

$ 34.00

Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 9 43 4 4 4 45


8,5 х 11 Цвет $ 145.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *