Бюджетный кодекс РФ (БК РФ)
Бюджетный кодекс РФ — одна из ключевых частей финансового права. Бюджетное право можно определить, как комплекс правовых норм, которые:
- устанавливают основы бюджетного устройства
- регламентируют процедуры рассмотрения, принятия, исполнения и контроля государственного бюджета — как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов федерации
- регулируют финансовые отношения субъектов, связанных с бюджетом.
Его иногда называют БК РФ, но в, отличие от НК РФ, УК РФ, ТК РФ, эта аббревиатура не получила широкого распространения.
Раздел I БК РФ «Бюджетное устройство Российской Федерации» устанавливает основы бюджетной системы государства, а также основы бюджетной классификации.
Здесь описывается структура бюджетной системы, ее уровни и принципы. Всего перечислено 13 принципов этой системы — это, например, принципы сбалансированности бюджета, единства бюджетной системы, прозрачности и достоверности бюджета, единства кассы и другие.
Каждому принципу отведена отдельная статья, в которой дается определение тому, что именно понимается под этим принципом. Например, принцип сбалансированности бюджета означает, что объем расходов и объем доходов должны соответствовать друг другу (статья 33 БК РФ).
Разделы II и III посвящены доходам и расходам бюджетов соответственно. В разделе II описываются общие положения о доходах, а также категории доходов федерального, регионального и местного бюджетов. Все эти доходы делятся на налоговые и неналоговые, по каждому типу дается описание, нормативы и другая необходимая информация. Дополнительно установлены полномочия бюджетов разных уровней по формированию доходов.
В разделе III говорится уже о расходах. Здесь также есть общие положения с классификацией видов расходов и описания расходных обязательств бюджетов разных уровней. Статья 87 этого раздела устанавливает обязанность для всех уровней бюджетов вести реестры расходных обязательств.
Раздел IV называется «Сбалансированность бюджетов», а речь в нем идет о макроэкономических вещах: дефицит (недостаток) и профицит (избыток) бюджета, стабилизационный фонд, госдолг, межбюджетные трансферты (переводы), а также государственные внебюджетные фонды (к ним относятся Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования России).
Раздел V определяет участников бюджетного процесса их полномочия, опять же — в зависимости от уровня власти (федеральный, региональный, местный).
Раздел VI закладывает основы составления проектов бюджетов. Здесь рассматриваются долгосрочное планирование, составление прогнозов, классификация государственных программ и целевых программ — и многие другие вопросы.
Раздел VII регламентирует процедуры рассмотрения и утверждения бюджетов, особенный акцент приходится на закон о федеральном бюджете, который описан тщательно и подробно.
Раздел VIII вводит правовые нормы относительно исполнения бюджетов. Именно здесь можно найти статьи, посвященные бюджетной росписи, бюджетной смете, предельным объемам финансирования и другие.
Раздел VIII.1 посвящен бюджетной отчетности. Согласно статье 264.1 Бюджетного кодекса, бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку.
Здесь прослеживаются параллели с финансовой бухгалтерской отчетностью коммерческих компаний, состав которой очень похож на состав бюджетной отчетности. Но если правила формирования налоговой и бухгалтерской отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены НК РФ, Законом о бухгалтерском учете и рядом нормативных документов Минфина и ФНС, то основы отчетности в бюджетной системе заложены именно в восьмом разделе Бюджетного кодекса.
И, наконец, Раздел IX дает нам основы контроля за соблюдением бюджетного законодательства. Это называется государственный финансовый контроль, и в этом разделе описаны его виды, объекты, методы, полномочия участников.
БелкинО.Г. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О БЮДЖЕТЕ РФ»
Выпуск 1 (23) 2014
УДК 336.14
О.Г. Белкин
- Ассистент кафедры конституционного и финансового права
- Пермский государственный национальный исследовательский университет
- 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-
Аннотация: В статье освещаются некоторые особенности, касающиеся порядка разработки проекта федерального закона о бюджете РФ, процедуры его дальнейшего рассмотрения, принятия и вступления в законную силу.
При этомпроводится сравнение с процедурой законотворчества в отношении обычных федеральных законов. В частности, выделяются особенности в отношении разработки проекта бюджета, осуществляемой только Правительством РФ, и внесения его в Государственную Думу РФ в установленные сроки с приложением определенных документов. Указываются особенности на этапе рассмотрения в Федеральном Собрании РФ Федерального закона о бюджете РФ, касающиеся специальной процедуры и сроков рассмотрения, в связи с тем что это законодательный акт особого рода. Отмечается, что Бюджетным Кодексом РФ жестко регламентируются сроки представления в Государственную Думу РФ проекта закона о бюджете. Прописаны срок и порядок его прохождения в Государственной Думе РФ, а именно передача в комитеты Государственной Думы РФ и процедура принятия в трех чтениях Федерального закона о бюджете РФ. Так же установлен срок передачи в Совет Федерации, а после него Президенту РФ для подписания и в последующем сроки опубликования, вступления в законную силу и действия Федерального закона о бюджете РФ.
Ключевые слова: бюджет; бюджетный процесс; разработка проекта бюджета; рассмотрение бюджета; принятие бюджета
Порядок внесения, рассмотрения и принятия законов в РФ определен в общем ст. 104–108 Конституции РФ [2], а более детально разделом III постановления ГД ФС РФ от 22 января 1998 г. №2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ» [5]. Вместе с тем применительно к федеральному закону о бюджете существует множество специальных правил и особенностей, которые отличают процесс его разработки, внесения в Государственную Думу РФ, дальнейшего рассмотрения и принятия от обычного процесса законотворчества, т.е. разработки, внесения, рассмотрения и принятия законов.
Конституционным судом РФ высказано мнение, с которым нельзя не согласиться: федеральный закон о федеральном бюджете в правовой системе РФ представляет собой законодательный акт особого рода [6].
Составление, а также рассмотрение и утверждение закона о бюджете – это составные части или, точнее, стадии бюджетного процесса, т.е. регламентируемой законодательством РФ деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
В бюджетном процессе, исходя из определения ст. 6 БК РФ, традиционно, по мнению многих авторов [9, с. 130; 10, с. 130; 11, с. 180], выделяют 4 стадии: первая – составление проекта бюджета; вторая – рассмотрение и утверждение бюджета; третья – исполнение бюджета; четвертая – отчет об исполнении бюджета. Нас прежде всего интересуют первые две стадии бюджетного процесса, а именно составление проекта бюджета (первая стадия) и рассмотрение и утверждение бюджета (вторая стадия). При этом рассмотрение и утверждение бюджета целесообразно рассматривать именно как единую стадию, несмотря на наличие мнений некоторых авторов о выделении отдельно стадии рассмотрения и стадии утверждения бюджета [12, с. 198]. Данный дискуссионный вопрос здесь подробно мы затрагивать не будем.
Первая особенность на этапе разработки проекта закона: разработка проекта закона о бюджете и внесение его в Государственную Думу РФ – это исключительная прерогатива Правительства РФ (ст. 114 Конституции РФ; ст. 171 Бюджетного кодекса РФ; ст. 15 ФКЗ «О Правительстве РФ» [3]). Таким образом, право, и одновременно обязанность, законодательной инициативы в отношении закона о бюджете принадлежит Правительству РФ. Другие лица, наделенные правом вносить законопроекты на рассмотрение в Государственную Думу РФ, – Президент РФ, депутаты Государственной Думы РФ и др., указанные в ст. 104 Конституции РФ, таким правом в отношения проекта закона о бюджете не обладают.
Отвечает за разработку проекта бюджета в Правительстве РФ и непосредственно занимается такой разработкой Министерство финансов РФ (ст. 171 Бюджетного кодекса РФ; п. 5.3.1. положения о Министерстве финансов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №329 [7]). Составление проекта бюджета в соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса РФ основывается на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально-экономического развития, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, государственных (муниципальных) программах.
Также есть ряд обязательных требований к содержанию проекта закона о бюджете. В законе о бюджете должны содержаться общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) и др. Рассмотрим основные положения, касающиеся отличительных особенностей разработки, рассмотрения и принятия федерального закона о бюджете.
Вторая особенность на этапе внесения проекта федерального закона о бюджете для рассмотрения: одновременно вместе с проектом закона о бюджете в Государственную Думу РФ должен быть представлен достаточно объемный пакет документов и материалов, перечень которых определен ст. 192 Бюджетного кодекса РФ: пояснительная записка, различные прогнозы, расчеты, проекты законов внебюджетных фондов, проект денежно-кредитной политики, проекты законов, изменяющие налоги и др. В целом это пакет экономических документов, влияющих как на сам бюджет, так и на экономическую ситуацию в государстве.
При этом в отношении направляемых в Государственную Думу РФ законопроектов общие требования о том, что должно быть представлено, содержатся в ст.
Очередная особенность федерального закона о бюджете – это установление специальных сроков представления проекта и его рассмотрения в Федеральном Собрании РФ. Разработанный проект федерального закона о бюджете должен быть внесен Правительством РФ в Государственную Думу РФ и одновременно Президенту РФ до 24 часов 1 октября (ст. 192, 194 БК РФ).
В течение суток с момента представления проекта федерального закона о бюджете в Государственную Думу РФ проект направляется в комитет по бюджету и налогам для предварительного изучения и проверки на предмет соответствия ст.
Соответствующий требованиям Бюджетного кодекса РФ проект федерального закона о бюджете в течение трех дней передается в комитеты Государственной Думы и Счетную Палату РФ для изучения, внесения замечаний, предложений и выработки заключений. После этого проект федерального закона о бюджете подлежит рассмотрению в трех чтениях в течение 60 дней. При этом согласно ст. 51 постановления ГД ФС РФ от 22 января 1998 г. №2134-II ГД «О Регламенте ГД ФС РФ», проект федерального закона на очередной финансовый год и плановый период подлежит внеочередному рассмотрению.
Как видно, Бюджетный кодекс РФ устанавливает срок представления проекта закона о бюджете в Государственную Думу и регламентирует срок рассмотрения данного законопроекта. Установление Бюджетным кодексом РФ таких сроков, в частности представления и рассмотрения бюджета, связано с необходимостью иметь принятый и вступающий в законную силу с 1 января федеральный закон о бюджете.
Кроме того, в качестве отступления отметим, что субъекты РФ и муниципальные образования принимают свои бюджеты. Они принимаются соответственно в виде законов субъектов РФ и нормативно-правовых актов муниципальных образований, например в виде решений представительных органов муниципальных образований.
Субъектам РФ и муниципальным образованиям также необходимо иметь к 1 января принятые бюджеты. Однако региональные бюджеты принимаются после принятия федерального, а местные бюджеты – после принятия федерального и соответствующего регионального бюджета, в котором находится данное муниципальное образование, в связи с тем, что в вышестоящих бюджетах предусматривается финансовая поддержка бюджетов нижестоящих уровней. Соответственно региональные бюджеты окончательно могут быть приняты только после того, как будут приняты федеральный, а местные после того, как будут приняты федеральный и региональный бюджеты.
Итак, проект федерального закона о бюджете подлежит рассмотрению в трех чтениях после заключений Счетной Палаты РФ, бюджетного и других комитетов.
Первое чтение является общим (ст. 201 БК РФ) – рассматривается концепция, общий объем доходов и расходов бюджета, государственный долг, дефицит (профицит) и т.п. При отклонении бюджета в первом чтении ст. 202 БК РФ предусматривает три возможных варианта – передать бюджет в согласительную комиссию, вернуть на доработку в Правительство РФ и поставить вопрос о доверии Правительству РФ.
Второе чтение (ст. 205 БК РФ) – это детализация бюджета, при этом устанавливаются администраторы доходов, ассигнования по различным вопросам и др. Третье чтение (ст. 207 БК РФ) – это утверждение ведомственной структуры расходов и голосование за бюджет в целом.
После принятия в Государственной Думе РФ бюджет направляется в течение 5 дней в Совет Федерации и подлежит рассмотрению в течение 14 дней, при этом голосование производится в целом по бюджету. После одобрения Советом Федерации в течение 5 дней бюджет передается Президенту РФ для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после подписания (ст. 5, 207, 208 БК РФ). Можно видеть, что опубликование федерального закона о бюджете производится в более короткие сроки по сравнению с опубликованием других федеральных законов, которые обнародуются в течении 7 дней после подписания Президентом РФ – ст. 3 ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных законов…» [4].
Третья особенность: срок действия данного закона. Вступает в силу федеральный закон о бюджете с 1 января и действует до 31 декабря (ст. 5 БК РФ).
Итак, в части федерального закона о бюджете можно четко выделить несколько особенностей. В частности, разработка проекта закона о бюджете и внесение его в Государственную Думу РФ осуществляются только Правительством РФ. Также в отношении закона о бюджете существует специальный перечень предъявляемых к нему требований и прилагаемых документов. Далее отметим, что в отношении рассмотрения, принятия, вступления в законную силу и действия закона о бюджете существуют специально регламентированные сроки и процедуры.
Таким образом, нами рассмотрены особенности федерального закона о бюджете, касающиеся его разработки, внесения, рассмотрения в Федеральном собрании РФ и вступления в законную силу.
Библиографический список
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1998. №31, ст. 3823.
-
Конституция Российской Федерации // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. №4, ст. 445.
-
О Правительстве Российской Федерации: Федер. конституц. закон от 17 дек. 1997 г. №2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) // Собр. законодательства Рос.
Федерации. 1997. №51, ст. 5712.
-
О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания: Федер. закон от 14 июня 1994 г. №5-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1994. №8, ст. 801.
-
О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ: постановление Гос. Думы Федер. Собр Рос. Федерации от 22 янв. 1998 г. №2134-II ГД // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1998. №7, ст. 801.
-
По делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского: постановление Конституц. Суда Рос. Федерации от 23 апр.
2004 г. №9-П // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2004. №19, ч. 2, ст. 1923.
-
О Министерстве финансов Российской Федерации: постановление Правительства Рос. Федерации от 30 июня 2004 г. №329 (ред. от 26.08.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2004. №31, ст. 3258.
-
О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период постановление Правительства Рос. Федерации от 29 дек. 2007 г. №1010 (ред. от 04.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2008. №4, ст. 263.
-
Финансовое право: учебник / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина. М.: Эксмо, 2004. 480 с.
-
Финансовое право для экономических специальностей: учебник / под ред. С.О. Шохина. М.
: КНОРУС, 2006. 544 с.
-
Финансовое право: учеб. пособие / Г.А. Тосунян, А.Ю. Викулин. М.: Дело, 2002. 224 с.
-
Финансовое право / отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Норма, 2005. 464 с.
РФ Бюджет в дизайне
Перейти к основному содержанию
Источник изображения: ISBN 9781075849398.Шив Прасад Трипати
Шив Прасад Трипати
Консультант | СМИЕЕ | Автор книги «ВЧ- и микроволновые измерения: для проектирования, проверки и контроля качества».
Опубликовано 4 ноября 2019 г.
+ Подписаться
Любая радиочастотная конструкция должна удовлетворительно работать в реальной среде после того, как она реализована в продукте. Для создания такого продукта требуется хороший план. Спецификации проектирования радиочастотных систем должны учитывать внешнее влияние на уровне продукта и окружающей среды. Это должно быть проверено на каждом этапе разработки продукта, чтобы гарантировать, что параметры производительности остаются в пределах спецификаций. Принципы RF Budget позволяют определить практические спецификации, которые приводят к надежным решениям.
Полная радиочастотная среда состоит из физических систем и среды распространения. Спецификации системы должны учитывать характеристики среды распространения для согласованных и надежных полевых операций. И должна быть возможность преобразовать спецификации в реализуемую систему, отвечающую техническим, финансовым, операционным и вспомогательным целям.
RF Бюджет позволяет заблаговременно подтвердить спецификации. Бюджет системы РЧ и Бюджет канала РЧ — это два процесса , которые помогают нам связать высокоуровневое представление системных спецификаций с детализированным представлением, позволяющим нам точно указать системные параметры. Первое относится к цепочке радиочастотных устройств, а второе влияет на распространение волны между передающей и принимающей антеннами. Бюджет радиочастотной системы учитывает различные параметры измерения устройств, составляющих радиочастотную цепочку; Бюджет РЧ-канала преимущественно ориентирован на мощность РЧ-сигнала.
Бюджет РЧ-системы
Анализ бюджета РЧ-системы выполняется для определения линейных и нелинейных характеристик вдоль тракта в каскадной РЧ-системе. Он обеспечивает количественные измерения производительности системы на каждом этапе и помогает планировать распределение различных параметров, таких как мощность, полоса пропускания, коэффициент усиления, отношение сигнал/шум, коэффициент шума и IP3 на различных этапах радиочастотной системы. Это итеративный процесс оптимизации ключевых параметров производительности с учетом таких ограничений, как выбор устройства, надежность, стабильность, форм-фактор продукта и простота эксплуатации.
В процессе проектирования определяются целевые элементы системы с их поведенческими и функциональными моделями. Мы распределяем системные спецификации по отдельным устройствам, указываем условия работы и вычисляем фактическое распределение параметров по всем элементам каскада. Процесс повторяется с указанными пользователем изменениями условий работы, выбором альтернативного устройства или изменениями шаблона дизайна, пока мы не достигнем ожидаемого поведения на уровне устройства и системы. Хороший дизайн системы может учитывать потенциальные отклонения, связанные с внешними элементами, такими как физическая компоновка, свойства печатной платы, колебания мощности постоянного тока, экранирование и упаковка и т. д., чтобы свести к минимуму эти изменения по мере их продвижения к физической реализации.
Бюджет радиоканала
Бюджет радиоканала также называется бюджетом канала. Он оценивает и анализирует изменение мощности радиочастотного сигнала от системы передачи через среду к системе приемника. Бюджет канала основан на мощности передатчика, чувствительности приемника, потерях в кабеле, коэффициентах усиления передающих и приемных антенн, поляризации антенны, ориентации антенны, сквозных потерях на трассе, замираниях и возможных радиопомехах. Он позволяет формировать параметры проектирования, такие как выходная мощность, чувствительность приемника, коэффициент усиления антенны, расположение антенны, выбор кабеля и требования к источнику питания системы для надежной работы в установленных решениях.
Читатель может оценить, что уравнение бюджета радиоканала включает элементы с обеих сторон среды радиосистемы и дает большую гибкость для распределения проектных ограничений. Сюда входят мощность передатчика, усиление антенны, чувствительность и так далее. Практические ограничения, такие как стоимость, инженерная сложность, размер, ограничение энергоснабжения, ограничения выбросов, могут играть роль в таком распределении.
Например, связь точка-точка может иметь антенны с высоким коэффициентом усиления (направленные) на обоих концах и работать на низких уровнях мощности для наземных систем. Для систем связи земля-спутник антенна земной станции имеет очень высокий коэффициент усиления, чтобы считывать даже слабый сигнал со спутника, ограниченный по мощности. Точно так же спутниковая антенна может быть рассчитана на высокий коэффициент усиления, поскольку ее активные каскады передатчика могут иметь ограничения по мощности.
Бюджет RF предоставляет прослеживаемый набор параметров, полезных для проверки системы от проектирования до этапа эксплуатации. Глубокое понимание параметров радиочастотного сигнала и свойств устройства необходимо для проведения этого упражнения по оптимизации.
[Это отредактированный отрывок из моей книги RF & µWave Measurements: For Design, Verification and Quality Control. ]
Диэлектрический волновод
19 июля 2022 г.
Демистификация уравнений Максвелла — Введение в книгу
24 декабря 2021 г.
Волновое число или фазовая постоянная?
11 августа 2021 г.
Объемный резонатор — резонансная частота
2 апр.
2021 г.
Объемный резонатор — на одной странице
15 марта 2021 г.
Диапазон испытаний антенны
18 сент. 2020 г.
100-страничная книга о параметрах конструкции антенны — Введение в книгу
26 авг. 2020 г.
Антенный матч
25 мая 2020 г.
Радиолюбитель для радиолюбителей
25 апр. 2020 г.
Измерения ВЧ-усилителя
17 февраля 2020 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат
На сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с более чем 70 миллиардами совпадений. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С помощью Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.
Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать это?
Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и наслаждайтесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™
Likes You позволяет вам видеть всех своих поклонников, экономя ваше драгоценное время
Неограниченное количество Likes для вас, чтобы поймать чувства для стольких новых людей, сколько вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте паспорт, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
5 суперлайков доступны в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.
Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.
Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.
————————————
Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.